Пример HTML-страницы
Igortelet

ГБО на инжекторе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

207 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

у вас балон для метана в форме бублика на 35 литров ? не слышал о таком, да и запас хода наверное очень маленький ?

 

Пропан конечно, тру-метановоды измеряют объем топлива в кубах :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропан конечно, тру-метановоды измеряют объем топлива в кубах :renaultflag:

А, так оно меня 35 литрами удивить хотел, у меня бублик на 55 литров примерно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, так оно меня 35 литрами удивить хотел, у меня бублик на 55 литров примерно ))

 

Я всегда был уверен, что у меня 50 литровка.
Вот недавно нашел на баллоне цифирь 60, вот задумался к чему она там.
Накопать бы размеры баллонов для определения объема своего...
На заправке до отсечки - где то 47 литров плюс минус влазит.

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я неправильно прочитал газ у меня пропан. влазит самое большое что заправлял- 28л. На трассе мне хватило от минска до гродно- это почти 300км. По городу в разы меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда был уверен, что у меня 50 литровка.
Вот недавно нашел на баллоне цифирь 60, вот задумался к чему она там.
Накопать бы размеры баллонов для определения объема своего...
На заправке до отсечки - где то 47 литров плюс минус влазит.

Отсечка идет поплывком который внутри балона, что бы не заливали полный балон, это необходимая техника безопасности, так как перепад температур вызывает повышение давления в балоне, по этому не влазит до полна в болон. Балоны разные есть и разного объема, это нужно искать надписи на самих балонах. Думаю инет не поможет понять какого объема балон именно у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда был уверен, что у меня 50 литровка.
Вот недавно нашел на баллоне цифирь 60, вот задумался к чему она там.
Накопать бы размеры баллонов для определения объема своего...
На заправке до отсечки - где то 47 литров плюс минус влазит.

нап газовой заправке должна быть таблица объем полный балона и отсечка при таком объеме, как правило на 5-10 литров меньше отсечка от полного объема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсечка идет поплывком который внутри балона, что бы не заливали полный балон, это необходимая техника безопасности, так как перепад температур вызывает повышение давления в балоне, по этому не влазит до полна в болон.

 

За экскурс по основам физики - спасибо :)
Вообще-то на самом баллоне написано, что заправлять его нужно не более чем на 80%
Исходя из обратного: допустим баллон на 60 литров, минусуем от этого объема 20% получаем = 48 литров, как говорится, что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

...
Исходя из обратного: допустим баллон на 60 литров, минусуем от этого объема 20% получаем = 48 литров, как говорится, что и требовалось доказать.

странно, почему же тогда мне заливают в 50 литровый аж 48 литров :huh: видать очень честные у нас заправщики :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, почему же тогда мне заливают в 50 литровый аж 48 литров

 

Потому что (варианты):
1. Поплавок зафиксирован проволочкой (установщикам по башке)
2. Поплавок отсутствует (установщикам по башке)
3. Поплавок вообще откушен (установщикам по башке ногами)
4. Поплавок мультиклапана не соответствует объёму баллона (длина штока и изгиб)
5. Поплавок не настроен(вернее наоборот расстроен).
6. После настройки ось на которой находится поплавок , с противоположной стороны сильно выпирает и упирается в стенку фланца баллона.
7. Неправильно установили часть,в которую вставляется (и зажимается ось поплавка ) в итоге штырёк отсекателя не может войти полностью в паз (упирается в стенку этой части ) и тем самым отсечка не может сработать.
8. Тоже самое ,что и в пункте 7 ,только из-за грязи или закоксовываения.

 

В идеале отсечка должна сработать при 80% от объёма баллона . При 50 литровом баллоне - на 40 литрах.

 

Вообще сам завод изготовитель баллонов (особенно российский и снг-шный) ,в паспорте допускает отклонение от заявленного обЪёма 2 литра , так что заправщики может и льют полный баллон ,только отсечка мультиклапана вообще не работает (срабатывает только у заправщиков на газовой колонке).

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что (варианты):
....

Про поплавок я и так сказать могу)))) разбирал видел я его, мультиклапан Ловато, поплавок от давления расплющился и теперь не плавает вообще походу, т.к. стрелка рабочая (проверял) стоит на месте, один раз всплыл когда я ехал в Новороссийск через перевал, видать от перепада давления он и показал мне уровень в баллоне)) после спуска вернулся опять в "0" :laugh: Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это каким же давлением могло расплющить НЕпустотелый поплавок , нырял на дно морское на 300 метров??? :D
Смахивает больше ,на чью то ногу 45-го размера :lol:
Скорее всего задевает поплавок за стенки баллона или причина описанная выше п.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это каким же давлением могло расплющить НЕпустотелый поплавок , нырял на дно морское на 300 метров??? :D
Смахивает больше ,на чью то ногу 45-го размера :lol:
Скорее всего задевает поплавок за стенки баллона или причина описанная выше п.6

баллон с мультиклапаном старый, установщикам задавал вопрос почему так с ним произошло, они говорят что Ловато так качественно мультиклапана делает, давление газа + отрицательная температура плющат его, или как вариант брак при пайке поплавка, кстати, скажу одно, я его попытался выправить, и как бы я не старался ничего из этого не вышло :( в общем не заморачиваюсь, если надо лью до полного (только если ехать далеко и долго)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Ловато но поплавок типа какого-то цельного куска плотного пеноулеритана . По видимому речь идёт о разных конструкциях поплавков , мой не паяется ,а просто отливается и раздавить его можно только ногой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... речь идёт о разных конструкциях поплавков ,..

скорее всего, у меня он стоит прямо почти в продолжение его штока, и у меня он изготовлен из прозрачного пластика (с ребрами жесткости) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего, у меня он стоит прямо почти в продолжение его штока, и у меня он изготовлен из прозрачного пластика (с ребрами жесткости)

 

Конечно разные .Пеноулеретан - это типа строительной монтажной пены из баллончика , только там воздушные пузыри разных размеров от мелких до огромных ,а мой поплавок по видимому отливали под давлением по этому пузырьки воздуха мельчайшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...


Парни подскажите,почему на газу стреляет в коллектор,и как это устранить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zahar@
Первая и главная причина, это бедная смесь, горючие быстро сгорает и стреляет через впускной клапан в фильтр. То есть газа надо дать по больше движку. 2 - я причина, это раннее зажигание. К стати, мне фильтр с боченком разорвала как то один раз. Я после этого, до фильтра, сделал дырку в патрубке и заткнул ее деревянным чепиком на веревочке. Если стрельнит, газы этот чеп выбивают и уходят частично через эту дырку, силы выстрела сильно слабеет и фильтр не рвет... Но, есть специальные антихлобковые устройства для газа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zahar@
Первая и главная причина, это бедная смесь, горючие быстро сгорает и стреляет через впускной клапан в фильтр. То есть газа надо дать по больше движку. 2 - я причина, это раннее зажигание. К стати, мне фильтр с боченком разорвала как то один раз. Я после этого, до фильтра, сделал дырку в патрубке и заткнул ее деревянным чепиком на веревочке. Если стрельнит, газы этот чеп выбивают и уходят частично через эту дырку, силы выстрела сильно слабеет и фильтр не рвет... Но, есть специальные антихлобковые устройства для газа...

Но ведь на инжекторе никак нельзя выстовить зажигание под газ,и как с этим боротся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь на инжекторе никак нельзя выстовить зажигание под газ,и как с этим боротся?

Ни помню этот момент, я никак не регулировал ( уже один редуктор новый откатал, другой новый поставил, лет 5 на газе езжу ), просто газу надо больше подать для начала, хлопки должны пройти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Хлопки могут быть ,не только из-за бедной смеси . Газ очень критичен к системе зажигания , к хлопкам могут привести плохие свечные провода или свечи , причём на бензине ,они могут себя никак не проявлять .

 

2. Зажигание можно регулировать переделав датчик коленвала (примерно +\- 6 градусов от среднего положения) http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=890166
Но зажигание ,как раз и делают более ранним , так как пропан высоко-октановое топливо (датчик сдвинуть в сторону пассажира)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Хлопки могут быть ,не только из-за бедной смеси . Газ очень критичен к системе зажигания , к хлопкам могут привести плохие свечные провода или свечи , причём на бензине ,они могут себя никак не проявлять .

 

2. Зажигание можно регулировать переделав датчик коленвала (примерно +\- 6 градусов от среднего положения) http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=890166
Но зажигание ,как раз и делают более ранним , так как пропан высоко-октановое топливо (датчик сдвинуть в сторону пассажира)


А как там у вас обстоят дела с и гбо, какой расход, все ли нормально , довольны ли вы в итоги ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как там у вас обстоят дела с и гбо, какой расход, все ли нормально , довольны ли вы в итоги ?

 

Нормально ,в процессе . Окончательно осознал ,как правильно настраивать ГБО под карбюратор с врезками. Зиму авто простояло в гараже , остатки газа откатал с последней настройкой , получая кайф от езды на газу ,лучше чем на бензине начиная с низов и в лёгкую при разгоне 3500-4000 об\мин (это не максимальные обороты ,а обороты когда начинаешь чувствовать снижение динамики).

 

Но вот залил 30 литров нового газа и не понравилось ,как то несколько потяжелее стало и настройка не такая чёткая ,как было на 10 литрах старого . В принципе я и раньше замечал ,что авто себя ведёт по разному на разном количестве газа в баке.

 

А сейчас буду ставить BLOS фирмы BRC , это такой хитрый смеситель для ГБО первого поколения ,где автоматически дозируется в зависимости от разрежения не только газ ,но и меняется проходное сечение диффузора , то есть на малых оборотах диффузор получается маленьким и газ по этому хорошо всасывается и обороты получаются стабильными и авто прёт с низов , а по мере увеличения оборотов диффузор тоже увеличивается и не душит двигатель. По эффективности не уступает ГБО с лямбда-регулированием.
Поляки пользуют его уже много лет и пищат от восторга.

 

Вот темка если интересно http://lanos.com.ua/forum/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/ (правда ,там в некоторых местах ,есть некоторые заблуждения.
И перевод инструкции в моём исполнении http://yadi.sk/d/nCikfbaA2jzoD

 

Конечно сейчас это устройство стоит не дёшево , но у меня лежит новый карб без дела , а делать и в него врезки ,на такой подвиг я больше не пойду ещё раз.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Хлопки могут быть ,не только из-за бедной смеси . Газ очень критичен к системе зажигания , к хлопкам могут привести плохие свечные провода или свечи , причём на бензине ,они могут себя никак не проявлять .

 

2. Зажигание можно регулировать переделав датчик коленвала (примерно +\- 6 градусов от среднего положения) http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=890166
Но зажигание ,как раз и делают более ранним , так как пропан высоко-октановое топливо (датчик сдвинуть в сторону пассажира)


а можно еще ремень грм на зуб сместить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно еще ремень грм на зуб сместить )))

 

Можно ,то можно , но не рационально . С датчиком проще ,если надо ехать на большое расстояние на бензине , просто открываем капот, и сдвигаем датчик на место простым движением руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

не могу понять в чем дело - на газе во время езды до 2,000 оборотов как то вяло набирает обороты и с провалом, а набрав больше 2,000 - 2,500 оборотов и дальше до 4,000 набирает нормально, бодро - в чем дело ? может знает кто - подскажите ? Это начало после того как я немного винт на патрубки прикрутил - сильно большой расход газа был по 18 литров и больше. Зажал винт в надежде уменьшить расход.
На бензине едет все нормально без проблем.
Никак не могу отрегулировать нормально : ( раньше расход был 14 литров что считал нормальным, ехала бодро...
А щас все никак отрегулировать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть 2 варианта либо назад понемногу увеличить подачу газа либо ездить на бензе
попробуйте редуктор почистить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть 2 варианта либо назад понемногу увеличить подачу газа либо ездить на бензе
попробуйте редуктор почистить

редуктор новый. А может этот винт на парубке так и оставить, а винт на редукторе приоткрыть ? Но тогда расход газа все равно под 18 литров будет... блин, как быть. Раньше на новом редукторе было 14 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу понять в чем дело - на газе во время езды до 2,000 оборотов как то вяло набирает обороты и с провалом, а набрав больше 2,000 - 2,500 оборотов и дальше до 4,000 набирает нормально, бодро - в чем дело ? может знает кто - подскажите ?

 

Я так понимаю ГБО первого поколения , редуктор электронный ????

 

1. Смесь переобогащена на малых оборотах , нужно закрутить винт ХХ на редукторе- возможно сильно выкручен (маленький латунный винт) ,ориентировочное положение: 1,5 оборота выкрутить от полностью закрученного положения.

 

2. Обеднена смесь из-за подсоса воздуха , сказывается на малых оборотах . Проверить тройник на шланге от коллектора к вакуумному усилителю тормозов ,шланги к вакуумному бачку (пластиковый бочёнок рядом с заливной горловиной бачка омывателя стёкл ) , и т.д.

 

3. Закручивая винт жадности вы ограничиваете подачу топлива на больших оборотах (то есть на трассе авто может тупить) , а на малых оборотах начинает наоборот лучше сосать топливо . То есть при езде в городе ущербность настройки будет не заметна . Расход уменьшится.

 

4. Закручивать для уменьшения расхода нужно винт чувствительности редуктора (большой винт обычно пластиковый).
Авто может тупить как из-за бедной смеси ,так и из-за богатой (причём при богатой гораздо заметней , сильно теряется динамика набора скорости ,хотя мощность у авто есть, если хорошо надавить на педаль газа).

Рекомендую винт чувствительности заворачивать по полоборота , и проверять авто в движении ( при необходимости восстанавливать холостые обороты ,винтом ХХ редуктора)

 

Чем больше закручен винт чувствительности (разумеется в пределах сохранения устойчивых оборотах ХХ и тяги на больших оборотах) , тем меньше расход.
А винт жадности на шланге лучше пока вернуть на прежнее положение.

 

То есть в случае обеднения нужно проверить сначала подсос воздуха ( на бензине может быть и не заметен , инжектор может "вытянуть" ) . Или убрать переобогащение винтом чувствительности (можно ориентироваться например по тяге авто на четвёртой передаче при скорости 40км/ч , ориенируясь на тягу на бензине при таких же условиях)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра попробую покрутить... Сегодня я винт на патрубке немного назад открутил и на редукторе открутил немного пластмассовый винт, стало по лучше.

 

а что у вас с расходом ? Не жалеете что поставили ГБО ?

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра попробую покрутить... Сегодня я винт на патрубке немного назад открутил и на редукторе открутил немного пластмассовый винт, стало по лучше.

 

а что у вас с расходом ? Не жалеете что поставили ГБО ?

 

Расход был ,чисто в городском режиме, в "пробковом" режиме обратно с работы - 12литров.

 

Но в последнее время стала несколько не устраивать тяга . Сегодня решил поменять редуктор на более совершенный трёхкамерный с обратной связью ( купленный уже давно) .
В общем сняв редуктор сразу увидел причину недовольства тягой - порвался резиновый шланг от тройника (находящегося на шланге к вакуумному усилителю) к пластиковой трубке . Короче подсос воздуха.

 

Но редуктор всё равно поменял. После прогрева на бензине переключился на газ ,обороты ХХ хода такие же ,как у меня и были . Прокатился метров 150 во дворе , в общем едет , но выводы делать пока рано.

 

И по ходу есть проблема . Сразу не понравилась очень высокая температура катушки электроклапана на редукторе.
Заглушив машину , я не смог больше завести на газу , ни малейшей попытки завестись . На безине завелась без проблем , то есть свечи не были "залиты"газом.

 

Короче походу катушке клапана кранты . В неё встроен диод . Покупал я редуктор в конторе ,которая занимается установкой ГБО (причём покупаешь у установщиков с рук, а деньги платишь в магазине). Похоже спалили они это диод подключением питания неправильной полярности (пробой -вот и идёт нагрев,а при нагреве эл.магнит плохо держит , да и питание коротышом садится) , .
А брал редуктор уже давно , да и не докажешь им всё одно ничего.

 

В общем ,похоже ждёт меня эпопея с этой катушкой , стоит недёшево , да ещё и хрен найдёшь судя по интернету.

 

Сегодня больше не занимался ,завтра буду смотреть тестером ,чё там получается .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу понять в чем дело - на газе во время езды до 2,000 оборотов как то вяло набирает обороты и с провалом, а набрав больше 2,000 - 2,500 оборотов и дальше до 4,000 набирает нормально, бодро - в чем дело ? может знает кто - подскажите ? Это начало после того как я немного винт на патрубки прикрутил - сильно большой расход газа был по 18 литров и больше. Зажал винт в надежде уменьшить расход.
На бензине едет все нормально без проблем.
Никак не могу отрегулировать нормально : ( раньше расход был 14 литров что считал нормальным, ехала бодро...
А щас все никак отрегулировать не могу.

на сколько я помню винт, который на патрубке выставляется так - сначала откручивается побольше, затем авто заводится, держешь 3 тыс оборотов и начинаешь закручивать этот винт, пока обороты не станут падать, далее откручиваешь на четверть оборота вот и вся настройка, остальное винтами на редукторе, у меня было настроено так, хх завернут полностью, а обороты выставлялись винтом чувствительности, может это и не совсем правильно, но работало нормально ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче походу катушке клапана кранты . В неё встроен диод . Покупал я редуктор в конторе ,которая занимается установкой ГБО (причём покупаешь у установщиков с рук, а деньги платишь в магазине). Похоже спалили они это диод подключением питания неправильной полярности (пробой -вот и идёт нагрев,а при нагреве эл.магнит плохо держит , да и питание коротышом садится) , .

 

Зря погрешил на установщиков , нормальная катушка (хоть и температура высоковата).
Причина: не хватало газа для запуска ,вернее газ при запуске не шёл вообще,даже при кручении стартером и попыткой нажатия на всю педали акселератора.

 

Вспонились слова установщика у которого покупал редуктор , типа когда поставишь редуктор ,приезжай подстрою , а то говорит не будет заводиться на газу вообще.

 

У моего редуктора нет традиционных винтов чувствительности и ХХ , а есть винт установки холостых оборотов , и байпасный винт для дополнительной подачи газа ,для устойчивой работы при резком разгоне и торможении ,а также резких поворотов . А чувствительность редуктора устанавливается автоматически системой авторегулировки (пилот-система).
Снял шланг со смесителя ,подал питание на газовые клапана , и слушая звук из шланга, немного открутил байпасный винт , так чтобы стало немного слышно выходящий газ.
Теперь заводится на газу, как часы , что на холодную ,что на горячую . Завтра буду тестить ездовые качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я себе сегодня отрегулировал - сделал железным винтом - холостой ход на 1000 оборотов, а плостмасовым - винт чувствительности нимного уменьшил, так же винт на патрубке поставил по минимум, но обороты набирает хорошо в плоть до 5000. Поездил в горочку был маленький хлопок в фильтр, то есть смесь бедная - добавил чуть чуть на винте чувствительности и все супер - поездим посмотрим какой расход будет . Если будет много, то наверное надо сперва уменьшить расход на бензине, он у меня 12,7 литра, что я считаю много - должно быть 11 по аспорту в городе, хотя - не знаю рейально ли такой расход добиться на моем моторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил в горочку был маленький хлопок в фильтр, то есть смесь бедная - добавил чуть чуть на винте

 

Может не очень хорошая свеча или бронепровод не дают обеднить смесь до нормы?? вот и расход из-за боязни хлопков.

 

Мне с карбом в плане хлопков гораздо лучше ,вернее их не было ни когда. Ни с врезками в карб , ни со смесителем BLOS(между карбом и воздушным фильтром) ,при любых настройках и даже при подсосе воздуха через порванный шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не очень хорошая свеча или бронепровод не дают обеднить смесь до нормы?? вот и расход из-за боязни хлопков.
По идеи если вв провода или свеча плохо работает, то никаких хлопков быть не должно - топлива поступает и выплевывается не возгорившись, и самовоспламениться пропан с его высоким октановым числом не может. Может только двигатель не стабильно работать, но не хлопки, по идеи так...

 

Вот смотрю когда менялось это - свечи 13,000 км назад ( специальные для газа с высокой калийностью ), а вв провода 43,000 км назад. Посмотрим какой расход будет и наверное поменяю все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идеи если вв провода или свеча плохо работает, то никаких хлопков быть не должно - топлива поступает и выплевывается не возгорившись, и самовоспламениться пропан с его высоким октановым числом не может. Может только двигатель не стабильно работать, но не хлопки, по идеи так...

 

Вот смотрю когда менялось это - свечи 13,000 км назад ( специальные для газа с высокой калийностью ), а вв провода 43,000 км назад. Посмотрим какой расход будет и наверное поменяю все это.

 

Обратный хлопок происходит по ветви вентиляции картера , точно не знаю полностью этот процесс , но не сгоревшая газовая смесь по этой ветви поступает во впускной коллектор где и происходит хлопок , поэтому в более менее относительно современных инжекторных авто ставят в эту цепь обратный клапан (PCV-клапан) , который кроме регулировки подачи картерных во впускной коллектор ещё имеет функцию защиты от обратного хлопка.

 

Свечи для газа - миф .Все свечи бензиновые и есть рекомендованые для газа , причём это свечи ,как правило с более тонкими электродами например свечи DENSO серии TT (что позволяет увеличить зазор ,или повысить значительно стабильность искры при том же зазоре электродов) , а калийность практически не причём.

 

А что значит высокой калильности ??? свечи более холодные или горячие ?? Так как калийное число это практически условная маркировка ,которая у многих производителей не совместима , причём у одних производителей чем выше калийное число , тем свечи холоднее , а у других наоборот.

 

В принципе для газа можно поставить более "холодные" свечи ,поскольку на газу нет такого нагара на свечах ,который нужно сжечь для самоочистки высокой температурой свечи , но на бензине то машине всё равно придётся работать , завестись зимой или доехать до заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратный хлопок происходит по ветви вентиляции картера , точно не знаю полностью этот процесс , но не сгоревшая газовая смесь по этой ветви поступает во впускной коллектор где и происходит хлопок , поэтому в более менее относительно современных инжекторных авто ставят в эту цепь обратный клапан (PCV-клапан) , который кроме регулировки подачи картерных во впускной коллектор ещё имеет функцию защиты от обратного хлопка.

Я помню так, что хлопок в фильтр происходит через выпускные клапана и соответственно дальше к фильтру.
Это из за того что смесь сильно бедная и сгорает бысрей чем нужно, то есть в то время пока еще впускные клапана при открыты - от сюда и хлопок. Если смесь сильно богатая, то наоборот - смесь горит очень долго и по этому происходит хлопок в глушитель ( обычно у спортивных машина в глушитель хлопает и даже пламя идет ). Так же эти хлопки могут быть из за сильно раннего или сильно позднего зажигания.

 

По поводу свечей точно не знаю, но когда покупал сказал что у меня газ - он мне дал какие то свечи и сказал, что для газа эти хорошие - у них высокая калийность. Я так понял что температуры немного разные при згорании топлива, по этому и свечи разные делают, и мне он вроде дал те, что работают на более большой температуре. Ведь пропан горит с большей отдачей температуры.
Но подробности я не знаю - не изучал этот вопрос, просто поверил продавцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит доверять выбор свечей продавцам , большинство продают по принципу свечи на рено ,тоёту и т.д. , по фигу какой двигатель стоит у этого авто , а уж рекомендовать свечи для газа для рено-25 ,это вообще выстрел на угад .
Это как ,как томой товарищ купил свечи на инжекторную десятку жигули , пока доехал с одного города до другого 250км. ,электроды на свечах оплавились ,частично сгорев. То есть однозначно поставил слишком горячие свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит доверять выбор свечей продавцам , большинство продают по принципу свечи на рено ,тоёту и т.д. , по фигу какой двигатель стоит у этого авто , а уж рекомендовать свечи для газа для рено-25 ,это вообще выстрел на угад .
Это как ,как томой товарищ купил свечи на инжекторную десятку жигули , пока доехал с одного города до другого 250км. ,электроды на свечах оплавились ,частично сгорев. То есть однозначно поставил слишком горячие свечи.

А какие свечи вы используете для газа ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие свечи вы используете для газа ?

ставь те, которые изначально для двигателя прописаны и не парься, у меня все работает нормально и на газу и на бензине, главное не самый дешевый фуфел ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче - задал вопрос Эдуарду Владимировичу Маркману и узнал, что с завода на Логаны переоборудованные ГБО, ставят те же свечи что на обычный бензиновый Логан. И я раньше тоже ездил на обычных свечах лет 5 и не думал об этом. И все вроде работало нормально. Так что не заморачивайтесь - ставте то что производитель рекомендует.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие свечи вы используете для газа ?

 

Те же ,что и для бензина , сейчас стоят DENSO серии ТТ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

все не как не могу уменьшить расход газа - 18 литров сейчас. Значит железным винтиком установил холостой ход в 1000 об.мин. А пластмассовый в последний раз закрутил до упора - хлопков в фильтр нету, то есть смесь вроди не сильно бедная, но почему же расход в 18 литрв не понимаю. То есть по максимум я газовый редуктор зажал, а расход все равно большой.

 

Ну что может быть :
1 - грязный воздушный фильтр ( исключено ),
2 - уходит куда то искра ( возможно, но самую малость - возил ее в сервис по рено, сказали что двигун рабтает нормально на холостых, и на газе и на бензине, но меня беспокоит что они это на глаз определили :) - Может есть какой прибор который может определить утечку искры (то есть на массу куда то уходит) ? ),
3 - плохие свечи ( как проверить если они через раз глючат ? ) ( на свечах проехал 13,000 км. ) Фирму не знаю (
4 - так же может быть подсос воздуха, как уже постами выше выдвигалось ( с этим проблемы - как его выявить если оно не значительное ? - так же проверил все патрубки, вроде подсоса нету. По моему может еще сосать из под форсунки, оно там резиноваными колечками уплотнено и может от туда ? тогда как проверить ? может бензинчика туда в колодцы со свечами полить для проверки, но стремно что бы не загорелось ).
5 - двигатель убитый ? компрессия 10 - Но это по моему не критично, знаю мужика который ездил на вольцвагене пока у него не упала компрессия до 6 и при этом расход газа был приемлемый.
6 - ? какие еще варианты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все не как не могу уменьшить расход газа - 18 литров сейчас. Значит железным винтиком установил холостой ход в 1000 об.мин. А пластмассовый в последний раз закрутил до упора - хлопков в фильтр нету, то есть смесь вроди не сильно бедная, но почему же расход в 18 литрв не понимаю. То есть по максимум я газовый редуктор зажал, а расход все равно большой.

 

Ну что может быть :
1 - грязный воздушный фильтр ( исключено ),
2 - уходит куда то искра ( возможно, но самую малость - возил ее в сервис по рено, сказали что двигун рабтает нормально на холостых, и на газе и на бензине, но меня беспокоит что они это на глаз определили :) - Может есть какой прибор который может определить утечку искры (то есть на массу куда то уходит) ? ),
3 - плохие свечи ( как проверить если они через раз глючат ? ) ( на свечах проехал 13,000 км. ) Фирму не знаю (
4 - так же может быть подсос воздуха, как уже постами выше выдвигалось ( с этим проблемы - как его выявить если оно не значительное ? - так же проверил все патрубки, вроде подсоса нету. По моему может еще сосать из под форсунки, оно там резиноваными колечками уплотнено и может от туда ? тогда как проверить ? может бензинчика туда в колодцы со свечами полить для проверки, но стремно что бы не загорелось ).
5 - двигатель убитый ? компрессия 10 - Но это по моему не критично, знаю мужика который ездил на вольцвагене пока у него не упала компрессия до 6 и при этом расход газа был приемлемый.
6 - ? какие еще варианты ?

у меня друг ездит на газе так вот он меняет свечи через каждые 10 тыс километров и свечи какието специальные ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все не как не могу уменьшить расход газа - 18 литров сейчас. Значит железным винтиком установил холостой ход в 1000 об.мин. А пластмассовый в последний раз закрутил до упора - хлопков в фильтр нету, то есть смесь вроди не сильно бедная, но почему же расход в 18 литрв не понимаю. То есть по максимум я газовый редуктор зажал, а расход все равно большой.

 

6 - ? какие еще варианты ?


1. Какая марка ,модель редуктора ??

 

2. На сколько оборотов выкручен бронзовый винт (ХХ) ???

 

3. До конца закручивать пластмассовый винт (Чувств) не стоит , из-за черезмерного снижения чувствительности приходится компенсировать подачу газа винтом (ХХ) , то есть подачей газа через байпасный канал в обход мембраны. То есть газ будет идти в не зависимости от разряжения . Что чревато переобагащением смеси на определённых режимах (так как дозирование смеси не управляемо разрежением).

 

4. К чему стремление установки холостых оборотов 1000 , а на штатных для бензина , что работает не устойчиво???

 

5. На расход в городском цикле сильно влияют работа на ХХ и оборотах до~2500.
По этому зажатие сверху (винтом на шланге) ,не приведёт к уменьшению расхода (если конечно не затянуть до безобразия).
По этому в городском цикле важно создать правильную смесь в диапазоне от ХХ до ~2500 об\мин.

 

6. Не исключена переборка редуктора :задубели мембраны, закоксовка смолянистыми отложениями каналов рычагов .

 

7. Расход газа ,как определяется ? От полной заправки баллона до полной выработки ???

 

Газа расходуется столько же ,сколько и залито?? Или заливается до полного (без контроля) и расходуется пока не кончится , а расчёт ведётся исходя из объёма полного баллона? В этом случае возможна просто не полная выработка газа - отгнила заборная трубка на мульниклапане , в результате ,чего не достаёт до дна баллона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Какая марка ,модель редуктора ??

 

2. На сколько оборотов выкручен бронзовый винт (ХХ) ???

 

3. До конца закручивать пластмассовый винт (Чувств) не стоит , из-за черезмерного снижения чувствительности приходится компенсировать подачу газа винтом (ХХ) , то есть подачей газа через байпасный канал в обход мембраны. То есть газ будет идти в не зависимости от разряжения . Что чревато переобагащением смеси на определённых режимах (так как дозирование смеси не управляемо разрежением).

 

4. К чему стремление установки холостых оборотов 1000 , а на штатных для бензина , что работает не устойчиво???

 

5. На расход в городском цикле сильно влияют работа на ХХ и оборотах до~2500.
По этому зажатие сверху (винтом на шланге) ,не приведёт к уменьшению расхода (если конечно не затянуть до безобразия).
По этому в городском цикле важно создать правильную смесь в диапазоне от ХХ до ~2500 об\мин.

 

6. Не исключена переборка редуктора :задубели мембраны, закоксовка смолянистыми отложениями каналов рычагов .

 

7. Расход газа ,как определяется ? От полной заправки баллона до полной выработки ???

 

Газа расходуется столько же ,сколько и залито?? Или заливается до полного (без контроля) и расходуется пока не кончится , а расчёт ведётся исходя из объёма полного баллона? В этом случае возможна просто не полная выработка газа - отгнила заборная трубка на мульниклапане , в результате ,чего не достаёт до дна баллона


1 - РЕдуктор турецкий новый, назвоние не помню. ( надо поискать в бумажках )

 

2,3,4 - не знаю, но я железные винт не трогал, только закручивал пластмассовый винт. И холостые обороты не уменьшились.
читал что на газе должно быть от 900 до 1100 холостые. На холодную они у меня 900 а нагорячую до 1000 поднимаются и работает устойчиво.

 

6. редуктор новый.

 

7. заливаю на 20 литров в пустой бак и езжу пока не кончится, затем все повторяется. Проверяю по км сколько проехал и сколько залил и выщитываю расход.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит железным винтиком установил холостой ход в 1000 об.мин

2,3,4 - не знаю, но я железные винт не трогал, только закручивал пластмассовый винт.

 

:hmmm: Ну ,так трогал или нет???

 

1. Если турецкий ,то скорее всего копия ЛОВАТО (хотя и не факт) , в этом случае металлический винт стоит закрутить до конца и отвернуть на 1,5 оборота.
А так же призакрученом пластмассовом винте (чувств) ,эта модель ведёт себя несколько не логично , лучше начинать регулировку ,отвернув 2 оборота от максимально закрученного.

 

2. На турецкие редукторы много жалоб , вернее как повезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: Ну ,так трогал или нет???

 

1. Если турецкий ,то скорее всего копия ЛОВАТО (хотя и не факт) , в этом случае металлический винт стоит закрутить до конца и отвернуть на 1,5 оборота.
А так же призакрученом пластмассовом винте (чувств) ,эта модель ведёт себя несколько не логично , лучше начинать регулировку ,отвернув 2 оборота от максимально закрученного.

 

2. На турецкие редукторы много жалоб , вернее как повезёт.


Я имел ввиду что в прошлый раз подкручивал его до 1000, было чуть больше. А в последний раз я его не трогал, только зажал до упора пластмассовый винт. Может стоит сделать 900 оборотв на прогретом двигателе ? тогда должен расход уменьшиться. Но на холодную будет 800 и скорей всего неустойчивые.

 

1. Турецкий mimgas ECER-67.01. - пока притензий нету - держит стабильно холостой, на предыдущем 5 лет промучился - новый брал и так и не держал холостые.

 

2. я увидел у мужика и спросил почему поменял редуктор, а не почили старый, ведь новый дорого. А он мне сказал что он стоит около 50 долларов - туречкий - работает нормально и расход нормальный - ну я узнал где и поехал тоже его поставил.

 


А может так сделать - увеличить обороты на холосто пластмассовым винтом до 1100 ( увеличится веди или нет ? ), а железный прикрутить что бы было 1000 об. на холостых - так получится и это правильней ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики я не так давно работал в Местном РАЙ ГАЗЕ отучился на ремонт и установку ГБО имею удостоверение я вам могу смело заявить что турецкое ГБО полное ГАВНО.Не выкидываете деньги зря у нас на УАЗАХ стояло ГБО только LOVATO Италия по 70 000 тысяч км отхаживали и жёсткой эксплуатации такой как заводить в мороз -18. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турецкий mimgas ECER-67.01.

 

ECER-67.01. - это не модель редуктора , а стандарт. Но не суть важно , МИМГАЗ - это копия ЛОВАТО (только синяя :D ).

 

А посему ,всё таки рекомендую ,латунный винт закрутить до упора и выкрутить на 1,5 оборота (чтобы можно было заводиться на газу на холодном авто, то есть могла идти предпусковая доза газа).

 

А затем пластмассовым винтом редуктора (разумеется на прогретом двигателе) настраиваем максимальные холостые обороты.

 

Зто будут опорные настройки от которых и стоит плясать.

 

Латунный винт в процессе настройки можно ещё выкрутить на ~ 1,5 оборота , но не рекомендую , может появляться запах газа ,на не движущемся авто ( например постоять на светофоре ,а потом тронуться).

 

Пластмассовый винт можно закручивать(для уменьшения расхода) , но с сохранением устойчивых оборотов ХХ , как на горячем ,так и на холодном двигателе , а так же отсутствии провала при резком трогании с места . Ухудшение устойчивости оборотов ХХ , можно скомпенсировать откручивая латунный винт , но не злоупотреблять.

 

Разумеется все эти настройки проводятся при выкрученном винте(жадности) на шланге , затем винт жадности настраивается ,как обычно по началу ограничения на 3000-3500 об\мин. А затем опять подстройка пластмассового винта на редукторе , под изменившиеся условия.

 

P.S. Так как редуктор уже накручен ,можно настроить редуктор на равенство с атмосферным давлением ( так редукторы настраивают заводы производители) .
Закручиваем обязательно латунный винт до конца ( чтоб газ не шёл в обход мембраны) , снимаем шланг со смесителя , подаём принудительно проводом напрямую с аккумулятора +12 вольт на газовые клапана , и слушаем шипение газа в выходном шланге , и настраивам пластмассовый винт так ,чтобы была граница между: газ- идёт и газ не идёт.. Настройка по "шипению" производится на заглушенном двигателе.
А дальше ,настраиваем ,как выше

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация