Пример HTML-страницы
fable691

Купил новый карбюратор WEBER

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем решил сделать своей Ренохе (или себе?) последний подарок (больше не буду ей покупать новые запчасти ,хватит зажралась она уже ,буду в случае необходимости ,чинить старые до победного ,в крайнем случае с доноров).

 

Задался целью купить только НОВЫЙ карбюратор ,понимал что дёшево не получится ,но уложиться в более менее разумную цену.
Уложился с учётом услуг посредника,пересылки от продавца до посредника ,пересылки от посредника до меня,и прочих расходов(страховка,сумма за перевод чеком) в 6500 российских деревянных ~153 евро.

 

Если учесть ,что не особо щедрые отечественные продавцы (смотрел по инету) в розницу продают карбюраторы для ВАЗ десятки ( 1,5 литра и тоже автоподсос ,как у ВЕБЕРА) за 5000-6600 рублей ,и это цена без учёта пересылки. То потраченная мною сумма на ВЕБЕР 2,0 литра ,произведённый в Евросоюзе (Е.Е.С.),вполне адекватная.
Хотя ,нашёл потом ещё один сайтик там же во Франции , то если владеть хотя бы английским языком ,иметь кредитную карточку с которой они могли бы снять деньги за покупку ,то можно было бы сэкономить 20-40 евро.

 

Пишу продолжение......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем купил себе карбюратор WEBER DARA 28X36 4C/100.
Правда модификация для коробки автомат (с движком J6R707 ) ,отличие от моего:
1. жиклёры холостого хода первич\вторичн камер 40\50, против моих 42\42.
2. Настройка холостых 800+\-50 об.мин,против моих 700+\-50 об.мин.
3. Наличие дополнительного штуцера для забора вакуума, и дополнительной мембраны,которая через рычаг может немного приоткрывать дроссельную заслонку первичной камеры(увеличивать холостой ход)
Эту систему можно использовать для разных функций (опишу потом), а можно мембрану открутить и выбросить,а штуцер заглушить.
В общем мелочи.
На нынешний момент торговая марка и производство карбюраторов WEBER (как впрочем и SOLEX) принадлежит итальянской фирме Magneti Marelli, которая в свою очередь является одним из филиалов ФИАТ.

 

Вот такой и купил ,в коробке и упаковке. Француз продал за 100 евро ,53 евро остальные расходы.

post-13550-1323965492_thumb.jpg

post-13550-1323965553_thumb.jpg

post-13550-1323965562_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому ,интересно ,могу рассказать ,где искать карбы ,или что другое во Франции ,и про посредника ,который если что пообщается с продавцом и совершит сделку и отправит вам товар .
Правда доставка из Франции не очень дешёвая ,так как Почта России входит в тот же почтовый союз ,что и Франция ,по этому по территории России посылки идут ЕМС-почтой (соответсвенно и цена).

post-13550-1323965642_thumb.jpg

post-13550-1323965651_thumb.jpg

post-13550-1323965666_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодца, по цене нормально вообще, у нас б/у по 100 баксов тулят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодца, по цене нормально вообще, у нас б/у по 100 баксов тулят

 

Французы б\у продают от 15 евро до 150 евро ,везде есть жадные люди ,но при этом там же новые можно купить за 80-100 евро. Но самые богатые люди живут в Латинской Америке :lol: , там средняя цена на Б\У ВЕБЕРЫ -300-350 баксов.

 

Кстати про конторку ,которую нашёл позже ,занимаются ремонтом (или наверно правильней реставрацией) ретроавтомобилей (правда 25-ка в их число не входит) ,сами делают бампера и колпаки на колёса и большой склад запчастей . У них большой список карбов в прайсе и цена у всех 80 евро ,Есть в списке и ВЕБЕР 28x36 ДАРА 5 ,вот эта (5) и смущает не существует такого карба ( скорее всего ,просто при копировании перенесли с карба ВЕБЕР 32 ДАРА5)
Но у них есть анкетка для запроса ,которую можно заполнить в том числе и на английском (анкетка по видимому специально ,поскольку сами в иностранных языках не очень).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это парень! я понимаю! молодец!
сам в своё время настрадался от карба. Хотел новый 083 ставить. но отреставрировал свой.
Самое главное напиши потом расход на хх, ну и в разных режимах- и для себя и для нас польза. - там трубки подачи и обратки рядом- резиновые входят в металлическую магистраль--отсоедини их и в бутылку с бензом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому ,интересно ,могу рассказать ,где искать карбы ,или что другое во Франции ,и про посредника ,который если что пообщается с продавцом и совершит сделку и отправит вам товар .
Правда доставка из Франции не очень дешёвая ,так как Почта России входит в тот же почтовый союз ,что и Франция ,по этому по территории России посылки идут ЕМС-почтой (соответсвенно и цена).

да на будущее очень интересно думаю не мне одному расскажи пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это парень! я понимаю! молодец!
сам в своё время настрадался от карба. Хотел новый 083 ставить. но отреставрировал свой.
Самое главное напиши потом расход на хх, ну и в разных режимах- и для себя и для нас польза. - там трубки подачи и обратки рядом- резиновые входят в металлическую магистраль--отсоедини их и в бутылку с бензом.

К сожалению поставлю его только весной ,сейчас машина на зимовке в гараже ( при моём повседневном образе жизни ,нет смысла ездить зимой ,4км до работы ,4км с работы,с остановками детский садик ,магазин, в результате масляная эмульсия в трубке отвода картерных газов из-за непродолжительной езды на не прогретом двигателя, плюс всё никак не куплю зимнюю резину (всегда есть на что-нибудь другое потратить деньги), а на природу зимой не езжу,всё таки R25 не джип ,хотя на ней по такой грязи ездил(потом на крыше килограмм 50 было) и ничего не застревал ,единственное в крутую горку по мокрой траве ,приходилось высаживать пассажиров и с разгону ,но тут уже проблема переднего привода ,в горку на передней оси сцепление с поверхностью ухудшается)

 


да на будущее очень интересно думаю не мне одному расскажи пожалуйста.

 

Напишу ,чуть по позже ,а может и раньше если время выкрою.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Сайт на котором брал карбюратор http://www.leboncoin.fr/equipement_auto/of...20weber&f=c .
Что-то типа нашего "Из рук в руки".
Если искать НОВУЮ запчасть в поиске добавлять NEUF (хотя переводчики переводят ,как слово ДЕВЯТЬ, но у него смысл ещё как НОВЫЙ).
У чувака которого брал оказалась небольшая компания с уставным капиталом 40000 евро,занимаются ,я так понял разбором Рено и торгуют Б.У частями и по видимому реализуют из запасов новые.

 

2. Сайт на котором большой ассортимент карбюраторов http://www.auto4a.com/French/catalogue/pag...S&NumPage=1
Цена на все карбы 80 евро. Но где-то на сайте попадалось , что цену всё таки надо уточнять.
Контора занимается ремонтом ретроавтомобилей ,и сами штампуют колпаки для дисков,и делают бампера,и большой склад запчастей для таких автомобилей
К ним можно обратиться в виде анкеты на нескольких языках.

 

Этими сайтами удобно пользоваться браузером ГУГЛ ХРОМ (или как, я немецким его клоном IRON,но с вырезанными шпионами ГУГЛа) с интегрированным переводчиком.

 

Счас отдышусь и напишу про посредника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Сайт посредника http://www.amisfrance.ru/index/nashi_uslugi/0-47
Работают недавно ,отношение к клиенту хорошее и идут навстречу пожеланиям клиента. Мне понравилось ,не то что EBAYTODAY (какое название ,такая и суть)

 

Стоимость сложилась из сумм:
1. 100 евро -карбюратор.
2. 2 евро- коммисия за оплату чеком .
3. 8 евро -пересылка по почте продавцом посреднику.
4. 10 евро - услуги посреднику.
5. 30,8 евро- пересылка почтой до меня(вес посылки 3,9кг)
6. 1 евро- страховка (по желанию, я пожелал).
7. 0 - перевод посреднику ,через отделение РОСБАНКа.

 

Курс немного завышен ,но чуть-чуть ,не то что у EBAYTODAY (переведи по ихнему курсу в баксы ,а потом у них же по очень нехорошему курсу в евро и уже потом в дело)

 

На сайте можно посмотреть стоимость доставки в зависимости от веса ,услуги которые там предоставляются .Можно обратиться к ним в форме запроса на сайте ,по аське ,скайпу.
Я общался по почте и аське . Но почтовый ящик yandex.ru лучше не пользовать ,чёто на него от них не пошло ,а вот mail.ru нормально.
Если в аське ,пользователь неактивен ,всё равно можно писать сообщение ,не сейчас ,так потом она ответит.
Посредник девушка Елена Балашова ,сама из подмосковья ,живёт во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был в шоке ,когда она выставила начальный счёт всего 50% от стоимости карбюратора . То есть я оплатил всего 50 евро ,а она за свой счёт выкупила карбюратор ,и только после того ,как карбюратор дошёл до неё ,я оплатил остальную сумму. (это по видимому ,сделала в ответ на мои жалобы ,чтобы не потерять много на обмене валют туда обратно ,в случае неудачи с покупкой).
С Франции до меня (на Урал)посылка ,дошла за 9 дней ,ещё неделя потратилась на переговоры и доставку от продавца до посредника .

 

Если у кого нибудь есть вопросы,отвечу.

 

Коробка от карбюратора ,фото сделано французом продавцом ,я не фоткал ,так как коробка теперь обклеена непрозрачным скотчем и там нечего смотреть.

post-13550-1324026077_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Вот такой и купил ,в коробке и упаковке. Француз продал за 100 евро ,53 евро остальные расходы.

эх.. как завидую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх.. как завидую :)

 

Ну а ,что попробуй тоже , попытайся через другую контору которую писал ,вдруг выгорит без посредника приобрести и тогда ,карб может обойтись в ~4500руб. Думаю с помощью электронного переводчика удастся пообщаться.
А насчёт денег ,я тоже взял практически без денег ,занял у товарища 5штук ( ещё 3 штуки осталось отдать до весны).
Хотя сейчас ,такие времена в наших краях ,что и эти 3 штуки отдавать напряжно. :swoon2:

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а ,что попробуй тоже ...
...отдавать напряжно. :swoon2:

Елиб я ездил только на бензин, подумал бы, я то на газу езжу, потому мне пока и старого хватает (хотя хондрит начал сильно он, не слушается :(), а с деньгами эт везде так, переживем как нить ;)

 

P.S. иногда появляется такое сильное желание, поставить 25-ку на капиталку на пару тройку лет :) а себе взять Lanos.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елиб я ездил только на бензин, подумал бы, я то на газу езжу, потому мне пока и старого хватает (хотя хондрит начал сильно он, не слушается :(), а с деньгами эт везде так, переживем как нить ;)

 

P.S. иногда появляется такое сильное желание, поставить 25-ку на капиталку на пару тройку лет :) а себе взять Lanos.

 

Если новый брать, то уж лучше тогда Логан ,у сбербанка под это дело сейчас смешные проценты кредита около 2% годовых , но если их не было бы ,счас напряжно кредит платить ,надо кормить одевать семью из пяти человек ,на фоне всё понижающейся и понижающейся зарплаты.
Знакомые ,кто брал Шевроле и Форды после Логана ,вспоминают его в сравнении, добрым словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не понял в чем юмор.
Купил сегодня передний сальник на коленвал к двигателю J7R 722 фирмы PAYEN номер NF843 за - чуть меньше 10 долларов. А полазив по ссылкам приведеных тут, во франции он стоит "9,78 ? TTC au lieu de 17,90 ? " то есть продадут его чуть меньше 18 евро. Разница в цене почти в 3 раза и это не считая услуги почты. Чет я не понял, толи я купил фальшивку, толи эти ребята из франции цену загнули.
Вот сайт.
http://www.piecesauto.com/fr/bague-d-etanc....price.asc.html

 

А может ли быть так, что у нас может стоить дешевле чем у них на этих сайтах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не понял в чем юмор.
Купил сегодня передний сальник на коленвал к двигателю J7R 722 фирмы PAYEN номер NF843 за - чуть меньше 10 долларов. А полазив по ссылкам приведеных тут, во франции он стоит "9,78 € TTC au lieu de 17,90 € " то есть продадут его чуть меньше 18 евро. Разница в цене почти в 3 раза и это не считая услуги почты. Чет я не понял, толи я купил фальшивку, толи эти ребята из франции цену загнули.
Вот сайт.
http://www.piecesauto.com/fr/bague-d-etanc....price.asc.html

 

А может ли быть так, что у нас может стоить дешевле чем у них на этих сайтах ?

 

Конечно может
1. не такая уж и большая разница ,написано типа новая и старая цена, а 9,78 € ~ 13$.
2. количество посредников ,через которые прошёл сальник до продавца + его жадность+ ихнее НДС.
Пример смотрел одну детальку от ВАЗа в инете ,цены: продавец напрямую берущий у производителя -20руб.опт , остальные продают кто по 50 руб, кто по 130 руб ,кто по 180руб ,а кто-то и по 250 руб.
И это одна и та же деталь ,одного и того же производителя. И никаких фальшивок.

 

Ещё пример ,запчасти беру в основном в exist ,цены хотелось бы поменьше ,но в полне ,тем более не надо заморачиваться с доставкой. Например оконечный глушак там 3300руб. Дороговато ,нашёл Московскую контору с сетью магазинов торгующими запчастями на Рено ,цена точно такого же 2200руб.(там и заказал с доставкой обошёлся 2500руб ,сэкономил 800руб.) Ну думаю нашёл клондайк ,но глянул на другие цены и сравнил с exist-овскими ,и сказал ну его нафиг ,на всё остальноё цены прилично завышены ,уж лучше в exist заказывать.

 

На то и интернет ,чтобы найти у кого дешевле.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда появляется такое сильное желание, поставить 25-ку на капиталку на пару тройку лет :) а себе взять Lanos.

Врядли после этой Рено пересядете на Ланос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врядли после этой Рено пересядете на Ланос.

эт точно :)
Но я ведь и не говорю, о том что от этой избавлюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста где можно достать карбюратор Weber 32 DARA 40 на Reno Espece 2.0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где можно достать карбюратор Weber 32 DARA 40 на Reno Espece 2.0?

 

Попробуйте ,через посредника через которого я покупал себе (почитайте внимательно весь топик выше) состыковаться с http://www.auto4a.com/French/catalogue/pag...S&NumPage=1 , пусть посредник сделает им запрос (или сами если владеете французским или английским) ,про наличие этой модели карбюратора . Сколько стоят услуги посредника и пересылка я писал выше(надо ещё учитывать пересылку от продавца до посредника 8-10 евро) ,или можно посмотреть у него на сайте (тоже см.выше).

 


Кстати на Эспайсы ставились не только 32 DARA 40 \103 ,но и 28Х36 DARA /0

 

Я покупал с этого сайта http://www.leboncoin.fr/equipement_auto/of...teur%20%20weber

 

Но там надо следить за объявлениями ,чтоб отследить когда там появится ,что нибудь подходящее.

 

На сегодняшний день ,там подходящего ничего нет :

 

Б\У : http://www.leboncoin.fr/equipement_auto/29...354.htm?ca=12_s
http://www.leboncoin.fr/equipement_auto/30...935.htm?ca=12_s

 

Б\У (на вид в неплохом состоянии) http://www.leboncoin.fr/equipement_auto/29...399.htm?ca=12_s

 

И нет на текущий момент ничего в состоянии новый (neuf - в переводе с француского -новый)

 

Попробуйте всё таки по той ссылке которую давал в начале http://www.auto4a.com/French/catalogue/pag...S&NumPage=1

 

Кстати при выборе продавца ,надо учитывать ,где он находится ,так как у Франции есть островные колонии и от туда пересылка будет ого-ого.

 

Кстати можно и другие модели карбюраторов ,так движки J6R ,разных моделей ,являлись модификациями друг друга ещё с 70-х годов , То можно поставить и другие карбюраторы серии DARA ,поскольку движки такие же по объёму 2,0 литра ,и все посадочные те же ( поскольку корпус тот же ,только варируются , диаметры диффузоров и жиклёры)
Например 32 DARA 41 , 32 DARA 42 и 32 DARA 43 ,отличаются от вашего только жиклёрами.
Вот ссылка на описание карбюраторов серии DARA http://narod.ru/disk/24142045000/Weber%20D...032-36.pdf.html

 

К сожалению у меня не сохранилась ,накладная на карб. , по данным на которой я пробил по интернету ,оказалось ,что продавцу принадлежит конторка ,которая занимается разборкой рено и торгует б\у и новыми запчастями на рено.
На тот момент ,когда я брал они продавали через сайт ,где-то шесть моделей новых карбюраторов на разные модели рено по 100 евро.

 

P.S. Не обратил внимания сначала,что вы с Казахстана ,не знаю с Франции почта идёт в Казахстан , но это надо общаться с посредником ,какие у него варианты доставки ,так что цены доставки могут оказаться иными.
Актобе - это бывший Актюбинск ,который по соседству от Орска в 150км. ????

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за ответ, будем искать и связываться с посредниками. да Актобе это бывший Актюбинск который находиться от Орска 150км))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.leboncoin.fr/equipement_auto/29...399.htm?ca=12_s вот этот карбюратор нам подходит! помогите пожалуста как с ним связаться, куда написать или позвонить, просто я не очень дружу с компьютером, я только понял что он вроде в Бресте находится! а адреса не нашел! ты наверное в этом уже лучше разбираешься)))) заранее благодарен))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.leboncoin.fr/equipement_auto/29...399.htm?ca=12_s вот этот карбюратор нам подходит! помогите пожалуста как с ним связаться, куда написать или позвонить, просто я не очень дружу с компьютером, я только понял что он вроде в Бресте находится! а адреса не нашел! ты наверное в этом уже лучше разбираешься)))) заранее благодарен))))

Сссылка битая, поправьте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.leboncoin.fr/equipement_auto/29...399.htm?ca=12_s вот этот карбюратор нам подходит! помогите пожалуста как с ним связаться, куда написать или позвонить, просто я не очень дружу с компьютером, я только понял что он вроде в Бресте находится! а адреса не нашел! ты наверное в этом уже лучше разбираешься)))) заранее благодарен))))

 

http://www.leboncoin.fr/equipement_auto/29...399.htm?ca=12_s .

 

Этот Брест ,не белорусский ,а французский.

 

ICQ владеете? . Аська посредника 632491078 ,Елена Белашова, сайт http://www.amisfrance.ru/

 

Вы не торопитесь ,почитайте сайт посредника , за это время может ,что то и появится на сайте http://www.leboncoin.fr/ ,что нибудь более стоящее ,например ,после того ,как я себе взял карбюратор ,появилось объявление продавали тоже абсолютно новый карб 32 DARA 43 за 80 евро.

 

А так обратитесь к посреднику по аське , и скиньте ссылку на карбюратор( только ссылку берите не из этого топика ,а из адресной строки браузера, а то ссылка получается не рабочей)
У того карбюратора ,который вы выбрали не стоит цена , а у людей разная жадность и они одно и то же продают с разностью по цене в 2-3раза.

 

Вы если плохо дружите с компьютером ,обратитесь к родственникам или друзьям которые смогут помочь.Сейчас ,это любой подросток может.
В общем пообщайтесь с посредником по ICQ и обязательно скиньте ему ссылку товара.
Не стесняйтесь пообщайтесь с ним ,никто с вас за это деньги не возьмёт .
Кстати можно и по скайпу можно пообщаться с посредником. Ник посредника в скайпе: elenabrazz

Если найдёте что то ,подходящее ,а окажется ,что в Казахстан проблемно доставить почтой , то почти наверняка есть родственники или знакомые в Орске ,можно на их адрес отправить ,а потом с оказией забрать.
Ну если возникнет необходимость ,то можно и на мой адрес сделать заказ ,а потом заберёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам большое! я все учту что вы написали и попробую связаться с Еленой и поговорить на счет запчастей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

К сожалению поставлю его только весной ,сейчас машина на зимовке в гараже

Открыл сезон.
Поставил наконец то новый карб. Да WEBER , уже не тот . Раньше WEBER славился тем ,что карб на выходе был полностью отстроен и даже жиклёры подобранны под конкретный экземпляр.То есть поставил на авто и поехал без всяких карбюраторщиков.
Перед установкой проверил его настройки , они не были в норме ,пусковой зазор дроссельной заслонки оказался менее 0,7мм ,а должен быть минимум 0,8мм ( а в этой модели для автоматической коробки автомат вообще 0,9мм),
уровень поплавка вместо 7мм ,оказался 8,5 мм(уровень топлива заниженный).
Ну ладно думаю может я дурак ,им виднее.
Поставил на авто , сразу вылезла неправильная настройка пускового зазора дроссельной настройки ,авто не держит повышенные обороты и пытается заглохнуть и глохнет. Закрутил винт регулировки пускового зазора дроссельной заслонки на один оборот и всё стало как положено.
Настройка ХХ оказалась близка к оптимуму но около 1000 об\мин.(для коробки автомат 800+\-50)
Надо будет потом ,тогда и уровень поплавка выставить.

 

Из плюсов заметных сразу ,холодный двигатель перестал троить при прогреве на повышенных оборотах.

 

Кстати ,как и на родном карбюраторе не могу сделать низкими обороты ХХ ,на мой двигатель должно быть 700+\-50 ,а я не могу сделать 750об\мин настроив при этом правильную смесь , их можно получить только
1. закрутив винт количества почти до конца (смесь винтом качества настраивается на оптимум) ,но появляются провалы(при нажатии педали чуть энергичней) ,так как просто не хватает топлива в переходных режимах .
2. или винт количества дает достаточно топлива на переходных режимах ,но винтом качества приходится обеднять смесь ,чтобы получить 750 об\мин ,соответственно нестабильная работа на ХХ ,и тоже иногда не такие явные но провалы и остановки двигателя при не достаточном нажатии педали газа.

 

Нормальная езда и настройка оптимальной смеси получается при оборотах ХХ не менее 820-850 об\мин.
А началось после капиталки движка. Не пойму какая связь ,из -за того что компрессия выросла ????

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько знаю по паспорту на карбе ХХ 775... У меня такой выставили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

привет ребята! я совсем запутался,помогите! куда подсоединяется трубочка от вакуума коректора ,к карбюратору или колектору?и ещё что за клапан стоит в шгангочке которая идёт от клапаной крышке к колектору,а другая в черепашку? 

да ещё ,какие топливные  и воздушные  жиклеры стоят на стоке weder 32 dara

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎15‎.‎12‎.‎2011 at 19:51, fable691 сказал:

В общем решил сделать своей Ренохе (или себе?) последний подарок (больше не буду ей покупать новые запчасти ,хватит зажралась она уже ,буду в случае необходимости ,чинить старые до победного ,в крайнем случае с доноров).

 

Задался целью купить только НОВЫЙ карбюратор ,понимал что дёшево не получится ,но уложиться в более менее разумную цену.
Уложился с учётом услуг посредника,пересылки от продавца до посредника ,пересылки от посредника до меня,и прочих расходов(страховка,сумма за перевод чеком) в 6500 российских деревянных ~153 евро.

 

Если учесть ,что не особо щедрые отечественные продавцы (смотрел по инету) в розницу продают карбюраторы для ВАЗ десятки ( 1,5 литра и тоже автоподсос ,как у ВЕБЕРА) за 5000-6600 рублей ,и это цена без учёта пересылки. То потраченная мною сумма на ВЕБЕР 2,0 литра ,произведённый в Евросоюзе (Е.Е.С.),вполне адекватная.
Хотя ,нашёл потом ещё один сайтик там же во Франции , то если владеть хотя бы английским языком ,иметь кредитную карточку с которой они могли бы снять деньги за покупку ,то можно было бы сэкономить 20-40 евро.

 

Пишу продолжение......

года два назад покупал на сваю  тайоту карб на ебее за 6500р а на згзите в тоже время он стоил от 70000р*****

а новый карб на топливе отобьётся быстро)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 754
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Tumerpoeli
    Новый пользователь
    Tumerpoeli
    Регистрация