Пример HTML-страницы
AlexeySFM

Некоторые наблюдения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

70 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем после года эксплуатации и езда по просторам нашей необъятной Родины делюсь некоторыми наблюдениями за поведением Сени.

 

Дано Рено Сценик 2 1.6 16V АКПП.

 

1. Ломучесть французского автопрома это миф.

 

2. Эльф все-таки не гут масло. Было Эволюшен. Как-то не бодро машина себя чувствовала. Движок работал немного неровно и дымил потихоньку. Думал косяк с движком где-то. Гонял на диагностику все гут. В итоге залил Мобил так машину просто не узнать. Движок работает ровно, машина стала отзывчивей на педаль газа. Ушла излишняя вибрация. На истину в последней инстанции не претендую. На вкус и цвет фломастеры у всех разные.

 

3. Подвеска. Это просто сказка. Все кто садился в машину завидуют. Тихо, мякго и комфортно.

 

4. Вяснилась болячка - когда переходная погода (с лета на осень и с весны на лето), т.е. неустойчивая электрика начинает немного чудить. Проявляется тем что плохо крутит стартер и трудно заводится. Т.е. как я понял электроника почему-то думает что заряд слабый и глушит движок. Как следствие понял - кнопка удообно, но в некоторых ситациях сущее зло. Ключом можно крутить хоть до посадки аккума. Когда температура на улице более менее стабильна все приходит в норму. Спрашивал технарей сказали что норма. Такое бывает. Надо просто привыкнуть к особенностям.

 

5. Бесит отключение магнитолы через 20 мин после заглушения двигателя.

 

6. После первой зимы появились сверчки. Непонятно где. Пропадают после прогрева салона. Иногда достает, но уже привык.

 

7. 4 ступени АКПП мало. Нужна пятая передача. В городе нормально, но на трассе уже при 100 слышно движку из-за повышения оборотов. Жалко движок. Поэтому больше 3000 стараюсь не крутить.

 

8. Полное игнорирование службами ГИБДД при отсутствии нарушений. Жигули и то чаще останавливают.

 

9. Проходимость. Это конечно не джип и даже не кроссовер, но проезжал везде где приходилось очутиться. Без фанатизма конечно. В полную ж... не лез. Ни разу не застрял. Тьфу-тьфу-тьфу.

 

Конечно много можно написать. Могу сказать только одно. После опыта общения с немецким чешским японским автопромом лучше Сени вариантов нет. Была такая ситуация. У знакомых бэха. И вроде все устраивает. Но когда увидели Сеню и что внутри продали бэху и купили Рено. Правда купили Колеос. И довольны. Больше к бмв не хотят возвращаться. Честно тоже задумался, но не могу решиться. Очень привык. А болячки они есть у каждой машины. Вопрос только в стоимости их лечения.

 

P.S. не посчитайте за флуд. Просто решил поделиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не со всем вышеперечисленным согласен. Но кому как повезет! :hmmm:

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не со всем вышеперечисленным согласен. Но кому как повезет! :hmmm:

 

Интересно, а с чем конкретно. Интересно сторонне мнение. Может я чего-то не замечаю потому как привык?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а с чем конкретно. Интересно сторонне мнение. Может я чего-то не замечаю потому как привык?

1. У кого-то не сыплется и у кого-то сыплется...
2. Масло Эльф рекомендуется заливать? Это мне похоже на маркетинговый ход. Некоторых производителей масла не уступают этому хваленому Эльфу.
3. Подвеска некомфортная если съезжаешь с асфальта...
5. Эта функция полезная... чтобы не просадить аккумулятор. А как заведешь машину?
6. У всех бывает. Это просто дубеет пластик от мороза и скрипит.
8. Меня гайцы поймали и штрафанули, хотя я не нарушал ППД, но по другой причине-без прав ехал...
9. проходимость средненькая. У Сценика I лучше проходимость!

 

вот мои высказывания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У кого-то не сыплется и у кого-то сыплется...
2. Масло Эльф рекомендуется заливать? Это мне похоже на маркетинговый ход. Некоторых производителей масла не уступают этому хваленому Эльфу.
3. Подвеска некомфортная если съезжаешь с асфальта...
5. Эта функция полезная... чтобы не просадить аккумулятор. А как заведешь машину?
6. У всех бывает. Это просто дубеет пластик от мороза и скрипит.
8. Меня гайцы поймали и штрафанули, хотя я не нарушал ППД, но по другой причине-без прав ехал...
9. проходимость средненькая. У Сценика I лучше проходимость!

 

вот мои высказывания...

 

Меня останавливали без нарушения. Всего два раза. И оба раза только поглазеть на машину. Зачем так и не понял. Просто смотрят с любопытством и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они ушлые! это Вам кажется, что просто на самом деле высматривали что то!.
я тут летом стоял на таможне с Украиной и тоже - ой, а покажите двигатель какой. это все узкопрофессиональные уловки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они ушлые! это Вам кажется, что просто на самом деле высматривали что то!.
я тут летом стоял на таможне с Украиной и тоже - ой, а покажите двигатель какой. это все узкопрофессиональные уловки.

 

В том-то и дело, что ничего не справшивали. Даже документы толком не смотрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Масло Эльф рекомендуется заливать? Это мне похоже на маркетинговый ход. Некоторых производителей масла не уступают этому хваленому Эльфу.

Если честно я тоже не доверяю маслу Эльф. В РБ очень много подделки.
Жертвой такого масла стал этой зимой мой товарищ. Залил Эльф 10w40 в мороз масле замерзло. Итог кап ремонт двигателя провернуло шпонку провернуло на 6 зубов. Долго не могли понять из за чего это произошло потом посмотрели на то масло которое слили при -15 в тазу было не масло а солидол. :cry: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что лить вместо Эльфа? В частности, в бензинку 1.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что лить вместо Эльфа? В частности, в бензинку 1.6.

лейте MOTUL. немножко дороже чем ELF, но на порядок лучше. Хотя и один концерн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что лить вместо Эльфа? В частности, в бензинку 1.6.

 

Я тоже долго думал что залить. Остановился на Мобиле. Не самом дорогом. Мобил чего-то там 3000.
Доволен.
А эльф дествительно густеет при низких температурах. По наблюдениям примерно от -25 начинаются траблы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед зимой залил Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Указано было что до -42 не замерзает. Не замерзло в -30. Заводилась машина хорошо, правда стартер подводил (ну это не показатель, он много у кого глючит).
Пока не заменил, скоро поменяю на LM Optimal Synth 5W-40. Давно пользую LM на разных машинах, пока только положительные эмоции. Правда Эльф никогда не использовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял какой пробег у машины..наверное не очень большой. Кому как повезет с этой машиной.. Могу сказать одно- дома был праздник когда ее продали..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что ничего не справшивали. Даже документы толком не смотрели.

 

Меня как то ночью остановили и я чтобы не держать педаль, поставил на ручник, что вызвало неподдельный испуг у стражей дорожного порядка, далее разговор пошёл о машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они ушлые! это Вам кажется, что просто на самом деле высматривали что то!.
я тут летом стоял на таможне с Украиной и тоже - ой, а покажите двигатель какой. это все узкопрофессиональные уловки.

:) видно стесняются напрямую сказать: Откройте капот для досмотра! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ломучесть французского автопрома это миф.

Рено-это еще не весь французский авто пром
2. Эльф все-таки не гут масло

Смотря с чем сравнивать.Лучше конечно привести какие-нибудь конкретные цифры
5. Бесит отключение магнитолы через 20 мин после заглушения двигателя.

Не самый короткий временной отрезок
4 ступени АКПП мало. Нужна пятая передача. В городе нормально, но на трассе уже при 100 слышно движку из-за повышения оборотов. Жалко движок. Поэтому больше 3000 стараюсь не крутить.

Лучше не скажешь
не посчитайте за флуд. Просто решил поделиться.

Красавчег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомых бэха. И вроде все устраивает. Но когда увидели Сеню и что внутри продали бэху и купили Рено. Правда купили Колеос. И довольны. Больше к бмв не хотят возвращаться.

 

Любопытно :shok:
Уж больно разыне у них ниши на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно :shok:
Уж больно разыне у них ниши на рынке.

Салоны разные.БиЭмДаблЮ-спортивный байк со всеми вытекающими последствиями.А Колеос- велик для всей семьи.Хочешь отец рулит,а если надо мама сядет за руль.И проблем меньше.И дешевле.Нет откровенней отзывов после продажи авто их прежним владельцем.
Немцы-квадратиш,практиш,гуд.Ничего личного.
Нет ничего особенного ни в БМВ ,ни в МВ.Просто промытые рекламой мозги. Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салоны разные.БиЭмДаблЮ-спортивный байк со всеми вытекающими последствиями.А Колеос- велик для всей семьи.Хочешь отец рулит,а если надо мама сядет за руль.И проблем меньше.И дешевле.Нет откровенней отзывов после продажи авто их прежним владельцем.
Немцы-квадратиш,практиш,гуд.Ничего личного.
Нет ничего особенного ни в БМВ ,ни в МВ.Просто промытые рекламой мозги.

 

Так и я о том же - не очень понимаю как их сравнивать.

 

а насчет последней фразы не соглашусь. Но это уже не по теме будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно :shok:
Уж больно разыне у них ниши на рынке.

 

Так выбирают не по нише, а по удобству для водителя и комфорту для семьи.
Плюс по направлениям Сибири машину меньше кроссовера лучше не брать.
Вот читал на spb_auto жалобы про асфальт в Петербурге. Могу ответственно сказать, что качество дорог обратно пропорционально расстоянию от столицы.
Сейчас снег сошел, с ним ушел и асфальт. Везде. Уже пару раз попадал в ямы по незнанию.
Хорошо хоть просвет спасал и ничего не поцарапал и не погнул.
Так что выбор Колеоса вполне выглядит логичным. Не всем нужны Х5, ЛК, Прадики и прочее.
Выбор каждый делает свой и голосует в первую очередь рублем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял какой пробег у машины..наверное не очень большой. Кому как повезет с этой машиной.. Могу сказать одно- дома был праздник когда ее продали..))

Брал б/у с пробегом 95тык. Сейчас уже 130тык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено-это еще не весь французский авто пром

 

Согласен. Любая машина ломается. Вопрос в количестве и сложности поломок за промежуток времени.

 

Смотря с чем сравнивать.Лучше конечно привести какие-нибудь конкретные цифры

 

Сравниваю только то чем пользовался. По сравнению с Эльфом переход на Мобил дал только положительный эффект.
На Эльфе на холодную дымил, тяга на низких слабовата была, складывалось ощущение, что мощность упала.
После Мобила эффект обратный. Дым исчез, тяга стала ровной. Насчет мощности - субъективно это.
Да и тише машина стала работать, ровнее

 

Не самый короткий временной отрезок

 

Согласен. Но летом на природе хочется не бегать к машине каждые 20 минут, чтобы послушать расслабляющую музыку. Логика электроники понятна, но раздражает.

Изменено пользователем AlexeySFM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но летом на природе хочется не бегать к машине каждые 20 минут, чтобы послушать расслабляющую музыку. Логика электроники понятна, но раздражает.

Так вроде если включить принудительно(кнопкой),то она НЕ отключается....или я уже забыл как она работает? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде если включить принудительно(кнопкой),то она НЕ отключается....или я уже забыл как она работает? :read:

Просто надо включить зажигание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем после года эксплуатации и езда по просторам нашей необъятной Родины делюсь некоторыми наблюдениями за поведением Сени.

 


5. Бесит отключение магнитолы через 20 мин после заглушения двигателя.

 


У меня Сценик 2005г , купил его в середине июня 2006г, то есть через два с половиной месяца аккумулятору исполнится полных 7 лет , а рабочих 6 лет. За эти годы под заряжал его два раза, года полтора назад и перед этой зимой. Зима прошла спокойно, крутил всегда без проблем.
Когда купил авто эта функция БЕСИЛА, особенно на природе во время отдыха.
Приходилось моим друзьям использовать свои машины,
только время показало мне "прелесть" этой функции.
Мои друзья меняют аккумуляторы практически раз в три года, я значительно реже :icecream:

Изменено пользователем igors331

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходимость. Это конечно не джип и даже не кроссовер, но проезжал везде где приходилось очутиться.

Как можно говорить о проходимости с таким клиренсом. Я вообще очень удивлен как до сих пор не оторвал себе оба бампера. В день 2-3 раза слышу коварное чи-и-рк. В остальном ощущения только позитивные.

 

Я тоже долго думал что залить. Остановился на Мобиле. Не самом дорогом. Мобил чего-то там 3000.
Доволен.
А эльф дествительно густеет при низких температурах. По наблюдениям примерно от -25 начинаются траблы.

Блин, а я решил с Мобила на рекомендованный Элф перейти. Ладно, время покажет. С мобилом при -29 дизелек заводился без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно говорить о проходимости с таким клиренсом. Я вообще очень удивлен как до сих пор не оторвал себе оба бампера. В день 2-3 раза слышу коварное чи-и-рк. В остальном ощущения только позитивные.

 


Блин, а я решил с Мобила на рекомендованный Элф перейти. Ладно, время покажет. С мобилом при -29 дизелек заводился без проблем.

 


А чем клиренс не нравится? Очень даже не плох.
А масло я тоже почти сразу поменял, правда на Кастрол. И оч. доволен :)
Про 20 мин. Есть ведь "специальня комбинация" кнопок, и магнитола будет играть, пока аккум не сядет. У меня эта инструкция в бардачке лежит, ждет весны и шашлыков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допрыгаетесь вы с переходами на кастролы и мобилы.
Пополните ряды счастливчиков с провернутыми вкладышами)

 

Хотя мне тоже кастрол DPF по ценнику нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем клиренс не нравится? Очень даже не плох.
А масло я тоже почти сразу поменял, правда на Кастрол. И оч. доволен :)
Про 20 мин. Есть ведь "специальня комбинация" кнопок, и магнитола будет играть, пока аккум не сядет. У меня эта инструкция в бардачке лежит, ждет весны и шашлыков :)

Клиренс хорош у Дастера, а у Сени он мягко скажем маловат для глубинки.

 

Комбинация не секретная? Можешь опубликовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допрыгаетесь вы с переходами на кастролы и мобилы.
Пополните ряды счастливчиков с провернутыми вкладышами)

 

Хотя мне тоже кастрол DPF по ценнику нравится...

 

А когда такими "счастливчиками" становятся?:) Ну в среднем, на каком пробеге? И откуда статистика?
На Кастроле (Эдж) пробег уже под 70000.

 

Комбинация не секретная, где-то на форуме точно публиковалась. Если никто не опередит:) , то завтра выложу.
Я тоже в глубинке живу, клиренс полностью устраивает. Хотя у меня Конквест, это наверное что-то меняет:)

Изменено пользователем wwi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допрыгаетесь вы с переходами на кастролы и мобилы.
Пополните ряды счастливчиков с провернутыми вкладышами)

 

Хотя мне тоже кастрол DPF по ценнику нравится...

 

Я думаю вот такое залить при смене вскорости.
http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Specific_07100700_5W40

 

что то мне Эльф особо не внушает...
Мотуль бренд солидный, тем более это масло по допуску нормлаьно подоходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Бесит отключение магнитолы через 20 мин после заглушения двигателя.

 

Вот что у меня записано с чьих-то (не помню :) )слов:
"Вынимаешь ключ-карту, жмешь на Старт, вставляешь ключ-карту, жмешь и держишь Старт 3 секунды. Получаешь режим включенного зажигания на незаведенном двигателе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что у меня записано с чьих-то (не помню :) )слов:
"Вынимаешь ключ-карту, жмешь на Старт, вставляешь ключ-карту, жмешь и держишь Старт 3 секунды. Получаешь режим включенного зажигания на незаведенном двигателе."

В таком режиме аккумулятор точно долго не проживет! Включать зажигание, чтобы послушать магнитолу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что у меня записано с чьих-то (не помню :) )слов:
"Вынимаешь ключ-карту, жмешь на Старт, вставляешь ключ-карту, жмешь и держишь Старт 3 секунды. Получаешь режим включенного зажигания на незаведенном двигателе."
Что-то больно мудрено... Для того, чтобы включить зажигание, достаточно вставить карту и нажать на "старт" не нажимая тормоз или сцепление.
...хотя, возможно, для дизелей и нужны эти танцы с бубном...

 

В таком режиме аккумулятор точно долго не проживет! Включать зажигание, чтобы послушать магнитолу?
ИМХО потребление бортовыми системами в данном случае будет пренебрежимо мало по сравнению с потреблением магнитолы, включенной в шашлычно-мангальном режиме и, как правило, лампами, горящими на открытых дверях :) Так что этим можно пренебречь :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное вентиляторы-климаты поотключать... а то кирдык придет намного раньше 20 минут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное вентиляторы-климаты поотключать... а то кирдык придет намного раньше 20 минут....

Я Вас умоляю :) Часа три минимум надо, проверено электроникой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то больно мудрено... Для того, чтобы включить зажигание, достаточно вставить карту и нажать на "старт" не нажимая тормоз или сцепление.
...хотя, возможно, для дизелей и нужны эти танцы с бубном...

У меня бензинка.
А знаешь, даже для электронной диагностики сканером (не клипом) мастер тоже делал какие-то манипуляции с кнопкой, т.е. не просто "вставить карту и нажать на "старт" не нажимая тормоз или сцепление" :)
Иначе не пускает к мозгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся разница в том, что тут не доступ к мозгам нужно обеспечить, а просто включить зажигание. Согласись, что это несколько разные мероприятия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вас умоляю :) Часа три минимум надо, проверено электроникой :)

Умолять не надо. просто попробуй: заглуши двигатель и оставь/включи климат-контроль в +30 за бортом и +20 внутри салона... и посмотрим когда он скажет превед... проверено другими (а мне находясь в сервисе пришлось услышать разговор с таким водилой), сам проверять не буду и другим не посоветую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам проверять не буду и другим не посоветую...

Осталось добавить: "и болтать попусту не буду".

 

Дача, мотор заглушен, музыка играет, вентилятор на второй скорости, климата нету, уличную температуру не помню, в салоне такая же как и на улице (окна и двери открыты). Часа через три музыка еще играла, но машина уже не завелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся разница в том, что тут не доступ к мозгам нужно обеспечить, а просто включить зажигание. Согласись, что это несколько разные мероприятия :)

 

Пусть это будут "разные мероприятия", но суть в том, что требуется не просто включить зажигание, а включить его так, чтобы не было оключения через 20 мин.

 

К чему вообще этот сыр-бор? Кому не нужна эта функция, пусть и не пользуется. Просто бывают разные ситуации, когда это может пригодится. Маленький пример:
чтобы мне выехать в отпуск на авто, надо на пароме добираться 1,5 суток по Оби до "земли". Согласитесь, такое время без музыки и фильмов совсем не айс. 4-5 часов магнитола крутит безболезненно, потом на какое-то время завести машину и снова по новой :)
Так что кому-то это пригодится, кому-то и нет, решать самому.

Изменено пользователем wwi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО потребление бортовыми системами в данном случае будет пренебрежимо мало по сравнению с потреблением магнитолы, включенной в шашлычно-мангальном режиме и, как правило, лампами, горящими на открытых дверях :) Так что этим можно пренебречь :laugh:

Я бы не сказал, что мозги совсем мало потребляют, даже в описанном Вами режиме. А лампы, горящие при открытых дверях гаснут намного быстрее 20 минут и, если двери больше не закрывать и заново не открывать, то и не включаются. На потолке эти лампы можно вообще отключить, останутся только в дверях и в багажнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть это будут "разные мероприятия", но суть в том, что требуется не просто включить зажигание, а включить его так, чтобы не было оключения через 20 мин....

Так и я про то ж. :don-t_mention: Через 20 мин. магнитола (да и другие потребители) выключается при выключенном зажигании. При включенном зажигании будет работать до упора. Это равносильно работе магнитолы при работающем двигателе. На ходу ведь она не отрубается через 20 мин. Почему и написал, что в ситуации когда незачем жечь топливо, но можем рискнуть здоровьем аккумулятора - достаточно просто включить зажигание и не колдовать с переводом электроники в сервисный режим.
Так что никаких комбинаций можно не запоминать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я про то ж. :don-t_mention: Через 20 мин. магнитола (да и другие потребители) выключается при выключенном зажигании. При включенном зажигании будет работать до упора. Это равносильно работе магнитолы при работающем двигателе. На ходу ведь она не отрубается через 20 мин. Почему и написал, что в ситуации когда незачем жечь топливо, но можем рискнуть здоровьем аккумулятора - достаточно просто включить зажигание и не колдовать с переводом электроники в сервисный режим.
Так что никаких комбинаций можно не запоминать :)

Что-то, дружище, мы с тобой друг друга не понимаем:)
Речь изначально шла о том, что человеку не нравится выключение магнитолы через 20 мин. Это когда при вставленной карте, не нажимая сцепление или тормоз, жмем кнопку СТАРТ. Включается зажигание и все приборы. И магнитола в том числе. Через 20 мин. все выключается. И магнитола в том числе :)
Так вот, чтобы этого не произошло, и была придумана такая комбинация. И выложена здесь. Надеюсь, сейчас понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что лить вместо Эльфа? В частности, в бензинку 1.6.

я лью LIQUI MOLY TOP TEC 4100 5W-40 масло супер идёт на дизель и на бензин в минус 30 завёл без проблем и как залил то до замены не добавляю у меня 1,5 дци 2006 год 188000км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это когда при вставленной карте, не нажимая сцепление или тормоз, жмем кнопку СТАРТ.

Нет. Не верно.

 

"Зажигание" - это когда мотор готов работать, только стартера не хватает для запуска. При включенном зажигании можно завести машину с толкача.

 

Вставить карту и нажать "Старт" без педалей, это все равно что повернуть обычный ключ зажигания в положение "1". Это просто подать питание на некоторые второстепенные приборы (музыка, вентилятор). Никакое это не "зажигание". В таком положении ключа машину можно таскать на веревке сколько угодно долго - все равно не заведется. Только через 20 минут музыка выключится.

 

Включить передачу, нажать тормоз, нажать "Старт" или же: не нажимать педали, но держать "Старт" 5-10 секунд - вот это и есть "зажигание" (положение ключа "2"). И вот именно при включенном зажигании запускается бензонасос, включается усилитель руля, при включении задней передачи загорается сигнал заднего хода, а с толкача машина может завестись. И лишь в случае включенного зажигания "эта музыка будет вечной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... "эта музыка будет вечной".

...точно. :slap: Я не упомянул про удержание кнопки. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда сдаю назад, к примеру вод дворе в горку или на неровностях (когда передние колеса в яме), при начале движения очень сильная вибрация по всему кузову от передний части.
Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда сдаю назад, к примеру вод дворе в горку или на неровностях (когда передние колеса в яме), при начале движения очень сильная вибрация по всему кузову от передний части.
Что может быть?

газку не пробовал поддавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация