Пример HTML-страницы
SJik

Что не так в карбе может быть?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Раз про двиг тему завел, сразу и про другой "бок" спрошу. Машина постоит минут 20 и после того как заведешь ее, начинаешь трогаться - глохнет. Работает нормально, всё, газуешь - все ОК, но только начинаешь трогаться - тут же первый раз заглохнет. Потом заводишь и со второго раза трогается отлично. Я уже и газу давал много все равно глохнет первый раз. А вчера был на рыбалке, машина задом на бугорок небольшой стояла, хотел на задней выехать - так и не получилось, четверть метра проезжает и глохнет, как бы я не газовал. Кстати не всегда, а через раз. Или когда на даже очень маленькую возвышенность трогаешься. Если машина работала, потом стал перед бугром, заглушил, тут же завел - то нормально трогается даже на бугор. Это опять таки карб выеживается?

 

Да и кушает мне кажется многовато - 10 литров, у друзей машины тяжелей в два раза, и объем по 2-2.5 и так же кушают (это все по городу, светофоров у нас нет), езжу я экономно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А, скорее всего, комплекс проблемок: карбюратор (чистить-регулировать); система зажигания (свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок) - проверить-посмотреть, или заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А, скорее всего, комплекс проблемок: карбюратор (чистить-регулировать); система зажигания (свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок) - проверить-посмотреть, или заменить.

 

Вот ведь все дело в том что это все менял и чистили. Карбюратор полностью снимали (месяца полтора назад) чистили все до винтика, регулировали, свечи я еще перед этим тоже заменил все, провода тоже заменил. Вот что не менял так это крышку трамблера (она чуточку подгорелая но вроде нормально работала), а что такое бегунок я и на знаю.

 

Не знаю связано одно с другим, но еще когда разгонаю до 130-140 - то запах какой то специфический появляется в салоне. Как паленым чем то что-ли. Теперь больше 120 не езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю связано одно с другим, но еще когда разгонаю до 130-140 - то запах какой то специфический появляется в салоне.

:laugh:
Если серьезно, то посмотри колодки, возможно не до конца отпускают. Пока не сорвешь она и глохнет. Подними и покрути колеса.
Тут подобный прикол с УАЗиком был недавно, так там провод коротил и машина глохла когда 1 передачу вставляешь. А с 2 ездила на ура. Литра 3 водки выпили пока поняли в чем дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю связано одно с другим, но еще когда разгонаю до 130-140 - то запах какой то специфический появляется в салоне.

Prizrak
Да что вы все об одном то думаете :), всё нормально там:) А пахнет как паленым чем то, кто-то сказал что это может прокладка под головкой подгорать? Что там еще пахнуть может я незнаю, вот и спрашиваю, возможно у кого-то было похожее, может что-то серьезное, надо поправить пока капут не пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что такое бегунок я и на знаю.

Бегунок - это штучка такая под крышкой трамблёра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

130-140 по моему не совсем адекватная скорость, учитывая возраст авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтоп но спрошу - кто какой бензин льет?
Я 92, может есть смысл 95 лить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтоп но спрошу - кто какой бензин льет?
Я 92, может есть смысл 95 лить?

А ты залей и посмотри разницу -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты залей и посмотри разницу -)

Да я не хочу эксперименты проводить, машина старая, на силиконе держиться :) Итак залил на плохой заправке последний раз, ибо некогда было до нормальной ехать, ревет что трактор а едет еле-еле, бензофильтр сразу почернел. Я думаю может мне по ошибке залили экстру вместо обычного - это какой то там бензин на спирту что-ли, якобы чистит топливную систему всю, но не все машины могут на нем ездить. Хотя мало вероятно.
А ты какой льешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше 10 год заливал в свою 11ку только 95, иногда и премиум)) теперь год как заливаю 92й...разницы не почувствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты какой льешь?

Сам 92-й лью, но только на проверенной заправке. Его хватает в принципе. Главное - найти качественное топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное - найти качественное топливо.

 

У нас нет качественного топлива, вообще нет. Ближайшая более-менее нормальная заправка осталась за 70 км от меня в областном центре. Бензофильтр менял меньше тысячи назад, уже черный весь. Вот буду опять менять, и заодно поищу в соседнем городе что-то лучше чем я сейчас заправляю.
Я все же не решаюсь лить 95, раньше наверно его и небыло в далеком 84-ом :), значит машина поидее не предназначена для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в совке его не было. По технотам для Рено 11 предназначен или 95-й, или 98-й бенз, точно не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще сомневаюсь в целесообразности использования 95-98 бензина в старых машинах, октановое число выше, больше нагрузка на двигатель, по логике, (может я ошибаюсь?). Следовательно износ выше, а для старых машин это куда более чем просто актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще сомневаюсь в целесообразности использования 95-98 бензина в старых машинах,

 

На первую половину 80-х годов в Европе пришёлся пик выпуска моделей авто рассчитаных на 98 бензин.
Полностью окончился экономический кризис 70-х годов ,и шёл рост экономики. А ближе к концу 80-х начали выпускать те же модели расчитанные уже на 95 и ниже бензин (подкрался топливный кризис, в результате которого например у немцев в гаражах пылились многие года ,авто с малым пробегом с большим литражом ,пока их не скупили в 90-х граждане бывшего соц.лагеря)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, убедили, поеду заправлюсь на Окко 95 экстра х2 :)
И вот пусть только что-то случится :renaultflag: :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам беру на ОККО (обмахиваем каждого, кого обслуживаем) 92, но еще не разгонял ее до 140 никогда. 110 максимум, а так 80-90 для меня в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил в субботу 20 литров 95 Еворо, поверх ~ 5-7 литров 92 старого в баке. Почувствовал сразу небольшой прирост мощности. Поезжу еще потом опять заправлю уже на чистый 95 в баке. Сегодня поменяю фильтр, посмотрим что там за бензин такой :)

 

А 140 я ужо тоже не езжу, отъездил пока что - рулевая тяга или хз что там (не смотрел еще) навернулась, колесо переднее водительское уже под углом стоит, небольшим но заметил. Резину, сцабак, мою новую кушает. Спросил новая вся полностью рулевая стоит 950 грн, буду разбирать и по частям куплю что сломалось ибо дорого это щас для мну.
Колесо когда повернуто было то угол заметный, я подлез взял за рулевую рейку (хз как правильно, что от пыльника на релевой идет к колесам по обе стороны) пошатал - шатается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что у вас в городе очень дорогие советники и продавцы. Не слушайте их. Вот вам суперской магазин, где я брал много чего и по сходным ценам. Знатоки утверждают, что там есть все, но его очень трудно найти.

 

Значит идете на сайт по ссылке, которую я вам даю. Регистрируетесь на свое Имя, Фамилия, номер мобильного. При регистрации выбираете ближайший к вам город, куда и будут запчасти приходить. Через час а может и раньше к вам позвонят, чтобы убедиться, что вы не случайный человек, а лицо заинтересованное.

 

Вот ссылка на каталог Технической документации http://exist.ua/cat/TecDoc/Cars/Renault

 

Например, меня интересует рулявая тяга к рено 9. Захожу по ссылке, выбираю тип своего авто. Попадаю в каталог, вижу ходовая часть. Щелкаю на рулевую тягу (правая, левая - не имеет значения). Вижу вот это.
111.jpg

 


Мне понравился номер L 2580. Забиваю его в поиск. Дальше вижу вот это (тут уменьшено).

 

post-16228-1343030148_thumb.jpg

 

Итак, мы искали монрое, но вижу заменители. Кагер. Вы что-то имеете против фирмы Кагер? Я нет. Срок доставки - один день. Цена, как видно 82 грн. Возле описания детали жмем букву І (информация).

 

Вижу вот это. Внимание, здесь указана применимость. Если ваше авто есть в списке, значит она ваша. ИНАЧЕ НЕ БЕРЕМ, а ещем дальше.
Ну я взал для своего авто.

 

post-16228-1343030372_thumb.jpg

 

Все. Отправляем заказ. Через час или раньше к вам позвонят, и попросят подтердить или отменить заказ. Также предоставят счет. Я обычно бегу в Приватбанк. Вот если с утра оплачу, то завтра в обед деталь будет в офисе. Остается только забрать.

 

Итак, за две рулевые тяги я заплачу 164 грн. А сколько бы вам заломили за них? Как говорил мой знакомый, реальную цифру умножаем на два, а в особых случаях - даже и на три.
Пользуйтесь. Вот ссылка еще раз

 

http://exist.ua/cat/TecDoc/Cars/Renault

Изменено пользователем Просто Вова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... рулевая тяга или хз что там (не смотрел еще) навернулась, колесо переднее водительское уже под углом стоит, небольшим но заметил.

Под углом в какой плоскости?

 

Здорово подозреваю - в вертикальной, и тогда рулевая тяга здесь ни при чем... Обрати внимание на состояние: подрамника (куда рачаги подвески крепятся); рычагов; и стаканов стоек (места на кузове, куда крепятся опоры стоек).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дорово подозреваю - в вертикальной, и тогда рулевая тяга здесь ни при чем.

 

Если в вертикальной, то тяга точно ни при чем, но я пример привел, чтобы человеку помочь. Просто я вижу, что ему втюхивают самые дорогие запачасти, которые можно купить значительно дешевле.

 

Но поскольку новую резину уже ест, то схождение делать надо. Мне когда делали, то говорили, что у наших машин схождение, как в Таврии. То есть колеса расходятся, а в других моделях, как правило, сходятся. Это если смотреть спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схождение в норме, больше похоже на отсутствие развала, точнее на его присутствие. Ибо да, колесо стоит неровно относительно вертикали, во внутрь, это если не ошибаюсь отрицательный развал. И кушает внутренний край резины. Когда ездил на сход-развал, то сказали что у меня только схождение делается и к развалу не лезли. А резины уже около 2 мм съело за какую то тыщу-полторы.
Стараюсь меньше ездить и не быстро, в четверг поеду опять на развал-схождение, и заодно скажу что бы перед этим перебрали всю рулевую, пощупали, что болтается что не болтается.
Да и я еще думаю что когда мне схождение делали (а оно рулевыми тягами вроде делается) то мне бы сказали что они болтаются или еще что там с ними. Интересно еще, вчера на ровном асфальте повернул колесо вправо max и попробовал подергать рулевую тягу так она мертво стояла и на эстакаду заезжал с поднизу дергал тягу ничего не болталось, а когда в первый раз на траве дергал - то шаталась. Может потому что на колесо нагрузки мало было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ибо да, колесо стоит неровно относительно вертикали, во внутрь

 

Так и должно быть.

 

Когда ездил на сход-развал, то сказали что у меня только схождение делается и к развалу не лезли.

 

Правильно сказали.

 

Интересно еще, вчера на ровном асфальте повернул колесо вправо max и попробовал подергать рулевую тягу

 

Попробуйте поднять одну сторону на домкрате и свесить колесо, тогда дергайте.

 

Да если тяги разбиты, а вы будете крутить рулем, то это уже будет ощутимо, что есть небольшой люфт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там болтается (на левое колесо):
7f13c41320bf.jpg
точнее она (тяга) болтается где-то правее, глубже, но там уже не видно. Отчетливо видно и слышно стук когда поворачиваешь руль вправо.

 


А вот я так понимаю регулируется развал:
291eb5c63e1d.jpg
Именно он получается и не сделан был. Или может еще быть шаровая накрылась поэтому колесо немного "завалилось" во внутрь? Как ее можно проверить?
На сто все равно ехать прийдется, делать сход-развал, но хочу перед этим все сам прощупать, промацать, полазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развал не регулируется. Шаровая прикручена не в конические отверстия.

 

Проверить состояние шаровой можно монтажкой - при износе - будет люфт.

 

Но! Из-за износа шаровой не уйдёт развал настолько сильно, чтоб "сожрало" резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не регулируется?? С ямы видно что отверстия (где отметил крсным, под болтами на раме) не круглые, а продольные, т.е. можно двигать вдоль рамы немного. Получается что регулируется. Ибо другой причины подъедания резины я не увидел, все целое кроме рулевой рейки. Она болтается при повороте с левой стороны, но она влияет на схождение и к развалу отношения не должна иметь. Мне ее немного затянули, уже меньше стучит, но буду заказвать рулевую рейку или части без корпуса от нее.
Кстати установка (работа) у нас будет стоить 250 грн., ну и плюс сама рейка. Дофига(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё таки - не регулируется. Если там овальные оба отверстия - это "колхоз", и колхоз дикий. Потому что нет никакой фиксации положений. А при регулируемом развале - обязательно должна быть фиксация (болт с эксцентриковыми шайбами на ВАЗ 2108 - пример фиксации).

 

И уж ты мне верь - я этих шаровых (да и всякого прочего) на разных машинах поменял много (подрабатываю я этим).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил я ездить пока не сломается, подтянули вроде почти не стучит. Новая сама рейка 750 грн стоит, с тягами 950 грн. Пока моя еще дышит поезжу, жалко скоко отдавать((. Эта еще сто лет жить будет.
А колесо сказали выравнивают как-то с помощью амортизаторов, т.е. делают овальное ушко и как то оно выравнивается, если честно я мало понял пока не увижу, но если выровняют то будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. делают овальное ушко и как то оно выравнивается

Да, так могут поправить развал. Но. Надо зафиксировать новое положение болтов стойки. Сделать это можно изготовлением и установкой растяжки межу стойками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация