Пример HTML-страницы
BATman3

Установка и подключение в Scenic III периферийных устройств

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

185 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если нужно, могу вечером выложить фото снятого плафона.
Однако, ИМХО, гораздо проще и правильнее взять питание с блока предохранителей, протянув провода под обшивкой потолка и передней стойки.

Если не затруднит, то хотелось бы посмотреть фото.
От плафона удобно тем, что радар-детектор будет сам выкл./вкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит, то хотелось бы посмотреть фото.
От плафона удобно тем, что радар-детектор будет сам выкл./вкл.

у меня хоть и не третий Сценик, а 2-й, но я тоже подключил от плафона и разместил сам антирадар около зеркала.
Плюсы в такой установке - с улицы не видно устройства и нет проводов через всю торпеду.
Подключиться очень просто - проводки питания антирадара очень тонкие и легко влезают в параллель к штекеру на плафон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит, то хотелось бы посмотреть фото.

Фото выложу теперь только вечером, вчера забыл
От плафона удобно тем, что радар-детектор будет сам выкл./вкл.

В салонном блоке предохранителей есть неиспользуемые гнезда под предохранители F21 и F22.
Питание на этих предохранителях появляется при открытии машины и выключается при закрытии с карты либо через 10 минут бездействия. При запуске двигателя провала по этому питанию нет. Я об этом писал тут (расположение предохранителей на последнем фото).
Если тянуть питание от плафона вперед под обшивкой потолка, то на пути встретится "детское" зеркало и ребра жесткости потолка.
Когда снимите плафон и посмотрите, сами решайте где проще провода тянут, мне через потолок не захотелось. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тянуть питание от плафона вперед под обшивкой потолка, то на пути встретится "детское" зеркало и ребра жесткости потолка.
Когда снимите плафон и посмотрите, сами решайте где проще провода тянут, мне через потолок не захотелось.

Тогда еще один вопрос: а можно питание взять с "колобахи", где установлен датчик дождя? И как эта "колобаха" разбирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда еще один вопрос: а можно питание взять с "колобахи", где установлен датчик дождя? И как эта "колобаха" разбирается?

Взять можно, но там подключаться не удобно: разъем довольно хитрый, а провода короткие и тонкие.
"Колобаха", точнее ее передняя часть, держится на защелках, снимается нажатием по бокам и сдвиганием вперед. Защелки неприятные, легко сломать. Я один раз снимал, больше снимать желания нет.

 

А вот обещанные фотографии снятого плафона:
imag0181hp.th.jpgimag0182yn.th.jpg

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун не мог бы ты сделать фото плафона как первое только со стороны защелок, пожалуйста. Пытаюсь плафон снять и все никак :( Боюсь сломать :( Подсовывал между плафоном и обивкой потолка угол пластиковой карты, но ничего там не нажимается :( Кругом ТВЕРДЬ :) Может подскажешь куда именно и что подсунуть? А то у меня руки не совсем ровные, каждый раз чего-нибудь ломаю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун не мог бы ты сделать фото плафона как первое только со стороны защелок, пожалуйста. Пытаюсь плафон снять и все никак :( Боюсь сломать :( Подсовывал между плафоном и обивкой потолка угол пластиковой карты, но ничего там не нажимается :( Кругом ТВЕРДЬ :) Может подскажешь куда именно и что подсунуть? А то у меня руки не совсем ровные, каждый раз чего-нибудь ломаю :(

Плафон я фотографировал год назад, сейчас снимать не буду. Защелки находятся напротив промежутков между кнопками, только с другой стороны.
Плафон действительно держится очень плотно. Пластиковой картой его не вытащить, нужно что-то более твердое типа отвертки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Плафон удалось таки снять :) Мало ли кому надо вот фото:
IMG_20130217_124543.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Плафон удалось таки снять :) Мало ли кому надо вот фото:

Жалко нет фотки потолка со снятым плафоном, что-там за разъем -интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Плафон удалось таки снять :) Мало ли кому надо вот фото:

 


тяжело вытаскивается???? чем лучше поддевать, надо каким-то образом нажимать на защелки или просто поддеть отверткой в месте их нахождения(защелок)??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тяжело вытаскивается???? чем лучше поддевать, надо каким-то образом нажимать на защелки или просто поддеть отверткой в месте их нахождения(защелок)??????

Поддевал плоской отверткой. Вставлял отвертку между обшивкой и плафоном под углом примерно 80 градусов к плоскости крыши и потом немного отклонял рукоятку отвертки к лобовому стеклу и тянул плафон вниз со стороны вставленной отвертки. Потом такими же действиями со второй стороны вынимал плафон. Главное через силу ничего не делать - НЕЖНО! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3o3o, первоначально, отверткой действовал со стороны выключателей или лампочек, извини за назойливость, больно слабый пластмасс у французов все пишут, не хочется наломать дров. :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, но пришлось зарегистрироваться 2 раза, не пускали на сайт, так что Евгений 48 и Евгений 4859 это одно и тоже лицо, еще раз прошу прощения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3o3o, первоначально, отверткой действовал со стороны выключателей или лампочек, извини за назойливость, больно слабый пластмасс у французов все пишут, не хочется наломать дров. :chair:

Защелки находятся только со стороны лобового стекла. Соответственно работаем только с этой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Взять можно, но там подключаться не удобно: разъем довольно хитрый, а провода короткие и тонкие.
"Колобаха", точнее ее передняя часть, держится на защелках, снимается нажатием по бокам и сдвиганием вперед. Защелки неприятные, легко сломать. Я один раз снимал, больше снимать желания нет.

Мышун можно пожалуйста поподробней про снятие кожуха датчика дождя и света.
Купил себе новый регистратор, и есть огромное желание прикрепить его к этому кожуху снизу, привинтив его крепление шурупами. Сам дергал его дергал, но никак не получается.
Это уже мой 3 регистратор, на этот раз с выносной второй камерой, устанавливаемой в задней части салона для съемки того что происходит сзади автомобиля. Пишет видео с двух камер в разные файлы.

 

Место под кожухом выбрано по двум причинам. Во первых малозаметен снаружи. А вторая,самая главная, что летом на солнце не так будкт сильно греться, да и установке солнцезащитной шторки мешать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун можно пожалуйста поподробней про снятие кожуха датчика дождя и света.
Купил себе новый регистратор, и есть огромное желание прикрепить его к этому кожуху снизу, привинтив его крепление шурупами.
...
Место под кожухом выбрано по двум причинам. Во первых малозаметен снаружи.

 

Сделайте, пожалуйста, по факту несколько фоток - тоже считаю это место самым оптимальным для размещения регистратора. На модели пока не остановился - хочу купить такой чтобы поставить и забыть. Так что требования по "автономности" и "незаметности" для меня очень важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте, пожалуйста, по факту несколько фоток - тоже считаю это место самым оптимальным для размещения регистратора. На модели пока не остановился - хочу купить такой чтобы поставить и забыть. Так что требования по "автономности" и "незаметности" для меня очень важны.

Поставлю как потеплеет. Обязательно сфоткаю и выложу.
У моего регистратора 2 вида крепления в комплекте - одно обычное на присоске, а второе просто плоская пластина с 2-х сторонним скотчем с одной стороны и креплением к самому регистратору с другой.
Вот эту то пластину и хочется привинтить к этому кожуху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун можно пожалуйста поподробней про снятие кожуха датчика дождя и света...

Кожух я снимал давно, поэтому всех подробностей не помню, снимать его еще раз не хочется, т.к. обратно он ставился гемморно.
Для снятия нужно надавить по бокам переднюю половинку кожуха рядом с местом стыковки со второй половинкой (там по бокам 2 защелки), а потом сдвинуть кожух вниз и вперед. В передней части кожуха "усики", которые заходят по датчик света/дождя и держатся только на нем.
При установке эти "усики" никак не хотели заходить под датчик, все время оставалась щель.

 

Я от установки регистратора на кожух отказался (хотя место отличное), т.к. держится вся это конструкция только на датчике дождя и маленькой площадке кронштейна зеркала. У меня на одной из машин зеркало уже отваливалось, потому решил не рисковать. Сейчас регистратор висит на приклеенном кронштейне перед зеркалом, если бы смог его оторвать, то переклеил бы в верхнюю часть стекла левее заркала, оттуда получается картинка наиболее приближенная к тому, что вижу я с водительского места. Минус этого место в том, что в грязную погоду там дворники оставаляют полосы грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ Мышун.
Сначала я регистратор тоже повесил на присоске за зеркалом справа. Но в этом месте щетки вообще не чистят .
Потом перевесил слева от зеркала, но там он мне самому мозолит глаза.
Сейчас висит по центу под кожухом датчика дождя, но летом он будет мешать ставить солнцезащитную шторку и сам будет нагреваться конкретно на солнце.
поэтому буду лепить его по любому на сам кожух, пусть только немного потеплеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В салонном блоке предохранителей есть неиспользуемые гнезда под предохранители F21 и F22.
Питание на этих предохранителях появляется при открытии машины и выключается при закрытии с карты либо через 10 минут бездействия. При запуске двигателя провала по этому питанию нет. Я об этом писал тут (расположение предохранителей на последнем фото).

Решил я попробовать твой вариант питания дивайсов на лобовом стекле. +12В ты брал с предохранителей F21 или F22.
1. С какой стороны гнезда подключать провод, чтоб он оказался после предохранителя, т.е. предохранитель был бы в цепи и выполнял свои функции?
2. С какого места брал "землю" (общий провод)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регистратор и навигатор запитал с плафона осв салона.
Пинание на нем всегда. И когда на сигналку ставишь - через 5 минут оно проподает. То что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. С какой стороны гнезда подключать провод, чтоб он оказался после предохранителя, т.е. предохранитель был бы в цепи и выполнял свои функции?
2. С какого места брал "землю" (общий провод)?
Коль Уважаемый ЗоЗо использовал другую схему подключения, отвечу: 1) надо подключать справа (предохранителей там нет, гнезда пустые, описание есть выше, выложил Мышун); 2) рядом с блочком предохранителей есть торец болта (по памяти М8). Масса не него сама просится. Доступен, если снять щиток левый нижний с торпеды (описание, также выше, и дал Мышун).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... надо подключать справа (предохранителей там нет, гнезда пустые, описание есть выше, выложил Мышун);...

Именно так. Там слева даже контактов нет, поэтому вопрос куда подключать не стоял.
Насчет массы не помню куда подключался, но помнб, что там были на первый взгляд "удобные" винты, которые не контачат с кузовом, поэтому смотрите внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Пересмотрел кучку видеорегистраторов и так и не нашел подходящего. Основные требования:
- максимальная скрытность.
- Наличие GPS для геометок.
- Приличное качество видео.
- Бюджет до 200 долл.

 

Самым оптимальным показались встроеные в зеркало заднего вида полноценные регистраторы. Но если нужен GPS - это уже крутые модели со встроеным навигатором, операционкой, тачскринами и т.п. Притом качество видео ушло на второй план. К тому же более простые модели (если отказаться от GPS) имеют неудобный разъем подключения питания снизу, что будет сказываться на внешнем виде. Можно заколхозить и вывести из него питание в удобном месте, но это не сильно хочется делать. Поэтому этот тип отпал (может просто плохо искал).

 

Поэтому пришло такое решение - взять отдельную камеру приличного качества. Разместить ее например на коробке с датчиками освещения/дождя. В бардачек или лоток под пассажирским сиденьем поставить коробочку, которая будет это писать. Опционально можно доукомплектовать монитором и приторочить его в панель слева от приборки (у меня нет навигации, места достаточно).Управляется пультом на ИК. Нужен только для просмотра записи. Эти же коробочки понимают внешние GPS приемники. Пример -

 

http://www.ebay.com/itm/SD-Car-DVR-Digital...=item51adc9e646

 

Может писать с 4 камер. Поэтому можно поставить еще одну сзади и одну в салон.

 

Минусы:
- не так бюджетно (около 250 долл. комплект без доставки).
- куча проводов.
- Резать панели.
- нет датчика удара.
- требуется сигнал АСС (The yellow wire should be connected to ignition wire (ACC) for shutdown delay or the last video will be lost). Надеюсь он у нас есть. Т.е. при пропадании питания последнее видео не сохраяется (или просто имеются ввиду последние кадры???).

 

Может уже есть у кого-то наработки в подобных системах? Советы приветсвуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел кучку видеорегистраторов и так и не нашел подходящего. Основные требования:
- максимальная скрытность.
- Наличие GPS для геометок.
- имеются ввиду последние кадры???).

 

Может уже есть у кого-то наработки в подобных системах? Советы приветсвуются.


Вопрос нафига это все! Я недумаю что в суде будут смотреть на качество картинки,
У меня стоит самый простой китайский навигатор за 65$ светофоры знаки и машины видно замечательно( номера на встречных в движении даже на самом крутом неувидиш)
Вначале также столкнулся с проблемой что провод торчит вниз .в итоге все решилось намного проще: оказалось что в регистраторе есть функция переворот изображения и я просто поставил регистратор верх тормашками и включил эту функцию . Если что могу фотку выложить как регистратор стоит.
П.С на форуме есть ограмадная тема по регистраторам. Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос нафига это все!
П.С на форуме есть ограмадная тема по регистраторам.

 

Ну требования как бы минимальны. На качество смотреть не будут, а на детали могут. Да и не вопрос о фул-хд, а о разумно достаточном.
Интересует именно в нашей теме, так как есть особенности размещения, если речь о модульной системе. Скрытность в наше смутное время это приоритет как с точки зрения безопасности, так и эстетической. Снимать лень, внешний вид не очень. Короче отдельный девайс мне не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не ищете легких путей :don-t_mention:

 

Это точно. Иначе скучно ;-)
Но на самом деле возможно лень возмет свое - такой вариант это некий компромис:

 

http://www.ebay.com/itm/Original-GS6000-Ca...=item19dc4894d5

 

Только в Киеве с ими (и аналогами) напряженка, будем брать в Поднебесной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно я писал про мой вариант установки видеорегистратора на самодельном кронштейне с помощью двухстороннего скотча.
С электрикой, слава Богу, все в порядке, а с механикой возникли проблемы: на солнце область крепления очень сильно нагревается и скотч отклеивается.
Скотч применял дешевый китайский, но не думаю, что применение более качественного скотча решит проблему, физику не обманешь: нагрев на солнце очень сильный, даже рука не терпит.
Никакого другого места для регистратора найти не смог, можно только немного сдвинуть назад ближе к зеркалу. Внизу стекла ставить не хочу т.к. будет болтаться провод перед глазами, да и снимать/ставить регистратор там не удобно.
Вижу 2 варианта решения проблемы и оба мне не очень нравятся:
1. Приклеить кронштейн специальным клеем для зеркал (пятку в этом случае можно сделать поменьше). Все бы хорошо, но опыт знакомых и отзывы в интеренете говорят о том, что все эти спец-клеи все равно отваливаются, а на стекле остаются неудаляемые следы.
2. Закрепить кронштейн на кожухе перед зеркалом (на скотче, который там не будет сильно греться или винтом, просверлив отверстие в кожухе) или на тыльной стороне зеркала. По местоположению это место оптимально, но я очень опасаюсь, что может не выдержать и оторваться от стекла кронштейн зеркала. Там плоскость крепления кронштейна к стеклу очень маленькая, а весит на ней зеркало, кожух, а у меня еще и панорамное зеркало, отказываться от которого я не хочу.

 

В общем сижу и мучаюсь сомнениями: нравится вариант 2, но боюсь оторвать зеркало.

 

Прицепил регистратор на кожух датчика дождя. Все ок. Ничего не отваливается.
Держится он не только датчике дождя, он довольно хорошо приклеен к стеклу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно. Иначе скучно ;-)
Но на самом деле возможно лень возмет свое - такой вариант это некий компромис:

 

http://www.ebay.com/itm/Original-GS6000-Ca...=item19dc4894d5

 

Только в Киеве с ими (и аналогами) напряженка, будем брать в Поднебесной.


То есть сначала вы хотели все скрыть от глаз чужих.
А теперь возьмете почти за 200$ регистратор и прицепите у всех на виду?
Какой-то вы непоследовательный. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'spikey'
Ты когда уже установишь салонное зеркало с монитором и фотку выставишь,нетерпиться посмотреть.
Перебрал все варианты и тоже думаю зеркало поставить( единственный вариант который должен смотреться неколхозно). В живую такие зеркала невидел на рынках у нас подают какието ограмадные как 3 штатных зеркала,думаю заказать в нете но боюсь что может прийти какое нибудь гав... толстое и здоровенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть сначала вы хотели все скрыть от глаз чужих.
А теперь возьмете почти за 200$ регистратор и прицепите у всех на виду?
Какой-то вы непоследовательный. :mosking:

 

Как бы моделька одним движением снимается. Это еше можно потерпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы моделька одним движением снимается. Это еше можно потерпеть.

У меня не такой, но снимаеться и ставиться за пол секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы моделька одним движением снимается. Это еше можно потерпеть.

Открою для вас секрет - все регистраторы снимаются за одну секунду. Поэтому этот факт не аргумент вообще.
Цена регистратора , который вы приводите для примера вообще неадекватная.
С GPS логером можно найти намного дешевле на том же Ебее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открою для вас секрет - все регистраторы снимаются за одну секунду. Поэтому этот факт не аргумент вообще.
Цена регистратора , который вы приводите для примера вообще неадекватная.
С GPS логером можно найти намного дешевле на том же Ебее

 

Не думаю что в данной теме нужно обсуждать особенности отдельных регистраторов, но вопрос был про скрытную установку. Взвесив за и против, решил не вдаваться в крайность и пойти на компромис в виде модели с быстроразъемным креплением. И открою секрет - смысл такого крепления именно в том что расчитан на ежедневную установку/снятие, в отличии от разъемов микро-юсб или джеков питания, которые достаточно быстро расдалбываются. И хоть покрытие на них расчитано на тысячи циклов (речь про брендовые комплектующие), на практике механика с трудом переживает 1000 подключений, а учитывая что это делается в не очень удобном месте и не всегда аккуратно - и того меньше.

 

Так что поставлю - прокоментирую.

Изменено пользователем Alex307

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю что в данной теме нужно обсуждать особенности отдельных регистраторов, но вопрос был про скрытную установку. Взвесив за и против, решил не вдаваться в крайность и пойти на компромис в виде модели с быстроразъемным креплением. И открою секрет - смысл такого крепления именно в том что расчитан на ежедневную установку/снятие, в отличии от разъемов микро-юсб или джеков питания, которые достаточно быстро расдалбываются. И хоть покрытие на них расчитано на тысячи циклов (речь про брендовые комплектующие), на практике механика с трудом переживает 1000 подключений, а учитывая что это делается в не очень удобном месте и не всегда аккуратно - и того меньше.

 

Так что поставлю - прокоментирую.


А вообще даже интересно стало - у вас в Киеве что как в 90х разбивают стекла и тырят навигаторы и регистраторы с магнитолами?
По моему давно такого уже нет, так как сбыть такое барахло уже некому, оно новое стоит копейки ( по сравнению с ценой машин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще даже интересно стало - у вас в Киеве что как в 90х разбивают стекла и тырят навигаторы и регистраторы с магнитолами?
По моему давно такого уже нет, так как сбыть такое барахло уже некому, оно новое стоит копейки ( по сравнению с ценой машин)

 

Исповедую принцип - береженого бог бережет. Не оставляю в машине ничего привлекательного. Не так жалко безделушку, как разбитого стекла. Имел печальный опыт лет 5 назад, поэтому урок усвоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще даже интересно стало - у вас в Киеве что как в 90х разбивают стекла и тырят навигаторы и регистраторы с магнитолами?
По моему давно такого уже нет, так как сбыть такое барахло уже некому, оно новое стоит копейки ( по сравнению с ценой машин)

На примере Днепропетровска. Бьют стекла нереально много. Как раз в 90е били меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Эксплуатирую ранее указаный прибор некоторе время - полет нормальный, снимать и ставить достаточно быстро и удобно (правда пришлось, как описано на профильных форумах, слегка поработать напильником чтобы сделать механизм помягче). Теперь хочу подключить к плафону освещения. Кабель проложил - нужно снять плафон, зеркало "от детей" и фиксатор пассажирского козырька - иначе нереально отогнуть обшивку и протянуть кабель. Запитывается планирую через такую штуку

 

http://www.ebay.com/itm/1-DC-DC-Buck-Conve...=item2eca922e9c

 

Судя по таблице предов, на плафон идет 10А. Не многовато ли? Отдельный на пару ампер есть смысл навесить? Так же нужно будет изучить насколько сильно шумит указаный конвертер - не будет ли радио глушить (штатный в прикуриватель немного слышно). Планирую укатать его в термоусадку и обклеить медным скотчем. Плюс поставить фильтр на вход в виде ферритового кольца и намотаного на него провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу обратить Ваше внимание на этот DС-DC преобразователь.
Сам пользую такой уже на второй машине.
http://carmonitor.ru/ru/dcdchub-p-143.html
http://carmonitor.ru/ru/dcdchub5a-p-261.html
Входное напряжение от +9в до +36в
Выходное напряжение +5в
Выходной ток 3 или 5А (два типа)
Электрическая прочность изоляции: 1500 В

 

Гальваническая развязка
Встроенный фильтр электромагнитных помех
Управляющий вывод включение/выключение

 

Вход для подстройки выходного напряжения в пределах 5%
Защита от короткого замыкания: продолжительная, автовосстановление
Защита от перегрузки, перенапряжения
Защита от обратного напряжения
Диапазон рабочих температур -30...+71 °C
Точность выходного напряжения ±2%
Металлический корпус(радиатор) 50х38х10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас что-то такого не видел. Продают такое - http://imrad.kiev.ua/catalog/dc_dc_modulny...azovatel/179636 , правда слегка небюджетненько и под заказ. Попробую самое простое, а там жизнь покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас что-то такого не видел. Продают такое - http://imrad.kiev.ua/catalog/dc_dc_modulny...azovatel/179636 , правда слегка небюджетненько и под заказ. Попробую самое простое, а там жизнь покажет.

 

Посмотри тут.
http://catalog.gaw.ru/index.php?page=compo...ail&id=8450
http://catalog.gaw.ru/index.php?page=retai...tail&id=634

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Там всего 3 винта:
- в левом торце под крышкой (крышка на защелках тугих и ломких, снимать нужно аккуратно);
- в нижнем левом углу под накладкой порога в месте стыковки накладки с панелью (накладка порога держится на защелках, но других, снимается очень легко).
- под серебристой вставкой (вставка тоже на защелках, поддевать нужно снизу аккуратно).
В правой части винтов нет, кожух держится только на защелках. Нужно его тянуть на себя и все получится, предварительно придется найти положение рулевой колонки, при котором она не мешает..
Также желательно снять предварительно панель с регуляторами света и частично снять уплотнитель с дверного проема.

 

Добавлено 29.09.2012 12:20:
Оригинал инструкции из Диалоджиса: Снятие нижней левой части приборной панели Scenic-3.pdf
В этой инструкции упоминается только 2 винта, а у меня их оказалось 3.

 

Если будете снимать кожух, обратите внимание на крепление проводов. На моей машине силовой кабель, идущий от блока предохранителей находился в опасной близости от острой кромки усилителя панели (некрашенной железяки), закрепил кабель стяжками, чтобы не болтался.


а где был 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Провода питания 12В подключил к гнезду неиспользованного предохранителя F21 (или F22) в салонном блоке.
f2122.th.jpg
Питание на этих преохранителях появляется при открытии машины и выключается при закрытии с карты либо через 10 минут бездействия. При запуске двигателя провала по этому питанию нет.

Хотел спросить, а как именно вы подключили провода к этим гнездам? Припаивали к предохранителю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить, а как именно вы подключили провода к этим гнездам? Припаивали к предохранителю?

Извните, отвечу как сделал я. Если на Scenic,е 2 подпаялся к нужным проводам то на Scenic 3 доступ к ним сложнее.Подпаялся непосредственно к предохранителю и вставил в гнездо неиспользованного предохранителя F21 (или F22) в салонном блоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Провода питания 12В подключил к гнезду неиспользованного предохранителя F21 (или F22) в салонном блоке.
f2122.th.jpg
Питание на этих преохранителях появляется при открытии машины и выключается при закрытии с карты либо через 10 минут бездействия. При запуске двигателя провала по этому питанию нет.

 

Кабель питания для навигатора (USB-A->miniUSB) просунул в щель между кожухом руля и приборной панелью, он там совершенно не заметен ни при подключенном навигаторе не при снятом. Кабель пришлось укорачивать (отрезал и поставил новый разъем USB), т.к. в продаже короткого не нашел, а нужен около 30 см

 

Кабель питания для регистратора (2.4 м, спаял из двух, т.к. тоже не нашел нужной длины) провел от коробочки, под торцевой крышкой приборной панели, под облицовкой стойки лобового стекла, по потолку до кожуха зеркала. В месте выхода за зеркалом кабель пока не закреплял, поэтому он иногда вылезает. Облицовки не снимал, кабель засовывается и так без проблем. При подключенном регистроре кабель практически не виден, на ночь, когда снимаю регистратор закидываю конец кабеля на зеркало, чтобы не бросался в глаза и не соблазнял вандалов.


спасибо! сделал себе тоже, подпаялся к предохранителю! и стало мне счастье! Изменено пользователем kubik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!
Поделитесь пожалуйста опытом установки СВ-рации в Scenic III, кто заморачивался?

 

P.S. Или посоветуйте... Хотелось бы, чтоб она не отключалась во время длительных стоянок...

Изменено пользователем Gesh@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!
Поделитесь пожалуйста опытом установки СВ-рации в Scenic III, кто заморачивался?

 

P.S. Или посоветуйте... Хотелось бы, чтоб она не отключалась во время длительных стоянок...


у меня стоит антенка на магните 1,45м, и радейка мегаджет 3031м турбо! сильно не заморачивался по установке работает от прикуривателя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоит антенка на магните 1,45м, и радейка мегаджет 3031м турбо! сильно не заморачивался по установке работает от прикуривателя!

Вот в том и дело что прикуриватель отключается... А хочется чтоб постоянно могла работать... Рацию выбрал такую у которой все управление на тангенте, блок можно спрятать куда угодно, он небольшой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация