Вахтер Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Со времением начинаешь понимать что машина не такая и плохая. И чтобы не было обидно Рено, лучше думаю пойти от обратного и дописать что еще нужно доделать в машине. Чтобы создать более идеальный Сценик-3. На мой взгляд надо машине добавить кое что от Дастера, а именно: -Более большой просвет -Вторую пару ведущих колес -Сделать более надежную подвеску. При этом отставив в Сценик простор салона и колесную базу. Обязательно добавть комплектацию 2.0 138 л.с для механики. -Добавить ДХО ( я так понял в новой фазе они уже будут) -Руссифицировать ТФТ дисплей -Добавить ЮСБ-разъем -Добавить розетку на 220В. -Устранить косяк, когда при движении назад автоматически не снимается ручной тормоз. -Снизить расход бензина хотя бы на 1 литр. -Сделать более удобную(гирокую) горловину для залива омывайки. -Убрать всю системы омывателя фар ( эта система рудимент, в такой реализации). -Убрать или доработать автосистему включения стеклоочестителей и автосистемы включения освещения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Чтобы создать более идеальный Сценик-3. На мой взгляд надо машине добавить кое что от Дастера, а именно: -Более большой просвет -Вторую пару ведущих колес -Сделать более надежную подвеску. -Добавить розетку на 220В Хм, сделать из Сценик-3 полноприводной кросовер? И это из машины, которая относится к классу компакт вэнов? В очередной раз убеждаюсь, что автору надо было смотреть машины относящиеся к другому классу. 220 Вольт? Что то новенькое для легковых машин. Зачем??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) -Более большой просвет -Вторую пару ведущих колес -Сделать более надежную подвеску. -Снизить расход бензина хотя бы на 1 л 1.купите просто калеос инезамарачивайтесь .так как все выше описаное как раз подходит под рамки кросовера 2. а.вам легче станет от этого 1 литра? Изменено 15 Апреля 2012 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Полковник, Сегодня я ездил в Шереметьево. На стоянку надолго ставить машину дорого, выходит порядка тысячи рублей, поставил у забора. Так там такая грязица и колдобины как в деревне Гадюкино. да, Борис и в Москве грязи и плохих дорог очень много. Это не Германия. Так вот по таким колдобинам и грязи как раз нужна машина с характеристиками Дастера. Розетка 220 для чего нужна? Так посмотре, сейчас конвекторы напряжения из 12 в в 220 в раскупают как горячие пирожки. Розетка нужна, чтобы в дороге подсоединить компьютер, в путешествии включить телевизор., электробритву и т.д. Французы уже многое из того, что форумчане просили доделать добавили в Сценик-3 выпуска 2012 год ( ДХО, разъем ЮСб, руссификацию ТомТом). и совсем не понимаю, почему нет версии 138 л.с. для механики? Об этом говорит каждый второй, но пока французы игнорируют. Для наших дорог двигатель 110 л.с. слабый! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Полноприводной кросовер, а не компакт вэн, вот твой выбор. Ты ошибся с выбором класса машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 а зачем сценику механника?этот авто предназначен для комфортного передвижения-едиш и просто отдыхаеш а не дергаешся на механнике. лично я прзнаю механнику на настоящем внедорожнике и споривном авто тоесть для экстремальной езды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) antoxa77, Полковник, Колеос и другие кроссоверы все таки довольно громоздкие. При этом у Колесоа колесная база меньше чем в Сценик-3. Эти машины все таки более тесные чем Сценик-3. antoxa77 У тебя какая машина была до Сценик-3 ? Изменено 15 Апреля 2012 пользователем Вахтер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 antoxa77 У тебя какая машина была до Сценик-3 ? меган 2 АТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 И какая машина больше нравится? Только честно скажи. А то все нахваливают обычно машину на которой ездят, а потом когда продают начинают рассказывать "всю правду" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) И какая машина больше нравится? Только честно скажи. А то все нахваливают обычно машину на которой ездят, а потом когда продают начинают рассказывать "всю правду" скажу тебе так у меня в гараже стоит сценик-3 ,меган-3купе,дэу матиз.из этих трех авто я предпочитаю сценик.матиз жены а меган з купе общий ( авто выходного дня чтобы на выходные сьездить в крым потусить или на выходных по клубам покататься) Изменено 15 Апреля 2012 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) ...Колеос и другие кроссоверы все таки довольно громоздкие. При этом у Колесоа колесная база меньше чем в Сценик-3. Эти машины все таки более тесные чем Сценик-3... Они потому и более громоздкие, что у них увеличен дорожный просвет и имеется полный привод. Уменьшенная колесная быза и уменьшенные свесы способствуют улучшению проходимости. А чтобы при почти одинаковых размера наделить компактвэн свойствами внедорожника приходится жертвовать объемом салона. USB-разъем можно заказать в качестве опции (у меня он есть) и так было всегда, а не с 2012 года. Ручник при движении назад норамльно снимается, проблема либо только на машинах с ручной коробкой либо на одной конкретной машине. Изменено 15 Апреля 2012 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Мышун, Так для Москвы и области, для Питера не думаю что требуется громоздкость Колеоса, или какой нибудь Тундры или Патрола. достаточно в Сценик добавить элементы Дастера. К тому же во Франции выпускался Сценик с полным приводом. Все что нужно, это немного увеличить клиренс, добавить надежности в подвеске и сделать полный привод. ЮСБ можно провести в Сценик-3, только в бардачке будет лежать нехилый блок. В Дастере разъем ЮСБ аккуратный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Блиииииин. Ну как вдолбить человеку, что если бы у бабушки были яйца, то это уже не бабушка, а дедушка. Сценик-3 компакт вэн!!!!!! Ну не присуще машине данной категории и класса иметь полный привод и клиренс более 20 см!!! Так как эти параметры присущи другому классу машин. Кросоверам и паркетникам. Не ту машину взял Вахтер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) ... К тому же во Франции выпускался Сценик с полным приводом... И назывался он Колеос, а потом его переименовали в Дастер. ( шучу )...ЮСБ можно провести в Сценик-3, только в бардачке будет лежать нехилый блок. В Дастере разъем ЮСБ аккуратный Да нет никакого блока в бардачке, он спрятан под торпедой. И разъемчик вполне аккуратный. Изменено 15 Апреля 2012 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Мышун, Странно, а мне предлагали в ПАЦ что блок будет находится в бардачке. Довольной большой такой брикет. Полковник, Борис, я все понимаю. Но можно же создать машину немного сделав изменения для водителей учитывая условия эксплуатации в России? И я не понимаю, французы говорят, что нам в России не нужен Сценик-3 2.0 с автоматом. Типа не будут покупать. Но очень многие, включая меня купили бы именно этот двигатель. Сценик-3 110 л.с. слабоват на трассе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Полковник, 1. Борис, я все понимаю. Но можно же создать машину немного сделав изменения для водителей учитывая условия эксплуатации в России? 2. И я не понимаю, французы говорят, что нам в России не нужен Сценик-3 2.0 с автоматом. Типа не будут покупать. Но очень многие, включая меня купили бы именно этот двигатель. Сценик-3 110 л.с. слабоват на трассе 1. Дать машине полный привод вместо переднего, увеличить клиренс... Это пардо не немного, а очень много!!!! Это мощнейшие изменения. 2. И еще. Я не вьехал. Это Ошибка? Чем не устраивает тогда двухлитровый с вариатором? Нафига автомат, если есть вариатор, по сути тоже автомат, но без ступенчатый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex307 Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Есть 2 версии магнитол - одна с внешним блоком (опциональным), который суется в разъем КД-ченжера, а сам блочек в бардачек выводят, вторая со встроеным ЮСБ, выведеным в то место где у первой тюльпаны. Разница в цене лично для меня показалась завышеной. За такую магнитолу и легкосплавные диски Рено просит 770 у.е. Я купил диски отдельно за 400 у.е., но у меня еще осталась штамповка на зиму. В Украине тоже нет Сени 2.0 с ручкой. Но я никода не понимал семейных автомобилей на ручке, поэтому даже выбор не стоял :-) ИМХО Изменено 15 Апреля 2012 пользователем Alex307 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Полковник, Борис. Понимаешь, что клиент всегда прав? ЧТо если клиент захочет Сценик с перламутровыми пуговицами, то рено надо прислушаться к мнению покупателей и вупустить такой сценик!!! Тут каждый второй писал( читай отзывы на авто.ру, на автомаркет и т.д.) Сценик 2 литра с МКП. Понимаешь, менталитет такой у россиян. А рено если будет бычить, в России делать нечего. головокружение от успехов Логанов сандерно и Дастера быстро пройдет. Конкуренты не дремлют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 . В Украине тоже нет Сени 2.0 с ручкой. Но я никода не понимал семейных автомобилей на ручке, поэтому даже выбор не стоял :-) ИМХО Значит ты не понимаешь, зачем Рено для европы делают семейный сценик на ручке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Значит ты не понимаешь, зачем Рено для европы делают семейный сценик на ручке? Так тебе всеж на мешалке нужен? Ты запутал все сам. В одном посте про МКПП, в другом про АКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ШурикС Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Сценик-3 компакт вэн!!!!!! Ну не присуще машине данной категории и класса иметь полный привод и клиренс более 20 см!!! Так как эти параметры присущи другому классу машин. Кросоверам и паркетникам. Не ту машину взял Вахтер. но ведь такой "эксперимент" у рено был - RX4 ИМХО неудачный эксперимент Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 В России нужен Сценик-2 138 л.с. на МКП. У Сценик-3 в России всего три двигателя! И посмотрите сколько у конкурентов ( Опель Зафира, Форд С и Эс-макс) - очень большой выбор на любой вкус. А у сценик-3 нет самого востребованного варинта для России!!! машина довольно тяжелая, 110 л.с. для трассы не хватает. сужу по себе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Все что нужно, это немного увеличить клиренс, добавить надежности в подвеске и сделать полный привод. А зачем в России полный привод? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex307 Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Значит ты не понимаешь, зачем Рено для европы делают семейный сценик на ручке? Лично я не понимаю зачем (МНЕ!!!) семейный автомобиль нужен на ручке. В Европе понимаю - у них во-первых сильно дороже бензин (раза в полтора), во-вторых, сильно меньше пробки. И у них самый ходовой товар это дизель на ручке. А у нас учитывая что Рено не делал ставку на Сеню в принципе, для оптимизации не думал долго и сертифицировал только 3 версии, которые по мнению маркетологов оптимальны для "третьего мира" - у нас как обычно крайности - либо самый дешевый, либо полный фул... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ASC Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) А мне Сеня как раз на ручке нравится и конкретно с движком 1.6. Дешево, экономично и резонно. Динамики на трассах даже больше, чем нужно на обгонах, так как под отсечку 1.6 достаточно резво разгоняется, главное правильно выбрать передачу разгона. Но ... у меня собственно говоря 90% поездок это трасса, пробки максимум на въезде в МО, если нарваться на дачный день. А на трассе оно все равно - врубаешь круиз и идешь себе 90-110, а на обгонах ручка мне даже интереснее Но 2.0 с ручкой я бы наверное не взял - лишняя переплата денег за движок с лишними лошадками и большим аппетитом. Если уж идти на это, так ради комфорта, то бишь автомата или вариатора. Хотя честно говоря до сих пор к вариаторам отношусь скажем так не очень, по мне старый добрый автомат, а еще лучше робот с 2 сцеплениями интереснее выглядят, катался недавно на новеньком Пассате с таким роботом, конечно вещь суперская, вот от такого я бы не отказался (робота, Пассат не нужен). Изменено 15 Апреля 2012 пользователем ASC Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 ASC, Вот видишь, тебя такой двигатель устаривает и ты доволен. А для меня и других тысяч автолюбителей нужен двигатель 2.0 с МКП. Почитай отзывы про сценик-3, многие солидарны со мной. И многие купили Зафиру и Форд именно потому что не смогли подобрать под себя двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex307 Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 ASC, Вот видишь, тебя такой двигатель устаривает и ты доволен. А для меня и других тысяч автолюбителей нужен двигатель 2.0 с МКП. Почитай отзывы про сценик-3, многие солидарны со мной. И многие купили Зафиру и Форд именно потому что не смогли подобрать под себя двигатель У С-МАХ своя крайность - к нам с автоматом не возят. Так что у каждого свои тараканы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Почитай отзывы про сценик-3, многие солидарны со мной. И многие купили Зафиру и Форд именно потому что не смогли подобрать под себя двигатель Кто эти многие? Клиренс у Сценика в России и так больше, чем у европейских версий. С механикой семейный компактвэн мало кому нужен. Рено хоть честно продает Сценик как компактвэн. Вот у Пежо есть модель 3008, по сути тот же самый компактвэн, но в угоду потребителю (наверное, и для тебя тоже) назвали его гордо кроссовером! Правда, ни высоким клиренсом, ни полным приводом он похвастаться не может ни в одной комплектации. И никакой производитель не ориентируется на одного недовольного клиента, который тупо не угадал с выбором машины. Ты даже не знал, какие комплектации и опции были в Сценики на момент твоей покупки! Как ты выбирал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
enigma Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Я за SCENIC 2.0 CVT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 ASC, Вот видишь, тебя такой двигатель устаривает и ты доволен. А для меня и других тысяч автолюбителей нужен двигатель 2.0 с МКП. Почитай отзывы про сценик-3, многие солидарны со мной. И многие купили Зафиру и Форд именно потому что не смогли подобрать под себя двигатель вот ради интереса модераторы откройте тему голосования:какой вы предпочитаете(либо купилибы )сценик-3 2 литра 1.на ручке 2.cvt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 вот ради интереса модераторы откройте тему голосования:какой вы предпочитаете(либо купилибы )сценик-3 2 литра 1.на ручке 2.cvt Зачем для этого модераторы? Голосовалку может открыть каждый!!! Инициатива наказуема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Давно хотел задать вопрос. На вариаторе можно буксовать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Давно хотел задать вопрос. На вариаторе можно буксовать? можно но не нужно говорят что он боиться пробуксовки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 вот ради интереса модераторы откройте тему голосования:какой вы предпочитаете(либо купилибы )сценик-3 2 литра 1.на ручке 2.cvt ну так сделай опрос! а Толя жжет! "почему у бабушки нет яиц?" потому что это бабушка! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 ну так сделай опрос! а Толя жжет! "почему у бабушки нет яиц?" потому что это бабушка! ща попробую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 ща попробую пробуй, если что - поможем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Я 13апреля приобрёл Scenic 3 c 1.6 dci 130 л.с.. Первый раз информацию прочитал более двух лет назад. Двигатель превосходный.Правда пока проходит обкатку = до 1500км. Оборудован системой " СТОП / СТАРТ ". Думаю это один из лучщих дизелей у французов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 -Добавить ЮСБ-разъем А с чем соединяется юсб? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 А с чем соединяется юсб? С флэшками и медиаплеерами, чтобы музыку слушать. Также можно использовать для зарядки мобильных устройств, но мощность по питанию у штатного USB слабовата, поэтому некоторые "прожорливые" устройства могут не заржаться.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanitar Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 С флэшками и медиаплеерами, чтобы музыку слушать. Также можно использовать для зарядки мобильных устройств, но мощность по питанию у штатного USB слабовата, поэтому некоторые "прожорливые" устройства могут не заржаться.. Iphone 4s заряжается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gluhar' Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 ща попробую Так и где голаяосовалка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Так и где голаяосовалка? иди в начало форума там есть тема называеться опросы .там найдеш.или воспользуйся поиском тема называетьсся:сценик -3 2 литра.автомат или механника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 или вот .голосуй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Вот немцы почему то считают что для "семейного минивэна" необходим более мощный двигатель. По сслке видно что Зафира имеет 140 л.с. на МКП http://www.avtomarket.ru/new/Opel/Zafira/41870522/ А вот французы почему то уверены что российскому водителю и сойдет 110 л.с. Мощность важна в первую очередь не для гонялок, а для безопасности! Именно в семейной машине безопасность должна быть на более высоком уровне, чем на разных универсалах и хэтчюеков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 1.Вот немцы почему то считают что для "семейного минивэна" необходим более мощный двигатель. По сслке видно что Зафира имеет 140 л.с. на МКП 2.хэтчюеков. 1.Вахтер, откуда ты можешь знать, что считают немцы? Ты вообще в курсе, что производство ОПЕЛЬ в Германии, было приостановленно 31 июля 2009 года и закрыто четыре завода? Полная остановка производства ожидается к концу 2014-го года. 2. Что это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 парень зафиру делают в Германии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 парень зафиру делают в Германии Правильно. До июля месяца этого года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack Holiday Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 Все же в зачет сене хотелось отметить плавность хода подвески, наслождаюсь каждый день. Ощутил с приходом тепла. Посколько юзаю авто с декабря 2011. зимой была жестче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Get'man Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) Не могу не прокомментировать предложения Вахтера по усовершенствованию Сени 1. Клиренс у Сени лучший в классе. Для меня это был важный вопрос (как и для многих украинцев и россиян). До этого был Hyundai Matrix 1.6 МКП. Почти все утраивало, но клиренс был маловат. Так вот я проверял всех конкурентов Сени, в том числе с рулеткой (а не по паспортным данным). 2. Двигатель 2.0 с МКП может быть и сам взял бы т.к привык к механике, да и цена дешевле. Но попробовав вариатор (именно вариатор, а не АКП) убедился, что это супер вещь. Бешеная динамика при отличной плавности хода. Минус вижу только в расходе топлива. С МКП явно показатели были бы лучше. Хотя движок в целом прожорлив, так как не самый современный. 1.6 на Матриксе хватало, но при 2 л конечно чувствуешь себя увереннее при обгонах. 3. Омывание фар - в принципе не вижу смысла в этой опции, но отказаться не было возможности. 4. Остальные вещи мне непонятны, так как и USB есть и электронный ручник работает без проблем. Для себя по прежнему отмечаю только 2 разочарования после покупки Сени: 1. Большой расход по сравнению с заявленным производителем и на фоне некоторых конкурентов (с более новыми и соответственно более дорогими двигателями). 2. Зазоры 5-й двери, которые приводят к потертости бампера. В остальном получил от машины все то, чего ожидал. Изменено 21 Апреля 2012 пользователем Get'man Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 2. Двигатель 2.0 с МКП может быть и сам взял бы т.к привык к механике, да и цена дешевле. Но попробовав вариатор (именно вариатор, а не АКП) убедился, что это супер вещь. Бешеная динамика при отличной плавности хода еще не знаю ни одного человека который севши на авто с акпп пересел обратно на механнику .не смотря даже на повышеный изза акпп расход топлива.акпп рулит !!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
138 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.