Пример HTML-страницы
сибиряк

Нужен ЭБУ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

158 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

спасибо,очень помогли советом,теперь буду искать этот винт,может кто подскажет

Винт находится на корпусе заслонок в верхней части слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винт находится на корпусе заслонок в верхней части слева.

это для старого впрыска или по новее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а винт где находится? и за что отвечает датчик (черная колба) возле катушки зажигания?

это датчик МАР- датчик абсолютного давления. мереет разряжение. зажигание регулирует он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, вот устройство реновского инжектора не знаю , но винт должен быть , скорее всего под плоскую отвёртку , скорее всего закрыт заглушкой

 

Очень пространственное объяснение.
Насколько я помню - имело место несколько вариантов инжектора.
Так вот насколько я помню - на более раннем такой болтик был, на позднем, соответственно - нет.
Фото его решило бы вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень пространственное объяснение.
Насколько я помню - имело место несколько вариантов инжектора.
Так вот насколько я помню - на более раннем такой болтик был, на позднем, соответственно - нет.
Фото его решило бы вопрос.

хорошо,нужно фото самого впрыска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сибиряк на снимке не инжектор а коллектора :mosking:
Вот специально для тебя откопал у себя букварь по 25 , возле катушки, на левом стакане спереди , стоИт датчик расхода воздуха , на нём сверху как бы цилиндрик, передняя стенка- это заглушка , отковыриваешь её , под ней винт под плоскую отвёртку - регулятор СО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сибиряк на снимке не инжектор а коллектора :mosking:
Вот специально для тебя откопал у себя букварь по 25 , возле катушки, на левом стакане спереди , стоИт датчик расхода воздуха , на нём сверху как бы цилиндрик, передняя стенка- это заглушка , отковыриваешь её , под ней винт под плоскую отвёртку - регулятор СО

та колбочка что возле левого крыла,крутил ее,а она вообще не реагирует на него,поппробовал отцепить,так двигатель этого даже не почувствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты крутил,массового расхода воздуха
если отцепил провода и машина этого не почувствовала-это скорей всего говорит о неисправности-либо проводки,либо самого клапана!!!
двигатель на его отключение должен реагировать-хотябы не сильно менять режим работы двигателя,при этом он продолжает работать,но втупляет и падает холостой ход ДВСа
кстати у шурика стоит от старой аудюхи,там только одна трубка уходит в низ а вторая как на рэно,больше отличий нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты крутил,массового расхода воздуха
если отцепил провода и машина этого не почувствовала-это скорей всего говорит о неисправности-либо проводки,либо самого клапана!!!
двигатель на его отключение должен реагировать-хотябы не сильно менять режим работы двигателя,при этом он продолжает работать,но втупляет и падает холостой ход ДВСа
кстати у шурика стоит от старой аудюхи,там только одна трубка уходит в низ а вторая как на рэно,больше отличий нет

но тогда получается плавали бы холостые,а сдесь богатая смесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номер свечей T20EPR-U к стати машина дымит черным дымом(т.е богатая)смесь как отрегулировать качество смеси?

давай-ка сначала разберемся.Если я правильно понял-после замены свечей стали работать все цилиндры.Так?Значит потребность в ЭБУ отпала?А то нету логики.Далее-черный дым говорит о обогащенной смеси.Здесь вариантов несколько и я думаю регулировка стоит на самом последнем месте.Дело не в регулировке.Может быть причина в том цилиндре,который не работал:лопнуло маслосъемное кольцо или закоксовалось вобщем как-то так.Нужно видеть свечи после пробега километров 10 с оборотами не ниже 2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но тогда получается плавали бы холостые,а сдесь богатая смесь

ис чего это получается?
я тебе русским по белому писал-уменьшается холостой ход и машина втупляеттобишь обороты поднимаются медленно не успевая за дроссельной заслонкой
и при чём тут богатая смесь?
я тебе просто сказал,что ты не то крутил!!!и то что машина ни как не отреагировала-говорит о том,что и тут у тебя тоже косяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тряхни шурика,у него есть как раз такие как ищешь
мы ему с москвы пару лет назад притащили,обошлись в 3500 но он так их и не ставил-ему дядька старые починил
он тебе не предлогал по тому что,хотел оставить для опытов,а щас он в6 купил,и интерес к эксперементам отпал
щас будем над речевым дековаться-чтоб машина по русски заговорила

не джони тут ты не прав! не предлогал я их так как дело на 99% не в мозгах (это маё личное мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так чел,очень хотел ЭБУ,на то что ему говорили-что дело не в нём
не обращал внимания!!!
так что если хочется,можно и продать-тем более теперь точно дековаться не будем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну уж сильно то не умничай,блондинку за рулем из меня не делай

увожаемый буть проще и люди помогут!
просто из за подобных огрызаний и писать то ни чего не хочется!
нужна помощь спрашивай помогт!
p.s в комплектации 2.2 gtx на форуме крайне мало (4 или 5) и то их проктически не видно!
а я в реальном времени магу залесть под капот и дать нужную инфу!
а про смесь и свечи скажу следующие была такая болезнь в прошлом году! выличил промыв форсунки!
как промывал ищи на форуме название темы както связана про форсунки вроде. поиск в помощ просто бесит писать масло масленное в разных темах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
как промывал ищи на форуме название темы както связана про форсунки вроде. поиск в помощ просто бесит писать масло масленное в разных темах!

+1 вот тут эта тема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай-ка сначала разберемся.Если я правильно понял-после замены свечей стали работать все цилиндры.Так?Значит потребность в ЭБУ отпала?А то нету логики.Далее-черный дым говорит о обогащенной смеси.Здесь вариантов несколько и я думаю регулировка стоит на самом последнем месте.Дело не в регулировке.Может быть причина в том цилиндре,который не работал:лопнуло маслосъемное кольцо или закоксовалось вобщем как-то так.Нужно видеть свечи после пробега километров 10 с оборотами не ниже 2000.

о пробеге не может быть и речи(надеюсь пока)в связи с тем что машина пока на глубоком востановлении,а свечи выкручивал,черные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увожаемый буть проще и люди помогут!
просто из за подобных огрызаний и писать то ни чего не хочется!
нужна помощь спрашивай помогт!
p.s в комплектации 2.2 gtx на форуме крайне мало (4 или 5) и то их проктически не видно!
а я в реальном времени магу залесть под капот и дать нужную инфу!
а про смесь и свечи скажу следующие была такая болезнь в прошлом году! выличил промыв форсунки!
как промывал ищи на форуме название темы както связана про форсунки вроде. поиск в помощ просто бесит писать масло масленное в разных темах!

форсунки новые урвал с эспайса,а они там отлично работали,так что я в них малость уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсунки новые урвал с эспайса,а они там отлично работали,так что я в них малость уверен

тогда довай по порядку!
что было и что сделал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у когото на форуме были проблемы с клапаном обратки(обратка не отробатывала и движок заливала)
в книге есть описание как проверить
клапан эта круглая хрень на фото
2aef4b6cc814.jpg
84a96b7c9545.jpg
продолговатый датчик на фото и есть винт качества смеси
ebf50938d3f6.jpg
1773a2cb0ed9.jpg
клапан массового расхода воздуха
544a0d56b1b5t.jpg
тагже смотри вот этот шланг! он с мап сенсера и если есть подсос воздуха то работа двиготеля тагже не устойчива
(проверь все вакумные трубки на наличие подсоса)
2aef4b6cc814t.jpg
тагже если пробиты или прогорели штаны с выхлопа то хх 400-500 оборотов а при минус 20 и вовсе отсутствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у когото на форуме были проблемы с клапаном обратки(обратка не отробатывала и движок заливала)
....
тагже если пробиты или прогорели штаны с выхлопа то хх 400-500 оборотов а при минус 20 и вовсе отсутствует

1.вот и у меня есть проблемма с клапаном обратки,а что будет если на нем вакумник к коллектору не в тот штуцер вставить?
2.вместо массового расхода воздуха у меня стоит механический кран,которым регулируются обороты Изменено пользователем Proff_86
сократил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз не пробовал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемые реноводы....у меня чуть глупый вопрос -но я не все таки не в курсе как проверить на шлангах есть ли потсос или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если мап сенсор шитый,то тогда как себя машина ведет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемые реноводы....у меня чуть глупый вопрос -но я не все таки не в курсе как проверить на шлангах есть ли потсос или нет

 

Берешь банку аэрозольного карбклинера и пшикаешь им в места вероятного подсоса воздуха,если обороты мотора ростут - значит там сосет воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если мап сенсор шитый,то тогда как себя машина ведет?

 

Шитый - в смысле неисправен?
При неисправном МАПе - плохо заводится, сильно тупит и расход 20 литров на 100 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шитый - в смысле неисправен?
При неисправном МАПе - плохо заводится, сильно тупит и расход 20 литров на 100 км

ну все перечисленное присутствует,значит будем исправлять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну все перечисленное присутствует,значит будем исправлять)))

 

Трубка с коллектора на МАП целая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну все перечисленное присутствует,значит будем исправлять)))

в книге описано что проверять надо на зоведёном двиготеле при оборотах 2000 или 3000 оборотов!
если есть книга с синей обложкой то открой на 89 стр и внимательно прочти
если нет то обязательно купи (книгу) у нас она 350р Изменено пользователем шурик2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.вот и у меня есть проблемма с клапаном обратки,а что будет если на нем вакумник к коллектору не в тот штуцер вставить?
2.вместо массового расхода воздуха у меня стоит механический кран,которым регулируются обороты

 

1. это не клапан обратки а регулятор давления топлива, встречал в сети установку вместо родного регулятора - волговского
2. что значит вместо массового расхода стоит кран? Я так понимаю, что вместо регулятора холостого хода воткнули кран...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолговатый датчик на фото и есть винт качества смеси

 

На моем варианте инжектора - какого устройства нету.
Читал про него в книжке.
Интересно как он регулирует смесь если у него всего два проводка на выходе?

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цитирую по книге
стабилизировать двиготель на 3000 об\мин отсоединить трубку от регулятора, если режим работы двиготеля не изменился,заменить регулятор(мап)
если обороты уменьшаются то мап в порядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цитирую по книге
стабилизировать двиготель на 3000 об\мин отсоединить трубку от регулятора, если режим работы двиготеля не изменился,заменить регулятор(мап)
если обороты уменьшаются то мап в порядке!

 

Правильно - мап измеряет разрежение (зависящее от оборотов мотора).
Если при снятии трубки обороты не меняются - МАП не видит разрежения и, соответственно ЭБУ думает что раз нет разрежения мотор не нагружен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем варианте инжектора - какого устройства нету.
Читал про него в книжке.
Интересно как он регулирует смесь если у него всего два проводка на выходе?

хз я его не трогал тк по книге там сразу замена!
а так по книге же сночало газоонализатор патом качество смеси (я пологаю что качество смеси влияет на работоспособность топливного насоса тк больше вроде не начего)
к стати газоонализатор-вакумный регулятор и мап это одно и тоже!
а про качество смеси написано что если отрегулировали и хх не появился то поменяйте масло (из за газоонализатора)
а если и это не помагло то поменяйте регулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. это не клапан обратки а регулятор давления топлива, встречал в сети установку вместо родного регулятора - волговского
2. что значит вместо массового расхода стоит кран? Я так понимаю, что вместо регулятора холостого хода воткнули кран...

регулировка холостого хода производится клапаном,а массового рассхода там вообще нет,на счет регулятора,я знаю,надо будет тоже попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз я его не трогал тк по книге там сразу замена!
а так по книге же сночало газоонализатор патом качество смеси (я пологаю что качество смеси влияет на работоспособность топливного насоса тк больше вроде не начего)
к стати газоонализатор-вакумный регулятор и мап это одно и тоже!
а про качество смеси написано что если отрегулировали и хх не появился то поменяйте масло (из за газоонализатора)
а если и это не помагло то поменяйте регулятор

Ребята,пусть пока не заморачивается регулятором хх.Его задача регулировать холостые обороты.При увеличении оборотов-открывается заслонка и воздух идет через заслонку.Пусть ищет или где-то подсос, или мап-сенсор под замену.Как проверить мап-Шурик внятно обьяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит буду менять мап сенсор,завтра буду заказывать,может у кого завалялся рабочий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит буду менять мап сенсор,завтра буду заказывать,может у кого завалялся рабочий?

апать ты торопишся как с мозгами!
сначало убедись в неисправности мапа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апать ты торопишся как с мозгами!
сначало убедись в неисправности мапа!

в том то и дело,были уже сомнения о его работоспособности,как раз когда машина обороты задерала до 3000 на хх,пробовал его отключать,результата не было,но конечно перед тем как покупать еще раз проверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да,все верно,двигатель вообще не реагирует на его отключение,а ток на фишке присутствует,следовательно надо менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня заказал,ценник не кусается,(всего 2000 руб.)как придет,поставлю и выясню в нем ли была проблемма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня заказал,ценник не кусается,(всего 2000 руб.)как придет,поставлю и выясню в нем ли была проблемма

ок! ждём результатов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ну вот и пришел долгожданный сенсор,вчера поставил,попробовал завести,на удивление завелась,хоть на улице было -36,честно удивился,перестала дымить черным дымом,но есть маленькая проблема,плавают холостые,может быть регулятор давления топлива то что мертвый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати может же и из-за датчика температуры блока цилиндров который в термостате находится заливать,верно?как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати может же и из-за датчика температуры блока цилиндров который в термостате находится заливать,верно?как думаете?

на сколько прыгают абороты?
а про датчик это если движок гарячий а датчик показывает что он холодный тогда да будет заливать!
тагже можно вспомнить про форсунки!(игла не запирает и травит топливо)
а если скачут в пределах 1000-1500 то это быстрый прогрев и двиг должен стабилизироваться сразу как выйдет на работчую температуру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько прыгают абороты?
а про датчик это если движок гарячий а датчик показывает что он холодный тогда да будет заливать!
тагже можно вспомнить про форсунки!(игла не запирает и травит топливо)
а если скачут в пределах 1000-1500 то это быстрый прогрев и двиг должен стабилизироваться сразу как выйдет на работчую температуру!

обороты скачут на 500-700,а то вообще двигатель начинает работать на 400,около минуты,затем глохнет и это при максимально накрученных оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обороты скачут на 500-700,а то вообще двигатель начинает работать на 400,около минуты,затем глохнет и это при максимально накрученных оборотах

выхлопная система в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выхлопная система в порядке?

да выхлопная в порядке может действительно форсунки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да выхлопная в порядке может действительно форсунки?
я думаю почистить хуже не будет!
может клапан ХХ (можно заслонку приоткрыть!)
вентиляция картерных газов тагже влияет на ХХ (поищи в темах)
уровень масла и качество масла! Изменено пользователем шурик2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zzastava
    Новый пользователь
    zzastava
    Регистрация