Пример HTML-страницы
didudd

Прогорела гофра на выпуске

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

76 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

за замену гофры попросили 7000 руб.

Я в Питере за 6 т.р. делал. Изменено пользователем Gluhar'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cейчас залез под машину. Положил на гайки тряпки с уксусом. В сервисе сказали лучше чем wd40. В колекторе 3 шпильки ? Мне сказали что к верхней не подлезиш , но из под капота к верхней реально подлездь или я что то упустил. У меня гофра приваренна к катализатору дальше соединение хомутом. Реально гофру с ним выташить не опуская подрамник ? Каким ключом откручивали гайки ? хочу попробовать ключ для тормозных трубок вазовский прилаживал вроде сорвать реально -))). Какой пламегаситель ставить и где его можно купить ? Вот нашол пишут что сченик 1 , но почему у него отверстие под лямду после катализатора ?Извиняюсь за количество вопросов

post-40541-1408216538_thumb.jpg

Изменено пользователем and024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил в сервис в Орле за замену гофры попросили 7000 руб. Гофру подобрали 50x100. Сижу и афигеваю -))).

И я офигеваю. Месяц назад поменял за 2500 вместе с задним тормоэным суппортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все три гайки откручиваются головкой с удлиннителями и карданом из под машины..без приопускания задней части подрамника фланец не вывести/не завести...менял гофру сам на подьемнике с напарником в июне...управились за 4 часа..сварка и токарь(для обработки фланца) были в соседнем помещении..гофру в этот раз поставил потоньше: 45*150, а то прошлая на 50 задевала за подрамник и очень сложно выставить ее в проход идеально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда еще вопрос как приапустить подрамник ? И если не трудно артикл на шпильки

Изменено пользователем and024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

 так же вчера предложили заодно поставить пламегаситель. Кто ставил отпишитесь. Они разных фирм бывают ?

bf456bde9f2b.jpg выбил кат. пламягаситель не ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Могу ошибаться,но на бензинку желательно ставить пламягазитель иначе возможен прогар банки,,на дизелях можно катализатор вырезать( и продать за 50- 70 y.e), либо пробить ломом дырку,тем самым продлить жизнь турбине.

Недавно менял гофру,поставил  bosal. Гайки откручивал с помощью газовой горелки,очень удобно всем советую прикупить( заправляется баллончиком для заправки зажигалок). Отличная горелка,в Китае на алиэкспрессе заказывал за 5 баксов. 

85f565.jpg

Изменено пользователем ivanovich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться,но на бензинку желательно ставить пламягазитель иначе возможен прогар банки,,на дизелях можно катализатор вырезать( и продать за 50- 70 y.e), либо пробить ломом дырку,тем самым продлить жизнь турбине.

Недавно менял гофру,поставил  bosal. Гайки откручивал с помощью газовой горелки,

гофра на сене больное место. у меня запросили (гофра,пламягаситель)10 -12т.р.:huh:  - Москва:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас попроще с этим. За гофру bosal отдал 13 у.е, снимал трубу сам, переварили за 7 у.е, ставил сам.

Изменено пользователем ivanovich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня запросили (гофра,пламягаситель)10 -12т.р.:huh:  - Москва:)

Круто! Я в Экзисте пламягаситель брал в районе 2тыр. Года четыре назад, но не думаю, что так подорожало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто! Я в Экзисте пламягаситель брал в районе 2тыр. Года четыре назад, но не думаю, что так подорожало.

Брал в Железяке :пламя-гаситель -1200руб., гофра 3х-55х150 -800руб.         теперь бы найти мастера.:phil_24:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 28.09.2015, 20:12:25, ромарио1 сказал:

Брал в Железяке :пламя-гаситель -1200руб., гофра 3х-55х150 -800руб.         теперь бы найти мастера.:phil_24:

Мне кажется, что не столько проблема найти мастера, сколько найти такого, кто бы сделал хорошо и при этом совсем не дорого :rolleyes:

Знаю парочку сервисов в ЗАО Москвы, где толковые мастера (первый и второй), только у них работа будет стоить больше стоимости вашей гофры и пламягасителя вместе взятых.

Хотя делают хорошо, не прикопаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.12.2015, 5:51:33, Damira сказал:

Мне кажется, что не столько проблема найти мастера, сколько найти такого, кто бы сделал хорошо и при этом совсем не дорого :rolleyes:

Знаю парочку сервисов в ЗАО Москвы, где толковые мастера (первый и второй), только у них работа будет стоить больше стоимости вашей гофры и пламягасителя вместе взятых.

Хотя делают хорошо, не прикопаешься.

Большое спасибо.Уже заменил катализатор на пл.гаситель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.12.2015, 18:56:28, ромарио1 сказал:

Большое спасибо.Уже заменил катализатор на пл.гаситель

Понятно.

А сколько стоила замена, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите сделать выхлоп тише.
Выхлопная система без дыр, выхлоп идет только из трубы, но при этом он довольно громкий. Газы идут пульсацией, машина бубонит как мотоцикл. Схема: коллектор простой без ката---гофра(целая кажись)----- прямая труба вместо ката-----резонатор----глушитель. Резонатор и глушитель Bosal, скорее всего еще с завода. Следов коррозии или прогара нет. Элементы соединены вазовскими хомутами.
Собственно вопрос в том, как понять что нужно менять? внешний вид приличный, но может внутри перегородки прогорели? Опять таки, как влияет наличие/отсутствие ката на громкость выхлопа?
Может кто выложит видео со звуком  выхлопа? Ну не может же быть сценик таким шумным и задуман.

 

Изменено пользователем Al Goodman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2015, 9:46:08, Al Goodman сказал:

Помогите сделать выхлоп тише.
Выхлопная система без дыр, выхлоп идет только из трубы, но при этом он довольно громкий. Газы идут пульсацией, машина бубонит как мотоцикл. Схема: коллектор простой без ката---гофра(целая кажись)----- прямая труба вместо ката-----резонатор----глушитель. Резонатор и глушитель Bosal, скорее всего еще с завода. Следов коррозии или прогара нет. Элементы соединены вазовскими хомутами.
Собственно вопрос в том, как понять что нужно менять? внешний вид приличный, но может внутри перегородки прогорели? Опять таки, как влияет наличие/отсутствие ката на громкость выхлопа?
Может кто выложит видео со звуком  выхлопа? Ну не может же быть сценик таким шумным и задуман.

 

Ну вы почти и ответили на свой вопрос: (но может внутри перегородки прогорели?):LaieA_060:  Чем длиннее прямая труба,тем громче гул. Поставьте два резонатора:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2015, 3:39:07, Damira сказал:

Понятно.

А сколько стоила замена, если не секрет?

Вместо ката.. вставить пламя гаситель 4000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Al Goodman сказал:

Схема: коллектор простой без ката---гофра(целая кажись)----- прямая труба вместо ката-----резонатор----глушитель. Резонатор и глушитель Bosal, скорее всего еще с завода.

С завода не может быть без нейтрализатора. Система явно переделывалась.

Вот скрин системы выпуска из каталога Bosal. На ней ясно видны и нейтрализатор и резонатор и глушитель.

8An6bb8fqqlGDA.jpg

Неоригинальные детали системы выпуска, как правило, более "голосистые", чем родные. Но основная причина громкого звука выхлопа в Вашем случае именно в отсутствии нейтрализатора.

Предложенное ромарио1 решение об установке второго резонатора мне кажется вполне отвечающим задаче снижения громкости звука выхлопа в данном случае. Можно также и пламягаситель установить, если не хочется "разоряться" на нейтрализатор. И пламягаситель всё же препочтительнее, нежели просто резонатор.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2015, 16:50:11, Фёдорыч сказал:

С завода не может быть без нейтрализатора. Система явно переделывалась.

 

Кстати пламя гасители тоже бывают разных форм(и снаружи и внутри) .Я себе поставил спиральный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

С завода не может быть без нейтрализатора. Система явно переделывалась.

Вот скрин системы выпуска из каталога Bosal. На ней ясно видны и нейтрализатор и резонатор и глушитель.
Но основная причина громкого звука выхлопа в Вашем случае именно в отсутствии нейтрализатора.

 

Cпасибо.
На приведенной Вами схеме изображен кат-коллектор и катализатор. Этот самый кат-коллектор достался в приданном к машине со следами сварки. Сейчас стоит обычный коллектор и вваренная труба вместо второго ката.
Этот самый пламягаситель исходя из каких соображений подбирается? Может у кого номерок остался? Ну чтоб на одни и те же грабли не наступать.
И реально ли определить требует ли резонатор замены? Чтоб не покупать всё подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Al Goodman сказал:

Этот самый пламягаситель исходя из каких соображений подбирается? Может у кого номерок остался? Ну чтоб на одни и те же грабли не наступать.

У меня данных нет. Я думаю, ромарио1 подскажет.

Цитата

И реально ли определить требует ли резонатор замены? Чтоб не покупать всё подряд.

Да не надо всё подряд. Начните с пламягасителя, а там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2015, 18:42:41, Al Goodman сказал:

Cпасибо.
И реально ли определить требует ли резонатор замены? Чтоб не покупать всё подряд.

Вообще "колхоз:Laie_48: дело добровольное" как и звук издаваемый из выхлопной трубы.Вам лучше посетить сварщика по:phil_24: ремонту глуш. Он поднимет ваш авто и наглядно покажет.,и скажет что вам купить,а что у него есть.  Удачи.:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удаление катализатора - требует ли корректировок ЭБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть вторая лямбда после катализатора - требует, если нет - не требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А примерная стоимость?

И последствия, если не делать

 

Вообще, какой смысл в выдергивании неисправного катализатора? Есть отрицательное влияние на работу двигателя?

Изменено пользователем Скобарь-авиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При забитом катализаторе со временем не будет возможности поднять обороты выше 2000.

Вообщем это если вам давать вдыхать но постепенно перекрывать выдох воздуха 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 699
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация