Пример HTML-страницы
сибиряк

Нужен ЭБУ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

158 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

кстати может же и из-за датчика температуры блока цилиндров который в термостате находится заливать,верно?как думаете?

Тогда будет троить. Проверьте сопротивление датчика при разной температуре.
Есть смысл почистить регулятор холостого хода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где стоит регулятор хх?

клапан ХХ он же регулятор ХХ!(смотри фото, я выкладывал!)
збу должен открывать заслонку либо закрывать в зависимости от окружающей температуры и температуры двиготеля (это в режиме ХХ) а при езде тодже клапан работает в зовисимости от положения педали газа тоесть чем больше газ тем больше открыта заслонка!
как правило этот клапан работает на 60% от того как должен либо из за выроботки либо из за закоксовонности!
я менял его но на бу в результате при резком разгоне машина тупить перестала а вот ХХ на холодную так и не нашол!
в итоге приходилось держать педаль газа пока двиготель не прогреется до работчей температуры!
прежде чем лезть к нему по читай тему згорели мозги т,к из за этого клапана могут на раз згореть мозги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан ХХ он же регулятор ХХ!(смотри фото, я выкладывал!)
збу должен открывать заслонку либо закрывать в зависимости от окружающей температуры и температуры двиготеля (это в режиме ХХ) а при езде тодже клапан работает в зовисимости от положения педали газа тоесть чем больше газ тем больше открыта заслонка!
как правило этот клапан работает на 60% от того как должен либо из за выроботки либо из за закоксовонности!
я менял его но на бу в результате при резком разгоне машина тупить перестала а вот ХХ на холодную так и не нашол!
в итоге приходилось держать педаль газа пока двиготель не прогреется до работчей температуры!
прежде чем лезть к нему по читай тему згорели мозги т,к из за этого клапана могут на раз згореть мозги!

Шурик2-если приходится держать педаль газа при заводе-это скорее всего глючит датчик охлаждайки(на мозги).Проверить элементарно:сними разъем с датчика и заведи.Если завелась без подгазовки-значит меняй датчик.А регулятор ХХ -действительно ребус.(намудрили французы).Хотел довести до ума регулятор ХХ-но все не то.И еще там на корпусе заслонки есть винтик под плоскую отвертку.Так его настраивают при помощи прибора R-25.Как настроить без прибора-не знаю.Тупо закрутил винт до упора и все.Если кому-то удалась эта настройка-отзовитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет я уже задумываюсь избавится от этой чуды техники,на запчасти чтоль пустить,что бы кровь мне не портила))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет я уже задумываюсь избавится от этой чуды техники,на запчасти чтоль пустить,что бы кровь мне не портила))

поставь карб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет я уже задумываюсь избавится от этой чуды техники,на запчасти чтоль пустить,что бы кровь мне не портила))

НЭ НАДА!!!
ДОВЕДИ ЕЕ ДО УМА. РХХа можно вообше выкинуть. поставить сплющщенную трубку! при заводе на холодную будешь давить на газ, секунд 15-20. потом все путем! сам так 2 года откатал. и че интересно , что зимой, что летом заводилась одинаково! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел довести до ума регулятор ХХ-но все не то.

Регуллятор ХХ- это моторчик, который гоняет туда-сюда запорную иглу?
Если да, то можно перебрать и почистить. ВАЗовские ремонтируются на раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да теперь с этим уже все решено,посидели с знакомым электронщиком,он малость паяльником поработал,и теперь стоит ровненько работает,но только масло после прогрева выбросила через щуп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да теперь с этим уже все решено,посидели с знакомым электронщиком,он малость паяльником поработал,и теперь стоит ровненько работает,но только масло после прогрева выбросила через щуп

Мужики, я совсем недавно обзавелся такой машиной, а знаний у меня вообще 0, сам я компьютерщик, но авто мне по душе. Так вот, как-нибудь изложу всю мою историю общения с рено-25. У меня автомат mj3 авто имеет шильдик SL, печка совсем не там, как было на форуме, подозреваю, что стоял кондиционер, приборная панель электронная, компьютер с синтезатором на английском, полные дисковые тормоза, ЦЗ с сигналкой. Автомат работает пока очень хорошо. Мне машинка досталась от ментов крутых, после замены двигателя. Колхоз еще тот, будет теплее - фото выложу. Инжектор половина на заглушках. Какое его рабочее состояние - даже на фото не видел, но работает. В сибирские морозы завожу без подогрева, но с одним условием, что включаю 2 фишки - одну на заборнике от воздушного фильтра, а вторую возле блока. Заводится при -20 на масле ZIC A+ 10W-40 полусинтетика. После пуска обороты с 800 за пару минут растут до 1700 и не падают. Глушу двигатель и отключаю фишки. При повторном пуске обороты держатся на 1100 после прогрева 10 минут падают до 1000, дальше при эксплуатации меньше 900 не падают. Аккумулятор мощный и позволяет эксперименты - без подключенных фишек глохнет раз 5-6 пока схватит обороты 600-800. А если оставить фишки включеными - обороты 2000 на ХХ. Летом без них при пуске держит сразу 800. Вот такая история, но поскольку в автомобилях я профан, стыдно задавать вопросы. Да и еще, к счастью моему, впервые вижу машину 23 лет отроду без ржавчины во всех местах кузова ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, я совсем недавно обзавелся такой машиной,....

да не стесняйся,задавай свои вопросы,никто же за это в лоб не ударит)))так и знания свои повысишь Изменено пользователем Proff_86
Сократил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стыдно задавать вопросы. Да и еще, к счастью моему, впервые вижу машину 23 лет отроду без ржавчины во всех местах кузова ).
Для начала изучи на двигателе ,где стоят какие датчики.Давай фото двигателя-быстрее пойдет дело.По твоему описанию похоже не работает РХХ и ДТОЖ.(Это если будеш разбираться сам,а если нет-то отдай механику)Мое мнение-лучше самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регуллятор ХХ- это моторчик, который гоняет туда-сюда запорную иглу?
Если да, то можно перебрать и почистить. ВАЗовские ремонтируются на раз.

Может мне кто поможет-крутили РХХ туда-сюда(регулировали ХХ) и задымился ЭБУ. Вскрытие показало-сгорела микросхема(как на фото большая на радиаторе) и выгорели дорожки под ней.Микросхема есть а с дорожками проблема. ЭБУ BENDIX / S 101 260 102в /HOM 7700 740 746 /BVM 7700739 228. post-18089-1329553942_thumb.jpg может кто сделает фото распайки этой микросхемы(с 2х сторон)??????????? SASHKOW@UKR.NET Изменено пользователем попугай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стыдно задавать вопросы. Да и еще, к счастью моему, впервые вижу машину 23 лет отроду без ржавчины во всех местах кузова ).
Для начала изучи на двигателе ,где стоят какие датчики.Давай фото двигателя-быстрее пойдет дело.По твоему описанию похоже не работает РХХ и ДТОЖ.(Это если будеш разбираться сам,а если нет-то отдай механику)Мое мнение-лучше самому.

Я сейчас в ветке а много нас на автоматах. Фотки сделаю. Кузов действительно целый. Отписываться буду там. Фотки будут, как потеплеет. С уважением ко всем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мне кто поможет-крутили РХХ туда-сюда(регулировали ХХ) и задымился ЭБУ. Вскрытие показало-сгорела микросхема(как на фото большая на радиаторе) и выгорели дорожки под ней.Микросхема есть а с дорожками проблема. ЭБУ BENDIX / S 101 260 102в /HOM 7700 740 746 /BVM 7700739 228. post-18089-1329553942_thumb.jpg может кто сделает фото распайки этой микросхемы(с 2х сторон)??????????? SASHKOW@UKR.NET

Постараюсь помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вы чё,поиском разучились пользоватся???эти микросхемы до сих пор используются русский аналог ТДА 20 04,меняй или лечи РХХ,у тебя ограничитель сточился вот так и получилось-сами через это проходили
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=14206

Изменено пользователем corolla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в подключении этой TDA2004 - не видно некоторые дорожки :don-t_mention:http://s018.radikal.ru/i515/1202/d5/4419d13271d7.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1202/18/a4b73cf1a22c.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1202/24/e747c4faf615.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1202/ee/5d47e2d2033d.jpg и в каком положении завальцевать РХХ чтобы потом нормально регулировался ХХ ?

Изменено пользователем попугай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17c1cf55e117.jpg Я себе зарисовал дорожки.Тоже менял микросхему.Думаю понятно куда какие дорожки идут.Правда ЭБУ другой:S100807101.

Изменено пользователем ваныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благодарю за схемку-буду пробовать реанимировать ЭБУ, а то из польши могут привезти другой аж за 180$!!!!!!!!!!!!!!!! И то там какая-то циферка не совпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благодарю за схемку-буду пробовать реанимировать ЭБУ, а то из польши могут привезти другой аж за 180$!!!!!!!!!!!!!!!! И то там какая-то циферка не совпадает.

напиши циферки если знаешь,может я заберу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что же еще с ней может быть,уже все перепробовал,а она все троит,свечи новые,искра есть,бензин идет,компрессия есть,подскажите хоть кто нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так съезди к инжекторщикам,рас не получается самому реанимировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так съезди к инжекторщикам,рас не получается самому реанимировать

знаешь куда меня пошлют с таким инжектором,у меня блюберда ели взялись делать,так он посвежее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что же еще с ней может быть,уже все перепробовал,а она все троит,свечи новые,искра есть,бензин идет,компрессия есть,подскажите хоть кто нибудь

проверь зазор клапанов!
вдруг зажаты.или клапан подвисает в направляющей клапанов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напиши циферки если знаешь,может я заберу

какие там цифры не знаю-я им свои диктовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь зазор клапанов!
вдруг зажаты.или клапан подвисает в направляющей клапанов!

если бы подвисал клапан то небыло бы компрессии. я тоже думаю что поможет инжекторщик или диагност. А свечи надо проверить под давлением даже если они новые. Изменено пользователем попугай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы подвисал клапан то небыло бы компрессии. я тоже думаю что поможет инжекторщик или диагност. А свечи надо проверить под давлением даже если они новые.

да у меня есть стенд для проверки свечей под давлением,проверял оба комплекта,рабочие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у меня есть стенд для проверки свечей под давлением,проверял оба комплекта,рабочие

Проверь форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь форсунки.

форсунки вроде бы рабочие,но почему то бензин в поддоне,а еще есть проблема с заслонками,порвана мембрана на холодном запуске,по этому плохо заводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


форсунки вроде бы рабочие,но почему то бензин в поддоне
Бензин в поддоне-как он там оказался?Так и рвонуть может.Если масло с бензином,то оно потеряло свои свойства,надо срочно менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так ты сам ответил на свой вопрос
бенз в поддоне может появится только при сильно льющей форсунке,при этом мотор троит!!!

 

ни этот ли ответ ты ждал с самого начала?ведь много раз говорили про форсунки!!!начиная с первой страници
кстати эти форсунки хреновому инжекторщику не проверить(нестондартное сопротивление,тобишь подав общепринятый стандарт она может заработать,но на машине откажется)-процентов на90, именно тут собака и порылась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так ты сам ответил на свой вопрос
бенз в поддоне может появится только при сильно льющей форсунке,при этом мотор троит!!!

 

ни этот ли ответ ты ждал с самого начала?ведь много раз говорили про форсунки!!!начиная с первой страници
кстати эти форсунки хреновому инжекторщику не проверить(нестондартное сопротивление,тобишь подав общепринятый стандарт она может заработать,но на машине откажется)-процентов на90, именно тут собака и порылась


да это я понял,масло заменил,осталось найти рабочие форсунки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в продолжение---вчера немного помыл двигатель-и вот вам результат: еле-еле с пятого раза заводится,сильно троит, уровень в поддоне вырос, с выхлопной трубы надуло на землю черной жижи... вот и попадос,хорошо что потеплело на улице-можно спокойно поколдовать. :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в продолжение---вчера немного помыл двигатель-и вот вам результат: еле-еле с пятого раза заводится,сильно троит, уровень в поддоне вырос, с выхлопной трубы надуло на землю черной жижи... вот и попадос,хорошо что потеплело на улице-можно спокойно поколдовать. :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

потом скажешь что наколдовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в продолжение---вчера немного помыл двигатель-и вот вам результат: еле-еле с пятого раза заводится,сильно троит, уровень в поддоне вырос, с выхлопной трубы надуло на землю черной жижи... вот и попадос,хорошо что потеплело на улице-можно спокойно поколдовать. :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Я помню у тебя была проблема с ЭБУ.Как решил вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню у тебя была проблема с ЭБУ.Как решил вопрос?

купил tda2004 и мне ее там же перепаяли, восстановив сгорелые дорожки, но РХХ еще не подключал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни а кто нибудь знает есть ли способы проверки эбу самостоятельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потом скажешь что наколдовал

масло,свечи поменял, просушил и почистил систему зажигания- все по старому. Методом тыка отсоединил датчик температуры ОЖ, который стоит под вс.коллектором и идет на ЭБУ и все заработало!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: Оказывается вода попала в фишку(нету фиксатора) и из-за неправильного сопротивления двиг заливало. Этот датчик и раньше у меня барахлил и я хочу его поменять и тот который идет на приборку. Подскажите по каким параметрам или маркировке их заказывать(двухконтактные)... :read: :read: :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни а кто нибудь знает есть ли способы проверки эбу самостоятельно?

Думаю если для ВАЗ, то Диагностический k-line адаптер + ПО подойдут (спаять или купить его не проблема), а вот на R25 не прокатит, нет у нас интерфейса для k-line :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет , не таз и не р25 :to_become_senile: Там интерфейс есть , и ошибки читает , но неисправно само эбу , и выражается это в том что машина когда прогреется глохнет. Я эбу разобрал, на вид всё цело , на всякий случай пропаял где мне казалось подозрительно и перезалил прошивку , но не помогло. Вот и думаю есть ли способ какой проверить что с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло,свечи поменял, просушил и почистил систему зажигания- все по старому. Методом тыка отсоединил датчик температуры ОЖ, который стоит под вс.коллектором и идет на ЭБУ и все заработало!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: Оказывается вода попала в фишку(нету фиксатора) и из-за неправильного сопротивления двиг заливало. Этот датчик и раньше у меня барахлил и я хочу его поменять и тот который идет на приборку. Подскажите по каким параметрам или маркировке их заказывать(двухконтактные)... :read: :read: :read:
на панель с05504

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...есть ли способ какой проверить что с ним

В таком случае, только у электронщика на осциллографе :( других вариантов не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:please: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ--поменял датчики температуры ОЖ, поездил-вроде нормально. Сервис не горит, но иногда дергается на ходу и плавает ХХ. Поставил на место регулятор ХХ(вместо него стояла сплюснутая трубка), подсоединил к нему фишку, включил зажигание-не работает топл. насос и не заводится. Снял фишку с РХХ-заработал насос,машина завелась, но большие обороты; и как только опять подсоединил фишку на РХХ - машина заглохла и после этого топл. насос не работает даже если отключен РХХ. При включеном зажигании реле включения топл. насоса(нашел по звуку в коробке под ЭБУ) как-то слабо жужжит, а не щелкает. При принудительном замыкании релюхи насос работает. В ЭБУ ничего сгоревшего не видно, микросхема РХХ заменена на TDA2004. :read: :read: :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:please: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ--поменял датчики температуры ОЖ, поездил-вроде нормально. Сервис не горит, но иногда дергается на ходу и плавает ХХ. Поставил на место регулятор ХХ(вместо него стояла сплюснутая трубка), подсоединил к нему фишку, включил зажигание-не работает топл. насос и не заводится. Снял фишку с РХХ-заработал насос,машина завелась, но большие обороты; и как только опять подсоединил фишку на РХХ - машина заглохла и после этого топл. насос не работает даже если отключен РХХ. При включеном зажигании реле включения топл. насоса(нашел по звуку в коробке под ЭБУ) как-то слабо жужжит, а не щелкает. При принудительном замыкании релюхи насос работает. В ЭБУ ничего сгоревшего не видно, микросхема РХХ заменена на TDA2004. :read: :read: :read:

меняй релюху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хлопцы требуется помощь, вот копирую с украинского форума, бо там не помогли )

 

здароу, хлопцы, вобщем началась совсем недавно и резко такая проблема, что когда заводишь двигатель, нынче холодно, поэтому всегда получается на холодную, двигатель троит, по типу не работает один цилиндр, и продолжает это безобразие пару минут, т.к. прогревочные обороты я делаю ногой по педали газа, то дав 2 тыс примерно слышно, что троит, но и пытается переодически нормально работать. провода и свечи я поменял еще до зимы, топливный насос и регулятор давления менял год назад в принципе тоже не срок... такой вопрос, может ли это быть изза какойто форсунки, что сразу не работает, а потом прорывает ее и работает нормально? это первый момент... второй начинается далее... вобщем когда двигатель начинает прогреваться и стрелка температуры поднимается на одно деление обороты немного падают, если ногой держать на одном месте это заметно, наверное, это прогревочные обороты которых нет уменьшаются и после можно газ отпустить, машина спокойно работает на хх. прогревшись еще нга пол деления наступает мистический момент, выполз тоже совсем недавно, всю зиму его не было, машина начинает тупо глохнуть, при нажатии на газ реагирует вообще никак 2-3 секунды можно в пол педаль держать и только потом резко обороты возрастают, если их держать 2-3 тыс, то все гуд, если опять на хх сбросить или 1200 где нить опять таже фигня начинает душиться и пытаться заглохнуть ( заканчивается мистический момент когда машина прогревается почти полностью, вдру обороты стабилизируются на хх, все на газ откликается, как будто ничего не происходило ( может тоже каким-то боком изза форсунки или датчик какой голову дурит непонимаю... на газу проверить этот момент не могу, т.к. газ нормально работает только на прогретой машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может датчик температуры ож шалит

до зимы проверял вроде четко показывал изменение сопротивления от температуры... надо будет глянуть, что сейчас... сегодня решил накрутить прогревочные обороты, подкрутил для этого болт на блоке дройс заслонок, который ее приоткрывает, вроде на холодную обороты увеличились, правда на прогретой почти не уменьшились )) по идее эбу как-то должно само регулировать обороты хх по крайней мере так в книжке написано, поезжу посмотрю, может притрется ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до зимы проверял вроде четко показывал изменение сопротивления от температуры... надо будет глянуть, что сейчас... сегодня решил накрутить прогревочные обороты, подкрутил для этого болт на блоке дройс заслонок, который ее приоткрывает, вроде на холодную обороты увеличились, правда на прогретой почти не уменьшились )) по идее эбу как-то должно само регулировать обороты хх по крайней мере так в книжке написано, поезжу посмотрю, может притрется ))

Я бы проверил датчик охлаждающей жидкости (с двумя контактами), датчик положения дросельной заслонки и обязательно кислородный датчик (лямда-зонд). И не помешало бы промыть РХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zzastava
    Новый пользователь
    zzastava
    Регистрация