Пример HTML-страницы
SymbolM

Свечи NGK - экономия или рекламная уловка?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Читал тут разные форумы про свечки и как-то странно - везде хвалят счвеки NGK.
Мало того - грят на них расход бензина минимальный по сравнению со свечами других производителей.
Мало того журнал За Рулем проводил тест свечей и действительно свечки NGK показали 3-5% экономию топлива по сравнению с другими свечами других производителей.

 

Но есть одно но.
Журнал За Рулем методично публикует рекламу продукции NGK, чем создает предпосылки к недоверию.

 

А вообще за сёчит чего свеча может давать экономию топлива???

 

- За счет меньшего зазора меж электродами?
Типа раньше происходит воспламенение смеси и больше топлива сгорает в камере или еще от чего?

 


Может NGK хитрит и зазорчик на 0,05мм всегда меньше делает, в том и секрет их экономичности?

 


Могу например точно сказать что на свечках Бош у меня расход бензика больше чем на свечках NGK.
То и другое - двухэлектродное.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может все таки велосипед?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал тут разные форумы про свечки и как-то странно - везде хвалят счвеки NGK.
...........................

На тот случай, если тебя таки забанили в Гугле:

 

свечи

 

или.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Лагуне и на Эспасе, у меня штатные, Реношные свечи, производства фирмы NGK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал NGK больше всех подделывают.
Друг тут купил себе на ГазЭл, правда покупал на Фучика - одна из свечей осыпалась в цилиндр :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал NGK больше всех подделывают.
Друг тут купил себе на ГазЭл, правда покупал на Фучика - одна из свечей осыпалась в цилиндр :(

 

Вот поэто му то, покупаем оригинал и не паримся. :don-t_mention:
Переплата не столь и большая, а последствия могут быть самыми неожиданными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал NGK больше всех подделывают.
Друг тут купил себе на ГазЭл, правда покупал на Фучика - одна из свечей осыпалась в цилиндр :(

 

а у НГК свечи на ГазЭл бывают?

 

Я покупаю запчасти на авто предварительно выяснив ориг.номер, потом перебив этот номер в каталогах какого-нибудь топового производителя, и заказываю у оптовика-дистрибьютора. Проблем с качеством не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у НГК свечи на ГазЭл бывают?

 

Выяснил.Бывают.Надо применимость смотреть тех свечей что купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значится заказал я в Экзисте свечки NGK 6962 (V-Line 28 типа них)
одноконтактные.

 


поставлю в Симу вместо Бошевских двухконтактных 0 242 235 668 (FR 7 LDC+)

 

и посмотрим как изменится расход газика и бензика на машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значится заказал я в Экзисте свечки NGK 6962 (V-Line 28 типа них)
одноконтактные.

 


поставлю в Симу вместо Бошевских двухконтактных 0 242 235 668 (FR 7 LDC+)

 

и посмотрим как изменится расход газика и бензика на машине.

 


Итак.
На Бошевских свечах расход составил 10,8литра на 100км.
Выжег полный бак в 42,5литра.

 

В общем - многовато.

 


Теперь надо вкрутить одноконтактные NGK и замерить расход.
Что-то мне кажется что он будет ниже на 0,8-1,0 литра на сотню км.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот.
Вкрутил NGK-ные свечки.

 

Старые Бошевские снял.
На всех бежево-розово -белый налет на контактах.
Изоляторы белые.
На паре свечей немного есть темного на изоляторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот.
Вкрутил NGK-ные свечки.

 

Старые Бошевские снял.
На всех бежево-розово -белый налет на контактах.
Изоляторы белые.
На паре свечей немного есть темного на изоляторах.

 

Фотки бы выложил, так бы мы сами оценили состояние свечей, после топлива, которое ты юзаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал тут разные форумы про свечки и как-то странно - везде хвалят счвеки NGK.

Ничего выдающегося при эксплуатации свечей этого бренда не заметил.
Старые Бошевские снял.

Тоже отдаю предпочтение Бошу.Да и продаются практически везде. Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки бы выложил, так бы мы сами оценили состояние свечей, после топлива, которое ты юзаешь.

 


Как я их фоткать то буду - они же мелкие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я их фоткать то буду - они же мелкие...

 

Как как? Прооосто. Я фотографии свечей, снятых с моих машин, выкладывал на форум не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как как? Прооосто. Я фотографии свечей, снятых с моих машин, выкладывал на форум не раз.

 


Где?

 

и чем фоткалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где?

 

и чем фоткалось?

 

Поиск тебе поможет. Я регулярно отчитываюсь по проводимым ТО по своим машинам, в соответствующих разделах.
Фотки обычной МЫЛНИЦЕЙ. Вот пример последних свечей
http://foto.mail.ru/mail/babentchik/14566/14570.html#

 

s-14570.JPG

 

Свечи штатные, ирридиевые, Реношные, произведенные фирмой NGK и подлежащие замене не реже чем раз в 60 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я регулярно отчитываюсь по проводимым ТО по своим машинам, в соответствующих разделах.

Черт возьми, разумно. А я вчера свои свечи после ТО-1 выкинул. Но пускай мне поверят на слово, свечи были абсолютно «здорового» цвета. Для справки, заправляюсь только 95-м и только на «Лукойле». Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только 95-м и только на «Лукойле».

После инцидента с барковым,убившем 2 женщин в Москве,я Лукойл не поддерживаю принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После инцидента с барковым,убившем 2 женщин в Москве,я Лукойл не поддерживаю принципиально.

Эх, я раньше тоже не поддерживал, правда из-за их спонсорства одного футбольного клуба, но уж больно удобно для меня они находятся, да и бензин хороший, вот и приходится закрывать глаза на их цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечки NGK 7956 BKR5EK двухэлектродные
на которых был малый расход бензика и газика(9,7-10,3л)
рублей по 120-150 штука.
Ездили с 90 по 120ю тысячу на газу.

 

3291dcfebf80.jpg

 

ef59f24ecff2.jpg

 

6866eff660c5.jpg

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечки Рено 168-е оригинальные двухэлектродные
Ездили на бензине 60тыс км. с 30ткм по 90ткм.
(это если первый хозяин их менял на 30т, а если не менял то и все 90ткм ездили)

 

ec305206d102.jpg

 

801d833cb001.jpg

 

42497aea18cf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечки БОШ 668-е - 0 242 235 668 (FR 7 LDC+)
ездили на газу с 120й по 134-ю тысячу, т.е. 14ткм.
Свечки по 70т, то ли 80т рублей.
На них расход газа от 10,5 до 11,0 литра на сотню.

 


2c3956af96a5.jpg

 

0190b6d831ed.jpg

 

4ad05cc33a6c.jpg

 

b9367551d770.jpg

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чо-то от этих новых свечек в машине стало попахивать продуктами горения бензина и газа.
(смотря на чем работает)
тут я припомнил что такой же запах был когда я на предыдущих NGK-свечках ездил, а вот от Бошевских свечек таких запахов в салоне не было.

 

Что бы это значило?

 

Токсичность выхлопа повысилась, значит мощность - увеличилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и нет никакой экономии топлива от свечей.

 

На Бошах было 10,8л газа на 100км,
а на последнем NGK - 10,87л газа на 100км.

 

Фактически одно и то же получилось с учетом погрешностей измерения.

 


Облом какой-то....
Что делать????

 


Может это покрышки съедают 1 литр газа на 100км?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять "Зарулики" свечи NGK хвалят.
Ну как такое может быть?
За что их хвалить то???

 


http://www.zr.ru/a/320634/

 

 

Я думаю что если свечка даёт больше экономию топлива на стенде 5%, то на выхлопе должно быть на 5% больше выхлопа СО и на 5% меньше выхлопа СН.
А?

 

Чего у них там таблички то показывают?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно - тут в тесте свечей в одном комплекте меряют сопротивление свечей и оно разное оказывается.
Мож мне тоже пойти сопротивление своих свечек проверить?

 

http://www.avtosvechi.ru/communication/for...=30&TID=212

 

"Внутреннее сопротивление измерялось цифровым мультиметром, результаты представлены до десятых без округления и составляют:
1-ой свечи - 5,2 кОм
2-ой свечи - 6,1 кОм
3-ей свечи - 5,8 кОм
4-ой свечи - 5,4 кОм

 

-------------------------------

 

Простые свечи не имеют возможности длительное время работать в экстремально нагрузочных состояниях и дают пропуски зажигания. При длительной эксплуатации, как правило, керамический изолятор стержня центрального электрода "сдается" и пробивается в зоне второго изоляционного воздушного кольца на массу металлического шестигранника импульсами напряжения.
Такая свеча в режиме ХХ может работать, но при создании незначительных нагрузок их рабочее состояние становится не прогнозируемо. "Мозги" двигателя "видят" пропуски зажигания и отключают форсунки. Остальные три цилиндра с такими же свечами стараются выжить... И так по кругу, по всем четырем цилиндрам...
Для турбированного двигателя используются свечи ТОЛЬКО платиновой или иридиевой групп.
БОШ - были правильными, платиновыми свечами.
Могу рекомендовать свечи NGK иридиевой группы ILFR6A. Стоят они 989 руб. за 4 шт, что дешевле "простушек", но служат в 4 раза дольше... Ресурс иридиевых свечей на исправном двигателе 150 тыс.км. пробега.
http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/prod...29/ILFR6A/7074/
По сравнению с платиновыми свечами их калильное число "плавает" не на 1 калильную единицу в холодную и горячую сторону, а на 1,5...
Технология изготовления "заимствована" от F1 !!! Степень самоочистки у данной группы - максимальная.
"

 

Это значит те две свечи у которых изолятор с одной стороны покоричневел там и пробиваются мимо электрода?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во тема!

 

Все электроды свечи сгорели:

 

http://www.avtosvechi.ru/communication/for...290#message1290

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один заумный свечной тест, но интересно почитать - там многоэлектродные свечи рассматриваются:

 

http://vento-club.com/forum/46-3624-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то странно они свечи тестируют.

 

У них результаты измерений свечей зависят от того какой угол зажигания выставит контроллер Январь.5.1.

 

Во первых даже на жигулях может стоять другой контроллер.
И скорее всего именно другой и стоит.

 

Значит и работает он иначе и эффективность тех же свечей будет уже иная.

 

А если его еще и перепрошил владелец авто, то вообще результат у свечей будет непрогнозируемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что - есть ли какой экономический толк в иридиевых свечах?

 


в каталоге NGK пишут, что свечу с новой прокладкой "после соприкосновения прокладки с головкой цилиндра" надо поворачивать на угол 180...240 градусов (1/2...2/3 оборота), со старой прокладкой - на угол 30 градусов (1/12 оборота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что - есть ли какой экономический толк в иридиевых свечах?

 

Заявленный ресурс службы обычных свечей не более 30 тысяч. По иридиевым свечам заявленный ресурс не менее 60 тысяч. А некоторые производители декларируют 90 тысяч. Создавались они для движков, в которых замена сопряжена с определенными сложностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набрел я на BERU-шный сайт:

 

http://www.beru.com/ru/produkciya/sistemy-...a/ultra-x-titan

 

позабавила вот эта фотка:

 

uxt_poly_V_elektrode_300px.gif

 

Технические характеристики свечей Ultra X Titan

 

Чрезвычайно высокая надежность зажигания:
благодаря никель-титановому сплаву высокой жаростойкости: филигранный боковой электрод с 5-ю острыми кромками Poly-V-формы собственной разработки для чрезвычайно высокой надежности зажигания.

 


290_1_rgb_600px.gif

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заявленный ресурс службы обычных свечей не более 30 тысяч. По иридиевым свечам заявленный ресурс не менее 60 тысяч. А некоторые производители декларируют 90 тысяч. Создавались они для движков, в которых замена сопряжена с определенными сложностями.

 


Ну это дело такое...
То ли будет экономия, то ли нет.....

 


Я имел ввиду экономию на стоимости дорогого топлива.
а не на количестве замен свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это дело такое...
То ли будет экономия, то ли нет.....

 


Я имел ввиду экономию на стоимости дорогого топлива.
а не на количестве замен свечей.

 

Не ищи экономии. Ни в том, ни в том. А уж экономия на топливе, сродни экономии на спичках. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это да!!!

 

"
Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?

 

Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.

 


Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.

 


Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается — потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. Тем не менее мы во время проведения теста следили за тем, чтобы свечи не вставали в «закрытую» позицию — использовали безразличную, или «боковую», ориентацию искрового зазора.

 

взято от сюда http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
"

 

"
- одна беда. тяжело так сделать. не все же свечи одинакого вкручиваются. и ничего не сделаешь. не будешь же ты покупать 100 свечей и из них подбирать, которые становятся как положено
- Я шайбы компрессионные дополнительно подкладывал от финваловских старых.
- По поводу свечей и их ориентации - сущая правда. Сам ввернул боевой комплект BOSCH в соответствии с вышеуказанной методикой (3 встали хорошо, одна - в нейтральное положение) - холостой ход сразу вырос на 150 об, двигатель по ощущениям стал работать ровнее. Ручка КПП не движется с места вообще, только когда руку положишь - чувствуешь лёгкую вибрацию, вообщем как на иномарке. :thum1:
"

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ищи экономии. Ни в том, ни в том. А уж экономия на топливе, сродни экономии на спичках. :don-t_mention:

 


Ни хрена се....

 


Спички - расход 1 коробок за 2 месяца. Цена вопроса - 0,5рубля в месяц.

 

Топливо - 13500руб в месяц.

 


Разница составляет 27 тысяч раз...

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливо - 13500руб в месяц.
Разница составляет 27 тысяч раз...

 

О какой разнице ты говоришь?!!!! Подумай о том, сколько тебе может дать экономия даже одного процента расхода???
А потом жонглируй цифрами.
Сколько ты тратишь в месяц? 13 500 рублей? Ну так один процент, это 135 рублей. Один раз чихнуть и нет твоей экономии. И это при том, что даже я не трачу в месяц чуть больше, наезжая 3000 км в месяц, имея на своих двухлитровиках под 17 литров на сотню и заправляя по 39,50 руб за литр. Экономия чуть более двухсот рулей на такой сумме, смешна по сути. А то, что ты добьешься экономии даже в 1% при выборе других свечей, просто сомнительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильный расчет.
Там в тесте указывается что некоторые свечи дают 5% экономию топлива.

 

Вот теперь считаем реальную экономию:

 


(13500руб в мес*12 мес)=162000.

 

Берем от них 5% = 162тыс руб*5%= 8100рублей. (что явно не копейки...)

И это при том что абсолютно ничего не делая получаем 8100.
Просто свечи правильные вставляем в авто вместо неправильных.

 

И это только за год такая экономия.
А лет за 20-ть это будет уже 8100*20=162тыс руб.

 

И это для машинки с расходом 11л/100км.

 

А если посчитать к-нить газель с 25литров на 100км, то цифры экономии тугриков вообще станут фантастическими.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот когда ты сэкономишь не мифические пять процентов, а хотя бы один, тогда и поговорим, неправильный ли у меня рассчет.
Да и что такое правильные свечи? Они могут стоить как два паровоза и перекрывать всю твою экономию...
Впрочем, что с тобой спорить.... Тебе по делу сказано, чтоправильные свечи, это те, которые предписывает автопроизводитель.
Интересно, как часто ты свечи меняешь? И каков пробег каждого комплекта, по которым ты оцениваешь их экономичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как часто ты свечи меняешь? И каков пробег каждого комплекта, по которым ты оцениваешь их экономичности.

Боря, он вообще на газе ездит. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и нет никакой экономии топлива от свечей.

 

На Бошах было 10,8л газа на 100км,
а на последнем NGK - 10,87л газа на 100км.

 

Фактически одно и то же получилось с учетом погрешностей измерения.

 


А может и есть.
Сегодня я нашел откуда пахло газом и бензином.
Када ставил эти свечки - не довернул последнюю свечу.
Седня взял ключик и протянул все свечки.
Последняя когда стал поворачивать - под ней треснула какая-то песчинка и свечка еще на 3/4 оборота повернулась.
Завел и тут же запах пропал.

 

Так что вполне возможно что сэкономленное вылетело в трубу через недоконца завернутую свечку.
По этому поводу начинаем второй замер на тех же новых свечах NGK.

 

А вы, кстати, знаете как французскую свечку NGK отличить от японской свечки NGK???

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе по делу сказано, чтоправильные свечи, это те, которые предписывает автопроизводитель.

 

- Ага...
Мало ли чего предписыает автопроизводитель...
Он своими предписаниями крышует свои интересы по принципу "как бы чего не вышло", при этом интересы конечного пользователя в системе ценностей автопроизводителя стоят на последнем месте.

 


Он еще предписывает ремонт делать в официальном авторизованном сервисе и запчасти оригинальные ставить....,
и бензин во Франции покупать цистернами у ЭЛЬфа или там Шелла, а то мало ли что тут на неавторизованной заправке в России в машину зальют...., вдруг сломается? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О , как интересно:

 

"Что же мы увидели? Все говорит о том, что диаметр центрального электрода свечи влияет на параметры двигателя. Причем, если для карбюраторного мотора это влияние не столь велико, например по расходу топлива не превышает 2% между лидером и аутсайдером, то на впрысковом разница доходит уже до 6–7%! А это уже вполне заметно! И характерно то, что лучшие показатели на обоих моторах там и там дают свечи Denso Iridium, то есть те свечи зажигания, которые имеют наименьшую толщину центрального электрода — 0,4 мм. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line, у которых размер электродов свечей практически такой же, как у обычных свечей зажигания, кое в чем даже уступают свечам Beru, которые мы взяли в качестве начальной точки отсчета. У остальных же свечей эффект по экономичности оказался практически обратно пропорциональным диаметру центрального электрода: чем тоньше электрод свечи зажигания, тем меньше топлива потребляет мотор."

 

- Неужто правда?
Я ведь все свечи тыкал с толстым и одинаковым центральным электродом...
Надо поискать свечки с тонким электродом на Симу.

 

"Сравнение моментных характеристик при работе двигателя по внешней скоростной характеристике этот вывод также подтверждает: хоть и ненамного, но мощность двигателя на свечах зажигания Denso, свечах NGK и Bosch подрастает по сравнению с обычными свечами процента на 3–4.

 

Проведем еще один тест свечей зажигания, который должен проиллюстрировать надежность работы свечей в усложненных условиях, которых в реальной жизни может быть масса. Это и холодный пуск, и разряженный аккумулятор, и одновременно включенные мощные источники энергопотребления в автомобиле, сажающие напряжение в бортовой сети. Для этого на карбюраторном моторе снимем ремень привода генератора, вместо нормального, рабочего аккумулятора поставим полностью разряженный и запитаем бортовую сеть мотора от лабораторного источника постоянного тока. Таким образом, мы получаем возможность регулировать напряжение в бортовой сети. А оно пропорционально тому, что выдает катушка зажигания на свечи. Дальше посмотрим, как будет меняться выдаваемый двигателем крутящий момент в двух режимах, при 2000 и 3000 мин-1, по мере падения напряжения в бортовой сети. А потом, выведя двигатель в заданный фиксированный режим, будем понижать напряжение до полного прекращения искрообразования.

 

Результаты теста свечей зажигания опять оказались предсказуемыми: свечи с наиболее тонкими электродами, Denso Iridium и NGK Iridium, это соревнование уверенно выиграли. А вот свечи зажигания Bosch Platin, несмотря на тонкий центральный электрод свечи, выступил не очень ярко. Видимо, сказывается то, что электрод утоплен в изоляторе свечи.

 

Пора перейти к выводам этих тестов свечей зажигания. Так стоят ли «драгоценные» свечи своих денег? Давайте считать. Возьмем дорогие свечи с тонким электродом, допустим свечи зажигания Denso Iridium. При их установке мы переплатим примерно 1200 рублей по сравнению с обычными, но вполне приличными импортными свечами. Пусть автомобиль в неделю съедает 40 литров 95-го бензина. Это около 1000 рублей. Снижение расхода топлива на иридиевых свечах для впрыскового мотора — около 6–7%. Это 60–70 рублей в неделю. Итого, нам надо проездить 5 месяцев, чтобы свечи зажигания Denso Iridium полностью окупились. Улучшение динамики, повышенная надежность работы, сниженная токсичность — это уже так, небольшие дополнительные бонусы от использования этих свечей Denso… Живут же эти свечи практически весь срок жизни автомобиля в руках одного хозяина! Так что с экономикой все понятно. А вот иттриевые свечи зажигания Brisk A-Line, видимо, основное свое преимущество будут иметь только в ресурсе. По моторным показателям — экономичности, мощности и экономичности, они мало отличаются от хороших обычных свечей. Правда, и стоят эти свечи зажигания ненамного дороже.

 

А как же быть с карбюраторными моторами — там-то эффект существенно меньше? Да, там «рублевая» выгода использования дорогих свечей зажигания менее заметна, хотя все остальные «плюсы» никуда не денутся. Правда, смешно ожидать, что владельцы пожилых «шестерок» или «восьмерок» разорятся на свечи, цена которых составляет заметные проценты остаточной стоимости самого автомобиля. Драгоценности все-таки предназначены для «королев», а не простых «рабочих лошадок».

 

Автор: Александр Шабанов
© 5 колесо"

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и нет никакой экономии топлива от свечей.

 

На Бошах было 10,8л газа на 100км,
а на последнем NGK - 10,87л газа на 100км.

 

Фактически одно и то же получилось с учетом погрешностей измерения.

 


Ну вот - повторный замер расхода на новых одноконтактных NGK после протяжки свечей в движке дал 10,70л на 100км...

 

что практически то же самое что и раньше...

 


Где же ты - моя экономия?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот - повторный замер расхода на новых одноконтактных NGK после протяжки свечей в движке дал 10,70л на 100км...

 

что практически то же самое что и раньше...

 

Интересно.
По последней заправке расход составил 10,03л на 100км.

 

Быть может заправки стали продавать летнюю смесь вместо зимней?
от того и расход стал меньше?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быть может заправки стали продавать летнюю смесь вместо зимней?
от того и расход стал меньше?

 

У тебя дизель? :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя дизель? :swoon:

 

Почему?
Бензин тоже бывает летний и зимний.
Это есть и в ГОСТах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?
Бензин тоже бывает летний и зимний.
Это есть и в ГОСТах.

 

Не знал. А чем отличается? Я понимаю, что испаряемость бензина зависит от температуры. Поэтому и трудно бывает завести зимой бензиновый двигатель. Но чем бензины отличаются? Как можно регулировать испаряемость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знал. А чем отличается? Я понимаю, что испаряемость бензина зависит от температуры. Поэтому и трудно бывает завести зимой бензиновый двигатель. Но чем бензины отличаются? Как можно регулировать испаряемость?

 

зимний - для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах, а в остальных районах с 1 октября до 1 апреля;
летний - для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех периодов

 

Зимний бензин от летнего отличается повышенным содержанием углеводородов и низкой температурой кипения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sneaky
    Новый пользователь
    Sneaky
    Регистрация