Пример HTML-страницы
Tlemsen

Стартер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

186 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, пилотяга сказал:

Понятно. КЗ в цепи втягивающего исключать тоже нельзя.

Хотя полевики сейчас нормальные токи коммутируют и кз не плохо держат

 реле там стоит, фото с тырнета 
CQ8CAo1.jpgUGsGdAh.jpg

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реле HELLA 4RA 743 555-10 но что это реле хз даташитов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.06.2022 в 10:17, Barom сказал:

Вот нарыл статью, если ей верить, то у меня вообще нет предохранителя на втягивающее.

https://vsepredohraniteli.ru/renault/megan-2.html (вариант 2)

 

Уже год  мечтаю залезть в эту коробку и всё никак .

Дальше верхней крышки руки не доходят .

 

И вообще ,

что курили конструкторы проектируя такой блок предохнителей ,

в который без снятия аккума , корыта в котором он стоит , и откручивания блока ЭБУ , хрен доберёшся до предохранителей .

 

ЗЫ , 

хочу найти  +12 в. от зажигания , для ДХО ,

и всё никак .

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, anlyk сказал:

 реле там стоит, фото с тырнета 
CQ8CAo1.jpgUGsGdAh.jpg

Где эта плата стоит? У меня в подкапотном блоке вообще реле нет, как я понял. Только предохранители и фишки с проводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.06.2022 в 08:21, Barom сказал:

....

20220606_190929.jpg

 

20220606_191040.jpg

 

Тут они есть и стоят под белым пластиком

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, понял. Реле тоже новое купить?

07.06.2022 в 11:19, anlyk сказал:

и еще на втягивающее у тебя идет серый провод 
ICqyvur.png

А на 1337 откуда идет серый провод, предохранитель-то вообще не нарисован, получается его нет на данной версии машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Barom сказал:

А, понял. Реле тоже новое купить?

А на 1337 откуда идет серый провод, предохранитель-то вообще не нарисован, получается его нет на данной версии машины?

Не стоит так торопиться с этим реле.

Идет от клеммы втягивающего реле стартера. Возможно и нет...

В моем авто, пред стоит в 1337 (БЗК) на 25А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Barom сказал:

А, понял. Реле тоже новое купить?

А на 1337 откуда идет серый провод, предохранитель-то вообще не нарисован, получается его нет на данной версии машины?

проще бзк рестайловый взять чем релюшку по цене в пределах 800р но думаю это лишнее, проверь разьем не подгорел или может по пайке где отходит , ищи где теряется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, anlyk сказал:

проще бзк рестайловый взять чем релюшку по цене в пределах 800р но думаю это лишнее, проверь разьем не подгорел или может по пайке где отходит , ищи где теряется 

На сегодняшний вечер план проверить приходит ли плюс на втягивающее и если приходит, то проверить не коротит ли втягивающее. Если втягивающее косячит, то буду менять, если плюс не приходит, то будем искать где теряется. Мне кажется что "лучше", чтобы втягивающее было не рабочим, чем искать где пропадает плюс.

А вообще смущает, что она же заводилась изначально, потом перестала. Потом после снятия-установки стартера и зачистки контактов опять заводилась и опять перестала, потом после ревизии стартера и удаления гайки с силовой клеммы вновь заводилась, причем порядка 30 раз за день и теперь вновь не заводится. Если бы закоротило втягивающее, то наверное оно бы уже не переставало коротить? А вот плюс наверное может то появится, то пропасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Barom сказал:

На сегодняшний вечер план проверить приходит ли плюс на втягивающее и если приходит, то проверить не коротит ли втягивающее. Если втягивающее косячит, то буду менять, если плюс не приходит, то будем искать где теряется. Мне кажется что "лучше", чтобы втягивающее было не рабочим, чем искать где пропадает плюс.

А вообще смущает, что она же заводилась изначально, потом перестала. Потом после снятия-установки стартера и зачистки контактов опять заводилась и опять перестала, потом после ревизии стартера и удаления гайки с силовой клеммы вновь заводилась, причем порядка 30 раз за день и теперь вновь не заводится. Если бы закоротило втягивающее, то наверное оно бы уже не переставало коротить? А вот плюс наверное может то появится, то пропасть?

что сложного то? нажать на кнопку старт и в это время проверить на бзк на сером проводе +12, только то что это нужно делать в двоем одному не удобно и то можно если на телефон видео писать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, anlyk сказал:

что сложного то? нажать на кнопку старт и в это время проверить на бзк на сером проводе +12, только то что это нужно делать в двоем одному не удобно и то можно если на телефон видео писать

Я имел ввиду, что если + не будет, то сложно искать где он и почему теряется. В смысле куда потом копать дальше.

Изменено пользователем Barom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Barom сказал:

Я имел ввиду, что если + не будет, то сложно искать где он и почему теряется. В смысле куда потом копать дальше.

тогда в бзк и смотри реле срабатывает или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, anlyk сказал:

тогда в бзк и смотри реле срабатывает или нет

Как это делается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Barom сказал:

Я имел ввиду, что если + не будет, то сложно искать где он и почему теряется. В смысле куда потом копать дальше.

А дальше вдоль по Питерской, так сказать. В смысле по проводу до БЗК. Прокол иголкой изоляции провода за пару лет способен превратить медную жилу, что внутри, в зеленый порошок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, проверил втягивающее - не коротит.

Проверил + при нажатии кнопки. Плюса нет!

Сейчас проверю серый провод на сопротивление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, какая-то странность. Вытащил из платы колодку с серым проводом. Ставлю один щуп мультика в сервй провод, а второй конец к клеме на втягивающем, мультик пищит, вроде провод целый. Но ставлю второй конец на массу, а мультик опять пищит. Это что значит, что он коротит где-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсоединил провод от втягивающего, перестало звонится на массу, но сам провод, отдельно от втягивающего звонится. Значит провод целый. Кстати, на массу звонятся и остальные провода из колодки. Видимо не замыкание, а где-то они все сходятся или не знаю что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Barom сказал:

Отсоединил провод от втягивающего, перестало звонится на массу, но сам провод, отдельно от втягивающего звонится. Значит провод целый. Кстати, на массу звонятся и остальные провода из колодки. Видимо не замыкание, а где-то они все сходятся или не знаю что.

раз +12 на разьеме нет вскрывай  бзк и смотри там что творится , а звониться будет на массу  через втягивающее (сопротивление мало) это нормально

еще дин вопрос ты пробовал и со сцеплением заводить и с тормозом я к чему может концевик мудрит а ты там ввсе бомбишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

раз +12 на разьеме нет вскрывай  бзк и смотри там что творится , а звониться будет на массу  через втягивающее (сопротивление мало) это нормально

еще дин вопрос ты пробовал и со сцеплением заводить и с тормозом я к чему может концевик мудрит а ты там ввсе бомбишь

Может у него и на концевик обрыв. Только если концевик клинит, то заводится просто так, без выжима тормоза/сцепления. Вроде так.

Но проверять полюбому надо. Может в разъеме концевиков дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бзк вскрыл, вроде ничего криминального, темные пятна это лак. Выгораний не видно. Туда где реле не долез. Контакты все чистые, вроде все хорошо.

Да, я, похоже, немного лоханулся, но вроде без последствий. Однако озвучу как все было, может натолкнет на новые мысли.

Когда я понял, что + на стартер не приходит, а провод целый я решил идти дальше и проверить есть ли + на контакте колодки. А так как + проверяем при попытки завести я почему-то подумал, что все нужно собрать в кучу. И естественно воткнул колодку в разъем, а сверху на серый провод пристроил щуп мультика, второй щуп на двигатель. Начал заводить и вот тут самое интересное - начало щелкать втягивающее, шла мощнейшая просадка напряжения, даже гасла панель. Походу я устроил КЗ. Но потом, когда все собрал без мульта машина вела себя как обычно все эти дни - жужжание, но не заводится.

Из этого я, как не специалист, делаю вывод, что воткнув щуп в серый провод поверх колодки + удалось подать на втягивающее, но скорее всего это через прибор как-то сработало реле.

В общем я опять жду ваших советов куда двигаться.

Как заводил не обращал внимания. Мне кажется и так и так.

IMG-20220609-WA0011.jpg

IMG-20220609-WA0010.jpg

IMG-20220609-WA0009.jpg

IMG-20220609-WA0008.jpg

Изменено пользователем Barom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проблема в разъеме?

Ведь к.з. случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

Может проблема в разъеме?

Ведь к.з. случилось.

Это когда я в выходные стартер на двигатель замкнул? Так ведь она после этого день целый заводилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Barom сказал:

Это когда я в выходные стартер на двигатель замкнул? Так ведь она после этого день целый заводилась.

Есть такая вещь. Называется электросварка. Появился контакт, сразу искра и прикипело ненадолго. Потом опять отвалилось.

Попробуй вставить в разъем (ну как ты напругу замерял) один щуп тестера и ни на что больше второй щуп не прикладывать и запустить двигатель.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

Есть такая вещь. Называется электросварка. Появился контакт, сразу искра и прикипело ненадолго. Потом опять отвалилось.

Попробуй вставить в разъем (ну как ты напругу замерял) один щуп тестера и ни на что больше второй щуп не прикладывать и запустить двигатель.

Ок, завтра попробую. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Barom сказал:

Ок, завтра попробую. Спасибо.

ты когда нажимаешь на кнопку старт(заводишь) у тебя зажигание включается? т.е. панель начинает показывать  скорость , температуру? просто при подаче +12 на серый провод  без включенного зажигания стартер крутит? если крутит то включи зажигание  для этого нужно нажать и держать кнопку старт без педалей и подай +12 на серый провод авто должно завестить

dMbdIer.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, anlyk сказал:

ты когда нажимаешь на кнопку старт(заводишь) у тебя зажигание включается? т.е. панель начинает показывать  скорость , температуру? просто при подаче +12 на серый провод  без включенного зажигания стартер крутит? если крутит то включи зажигание  для этого нужно нажать и держать кнопку старт без педалей и подай +12 на серый провод авто должно завестить

dMbdIer.jpg

Да вроде показывает. Соберу сегодня все, попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Barom сказал:

Да вроде показывает. Соберу сегодня все, попробую.

просто если условия запуска  выполняются  а на сером проводе нет+12в  то это реле  виновато  либо до него питание , блок ты разбирал подозрительного нет  можно конечно на реле посмотреть приходит ли на него команда    есть ли питание силовое на реле, теоретически  тебе просто нужен нормальный автоэлектрик который решит твою проблему за 30 минут а то и меньше  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, anlyk сказал:

просто если условия запуска  выполняются  а на сером проводе нет+12в  то это реле  виновато  либо до него питание , блок ты разбирал подозрительного нет  можно конечно на реле посмотреть приходит ли на него команда    есть ли питание силовое на реле, теоретически  тебе просто нужен нормальный автоэлектрик который решит твою проблему за 30 минут а то и меньше  

Будете смеятся, я на вторник записался к автоэлектрику. После работы приехал в гараж все собрал и просто ради интереса попробовал завести. Она заводится)))).

Попробовал раза 3-4 заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Barom сказал:

Будете смеятся, я на вторник записался к автоэлектрику. После работы приехал в гараж все собрал и просто ради интереса попробовал завести. Она заводится)))).

Попробовал раза 3-4 заводится.

Ну прямо как у меня с феном. Разобрал/собрал - работает. Поездил - не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Barom сказал:

Будете смеятся, я на вторник записался к автоэлектрику. После работы приехал в гараж все собрал и просто ради интереса попробовал завести. Она заводится)))).

Попробовал раза 3-4 заводится.

проблема не найдена , будет повтор, самое тут трудное что такие проблемы нужно искать когда неисправность присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, anlyk сказал:

проблема не найдена , будет повтор, самое тут трудное что такие проблемы нужно искать когда неисправность присутствует.

Да, не найдена, поэтому к электрику еду во вторник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, anlyk сказал:

проблема не найдена , будет повтор, самое тут трудное что такие проблемы нужно искать когда неисправность присутствует.

А самое прикольное, что неисправно'ть где-то в БЗК. Когда она заприсутствует надо туда лезть. Залез - и нет неисправности. (Со слов автора и из личного опыта)

Похоже на поиск черной кошки в темной комнате.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Barom сказал:

Да, не найдена, поэтому к электрику еду во вторник

если будет все работать то думаю зря съездишь,  на всякий случай держи у себя отрезок провода чтобы не таскать машину а просто подаешь +12 с акума на серый провод чтобы завести ее если косячит бзк, 

в тп  HELLA  написал но от их так и нет ответа да и думаю не будет так как реле  HELLA 4RA 743 555-10  заказная позиция, а так можно подать напряжение на обмотку(хз только какое но начинать с малого)  на столе и замерять  сопротивление контактов реле если больше 1 ома то реле в утиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, anlyk сказал:

если будет все работать то думаю зря съездишь,  на всякий случай держи у себя отрезок провода чтобы не таскать машину а просто подаешь +12 с акума на серый провод чтобы завести ее если косячит бзк, 

В этом случае лучше сразу закрепить этот отрезок на сером проводе, а второй конец заизолировать и намотать на плюсовую клемму аккума. (Можно колпачек какой-нибудь придумать) Чтобы потом в ужасе не лазить и не искать куда воткнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

В этом случае лучше сразу закрепить этот отрезок на сером проводе, а второй конец заизолировать и намотать на плюсовую клемму аккума. (Можно колпачек какой-нибудь придумать) Чтобы потом в ужасе не лазить и не искать куда воткнуться.

да там должно спокойно спокойно дотянуться  а если нет то я расмотал косу межу акб и двс  и туда тыкался проводом он там один такой толстый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, anlyk сказал:

да там должно спокойно спокойно дотянуться  а если нет то я расмотал косу межу акб и двс  и туда тыкался проводом он там один такой толстый

Дотянуться до стартера на горячем движке? Он же вроде у него сзади?

А так можно сразу в разъем БЗК воткнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Barom сказал:

Да, не найдена, поэтому к электрику еду во вторник

и если дело в бзк то не беги сломя голову брать другое реле либо бзк стоимость БЗК на разборке 600-800р !!!! + доставка хз где ты живешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. На рестайл где-то около того. Это на дорестайл цены ой-ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Дотянуться до стартера на горячем движке? Он же вроде у него сзади?

А так можно сразу в разъем БЗК воткнуться.

не до стартера а до провода который идет с бзк до втягивающего стартера там все в доступе

 

Только что, mergen сказал:

Ну да. На рестайл где-то около того. Это на дорестайл цены ой-ой.

согласен там цены идут от 7000р хотя есть задумка скрестить бзк от рестайла на дорестайл  но нужно будет менять реле регулятор генератора, но это только планы не сбыточные ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, anlyk сказал:

не до стартера а до провода который идет с бзк до втягивающего стартера там все в доступе

 

 

Повреждать изоляцию провода!?

Да ну нафиг! Вообще не советую. Лучше в разъем на БЗК.

Можно в корпусе БЗК просверлить отверстие и засунуть провод туда.

При необходимости вытянул, запустил мотор и затолкал его обратно. Чтобы только кончик торчал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

Повреждать изоляцию провода!?

 

а что такого? взял потом и заизолировал изолентой, как то ехал  в отпуск и у меня отказал ближний свет( отгорел разьем бзк как потом оказалось, ) а уже вечерело нужно было еще пройти 300 км так взял провод и кинул сразу на фару с акб вариантов то других не было так и доехал 

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело, конечно, хозяйское. Но про зеленый порошок я уже писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, проблема в том, что эту машину я отдал сыну и на ней ездит он. Я прекрасно езжу на своем любимом УАЗ Патриот ))).

Так вот, сын в технике совсем не очень и мне хочется сделать ему магину полностью и вернуть. Без всяких "шаманств", которые он сам не сможет повторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Barom сказал:

мне хочется сделать ему магину полностью и вернуть

улыбнуло " вагину"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Barom сказал:

Мужики, проблема в том, что эту машину я отдал сыну и на ней ездит он. Я прекрасно езжу на своем любимом УАЗ Патриот ))).

Так вот, сын в технике совсем не очень и мне хочется сделать ему магину полностью и вернуть. Без всяких "шаманств", которые он сам не сможет повторить.

Вариант:

Ждешь когда затыкнется, потом пробуешь пошевелить разъем с серым проводом. Если оживет то смотри контакты разъема и микротрещины в его пайке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпопея продолжается. Утром Сенька завелся без проблем. Отогнал его автоэлектрику и заглушил. Все, он больше не завелся. Электрик проверял стартер, проводку, в общем занимался тем, чем и должен был заниматься. Сенька опять заводится. Причем они его завели уже раз 40 и он заводится.

Может кто-нибудь найти и скинуть всю электрическую схему от стартера, до кнопки старт/стоп и картридера? 

Сценик 2, 2008 год, 2.0л. бензин.

brs1974 собака yandex.ru

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Barom сказал:

Эпопея продолжается. Утром Сенька завелся без проблем. Отогнал его автоэлектрику и заглушил. Все, он больше не завелся. Электрик проверял стартер, проводку, в общем занимался тем, чем и должен был заниматься. Сенька опять заводится. Причем они его завели уже раз 40 и он заводится.

Может кто-нибудь найти и скинуть всю электрическую схему от стартера, до кнопки старт/стоп и картридера? 

Сценик 2, 2008 год, 2.0л. бензин.

brs1974 собака yandex.ru

Спасибо

Это вообще-то не жигули и не запорожец. Это- компьютер с колесами.

А схемы и всë по электрике и ремонту ищи здесь же в разделе технической документации. 

Смотри почту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Barom сказал:

Эпопея продолжается. Утром Сенька завелся без проблем. Отогнал его автоэлектрику и заглушил. Все, он больше не завелся. Электрик проверял стартер, проводку, в общем занимался тем, чем и должен был заниматься. Сенька опять заводится. Причем они его завели уже раз 40 и он заводится.

Может кто-нибудь найти и скинуть всю электрическую схему от стартера, до кнопки старт/стоп и картридера? 

Сценик 2, 2008 год, 2.0л. бензин.

brs1974 собака yandex.ru

Спасибо

а какая тут схема может быть все условия запуска  тебе уже скидывали а там уже по кану идет команда на запуск с блока салона в бзк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал машину от электрика. Вердикт такой, в подкапотном блоке  якобы какая-то фишка проводов плотно не фиксировалась. Он ее закрепил и все нормально. Честно говоря не очень верится в эту версию. Но тем не менее, машина заводится второй день и на горячую и на холодную.

Пока так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация