Пример HTML-страницы
Gateway

Renault Scenic 3 2012

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

183 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эксплуатация показала, что Сценик-3 с 2 литровым двигателем, намного практичней и надежней чем 1.6

вот твой пост,в нем присуцтвует слово " надежней"? или мне показалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание, что надежней идет на втором месте.

 

парень, есть такая практика, что чем больше объем двигателя, чем больше ресурс машины и она надежней. Слышал такое?

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание, что надежней идет на втором месте.

 

парень, есть такая практика, что чем больше объем двигателя, чем больше ресурс машины и она надежней. Слышал такое?

 

Обрати внимание, что надежней идет на втором месте.

 

парень, есть такая практика, что чем больше объем двигателя, чем больше ресурс машины и она надежней. Слышал такое?


1.да какая разница на каком месте это слово,главное что оно присуцтвует.
2. такая практика только у тебя или еще у когото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. такая практика только у тебя или еще у когото?

Прими это как должное. Спроси у более опытных водителей чем ты, они тебе подвердят, что чем больше объем двигателя тем у нее больше моторесурс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прими это как должное. Спроси у более опытных водителей чем ты, они тебе подвердят, что чем больше объем двигателя тем у нее больше моторесурс

А в каких пропорциях возрастает моторесурс от объёма? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прими это как должное. Спроси у более опытных водителей чем ты, они тебе подвердят, что чем больше объем двигателя тем у нее больше моторесурс

у кого на пример,подскажи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каких пропорциях возрастает моторесурс от объёма? :hmmm:

Для каждой машины своя зависимость. Завтра буду у ребят из ПАЦ, спрошу. Я думаю здесь естть примерный коэфициент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каких пропорциях возрастает моторесурс от объёма? :hmmm:

вот мне тоже это очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого на пример,подскажи?

У Полковника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для каждой машины своя зависимость. Завтра буду у ребят из ПАЦ, спрошу. Я думаю здесь естть примерный коэфициент

И ты, правда, в это веришь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты, правда, в это веришь? :rolleyes:

Что тут верить, это физика, инженеры закладывают большую надежность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тут верить, это физика, инженеры закладывают большую надежность

Ну, ладно. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины с большим объемом движка, как правило несут меньшие нагрузки на двигатель, их меньше педалируют и насилуют. Отсюда и представление, что по моторесурсу они более надежны. На самом деле, спокойный водитель, на машине с меньшим объемом двигателя, докажет на практике, что моторессурс его машины не меньше чем машины с большим движком. :don-t_mention:

 

Что тут верить, это физика, инженеры закладывают большую надежность

 

На мой взгляд, полная ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Полковника

ну вот тебе ответ Полковника.Так что ты там про опытность писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот тебе ответ Полковника.Так что ты там про опытность писал?

Спроси тогда у профессионалов из магазинов. Мне так сказали ребята из Петровского автоцентра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спроси тогда у профессионалов из магазинов. Мне так сказали ребята из Петровского автоцентра

Жжешь!!! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спроси тогда у профессионалов из магазинов. Мне так сказали ребята из Петровского автоцентра

 

Закладываемый моторесурс и остаточный моторесурс машин вторичного рынка, несколько разные вещи.
Ребята тебе наверняка сказали про изношеность машин вторичного рынка, основываясь на своей практике. А ты их ответ начинаешь вольно и по своему интерпретировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спроси тогда у профессионалов из магазинов. Мне так сказали ребята из Петровского автоцентра

ну а чем тебя ответ Полковника не устроил? ведь ты сам написал чтобы я у него спросил.
может тем что ответ был не тот который ты хотел прочитать?
Теперь ты мне предлагаеш спросить у сотрудников автоцентра. к чему это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекращайте флудить и оффтопить! Тема называется "Renault Scenic 3 2012" причем тут надежность разных двигателей?
Хотите обсудить какой двигатель надежней - открывайте отдельную тему "Какой двигатель надежней 1.6 или 2.0" и обсуждайте на здоровье.
Мне уже порядком поднадоело заниматься перетаскиванием сообщений из темы в тему и удалять откровенный флуд.
Неужели трудно задавать вопросы не в первой попавшейся теме, а как-то систематизировать информацию?

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read: Если внимательно вчитаться в этот спор , то всё начилось впринцыпе из-за комплектаций авто !!!!
Это уже вопрос к вашим дилерам : Почему в СНГ - Россию поставляются авто только самых простых и дешёвых комплектаций ????
Если заглянуть в мануал по эксплуатации или рекламный по Сценику3 - мы увидем варианты машин по комплектации и с какими двигателями они поставляются :
1) AUTHENTIQUE ( эта версия только Scenic ) идёт сдвигателями
1,6 I , 16 V , 110л.с. -бензин
1,5 I , dci , 105 л.с. - дизель
2) SL TECH RUN ( во многих мануалах идёт с припиской = лимитированная серия ) идёт с двигателями
1,6 I , 16V , 110л.с.-бензин
1,6 I , 16V , 110л.с.bioetanol - биоэтанол
1,4 I , TCE , 130л.с.-бензин
1,5 I , dci , 110л.с. PF - дизель
1,5 I , dci , 110л.с. PF,EDC -дизель
1,9 I , dci , 130л.с. PF -дизель
1,6 I , Enerqy dci , 130л.с. ,S&S -дизель
3) BOSE*EDITION
1.4 I ,TCE , 130л.с. - бензин
2,0 I , 16V ,140л.с.,X-Tronic CVT - бензин
1,9 I , dci , 130л.с.PF - дизель
1,6 I , Enerqy dci , 130л.с. , S&S -дизель
4) PRIVILEGE
1.4 I , TCE 130л.с. - бензин
2.0 I , 16V , 140л.с.,X-Tronic CVT -бензин
1,9 I , dci , 130л.с.PF - дизель
1.6 I , Enerqy dci , 130л.с. , S&S - дизель
2,0 I , dci , 160л.с.PF - дизель ( ставиться только на Grand Scenic )
И все эти ватианты имеют ещё опции.
С 2,0 литровым дизелем Гранд Сценик самый шустрый :
мах = 205км/час
до 100км/час за 9,5сек.
1000метров за 31,00сек.
Все эти варианты можно заказать - купить у наших дилеров.Ожидание максимум две недели.
:renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас уже Сеня 3 появился на вторичном рынке. :to_become_senile:

У нас к сожалению и на первичном рынке Сцеников-3 невидно.
К сожалению Сибирь любит другие машины. На крайняк Verso, а так Golf Plus или B-класс. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 Сеня у нас в основном дизеля,и в полном фарше,ксенон,навигация,кожа, :to_become_senile: немного даже жаба душит.

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 Сеня у нас в основном дизеля,и в полном фарше,ксенон,навигация,кожа, :to_become_senile: немного даже жаба душит.
Я долго колебался ( очень хотелось Сеню3 ) , почти два года всё обговаривал варианты с дилером ( почти при каждом посещении сервиса ) , потом всё ждал когда появится у наших дилеров дизель 1,6дци 130л.с..
А тут появилась двойная удача - появился Сеню3 с 1,6 дци и с почти полным фаршем + ценовая акция -27% стоимости.
Приняли решение сразу после тест-драйва ( 20км ) и через 3 - три дня он был наш , а Гранд Сеня ушёл к дилеру как первый взнос в лизинг ( оценили его очень хорошо - я продал бы за такую цену только месяца через два ).
Renault Leasing дал маленький лизинговый процент , как клиенту и владельцу Renault ( ждал целый день пока принимали решение ).Благо был в отпуске - было время всем этим заниматся.
Получилось из отпуска на новой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел первый косяк:открутилась скоба замка правой задней двери,один болт готов был потеряться-подтянул еще две,поддались на полоборота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел первый косяк:открутилась скоба замка правой задней двери,один болт готов был потеряться-подтянул еще две,поддались на полоборота.

У меня было тоже самое: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E5%EB%EA%E8%E5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было тоже самое: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E5%EB%EA%E8%E5

И у меня. именно правая задняя, остальные не раскручиваются. А эту приходится периодически подтягивать. Любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел первый косяк:открутилась скоба замка правой задней двери,один болт готов был потеряться-подтянул еще две,поддались на полоборота.

У меня таже самая ситуация. Задняя правая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открывать новую тему не буду, так как это касается моей машинки.. Вообщем на прошлой неделе прошел я рубеж в 3000 км.. ну и "решил" я поменять масло.. поехал в "замечательный" сервисный центр "Мосрентсервис", мастеру приемщику сказал чтоб поменяли масло и проверили габаритки так как не горят (вообщем по моему не когда не горели), спустя 1.5 часа я пришел забирать свою машину на мой вопрос а чтож там со светом мне сказали "ой, забыли, ну ничего на 15тыс. посмотрим", ну я больше не хотел сидеть ждать уехал домой. на следующее утро завожу машину, а тут.. ошибка загорелся "ключ" и ошибка "anti-pollution..." (вообщем как бы проблема с некачественным бензином) я приехал обратно на сервис говорю им мол после вашей "замены масла" у меня появилась ошибка.. на что мне было сказано что нужно делать диагностику и после этого ошибка уйдет.. диагностика около 1100.. ну или ошибка сама уйдет через неделю - две... Думаю черт с вами криворукими не буду снимать ошибку покатаюсь.. заправил 98, 1-2 заправки ошибка не убирается снял клеммы аккумулятора.. тож не помогло.. ну и решился оглядеть двигатель.. и увидел что один разъем отсоединен (он подключается к двигатель) а ниже увидел масляный фильтр.. видимо когда меняли фильтр забыли воткнуть обратно. воткнул обратно, завелся.. и.... ошибка не ушла.. через некоторое время решил съездить в магазин завелся... и ошибка ушла.. вообщем вот такая история..
Думаю дам еще один шанс им на 15. тыс. км.. (так как уж очень удобно к ним ездить).. а там посмотрим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открывать новую тему не буду, так как это касается моей машинки.. Вообщем на прошлой неделе прошел я рубеж в 3000 км.. ну и "решил" я поменять масло.. поехал в "замечательный" сервисный центр "Мосрентсервис", мастеру приемщику сказал чтоб поменяли масло и проверили габаритки так как не горят (вообщем по моему не когда не горели), спустя 1.5 часа я пришел забирать свою машину на мой вопрос а чтож там со светом мне сказали "ой, забыли, ну ничего на 15тыс. посмотрим", ну я больше не хотел сидеть ждать уехал домой. на следующее утро завожу машину, а тут.. ошибка загорелся "ключ" и ошибка "anti-pollution..." (вообщем как бы проблема с некачественным бензином) я приехал обратно на сервис говорю им мол после вашей "замены масла" у меня появилась ошибка.. на что мне было сказано что нужно делать диагностику и после этого ошибка уйдет.. диагностика около 1100.. ну или ошибка сама уйдет через неделю - две... Думаю черт с вами криворукими не буду снимать ошибку покатаюсь.. заправил 98, 1-2 заправки ошибка не убирается снял клеммы аккумулятора.. тож не помогло.. ну и решился оглядеть двигатель.. и увидел что один разъем отсоединен (он подключается к двигатель) а ниже увидел масляный фильтр.. видимо когда меняли фильтр забыли воткнуть обратно. воткнул обратно, завелся.. и.... ошибка не ушла.. через некоторое время решил съездить в магазин завелся... и ошибка ушла.. вообщем вот такая история..
Думаю дам еще один шанс им на 15. тыс. км.. (так как уж очень удобно к ним ездить).. а там посмотрим..

я бы к ним уже не вернулся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех. Вливаюсь в стройные ряды сцениководов буквально через пару часов. Посему возникли некоторые вопросы по 2-й фазе, а именно по болячкам которые были в 1-й(бибика 2.0). И так:

 

- что с прошивкой климата во 2-й фазе
- резиночки на 5-й двери есть/нет?
- на что еще стоит обратить внимание после предпродажки

 

З.Ы. Машину, кстати, забираю последнюю на всю Украину в этом году с комплектацией 2.0 CVT. Вот правда сама комплектация моего Семена немного странноватая. У меня нет ни штатного парктроника, ни складывающихся зеркал, ни свободных рук :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- что с прошивкой климата во 2-й фазе

Прошивка должна быть исправленная, но проверить это при получении машины невозможно. В любом случае в момент передачи машины, подключать ее к сканеру, чтобы проверить доступные обновления никто не будет.
- резиночки на 5-й двери есть/нет?

Должны быть. Даже если они есть, советую первое время обращать внимание на зазоры, т.к. резинки это не панацея, а с похолоданием зазоры будут уменьшаться.
- на что еще стоит обратить внимание после предпродажки

В первую очередь на правильность оформления документов и внешние дефекты кузова, все остальное если и будет, то вылезет позже.
Если будет мало антифриза, просите долить (у меня с завода бачек был почти пустой, долили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка должна быть исправленная, но проверить это при получении машины невозможно. В любом случае в момент передачи машины, подключать ее к сканеру, чтобы проверить доступные обновления никто не будет.

 

Должны быть. Даже если они есть, советую первое время обращать внимание на зазоры, т.к. резинки это не панацея, а с похолоданием зазоры будут уменьшаться.

 

В первую очередь на правильность оформления документов и внешние дефекты кузова, все остальное если и будет, то вылезет позже.
Если будет мало антифриза, просите долить (у меня с завода бачек был почти пустой, долили).

 

Спасибо за советы. Ну по кузову я уже успел поползать, как только машину привезли. Нашел оторванный пистон на бампере, а так вроде все в целости и сохранности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток всем!
Долго не решался писать о своём реномобиле, так как необходимо было все же поездить на нём, привыкнуть, прислушаться. Но вот теперь есть что написать. До Сценика ездил на Логане 2011г престиж 1.6. До Логана ездил на 21099, Ауди, Митцубиси L-200, и Паджеро спорт, две последнии не мои, рабочие на каждой отъездил по 2 года.
В декабре 2011 приобрел Логана и не сколько не пожалел, за 11 месяцев эксплатации нигде нисего не скрипнуло не задребежало, ничего не отказало, и вот в начале ноября я поехал на ТО-1 и увидел Сценик 3 2012 года, походил вокруг, посидел в салоне, отрегулировал сидение под свой рост 185, ну мне понравился, хотя хотел приобрести Дастер дизель, но салон Сценика перевесил по комфорту. Да и дизеля сказали в салоне что еще рано покупать много обращений по ним. Вообщем через неделю поехал и приобрёл себе Сценик, а Логана отдал Супруге.
Вот и подобрался я к описанию в эксплуатации. Тестить пришлось свою машину так как в салоне у дилера не было машины на тест драйве. Дилер обещал коврики в салон подарить но как купил машину, то коврики не те пришли, то на сервисе ничего не знают о подарке, в общем нае..(обманули) Из салона до заправки не доехал, благо от салона не уехал далеко, менеджер притащил канистру и залил литра 3 не больше, до заправки кое как хватило. И вот стаким плохим настроением поехал домой почти 170км, сильно не ехал более 3000 оборотов не раскручивал, после логана который прикатался правда после аж 6500км и уже выпуливал при небольшом нажатии на акселератор, то педаль акселератора на Сценике оказалась пустой потому как электронная, ну давишь на нее не чуствуешь, но машинка все равно не едет. в принципе мне и не надо было ехал 80-90 км а на полпути вообще круиз включил выставил на 90 и слушал машинку. Впечатления такие: не очень шумная, мягкая, хотя выбоины небольшие чувствуются, на логане не чувствовал, сиденья жестковатые, но спина за поездку не устала, Крены на поворотах терпимые, но вот руль с электроусилителем пустой, обратной информации никакой, ощущения как будто с реакция колес на движение рулем с обозданием. поэтому напоминает езда на совдеповском газоне где руль все время крутишь вправо- влево. Расход составил 9,6 литра на 100. Машинка у меня 1.6 механика 6ст. хотя я не понимаю эту 6-тую она как ОБЫЧНАЯ 5, такие же бороты двигателя как при езде на пятой передаче на других машинах. Экономии никакой. Кондинционер не пробовал так ка не сезон, но понял что он сам включается когда объдув лобового или на верхние решетки приборки. Но то что греет хорошо это ФАКТ, в машине на 2 скорости вентилятора ЖАРКО. Ну так я проездил малыми передежками 1300км и вот в одно прекрасное утро выезжаю из дома и еду потихоньку до асфальта и слышу у меня гдето спереди скрипит при переваливании машинки с кочки на кочку и при движении рулем, и скрип такой не постоятный не протяжный а такой как стук шрусов счелкающий только шрусы металически счелкают а тут такие поскрипывания частые. Но на прямой по асфальту таких скрипов нет. На следующий день всве повторилось такие же скрипы. Звоню дилеру в сервис тем более что собирался это сделать так ка не горели габариты в головных фарах, записался на прием через неделю, и всю неделю слышал скрип спереди.
На этом пока закончу, о поездке на сервис напишу чуть позже это уникальное посещение сервиса не понимаю зачем такой сервис.

 

P.S ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОШИБКИ В СЛОВАХ НУ ОЧЕНЬ СПАТЬ ХОЧЕТСЯ ДА В ТЕМНОЙ КОМНАТЕ ПРИ СВЕТЕ МОНИТОРА ПЕЧАТАЮ.

Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отрегулировал сидение под свой рост 185,

Как вам всем продольной регулировки сиденья хватает?? У меня рост 182, и мне хотя бы 1-2 см назад сиденье отодвинуть для полного комфорта... Но, все, упор.

 

...приобрёл себе Сценик, а Логана отдал Супруге...

И она на это согласилась?? :blink:
У моей попробуй отними Сценик... :mosking:

 

Машинка у меня 1.6 механика 6ст. хотя я не понимаю эту 6-тую она как ОБЫЧНАЯ 5, такие же бороты двигателя как при езде на пятой передаче на других машинах. Экономии никакой.

Это экономия показательна будет на трассах. Когда на большой скорости двигатель будет крутить не 4500 об/мин, а около 3000. :)
Вахтер до сих пор думает, что шестую передачу добавили, сдвинув все остальные к первой. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ка не горели габариты в головных фарах
Так они вроде в головных фарах и не горят, только светодиоды дневного света.
Как вам всем продольной регулировки сиденья хватает?? У меня рост 182, и мне хотя бы 1-2 см назад сиденье отодвинуть для полного комфорта... Но, все, упор.
У меня 185/110, сначала тоже показалось, что не хватает, но потом вроде присиделся, правда сидушка отодвинута до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам всем продольной регулировки сиденья хватает?? У меня рост 182, и мне хотя бы 1-2 см назад сиденье отодвинуть для полного комфорта... Но, все, упор.
Да нормально у меня полностью поднято сиденье и полностью назад сдвинуто, мне нравиться почти табуреточная посадка

 

И она на это согласилась?? :blink:
У моей попробуй отними Сценик... :mosking:
У нее рост метр пятьдесят с кепкой ей сценик большой ногами до педалей не достаёт

 

Это экономия показательна будет на трассах. Когда на большой скорости двигатель будет крутить не 4500 об/мин, а около 3000. :)
Вахтер до сих пор думает, что шестую передачу добавили, сдвинув все остальные к первой. :don-t_mention:


Так большой скорости на 3000 оборотах ни как не получается больше чем 100-105 кмчас Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они вроде в головных фарах и не горят, только светодиоды дневного света.

Ну тогда я не знал что горят только ДХО и при включении габаритов чуть притухают а в головных фарах не загораются СПАСИБО ПетровскомуАвтоцентру посмотрели и объяснили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 185/110, сначала тоже показалось, что не хватает, но потом вроде присиделся, правда сидушка отодвинута до конца.

 

Мне даже интересно стало на сколько у меня отодвинуто сиденье. У меня рост такой же, но что-то мне кажется что не до упора, но сижу комфортно. Завтра проверю...

Изменено пользователем Samosval

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так вот продолжу свой небольшой рассказ, поехал я на сервис это снова170 км от дома, выезжал ходовая спереди поскрипывала, еще как назло и снежок пошёл покрыл всю дорогу, но Сценик уверенно дорогу держит ESP хорошо справляется вот правда омывайки у меня 6 литров ушло это притом что фары я не включал и поэтому расхода на фароомыватели не было. Ну да ладно приехал я на сервис смотрю а у меня снегом один брызговик оторвало, дальнее крепление сломано там где в локад саморез закручен,держится на честном слове, Ну и при оформлении наряда указал это. Загнали мастера машину в бокс даже не помыв, хотя мойка присутствует и я им предлагал помыть, не захотели, ну ладно пускай капает грязь, не мне же под ней лазить. Вобщем подняли на подъемник, покрутили немного ходовую, подёргали, не скрипит. Я начинаю объяснять что скрипит по утрам после отстоя машины и при езде на кочках, никто и не слушает и не хочет даже проехатся, типа машина новая если что случиться поменяем по гарантии. И никого не волнует что случиться может на дороге и на скорости. Вобщем походили вокруг полчасика, только руками разводят, пришел еще один ремонтник, попросил руль покрутить и начал проверять опорники держась руками за стойку ну и говорит наверное опорник заедает. Стойка с рывками поворачивается. И это после пробега 1500км, я в недоумении. Ну да ладно еще поворачивает, брызговик по гарантии не стали почему то менять а поставили какую то полоску метала тем самым скрепив дальнее крепление с брызговиком. Я снова задаю вопрос " А если камушком дырку пробьёт, то заклеивать плостмаской будете, почему не поменять?" Отвечают "а унас их нет" и хоть ты им кол на голове чеши. Ну даладно черт с ним с брызговиком куплю сам потом. Проверяйте габариты, и по ходу они тоже не знали что на габариты даже провода не проложено, посмотрели лампочки стоят, сняли, проверили рабочие, но не включаются. И лучше бы я не настаивал на этих габаритах, раскурочили мне пол машины. Я думал не соберут. Хотя несколько деталек всётаки умудрились потерять. Так ничего и не сделав, только развели руками, мол "Ну не шмогла я". Я забрал машину и решил что нужно сервис мернять, поехал домой, снова 170 км, омывайки ушло еще больше пришлось искать магазин автозапчастей по дороге т.к. на заправках всю омывайку раскупили.Ну и что вы думаете машинка ни разу нигде не скрипнула. Уже ночью приехал домой злой и замученный. ВОТ ТАКОЙ У НАС СЕРВИС.
Да забыл указать у меня при вставленной карточке под капотом что то сильно пищит, я думал электроусилитель так как при повороте руля писк немного усиливается, но в том сервисе скозали что это дроссельная заслонка и так длжно и быть. Не понимаю почему тогда на других машинках не пищит.
Проездил я на машинке ещё 1000 км Уже получается 2700 бензин кушает еще будь здоров меньше 9л на 100 км не выходит даже на трассе. Ходовая не скрипит, может такого хорошего сервиса испугалась, а может потому что потеплело не знаю. Зря ставил зимнюю резину. Кстати поставил "Гудиер ультра грип +" не шумная, дорогу держит хорошо асфальт сухой, мокрый, а также снег. Вот только на обледенелую ледовую горку заехать не смог буксует и не едет. Но надо снимать жалко об чистый асфальт тереть.
Так случилось что на работе дали под задничу Ниву 212140, так как на объект на другой машинке не проехать. Нива новая всего 14000 пробега. Так вот проездил я на ней месяц, Сценик даже не открывал. и как то на выходной решил поехать к товарищу в другой город недалеко всего 65 км, как вот когда я сел на своего Сеню и поехал то после Нивы, Сценик прямо кажется очень, очень просторным, мягким и тихим.
Ну и в завершении хотелось бы сказать о салоне, мне не нравится что задние сидения не складываются в ровный пол, не очень это удобно поднимать их или вытаскивать из салона вообще. С моим ростом не полность видна панелька то есть я не вижу её верхнюю часть там где температура, в рено могли бы козырек немного приподнять, а так приходиться заглядывать. И еще по корпусу вернее по крыльям. Чуточку были бы шире колёсные арки, чтобы резину можно было бы поставить на 65 и было бы вообще хорошо. Ну а если не очень придираться то машинка не плохая у Рено получилась, хотя некоторые здесь на форуме явно перехваливают её. Не знаю как в других городах но у себя по краю я нигде не рискну парковаться на бардюр т.к. можно без бампера остатся. свес низкий. :to_become_senile:

Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так большой скорости на 3000 оборотах ни как не получается 100-105 кмчас

А ты попробуй 150 км/ч на 6 передаче. На этой скорости обороты будут около 4000.
А на машинах с пятиступкой обороты будут около 5000.
Вот где будет экономия, и звуковой комфорт . Жаль что дорог, где можно было бы поездить не нарушая правил у нас нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй 150 км/ч на 6 передаче. На этой скорости обороты будут около 4000.
А на машинах с пятиступкой обороты будут около 5000.
Вот где будет экономия, и звуковой комфорт . Жаль что дорог, где можно было бы поездить не нарушая правил у нас нет

 

Вы извините, но где здесь комфорт и экономия? В чем смысл? Хотя вопросы, скорее, риторические...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй 150 км/ч на 6 передаче. На этой скорости обороты будут около 4000.
А на машинах с пятиступкой обороты будут около 5000.
Вот где будет экономия, и звуковой комфорт . Жаль что дорог, где можно было бы поездить не нарушая правил у нас нет

Я конечно еще не пробовал раскручивать до таких оборотов, всё таки думаю пообкатывать тысяч до 5 пробега потом масло сменить а потом только уже и раскручивать двигатель до 4000- 4500 оборотов.
НО если Сценик едет на 6 прередаче 100км в час с теми же оборотами что и Логан на 5 передаче, то я предпологаю что передаточные числа будут одинаковые просто в Сценике первую передачу сделали как пониженную а начиная со второй, передаточные числа идут как в обычной пятиступке. Но это только моё мнение, возможно и не правильное, но по ощущением от езды кажется именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо. при нынешних настройках КП мне на дальняках 7ой нехватает. Активно с первой. Дергатня начинается. была-бы плита амлет бы делал.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо. при нынешних настройках КП мне на дальняках 7ой нехватает. Активно с первой. Дергатня начинается. была-бы плита амлет бы делал.;)

 

При спокойной езде, (не более 120км/ч) на 6 передаче очень комфотно, обороты двигателя 3500(где-то) движек уверенно подхватывает газ, если надо обогнать.
Дальше хочется 7 скорость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При спокойной езде, (не более 120км/ч) на 6 передаче очень комфотно, обороты двигателя 3500(где-то)
На 6-и скоростной коробке 120 - 3500 оборотов - это нонсенс, должно быть чуть больше 2500 об, иначе вообще не вижу смысла от еще одной передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему,у меня 100км/ч при 2000 оборотах,можно росчитать дальше,но у меня 1.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему,у меня 100км/ч при 2000 оборотах,можно росчитать дальше,но у меня 1.9

А при чем тут дизель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему,у меня 100км/ч при 2000 оборотах,можно росчитать дальше,но у меня 1.9
:don-t_mention: Ну ты даёшь!!!!
У тебя дизель , а у них бензинки !!!!
Дизель изначально низкооборотистый.
Почитай инфу о дизелях. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 6-и скоростной коробке 120 - 3500 оборотов - это нонсенс, должно быть чуть больше 2500 об, иначе вообще не вижу смысла от еще одной передачи.

 

1,6 бензин на 3500 ОЖИВАЕТ! Резвый, шустрый!

 

Scenic - это не спортивная машина. Поставил круиз на 120 и рули не напрягаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vadimkulishov
    Новый пользователь
    Vadimkulishov
    Регистрация