Пример HTML-страницы
praktik13

Как поменять пружину передней стойки?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

68 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как поменять пружину передней стойки? Тронулся с места и лопнула покрышка. в общем это уже другой вопрос-но как ее поменять без лишних проблем, т.е. что нужно кроме съемника пружин и самой пружины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ключи разные, какие - не помню. Всё довольно просто. Два болта - отсоединить амортизатор от поворотного кулака. Три болта из-под капота - отсоединить верхнюю опору. Только не помню - надо ли отсоединять рулевые тяги. По-моему - нет. Вынуть стойку. Далее - стяжки на пружину и снять верхнюю опору. Там внутрь штока амортизатора вставляется шестигранник. И всё. Единственно - нужно запомнить местоположение болтов крепления верхней опоры, т.к. там несколько отверстий и можно поставить по-другому.
Заодно для профилактики можно поменять опорные подшипники. Они находятся на нижней чашке амортизаторов. Опорники- больное место Сцеников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ключи разные, какие - не помню. Всё довольно просто. Два болта - отсоединить амортизатор от поворотного кулака. Три болта из-под капота - отсоединить верхнюю опору. Только не помню - надо ли отсоединять рулевые тяги. По-моему - нет. Вынуть стойку. Далее - стяжки на пружину и снять верхнюю опору. Там внутрь штока амортизатора вставляется шестигранник. И всё. Единственно - нужно запомнить местоположение болтов крепления верхней опоры, т.к. там несколько отверстий и можно поставить по-другому.
Заодно для профилактики можно поменять опорные подшипники. Они находятся на нижней чашке амортизаторов. Опорники- больное место Сцеников.

к шестиграннику ещё ключ на 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был ключ на 21. Прикипело все настолько, что вернюю гайку открутили только зажав шток газовым ключем( два шестигранника сломали до этого). P.S У меня было примерно тоже самое, только боковину покрышки разрезало целиком :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был ключ на 21. Прикипело все настолько, что вернюю гайку открутили только зажав шток газовым ключем( два шестигранника сломали до этого). P.S У меня было примерно тоже самое, только боковину покрышки разрезало целиком :shok:

Скорее оно не прикипело,а приклеено на аэеробный фиксатор резьбы(резьбовой клей),просто нужно нагреть гайку. Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом собрался менять опорники, а пришлось менять и амортизаторы, и пружины.
Снимаем колесо, отсоеденяем рулевой наконечник ( там по-моему н а 17 гайка), откручиваем два болта крепления стойки к кулаку, отцепляем проводок АБС. Снимаем дворники, снимаем пластмассовую решетку между капотом и лобовым стеклом, откручиваем две гайки на 13. Стойка вынута.
нюансы : Если нет съемника для наконечника или нет навыка съема, то можно расконтрить регулировочную гайку и просто скрутить его с рулевой тяги ( потом все равно придется схождение регулировать). Болты крепления стойки к кулаку должны смотреть головками вперед, в книжках на это обращают особое внимание. Для замены правой стойки дворники снимать не придется, для левой- тоже можно не снимать, но отцеплять стойку будет очень неудобно. Гайки крепления стойки к кузову прикрыты крышкой, её надо просто повернуть и снять. Откручивать гайки надо острожно, т.к. стойка может упасть на ноги или на голову ( если на яме ).

 

Дальше надо разобрать стойку. Сжать стяжками пружину, отвернуть в торце гайку.
Вроде все просто, но гайка может приржаветь, а держать с торца внутренним шестигранником без толку, грани свернутся моментально. Я намучался, когда менял и т.к. под замену шли почти все детали, порезал болгаркой пружину, чтоб не мешала, потом шток амортизатора подлиннее, зажал его в тиски и только тогда смог гайку отвернуть, хоть и замачивал ее ВэДэшкой достаточно долго.
Я поменял и амортизаторы, и пружины, и опорники, и шаровые и наконечники в итоге :) ну, раз уж полез....:)
Сборка - в обратной последовательности . После - на сход/развал.
Если всё под рукой, то часа за два одну сторону вполне можно сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяц назад аналогичная ситуация. В десяти км от дома на небольшой скорости лопнула пружина и пробило колесо. Поставил запаску с трудом, потому-что расстояние от земли стало очень мало для домкрата. И поехал дальше в трех кварталах от дома лопнула и запаска (протёрлась о пружину). На лопнутом колесе поехал домой, от бампера до земли было 2см. Но за трёх кварталов вызывать эвакуатор бало бы дороже. Колесо заклеял, запаску купил за 250руб (Б.У.) Пружины нужно менять две сразу, иначе вскоре лопнет другая или новая. Я свои купил 1300р пару. Стойки у меня были не очень поэтому решил менять обе, тем более когда не смог открутить гайки в верху на стойке, вопрос отпал сам (стойки резать болгаркой). Из старых стоек осталось только - пыльники,резиновый отбойник и поворотный стакан. Были куплены 2 пружины, 2 две стойки 3300р, 2 опорные башни и 2 опорных подшипника 600р.Вобщем две стойки обошлись мне в 8000т.р. По совету стойки взял газомасленные, на масляных машина мягче но валкая и силно крениться в поворотах. Менял сам, там просто.самое сложное во всём было снять прикипевшие дворники. Как менять подробно написано выше. Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все болты и гайки размочить заранее vd-40 или аналогом.

 

Дворники держаться на гайке (ключ на 16), далее съемником.

 

Панель дворников держится на 5 саморезах, откручивать обычной отверткой.

 

На каждой башне аммо стоят пластиковые овалы, нужно повернуть на каждом по два хвостика-эксцентрика.

 

Со стойки открутив один болтик на 6 (ключ на 10) снять кронштейн для провода АБС и торм. шланга.

 

Два болта на кулаке (на 18), как снимите гайки, бронзовой выколоткой выбивайте.

 

Целесообразно сейчас ослабить гайку штока аммо. Шестигранник (не помню, вроде на 8) и накидной ключ тонкий (кажется на 18)

 

Затем два болтика на 8 (ключ 13) откручиваете опору с башни.

 

Рекомендую подложить между нижней частью амммо и пыльником шруса или толстую трямку или.., я взял кусок полосы алюминия и согнув его обвернул пыльник.
Есть большая вероятность его повреждения.

 

Вынимайте стойку немного под наклоном.

 

Затем в тиски. Стягивайте.

 

Если аммо газомаслянный, перед установкой на авто, прокачайте его пока не будут отсутствовать рывки в движении штока.
После этого держать его только вертикально.

 

Удачи :)

Изменено пользователем Лихач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. буду пробывать сам. буду заказывать две пружины, два отбойника аммо точно- на остальное буду смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему пружина вообще лопается? должны же быть допуски на качество металла. и от чего это зависит вообще? вроде бы аккуратно езжу...хотя эти "полицеские" достали. чесссс.. слово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему пружина вообще лопается?

Качество дрянь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как определить "качественную ИМЕННО пружину" и есть ли на нее гарантия производителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стойку снял.гайка нифига не отворачивается. на аммортиразаторе написано- РЕНО. т.е. их не меняли с "детства" что ли ? и как определить ПРАВИЛЬНУЮ работу аммо? куда и как он должен ездить и реагировать на нажатие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стойку снял.гайка нифига не отворачивается. на аммортиразаторе написано- РЕНО. т.е. их не меняли с "детства" что ли ? и как определить ПРАВИЛЬНУЮ работу аммо? куда и как он должен ездить и реагировать на нажатие?

 

Гайку надо было откручивать на автомобиле. Теперь зажимай стойку в тиски. Только не за трубу, а там где он крепится к кулаку, за хомут.

 

Шток аммо должен ходить плавно, без рывков. Пошатайте перпендикулярно оси штока, люфты и стук не допустимы.

 

Если аммо сам выдвигает шток, значит газовый подпор еще есть.

 

Сальник должен быть целый, везде сухо, на штоке не допустимы любые повреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайка на авто прокручивалась уже-пробовал. шток ходит плавно без рывков-но сам не возвращается.подтеков нет...КАК зажимать? ВСЁ крутиться!! жестко только сам шток аммо и верхняя чашка.- кстати опорный подшипник вообще разобран-промыть и смазать достаточно или новый покупать надо будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайку открутил.-помогло такое приспособление...
a4c68a93c8a3.jpg
...подшипник менять не стал-просто промыл в солярке хорошо и смазал ШРУСом-4 обильно...чашки зачистил от грязи и прокрасил черной нитрокраской. сегодня собирать уже поздно-надеюсь за ночь поворотный кулак не стырят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так это выглядело со съемниками для пружин.
05f619462e98.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опорные подшипники стоят копейки.

 

Если старые оставляешь, обрати внимание, чтобы сальники его были без надрывов и повреждений.

 

Под шарики дырочки в сепараторе хоть видны?

 

Конструктив их расположения, я бы сказал ужасный. Всегда в песке и в грязи.

 


Обрати внимание, на положение опоры относительно стойки. На ней в верхней части хвостик с отверстием.

 

Его нужно совмещать с отверстием для крепления кронштейна тормозного шланга и провода датчика АБС.

 

И отверстия в башне, их там две пары. Одна для моделей с ГУР, другая без. Ставь туда где было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздно... :) подшипники уже поставил-нормально они выглядят, тем более после моих доработок(помыл и обильно смазал). Чуть позже выложу фото как это все выглядит в сборе. есть одна тонкость- когда стягиваешь пружины-есть вероятность повреждения краски(или пленки) на пружине.(а это одна из причин лопания пружины на месте ржавчины-тоже выложу как выглядила ТА старая пружина-точнее ее кусок)... поэтому рекомендую подложить резинки под лапы съемника(или приклеить). хвостик с отверстием пока не посмотрел-надюсь что так же.-там еще пружину надо ставитьна верхней чашке так,чтобы концы пружины попали в пазы. Остальное-чуть позже.

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да..и еще. если видно на фото- пыльник обмотан изолентой :) -там я подложил кусок резиновой трубки подходящего диаметра. т.к. сам пыльник как стал покороче-надеюсь даже с изолентой он проходит достаточно долго, т.к. особой нагрузки на этот участок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздно... :) подшипники уже поставил-нормально они выглядят, тем более после моих доработок(помыл и обильно смазал). Чуть позже выложу фото как это все выглядит в сборе. есть одна тонкость- когда стягиваешь пружины-есть вероятность повреждения краски(или пленки) на пружине.(а это одна из причин лопания пружины на месте ржавчины-тоже выложу как выглядила ТА старая пружина-точнее ее кусок)... поэтому рекомендую подложить резинки под лапы съемника(или приклеить). хвостик с отверстием пока не посмотрел-надюсь что так же.-там еще пружину надо ставитьна верхней чашке так,чтобы концы пружины попали в пазы. Остальное-чуть позже.

По моему по поводу поцарапаной краски на пружине - это перебор, чуть ли не маразм (хотя кто мешает подкрасить её после установки). А вот если из-за подложенной резинки под лапку съёмника пружина в лоб бахнет, проблем будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему по поводу поцарапаной краски на пружине - это перебор, чуть ли не маразм (хотя кто мешает подкрасить её после установки). А вот если из-за подложенной резинки под лапку съёмника пружина в лоб бахнет, проблем будет больше.
;) нет не перебор-я же писал,что лопноло на месте ржавчины. краской я прокрасил всю пружниу- но м.б. сильно и долго держаться на родной пленке не будет.х.з...а вот от подложенной резинки ничего не будет - во-первых я подкладывал тряпку-но она не помогла. можно разве что скруглить края лапки. но резинки -точнее кусок покрышки от велосипеда :) просто приклеить внутрь лапки.-думаю будет работать-что и проверю на второй пружине. -надеюсь поменяю ее гораздо быстрее,чем первую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее оно не прикипело,а приклеено на аэеробный фиксатор резьбы(резьбовой клей),просто нужно нагреть гайку.
Прочитал чуть позже-я на самом деле решил "чуть" прогреть- скорее хорошенько раскалил газовой горелкой- оттуда(из-под резьбы) полезла паленая резина-скореее всего и есть герметик..грел - пока все не закончилось лезть. а потом..сразу термоключом пшикнул-зашипело и уже легким ударом по газовому глюу и дело пошло. А то уж думал пилить шток аммо придется и как следствие под замену все вместе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал чуть позже-я на самом деле решил "чуть" прогреть- скорее хорошенько раскалил газовой горелкой- оттуда(из-под резьбы) полезла паленая резина-скореее всего и есть герметик..грел - пока все не закончилось лезть. а потом..сразу термоключом пшикнул-зашипело и уже легким ударом по газовому глюу и дело пошло. А то уж думал пилить шток аммо придется и как следствие под замену все вместе :)

Если один край гайки закругленный-то это самофиксирующяяся гайка(в ней запресована пластиковое фиксирующее кольцо),такая гайка одноразовой считается,но и их часто на фиксатор резьбы ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она закругленная конечно же. и что делать? менять гайку и как следствие всё опять сжимать съемниками по крайней мере ? или ничего страшного всё-таки не произойдет? и какой номер этой гаки для заказа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет. не буду я ее менять-пока закажу, пока приедет..- а уже ставить всё обратно пора. просто накручу сверху этой еще одну гайку с пружинной шайбой-никуда не денется. а может и накручивать не буду-она вроде ОЧЕНЬ крепко держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть одна тонкость- когда стягиваешь пружины-есть вероятность повреждения краски(или пленки) на пружине.(а это одна из причин лопания пружины на месте ржавчины-тоже выложу как выглядила ТА старая пружина-точнее ее кусок)... поэтому рекомендую подложить резинки под лапы съемника(или приклеить).

Извини, дружище, но это - бред полнейший.
Полностью согласен с постом " veras".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;) нет не перебор-я же писал,что лопнуло на месте ржавчины.

Спорить ни с кем не буду, но очень часто пружины ломаются именно в местах повреждения заводской "краски".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, дружище, но это - бред полнейший.
Полностью согласен с постом " veras".
нет не бред. специально для тебя сфотографирую тот кусок и выложу его сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лопнуло на месте ржавчины.

Давайте вместе порассуждаем. Рвётся, как говорят, там, где тонко. Вот только ржавчина на пружине не сможет на столько уменьшить её диаметр, что бы она взяла и так лопнула. Это - усталость металла, но ни как не наружная ржавчина.. Может быть брак при отливе, внутренние поры и т.д.
А на пружине, кроме как в месте, где она сломалась, нет больше ржавчины?
очень часто пружины ломаются именно в местах повреждения заводской "краски".

А Вы попробуте что-нибудь сломать, не повредив краску. Не обязательно пружину, это будет трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на месте ржавчины прямо раковинка в глубину пошла-ЭТОГО было достаточно- я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не бред. специально для тебя сфотографирую тот кусок и выложу его сюда.

Специально для меня - не стоит: у меня были подобные случаи и приходилось заниматься заменой пружин.
Кстати, мил.человек, пружины меняются сразу парой. Если только не меняем сломаную на б.у. Тогда - как душе угодно, всё равно "кот в мешке". А в Вашем случае как ?
на месте ржавчины прямо раковинка в глубину пошла-ЭТОГО было достаточно- я думаю.

А я думаю, что наоборот: сначала была раковина, ну а потом уже "выперло" наружу ржавчину. Изменено пользователем laguna36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломанные пружины (и торсионы) я рассматривал (крутил в руках при замене) в своей практике раз десять (примерно).
Характер излома во всех случаях был одинаковый:
начальная трещина примерно до трети сечения - заржавевшая;
две трети сечения - свежий металл излома.

 

Т.е.: пружина получает трещину, но некоторое время остаётся целой; потом ломается полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мил.человек, пружины меняются сразу парой. Если только не меняем сломаную на б.у. Тогда - как душе угодно, всё равно "кот в мешке". А в Вашем случае как ?
купил пару. и естественно менять-тоже буду и вторую-просто первую менял вообще первый раз в жизни. вторая пойдет легче по накатанной. просто первая-левая(со стороны капота)-попроще. вторая-правая-посложнее. второй отбойник-тоже имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мойму пружины лопаются от того что подошол срок эксплуатации. а не от того что гдето краска повредилась))).
это еще называется УСТАЛОСТЬ МЕТАЛА.
не на весь же срок службы авто ставяться пружины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня в пятницу лопнула пружина. Щас в поисках запчастей.
Подскажите правильно я для себя отметил список, ни чего не забыл:
1) стойки, т.к. оторвало чашку
2) отбойники
3) пыльники стойки
4) пружины
5) опорные подшипники.

Изменено пользователем ВлаВас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня в пятницу лопнула пружина. Щас в поисках запчастей.
Подскажите правильно я для себя отметил список, ни чего не забыл:
1) стойки, т.к. оторвало чашку
2) отбойники
3) пыльники стойки
4) пружины
5) опорные подшипники.

1) смотря в каком смысле оторвало... она и не должна быть закреплена на стойке... если амортизаторы рабочие менять смысла нет.
2) если целые, не порванные менять смысла нет(особенно на неоригинал который может потрескатся в первую же зиму... если не раньше)
3) см. 2)
4) ну тут понятно :)
5) да
6) опоры амортизаторов тоже могут быть изношены. видно будет после снятия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) смотря в каком смысле оторвало... она и не должна быть закреплена на стойке... если амортизаторы рабочие менять смысла нет.
2) если целые, не порванные менять смысла нет(особенно на неоригинал который может потрескатся в первую же зиму... если не раньше)
3) см. 2)
4) ну тут понятно :)
5) да
6) опоры амортизаторов тоже могут быть изношены. видно будет после снятия...

1) амортизаторы подтекают
2) отбойники думаю прикупить на всякий случай. Ценник не велик. Брать буду Sasic
3) тут тоже, вопрос цены копейка. Возьму на всякий случай.
4) Настроился на Monroe. Или что другое посоветуете?
5) Вскрытие не производилось. Лучше купить и что бы было, чем выясниться при вскрытии, что нужны и срок поставки у них две недели.
Мне главное ни чего не забыть. Вроде все же учтено? Поправьте если что не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отбойники купил Сасик - за 128р за штуку , пружины автоклаксон за 650р штука и пыльники Монро за 110р - пара.опорники оставил-промыл и смазал -пройдут столько же еще. аммортизаторы стоят кайаба- еще столько же думаю проходят. пыльник тот(который с изолентой) решил поменять-стоит копейки а рисковать аммортизаотором не буду. правую стойку еще не собирал. а левую разобрать не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и еще. такой вопрос. вот фото двух пружин-старой и новой. в "старой" четыре зубца. в "новой" - пять. ЛУЧШЕ это или хуже?
9793d0162d76.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и еще. такой вопрос. вот фото двух пружин-старой и новой. в "старой" четыре зубца. в "новой" - пять. ЛУЧШЕ это или хуже?

 

9793d0162d76.jpg


А не пробовал руками пружины на сжатие?( Правда нужно быть ооочень сильным :weakbench: ) Как, есть разница или нет?
Мне думается, что пружина с 5-ю витками будет по-жестче, чем с 4-мя. Ну и из этого уже нужно исходить: уменьшится маленько нагрузка на амортизатор, чуть лучше устойчивость, мягкость может малость потеряется, но не думаю, что это всё критично. А если на сжатие работает так же, как и старая - то разницы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю этот вопрос буду проверять уже в поездке-хотя "вспомнить" как вела себя до того как машина будет не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она закругленная конечно же. и что делать? менять гайку и как следствие всё опять сжимать съемниками по крайней мере ? или ничего страшного всё-таки не произойдет? и какой номер этой гаки для заказа?

 

Добрый день. Первое, что хотел сказать - это по поводу гайки, я поставил от ВАЗ-2110 от стойки один в один подошла. Второе по поводу пружин, для подбора нужно знать цветовую маркировку старых, там по паре пятен нанесено должно быть, а так вы можете с неправильными параметрами подобрать пружину и будете ездить как на табуретке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там есть пара пятен....но..ЧТО они обозначают? да и куплены уже пружины-придется терпеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для началапо многочисленным просьбам фото трещины:
931b9b14c4e7.jpg
видна раковина, уходящая вглубину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-вторых - вот "дно "
a3e3050e9f94.jpg
второй пружины-т.е. это контакт между пружиной и нижней чашкой - от постоянного трения - повреждается взаимно краска на чашке и пружине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решил это вопрос так: подложил в месте контакта резину по кругу.(в месте контакта)
378b42de31dd.jpg
после контакта- получилось так:
dad8676b4135.jpg
т.е я думаю- это намного лучше+ небольшая аммортизация. ну и в конце- вот такое хозяйство:
d39dc62796b9.jpg .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спаибо за фотки, хорошо всё видно.
Да не сочтите меня назойливым и вредным, но на второй фотографии последнего поста видно, что пружина относительно чашки, на которую она должна опираться, поднялась, так? 2-3 мм, на мой взгляд. То есть конец витка пружины не упирается в сделанный для него упор, что бы пружину не проворачивало! Ради того, что бы краска не портилась... Да фиг с ней, с краской! По-моему не я один писал, от чего лопается металл и ни какая краска его от старости и усталости не спасёт.
Да, про "пятна" на пружинах - у каждого цвета своя маркировка, указывающая на жёсткость пружины. С головы не помню, какой есть что, но там целая наука, без 0.5 - не разберёшься :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решил это вопрос так: подложил в месте контакта резину по кругу.(в месте контакта)
378b42de31dd.jpg
после контакта- получилось так:
dad8676b4135.jpg
т.е я думаю- это намного лучше+ небольшая аммортизация. ну и в конце- вот такое хозяйство:
d39dc62796b9.jpg .

Лучшее - враг хорошего. Всё за Вас продумали, не надо колхозить. Лучше прокрасьте в местах соприкосновения пару раз, если так заботит коррозия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на второй фотографии последнего поста видно, что пружина относительно чашки, на которую она должна опираться, поднялась, так? 2-3 мм, на мой взгляд. То есть конец витка пружины не упирается в сделанный для него упор, что бы пружину не проворачивало!
посмотрел еще раз.нет, высота, на которую поднимает резинка- мнимально мизерная-она же как бы продавилась поддвалением пружины и в итоге- 1-1,5 мм т.е. конец все равно упирается. я бы еще и дальше (по длине) продолжил эту резинку-т.к. больше чем уверен,что краска все равно облезет.
Да, про "пятна" на пружинах - у каждого цвета своя маркировка, указывающая на жёсткость пружины. С головы не помню, какой есть что, но там целая наука
кстати пятна у меня только на второй(старой пружине) на новых обеих нет ваще ничего.
Лучшее - враг хорошего. Всё за Вас продумали, не надо колхозить. Лучше прокрасьте в местах соприкосновения пару раз, если так заботит коррозия.
За себя я САМ всегда думаю. И уверен данное решение - идеально и было не плохо всем желающим так делать. во-первых: Краска облазит НЕ из-за погодных условий, а из-за взаминого трения пружины и чашки(а ему(трению пофигу толщина краски)- я вон стягивал съемниками для пружин и то чуть ободравлась краска(точнее пленка) и во-вторых та резинка будет являться доп аммортизатором :) - что хорошо скажется на самой подвеске :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 713
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    min2000
    Новый пользователь
    min2000
    Регистрация