Sign in to follow this  
Redy

Кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 posts in this topic

Recommended Posts

Пришла весна, потеплело, вышло солнце. Решил сегодня включить кондиционер и....
Странный свист в салоне, а из сопел идёт воздух уличной температуры :(
Потрогал трубки: на входе в компрессор горячая, а на выходе 15-18 на ощупь.
Что это? На других машинах такого не было ни когда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых кондей или климат?Второе на выходе с компрессора должна быть горячей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У отца друга, когда тот взял корейца себе, тоже не холодил кондей. Поехал в сервис и выяснилось, что он был не заправлен... Заправили по гарантии..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже есть подозрения что заправить надо.
alyuri А в чём принципиальная разница? Там что, если климат компрессор по другому работает?
Может я конечно и не специалист, но если на трубочке предупреждающий ярлычок с изображением снежинки, то осмелюсь предположить, что именно эта трубочка должна быть холодной ;)

Edited by Redy

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже есть подозрения что заправить надо.
alyuri А в чём принципиальная разница? Там что, если климат компрессор по другому работает?
Может я конечно и не специалист, но если на трубочке предупреждающий ярлычок с изображением снежинки, то осмелюсь предположить, что именно эта трубочка должна быть холодной ;)

Если климат то компрессор немного иначе работает,более частые включения и отключения. Просто кондей работает более стабильно там отсечки по МИН. МАКС. давлению,ему не надо строго отслеживать температуру в салоне да ещё в двух зонах.А по трубкам если просто то толстая выходящая из салона - низкого давления, по ней происходит откачка расширившихся паров хладагента,она холодная,а тонкая соответственно высокого,по ней происходит подача сконденсированного (жидкого) хладагента на испаритель,и она как правило горячая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Записался на завтра к диллеру. Поглядим, что скажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера по гарантии заправили кондей, сказали, что иногда бывает такое.
За одно увидили трещинки на пыльнике ручника после морозов, замена по гарантии, сделали заказ, как привезут перезвонят мне :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь жара будет переноситься куда приятнее ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на сколько сильно должен холодить кондей, чисто субъективно, если направить в ноги в течении какого времени они должны замёрзнуть при уличной температуре +25 ? Просо интерестно т.к. у меня дует прохладным воздухом и не более того (стоит именно кондей) а у знакомого на паджерике дует как с ледника. Может мне тоже дозаправить нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на сколько сильно должен холодить кондей, чисто субъективно, если направить в ноги в течении какого времени они должны замёрзнуть при уличной температуре +25 ? Просо интерестно т.к. у меня дует прохладным воздухом и не более того (стоит именно кондей) а у знакомого на паджерике дует как с ледника. Может мне тоже дозаправить нужно

Жесткий тест.От кондея простыть дело 10 минут.Я сегодня еду на диагностику кондея.Потом отпишусь.И расскажу ,что я думаю.У меня вкл и выкл раз в 40 -50 сек.Есть предположения, причины,но охота послушать сервисменов.
Температура обдува зависит от оборотов двигателя ,на ХХ кондей или климат со своей задачей справляются хуже.Режим рециркуляции усиливает эффект охлаждения.Я считаю нормой(справляется с задачей), когда воздух направленный на стекло,образует иней или запотевает стекло(снаружи).По времени примерно 15-30 минут. Edited by Филл Петров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесткий тест.От кондея простыть дело 10 минут.Я сегодня еду на диагностику кондея.Потом отпишусь.И расскажу ,что я думаю.У меня вкл и выкл раз в 40 -50 сек.Есть предположения, причины,но охота послушать сервисменов.
Температура обдува зависит от оборотов двигателя ,на ХХ кондей или климат со своей задачей справляются хуже.Режим рециркуляции усиливает эффект охлаждения.

 

Ничего не понял.
Я ни разу не простыл, а климат летом на 18. Мои мерзнут. Я убавляю, но сам потею. Когда один, ноги мерзнут в раз. Я стараюсь на ноги не выставлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понял.
Я ни разу не простыл, а климат летом на 18. Мои мерзнут. Я убавляю, но сам потею. Когда один, ноги мерзнут в раз. Я стараюсь на ноги не выставлять.

В чем смысл климата,тогда.Если одни мерзнут,а другим жарко.
Я уже писАл,что самый холодные и точные ,это агрегаты на немцах(моё личное мнение).А простыть ,тут разные обстоятельства.Если вы в жару за 30 сядете в машину и включите 3 скорость.То простыть проще простого.Поэтому я не увлекаюсь летом холод-машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем смысл климата,тогда...

 

Мои мерзляки, а я жаркий как печка. И иммунитет хороший. А как без кондея зимой и в дождливую погоду? Тут уже все форумы задолбали: потеют окна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои мерзляки, а я жаркий как печка. И иммунитет хороший. А как без кондея зимой и в дождливую погоду? Тут уже все форумы задолбали: потеют окна.

Надо следить за состоянием салонного фильтра-раз,в дождь, на окна направлять теплый воздух-два.Мне такая проблема не знакома-запотевание во время дождя.Хотите верьте хотите нет.Запотевание с использованием кондиционера-это не правильный выбор режима работы.Кондей сушит воздух.Его тут же выключает и в этот момент сырой воздух идет с удвоенной силой-опять запотевает.Поэтому если во время дождя вы выбрали скорость обдува 1,а затем выключили аппарат,то включите 2 скорость + добавьте температуру.Проблемы не будет.
Мои мерзляки, а я жаркий как печка

Место водителя самое не комфортное.И поэтому холодный воздух доходит в последнюю очередь. ;) Edited by Филл Петров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо следить за состоянием салонного фильтра-раз,в дождь, на окна направлять теплый воздух-два.Мне такая проблема не знакома-запотевание во время дождя.Хотите верьте хотите нет.Запотевание с использованием кондиционера-это не правильный выбор режима работы.Кондей сушит воздух.Его тут же выключает и в этот момент сырой воздух идет с удвоенной силой-опять запотевает.Поэтому если во время дождя вы выбрали скорость обдува 1,а затем выключили аппарат,то включите 2 скорость + добавьте температуру.Проблемы не будет.

 

Может у тебя опыта побольше. А мои с дачи в дождь терли все окна носовыми платками, пока я рулил. А потом я почитал в инструкциях. Там прямо об этом написано. Нужен обдув стекол кондеем холодным воздухом. И плевал я на своих домашних дохляков, когда мне ничего не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у тебя опыта побольше. А мои с дачи в дождь терли все окна носовыми платками, пока я рулил. А потом я почитал в инструкциях. Там прямо об этом написано. Нужен обдув стекол кондеем холодным воздухом. И плевал я на своих домашних дохляков, когда мне ничего не видно.

Задние пассажирские запотевают-это даже не осуждается.Когда я выше сказал что проблема мне не знакома.Речь шла о лобовом стекле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние пассажирские запотевают-это даже не осуждается.Когда я выше сказал что проблема мне не знакома.Речь шла о лобовом стекле.

Все окна потеют. Поверь. И это не с пьяну. Я даже в тот раз заорал, чтобы никто не дышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесткий тест.От кондея простыть дело 10 минут.Я сегодня еду на диагностику кондея.Потом отпишусь.И расскажу ,что я думаю.У меня вкл и выкл раз в 40 -50 сек.

У меня также работает, причем с громким щелчком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесткий тест.От кондея простыть дело 10 минут.Я сегодня еду на диагностику кондея.Потом отпишусь.И расскажу ,что я думаю.У меня вкл и выкл раз в 40 -50 сек.Есть предположения, причины,но охота послушать сервисменов.
Температура обдува зависит от оборотов двигателя ,на ХХ кондей или климат со своей задачей справляются хуже.Режим рециркуляции усиливает эффект охлаждения.Я считаю нормой(справляется с задачей), когда воздух направленный на стекло,образует иней или запотевает стекло(снаружи).По времени примерно 15-30 минут.

Ну запотевания снаружи у меня вообще никогда не было.
Вывод значит не справляется охладитель со своей задчей. ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у тебя опыта побольше. А мои с дачи в дождь терли все окна носовыми платками, пока я рулил. А потом я почитал в инструкциях. Там прямо об этом написано. Нужен обдув стекол кондеем холодным воздухом. И плевал я на своих домашних дохляков, когда мне ничего не видно.

Почему именно холодным? Просто включаешь кондей. а температуру любую выставляй, воздух всё равно будет проходить через кондиционер и осушаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему именно холодным? Просто включаешь кондей. а температуру любую выставляй, воздух всё равно будет проходить через кондиционер и осушаться.

Только если у тебя не климат. Я на предыдущей машине с кондеем тоже так делал. А сейчас климат и, думаю, что уже не получится такой фокус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только если у тебя не климат. Я на предыдущей машине с кондеем тоже так делал. А сейчас климат и, думаю, что уже не получится такой фокус.

А что изменилось? Все тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что изменилось? Все тоже самое.

Ну если я на климате температуру высокую поставлю, то как он кондей включит, чёт я не пойму. Ставлю низкую - охлаждает, ставлю высокую - греет. А кондей он сам включает и выключает без моего непосредственного участия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если я на климате температуру высокую поставлю, то как он кондей включит, чёт я не пойму. Ставлю низкую - охлаждает, ставлю высокую - греет. А кондей он сам включает и выключает без моего непосредственного участия.

В системе кондиционирования в том числе и испаритель работает для осушения воздуха. И он работает при любой выставленной температуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В системе кондиционирования в том числе и испаритель работает для осушения воздуха. И он работает при любой выставленной температуре.

Получается, что в системе с климатом воздух осушается постоянно и запотевания стекол не будет никогда? Ну что ж посмотрим. Машинке всего полгода. Проверю летом во время дождя. Если всё действительно так, то это просто замечательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что в системе с климатом воздух осушается постоянно и запотевания стекол не будет никогда? Ну что ж посмотрим. Машинке всего полгода. Проверю летом во время дождя. Если всё действительно так, то это просто замечательно.

 


Пробуйте. Вы реально и на себе ощутите, как кондей выручает от запотевания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробуйте. Вы реально и на себе ощутите, как кондей выручает от запотевания.

+100 Согласен, что кондей спасает от запотевания стекол, но вот про климат не знал. Я же на климате только температуру выставляю, а кондеем не управляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100 Согласен, что кондей спасает от запотевания стекол, но вот про климат не знал. Я же на климате только температуру выставляю, а кондеем не управляю.

На климате тоже есть кнопочка, которая отключает компрессор кондея, как бы для экологичности или экономии топлива что ли, на немце так и написано было "ECO", а у Вас "AC Off".
Вот ещё схемку нашёл на которой видно, что воздух через кондей идёт всегда, но охлаждается-осушается когда включен компрессор кондея.

 

post-23711-1337943624_thumb.jpg
и ссылка со статьёй http://www.khapov.ru/?p=635

Edited by Redy

Share this post


Link to post
Share on other sites

На климате тоже есть кнопочка, которая отключает компрессор кондея, как бы для экологичности или экономии топлива что ли, на немце так и написано было "ECO", а у Вас "AC Off".
Вот ещё схемку нашёл на которой видно, что воздух через кондей идёт всегда, но охлаждается-осушается когда включен компрессор кондея.

Получается, что на климате компрессор кондея включен постоянно независимо от выставленной температуры, пока его не отключить кнопкой "AC Off"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что на климате компрессор кондея включен постоянно независимо от выставленной температуры, пока его не отключить кнопкой "AC Off"

Неправильно. Кнопка "AC Off" предназначена для принудительного отключения кондея, чтобы он даже на время не включался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, в климате есть специальная кнопка для включения режима отпотевания стекол. При нажатии воздух, как из турбины идет на лобовое стекло. Одновременно еще и обогрев заднего стекла включается. Режим очень эффективный.

Edited by VPT

Share this post


Link to post
Share on other sites

В четверг,ездил в Автопродикс,на диагностику кондея.Что послужило причиной?Мне не нравиться что прибор сам выключается и включается примерно раз в минуту.Танцы с бубном продолжались 4 часа.Двигатель остыл,затем был проверен уровень охладителя в системе,затем подключен скан к разъему диагностики,проверена наличие ошибок,затем скачан старый охладитель и закачан новый,проблем не выявлено.Объяснили что это так и задумано производителем.Отдать должное-воздух идет охлажденный,по расходу бензина разницы не чувствую что с кондеем,что без.
Автопродикс по работе,по внешней части понравился.Насторожило,что "мастер" сидя в машине не использовал накидку на сидуху и руль.Приемщик,обладатель сертификата от Автофрамоса,действительно,его заслужил.
На выставке стоял Латьюд,из не виданного мною ранее,и Меган купе.Также Дастер с унылой табличкой декабрь 2013 года.
Хочу отметить высокую организацию по выдаче купленных авто клиенту,при мне отдали три машины .Флюху "знакомили" не менее 40 минут.

Edited by Филл Петров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что на климате компрессор кондея включен постоянно независимо от выставленной температуры, пока его не отключить кнопкой "AC Off"

Совершенно верно. Есть ещё режим отключения по температуре, точно не знаю сколько это на рено, думаю в районе -5...-7 градусов автоматика не включит муфту компрессора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В четверг,ездил в Автопродикс,на диагностику кондея.Что послужило причиной?Мне не нравиться что прибор сам выключается и включается примерно раз в минуту.Танцы с бубном продолжались 4 часа.Двигатель остыл,затем был проверен уровень охладителя в системе,затем подключен скан к разъему диагностики,проверена наличие ошибок,затем скачан старый охладитель и закачан новый,проблем не выявлено.Объяснили что это так и задумано производителем.Отдать должное-воздух идет охлажденный,по расходу бензина разницы не чувствую что с кондеем,что без.

Для 100% результата позвонил в пац,в Шушары с таким же набором вопросом,внимательно выслушали,записали конт.телефон,для того что бы отзвониться и подробно ответить на вопросы по работе девайса и .....тишина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил странную работу кондея-он вкл/выкл каждые 5-10 секунд...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил странную работу кондея-он вкл/выкл каждые 5-10 секунд...

Теперь нас двое. :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь нас двое. :victory:

Нас больше, но у меня не каждые 5-10 сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я не понял - все же речь идет о кондиционере или о климат-контроле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я не понял - все же речь идет о кондиционере или о климат-контроле?

О кондее.Точнее, это уже не кондиционер,но еще и не климат.
Нас больше, но у меня не каждые 5-10 сек.

Нас уже трое. :gathering:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точнее, это уже не кондиционер,но еще и не климат.

 


Это как?

 

А щелчи при любом положении температуры. Или если поднять , или понизить, щелчки пропадают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как?

 

А щелчи при любом положении температуры. Или если поднять , или понизить, щелчки пропадают?


Нет ,он просто примерно раз в минуту выкл и вкл.На ходу интервал достигает до 4-5 минут.Жирный плюс этой "гоновской экономии" расход почти такой же как и без него.С таким алгоритмом сталкиваюсь впервые.Кстати при первом включение запуск компрессора слышен из салона.Это тоже "норма",как объяснили мне в "Автопродиксе",причем сотрудник,мне сказал первым про ЭТО,я даже не успел рот открыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ,он просто примерно раз в минуту выкл и вкл.На ходу интервал достигает до 4-5 минут.

Тогда не понятно, по какому признаку происходит вкл/выкл - по температурному, временному?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда не понятно, по какому признаку происходит вкл/выкл - по температурному, временному?

Не понятно-это мягко сказано.Я крутилку температуры ставил в разные положения.Интервал не менялся.Наводит на мысль,что это не неисправность,а норма. Edited by Филл Петров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно-это мягко сказано.Я крутилку температуры ставил в разные положения.Интервал не менялся.Наводит на мысль,что это не неисправность,а норма.

Крутил и температуру и скорость, ничего не меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включение и отключение компрессора во время работы кондиционера происходит почти у всех моделей авто.
Просто наберите в гугле "щелчки при работе кондея" узнаете много интересного :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включение и отключение компрессора во время работы кондиционера происходит почти у всех моделей авто.

Это-то все понятно. Но ни на Клио 3, ни на Мегане 2, ни на Сценике 3 во время работы климата это не происходит так часто и с таким громким щелчком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включение и отключение компрессора во время работы кондиционера происходит почти у всех моделей авто.

Были немец,кореец,американец с кондиц. подобного не наблюдал ни где.Кореец выдавал холод такой ,что на лобовом стекле образовывалась изморозь.Был "косяк" другого плана,при положении "обдув на стекло" автоматически включался кондиц.Надо было привыкнуть контролировать этот момент.У меня нет щелчков,есть звук напоминающий телефон в режиме вибро.
С "климатом" самый опасный был другой немец.Чуть зазевался и здравствуй насморк.А еще знатоки утверждают,что объем хладогента всего 500 мл.Маловато для одноконтурной системы.Наверно тоже экономия.Вообще вентиляция на М3 своеобразная.Так и не могу понять нравится или нет.Ручки с большим люфтом,какие-то промежуточные положения в направлениях обдува.Нет возможности закрыть центральные дефлекторы.А с другой стороны,на ходу ,даже при выключенном вентиляторе воздух в ноги поступает на Ура!Короче буду наблюдать и искать оптимальный режим.Из положительного момента низкий уровень шума вентилятора.И крутилки круглые.Это удобно.В России важнее "печка" :sun_bespectacled: Edited by Филл Петров

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России важнее "печка" :sun_bespectacled:

+100
А три дня в году когда есть необходимость использования кондея, вобще не факт, что я за руль сяду :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

выдавал холод такой ,что на лобовом стекле образовывалась изморозь.

 


Сие присутствует на моих Рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были немец,кореец,американец с кондиц. подобного не наблюдал ни где.Кореец выдавал холод такой ,что на лобовом стекле образовывалась изморозь.Был "косяк" другого плана,при положении "обдув на стекло" автоматически включался кондиц.Надо было привыкнуть контролировать этот момент.У меня нет щелчков,есть звук напоминающий телефон в режиме вибро.
С "климатом" самый опасный был другой немец.Чуть зазевался и здравствуй насморк.А еще знатоки утверждают,что объем хладогента всего 500 мл.Маловато для одноконтурной системы.Наверно тоже экономия.Вообще вентиляция на М3 своеобразная.Так и не могу понять нравится или нет.Ручки с большим люфтом,какие-то промежуточные положения в направлениях обдува.Нет возможности закрыть центральные дефлекторы.А с другой стороны,на ходу ,даже при выключенном вентиляторе воздух в ноги поступает на Ура!Короче буду наблюдать и искать оптимальный режим.Из положительного момента низкий уровень шума вентилятора.И крутилки круглые.Это удобно.В России важнее "печка" :sun_bespectacled:

1. чем жарче на улице - тем теплее дует климат на Мегане
2. не делайте разницу между климатом и улицой больше 7 градусов - и не будет насморка
3. есть центральные дефлекторы с заслонкой - стоят 5,6 кило рублей. хотите? меняйте. ваше право.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this