Валерий Герасимов Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Ещё в конце 2011 года, когда стали придавливать морозы, заметил стала потеть трубка в месте соединения насоса ГУР, на которой сидит датчик давления, который кстати тоже был "нечист". Теперь уже на штуцере жирная капля, и датчик так же, невинно, смотрит мокрым местом. Уважаемые форумчане, встречался ли кто с подобной проблемой, как лечили, может быть кто встречал Тех.ноту по данному поводу... Датчик под замену - дороговато встанет, это последний возможный вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Была тема; решение - замена датчика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мюнхауzen Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Уже обсуждалось, посмотри здесь :сальник ГУР Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
абориген Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Ещё в конце 2011 года, когда стали придавливать морозы, заметил стала потеть трубка в месте соединения насоса ГУР, на которой сидит датчик давления, который кстати тоже был "нечист". Теперь уже на штуцере жирная капля, и датчик так же, невинно, смотрит мокрым местом. Уважаемые форумчане, встречался ли кто с подобной проблемой, как лечили, может быть кто встречал Тех.ноту по данному поводу... Датчик под замену - дороговато встанет, это последний возможный вариант. У меня тоже долгое время все было в жидкости,и трубка,и датчик.Думал тоже датчик виноват,а повнимательней понаблюдав -заменил уплотнительное кольцо(7703 065 106) на трубке,которая входит в насос,проблема исчезла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pann Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 У меня тек датчик через контакты, покупать у официалов за 4т.р. (и это типа со скидкой) показалось просто маразмом - такая сумма за алюминиевую десятирублевую фигню . Я его просто заглушил, выкрутил, вставил резиновый пятачок в него (вырезал из камеры) и закрутил. Характер работы ГУРа практически не поменялся, возможно по причине смерти пациента. Датчик просто дает команду мозгам при повышении давления в системе ГУРа на повышение оборотов двигателя. ТЕоретически без него машина может глохнуть на холостых, если активно крутить рулем. У меня такое случалось максимум 2 раза... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 28 Февраля 2012 Опубликовано 28 Февраля 2012 Заглуши его и всё!Диагностика его не увидит Но и так ясно работает или нет.Глушим фольгой от сигаретной пачки или от шоколадки, шариком скатываеш и под него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 28 Февраля 2012 Опубликовано 28 Февраля 2012 Заглуши его и всё!Диагностика его не увидит Но и так ясно работает или нет.Глушим фольгой от сигаретной пачки или от шоколадки, шариком скатываеш и под него. Спасибо всем за советы. А я так считаю - по такому принципу, и запаску возить не обязательно, и ремни задних пассажиров можно обрезать нахрен, всё равно никто не пристёгивается. Да только не выход это. Всё что в машине есть - должно работать и выполнять свой функционал на 100%, иначе можно было ездить на тазе, вот там точно половину выкинуть не жаль, всё равно не работает, а если и работает то тебе от этой работы никакого проку. У меня и так горит "чек енджн" так как не работает задний левый ремень, но на него просто времени пока нет (разборка -сборка, поиск проблемы). А здесь -то рядом, всё ясно и понятно как белый день, чёж не сделать? Самому же ездить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stoleg Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 У меня на разъёме датчика давления насоса ГУР всё время присутствует грязная замасленность. Протираю разъём шнура к датчику и сам разъём датчика - всё чисто, соединяю, завожу машину, достаточно 10 секунд глушу, проверяю разъём опять следы грязного масла. Т.е. происходит протекание внутри самого датчика на выходе через разъём. говорят это часто бывает нужно менять датчик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Спасибо всем за советы. А я так считаю - по такому принципу, и запаску возить не обязательно, и ремни задних пассажиров можно обрезать нахрен, всё равно никто не пристёгивается. Тогда меняй чего спрашивать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Тогда меняй чего спрашивать! в прошлом году поменял за 2300р.,брал в экзисте ,а чтобы фольгу не крутить и прочее изобретение ,можно приобрести ВАЗ-2101,наверно датчик не для понтов придумали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.