Пример HTML-страницы
Олег414

А замерзнет ли Сценик на ходу при -34?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Владею дизельным Сцеником вторую неделю. Предыдущие морозы пережил успешно. Соляра Лукойл не подвела (минимум на термометре показывало -29).
Собираюсь к родителям на север, там у них морозы сейчас доходят до -34.
Для стоянки на месте есть отапливаемый гараж, но не знаю что будет с солярой в такой мороз во время движения.

 

Машина "южная", т.е. подогревов никаких нет, надежда только на то что будет худо-бедно прогреваться обраткой.
Вопрос: действительно ли обратка хоть как то подогреет соляру в баке?

 

Соляру возьму с собой московскую (лукойл заявил, что до минус 36 не замерзнет), экспериментировать в поле желания нет. Антигель плесну, но надежды на него нет.

 

Знающие люди, что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залей в топливо керосина на бак 60 л - 5 литров керосина и антигель хориший типа ликвимоли - не замерзнет. я в -37 позавчера на москву гонял.

Изменено пользователем Лесник
удалил ненужное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Для лучшего прогрева - нагрева двигателя закрой решотку радиатора ( верхнию,обе стороны и нижнею под бампером).В такой мороз двигатель не перегреется,а тепловой режим его будет близок к нормальному. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Для лучшего прогрева - нагрева двигателя закрой решотку радиатора ( верхнию,обе стороны и нижнею под бампером).В такой мороз двигатель не перегреется,а тепловой режим его будет близок к нормальному. :renaultflag:

Кстати движок на морозе температуру держит. Без картонок в -27 показывает температуру в 4 кубика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати движок на морозе температуру держит. Без картонок в -27 показывает температуру в 4 кубика.

Это значит что прекрасно работает термостат.
А насчет керосина это правда лить можно но зачем если соляра у тебя будет в баке Арктика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущие морозы пережил успешно. Соляра Лукойл не подвела (минимум на термометре показывало -29).
Собираюсь к родителям на север, там у них морозы сейчас доходят до -34.
Для стоянки на месте есть отапливаемый гараж, но не знаю что будет с солярой в такой мороз во время движения.

Почитайте мою тему про морозы http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=956661
Антигель в бак залить обязательно. -33С-34С выдержать должен без проблем, если солярка не левая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки на подогрев обраткой стоит расчитывать или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки на подогрев обраткой стоит расчитывать или нет?

Нет. При работающем двигателе она дает очень маленький запас по темперетуре, который зависит от количества топлива в баке, скорости движения и изменения уличной температуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал особо рассчитывать на московскую соляру. Лучше заправлялся по 1/2 или 1/3 бака по пути, на АЗС где дальнобой заливается. да и на АЗС по трассе, обычно выставляют бутылочку с солярой, что бы видно было, как она себя ведет.

 

А вот утеплить двигатель немного стоит, т.к. когда начнет затягивать стекло, придется снижать скорость и весь поток воздуха давать на стекло. А ноги будут мерзнуть, не приятно просто ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика если дальноби не отмерзнут значит и ты пройдешь. Обычно они начинают раньше отмерзать чел легковые.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В общем -34 попробовать не получилось, минимально температура опускалась до -32.
Ничего не утеплял, на трассе температура двигателя в норме всегда. Стекла чистые. В салоне тепло, ехали без курток.
В соляру принципиально ничего не добавлял (уж очень хотелось понять чего ждать от машины), на улице -32, у соляры заявленная температура фильтрации -27 (лукойл) - полет нормальный. Ночь простояла на улице с той же солярой, утром -30, завелась за ~1,25 оборота.
Считаю что дизелям в России быть :yahoo: :yahoo: :yahoo:
На обратном пути убил 2 колеса :angry2:, как говорится и на старуху бывает..... Исправить главный косяк гранда (отсутствие запаски) не успел, за что и поплатился.... никогда не повторяйте мою ошибку!!!!! Особенно в такие морозы !!!!! Зато сделал кронештейн для нее и по приезду купил и запаску и комплект летних.
Пока с колесом ехал до сервиса с попутным дальнобоем-поляком, услышал много интересного про наше топливо, мол он на нашей соляре в они в -45 проблем не знают (во втором баке возит керосин, но исключительно на всякий случай), заправляется только на Роснефти. Верится с трудом, хотя у них наверное ячейки в фильтрах намного больше наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И все таки на подогрев обраткой стоит расчитывать или нет?

еще раз привет,ехал в феврале из Питера по Карелии доходило до -36 все тип-топ,заправлялся на Лукойле и машинка теплая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще раз привет,ехал в феврале из Питера по Карелии доходило до -36 все тип-топ,заправлялся на Лукойле и машинка теплая.

Если лить нормальную соляру Сценик вас не подведет. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заправляется только на Роснефти. Верится с трудом, хотя у них наверное ячейки в фильтрах намного больше наших.

Даже в Москве роснефть заявляет меньшую температуру чем лукойл. Пол зимы отъездил на роснефти, в том числе и морозы(но ниже 27 правда не встретил) и нормально себя чувствовала машинка.
Роснефть гарантирует стабильное евро 3, но по показателям серы топливо в рамках евро 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • brodyaga
    • ohayyam
    • tema70
    • McLarenAT
    • Белый Полярный Лис
    • Renold
    • lameralik
    • Winston
    • Кусечка
    • alex020
    • Чен
    • uilSMT11
    • Тараман
    • Наталья Сняткова
    • mvp1305
    • Boris L.
    • 13night
    • nogame
    • mi4man
    • skorobog
    • Окс
    • Александр 13-й
    • Yakut 13
    • Вениаминыч
    • ромео2000
    • ДЕН
    • Dimasa
    • sasha772
  • Статистика пользователей

    82 850
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MaxxRV
    Новый пользователь
    MaxxRV
    Регистрация