darkkk Опубликовано 19 Сентября 2013 Опубликовано 19 Сентября 2013 У меня редуктор тоже турецкий Atiker, расход прыгает от 12 до 15. Заправляюсь всегда до полного, но до конца не выкатываю, обычно заливаю литров 30-40. Редуктор вакуумный, поэтому присутствует только винт настройки ХХ, ну и винт жадности на шланге. Так вот у меня ситуация обратная - на холодную работает на 1000 оборотах, но после получаса езды стрелка тахометра падает до 700-750 оборотов и приборка тускнеет, затем, при включенном ближнем и стоп-сигналах, стрелка тахометра судорожно начинает прыгать до 5000 оборотов (на движке, естественно, никак не сказывается). Смотрел генератор, был обуглен проводок, заменил, сделал хороший контакт, нагреваться, вроде как, перестал. Поменяны свечи и ВВ провода. Проблема только на газу, на бензе стабильный ХХ. Что проверить можно, посоветуйте, люди добрые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 19 Сентября 2013 Опубликовано 19 Сентября 2013 Обычно с прогревом обороты наоборот подымаются на 100-150об\мин . Вернее на карбе сначала система холодного запуска держит обороты 1600-1800 , при прогреве до ~50 градусов ,повышенные обороты сбрасываются и движок работает на оборотах ~ 750 , по мере прогрева до рабочей температуры поднимаются на ~100-120оборотов , а при повышении штатной температуры ,обороты ещё больше поднимаются . У меня так на двух редукторах совершенно разных по конструкции редукторах ( простой двухкамерный и трёхкамерный с авторегулировкой (с обратной связью)) , примерно одинаково ведут себя при прогреве. Приборка может потускнеть при оборотах 700-750 об\мин ,если разряжен или плохой аккумулятор . Вообще рекомендую подключить к бортовой сети вольтметр и поездить с ним и посмотреть напряжениена разных режимах и оборотах. Может и выявится неисправность или интегралки, или диодного моста генератора, или плохой массы генератора на кузов. То что стрелка начинает прыгать до 5000 ,достаточно странно. Сигнал для тахометра берётся с модуля зажигания. Так-что версии например такие : или начинает нехватать напряжения питания для нормальной работы тахометра и он начинает балдеть, или проверить высоковольтную часть на пробои : бронепровода ,включая центральный , бегунок с крышкой распределителя зажигания , чистоту контактов катушки зажигания, как высоковольтного, так и входных контактов- катушку открутить от модуля зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 19 Сентября 2013 Опубликовано 19 Сентября 2013 У меня редуктор тоже турецкий Atiker, расход прыгает от 12 до 15. Заправляюсь всегда до полного, но до конца не выкатываю, обычно заливаю литров 30-40. Редуктор вакуумный, поэтому присутствует только винт настройки ХХ, ну и винт жадности на шланге. Так вот у меня ситуация обратная - на холодную работает на 1000 оборотах, но после получаса езды стрелка тахометра падает до 700-750 оборотов и приборка тускнеет, затем, при включенном ближнем и стоп-сигналах, стрелка тахометра судорожно начинает прыгать до 5000 оборотов (на движке, естественно, никак не сказывается). Смотрел генератор, был обуглен проводок, заменил, сделал хороший контакт, нагреваться, вроде как, перестал. Поменяны свечи и ВВ провода. Проблема только на газу, на бензе стабильный ХХ. Что проверить можно, посоветуйте, люди добрые. сами газовые клапаны не слабо жрут, а их может быть 3 штуки, в балоне, перед редуктором, на самом редукторе, добавить где нить еще небольшой закорот , вот и тускнеет приборка )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darkkk Опубликовано 25 Сентября 2013 Опубликовано 25 Сентября 2013 Обычно с прогревом обороты наоборот подымаются на 100-150об\мин . ... На нашем карбюраторе пишут, что нужно нажать на педаль акселератора 1-2 раза, чтобы включить систему холодного запуска. Как я понимаю, там что-то фиксируется при нажатии педали. Внимание - вопрос! Что фиксируется-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 25 Сентября 2013 Опубликовано 25 Сентября 2013 (изменено) На нашем карбюраторе пишут, что нужно нажать на педаль акселератора 1-2 раза, чтобы включить систему холодного запуска. Как я понимаю, там что-то фиксируется при нажатии педали. Внимание - вопрос! Что фиксируется-то? Не совсем так , как раз пишут, что плавно нажать один раз. А вот 1-2 раза энергично нажать ,только в случае неисправности карба (системы холодного запуска) ,это чтобы прыскнуть бензин ускорительным насосом , чтобы переобогатить смесь. Если упрощённо : Система холостого запуска : биметалическая пружина (улитка) ,которая под воздействием нагревающего его тосолом "разворачивается" и приводит в действие воздушную заслонку и упор рычага дроссельной заслонки. То есть в момент пуска воздушная заслонка закрыта (переобогащение смеси) , а привод дроссельной заслонки отодвинут от максимального закрытия (повышенные обороты). по мере прогрева воздушная заслонка плавно открывается и также закрывается дроссельная заслонка . После остановки двигателя ,улитка горячая и не может вернуть систему холодного запуска на место , вот для этого и нужно перед холодным запуском нажать на педаль , чтобы уже холодная улитка встала на место и соответственно заслонки встали в положение для запуска (а улитка удержала их в этом положении). Изменено 26 Сентября 2013 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darkkk Опубликовано 27 Сентября 2013 Опубликовано 27 Сентября 2013 Система холостого запуска : биметалическая пружина (улитка) ,которая под воздействием нагревающего его тосолом "разворачивается" и приводит в действие воздушную заслонку и упор рычага дроссельной заслонки. Посмотрел у себя - улитка приводит в движение только воздушную заслонку, каким образом должен задействоваться упор рычага дроссельной заслонки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 27 Сентября 2013 Опубликовано 27 Сентября 2013 Посмотрел у себя - улитка приводит в движение только воздушную заслонку, каким образом должен задействоваться упор рычага дроссельной заслонки? Улитка приводит ещё в действие ступенчатый сегмент , в который упирается винт вкрученный в рычаг ,который воздействует на привод дроссельных заслонок . По мере прогрева сегмент смещается и винт перескакивает на другую ступеньку и обороты двигателя постепенно уменьшаются. А вообще проще скачать руководство на ВЕБЕР , и прочитать с картинками http://narod.ru/disk/24142045000/Weber%20D...032-36.pdf.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
207 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.