Пример HTML-страницы
Igortelet

ГБО на инжекторе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

207 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня редуктор тоже турецкий Atiker, расход прыгает от 12 до 15. Заправляюсь всегда до полного, но до конца не выкатываю, обычно заливаю литров 30-40. Редуктор вакуумный, поэтому присутствует только винт настройки ХХ, ну и винт жадности на шланге. Так вот у меня ситуация обратная - на холодную работает на 1000 оборотах, но после получаса езды стрелка тахометра падает до 700-750 оборотов и приборка тускнеет, затем, при включенном ближнем и стоп-сигналах, стрелка тахометра судорожно начинает прыгать до 5000 оборотов (на движке, естественно, никак не сказывается). Смотрел генератор, был обуглен проводок, заменил, сделал хороший контакт, нагреваться, вроде как, перестал. Поменяны свечи и ВВ провода. Проблема только на газу, на бензе стабильный ХХ. Что проверить можно, посоветуйте, люди добрые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно с прогревом обороты наоборот подымаются на 100-150об\мин .
Вернее на карбе сначала система холодного запуска держит обороты 1600-1800 , при прогреве до ~50 градусов ,повышенные обороты сбрасываются и движок работает на оборотах ~ 750 , по мере прогрева до рабочей температуры поднимаются на ~100-120оборотов , а при повышении штатной температуры ,обороты ещё больше поднимаются .
У меня так на двух редукторах совершенно разных по конструкции редукторах ( простой двухкамерный и трёхкамерный с авторегулировкой (с обратной связью)) , примерно одинаково ведут себя при прогреве.

 

Приборка может потускнеть при оборотах 700-750 об\мин ,если разряжен или плохой аккумулятор .
Вообще рекомендую подключить к бортовой сети вольтметр и поездить с ним и посмотреть напряжениена разных режимах и оборотах.
Может и выявится неисправность или интегралки, или диодного моста генератора, или плохой массы генератора на кузов.

 

То что стрелка начинает прыгать до 5000 ,достаточно странно. Сигнал для тахометра берётся с модуля зажигания.
Так-что версии например такие : или начинает нехватать напряжения питания для нормальной работы тахометра и он начинает балдеть, или проверить высоковольтную часть на пробои : бронепровода ,включая центральный , бегунок с крышкой распределителя зажигания , чистоту контактов катушки зажигания, как высоковольтного, так и входных контактов- катушку открутить от модуля зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня редуктор тоже турецкий Atiker, расход прыгает от 12 до 15. Заправляюсь всегда до полного, но до конца не выкатываю, обычно заливаю литров 30-40. Редуктор вакуумный, поэтому присутствует только винт настройки ХХ, ну и винт жадности на шланге. Так вот у меня ситуация обратная - на холодную работает на 1000 оборотах, но после получаса езды стрелка тахометра падает до 700-750 оборотов и приборка тускнеет, затем, при включенном ближнем и стоп-сигналах, стрелка тахометра судорожно начинает прыгать до 5000 оборотов (на движке, естественно, никак не сказывается). Смотрел генератор, был обуглен проводок, заменил, сделал хороший контакт, нагреваться, вроде как, перестал. Поменяны свечи и ВВ провода. Проблема только на газу, на бензе стабильный ХХ. Что проверить можно, посоветуйте, люди добрые.

сами газовые клапаны не слабо жрут, а их может быть 3 штуки, в балоне, перед редуктором, на самом редукторе, добавить где нить еще небольшой закорот , вот и тускнеет приборка ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно с прогревом обороты наоборот подымаются на 100-150об\мин .
...

На нашем карбюраторе пишут, что нужно нажать на педаль акселератора 1-2 раза, чтобы включить систему холодного запуска. Как я понимаю, там что-то фиксируется при нажатии педали. Внимание - вопрос! Что фиксируется-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нашем карбюраторе пишут, что нужно нажать на педаль акселератора 1-2 раза, чтобы включить систему холодного запуска. Как я понимаю, там что-то фиксируется при нажатии педали. Внимание - вопрос! Что фиксируется-то?

 

Не совсем так , как раз пишут, что плавно нажать один раз.

 

А вот 1-2 раза энергично нажать ,только в случае неисправности карба (системы холодного запуска) ,это чтобы прыскнуть бензин ускорительным насосом , чтобы переобогатить смесь.

 

Если упрощённо :

 

Система холостого запуска : биметалическая пружина (улитка) ,которая под воздействием нагревающего его тосолом "разворачивается" и приводит в действие воздушную заслонку и упор рычага дроссельной заслонки.

 

То есть в момент пуска воздушная заслонка закрыта (переобогащение смеси) , а привод дроссельной заслонки отодвинут от максимального закрытия (повышенные обороты). по мере прогрева воздушная заслонка плавно открывается и также закрывается дроссельная заслонка .

 

После остановки двигателя ,улитка горячая и не может вернуть систему холодного запуска на место , вот для этого и нужно перед холодным запуском нажать на педаль , чтобы уже холодная улитка встала на место и соответственно заслонки встали в положение для запуска (а улитка удержала их в этом положении).

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система холостого запуска : биметалическая пружина (улитка) ,которая под воздействием нагревающего его тосолом "разворачивается" и приводит в действие воздушную заслонку и упор рычага дроссельной заслонки.

Посмотрел у себя - улитка приводит в движение только воздушную заслонку, каким образом должен задействоваться упор рычага дроссельной заслонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел у себя - улитка приводит в движение только воздушную заслонку, каким образом должен задействоваться упор рычага дроссельной заслонки?

 

Улитка приводит ещё в действие ступенчатый сегмент , в который упирается винт вкрученный в рычаг ,который воздействует на привод дроссельных заслонок . По мере прогрева сегмент смещается и винт перескакивает на другую ступеньку и обороты двигателя постепенно уменьшаются.

 


А вообще проще скачать руководство на ВЕБЕР , и прочитать с картинками http://narod.ru/disk/24142045000/Weber%20D...032-36.pdf.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация