Пример HTML-страницы
CUCEKHET

Вложения в бизнес,нужны советы бывалых.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Продублирую тему с мондео-форума.
Появилась необходимость в *приконторенной* бригаде по ремонту и замене вывесок.
Газель не рассматриванию,не подходит по габаритам.
Если кто поможет с выбором б/у дукато стоимостью до 600 т.р ,буду благодарен.
Также занимался ли кто дооборудованием.Именно меня интересует возможность приварить на крышу площадку для того,чтобы там комфортно и безопасно могли ползать монтажники.К примеру тренд этого лета-помывка вывесок.Также интересует конструкция для перевозки негабаритов (до 7 метро и до 200 кг.)В моем случае самое главное не просто перевезти негабарит,а не повредить его,поскольку конструкция бывает хрупкой и почти всегда очень дорогой.
Также вопрос по подвеске.Фиат должен прыгать по паребрикам и в случае необходимости притереться вплотную к стене.
Вариант последующей перепродажи не интересует в принципе,так что падение ценника не принципиально.

 


З.З.Ы. Да,я остался на лагуне.Бесперебойный отличный надежный аппарат.Прекрасно осознаю что в цене потеряет к сентябрю в районе 100.Но вчера я пил.С милой и прекрасной девушкой.И понял что детство и юношество закончилось,пора взрослеть и развиваться.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вчера я пил.С милой и прекрасной девушкой.

 

А я бы продолжил.... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Трафик. Один такой, серенького цвета, стоит в Петровском Автоцентре в Металострое. Вчера сам его видел. Самое то для перевозок небольших грузов и негабаритов. Тем паче, что он там именно из разряда не пассажирских, а коммерческо-грузовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Траффик. Один такой, серенького цвета, стоит в Петровском Автоцентре в Металострое. Вчера сам его видел. Самое то для перевозок небольших грузов и негабаритов.

Спасибо огромное,я даже и не думал на тему траффика, как-то и забыл что рено производят и коммерческие а/м.Сейчас изучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех, звонил в петровский,траффика нету.
Там есть схожий салон и называется он автоцентр *петровский* К ПА отношения не имеет.
А можно их телефон?
По поводу ПА я позже отпишусь по завершению гарантийного ремонта,очень не доволен 2 косяками подряд,учитывая что я постоянно обслуживаю машины у них на пискаревском,но это достойно отдельной темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех, звонил в петровский,траффика нету.
Там есть схожий салон и называется он автоцентр *петровский* К ПА отношения не имеет.
А можно их телефон?
По поводу ПА я позже отпишусь по завершению гарантийного ремонта,очень не доволен 2 косяками подряд,учитывая что я постоянно обслуживаю машины у них на пискаревском,но это достойно отдельной темы.

 

Ну как это нету? Мне его вчера сам Александр Горбунов показывал.
Здесь
http://www.petrovskiy.ru/?p=152
Трафик даже выставлен так, чтобы проезжающий поток машин по Петрозаводскому шоссе, видел машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Общался с Сергеем У.
Сейчас перезвоню им с наилучшими пожеланиями.Это не 3й косяк,но мое мнение о конторе портит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное,я даже и не думал на тему траффика, как-то и забыл что рено производят и коммерческие а/м.Сейчас изучу.

Кстати машинка конструктивно очень удачная. На ее базе есть клоны Опель и Ниссан.
Двигатель 1.9dci надежный и особо не прихотливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выполняю квест *дозвониться до петровского*.
З.Ы. Спасибо за ссылку,если бы не прямой телефон руководителя бы не дозвонился и не получил бы интересующие меня телефоны...
Уххх бред.а как они деньги зарабатывают с таким подходом к клиентам? Я бы давно уже обанкротился,если бы мои подчиненные вели себя схожим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

982.000
Новый фиат у соллерса 800.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати машинка конструктивно очень удачная. На ее базе есть клоны Опель и Ниссан.
Двигатель 1.9dci надежный и особо не прихотливый.

Кхм,какой ниссан? Данную марку уж очень хорошо знаю.За ниссан я бы доплатил.Только в РФ их нету=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае спасибо за совет и участие.Своим ответом я ни коем образом не хотел показывать свою надменность,просто разочарование в ОФ-дилере рено.Продиксы в этом отношении лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

982.000
Новый фиат у соллерса 800.

 

Дукато, это уже полуторка. И в этом ключе я могу точно сказать, что не мой выбор. Мы в конторе проходили выбор полуторок. От выбора Фиата нас отвратил отвратительный сервис. Уже 4-ре года мы эксплуатируем два Пежо Боксер.
Но... Больше Боксеров в нашем парке не будет. Вопрос надежности и сервиса.
В январе мы взяли себе Рено Мастер.
Как минимум, знаю надежность и клиентоориентированость Реношного сервиса. И то, что выбрав по экономическим признакам Боксер, мы давно эти экономические выгоды профукали. Разница была приличной, более 120 тысяч. Но, на машине 4-х лет и 70-ти тысяч пробега, разница вся сьедена затратами на ремонты машины, которая эксплуатируется в довольно щадящем режиме. Так что, не все то золото, что блестит.
Ну и стоит всеж определиться, нужна ли полуторка или всеж фургончик поменьше. Трафик я предложил из расчета, что нужен фургончик поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продиксы в этом отношении лучше.

Если речь о Автопродиксе, то крайне сомнительное утверждение. Никому не рекомендую их сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис,вы меня не правильно поняли.
На данных автомобилях будут доставлять оборудование и вывески непосредственно до места.То есть они 60-70% своего существования будут простаивать на складе.А цена выбора на данный момент весьма приблизительна.Этим вопросом я начал заниматься недавно,но ответ должен дать до понедельника.Так что расход,эксплуатация итд. Это тает в общей стоимости затрат на тех-оснащение монтажников. Основным ценообразуещим фактором прибыли будет являться непосредственно работа на объекте.
Да я и сам уже запуался,настолько для меня этот бизнес неизведан.
В любом случае я благодарен за любую помощь в данном вопросе.За мной не заржавеет.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

982.000
Новый фиат у соллерса 800.

 

Скинули свой фиат фургон за бесценок. Не вылезал из ремонтов, за 2 года влетели на замену турбы, потом капиталка движка. Запчастей в наличие у официалов нет, да и так и почти нет - марка не распространенная.
Сыпалось то одно, то другое, сборка отвратительная и все в нем одноразовое. Наверное поэтому и цены такие.

 

Сейчас забыли этот шлак как страшный сон. Купили Форд Транзит по акции за 900 тыс. - с высокой крышей, штатной Вебастой и кондеем. Дизель на ручке. Пока за полгода проблем нет, жрет правда много, от дизеля ожидали большего.
В свое время тоже рассматривали Мастер - но там ценник выше больше чем на 100 тыс., да и машин в нужной комплектации как правило нет, нужно ждать. А Фордов навалом у диллеров всех модификаций.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же, какие характеристики перевозимых грузов. Так как даже полуторки имеют разные параметры. L и H.
Боксеры у нас средних размеров, не самые длинные и не самые высокие. А Мастер взят по максимуму L3H3.
Все имеют обычную категорию B.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же, какие характеристики перевозимых грузов. Так как даже полуторки имеют разные параметры. L и H.
Боксеры у нас средних размеров, не самые длинные и не самые высокие. А Мастер взят по максимуму L3H3.
Все имеют обычную категорию B.

Ну характеристики весьма не стандартны. В кузове в основном будет оборудование монтажников и некоторые вывески в разобраном виде.Поскольку я учитываю логистику,то с учетом ремонтов мы можем *буквами* забивать кузов.
Сейчас приведу фотографии наших объектов.
bspb.jpg
мерс%20олимп.jpg
0_304b0_e67472d3_XL.jpg
И оффтопну.Первую фотку взял с нашего сайта.Найти бы веб-мастера еще,поскольку нынешнем содержанием и оформлением сайта не удовлетворен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, характеристика по перевозимому весу не столь важна. Да и по высоте кузов не столь важен. Пойдет и Н1 и Н2, а вот по длине, желательно иметь машинку подлиннее? Если так, то L3.
Как машину будете оформлять? На частное лицо или на фирму? Если машинку на фирму, то переговоры о покупке стоит вести с менеджерами по корпоративным продажам. А это, дополнительные скидки.
Мы, последнее время, перешли на лизинг. Очень удобно. Машины не висят на балансе фирмы, но все затраты по их содержанию ложатся на затраты. А через два года, машина выкупается по остаточной стоимости. Удобно!
К чему это я? А к тому, что и покупка в связке Дилер-Лизинговая Компания-Клиент, очень важна. И мне ооочень понравилась работа Петровского в связке с Вэб лизинг. У меня не было совсем проблем. Сам лизинг оформлен был за считаные дни. Мне даже ездить никуда не пришлось. Представитель лизинговой компании сам ездил ко мне в офис и к дилеру. Я только один раз приехал к дилеру. Получить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, характеристика по перевозимому весу не столь важна. Да и по высоте кузов не столь важен. Пойдет и Н1 и Н2, а вот по длине, желательно иметь машинку подлиннее? Если так, то L3.
Как машину будете оформлять? На частное лицо или на фирму? Если машинку на фирму, то переговоры о покупке стоит вести с менеджерами по корпоративным продажам. А это, дополнительные скидки.
Мы, последнее время, перешли на лизинг. Очень удобно. Машины не висят на балансе фирмы, но все затраты по их содержанию ложатся на затраты. А через два года, машина выкупается по остаточной стоимости. Удобно!
К чему это я? А к тому, что и покупка в связке Дилер-Лизинговая Компания-Клиент, очень важна. И мне ооочень понравилась работа Петровского в связке с Вэб лизинг. У меня не было совсем проблем. Сам лизинг оформлен был за считаные дни. Мне даже ездить никуда не пришлось. Представитель лизинговой компании сам ездил ко мне в офис и к дилеру. Я только один раз приехал к дилеру. Получить машину.

Оформлять исключительно на себя.Так правильнее учитывая некоторые аспекты семейного бизнеса. Обслуживание я заложил 20т.р месяц на машины без учета бензина (естб вариант сделать выгоднее) Вариант лизинга для меня нов. Я не изучал.А можете указать примерную дельту по окупаемости и содержанию лизинговой машины и частной?
А у меня сейчас самое интересное.Рассечет зарплаты.Учитывая наши налоги,фонды и прочее...

 

Грузы вероятнее всего будут ездить на крыше. Но как ни странно-самая частая работа монтажников-это ремонт.То есть снять букву,привезти на производство,повесить обратно.Прямых установок сейчас не так много как хотелось бы.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если нет больших длинномеров, то и брать можно самый маленький.
Не, я пас. Тут уж надо определяться самостоятельно. Слишком много параметров. В том числе и бизнес параметров. Для этого надо детально знать сам бизнес и его особенности. А в деталях, если по ходу дела понадобится, в чем смогу, проконсультирую.
Но, Фиат имхо не самый лучший выбор. Именно с точки зрения сервиса. Нет у нас толковых и клиентоориентированых сервисов Фиата. Да и многолетняя чехарда в политике автопроизводителя, не настраивает на выбор в сторону Фиата.
Про Форды не скажу. Не знаю. Про Пежо я уже все сказал. Пежо и Ситроены мной уже отметены.
Кстати, с нового года мы еще эксплуатируем пятитонк, Мицубиси Фусо Кантор. Тож опыт уже кой какой наработали. Опыт покупки, общения с дилером, с сервисом. Пока что, в целом опыт положительный. Дилер во многом идет на встречу. Хоть и косячили, но ошибки признавали и исправляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бугага.Реально нашел альтернативу.Причем схожую по моим параметрам.
http://www.uaz.ru/models/commercial/

 

З.Ы. Борис,спасибо.Ваши сообщения мне на самом деле помогли,поскольку сегодня я обзвонил в районе 10 дилерских центров.
Я могу у Вас дальше проконсультироваться когда дело непосредственно подойдет к покупке? У меня 2я машина под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бугага.Реально нашел альтернативу.Причем схожую по моим параметрам.
http://www.uaz.ru/models/commercial/

 

З.Ы. Борис,спасибо.Ваши сообщения мне на самом деле помогли,поскольку сегодня я обзвонил в районе 10 дилерских центров.
Я могу у Вас дальше проконсультироваться когда дело непосредственно подойдет к покупке? У меня 2я машина под вопросом.

 

Да без проблем.

 

З.С. Буханка у нас тоже была. Это была первая машина фирмы, доставшаяся нам по наследству от остатков производства фирмы. Было это давно. Ее у нас угнали, а потом нашли раздетую и раскуроченую, через пару месяцев после угона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да без проблем.

 

З.С. Буханка у нас тоже была. Это была первая машина фирмы, доставшаяся нам по наследству от остатков производства фирмы. Было это давно. Ее у нас угнали, а потом нашли раздетую и раскуроченую, через пару месяцев после угона.


Да самое смешное, что мне по функционалу буханка подходит больше чем фиат.Но хуже транзита.Вот еще крафтёр фашистваген на очереди.Я на самом деле экономлю не из-за алчности,а что быденьги вложить в другое сопутсвующее оборудование.А выделяют мне под лимит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да самое смешное, что мне по функционалу буханка подходит больше чем фиат.Но хуже транзита.Вот еще крафтёр фашистваген на очереди.Я на самом деле экономлю не из-за алчности,а что быденьги вложить в другое сопутсвующее оборудование.А выделяют мне под лимит.

 

Если смотреть такого размера машинки, то это как раз Трафик фургон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 827
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RonaldHab
    Новый пользователь
    RonaldHab
    Регистрация