Пример HTML-страницы
Александр Г.М.

Машина едет кое-как

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не далее как 3 дня назад стал счастливым обладателем Renault Megane 1998 г.в. 1,6 16v и сразу же зарегался на этом чудном сайте. И все в машинке нравиться, все работает, за исключением одного большого и волосатого НО! Машина кое как едет, а именно только в 2-х положениях педали газ. Либо нажимая его на 1 наномиллиметр и тогда машина с ускорением стремящимся к 0 набирает нужную скорость на каждой передаче и впринципе держит ее и едет, либо газ в пол и после трех секундного оддупления она как ненормальная начинает с бешеными прошлифонами разгоняться. А во всех других положениях педали газ машина тупо теряет скорость, обороты тахометра падают до 100-200 и ее колбасит как ненормальную, спасает вовремя выжатое сцепление от остановки двигателя. Ездить так абсолютно не комильфо, на перекрестах (а если еще в гору) по несколько волос мигом седеют. Заводится хорошо, холостые держит норм, не плавают. Продал лучший друг, который неплохо разбирается в машинах, но смотреть ему некогда, пашет без выходных. Зимой он на ней не ездил, так что не ручался как она в холода себя поведет(((Но точно могу сказать, что меняны фильтра (воздушный, топливный), поменяны ВВ провода, промыт инжектор. Свечи буду менять в воскресенье (именно так решилась такаяже проблема на моей предыдущей таз 99). Но может кто сталкивался и надо копать в другом месте. Пишу впервые тут, строго не судите. Заранее спасибо. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяны ВВ провода,

Вот про это на 1,6 16V по подробнее можно? На этом моторе НЕТ ВВ проводов... Катушки надеты на свечи...
По описанию трабла, можно начать с проверки давления бензонасоса, проверки наличия/забитости катализатора (на машине 98го года, если он есть - то он мёртв), проверки давления в рампе. Проверить катушки... Это расходник. Проверить ДПКВ (тут увы, только донором)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про это на 1,6 16V по подробнее можно? На этом моторе НЕТ ВВ проводов... Катушки надеты на свечи...
По описанию трабла, можно начать с проверки давления бензонасоса, проверки наличия/забитости катализатора (на машине 98го года, если он есть - то он мёртв), проверки давления в рампе. Проверить катушки... Это расходник. Проверить ДПКВ (тут увы, только донором)

 

Двигатель 1598 см^3, модель К7МА7/02. Количество клапанов со слов друга))) 90 лошадей. Под капотом отчетливо вижу 4 ВВ провода идущих как-будто из 2-х катушек (просто незнаю катушки это или нет). Катализатора нет. Значит будем мерять давление и смотреть катушки. А про ДПКВ начитался тут, много глюков из-за данного девайса))) Спасибо. После выхов отпишусь о результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня две версии :
1 неисправность кислородного датчика, при которой ЭБУ двигателя производит коррекцию в аварийном режиме , хотя при этом должен гореть чек.
2 неисправность потенциометра положения дроссельной заслонки.
Диагностика была бы очень кстати, но если есть время и желание, можно повозиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1598 см^3, модель К7МА7/02. Количество клапанов со слов друга))) 90 лошадей. Под капотом отчетливо вижу 4 ВВ провода идущих как-будто из 2-х катушек (просто незнаю катушки это или нет). Катализатора нет. Значит будем мерять давление и смотреть катушки. А про ДПКВ начитался тут, много глюков из-за данного девайса))) Спасибо. После выхов отпишусь о результатах.

K7M - это 8 клапанов. И вот там ВВ провода есть... Катушек там именно 2. Этот мотор сейчас в Логане попадается. Кстати, согласен с вышенаписанным, попробуй найти сервис где:
1. Знают именно Рено
2. Есть реношный CLIP. В принципе он может указать на ошибки... Изменено пользователем Lee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что катушка и ВВ провода - тогда бы от педали газа сильно бы ничего не зависило
Сомневаюсь что бензонасос - при избыточном давлении на малом газу фигово бы работала, при малом давлении - на большом газу не работала бы,
Сомневаюсь что катализатор - он вообще зажимает движок на больших оборотах.

 

При поломке лямбды - были ды рывки во всем диапазоне, но проверить можно, скинув разем с лямбды
Больше всего склоняюсь к проблеме дроссельной заслонки - надо ее смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня две версии :
1 неисправность кислородного датчика, при которой ЭБУ двигателя производит коррекцию в аварийном режиме , хотя при этом должен гореть чек.
2 неисправность потенциометра положения дроссельной заслонки.
Диагностика была бы очень кстати, но если есть время и желание, можно повозиться.

C диагностикой согласен на 100%...
Лямбда в этой машине одна, даже если она умерла, то увеличится расход, машина будет слегка "тупить", но не более чем.
Если подвирает потенциометр заслонки, то вобщем то с чего бы обороты опускались ниже ХХ? Всяко, конечно, бывает, но с трудом верится.
Мотор "колбасит" и ХХ ныряют 100-200 когда катушки дурят (мотор уточнили, у него 2 спаренные катушки. Если одна на полных оборотах дурит, то заливает 2 цилиндра, вот и колбасит), когда ДПКВ даёт неверный сигнал, ну и ещё подсос воздуха в магистрали датчика абсолютного давления. Машина старая, резиновые патрубки уже могут быть с трещинами...
PS
Ессно подразумеваем, что с компрессией в моторе всё гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Сомневаюсь, что катушка и ВВ провода - тогда бы от педали газа сильно бы ничего не зависило
2 Сомневаюсь что бензонасос - при избыточном давлении на малом газу фигово бы работала, при малом давлении - на большом газу не работала бы,
3 Сомневаюсь что катализатор - он вообще зажимает движок на больших оборотах.

 

4 При поломке лямбды - были ды рывки во всем диапазоне, но проверить можно, скинув разем с лямбды
5 Больше всего склоняюсь к проблеме дроссельной заслонки - надо ее смотреть.


1. Провода мимо, факт. А вот катушки... 2 у него... Если одна дурит, то очень похоже.
2. Ну тут чудеса бывают очень разные. Особенно на изношенном. В какой то момент он просто недодаёт давление например. Потом остывает и вроде всё в норме.
3. Уже выяснили - его там нет.
4. Там К7М, он вобщем то не особо критичен к работе лямбды.
5. Каким образом она влияет на ХХ? Там же свой клапан ХХ.

 

Но вообще готов поверить в любые чудеса... Ибо машине почти 14 лет, и кто что и как в ней делал одному Богу известно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чудеса на такой махине вполне возможны.
2) если бензонасос работал так, как описываешь, тогда бы не было четкой зависимости от положения педали газа
4) Я написал, что маловероятно, но проверка проста, посему бы и проверил
5) Для начала и то и другое моет быть загажено. Но более вероятно что заслонка не закрывается плотно, и воздух идет и через клапан и через заслонку, что вызывает проблемы в смесе образовании - отсюда и нестабильная работа на ХХ. Убитый дроссель вполне может дать подобные симптомы, посему начал бы с него. ДА и добраться до него проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чудеса на такой махине вполне возможны.
2) если бензонасос работал так, как описываешь, тогда бы не было четкой зависимости от положения педали газа
4) Я написал, что маловероятно, но проверка проста, посему бы и проверил
5) Для начала и то и другое моет быть загажено. Но более вероятно что заслонка не закрывается плотно, и воздух идет и через клапан и через заслонку, что вызывает проблемы в смесе образовании - отсюда и нестабильная работа на ХХ. Убитый дроссель вполне может дать подобные симптомы, посему начал бы с него. ДА и добраться до него проблем нет.

Ну вобщем да... Будет интересно узнать от хозяина потом что и как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем да... Будет интересно узнать от хозяина потом что и как...

 

Спасибо! Крепко вы за меня взялись))) Обязательно все подробно отпишу потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Доброго всем дня и с прошедшими праздниками!!! Начну с хорошего, машина поехала, почти так как и хотелось бы, осталось какуюто сеточку под задним сденьем поменять в бензонасосе. А проблема была отчасти во мне, а отчасти в машине. Ездил в соседний город и дал ей на трассе как следует "просраться". После чего она стала куда лучше бегать. А подергивания при трогании (эт канешно смешно) были из-за того, что расшатана кулиса и вместо 1-й передачи я трогался с 3-й. Вроде приноровился и все сейчас хорошо. Но недолгой была моя радость, как в один из дней машина перестала реагировать на кнопку ключа. Так и стоит на иммо. Двери открыл ключом, а вот моторчик заводиться не хочет. Вводил аварийный код, что на схеме в ключе....неподходит(((( Как быть ума не приложу. Электрики отмахиваются от меня как от нечисти, мол не по зубам им. Так вот и стоит мой сугроб 2 недели, можт кто чем знает как помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это твоя первая машина?
А после 3-й включал 2-ю?

 

Стартер крутится?

Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это твоя первая машина?
А после 3-й включал 2-ю?

 

Стартер крутится?

 

вторая, до этого таз 99 был. Да крутит, но не подхватывает. Можт и 4-ю))). но это уже не проблема, проблема с иммо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оказалось, вводил не тот код. Нужно было пошаманить с прогой трантир. Завели. Но вводить код каждый раз с ума сойдешь. А что делать дальше электрик не знает. А хоцца простую сигналку и в пень этот иммо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плодить тем не стану, напишу тут же. Может кто еще подскажет, стоит ли на моей модели фазик? Сетку в бензонасосе если менять, то необходимо ли что-то при этом еще ОБЯЗАТЕЛЬНО заменять, какие-нибудь резинки, уплотнители?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плодить тем не стану, напишу тут же. Может кто еще подскажет, стоит ли на моей модели фазик? Сетку в бензонасосе если менять, то необходимо ли что-то при этом еще ОБЯЗАТЕЛЬНО заменять, какие-нибудь резинки, уплотнители?

Фазика у тебя нет. Если насос вытаскивал возможно надо будет заменить резиновое кольцо под большой гайкой на баке которая держит сам насос по рекомендациям пр-ля меняться должно каждый раз после отвинчивания но не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оказалось, вводил не тот код. Нужно было пошаманить с прогой трантир. Завели. Но вводить код каждый раз с ума сойдешь. А что делать дальше электрик не знает. А хоцца простую сигналку и в пень этот иммо.

приходилось тоже вводить код иммо ,диагностика ничего не дала,иммо невозможно отключить,заметил что впервом положении замка зажигания иммо не блокирует двигатель,поэтому под рулевой колонкой соединил два жётых провода через пр1 ампер(на всякий случай) .по схеме они всёравно включаются.у меня это не первая проблема ,поэтому посмотри жгут проводов идущий под капот к левой коробке под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация