Пример HTML-страницы
Svetlana Lav

Капремонт дизельного двигателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

797 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:hmmm: Чисто внешне клапан свидетельствует об очень большом пробеге или в двигатель заливали всякую дрянь : очень низкого качества масло !!!
Может быть межсервисный срок был не соблюдён. :renaultflag:

Скорей всего так,,,Бывший владелец не очень то следил за ходовой,да и за движком тоже.Сейчас меняем всё и вся,,,колодки ,фильтра,на днях ремень ГРМ,замену масла произведём через 6-7000км,,,все спешат заменять вкладыши,придётся и нам менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего так,,,Бывший владелец не очень то следил за ходовой,да и за движком тоже.Сейчас меняем всё и вся,,,колодки ,фильтра,на днях ремень ГРМ,замену масла произведём через 6-7000км,,,все спешат заменять вкладыши,придётся и нам менять!
Мне кажется замена вкладышей это национальная у вас болезнь.
У нас сколько я общаюсь и сколько знаю людей имеющих авто с К9К никто не менял.
13 апреля я поменял своего Сеню2 на нового Сеню3.Сеня2 прошёл на момент передачи 214894 км и вкладыши стояли родные из Франций с завода , менять их я по своему опыту не видел смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется замена вкладышей это национальная у вас болезнь.
У нас сколько я общаюсь и сколько знаю людей имеющих авто с К9К никто не менял.
13 апреля я поменял своего Сеню2 на нового Сеню3.Сеня2 прошёл на момент передачи 214894 км и вкладыши стояли родные из Франций с завода , менять их я по своему опыту не видел смысла.

Супер Сценик 3,,,(пятница 13,не пугает)!,,,Заглянем в масленный поддон всё поймём ,менять или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглянем в масленный поддон всё поймём ,менять или нет.

очень правильное рассуждение.....а по вкладышам есть большая тема....если из за бугра на приборке стоит замена масла через 30 тыс меняйте однозначно....всё остальное по желанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер Сценик 3,,,(пятница 13,не пугает)!,,,
:friends: Мои дамы другого мнения.
Они высчитывают "полное" число,а оно = 4.
Полное число нолмера = 1.
По их мнению и убеждению всё " ОК " . :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bca416e26645.jpg

 


Вот в таком состоянии был редукционный клапан ,,,

 

а представте тогда что у вас внутри двигателя твориться. навярняка многие маслянные каналы практически забиты. и некоторые узлы типа распредвала и тд. могут испытывать маслянный голод. вам нада срочно вычистить двигатель из нутри так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а представте тогда что у вас внутри двигателя твориться. навярняка многие маслянные каналы практически забиты. и некоторые узлы типа распредвала и тд. могут испытывать маслянный голод. вам нада срочно вычистить двигатель из нутри так сказать

Спаибо,,,мы так и предпологали,,,чистку двигателя ,раскоксовку,промывку,чистку или замену трубок масленных и воздушных,,,над машиной ещё пыхтеть и пыхтеть,,,, :renault_forever: ,машин :renaultflag: а хорошая удобная,её привести в норму,дать двигателю новое дыхание,кузов оцинкованный!!!откатает не один год!(нам надо лет пять точно,и ещё годиков так три!)...Собирались заняться 12часовой ночной раскоксовкой,но погода внесла изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спаибо,,,мы так и предпологали,,,чистку двигателя ,раскоксовку,промывку,чистку или замену трубок масленных и воздушных,,,над машиной ещё пыхтеть и пыхтеть,,,, :renault_forever: ,машин :renaultflag: а хорошая удобная,её привести в норму,дать двигателю новое дыхание,кузов оцинкованный!!!откатает не один год!(нам надо лет пять точно,и ещё годиков так три!)...Собирались заняться 12часовой ночной раскоксовкой,но погода внесла изменения.

думаю не поможет. вам прямая дорога в сервис.
вчера вон с масквы приехал сеня гранд - пар из горловины.
какая раскоксовка. Ж0па вот что это. ничё приведем в чувство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю не поможет. вам прямая дорога в сервис.
вчера вон с масквы приехал сеня гранд - пар из горловины.
какая раскоксовка. Ж0па вот что это. ничё приведем в чувство :)

А как же "Надежда умирает последней"? :) Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а представте тогда что у вас внутри двигателя твориться. навярняка многие маслянные каналы практически забиты. и некоторые узлы типа распредвала и тд. могут испытывать маслянный голод. вам нада срочно вычистить двигатель из нутри так сказать

Клапан ЕГР-это не показатель, что внутри ДВС такая же сажа, не надо человека вводить в заблуждение.

 

Ту Светлана, раскоксовка не поможет, просто вам стоит найти нормального спеца, который поставит правильный диагноз, ну и вкладыши канешно проверить не помешает.

Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан ЕГР-это не показатель, что внутри ДВС такая же сажа, не надо человека вводить в заблуждение.


а причем тут клапан EГР и сажа? речь шла о редукционном клапане маслянного насоса. сообщения нада внимательнее читать, а не делать выводов скорополительных вводящих в заблуждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причем тут клапан EГР и сажа? речь шла о редукционном клапане маслянного насоса. сообщения нада внимательнее читать, а не делать выводов скорополительных вводящих в заблуждение

Упс, сори, не так прочитал. Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем всем всем ,спасибо за внимание!!!ПЕрвый мой вопрос про капремонт дизеля,,Были мы у мастеров,на диагностике,смотрели клипом,слушали движок сами(ушы слава богу есть),наслушаль от слесарей ,про проблемные, тугие в ремонте дизельные двигатели от Рено,,,ценники нам выставляли завышенные,мол_трудно ,недоступно,ремонта на месяц,а то и дольще,,(бред полный),.Просмотрела я весь форум,изучила все ньюансы по работе двигателя(если открою капот смогу найти клапан ЕГР,тот самый ,что на фото),да и не только клапан!!!Кто то ответил:,,,да надежда умирает последней,,Ну на самом то деле,,мастера дизелисты,,,был бы движок ,а проблему вы найдёте,,только плати,!!и в новой машине можно найти неисправность,если часто открывать капот и крутить,всё подряд,,! Раскоксовку ,делать будем по любому..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан ЕГР-это не показатель, что внутри ДВС такая же сажа, не надо человека вводить в заблуждение.

 

Ту Светлана, раскоксовка не поможет, просто вам стоит найти нормального спеца, который поставит правильный диагноз, ну и вкладыши канешно проверить не помешает.


У меня брат в движках дизельных разбирается.но у него на данный момент на машинеТНВД вышел из строя,по причине ,кто то сыпанул сахарок в бак,,Пока он занят ремонтом и чисткой системы,,,Освободится и займётся нашим двигателем.Но кроме него движок смотрели ещё человек пять,,,кто на турбину указал,кто то на маслосьёмные,кто то на кольца,,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю не поможет. вам прямая дорога в сервис.
вчера вон с масквы приехал сеня гранд - пар из горловины.
какая раскоксовка. Ж0па вот что это. ничё приведем в чувство :)

А вот если я приеду к вам в сервис,,,и не слова про расход масла,а так просто,ради проверки и осмотр двигателя,,,вы всёравно поставите моему движку полную :wild: ж__у ,и капиталку???Ничё,,мы тоже свою приведём в чувство!! :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делайте раскоксовку, Вы ничего не теряете (если сделаете правильно). Хуже не будет. Только покрутите стартером пару оборотов с вывернутыми свечами (чтобы гидроудара не было), и масло поменяйте. Если всё получится, и движок будет работать нормально, можно в свежее масло внедрить гель " XADO". Предвижу негодующие возгласы, но у меня уже третья машина прошла обработку ревитализантом. Негатива не выявлено. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю не поможет. вам прямая дорога в сервис.
вчера вон с масквы приехал сеня гранд - пар из горловины.
какая раскоксовка. Ж0па вот что это. ничё приведем в чувство :)

Вопрос не по теме- пар из горловины это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делайте раскоксовку, Вы ничего не теряете (если сделаете правильно). Хуже не будет. Только покрутите стартером пару оборотов с вывернутыми свечами (чтобы гидроудара не было), и масло поменяйте. Если всё получится, и движок будет работать нормально, можно в свежее масло внедрить гель " XADO". Предвижу негодующие возгласы, но у меня уже третья машина прошла обработку ревитализантом. Негатива не выявлено. :to_become_senile:

Хуже не будет,точно,а розобрать ни когда не поздно,.Просмотрели информацию про раскоксовку,про присадки и способы,,,Будем делать не через форсунки,а через свечи накаливания,если получится,,,Скрутим масленный поддон,промоем ,почистим,осмотрим двигатель,,.и конечно новый фильтр и масло,,,Вот только не понятно, как кнопкой покрутить стартёр,так что бы не заводить,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже не будет,точно,а розобрать ни когда не поздно,.Просмотрели информацию про раскоксовку,про присадки и способы,,,Будем делать не через форсунки,а через свечи накаливания,если получится,,,Скрутим масленный поддон,промоем ,почистим,осмотрим двигатель,,.и конечно новый фильтр и масло,,,Вот только не понятно, как кнопкой покрутить стартёр,так что бы не заводить,,

Так если свечи накаливания будут вывернуты, то и давление сжатия будет недостаточно, чтобы произошло воспламенение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делайте раскоксовку, Вы ничего не теряете (если сделаете правильно). Хуже не будет. Только покрутите стартером пару оборотов с вывернутыми свечами (чтобы гидроудара не было), и масло поменяйте. Если всё получится, и движок будет работать нормально, можно в свежее масло внедрить гель " XADO". Предвижу негодующие возгласы, но у меня уже третья машина прошла обработку ревитализантом. Негатива не выявлено. :to_become_senile:

Делали для профилактики или по причине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делали для профилактики или по причине?

Больше для профилактики. Убитым экземплярам это, конечно, не поможет. Но убитых у меня не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если свечи накаливания будут вывернуты, то и давление сжатия будет недостаточно, чтобы произошло воспламенение!

Хм, я бы так не был уверен, все может произойти.

 

Ту Светлана, снимите с регулятора давления фишку или с ДПКВ или с форсунок в крайнем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причем тут клапан EГР и сажа? речь шла о редукционном клапане маслянного насоса. сообщения нада внимательнее читать, а не делать выводов скорополительных вводящих в заблуждение

DACK правильно ответил.....читаем сообщение 88 речь про редукционный клапан,а на фотке именно заср№№ый сажей клапан ЕГР....по каким тогда признакам сделаны вывод о состоянии масл.системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго вечера,,у меня сложилась вот такая ситуация,,,Взялись ремонтировать авто,,(кто следил за темой тот в курсе),,5 мая в кулере появилось масло,не очень много но масло капало,и капли былиа на левом зеркале,,срочно сняли кулер,турбину,патрубки,ну всё что требуется,,.Залезли под машину ,сняли поддон ,шатунные,промыли двигатель пока неустановили турбину,промывали чистым маслом ,слив происходил через сливную трубку турбины,,,,но вот в чём вопрос,,муж так увлёкся,снял свечи накаливания и туда солярку наливать,всё залил,она брызгола во все стороны,вся машина и движок залит соляркой(8литров угрохал),,лично видела, как били фонтаны из отверстий свечей накаливания...какие последствия после таких действий с двигателем?опасаюсь ,что пуск движка будет не скоро,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мммм, Светлана, а более четко выражаться можете, переведите фразу

муж так увлёкся,снял свечи накаливания и туда солярку наливать,всё залил,она брызгола во все стороны,вся машина и движок залит соляркой(8литров угрохал),,лично видела, как били фонтаны из отверстий свечей
, я например ни че не понял и для чего он лил сорярку????? кто вам вобще мотор делает??? такое впечатление, что издеваются над ним!!!!!!! за то время сколько тут ведутся прения, уже давно можно было все сделать и забыть как страшный сон. Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мммм, Светлана, а более четко выражаться можете, переведите фразу , я например ни че не понял и для чего он лил сорярку????? кто вам вобще мотор делает??? такое впечатление, что издеваются над ним!!!!!!! за то время сколько тут ведутся прения, уже давно можно было все сделать и забыть как страшный сон.

А вы думаете это просто описать,,,,я когда узнала ,что муж собирается делать ,а потом увидела,,мне стало не по себе , словарный запас и терпение лопнуло.Т.Е он отркрутил свечи накаливания,залил в эти отверстия солярку и чистил движок,поршни,,,или не знаю что,,,Да ,вы правы,,можно было давно всё сделать,но сложилась такая вот идиотская ситуация,,Я буду рада ,если мне теперь поставят на место турбину и поддон ,зальют масло и запустят движок,,,про капиталку придётся забыть,а так хотелось.Но вопрос то остался,что будет с двигателем после такой промывки?какие проблемы с запуском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С двигателем после такой промывки ничего не будет...совсем ничего...толку-ноль. Лучше бы залил жидкость для раскоксовки.
Мотор должен запуститься без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С двигателем после такой промывки ничего не будет...совсем ничего...толку-ноль. Лучше бы залил жидкость для раскоксовки.
Мотор должен запуститься без проблем.

Раскоксовку делал,,,а после этого соляркой гонял,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскоксовку делал,,,а после этого соляркой гонял,,,,

Светлана, раскоксовка не поможет, это не бензиновый мотор и лить солярку в свечные отверстия пустая трата времени, результат будет 0, я вам советую поискать людей в Питере, кто занимаается ремонтом Рено дизельных и отдать им или добро пожаловать ин Минск, а так тока из пустого в порожний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ.всё установили,,турбину ,патрубки,,фильтр маслен,масло,новые вкладыши,Взялись заводить,но акум не крутит,пару раз что то щёлкнуло,панель на пару секунд погасла ,но сразу включилась , машина не звелась,,,Сняли акум,заредили,(соответственно требует код магнитолы ),,Нажимаем старт,на панели все показания в норме,на 5секунд загорались ,но без результата,.Стартёр крутит 5сек но что то не хватает,,,,Вынимаем карту,появляется сообщениеDIRECTION NON VERROUILLEE(руль не заблокирован).,,,Рулевое не блокируется,,,НУЖЕН СОВЕТ,,,что проверить,с чего начинать,.,,(сервисы и КЛИПЫ,отсутствуют,ближайший автосервис 20км и 70км)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Светлана, раскоксовка не поможет, это не бензиновый мотор и лить солярку в свечные отверстия пустая трата времени, результат будет 0, я вам советую поискать людей в Питере, кто занимаается ремонтом Рено дизельных и отдать им или добро пожаловать ин Минск, а так тока из пустого в порожний.

Ну ,,да ,,,в Минск,,,на велосипеде что ли,,,а машину в виде прицепа!! Отдать людям в Питере,,,,после таких ремонтов,без штанов останусь,,и так в долги залезли,.Как нибудь сами,..Спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...........................,Нажимаем старт,на панели все показания в норме,на 5секунд загорались ,но без результата,.Стартёр крутит 5сек но что то не хватает,,,,Вынимаем карту,появляется сообщениеDIRECTION NON VERROUILLEE(руль не заблокирован).,,,Рулевое не блокируется,,,НУЖЕН СОВЕТ,,,что проверить,с чего начинать,.,,(сервисы и КЛИПЫ,отсутствуют,ближайший автосервис 20км и 70км)...
Походу чип накрылся в замке или не принимает код карты по какой то причине, вероятней всего из за падения напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ,,да ,,,в Минск,,,на велосипеде что ли,,,а машину в виде прицепа!! Отдать людям в Питере,,,,после таких ремонтов,без штанов останусь,,и так в долги залезли,.Как нибудь сами,..Спасибо!!

ну сами так сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем приветик,,,,запустили двигатель!вчера пытались, не получалось,,,сегодня с 9утра,и акум заряжали,и электрику проверяли,думали всё,на диагоностику буксировать,,не хочет крутить ни в какую,да ещё и погода ,ветер сильный северный с песчаными бурями,и солнце шпарит,,.Взялись топливный фильтр смотреть,грязи в нём,,,,почистили ,слили конденсат,,,прокачали грушей,,,крутим ещё раз,,стала схватываться,ещё и ещё,,,и хоп,ЗАВЕЛАСЬ,,,гоняем 20минут,(рекомендовано при замене турбины),,работает ровно,без хлопков , выхлоп чистый,,,Заглушили,проверили все соединения,нашли подтёки на поддоне,подтянули,,,,,,,Пока заряжали акум,в растроиствах решила снять магнитолу,которая требует код,снять оказалось просто,сделала два ключика из металической вставки, из стеклоочестителей,загнула их в дугу вставила в отверстия,поддела отвёрткой и магнитола в рука,,.смотрю,а там код написан,ввели ,работает!!!Вечером сделаем обкатку,проверим уровень масла,и расход,,,Хочу расход масла,0.5 на 10000км,!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
решила снять магнитолу
...
сделала два ключика
...
загнула их в дугу
...
и магнитола в руках
...

Есть же ЖЕНЩИНЫ в русских селеньях!!!
Светлана, я снимаю шляпу!!!
Пока есть такие женщины, нам ничего не страшно!
:good::yes:

 

Небольшой OFF:
у сына скутер прошлым летом навернулся двигатель (кольцо развалилось на несколько частей, задрало цилиндр, поршень, короче - капиталка). Делал все сам, я помогал только советами и всего 2 раза приехал в гараж, чтобы не пачкая руки своими глазами увидеть и ответить на некоторые вопросы. Но рассказываю не из-за сына. Как-то раз позвонил он мне и попросил заехать в гараж, т.к. что-то там не может сделать, не получается. Заезжаю а там картина маслом: в старом кресле сидит девушка, в раках у нее распечатки из тырнета (сын накануне их делал), рядом со скутером стоит на коленях сын, руки "по локоть" черные. А рядом с ним!!! тоже на коленях, но только под колени газета подложена, стоит еще одна девушка, на пальцах маникюр, в руках ключи, руки так же "по локоть" черные. Лица у обоих тоже не совсем чистые. И ведь она не просто руки запачкала, она реально помогала, гайки/болты крутила и ей это было очень интересно!!!
Увидев такое, быстренько слинял оттуда, чтобы не нарушать своим присутствием картину. И ведь что интересно, эти две девушки-подружки пришли именно к сыну и именно помогать ремонтировать скутер!!! Только одна просто не захотела пачкать руки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем приветик,,,,запустили двигатель!

Поздравляю! Молодцы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть же ЖЕНЩИНЫ в русских селеньях!!!
Светлана, я снимаю шляпу!!!
Пока есть такие женщины, нам ничего не страшно!
:good::yes:

Вот такие МЫ,,,умницы,женщины в русских селениях!!Мы когда купили,я села в машину, и с восторгом сказала.-ну вот, теперь я могу ездить в белых перчатках и в белой курточке,,,и тут через неделю,я понимаю ,что ошиблась,,,Две недели под машиной в паре с мужем(семейный тандем), и по локоть в масле и саже,,типа Золушка,,,Но,надеюсь ,что всё будет ,чики пики!Ленобласть рулит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок работает намного лучше,бежит бодро ,шустренькая стала,,дыма из выхлопной не заметили.Но вот есть маленька проблемка,,,подтекает масло ,,,может плохо подтянули,может не качественная прокладка.а может ещё что(про сальники думать пока не хочу).но подтёки приличные.Вопрос :присадка к маслу,стабилизаторы вязкости герметизаторы течи масла,стоит ли их заливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос :присадка к маслу,стабилизаторы вязкости герметизаторы течи масла,стоит ли их заливать?

Нет.
Ищите место течи, устраняйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.
Ищите место течи, устраняйте.

Скорей всего подтянуть,устронять течь масла..,но сорвали все шестигранники и звёздочки на 6,,в магазинах отсутствуют,,,подстава какая то,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но сорвали все шестигранники и звёздочки на 6,,в магазинах отсутствуют,,,подстава какая то,,,

Поищите, показав аналог, у дилеров других автопроизводителей, на авто и строй рынках.
Зажимать без фанатизма. Если не чувствуете усилие - зажимайте динамометрическим ключем.
Если новая правильно поставленная прокладка дает течь - то может дело не в ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего подтянуть,устронять течь масла..,но сорвали все шестигранники и звёздочки на 6,,в магазинах отсутствуют,,,подстава какая то,,,

Скорее всего у вас масло гонит из под турбины . При монтаже турбины надо обязательно менять все прокладки и резиновые уплотнения и медные уплотнительные кольца.
При любой капиталке идёт полная замена всех прокладок на новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у вас масло гонит из под турбины . При монтаже турбины надо обязательно менять все прокладки и резиновые уплотнения и медные уплотнительные кольца.
При любой капиталке идёт полная замена всех прокладок на новые.

Спасибо,,скорей всего дело в этом,,,была там одна прокладка ,плохо прижималась,,,упустили,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,,скорей всего дело в этом,,,была там одна прокладка ,плохо прижималась,,,упустили,,,

Всегда так, не расстраивайтесь. У нас это называют "Подобрать сопли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,,скорей всего дело в этом,,,была там одна прокладка ,плохо прижималась,,,упустили,,,
Как я помню на масляной системе турбины стоят : резиновое и медное кольца на подающей магистрали - обязательно надо ставить оригинал и новые , спец."бумажные прокладки на сливной магистрали - тоже только оригинал и новые.Сами знаетечто бы их заменить надо снять турбину.
Также только новые прокладки на подаче отработанных газов.
Можно экспериментировать и с б/у,но тогда подбирайте сопли и об чистом двигателе можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я помню на масляной системе турбины стоят : резиновое и медное кольца на подающей магистрали - обязательно надо ставить оригинал и новые , спец."бумажные прокладки на сливной магистрали - тоже только оригинал и новые.Сами знаетечто бы их заменить надо снять турбину.
Также только новые прокладки на подаче отработанных газов.
Можно экспериментировать и с б/у,но тогда подбирайте сопли и об чистом двигателе можно забыть.

Еще раз Вам спасибо!!!Сегодня ездили на яму,всё осмотрели ,турбина и подача масла к ней норма,,,,причина подтёков ,плохо подтянули поддон,на нём прокладка новая.Завтра подтянем всё, ещё раз,,,,,,если найдём звёздочку на 6,проблема сней ,даже на СТО не нашли,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз Вам спасибо!!!Завтра подтянем всё, ещё раз,,,,,,если найдём звёздочку на 6,проблема сней ,даже на СТО не нашли,,,
Интересное кино у вас !!!
На СТО нет нужного элементарного инструмента!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получилось,что старший мастер ушёл на обед,и нам разрешил заехать на яму(как для постоянных клиентов ещё с ВАЗ2110),из работников только узбек и шиномонтажник.Сами себе мастера,всё под рукой,,,но вот звёздочки не нашли.Но и не в поддоне было дело,,,сливная с турбины гнала масло,затянули ,всё ОКЕЙ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет!!,спасайте,срочно,,,Разобрали весь двигатель,,,СРОЧНО,ВОПРОС,,какой ремонтный размер гильзы,если у нас сейчас диаметр 76мм?Подкиньте информацию по ценам на поршни,в Санкт Петербурге,,.Проделана большая работа по разборке всего двигателя,,,в процессе были обноружены следующие неисправности:некоторые крепления не докручены,ремень ГРМ не совпадали метки,,похоже на то ,что установлен наобум,были завольцованы2 головки болта на креплении головки блока,...Демонтаж и разборку начали 22,06,12,в 18 часов,застопорились из за болтов гловки блока,момент затяжки некоторых был 27,вместо 24,,,провозились с ними до 4утра,,,Хотели приступить к разборке 23,06,с 12часов,,,но папали в аварию,на машине моего брата,,,въехали нам в заднию часть с права,,,(остановились пропустить встречный поток машин,на Тобразном перекрёстке,мы поворачивали на лево,под пристальным присмотром 3 машин ГАИ,сопровождение каких то высокопоставленных гостей по Приозерскому ш,на курорт "Игора"),,,все живы здоровы,только мне слегка досталось ,т.к сидела как раз с зади с права.,,К 16 чсам оформили ДТП,и опять приступили к высверливанию двух болтов,,как на зло они находились с задней части блока,два предателя болта,,,мы их зашлифовали и выбивали зубилом,,другого варианта у нас не было,,обратного хода нет,,только ремонт,.Сорвали болты примерно к 21 часу,,, устали как собаки.Скинули голову,,,а вот нам и очередное испытание,,!!!Поршни болтаются ,вырботка,,,удар ниже пояса,блок в расточку,поршни под замену,,,,Ладно кольца поменять,,а теперь ещё и блок везти как то до города,,МАШИНЫ все убитые,,наша стоит без движка,у брата битаю,повело кузов,,,Пришла чёрная полоса,,,..Завтра,т.е уже сегодня,срочно блок в расточку.поршни,кольца ,прокладки,,,,и собирать движок,,,!!Моя благодарность не будет иметь границ,,,подсказывайте ,советуйте ,,хоть что нибудь,,,всё интересует,ссылки информ любая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мотору не подскажу(мало дел имею с легковыми моторами,грузовые ближе как-то) ,а по заломанным и сбитым болтам поделюсь :со сбитыми гранями,и оборванной шляпкой с телом болта,где-то до 10мм в глубину,по центру произвожу наплавку электродом столбика - на столбик привариваю гайку,если болт или шпилька оборваны на глубину более 10 мм то беру трубку(низ трубки подгоняю по излому-это важно ,нельзя забрызгать резьбу при сварке,на вверх привариваю гайку),трубку в отверстие и привариваю к телу заломыша через отверстие трубки(варю наугад,бывает несколько трубок спортиш)Приваренную гайку откручивать в одну сторону сразу нельзя-нужно расшатывать заломыш вращением обе стороны,с постепенным увеличением в сторону откручивания(заломышем таким образом поправляется резьба)

 

Массу при сварке нужно закреплять как можно ближе к сварке,также нужно отключить аккомулятор и электронные блоки(выдернуть штекера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация