Пример HTML-страницы
dumok

Драндулет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

144 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Их ответы мне понятны ...
тобы зарабатывать больше на обслуживании!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развитие темы считаю неконструктивным. Беру самоотвод. Всем спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Я и не узнал чем же хорош движок К4М кроме нулевого расхода масла и его замены в 15000...
А минусов ощутил достаточно но что-то мне подсказывает что это еще не конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их ответы мне понятны ...
тобы зарабатывать больше на обслуживании!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Правильно. Зарабатывать на тех, кто вопреки рекомендациям производителя, вовремя не меняет детали.
Закон жизни. Не поменял рублевую деталь, завтра придется менять на сто рублей.
Ваша беда в одном. Вас вовремя и профессионально не ткнули в необходимость замены шкива и попали вы на горааааааааздо большее. А теперь голосите, мол конструкторы уроды. Таких голосящих на форумах любой марки полно. И все себя считают умнее конструкторов.
Может даже и сказали тому, кто менял до Вас ремни, мол надо бы, да того жабушка задушила. А шутка ли, машина то пробежала 200 тысяч. А тут такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем улучшился двигатель при переходе на безшпоночную систему крепления шкивов?
Почему недостаточно защищен узел ГРМ?
Зачем помпу ставить так что её невозможно сменить без замены роликов и ремней ГРМ?
В чем плюс неразборного узла термостата ...? почему он теперь пластиковый а не металический?
в чем плюсы демпферного шкива?
ну пока хватит ...

Даа... Не помню названия передачи по ТВ, ведёт её Ширвинд младший. Там задают вопросы и получают ответы почти из первоисточников. Может сразу туда обратиться? Им легче будет пробиться к "таинствам" марки Рено и всем станет хорошо :friends:
Из личного опыта по Рено: когда у меня порвало практически новый ремень генератора - под крышку ГРМ не попало, повезло.
На Крайслер (Вояджер, дизель) помпа стоит так, что её вообще не достать! Слесаря плюются! А стоит... мама не горюй, раз в 10 дороже обыкновенной, той же реновской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,

 

Шкив не копеешная деталь .
копеешная деталь пыльник который бы защищал привод ГРМ от попадания инородных предметов
копеешная деталь шпонка на шкиве делающая возможным его замену без замены роликов и ремней ГРМ.
копеешная деталь прокладка термостата если бы он был разборным
а Вы рассуждаете так что купил авто и меняй его каждый год но не больше 30000 км пробега а иначе нужно на диагностику каждые 100 км а то вдруг что не так , пожалел 30000рублей получи 70000 расхода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

laguna36,
Речь иде о том почему у рено так сделано почему не зделать подругому... почему именно этот вариант принят в производство???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,

 

Шкив не копеешная деталь .
копеешная деталь пыльник который бы защищал привод ГРМ от попадания инородных предметов
копеешная деталь шпонка на шкиве делающая возможным его замену без замены роликов и ремней ГРМ.
копеешная деталь прокладка термостата если бы он был разборным
а Вы рассуждаете так что купил авто и меняй его каждый год но не больше 30000 км пробега а иначе нужно на диагностику каждые 100 км а то вдруг что не так , пожалел 30000рублей получи 70000 расхода

 

А поменять раз в 200 тысяч пробега шкив?
Вам не кажется, что у Вас зашкалили требования к надежности. Если Ваш шкив отходил двести тысяч, то он переходит все рекомендованые пределы. У Вас есть данные, когда он не менялся? И менялся ли вообще?
Вы просто начинаете передергивать, не отдавая себе отчета, что 200 тысяч это весьма солидный пробег. И чтобы не получать подобные неожиданности, надо щетеннее следить за машиной и менять уже оооочень многое. А Вы хотите, купить изрядно катанный авто и не тратя денег юзать? Так это уж точно, как повезет. Вам не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня не хотите слышать...

 


Дело не в замене шкива.
Дело в том что поломка одной детали ведет не просто к поломке авто до замены этой детали а к цепочке поломок... и в том что незащищены заведомо дорогие механизмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня не хотите слышать...

 


Дело не в замене шкива.
Дело в том что поломка одной детали ведет не просто к поломке авто до замены этой детали а к цепочке поломок... и в том что незащищены заведомо дорогие механизмы.

 

Хе хе. Видать Вы с конструкциями авто совсем плохо знакомы. Таких примеров море. И дело то, как раз в своевременной замене шкива.
Так что, повторю. Это не я Вас слышать не хочу, это Вы не слышите абсолютно аргументов. И именно поэтому, видя всю бесполезность приводимых Вам аргументов, я Вам рекомендую сменить марку на ту, что Вы приводили. Они Вам больше по душе будут. А то, что там выскочат свои фишечки на таких пробегах и при не своевременных заменах, это будут очередные Ваши проблемы, но не наши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

laguna36,
Речь иде о том почему у рено так сделано почему не зделать подругому... почему именно этот вариант принят в производство???

Точно: почему? Видимо, так утвердил какой-либо тех.совет, считая, что даный вариант. и т.д.... мысль можно развивать как угодно.
Кстати, почему автозавод по производству Жигулей (или Лада) выпускает такие автомобили? Как Вы думаете, они хорошие? Так почему их выпускают?
Поверьте, будет и на Вашей улице праздник, пройдёт эта череда поломок, будь они не ладны! У меня то же на Лагуне "выскочила" болячка, нужно делать кое-какое "вскрытие", устанавливать диагноз, лечить. У машины пробег где то 315тыс.км, вкладывать в неё не хочу, но и не вкладывать не могу: сын ездит, но пока полностью содержать авто не может. А у меня ещё другая череда "чёрных" полос и забот... Не плачу же!
Спокойствие, главное спокойствие :console:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, у меня вопрос как раз по поводу этого самого шкива: какова периодичность него замены и регламентируется ли она или просто "по состоянию"? Пытался найти информацию, к сожалению, ничего определенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, у меня вопрос как раз по поводу этого самого шкива: какова периодичность него замены и регламентируется ли она или просто "по состоянию"? Пытался найти информацию, к сожалению, ничего определенного.

А тему то, по ссылке, которую я приводил выше, читали?
По моему, там все более чем конкретно и документально расписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы лично можете сказать?:
Чем улучшился двигатель при переходе на безшпоночную систему крепления шкивов?
Почему недостаточно защищен узел ГРМ?
Зачем помпу ставить так что её невозможно сменить без замены роликов и ремней ГРМ?
В чем плюс неразборного узла термостата ...? почему он теперь пластиковый а не металический?
в чем плюсы демпферного шкива?
ну пока хватит ...

В любом авто есть свои заморочки и недостатки.
Но, кстати, про термостат. Уж оооооочень тоже не понравилось, что он не разборный и стОит неплохо.
А про помпу. Я на 120 тыс. поменяю вместе с роликами и ремнями, именно по описанной выше причине, хотя проблем с ней нет.

 

А вообще, уже давно для себя понял. Машину нужно выбирать, не на которую хватает денег и понравилась очень, а по ценам на обслуживание. Считать цены на ТО с тем учетом, что менять придется детали по регламенту, и думать потянешь или нет.
Не стОит думать, мол, сэкономить, не менять, да проходит еще 100%. При таком подходе на любой машине могут возникнуть трудности финансовые в разы больше замены детали по регламенту. Это лотерея. Иногда прокатывает, иногда нет.

Изменено пользователем Reaper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Вы лично можете сказать?:
Чем улучшился двигатель при переходе на безшпоночную систему крепления шкивов?
Почему недостаточно защищен узел ГРМ?
Зачем помпу ставить так что её невозможно сменить без замены роликов и ремней ГРМ?
В чем плюс неразборного узла термостата ...? почему он теперь пластиковый а не металический?
в чем плюсы демпферного шкива?
ну пока хватит ...

 

в третий раз спрашиваю... надеюсь на конкретный ответ ...
А то кажется что Вы хвалите Рено потомучто это ваш заработок ... Похоже на сетевой маркетинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Вы лично можете сказать?:
Чем улучшился двигатель при переходе на безшпоночную систему крепления шкивов?
Почему недостаточно защищен узел ГРМ?
Зачем помпу ставить так что её невозможно сменить без замены роликов и ремней ГРМ?
В чем плюс неразборного узла термостата ...? почему он теперь пластиковый а не металический?
в чем плюсы демпферного шкива?
ну пока хватит ...

 

в третий раз спрашиваю... надеюсь на конкретный ответ ...
А то кажется что Вы хвалите Рено потомучто это ваш заработок ... Похоже на сетевой маркетинг.

 

Все вопросы адрсуйте к конструкторам Рено. Я в их число не вхожу.
А от себя напишу только одну ремарку. Я такой же как и Вы, владелец Рено. Только владелец с 98 года и через меня лично прошло очень много моделей Рено. Вам такое колличество и не снилось. Как через личное использование, так и через использование в рабочем парке моей фирмы. Ни на одной машине у меня не возникло проблем в связи с безшпоночным узлом, с недостаточной защитой ГРМ, помпой, термостатом. . Рекордсмен по пробегу у нас была дизельная Рено 18, пробежавшая боле 300 тысяч и проданая знакомому (ездит на ней до сих пор). Не возникло, скорее всего потому, что все свои машины мы крайне щепетильно обслуживали. ВСЕГДА! Обслуживали по строгому понятию "личный врач", только у одного дилера, который знал историю машин от и до и все их истории болезней.

 

А вот насчет заработка, это Вы уже хамите. Никакого заработка от Рено, от Дилеров, от Клуба я не имею. С тем же успехом, я могу назвать Ваши излияния, как попытку устроить чёрный пиар Рено и конкретной модели. Так что, прежде чем дискутировать в подобном ключе, выбирайте слова. Иначе, подобные выпады закончатся плачевно для Вас и Вашем присутствии на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе ответить на часть вопросов.

Полковник,
Вы лично можете сказать?:
Чем улучшился двигатель при переходе на безшпоночную систему крепления шкивов?
Почему недостаточно защищен узел ГРМ?
Зачем помпу ставить так что её невозможно сменить без замены роликов и ремней ГРМ?
В чем плюс неразборного узла термостата ...? почему он теперь пластиковый а не металический?
в чем плюсы демпферного шкива?
ну пока хватит ...

 

в третий раз спрашиваю... надеюсь на конкретный ответ ...
А то кажется что Вы хвалите Рено потомучто это ваш заработок ... Похоже на сетевой маркетинг.


Бесшпоночная система шкивов позволяет более точно выставить моменты открытия/закрытия клапанов, другими словами, точнее выставить фазы работы клапанов. А шпоночное соединение предполагает небольшой люфт, что плохо.

 

Помпа ставится внутрь и приводить именно ремнем ГРМ, потому что он исключает проскальзывание, потому что этот узел вполне надежный и нет необходимости его часто менять, значит можно "запихнуть" его поглубже. Ну а замена ремней и роликов, если они были уже один раз установлены - это своего рода перестраховка, потому что есть довольно большая вероятность, что они нормально не встанут и не натянутся во второй раз. Кстати, я что-то не припомню другой конструкции ни у одной более-менее современной машины, за исключением последних вариантов с электрической помпой.

 

Демпферный шкив снижает ударные нагрузки, рывки и тем самым увеличивает ресурс и самого ремня, и генератора, и натяжного ролика.

 

Неразборный узел термостата, точно не скажу. но скорее всего, это более технологично. Сам по себе узел достаточно надежен, поэтому подобное решение очень даже распространено в автомобилестроении. А пластиковый вместо металлического, скорее всего потому, что так дешевле. Сложной формы пластиковые детали стоят существенно дешевле металлических, а надежность их даже выше. Да и чем Вам пластиковый корпус помешал?

 

Ну а про защиту узла ГРМ пока ничего не могу сказать, не владею информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тему то, по ссылке, которую я приводил выше, читали?
По моему, там все более чем конкретно и документально расписано.

Что-то еще раз всю тему просмотрел и не увидел ссылок в Ваших сообщениях. :blush2: Дайте еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе ответить на часть вопросов.
Бесшпоночная система шкивов позволяет более точно выставить моменты открытия/закрытия клапанов, другими словами, точнее выставить фазы работы клапанов. А шпоночное соединение предполагает небольшой люфт, что плохо.

 


Кроме того, при попадании систему ГРМ посторонних предметов, даже при наличии шпонки, ее прекрасно срезает или срезает сами зубцы у ремня ГРМ, что приводит к таким же результатам, как у автора опуса.

 

Что-то еще раз всю тему просмотрел и не увидел ссылок в Ваших сообщениях. :blush2: Дайте еще раз.

 

http://www.club-renault.ru/forum/SHkiv-kolenvala-t23093.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

plahoy, Вы так истерите, что кажется, что у меня сейчас с монитора ваша слюна стекать начнет. Про помпу и шкивы вообще позабавило. На своей прошлой мазде 1.8 95 года менял помпу сам. Меняется со снятием ремня и шкивов ГРМ. Кого мне в этом винить, тоже Полковника?
Смиритесь уже с тем, что сложность конструкции автомобилей растет из года в год, а их ресурс стремится к 5 годам у всех производителей. Если вас это не устраивает, сконструируйте свой суперпростой и супернадежный автомобиль и ездийте на нем до старости, только вот беда, получится чугунный самокат, и у того колеса будут постепенно стираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо быть оптимистом., вот достойный пример ,снимаю шляпу и это женщина организовала http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E8%E7%E5%EB%FF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю это все и не как не могу понять.У меня тоже к4м.Куплен новым в 2006г,пробег 87т.Я так скажу кроме фазика двигатель не пазу не подвел ,и не чего кроме плановых т/о я не делал.Когда менял грм по годам заменил и помпу .Я лично и масло меняю немного чаше .За машиной просто нужен уход и тогда она вам будет служить очень долго.Так что ваши нарекания на двигатель меня удевляют.Купите тогда мерседес с милионеком , и будем вам счастья ,но даже там нужен четкий уход .

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а про защиту узла ГРМ пока ничего не могу сказать, не владею информацией.

а вы не думали что французы не нацеливались на нас как на аудиторию для своих машин, Они мыслили так "Зачем броня на узле ГРМ" веть туда ничего не можеть попасть. Они веть не знали по какому говну (извиняюсь) мы ездим на их машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы не думали что французы не нацеливались на нас как на аудиторию для своих машин, Они мыслили так "Зачем броня на узле ГРМ" веть туда ничего не можеть попасть. Они веть не знали по какому говну (извиняюсь) мы ездим на их машинах.

 


Пардон, но туда грязь с дорог не попадает. Попадает только тончайшая струна, располосованого ремня навесного оборудования. И то, не всегда.
Вот эти струны
i-1718.jpg
Причем, бьет ими с прилчной скростью и силой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,

 

сделал фото этой самой щели она не маленькая (будет возможность скину) снизу около 2 мм а сверху палец пролезет.. и это при том что согласно вашей ссылке про визуальные факторы износа шкива , только один нашел на моем , это микролюфт и соответственно щель между внутренним кольцом и средним , все остальное как новое.

 

Про шпонку с уважением вспоминаю лишь потому что можно было снять шкив (свернуть болт крепления) просто зафиксировав сцепление и тормоза... А тут спец приспособы и сервис с клипом так как недай бог сбилось зажигание...

Изменено пользователем plahoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13march,

 

В том то и дело что на мазде Вы поменяли помпу сами а тут без сервиса с нужными инструментами никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,

 

сделал фото этой самой щели она не маленькая (будет возможность скину) снизу около 2 мм а сверху палец пролезет.. и это при том что согласно вашей ссылке про визуальные факторы износа шкива , только один нашел на моем , это микролюфт и соответственно щель между внутренним кольцом и средним , все остальное как новое.

 


Не знаю куда уВас там палец пролезет. Если была щель в палец, мы все еще и состояние ремня ГРМ без съема кожуха определяли.
По поводу износа шкива. Он есть? Вот он то Вам и дал полосование ремня.
Ккорости вращения большие. То что в Вашем понимании микролюфт, при вращении и под нагрузкой, дает хорошие люфты и вибрации.

 

Ну так что там, насчет срока службы Вашего шкива? Сколько он ходил, менялся ли когда нибудь и если менялся, то когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю это все и не как не могу понять.У меня тоже к4м.Куплен новым в 2006г,пробег 87т.Я так скажу кроме фазика двигатель не пазу не подвел ,и не чего кроме плановых т/о я не делал.Когда менял грм по годам заменил и помпу .Я лично и масло меняю немного чаше .За машиной просто нужен уход и тогда она вам будет служить очень долго.Так что ваши нарекания на двигатель меня удевляют.Купите тогда мерседес с милионеком , и будем вам счастья ,но даже там нужен четкий уход .

 

 

И Вы считаете хорошим показателем что новый европейский авто за 87000 пробега вас уже подвел с фазиком и это при том что Вы его холите и лелеете.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13march,

 

В том то и дело что на мазде Вы поменяли помпу сами а тут без сервиса с нужными инструментами никак.

 

Купите Мазду и не парьтесь.
Ну не любо Вам Рено, так что ж себя насилуете и всем мозг выносите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Вы считаете хорошим показателем что новый европейский авто за 87000 пробега вас уже подвел с фазиком и это при том что Вы его холите и лелеете.?

 

Признаки неисправности фазорегулятора знаете?
Вписывается в Ваше же определение

а если ломались то довозили меня до сервиса или же предупреждали о поломке заранее начав шуметь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

87000 пробег )))
У меня УАЗ буханка уже 112000 пробежала за 6 лет из них по бездорожью четверть... Я только масло меняю да вот как раз помпу недавно сменил и то из-за переделок охлаждения. Но договорились не сравнивать.

 


А Вот замена всего что связано с ГРМ были сделаны в оф сервисе на 61000 на 122000 и на 178000 сейчас 215000 про замену шкива не нашел ничего.

 

Но повторюсь если есть возможность стука движка иззы попадания частиц ремня который рвется из-за шкива то не помешало бы сделать пыльник .

 

И я уверен что предыдущий владелец за ней следил так как даже лампочки и замена жидкости в бочке омывателя делались только в оф сервисе, он не мог отказаться от замены шкива на 180000 тысячах , по определению...

 


про фазик в курсе можно доехать можно и ездить даже только уши затыкай при заводке. К фазику у меня нет притензий вещ нужная не спорю. но дороговата при замене.

 

Хорошее было время когда сломалось что-нибудь в авто ..поехал в магазин заказал , в выходные в гараже поменял , зажигание если сбилось по меточкам настроил , и поехал домой довольный и спокойный ... Теперь же что не сломается под капотом ну никак без клипа и без сервиса ... вот проблемма

Изменено пользователем plahoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для вновь присутствующих.

 


Проблемма:
Стуканул движок из-за разслоения ремня генератора в следствии люфта приводного шкива....

 


вот к стати та самая шель..

post-19302-1341424625_thumb.jpg

Изменено пользователем plahoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на фото шкив-то старого образца... Без демпфера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купите Мазду и не парьтесь.

Точно, пусть купит Мазду и не парится! Вот как раз сейчас смотрю в инете, как заменить салонный фильтр на Мазда 5, есть в семье такая машинка. Во где придётся попариться!!! Ссылку дать или на слово поверите? Казалось бы не хитрая работа, что там фильтр заменить :wacko:
Да забудьте про старые машины. Как легко их было обслуживать и как был удобен подход ко всему. Когда то, на Рено 21, коллеги по работе предлагали между двигателем и радиатором пару мешков картошки засовывать, столько было свободного места! :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Вы считаете хорошим показателем что новый европейский авто за 87000 пробега вас уже подвел с фазиком и это при том что Вы его холите и лелеете.?

Фазик это к сожалению была болезнь этого двигателя)))но согласитесь у других марок авто есть другие болезни.Я поменял его и забыл .А на крылся он так быстро я думаю из за того что машина за 3года прошла 4700км)))папа на дачу ездил а остальное время она в паркенге стояла.А вот вам пример на фирме мерен за 3 ляма.Так отвалилась ручка водительской двери)))У всех марок бывают минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик это к сожалению была болезнь этого двигателя)))

Да и с фазиком, я например, ездил 10 тысяч. Ну при заводке немного скрежетал, ну дизельный звук появился, ну чуть расход увеличился. Ездил себе спокойно и все тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


так купите себе ЛАДУ и ремонтируйте на коленке. зачем брать иномарку а потом плакать!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется вернуть в начало темы. Напомню.

Здрасти, парни вот хоть че говорите а рено сценик драндулет. Подводит, просто берет и не заводиться, за пол года подвел 2 раза.То бендикс на стартере вклинил, то теперь просто не заводиться...Где то прочитал на форуме, что рено покупают по любви или незнайке...... Машин не укатанный, пробег 67 тыщ..... Я в шоке

устранена проблема, оплавился контакт подключения бензонасоса на +. Непредсказуем авто

И это не единичный случай. У моего знакомого было тоже самое. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%83%D0%A1%D0%8F
История закончилась тем же самым, т.е. заменой всего бензонасоса из-за подгорейшего контакта, периодическое отсутсвие которого привело к повышенной нагрузке на стартер и как следствие выхода его из строя.
Вот ещё один человек с аналогичной проблемой.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=40439&hl=
Думаю есть и другие пострадавшие. Хочется разобраться. Из-за такой "ерунды", такие серьёзные последствия, попадания на замену бензонасоса и ремонт стартера. Про безопасность просто промолчу (видела своими глазами этот оплавившийся контакт крышки бензонасоса). Ответа на вопрос в чём причина так и не получен. Такое может случить с каждым. Возможно это просто вопрос времени.
Ответы типа
Слушай помойму тебе впарили авто за которым не ухаживали ,убивали да и пробег отмотали как минимум в 2 а то и 3 раза.

Правильно. Зарабатывать на тех, кто вопреки рекомендациям производителя, вовремя не меняет детали.
Закон жизни. Не поменял рублевую деталь, завтра придется менять на сто рублей...

так купите себе ЛАДУ и ремонтируйте на коленке. зачем брать иномарку а потом плакать!?

не принимаются. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покажите мне иномарку за 800 тыс. в которой ни чего не ломается и я ее сразу куплю!!!!
НЕТУ(((( и Вы все равно продолжаете эксплуатировать Сценик и вкладывать в него деньги!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покажите мне иномарку за 800 тыс. в которой ни чего не ломается и я ее сразу куплю!!!!
НЕТУ(((( и Вы все равно продолжаете эксплуатировать Сценик и вкладывать в него деньги!!

 

Спасибо, ответ опять "по делу". Когда рванёт бензин в баке из-за подгоревшего контакта крышки бензонасоса, эксплуатировать уже будет нечего, а возможно и не кому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

plahoy,,,а что сейчас с вашей машиной?в ремонте или стоит как утиль ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, но туда грязь с дорог не попадает. Попадает только тончайшая струна, располосованого ремня навесного оборудования. И то, не всегда.
Вот эти струны
i-1718.jpg
Причем, бьет ими с прилчной скростью и силой.

Да я про это много читал, а воочию первый раз, УЖАС, как надо было запустить драндулет.
По ходу дела на этой картинке клиннануло чего-то, шкив то расплавился весь. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я про это много читал, а воочию первый раз, УЖАС, как надо было запустить драндулет.
По ходу дела на этой картинке клиннануло чего-то, шкив то расплавился весь.

 


Драндулет был ухоженый. Но, прозеван и вовремя не заменен шкив. Вот и все. А располосовало ремень практически моментально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[url=http://www.club-renault.ru/forum/13march-m20141.html]
Вот спасибо то. А то мы и не знали как пользоваться поисковиком Yandex. И что мы там нового почерпнули? Увидели что подобные явления происходят у подопечных таких лидеров автомобилестроения, как ВАЗ и Renault? Я понимаю была бы ссылка на причину приводящую к этому. Да и простое подгорание контакта и оплавившаяся от этого крышка бензонасоса уверяю вас это разные вещи с разными возможными последствиями.
P.s. Да, огромное спасибо за другие ссылки, теперь благодаря им мы знаем как меняют бензонасосы на Saab и MB. Правда не понимаю для чего нам такие глубокие знания.

 

Видмо не умеете пользоваться, раз по ссылкам видите Рено и ВАЗ и не видите других марок :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не принимаются.

 

Ну очень лаконично. В ответ:
Не принимается, то что не принимается... :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видмо не умеете пользоваться, раз по ссылкам видите Рено и ВАЗ и не видите других марок :clap2:

 

Ага это из серии когда набираешь "Единая Россия" и на первой странице в верних строчках получаешь "партия жуликов и воров" или наоборот. :gathering:
Хочу огорчить или обрадовать (точно не знаю) - вижу другие марки. Более того и пишу по этому поводу.

.... Да и простое подгорание контакта и оплавившаяся от этого крышка бензонасоса уверяю вас это разные вещи с разными возможными последствиями...
Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу дела на этой картинке клиннануло чего-то, шкив то расплавился весь.

На этой картинке не шкив, а обводной ролик приводного ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Svetlana Lav,
мой авто теперь бегает с другим двигателем. привез меня в петрозаводск из новгорода и затроил проблемма пока в аккумуляторе , вчера заменил вроде два дня проездил не троило... а акум вроде как закантаченый... К стати возможно ли что из-за АКБ подтраивает и при сбросе газа глохнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 824
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    alex774
    Новый пользователь
    alex774
    Регистрация