Пример HTML-страницы
nik73

Двигатель e6j

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ничего не нашел про двигатель е6j 1,4 карб. Если есть владельцы таких реношек - отзовитесь. Есть вопросы по движку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задавай вопросы, поможем чем сможем. А так ты владельцев таких движков еще пол года будешь ждать :)
Мы е7j на мегане перебирали, по идее тот же самый только моно-впрыск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задавай вопросы, поможем чем сможем. А так ты владельцев таких движков еще пол года будешь ждать :)
Мы е7j на мегане перебирали, по идее тот же самый только моно-впрыск

Планирую сначала снять головку, т.к. течет масло по передней стенке, под выхлопным коллектором. Это может быть из-за прокладки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задавай вопросы, поможем чем сможем. А так ты владельцев таких движков еще пол года будешь ждать :)
Мы е7j на мегане перебирали, по идее тот же самый только моно-впрыск

Мотор делели на месте или снимали. Интересуюсь потому-что по одним сведениям поддон на месте снять нельзя, а по другим - можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор делели на месте или снимали. Интересуюсь потому-что по одним сведениям поддон на месте снять нельзя, а по другим - можно.

Поддон снимали на месте (на мегане), надо подушки передние ослабить. Один тянул буксировочным тросом вверх, второй снизу вертел поддоном, он вышел. При этом надо отсоединить: выхлопной коллектор или трубу, бочек Гура. Чтоб меньше поднимать желательно сначала скинуть верх (Гбц). Проблема была со шкивом коленвала, к нему не добрались по двум причинам (мешает лонжерон, и гайка не стандартная 18 что ли). В принципе его надо снимать при замене ремня Грм.
Причина была что ел масло 1л на 80км оказалось маслосъемные колпачки засохли и рассыпались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую сначала снять головку, т.к. течет масло по передней стенке, под выхлопным коллектором. Это может быть из-за прокладки?

Под выхлоп коллектором только прокладка Гбц. Вероятно что из-за нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддон снимали на месте (на мегане), надо подушки передние ослабить. Один тянул буксировочным тросом вверх, второй снизу вертел поддоном, он вышел. При этом надо отсоединить: выхлопной коллектор или трубу, бочек Гура. Чтоб меньше поднимать желательно сначала скинуть верх (Гбц). Проблема была со шкивом коленвала, к нему не добрались по двум причинам (мешает лонжерон, и гайка не стандартная 18 что ли). В принципе его надо снимать при замене ремня Грм.
Причина была что ел масло 1л на 80км оказалось маслосъемные колпачки засохли и рассыпались.

У меня расход масла где-то 2л на 1000, колпачкам точно кердык, еще постоянный небольшой стук на холостых и на ходу, когда газ сбросишь, когда разгоняешся. т.е. нагаз давишь - стука нет. Думаю, что поршень болтается, раньше такое было при пуске двигателя. Компрессия по цилиндрам 8-9-9-8 , критично? Больше всего достает течь масла - движек постоянно грязный и на переднюю подушку попадает, скоро разъест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня расход масла где-то 2л на 100, еще постоянный небольшой стук на холостых и на ходу, когда газ сбросишь, когда разгоняешся. т.е. нагаз давишь - стука нет. Думаю, что поршень болтается, раньше такое было при пуске двигателя. Компрессия по цилиндрам 8-9-9-8 , критично?

Советую для начала снять Гбц, замена прокладки, колпачков, притирка клапанов, проверка зазоров распредвала. На мегане был стук на холостых на холодную, это распредвал, не поршень. При пробеге под 200т.км гильзы практически не изношены, максимум можно поменять кольца на новые того же размера. Компрессия маленькая, но причина в нагаре на клапанах, вскроешь-похудеешь от увиденово. У нас один или два выпускных вообще не закрывались полностью, при чем в таком состоянии машина легко шла 160 и расход был 6.5/100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую для начала снять Гбц, замена прокладки, колпачков, притирка клапанов, проверка зазоров распредвала.

С этого и хочу начать. А как проверить зазор в распредвале? На сколько я знаю слабина во втулках распредвала сильно влияет на давление, у меня лампочка давления не загорается. У вас вкладыши в каком состоянии были? Надо ли их смотреть при пробеге 245 т. км. И еще вопрос: когда ставили ГБЦ болты оставили старые или брали навые7 В книгах по ремонту болты рекомендуют менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить зазор в распредвале. У вас вкладыши в каком состоянии были? И еще вопрос: когда ставили ГБЦ болты оставили старые или брали навые?

Зазоры надо в книжке умной посмотреть (если не забуду). Вкладыши были нормальные без задиров и явного износа. Лампочка загоралась только когда масло кончалось, а как дольешь тухла. Болты оставили старые (лучше старые родные, чем новые китай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазоры надо в книжке умной посмотреть (если не забуду). Вкладыши были нормальные без задиров и явного износа. Лампочка загоралась только когда масло кончалось, а как дольешь тухла. Болты оставили старые (лучше старые родные, чем новые китай)

Старые болты можно ставить, если их длина не превышает допуска. В противном случае менять, иначе можно порвать болт при затяжке головки. У меня уже такое было, слава богу лопнул не в теле блока, торчал на 10 мм. Во всех книгах написано же. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А коли снимаешь ГБЦ, и собираешься с поршнями заниматься, то поменяй колечки резиновые уплотнительные на гильзах, стоят копейки а нервов и времени сэкономишь не мало. Тосол же текучий в холодном виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с прошнями не мучился, заменил сборку поршень гильза. На exist заказывал. Вот номер 89-336400-10 Nural. :) Фирма входит в концерн Federal Mogul и поршни и гильзы и кольца идут Goetze.

Изменено пользователем dinja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим. И еще вопрос: как заказать нужную прокладку ГБЦ, т.к. где-то читал, что на движке e6j могут стоять три разные по толщине прокладки.Как угадать какую надо? Или заказывать только после того как снимешь старую? Хотелось бы заранее все приготовить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то прокладка на эти двигатели одна, толшина 1,3 мм. По реношным инструкциям шлифовка головки не предусмотрена. Но я свою головку при переборке мотора шлифовал, сняли примерно 3 сотки. Заказал увеличеную на прокладку Elring 987.043 увеличенная на 0.15 мм, чуть снизив степень сжатия. У меня мотор E7J по инструкции ему нужен 95 бенз, а с этой прокладкой без проблем уже 2 года кушает 92.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

..
здравствуйте всем, я тут новенький. прощу прощения если влез, но вроде вопрос мой тут может быть уместен.
продали мне моего 19 с жутким жором масла (обманули).
пробег на спидометре порядка 150 тыщ, сильно подозреваю что он смотан.
движек e6j. тянет и бегает хорошо.
заменил мс колпачки, есть мнение либо капиталить движок, либо замена колец.
компрессия 11-12.

 

не могу нигде найти параметров поршневых колец и самих колец в продаже, только комплект в сборе гильза-поршень-кольца.
полная замена поршневой пугает сложностью и ценой деталей
собственно вопрос:
можно ли поставить жигулевские на диаметр 76мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..

 

не могу нигде найти параметров поршневых колец и самих колец в продаже, только комплект в сборе гильза-поршень-кольца.
полная замена поршневой пугает сложностью и ценой деталей
собственно вопрос:
можно ли поставить жигулевские на диаметр 76мм?

 

Диаметр нашей гильзы 75,8. Надо промерить кольцо по всей высоте гильзы, чтобы не клинило, да еще и зазор небольшой был на тепловое расширение, это можно узнать у мотористов. Ну и чтобы толщина подошла.
А что с заменой м/с колпачков расход не уменьшился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с заменой м/с колпачков расход не уменьшился?
пока не успел засечь не могу сказать, но легкий синий дымок при разгоне стоит сзади, делаю вывод про севшие кольца

 

Ну и чтобы толщина подошла.
вот это (толщина колец) мне как раз и требуется, потому что если толщина не подходит, то затея отменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хонинговка на гильзах почти стёрта, то замена колец пустая трата денег. Лучше всего заменить сборку поршень - гильза, и забыть про эту проблему. Прочти 13 сообщение, я там писал про сборку. :)

Изменено пользователем dinja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочти 13 сообщение, я там писал про сборку.
да, я читал ветку и думал уже про этот комплект.

 

просто по имеющемуся мануалу замена поршней - довольно сложная и ответственная операция (с нагревом шатунов) + цена 4х комплектов подталкивает сначала поискать более простые варианты.

 

Если хонинговка на гильзах почти стёрта, то замена колец пустая трата денег.
вот бы заглянуть в цилиндры и понять что там творится без съема головы. задумывался прикупить недорогой эндоскоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли поставить жигулевские на диаметр 76мм?

E6J кольца d75.8 1.5-1.75-3.0
ВАЗ кольца d76 1.5-2.0-3.95
По высоте подходит 1 ое кольцо, второе только если шлифовать. Но шлифовать с умом, если перегреть они лопнут. как шлифовать маслосъемное ума не приложу.
По мне дак уж лучше родные купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... не могу нигде найти параметров поршневых колец и самих колец в продаже...

Это удивительно! :huh:

 

Вот параметры, да и сами кольца - существуют и продаются. Кольца "KOLBENSCHMIDT".

 

https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi...RU&vko=0001

 

К сожалению: сразу на нужные кольца не выходит, надо выбрать:
1. транспортное средство;
2. RENAULT;
3. R 19;
4. R 19 1.4;
5. E6J 700;
6. Набор колец (двигатель);
7. номер 800022940000;
и вот они - параметры.

 

И поискать в магазинах, торгующих деталями двигателя...

 

... или ещё проще:
Кольца "Mahle Kolben" на Exist.ru в Москве (цена 568,62 руб. при ожидании 1 день):
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=5&ca...p;pcode=02101N0

 

и там же: аналог "NE" (340,18 руб. при ожидании 2 дня).

 

P.S. Ребята, смешно читать - в Москве, и не найти поршневых колец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как шлифовать маслосъемное ума не приложу.
По мне дак уж лучше родные купить.

его не шлифуют. протачивается канавка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C2L, Лесник, спасибо за помощь.
буду учиться искать информацию тщательнЕе.

 

конечно если есть совместимые кольца, буду использовать их

Изменено пользователем and-rassk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C2L, Лесник, спасибо за помощь.
буду учиться искать информацию тщательнЕе.

 

конечно если есть совместимые кольца, буду использовать их

 


Если нет времени могу перебрать двигатель тебе. По цене договоримся

 


Да по поводу колечек посмотреть надо если у тебя Поршневая STD то тебе повезло то все детали заказывать надо STD а ели нет то уже делали кап ремонт.
Когда головку снимешь то на поршнях уведешь надпись. Если там нет то тогда вклады сними и переверни на них сзади написано тоже STD .
Да и так много нюаносов если ты не делал двигатель надо много литературы или общяться с человеком какой хоть раз перебирал двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, я читал ветку и думал уже про этот комплект.

 

просто по имеющемуся мануалу замена поршней - довольно сложная и ответственная операция (с нагревом шатунов) + цена 4х комплектов подталкивает сначала поискать более простые варианты.

 

вот бы заглянуть в цилиндры и понять что там творится без съема головы. задумывался прикупить недорогой эндоскоп


А по деньгам шлифовка расточка и ещё беготня с подборкой колец, и прочие мудёканья выйдут примерно в цену нового комплекта поршень-гильза. А переставить шатуны на новые поршни не сложнее чем на Тазике. Я за 1 час их перепрессовал. Шатуны надо ставить не переворачивая относительно поршня. В поршне отверстие смещенное, чтоб движок всегда в одну сторону крутил.

 

Зато при заказе сборки все размеры поршней и гильз подобраны (селективная сборка), главное самому их не тасовать :)

Изменено пользователем dinja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет времени могу перебрать двигатель тебе. По цене договоримся

 


Да по поводу колечек посмотреть надо если у тебя Поршневая STD то тебе повезло то все детали заказывать надо STD а ели нет то уже делали кап ремонт.
Когда головку снимешь то на поршнях уведешь надпись. Если там нет то тогда вклады сними и переверни на них сзади написано тоже STD .
Да и так много нюаносов если ты не делал двигатель надо много литературы или общяться с человеком какой хоть раз перебирал двигатель.


У меня вопрос - а на кой гильзы растачивать??? :hmmm: Если проще изношенные заменить, совсем нетрудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А переставить шатуны на новые поршни не сложнее чем на Тазике. Я за 1 час их перепрессовал.

Прессовал на горячую? Пальцы в комплекте идут или старые оставлял?
Тоже предстоит переборка двигла, ни как не решусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прессовал на горячую? Пальцы в комплекте идут или старые оставлял?
Тоже предстоит переборка двигла, ни как не решусь.

Да на горяую. Паяльной лампой разогревал головки шатунов до красна. Палец устанавливал при помощи длинного болта с шайбами, что то типа оправки. С её помощью все пальцы устанавливаются ровнёхонько и одинаково.

 

В комплекте со сборкой идут пальцы уже подобранные под поршень, поэтому не путайте их между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень удобно иметь для таких дел самодельный пресс из гидравлического домкрата на 5 тонн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А паяльной лампой-это не слишком круто? Греть-то надо до 250 градусов, если верить букварю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не заставляет греть до бела......

 

Нагревается до оранжевого цвета и суётся палец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Палец устанавливал при помощи длинного болта с шайбами, что то типа оправки. С её помощью все пальцы устанавливаются ровнёхонько и одинаково.

Одно дополнение: палец с запресованным шатуном ходит в бобышках поршня - расстояние "бобышка-шатун-бобышка" так же надо строго выдержать. Для этого изготовляется (можно из дерева) фигурная платформа для расположения на ней поршня и шатуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вообще то прокладка на эти двигатели одна, толшина 1,3 мм.

 

Сегодня посмотрел в Эксисте прокладку ГБЦ на свой двигатель, оказывается они все по толщине разные:
кортеко - 1,35 мм и 0,5 мм ???
элринг - 1- 43мм и 1,75мм
гётз - 1,35мм
и по конфигурации отверстий.
Как быть?

 

Съездил в а/запчасти, предложили прокладку толщиной 1,43 мм (эльринг), спрашиваю как выбирали, отвечают - что стандартная.

Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел в Эксисте прокладку ГБЦ на свой двигатель, оказывается они все по толщине разные:
кортеко - 1,35 мм и 0,5 мм ???
элринг - 1- 43мм и 1,75мм
гётз - 1,35мм
и по конфигурации отверстий.
Как быть?

 

Съездил в а/запчасти, предложили прокладку толщиной 1,43 мм (эльринг), спрашиваю как выбирали, отвечают - что стандартная.

 

Как раз на все новые E7J и ставилась прокладка 1.35 мм. Не помню где читал :( . А толщину бери в зависимости от того сколько металла снимут при шлифовке ГБЦ. Эльринг и Гётце надо внимательно брать - куча подделок под него.

 

А про какие отверстия ты говоришь?

Изменено пользователем dinja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз на все новые E7J и ставилась прокладка 1.35 мм. Не помню где читал :( . А толщину бери в зависимости от того сколько металла снимут при шлифовке ГБЦ. Эльринг и Гётце надо внимательно брать - куча подделок под него.

 

А про какие отверстия ты говоришь?


http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386942580
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386942580
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386926196 Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльринг и Гётце надо внимательно брать - куча подделок под него.

 

Это я в курсе, а как отличить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Эльринг и Кортеко одна и таже картинка только в зеркале. А так можно ставить любую. Из фирм. Многие предпочитают Victor Reinz.
Я у себя ставил Эльринг, никаких проблем с ней нет. Блоки и бошки то одинаковые у наших моторов. У тебя карб, а у меня моник.

 

Не забудь заказать болты ГБЦ заказать новые, они разной длины между прочим. 5 длинных 5 коротких. Лучше их ставить новыми, я поленился первый раз так при затяжке порвал болт. Секаса хватило на 2 дня чтоб обломок вытащить.

Изменено пользователем dinja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В экзисте бывает и картинки то корявые до безобразия.....................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при затяжке порвал болт. Секаса хватило на 2 дня чтоб обломок вытащить.

 

Затягивал на "глазок" или динамометрическим ключем? По товарищам не найду, а покупать для одного раза за 1,5 рубля жаба душит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затягивал на "глазок" или динамометрическим ключем? По товарищам не найду, а покупать для одного раза за 1,5 рубля жаба душит.

На глазок. После этого у товарища нашел динамометрическим ключ и по мурзилке затянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На глазок. После этого у товарища нашел динамометрическим ключ и по мурзилке затянул.

Спасибо, значит, буду искать ключ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в процессе подготовки к капиталке возник вопрос:
заметил при снятии клап. крышки, что болты крепления головки имеют необычную головку напоминающую звездочку.
судя по мануалу требуется приспособление Mot. 591-04 (Ключ для угловой подтяжки болтов крепления головки блока цилиндров под квадрат 1/2 дюйма (12,7 мм) с указательным лимбом)

 

вопрос-кто чем пользовался для сборки-разборки- подскажите, и где взять?
дополнительно вопрос: может там еще есть какие-то необходимые необычные ключи? чтобы сразу запастись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в процессе подготовки к капиталке возник вопрос:
заметил при снятии клап. крышки, что болты крепления головки имеют необычную головку напоминающую звездочку.
судя по мануалу требуется приспособление Mot. 591-04 (Ключ для угловой подтяжки болтов крепления головки блока цилиндров под квадрат 1/2 дюйма (12,7 мм) с указательным лимбом)

 

вопрос-кто чем пользовался для сборки-разборки- подскажите, и где взять?
дополнительно вопрос: может там еще есть какие-то необходимые необычные ключи? чтобы сразу запастись


В магазине интсрумента покупал набор 12 гранных звездочек, в комплекте 6 штук. На любом рынке есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, сегодня брал поршневую в механике, так прямо там и купил звездочку Е12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

небольшой отчет о недавнем ремонте, надеюсь никаких правил не нарушу, размещу фотки здесь под спойлерами.

 

значит так, были закуплены 4 набора 89-336400-10 Nural. также звездочка Е12, болты, прокладки головки и крышки, гильз, коллекторов, поддона, 2 сальника коленвала, ремень и ролик грм.
все брал в екзисте, кроме поршневой, так как менеджеры екзиста не могли гарантировать совместимость деталей и давали большие сроки на доставку под мою ответственность, в общем поршневая была закуплена в механике без проблем и проволочек.

 

насчет качества поршневой: поршневые пальцы совершенно свободно болтаются в поршнях. никакой смазки на деталях нет, все собрано вместе. вероятно по этой причине при разбирании комплекта сломалось одно маслосъемное кольцо с соблюдением мер предосторожностей и это было очень обидно...
с другими наборами решили не рисковать и залили их маслом перед выниманием поршня из гильзы. далее ничего не сломалось. будьте осторожней.
в каждый комплект входит 4 резинки под гильзы, так что дополнительно их можно не покупать.

 

ремонт происходил в брянской области у друзей, машина была поставлена в гараже на яму и с воплями в основном ругательного содержания примерно за 1.5 дня двигатель был снят вместе с коробкой. дело осложнялось наличием заправленного кондиционера, который не хотелось разгерметизировать.
работа очень пыльная и грязная.. и неудобная местами очень. обязательно иметь ключи на 16 и 18 рожковые и накидные, про головки и говорить нечего.. для снятия коренных вкладышей нужна звездочка Е13 скорее всего, но мы обошлись обычной торцевой головкой на 11-подошло.
делал почти все самостоятельно кроме ответственных операций, их делал мой более опытный друг.

 

при ревизии деталей были сделаны выводы:
маслосъемные кольца не залегли, но сильно износились, компрессионные живые. хон с гильз сошел, но ступеньки от износа еще нету. сильно болтаются клапана в направляющих. шейки коленвала выглядят нормально. вкладыши нормально, но решили поменять на новые стандартного размера.

 

ремень грм развалился при разборке-выходит вовремя я затеял ремонт B)

 

Раскрывающийся текст
post-28067-1346067029_thumb.jpg

Раскрывающийся текст
post-28067-1346067058_thumb.jpg
Изменено пользователем and-rassk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
post-28067-1346067289_thumb.jpg

Раскрывающийся текст
post-28067-1346067342_thumb.jpg

Раскрывающийся текст
post-28067-1346067465_thumb.jpg

пришлось дозаказывать вкладыши, а также детали грм: клапаны и их направляющие, маслосъемные колпачки.
пока все это ждалось, искалось, моталось по разным городам (не москва же), потихоньку чистились детали и была разобрана голова, выбиты направляющие.
с направляющими выдалась история-по екзисту они одного вида, а на самом деле 4 длинных, 4 коротких (7мм разница). короткую версию найти не смогли, поэтому чтобы не рисковать, заказали 8 длинных и 4 отторцевали на токарном станке, далее нагрели голову и запрессовали направляющие с помощью специально выточенной оправки. клапана на наше счастье зашли на места без развертки.
Раскрывающийся текст
post-28067-1346067398_thumb.jpg
post-28067-1346067374_thumb.jpg
post-28067-1346067431_thumb.jpg

далее начались поиски шарошки на 7 мм, но они были только в наборах за 2 тыщи рублей, что показалось неразумно дорого.
но шарошка не понадобилась, так как на нашу удачу шарошить не пришлось-клапана стояли так удачно, что обошлись притиркой. притирали шуруповертом и пастой. за 2-3 часа все притерлось хорошо. Изменено пользователем and-rassk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при разборке на коренных вкладышах не было обнаружено оттиска STD, что вызывало сомнения о их размерахи, а большого микрометра не нашлось. заказали на удачу стандартные и они подошли нормально. вал вращался вполне свободно, зазоров не обнаружилось на ощупь.

Раскрывающийся текст
post-28067-1346067985_thumb.jpg post-28067-1346068022_thumb.jpg

 

вытащить шатуны из поршней оказалось сложно-один палец с трудом выбили при нагреве газовой горелкой, поэтому было принято волевое решение-меняем только кольца и гильзы, поршня с пальцами оставляем старые. к тому же болтающиеся в новых поршнях пальцы вызвали сомнения у моего друга.
.. так что у меня от ремонта остались новые поршни с новыми же пальцами, если кому надо могу занедорого уступить.

 

при замене сальников коленвала обнаружились заметные канавки от старых. коренной сальник посадили глубже, а вот для переднего пришлось перевернуть металлическую втулку, которая вращается в сальнике, на 180 градусов и канавка сместилась от места посадки. на следующую замену сальника, если таковая будет, видимо придется эту втулку искать новую.. надеюсь это случится не скоро )).

 

примерно за 2 дня двигатель был перебран, плюс к этому много времени и нервов ушло на поиски вышеупомянутых деталей.
тянули головку новыми болтами с динамометрическим ключем по мануалу..

Раскрывающийся текст
post-28067-1346068936_thumb.jpg post-28067-1346068954_thumb.jpg
Изменено пользователем and-rassk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
post-28067-1346069173_thumb.jpg
post-28067-1346069192_thumb.jpg

примерно за 1 день все собрали обратно. заменил пластмассовый солдатик вилки сцепления и выжимной подшипник. диск сцепеления друг оценил как "нормальный, еще поработает".
в принципе все обошлось благополучно, но сильно стал хрустеть стартер при запуске-как я понял при сборке неправильно его прикрепил, там есть 2 отверстия под болты, расположенные совсем рядом и болт можно вставить в любое из них. если посмотреть в мануал, то там указывается, в какое из отверстий надо крепить стартер при разных моделях двигателей. переставил болт уже на установленном двигателе и хруст сильно уменьшился.

 

очень рекомендую щелкать при разборке узлы на фотоаппарат, чтоб собирать потом без ребусов-много проводов, шлангов..
залил полусинтетику шелл 10-40, она по моим представлениям хорошо моет двигатель.
после первого запуска лампочка давления масла погасла на наше счастье. запустили движек на малые обороты и стали обкатывать.

 

но через несколько часов дала течь прокладка поддона, причем сильную течь, видимо передавили при сборке, или некачественная попалась, хоть и рейнц.
сил на ремонт уже не было, пришлось срочно разыскивать новую прокладку и сервис. который бы взялся ее заменить не снимая мотора.

 

при проведении работы выяснилось, что поддон не вытащить никак, даже открутив одну сторону подрамника, поэтому прокладку мастера одевали "на весу", конечно поминая добрым словом французов и грозясь, что это последний рено19 который они делают.. возились около 2 часов вдвоем, с консультацией 3го.

 

на данный момент проехал примерно 800 км, посматриваю за уровнем.. будем надеяться все будет хорошо.
надеюсь кому-то описанный опыт поможет.

Изменено пользователем and-rassk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что я могу сказать - красава. :good: Но у меня пальцы в новых поршнях слава богу не болтались. А старые пальцы из шатунов только пресс одолел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 714
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantcq
    Новый пользователь
    Bogdantcq
    Регистрация