Пример HTML-страницы
absorber

Купить Лагуну 3 в Европе.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствовать всем ! Рассматриваю возможность(целесообразность) покупки Лагуны-3 в Европе. Ввиду грабительских пошлин,речь идёт о всеми "любимом" турбодизеле 1,5dCi (110л.с.).Посмотрев кучу всевозможных сайтов (ссылки на котрые любезно оставляли форумцы в похожих темах),пришёл к выводу.Автомобиль 2008г.в.,будет с пробегом около 150000км. с ценой в Европе около 8000E,и около 10000Eс пробегом до 100000км.Таможня составит
Единая ставка 1.7 евро/см3 100379.48 руб. 3408.59 USD
Итого 101379.48 руб. 3442.54 USD
Плюсуем сюда дорогу(возьму 1000$),разница от страны ,времени поиска ит.д. Получается около 400-500 тыс. руб. за автомобиль с непонятным прошлым,большим пробегом,и наверняка требующий вложения в ближайшем будующем. Обьявления в auto.ru и Белоруссии о пробегах 80000км. и ценой 14000$ никак не вяжутся с калькуляторм. :don-t_mention: .Не учитывал ещё возмещение ндс....ну не знаю,насколько это кардинально меняет цену,и гемор похоже ещё тот. Пока что на выходе ценник не гуманный,и уже проще искать машину официальную,чуть дороже,но купить кота в мешке шансов значительно меньше. Полагаю,что покупку похожего автомобиля в Европе,многие рассмтривали,интересно послушать мнение опытных людей,кто покупал,покупает ,помогает покупать авто в Европе. На многих обьявлениях проскальзывают лизинговые автомобили от arval bnp paribas group,машины вообщем то интересные,но купить с аукциона их могут только юр. лица. Российский филиал к машинам европейских филиалов отношения не имеет. serduk высказал своё мнение на этот счёт. С удовольствием,почитаю мнение остальных.
P.S. Если собрать желающих сделать покупку (например аукцион того же bnp paribas),возможно найдётся юр. лицо,желающее за комиссионные,помочь с покупкой нескольких автомобилей для форумцев (и не только...)?Опять же -опт?!

Изменено пользователем absorber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот кратко. уж не расстрааивайтесь.
1.5 говно.
Либо возьмите L2, либо накопите на гарантийную россиянку L3

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет 10 назад я привозил себе машины (не Рено, ес-сно) из Европы, поэтому позволю прокомментировать...

 

Плюсуем сюда дорогу(возьму 1000$),разница от страны ,времени поиска ит.д. Получается около 400-500 тыс. руб. за автомобиль с непонятным прошлым,большим пробегом,и наверняка требующий вложения в ближайшем будующем. Обьявления в auto.ru и Белоруссии о пробегах 80000км. и ценой 14000$ никак не вяжутся с калькуляторм. :don-t_mention:

 

В Белоруссии на вторичном рынке продается, в основном, ужасное г..но.
Поэтому надо ориентироваться на цену калькулятора.

 

1000 долл. на перегон и все формальности - это мало.
Надо не забывать про страховки, сбор за таможенное оформление, услуги брокера (если потребуется), сертификат Евро-4.
ИМХО, более реальной выглядит цифра 1500.

 

Покупать машину из проката я бы не стал. Я бы искал машину у частников, хоть и остался бы без НДС.
Более высокая начальная цена компенсируется тех.состоянием.
Приличная машина из Европы должна стоить дороже похожей, но проданной изначально в России.
Но, на мой взгляд, оно того стОит.

 

либо накопите на гарантийную россиянку L3

 

Много их осталось, на гарантии то?

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет 10 назад я привозил себе машины (не Рено, ес-сно) из Европы, поэтому позволю прокомментировать...

Евгений! Вопрос не в убитости конкретного авто! Вопрос больше в том, что для 2х тонного трамвая 1.5 литра это ОООООООООЧЕНЬ мало!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот кратко. уж не расстрааивайтесь.
1.5 говно.
Либо возьмите L2, либо накопите на гарантийную россиянку L3

Продал Л-2 (1,6) ..машина офигенная,всё хорошо,хочу помощнее мотор,современнее кузов. Понятно,что 1,5-эконом вариант,но за 2,0 сразу Единая ставка 2.7 евро/см3 212568.30 руб. 7218.18 USD

 

Итого 213568.30 руб. 7252.14 USD
,т.е. в два раза выше таможня. Лизинговые авто привлекают впервую очередь-прохождением Т.О. в сервисных центрах (это же так?). Пробеги под 200 конечно удручают...ну если цена на выходе будет демпенговой...можно и попробовать. ?!

Изменено пользователем absorber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнда. 1,5 Dci на Лагуна-3...
Будет еще одним геморройным авто в России больше.
Сколько по граблям то ходить можно? Ну почитайте раздел Сценик-2!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал Л-2 (1,6) ..машина офигенная,всё хорошо,хочу помощнее мотор,современнее кузов. Понятно,что 1,5-эконом вариант,но за 2,0 сразу Единая ставка 2.7 евро/см3 212568.30 руб. 7218.18 USD

 

Итого 213568.30 руб. 7252.14 USD
,т.е. в два раза выше таможня. Лизинговые авто привлекают впервую очередь-прохождением Т.О. в сервисных центрах (это же так?). Пробеги под 200 конечно удручают...ну если цена на выходе будет демпенговой...можно и попробовать. ?!

 


Многа буков, не оценил :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет еще одним геморройным авто в России больше.

Боря, к нам каждый день буквально приезжают меганы 1.5 в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. И пробег обычно до сотки. НО ВСЕ ТРУПЫ :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, к нам каждый день буквально приезжают меганы 1.5 в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. И пробег обычно до сотки. НО ВСЕ ТРУПЫ :laugh:

 

И пробег, скорее всего, вовсе не до сотки, а далеко за нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет еще одним геморройным авто в России больше.

 

Первый раз вижу, чтобы Полковник согласился, что и у Рено бывают проблемные машины. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз вижу, чтобы Полковник согласился, что и у Рено бывают проблемные машины. :don-t_mention:

Это не проблемная машина. Это проблема опять будет в пробеге и малом движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз вижу, чтобы Полковник согласился, что и у Рено бывают проблемные машины. :don-t_mention:

 

Тут проблема не в машине, а в пробеге! после двух сотен мало что подвижно и адекватно! Это как девственница после 40!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут проблема не в машине, а в пробеге! после двух сотен мало что подвижно и адекватно! Это как девственница после 40!

....а главное что цена себестоимости не компенсирует будующий ремонт...если только цена машины 5000E,но что стоит за этой ценой!!!??????Словом конструктор.Думаю ребята из Белоруссии тоже что то скажут по этому поводу. С таможней в 500$ машина была бы интересной.
Пробег для дизеля в 200000кь. наверное не смертельный,но явно требующий серьёзных вложений (думаю не только замена вкладышей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята из Белоруссии скажут

 


Проходная на РФ, пробег 68тыщ реальный, пригонял для себя, но семейные обстоятельства заставляют продать мою красавицу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег для дизеля в 200000кь. наверное не смертельный,но явно требующий серьёзных вложений (думаю не только замена вкладышей).

 


Вкладыши вообще не из-за пробега меняются. Но не суть. Двести тыщ для дизеля(хранцускава) это пипец. Патамушта 240 это как правило, хана всему живому в автомобиле, если только он не эксплуатировался одним лицом на протяжении шести тыщ лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши вообще не из-за пробега меняются. Но не суть. Двести тыщ для дизеля(хранцускава) это пипец. Патамушта 240 это как правило, хана всему живому в автомобиле, если только он не эксплуатировался одним лицом на протяжении шести тыщ лет.

Напрашивается один вывод.ЗАБЫТЬ про дизельные машины рено из европы с маленьким мотором,до 400000 руб. Собственно,я услышал комментарии которые и так напрашивались.За 0.5 млн. можно искать машины и здесь..дилерские. Изменено пользователем absorber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 0.5 млн. можно искать машины и здесь..дилерские.

 

Только не факт, что они будут лучше. :don-t_mention:
Пробег 100 тыс. по России равен 200-300 тыс. по Европе.

 

Я бы при прочих равных выбрал более дорогую машину, но с европейским честным пробегом, чем российскую "дилерскую".
И особенно это касается дизелей. В России, как известно, у дилера на ТО легко могут залить даже масло без допуска, что уж говорить о чем то более сложном! С бензином, конечно, попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы не слушал, что все трупы.

 

Пробег конечно страшная штука, но только в россии машины никогда не доезжают до 200т.км. И у нас норма что машины 10летние с пробегом меньше 100nrv/ Для тех же братьев Беларусов 200+ это норма была до того, как мы к ним поехали.
И к сдохнувшим 1,5кам добавляются и счастливые обладатели экономичного и достаточно тяговитого мотора, мало чем уступающего 2хлитровому бензиновому.
Для успокоения морального, можно заложить стоимость профилактической замены вкладышей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.plius.lt/lautra/skelbimai/rena...as-1619617.html и http://fr.autoscout24.be/Details.aspx?id=1...192&asrc=fa Кто из (к примеру) кандидат для рассмотрения? Предложения с фотографиями машин на заснеженных просторах,дорогах,полях ит.д. не рассматриваю...
P.S.Несколько минут назад пришёл ответ из AUTOCOM,предлагают в наличии http://autocom.by/car/1670. Повод для размышления....http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3022498 выглядит интереснее...а вот пробег..похож на чудо! :rolleyes:
Кстати,Минчане,кто знает об этой фирме(AUTOCOM).? Можно ли (имеет ли смысл) связываться для покупки машины на заказ с аукциона?

Изменено пользователем absorber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.plius.lt/lautra/skelbimai/rena...as-1619617.html и http://fr.autoscout24.be/Details.aspx?id=1...192&asrc=fa Кто из (к примеру) кандидат для рассмотрения? Предложения с фотографиями машин на заснеженных просторах,дорогах,полях ит.д. не рассматриваю...

 


У одной пробег 195 тысяч, у второй 125 тысяч. Я бы сказал, что разница в 70 тысяч существенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У одной пробег 195 тысяч, у второй 125 тысяч. Я бы сказал, что разница в 70 тысяч существенна.

И нет фаркопа :laugh: Но и нет даже круиза.

 

Если сарай, то смотрите с электрическим ручником. Он сам по себе авно, но с ним есть воздуховоды для задних пассажиров, что доставит им немного комфорта и увеличит скорость прогрева салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.
P.S.Несколько минут назад пришёл ответ из AUTOCOM,предлагают в наличии http://autocom.by/car/1670. Повод для размышления....http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3022498 выглядит интереснее...а вот пробег..похож на чудо! :rolleyes:
Кстати,Минчане,кто знает об этой фирме(AUTOCOM).? Можно ли (имеет ли смысл) связываться для покупки машины на заказ с аукциона?

В ней нет даже климат контроля. И возможно фото такое, но правый борт выглядит разноцветным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ней нет даже климат контроля. И возможно фото такое, но правый борт выглядит разноцветным.

Вообщем то смотрю хетчбек,но как то их оч. мало (с 1,5дрыгателем). Чем больше читаю комментариев ,тем меньше хочется ввязываться в лоттерею. В Минск прокатиться,посмотреть на 5 машин...шанс,что что-то стоящее похоже минимальный....Даже из Бельгии...самому туда ехать? Переводить залог продавцу(не видя машины?)...приеду (или гонщик приедет)-машина продана,и понеслось ..покатушки по гаражам...цена покупки вырастает на глазах,затраты пошли,придётся брать хоть что-то...короче Х.З. :hmmm:
P.S.Как нет климата? на фото окошко вроде есть (или я не знаю как он должен выглядеть....). Водительская дверь-похоже с другим оттенком,но с такими фото (с телефона?) можно понять (приблизительно)только цвет машины :lol: Изменено пользователем absorber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсуем сюда дорогу(возьму 1000$)

 

Мало. Как тебе уже правильно сказали, нужно брать 1500. И не $, а евро.

P.S.Несколько минут назад пришёл ответ из AUTOCOM,предлагают в наличии http://autocom.by/car/1670.

Наибеднейшая комплектация. А пробег вполне реален.

 

Если рассматривать бензинки, то реальная цена приличной Лагуны будет 600 - 700 тыщ. на выходе. Это с пробегом не больше 70000 км и очень хорошей комплектацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В перекрашеной двери я не вижу ничего страшного. Может это даже и хорошо: хреново перекрасили всего одну дверь, а не собрали из двух машин одну.

 

А вот пробег, боюсь, может быть скручен раза в два.
Не стал бы я связываться с машинами "через РБ".

 

Поищи лучше сам машину на мобильде.
Да, это будет дороже и труднее с точки зрения поездки и растаможки. Но, поверь, оно себя окупит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Это разные машины. Картинки только стыреные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=cvamovskg1rv
Если поедешь сам, то этот вариант обойдётся тебе ~ в 550 тыщ. Вот такие авто нужно искать, а не в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=cvamovskg1rv
Если поедешь сам, то этот вариант обойдётся тебе ~ в 550 тыщ. Вот такие авто нужно искать, а не в РБ.

Или сразу после 160000км т.к. на этом пробеге меняются ремни в европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zharuk абсолютно прав.

 

Надо брать нормальную машину из под одного владельца в Германии.
С честным пробегом и пройденными ТО.
Это будет дороже, чем мутные авто "из РБ", т.е. цена получится совсем "не рыночная", но в дальнейшем это съэкономит кучу денег, времени и нервов.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zharuk абсолютно прав.

 

Надо брать нормальную машину из под одного владельца в Германии.
С честным пробегом и пройденными ТО.
Это будет дороже, чем мутные авто "из РБ", т.е. цена получится совсем "не рыночная", но в дальнейшем это съэкономит кучу денег, времени и нервов.


А я не совсем соглашусь. Частные лица там скупердяи и за дёшево не отдадут. Да и машины в большинстве своём от частных лиц уходят в салоны на обмен. А машины с предприятий так же проходят все ТО и пока они там имеют чистую историю. Наш человек в любом случае недоверчив и в итоге будет менять ремни и расходники по приезду сюда. Аншлаг со вкладышами это подтверждает.
Так что на мой взгляд есть смысл гоняться за состоянием и комплектацией только там.
А за дорого можно тут купить дилерскую, тем более если дизель, то тут будет дешевле и минимум динамик. С приятной защитой днища, чего не будет у европеек. Но это просто моё мнение. Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь практически со всеми выводами и комментариями.Вывод напрашивается один.Бюджетный автомобиль не получается (не автохлам),а за 0,5млн. я уже и здесь что-то поищу,даже уже смотрю,к сожелению это наверное будет не Лагуна....... :sorry:
....смотрю C5,мондео.....понимаю,что Лагуна лучше,но 2,0 механику в разумные деньги от 2006г. не вижу....

Изменено пользователем absorber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за дорого можно тут купить дилерскую, тем более если дизель, то тут будет дешевле и минимум динамик. С приятной защитой днища, чего не будет у европеек. Но это просто моё мнение.

 

При одинаковом пробеге в районе 100 тык. и близкой цене, рассматривая два варианта:
1. Дизель 2,0, в хорошей комплектации, дилерская "россиянка"
2. Дизель 1,5, в более бедной комплектации, из Германии, один хозяин-частник

 

Лично я бы однозначно выбрал вариант 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При одинаковом пробеге в районе 100 тык. и близкой цене, рассматривая два варианта:
1. Дизель 2,0, в хорошей комплектации, дилерская "россиянка"
2. Дизель 1,5, в более бедной комплектации, из Германии, один хозяин-частник

 

Лично я бы однозначно выбрал вариант 2.


Всё вопрос цены. Лучший автомобиль-новый. Я хочу уложиться в 400 тыр.,поэтому похоже забуду про заграницу,и поисчу авто здесь...торопиться пока не буду. Овладеть "дровами" и потом подпрыгивать с ними,нет ни желания ни возможности. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь практически со всеми выводами и комментариями.Вывод напрашивается один.Бюджетный автомобиль не получается (не автохлам),а за 0,5млн. я уже и здесь что-то поищу,даже уже смотрю,к сожелению это наверное будет не Лагуна....... :sorry:
....смотрю C5,мондео.....понимаю,что Лагуна лучше,но 2,0 механику в разумные деньги от 2006г. не вижу....

А это уже странный разброс . 1,5 это третья лагуна, а от 2006 года вторая.

 

2,0 на ручке если трёшка, то цепной мотор с 6ст кпп.
2,0 на ручке если двушка, то это F4r с фазиком, ремнями и течью сальника коленвала с 5ст кпп.
И по подвеске трёшка и двушка это космическая разница. По крайней мере так у меня получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это уже странный разброс . 1,5 это третья лагуна, а от 2006 года вторая.

 

2,0 на ручке если трёшка, то цепной мотор с 6ст кпп.
2,0 на ручке если двушка, то это F4r с фазиком, ремнями и течью сальника коленвала с 5ст кпп.
И по подвеске трёшка и двушка это космическая разница. По крайней мере так у меня получилось.


Всё правильно,посматриваю 6-7 год Л2Ф2 (2,0 МКПП),если только не подвернётся не совсем безнадёжный экз. Л3 (1,5dCi)...что по комментариям выше-вариант маловероятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сижу читаю вашу полемику где лучше купил Лагуну 3 в Европе Белоруссии или России :to_become_senile:

 

Отвечу проще разницы нет. :lamo:

 

Тут появились знатоки которые не один десяток пригнали авто из Литвы и Белоруссии утверждая что там продается только хлам. :read:
На каждую машину есть своя цена. Хорошая машина с чистой историей и небольшим пробегом не может стоить дешево как в Европе так и РБ.
Откройте немецкие сайты о посмотрите сколько должна стоить Лагуна 3 с пробегом до 100 000 накиньте растаможку и заработок 1000-2000 вот и получите стоить машина в РБ все что дешевле возможно с проблемами.

 

P/S Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. :cry:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая машина с чистой историей и небольшим пробегом не может стоить дешево как в Европе так и РБ.

 

Ну вот почти все так. Только нельзя опускать одну очень важную деталь. Именно с учетом психологии нашего постсоветского пространства. Плохая машина, с весьма не прозрачной историей, может стоить дорого, а история ее, будет красиво нарисована и подделана. Не говорил бы так, если бы сам не раз не наблюдал, как штампуются и фальсифицируются сервисные книжки, барыгами перегонщиками....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно,можно тему и закрыть-раскрыта полностью. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот почти все так. Только нельзя опускать одну очень важную деталь. Именно с учетом психологии нашего постсоветского пространства. Плохая машина, с весьма не прозрачной историей, может стоить дорого, а история ее, будет красиво нарисована и подделана. Не говорил бы так, если бы сам не раз не наблюдал, как штампуются и фальсифицируются сервисные книжки, барыгами перегонщиками....

Боря в РБ на сервисную книжку уже лет 10 не кто не смотрит.
Ты прав нарисовать можно все что угодно. Только доскональная диагностика Clip и пробивка оп сервису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря в РБ на сервисную книжку уже лет 10 не кто не смотрит.
Ты прав нарисовать можно все что угодно. Только доскональная диагностика Clip и пробивка оп сервису.

 

Смотреть надо все. В том числе и на сервисные книжки. Только, не перевелись на свете дураки. И не переведутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Смотреть надо все. В том числе и на сервисные книжки. Только, не перевелись на свете дураки. И не переведутся.

Чтиво на эту тему http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4933

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

absorber, а ты то что купил?

...пока ничего...смотрю :to_become_senile: ...не хочу лимит переходить...ностальгия по лагуне 2/2 есть.но мотор мощный точно буду искать...или погожу,что будет с 3 и лагунами,весной литва оттаит,может туда сьезжу...пока в процессе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тады успехов в поиске. ))))

Спасибо! Успех нужен и в покупке и в продаже!...и немного удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Успех нужен и в покупке и в продаже!...и немного удачи!

Я попытаюсь Вам помочь, попробуйте связаться со мной по-одноклассникам или по телефону ,код Франции 676837870 или fedor.chagalov@gmail.com Изменено пользователем Fedotoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 827
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RonaldHab
    Новый пользователь
    RonaldHab
    Регистрация