Пример HTML-страницы
BASHMIK

1.5 dsi k9k

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

85 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мужики чего вы сцепились из за какой то мелочи. Если масла хватает без доливки значит жора нет. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот купил себе старичка 2003 года. Масло ест по любому :-) начитался ужасов поеду менять вкладыши.
В турбине масло присутствует(но не льет она на гарантии)
Маслосьемные преведущий хозяйна менял. Видимо кольца или вообще кирдык.
Будем ковырять :renaultflag:
Пробег 180000 тыс да еще сколько открутили перегонщики не извесно.
Зато радует расход топлива.

Изменено пользователем vdo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где эти кубики, кружочки смотреть? у меня просто пишет, что уровень масла ОК!

Не верьте этим сообщениям. Они не могут служить источником достоверной информации об уровне масла.
ИМХО лучше раз в неделю, или после длительной поездки щуп вытянуть. Изменено пользователем Yip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верьте этим сообщениям. Они не могут служить источником достоверной информации об уровне масла.
ИМХО лучше раз в неделю, или после длительной поездки щуп вытянуть.

Чем реже лезешь под капот, тем меньше поломок. А если хочешь проблем, то обязательно их найдешь. Особенно под капотом, там много чего есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем реже лезешь под капот, тем меньше поломок. А если хочешь проблем, то обязательно их найдешь. Особенно под капотом, там много чего есть.

Все правильно. Как у нас говорят не мешай машине работать . :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем реже лезешь под капот, тем меньше поломок. А если хочешь проблем, то обязательно их найдешь. Особенно под капотом, там много чего есть.

"... там много чего есть." Сломать :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верьте этим сообщениям. Они не могут служить источником достоверной информации об уровне масла.
ИМХО лучше раз в неделю, или после длительной поездки щуп вытянуть.

 

Напрасно так думаете. У меня богатая практика эксплуатации Реношек. И только однажды датчик уровня масла засбоил в Меган-1. И то, система начала выдавать инфу, что масла мало, а его было нормально. Так это за много лет и на одной из доброго десятка эксплуатировавшихся Реношек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день!
Не стал плодить темы, ибо мой вопрос непосредственно относится к уровню индикации масла бортовым компом.
На прошлой неделе поменял вкладыши, естественно масло+фильтр. Стал замечать такую "непонятку" : утром после ночной стоянки заводишь, бортовик показывает все 6 кубиков, днем в процессе эксплуатации авто, после заводки показывает на 1 кубик меньше, сегодня вобще на 2 кубика меньше показал. Что это глюки датчика или я дурак? :)
Понятно, что после замены вкладышей уровень масла может понижаться (но при этом под машиной сухо, защита тоже без подтеков масла). По щупу уровень норм. Только не ясно, что с индикацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день!
Не стал плодить темы, ибо мой вопрос непосредственно относится к уровню индикации масла бортовым компом.
На прошлой неделе поменял вкладыши, естественно масло+фильтр. Стал замечать такую "непонятку" : утром после ночной стоянки заводишь, бортовик показывает все 6 кубиков, днем в процессе эксплуатации авто, после заводки показывает на 1 кубик меньше, сегодня вобще на 2 кубика меньше показал. Что это глюки датчика или я дурак? :)
Понятно, что после замены вкладышей уровень масла может понижаться (но при этом под машиной сухо, защита тоже без подтеков масла). По щупу уровень норм. Только не ясно, что с индикацией?

 


Маслу после прекращения работы двигателя, надо дать стечь. По крайней мере, минут 10-ть подождать. А уж потом проверять и сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслу после прекращения работы двигателя, надо дать стечь. По крайней мере, минут 10-ть подождать. А уж потом проверять и сравнивать.

и ещё сильно влияет на кол-во кубиков "ровность" стоячей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Заболел Сеня. Стал масло кушать литрами. За поездку 650км долил 2 литра. Причем заметил, что жрет как проклятый при езде по трассе. По городу (обороты, как правило, низкие) меньше. Местные мастера сразу (по телефону) "приговорили" турбину. Заехал на яму, снял защиту, просмотрел\пощупал все что можно. Суть такова. Сама турбина (корпус) сухая. В масле корпус клапана РОГ снизу в месте соединения со шлангом:

 

Wsqshi8hBZE.jpg

 

Также капли масла на трубке:

 

Bhgh1wbYpuM.jpg

 

Ну и далее: стартер в масле, поддон сзади, залита защита.

 

Залил в движок герметик
b06249dfe684ed285898fecf14f98e03.jpg

 

Не уверен, что поможет, но тем не менее.
Помогите советом, кто что думает по этому поводу? Действительно ли турбину под замену или она тут не при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всякого рода герметики тут не помогут.
Вскрывай мотор и лучше не катайся не дай бог мотор в разной пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всякого рода герметики тут не помогут.
Вскрывай мотор и лучше не катайся не дай бог мотор в разной пойдет.

Что конкретное может быть? Куда уходит масло? Как оно попадает в воздушный патрубок?
Что такое разной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всякого рода герметики тут не помогут.
Вскрывай мотор и лучше не катайся не дай бог мотор в разной пойдет.

Тоже так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всякого рода герметики тут не помогут.
Вскрывай мотор и лучше не катайся не дай бог мотор в разной пойдет.

Тоже так думаю.

Да я прекрасно это понимаю. Повторюсь. Сам не полезу ибо нихрена (почти) не понимаю. Мастера местные сразу турбину "приговорили" (по телефону). Так что ж мне турбину сразу заказывать? А вдруг не она? Как можно более-менее точно определить, что масло гонит именно турбина? Вот в чем вопрос, а не в целесообразности использования герметика, который я плеснул уже от безысходности. Изменено пользователем CliffyLIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Добрый всем день!
Не стал плодить темы, ибо мой вопрос непосредственно относится к уровню индикации масла бортовым компом.
На прошлой неделе поменял вкладыши, естественно масло+фильтр. Стал замечать такую "непонятку" : утром после ночной стоянки заводишь, бортовик показывает все 6 кубиков, днем в процессе эксплуатации авто, после заводки показывает на 1 кубик меньше, сегодня вобще на 2 кубика меньше показал. Что это глюки датчика или я дурак?
Понятно, что после замены вкладышей уровень масла может понижаться (но при этом под машиной сухо, защита тоже без подтеков масла). По щупу уровень норм. Только не ясно, что с индикацией?"
----

 


Какое состояние вкладышей было,? стоит менять???? или как повезет??

Изменено пользователем ponomarpismo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Добрый всем день!
Не стал плодить темы, ибо мой вопрос непосредственно относится к уровню индикации масла бортовым компом.
На прошлой неделе поменял вкладыши, естественно масло+фильтр. Стал замечать такую "непонятку" : утром после ночной стоянки заводишь, бортовик показывает все 6 кубиков, днем в процессе эксплуатации авто, после заводки показывает на 1 кубик меньше, сегодня вобще на 2 кубика меньше показал. Что это глюки датчика или я дурак?
Понятно, что после замены вкладышей уровень масла может понижаться (но при этом под машиной сухо, защита тоже без подтеков масла). По щупу уровень норм. Только не ясно, что с индикацией?"
----

 


Какое состояние вкладышей было,? стоит менять???? или как повезет??

 

Фото вкладышей выкладывал в соответствующей теме, вот ссылка на нее http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1005555 , заодно посмотрите и другие фото, а уж менять или нет решает каждый сам. Я поменял, теперь не заморачиваюсь насчет вкладышей /хотя ничего особо криминального в состоянии старых в итоге не оказалось/.

Изменено пользователем Dam0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я прекрасно это понимаю. Повторюсь. Сам не полезу ибо нихрена (почти) не понимаю. Мастера местные сразу турбину "приговорили" (по телефону). Так что ж мне турбину сразу заказывать? А вдруг не она? Как можно более-менее точно определить, что масло гонит именно турбина? Вот в чем вопрос, а не в целесообразности использования герметика, который я плеснул уже от безысходности.

Прежде чем что то заказывать необходимо разобрать и посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что конкретное может быть? Куда уходит масло? Как оно попадает в воздушный патрубок?
Что такое разной?

Учитывая возраст авто варианта с уходм масла 2.
1. Либо турбина - но каков точно расход на 1000?
2. Либо кольца - но тогда встает вопрос о количестве дыма из горловины и вылетающем оттуда масле вместе с паром.
3. Просмотреть наличие явных течей по двиглу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел фото герметика-заинтересовался,дело в том,что у меня в определённом месте сопливит прокладка поддона.Можно ли этим герметиком вылечить и не повредит ли он,например турбине?Спасибо. :to_become_senile:

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел фото герметика-заинтересовался,дело в том,что у меня в определённом месте сопливит прокладка поддона.Можно ли этим герметиком вылечить и не повредит ли он,например турбине?Спасибо. :to_become_senile:

Лучше не лей.
А прокладка у меня тоже сопливая но масло не уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел фото герметика-заинтересовался,дело в том,что у меня в определённом месте сопливит прокладка поддона.Можно ли этим герметиком вылечить и не повредит ли он,например турбине?Спасибо. :to_become_senile:

 

Принцип работы этого герметика я описывал на форуме неоднократно. Сальники и прокладки со временем дубеют и теряют эластичность. Основной составляющей подобных герметиков являются нефтяные дистиляты. Они размягчают немного резину и она немного ( очень мало и незаметно для глаза) разбухает. Вот и весь принцип. Как пример. В советские времена мы для того, чтобы иметь достойные стирательные резинки, кидали на пару суток в керосин. Стиралка становилась мягкой и эластичной, такой же как кохиноровская. Вот и весь принцип.
По идее, ничего страшного от этого герметика не может произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая возраст авто варианта с уходм масла 2.
1. Либо турбина - но каков точно расход на 1000?
2. Либо кольца - но тогда встает вопрос о количестве дыма из горловины и вылетающем оттуда масле вместе с паром.
3. Просмотреть наличие явных течей по двиглу.

Расход масла варьируется. Т.е. при езде по городу масло практически не уходит. Неделю назад ездил по трассе (650км туда-обратно). За поездку ушло 2 литра.
Места течей я описал выше (с картинками).

 

Сегодня при езде по трассе в гору на 3,5-4к об\мин пошел сизый дым из глушителя. При нажатии на сцепление движок пошел в разнос. На передаче не трогая газ, проехал пару сотен метров. Разнос прекратился. При этом из под капота доносился очень неприятный периодический стук, Сеня мелко завибрировал. Через пару секунд все прошло. Остановился, открыл капот. С задней части двигателя шел дымок. Сунул руку в место соединения корпуса клапана РОГ и черного патрубка (то ли резиновый, то ли пластмассовый). Там горячее масло, руку обжег. Ощутимо много, прям капли висят. Постоял, порасстраивался, сел и поехал к дому. Двигатель работал, как-будто ничего и не было. Только стук еле слышно было.

 

Что скажете? "Приехала" турбина все таки? Как в это место может попасть масло? Патрубки вроде воздушные. Или я не правильно что-то понимаю?
Блин, договорился с мастером в соседнем городе на следующей неделе подъехать. Теперь хрен доеду, наверное. А у нас дизелистов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диалоджис при попытке узнать код турбины задал такой вопрос:
knc679wOHN0.jpg

 

Что это значит? Я не пойму что выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно к мастеру. На галстуке. Убьешь ведь двигатель совсем!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно к мастеру. На галстуке. Убьешь ведь двигатель совсем!!!!

Да это я уже и сам понял. Только с мастером проблемка. ((((
Ладно буду что-нибудь решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня при езде по трассе в гору на 3,5-4к об\мин пошел сизый дым из глушителя. При нажатии на сцепление движок пошел в разнос. На передаче не трогая газ, проехал пару сотен метров. Разнос прекратился. При этом из под капота доносился очень неприятный периодический стук, Сеня мелко завибрировал. Через пару секунд все прошло. Остановился, открыл капот. С задней части двигателя шел дымок. Сунул руку в место соединения корпуса клапана РОГ и черного патрубка (то ли резиновый, то ли пластмассовый). Там горячее масло, руку обжег. Ощутимо много, прям капли висят. Постоял, порасстраивался, сел и поехал к дому. Двигатель работал, как-будто ничего и не было. Только стук еле слышно было.

 

Что скажете? "Приехала" турбина все таки? Как в это место может попасть масло? Патрубки вроде воздушные. Или я не правильно что-то понимаю?
Блин, договорился с мастером в соседнем городе на следующей неделе подъехать. Теперь хрен доеду, наверное. А у нас дизелистов нет.


Ну вот доигрался :cry:
Хотя мы предупреждали с дизелем не шутят :rtfm:
Теперь только разборка движка покажет что еще повредил в результате разноса.Турбине капут 100 пудов. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливная аппаратура страдает в результате разноса или нет? Или только трущиеся детали?
Не дешевле ли будет контрактный движок купить? Узнавал месяц назад. 60тыр просили. Без навесного и топливной аппаратуры. Только я не понял с турбиной или без. Или это тоже кот в мешке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
утром после ночной стоянки заводишь, бортовик показывает все 6 кубиков, днем в процессе эксплуатации авто, после заводки показывает на 1 кубик меньше, сегодня вообще на 2 кубика меньше показал. Что это глюки датчика или я дурак?
...

На прошлой неделе обсуждали, можешь поискать.
А так, нормальное явление. За ночь масло все вниз стекает, остается только тонкая пленка на стенках, поэтому и показывает полный уровень. Днем часть масла распределяется по стенкам, масляным каналам и т.д., поэтому уровень становится немного ниже.
Мелькало, конечно, что датчик может и ошибаться, поэтому контроль "по щупу" по старинке никто не отменял, но это, на мой взгляд, можно сделать несколько раз, чтобы убедиться, что датчик не врет, а потом раз в месяц-два месяца контролировать "по-щупу" будет вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диалоджис при попытке узнать код турбины задал такой вопрос:
knc679wOHN0.jpg

 

Что это значит? Я не пойму что выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практика!!!
Ни одна из моих Реношек с 98го года, вплоть до Турбированых, не жрали масла совсем. Даже сжирание одного кубика по БК, я уже воспринимал за нонсенс. В инструкции указаны предельные расходы масла. Но это не значит, что таковые есть. И три кубика, это уже не менее литра на 15 тысяч, что нонсенс для ухоженого двигателя Рено!

Читаем инструкцию внимательно. А там пишут что от верхней до нижней отметки на измерителе уровня от 1 до 1,5 литра в зависимости от модели мотора. Это значит 1 литр на 6 (шесть кубиков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем инструкцию внимательно. А там пишут что от верхней до нижней отметки на измерителе уровня от 1 до 1,5 литра в зависимости от модели мотора. Это значит 1 литр на 6 (шесть кубиков)

 


Возможно для этого движка это и литр. Я же, в своих инструкциях ничего подобного не видел. А основываюсь на многолетней и личной практике. А инструкции... Да они очень полезны, но порой грешат ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это значит? Я не пойму что выбирать.

выбирый и то и другое....всё номера будут соответствовать твоей машине....под нижней строчкой подрозумевается оригинальная турбина восстановленная на заводе изготовителе,что НЕ говорит о её худших характеристиках по сравнению с первым вариантом....но ИНОГДА этот вариант приемлемее по цене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно для этого движка это и литр. Я же, в своих инструкциях ничего подобного не видел. А основываюсь на многолетней и личной практике. А инструкции... Да они очень полезны, но порой грешат ...

А русский челтовек инструкцию начинает инструкцию читать когда понимает, что всё трындец, поломал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А русский челтовек инструкцию начинает инструкцию читать когда понимает, что всё трындец, поломал :)

Это все рано что когда то спорили сколько масла надо заливать.
У меня например на 1.9 достаточно 4 литра и щуп на середине. Зачем тогда лить больше не понимаю :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 844
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bestviper
    Новый пользователь
    bestviper
    Регистрация