Пример HTML-страницы
Pilot

Renault Symbol vs Peugeot 206 Sedan vs Fiat Albea

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Понятно, что любая новая машина за 15 тысяч долларов может порадовать своего владельца чем угодно, кроме удовольствия от вождения и уважения на дороге. Но, быть может, не всё так плохо?

 

Для ответа на этот вопрос мы решили протестировать три бывших хетчбэка с пришитыми багажниками. Ниже, естественно, не тест, а так, мой небольшой рассказ.

 

Встречайте - Fiat Albea, Renault Symbol и Peugeot 206 Sedan.

 

От внешнего вида этих "красавцев" в обморок, конечно, не упасть, но и шедеврами дизайна их не назвать. Пожалуй, первый раунд выигрывает всё же Albea - у неё хотя бы силуэт не напоминает школьного карапуза с набитым учебниками ранцем. Впрочем, обновлённый Symbol, да ещё и на литых дисках (два других седанчика - на штамповке с колпаками), смотрится тоже более-менее. А может, мы просто к нему уже пригляделись, ведь он, в отличие от 206 Sedan, и Albea бороздит российские просторы уже 7 лет. А вот Пежо... красив спереди, чего явно не скажешь о корме.

 

"На лицо ужасные, добрые внутри?". Что ж, посмотрим. Матерь Божья! На обшивку сидений в Пежо иранцы (он ведь иранской сборки!), похоже, потратили весь стратегический запас советских солдатских шинелей. Хорошо хоть, что не брезентовых тентов. Сиденья, естественно, не порадуют ни цепкими объятиями спортивных "ковшей", ни комфортом кожаных кресел. Никакие, то есть обычные.

 

В остальном интерьер француза, отправленного в ссылку в Иран, копирует салон 206-го с кузовом хетчбек. За исключением пластика из вторсырья, из которого сделано решительно всё. Но грешить можно разве что на материалы - в остальном претензий к салону никаких. Удобные карманы в дверях, гигантский бардачок, множество мест для мелких вещей. Отдельной похвалы заслуживают руль и рычаг КПП - самые удобные среди трёх машин.

 

А Fiat Albea оправдывает давнее родство итальянских машин и... "Жигулей"! Плоское лобовое стекло, дворники перед глазами, прямоугольные дефлекторы системы вентиляции, покосившаяся крышка бардачка... Сиденья обтянуты приятной тканью, симпатичны на вид. А вот профиль, увы, не оптимальный. Зато есть регулируемый поясничный подпор (привилегия комплектации Comfort).

 

Зато в Renault Symbol не покидает ощущение машины чуть более высокого класса. В этом, несомненно, есть и заслуга новой приборной панели от хетчбэков Клио (раньше в Символе была торпедо от дорестайлинговых Клио). Да и в целом нету явных провалов по обшивке и обивке - придраться не к чему. Да и кнопки стеклоподъёмников наконец-то перекочевали в более удобное место на водительской двери. Впрочем, нет. Есть одна вещь, которая раздражает и имя ей - щиток приборов. Он абсолютно не читается днём, да и аляповатая подсветка его не украшает. Зато владельцу наверняка будет приятно смотреть на спидометр, который размечен до 250 км/ч.

 

Естественно, возможностей Символа этот спидометр никоим образом не отражает, хотя едет он пошустрее своих восьмиклапанных конкурентов (у Рено 98 лошадей, у Фиата - 77, у Пежо - 75). И, набрав скорость, радует довольно комфортной и энергоёмкой подвеской. Да и внутри относительно тихо. Штатная CD-"музыка" тоже способна удовлетворить запросам людей без музыкального слуха - 6 динамиков неплохо "бухают", а подрулевой пульт управления позволяет не снимать руку с руля.

 

В Пежо на 2 динамика меньше (сзади их нет), зато пульт удобнее. А ещё он может провоцировать! Да-да, несмотря на тщедушный моторчик, на иранском седане можно и отжечь. В меру его способностей, конечно. Несмотря на устаревшие покрышки Michelin Energy предыдущего поколения, хорошее шасси и неплохие настройки рулевого управления наделяют 206 Sedan послушностью и пронырливостью. А вот длинноходная педаль тормоза поначалу может и напугать - жмёшь на педаль и ничего не происходит! Да и рычаг КПП тоже соперничает по длине ходов с трактором "Беларусь".

 

А чем порадует Альбеа. А ничем! Музыки там и вовсе нет, а отвратительные покрышки Goodyear GT2 настолько слабо держатся за дорогу, что сопровождают "писком" даже чуть более интенсивный старт со светофора. Отдельное "спасибо" подвеске - удивительное сочетание валкости и полной неспособности отрабатывать жёсткие неровности. На стыках Третьего кольца Fiat Albea соперничает по плавности хода с Subaru Impreza WRX STI! Конечно, в этом есть и заслуга тяжеленных штампованных колёс, но вряд ли смена дисков даст кардинальное улучшение. Не блещет итальянец из России (их собирают в Набережных Челнах) и управляемостью. Да какая там управляемость - на такой-то резине.

 

Места спереди и сзади во всех трёх седанах примерно одинаково. И одинаково мало. Зато гигантские багажники впечатляют. Если туда не поместится слон, то уж слонёнок точно. Правда, засовывать его придётся по частям, так как проёмы багажников невелики.

 

В итоге первое место получает Символ. Проверенная временем конструкция, отличный компромисс между плавностью хода и управляемостью, да и в целом высокий уровень. Недалеко от него отстаёт и Пежо, который собран не ахти как (чувствуется влияние Востока - педальки поскрипывают, обшивка дребезжит), зато азартно рулится. А в аутсайдерах - Фиат. Такой должна быть Лада Приора, но никак не продукция итальянского гиганта. Ужасная подвеска, низкое качество (на машине с пробегом 4000 км не работал спидометр и частенько загоралась лампочка "Check Engine", причём без всякой логики).

 

Цены/комплектации:

 

Renault Symbol - 402 500 рублей (15766$). Комплектация Expression.
1. Две подушки безопасности (пассажирская - опция).
2. Окраска металлик (опция)
3. Легкосплавные колёса. Резина 175/65 R14 Bridgestone B381
4. CD-магнитола с шестью динамиками и подрулевым пультом.
5. Кондиционер
6. Усилитель руля
7. Передние электростеклоподъёмники
8. Электрозеркала с обогревом
9. Противотуманные фары
10. Бортовой компьютер + указатель наружной температуры.
11. Центральный замок

 

За дополнительную плату Символ можно оснастить задними электростеклоподъёмниками, климат-контролем и ABS. Самый мощный мотор - 1.4, 98 лошадиных сил.

 

Peugeot 206 Sedan - 350 000 рублей (13709$). Комплектация XT.
1. Две подушки безопасности (в базе!)
2. Окраска металлик.
3. Штампованные колёса с колпаками. Резина 185/65 R14 Michelin Energy XT2
4. CD-магнитола с четырьмя динамиками и подрулевым пультом
5. Кондиционер
6. Усилитель руля
7. Передние электростеклоподъёмники.
8. Противотуманные фары
9. Центральный замок

 

Опции: электрозеркала с обогревом, ABS, климат-контроль, легкосплавные колёса, задние электростеклоподъёмники. А за 430 тысяч предлагается полностью навороченная машина со всеми опциями и двигателем 1.6 (110 сил)! Неплохое предложение, если закрыть глаза на совсем уж простецкие материалы салона.

 

Fiat Albea - 374 000 рублей (14649$). Комплектация Comfort.
1. Две подушки безопасности
2. Штампованные колёса с колпаками. Резина Goodyear GT2.
3. Кондиционер
4. Усилитель руля
5. Передние электростеклоподъёмники.
6. Противотуманные фары
7. Электрозеркала с обогревом
8. ABS
9. Центральный замок
10. Бортовой компьютер

 

Других опций нет - это топовая версия. Мотор один - 1.4, 77 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех трёх машин - складывающееся заднее сиденье.
Только в Фиате - поясничный подпор у водительского кресла.
Регулировки руля у всех трёх - только в одной плоскости (вверх-вниз).

 

И ещё - только в Фиате есть этот "жигулёвский" вой трансмиссии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

статья ну сафсем не безкомпромисная.
видно личное отношение автора к этим авто.

 

у Сибола задняя спинка седение ложится целиком, а у Пыжо/Фиата - по частям.
При этом новый Симбол я бы уже не купил (другая приборная панель, нет накладок на бампера, ...), а вот на Фиат присмотрелся бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что любая новая машина за 15 тысяч долларов может порадовать своего владельца чем угодно, кроме удовольствия от вождения и уважения на дороге.

Вот это точно чушь! Символ очень даже радовал и доставлял удовольствие от вождения. Щиток приборов своеобразный, согласен. Но на нем все читаемо. Единственное, я бы тахометр и спидометр поменял местами, как это было у меня в Рено 21. Из-за своей манеры держать руль при таком расположении спидометра не вижу на нем разметку после 90 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это точно чушь! Символ очень даже радовал и доставлял удовольствие от вождения. Щиток приборов своеобразный, согласен.

Согласись, удовольствие удовольствию рознь :)
Я подразумевал мощное ускорение и отточенные реакции.

 

Щиток приборов своеобразный уже на рестайлинговом Символе, фазы 4. Который уже с новыми бамперами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласись, удовольствие удовольствию рознь :)
Я подразумевал мощное ускорение и отточенные реакции.
................

Такие показатели можно получить или на ВАЗ - 2114 или иномарка от $20000
P/S Если мы говорим о новых машинах Изменено пользователем Gorod(495)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласись, удовольствие удовольствию рознь :)
Я подразумевал мощное ускорение и отточенные реакции.

 

Щиток приборов своеобразный уже на рестайлинговом Символе, фазы 4. Который уже с новыми бамперами.


Каждый ездит по-своему и соотв. удовольствие получает свое. Символ меня устраивал абсолютно (как раз таки 4-й фазы он был). После ДТП в котором он скончался хотел взять такой же, но в нужной комплектации он был бы только через пару месяцев. Клюху оказалось найти проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взяли на тест ещё одного одноклассника этим седанам.
Chevrolet Aveo 1.4 в комплектации Star.

 

Пока на нём проехал не особо-то и много, но время познакомиться поближе будет - мы взяли его почти на 2 месяца.

 

Краткие впечатления:
1. Интерьер на голову превосходит салоны Fiat Albea и Peugeot 206 Sedan. В салоне тихо, ничего не скрипит и не громыхает.
И вообще, отделка даже лучше, чем в Символе.
Особенно приятны "пористая" пластмасса на передней панели и дверях и классная "крутилка" скорости вентилятора системы отопления.

 

Отлично сделана штатная магнитола! Мало того, что она читает MP3, так ещё и сделана довольно привлекательно.

 

2. Неплохой дизайн. На мой взгляд, Aveo симпатичнее всей озвученной тройки (особенно 2 французов).

 

3. Огромные боковые зеркала! Таким иной внедорожник позавидует.

 

4. Хорошая плавность хода. Явно комфортные настройки подвески. (После своего Клио на винтовом Bilstein и 17" колёсах - как в раю :))

 

Не обошлось и без минусов:
1. Нечёткий рычаг КПП. Хуже, чем в Альбеа, Символе и 206.
2. Сильно задемпфированные реакции мотора. Обороты опускает крайне неохотно, на перегазовки реагирует с опозданием.
3. Те самые комфортные настройки подвески в сочетании с убогими шинами Hankook напрочь отбивают охоту "жечь". Впрочем, с 94-сильным мотором "жечь" проблематично.

 

Продолжаем наблюдение...

 

P.S. Машина стоит 383 200 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кто там у нас говорил, что стиль вождения зависит не от машины? Читайте!

 

Итак, сегодня мне вновь довелось путешествовать в компании с престижным корейским седаном Chevrolet Aveo после постоянных поездок на своей Клио Спорт.

 

Тезис - "На Шевроле Авео можно быстро ездить". Попробую его опровергнуть :)

 

Садимся, поехали.
3000 оборотов, отпускаю сцепление... эээ... а где ускорение?
Корейский 1,4 надрывно гудит, напоминая мне мой пылесос Самсунг (тоже, кстати, корейский), который так же недовольно обозначает свою деятельность при уборке чипсов и фисташек с пола после домашней вечеринки.

 

Старайтесь не вставать первым на светофоре - насмешите окружающих не только жалкими потугами погоняться (какие гонки с 94 "лошадьми"?), но и нелепыми клевками и приседаниями при резких переключениях. Забудьте о "прострелах" на коротких прямиках с 40 до 150 км/ч! Забудьте вообще, что такое динамика. И не удивляйтесь, если пожилая бабушка с тележкой обгонит вас по тротуару.

 

Наверное, стоит выпускать особую комплектацию Авео - с велосипедными педалями. Пусть пассажиры крутят, когда кондиционер работает.

 

О, кстати, рычаг КПП. Вы когда-нибудь замешивали бетонный раствор на даче? Помните свои ощущения от лопаты? Так вот, здесь нечто похожее. Переключиться быстро? Забудьте! Чёткость? Что это такое вообще? Видимо, кому-то из корейских инженеров ударила в голову ностальгия, как он заливал отмостку для своего дома.

 

Ситуацию осложняет длинноходное сцепление. А двигатель когда-то сильно обидела педаль газа, и теперь он её полностью игнорит. А как медленно падают обороты...

 

Управляемость. Похоже, Северная петля Нюрбургринга этому седану даже во сне не привиделась. Ходовая часть позаимствована у колесницы Александра Македонского, а настраивал её Аристотель, наверное. Пальцы на руле чувствуют разве что скользкий дешёвый пластик (с ума сойти! Ещё остались машины без кожи на руле?), но не то состояние, в котором находятся передние колёса.

 

Сами-то колёса за асфальт пытаются цепляться - даже посредственный Michelin Alpin A2 всё же получше штатной летней резины Hankook, которую лучше сразу пожертвовать на картодром для отбойников. Но даже не надейтесь перестроиться через 3 ряда на МКАДе на высокой скорости. В лучшем случае приедете в отбойник.

 

Я, конечно, умудрился разогнать его даже до 140 км/ч, установив, видимо, рекорд для Авео в Москве. Но на это потребовалось столько времени, что я невольно задумался: "Похоже, ледники раньше растают от глобального потепления, чем Авео до максималки дойдёт". Но повторять и проверять что-то не хочется.

 

Тормоза никаких эмоций не вызвали. Просто тормоза. Обычные.

 

Ладно, с гонками понятно, а что у нас с маневрированием по городу?

 

Зеркала хороши, видно, где находятся соседи. Но не надейтесь быстро перестроиться и пульнуть. Всё, что вы успеете - это высунуть свой задний бампер перед накатывающей машиной. И, к несчастью вашего соседа по потоку, ему придётся оттормаживаться, ибо ускорения голубенького седана он не увидит.

 

Неприятно удивили широкие передние стойки, которые, вроде как, призваны обеспечивать безопасность. Но особое недоумение это вызывает, когда узнаёшь, что рейтинг безопасности по EuroNCAP у этой машины - 2 звезды, одна из которых перечёркнута. Стойки, похоже, сделаны из картона. На деле это означает возможность получения травм, не совместимых с жизнью. После этого носиться на Авео не хочется втройне.

 

Движение в пробке проблем не вызывает. Машинку даже пропускают. То ли из чувства сострадания, то ли из-за того, что крест Луи Шевроле на крышке багажника у наших соотечественников пока ещё ассоциируется с престижной маркой. А, может, и потому, что в отличие от трио "уродцев" (206 Седан, Символ и Логан), Авео хотя бы выглядит, как нормальный автомобиль.

 

Так что ехал я на нём спокойно и размеренно. Как и положено типичному покупателю такой машины ("овощу"). И вот тогда Авео перестаёт раздражать. Мягкая подвеска позволяет не устраивать дикий слалом между канализационных люков, лежачие полицейские обходятся без привычного отношения, да и внутренние органы с позвоночником отдыхают.

 

Но только не уши! Нет, со штатной музыкой тут порядок. Она довольно хороша для этого класса и даже читает mp3. Дело в шумоизоляции. Вы не поверите, но даже в моей Клио на шипованных покрышках и с прямоточным "выхлопом" ТИШЕ, чем в Авео! В Шевроле мне усиленно напоминают о своём существовании подвеска, которая недовольно бухает на наших идеальных дорогах, и шины.

 

Ездил бы я на таком каждый день? Быть может, но только при полном содержании за чужой счёт. И, однозначно, лучше предпочесть "автомат". Динамика не теряется (как можно потерять то, чего нет?), а от работы с "ватным" рычагом КПП избавляешься.

 

Вот так...
На Авео я не гоняю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.........................
Вот так...
На Авео я не гоняю :)

Очень предвзято и с излишним пафосом написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень предвзято и с излишним пафосом написано.

А ты поезди на нём :D
Символ куда лучше по ездовым свойствам, поэтому в написанное и не верится :)

 

И я ведь не машину оцениваю, а писал с точки зрения, возможно ли на нём ездить быстро. Это ж не статья о тесте Авео, а мои контрастные ощущения! :)
При сравнении с одноклассниками всё будет отнюдь не так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и думал. От тебя другой рецензии и ждать нечего :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и думал. От тебя другой рецензии и ждать нечего :P

Ну это не рецензия :)
У нас он на длительном тесте, и я писал с позиции возможной активной езды на нём.
Это, естественно, в публикацию у нас не пойдёт, т.к. тут в более шутливой форме расписано.

 

Не всё так плохо, конечно, но в целом - безрадостная картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж в принципе правильно написал Pilot!!! Могу так сказать т.к. сам сел на Авео после Симбола.
Машина очень неоднозначная. Многое нравится в сравнении с Симболом, а некоторые вещи бесят!
Нечеткость включения передач, неподготовленность к Российским условия, убогий сервис GM и т.д.
Внутри конечно хорошо(в сравнении с Симболом). На дороге действительно пропускают охотнее.
Короче говоря, задумка хорошая, но до ума не довели! Новую такую брать не стоит ;)
На своей планирую отъездить зиму и продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим.
Размести здесь пожалуйста статью, которую планируешь публиковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дороге действительно пропускают охотнее.

Млин, не понимаю, что значет охотнее пропускают? Бред. В Москве можно стоять 3 часа с включенным поворотником и никто не пропустит, будь ты хоть на танке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж в принципе правильно написал Pilot!!! Могу так сказать т.к. сам сел на Авео после Симбола.
Машина очень неоднозначная. Многое нравится в сравнении с Симболом, а некоторые вещи бесят!
Нечеткость включения передач, неподготовленность к Российским условия, убогий сервис GM и т.д.
Внутри конечно хорошо(в сравнении с Симболом). На дороге действительно пропускают охотнее.
Короче говоря, задумка хорошая, но до ума не довели! Новую такую брать не стоит ;)
На своей планирую отъездить зиму и продать.

Да, Символ хорош именно своим балансом - машина без явных провалов. Самый удачный компромисс в этом классе, бесспорно.

 

Авео однозначно лучше Символа только салоном (он куда приятнее и немного просторнее) и дизайном.

 

В остальном, к сожалению, хромает. Корея...

 

Не зря, видимо, машина изначально называлась Daewoo Kalos :)

 

Тем не менее, Aveo явно лучше Фиата Albea.

 

Вадим.
Размести здесь пожалуйста статью, которую планируешь публиковать

Ок, в понедельник-вторник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин, не понимаю, что значет охотнее пропускают? Бред. В Москве можно стоять 3 часа с включенным поворотником и никто не пропустит, будь ты хоть на танке!

Сейчас народ вежливее стал. Пропускают, аварийкой моргают, когда сам пропускаешь.
Надо просто не СТОЯТЬ с поворотником, а обозначать, что ты готов быстренько сманеврировать :)
Я тоже не люблю, когда пропускаешь... и стоишь ждёшь, пока до того дойдёт, что надо ехать.

 

Вот, честное слово, сегодня даже на Авео меня пропускали без всяких проблем. Хотя, казалось бы, машина недорогая.

 

Причём, что характерно, моргать аварийкой в знак благодарности начали даже "Жигули" и "Газели"! Я и их иногда пропускаю. Правда, приходится сразу рециркуляцию включать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо просто не СТОЯТЬ с поворотником, а обозначать, что ты готов быстренько сманеврировать :)

Я это и имею в виду. По большому счету от марки это не зависит, а "крутые" (считающие себя таковыми) перестраиваются как захотят и когда захотят без всяких там поворотников, независимо от марки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это и имею в виду. По большому счету от марки это не зависит, а "крутые" (считающие себя таковыми) перестраиваются как захотят и когда захотят без всяких там поворотников, независимо от марки машины.

Я каждый день толкаюсь в пробках в центре и на Тверской - там машины-то, в большинстве своём, недешёвые отнюдь.
И, знаешь, пользуются поворотниками практически все. Это раньше был беспредел. А сейчас у всех страховка и у большинства КАСКО. Поэтому если кто-то принципиальный попадётся и не впустит в ряд без поворотника, то будут стоять часами и ждать ГАИшников.

 

И кому оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кому оно надо?

Некоторым бывает надо, поэтому при критическом развитии ситуации, предпочитаю уступать. Хотя и задевает это самолюбие... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин, не понимаю, что значет охотнее пропускают? Бред. В Москве можно стоять 3 часа с включенным поворотником и никто не пропустит, будь ты хоть на танке!

Правильно. Если включить поворотник и тупить, то тебя просто никто не заметит ;)
А если чть "морду " выставить, то уже пропускают охотнее! Попробуй :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно. Если включить поворотник и тупить, то тебя просто никто не заметит ;)
А если чть "морду " выставить, то уже пропускают охотнее! Попробуй :)

Да я так и делаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я так и делаю ;)

Пересядь с Символа хотя бы на Меган - разницу сразу почувствуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Жигули" и "Газели"! Я и их иногда пропускаю. Правда, приходится сразу рециркуляцию включать :)

Вот именно поэтому я их и не пропускаю частенько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересядь с Символа хотя бы на Меган - разницу сразу почувствуешь.

Нет у меня проблем с перестроением на Символе! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у меня проблем с перестроением на Символе! ;)

 

Аналогично! Более того, заметил что в последнее время (хотя может это мне так везет), все больше культурных водителей появляется на дорогах и как раз, представьте себе, на всяких крутых тачках! Пропускают почти всегда, а я всегда отблагодарю помигав - да и сам пропускаю практически всегда и меня благодарят в ответ - приятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично! Более того, заметил что в последнее время (хотя может это мне так везет), все больше культурных водителей появляется на дорогах и как раз, представьте себе, на всяких крутых тачках! Пропускают почти всегда, а я всегда отблагодарю помигав - да и сам пропускаю практически всегда и меня благодарят в ответ - приятно!

зыы, смотрят и думают "Ну, давай, давай, пролезай порождение "Нотр-дама и пьяного дизайнера..." :D Изменено пользователем ~Aleksey_Sergeevich~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зыы, смотрят и думают "Ну, давай, давай, пролезай порождение "Нотр-дама и пьяного дизайнера..." :D

Ахаха, жжёшь! :yahoo::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда на нормальной тачиле едешь, то и не паришься, всегда уступают :D
Раньше на лупатом приходилось кататься, черный цвет, зачетный номер, очень прикольно! Стоит только морду вынуть и сразу дорогу дают :D Левый ряд тоже хорошо чистится B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда на нормальной тачиле едешь, то и не паришься, всегда уступают :D
Раньше на лупатом приходилось кататься, черный цвет, зачетный номер, очень прикольно! Стоит только морду вынуть и сразу дорогу дают :D Левый ряд тоже хорошо чистится B)

Вот таким то я и стараюсь не уступать B) Их заранее видно по повидению на дороге. Включил поворотник - пожалуйста перестраивайся, а нет, я уже почти впритык к впереди едующей машине, хочешь влезть - после меня. Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот таким то я и стараюсь не уступать B) Их заранее видно по повидению на дороге. Включил поворотник - пожалуйста перестраивайся, а нет, я уже почти впритык к впереди едующей машине, хочешь влезть - после меня.

+941 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорил, что лезть без поворотника :P Вообще люди больше везде уступают :) Вообщем респект престижным машинам :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот таким то я и стараюсь не уступать B) Их заранее видно по повидению на дороге. Включил поворотник - пожалуйста перестраивайся, а нет, я уже почти впритык к впереди едующей машине, хочешь влезть - после меня.

 

Такие обычно тусуются, не то что не пропускаю - нагло не пропускаю!!! Более того заметил, что если какой-то крутой чувырло играет в шашки, нервно перестраивается из полосы в полосу, а я в это же время ровно еду в одной полосе, то приедем мы в точку Б одновременно, а бывает что я раньше! Ибо прыгнет он в соседний ряд, а ряд встал, а мой ряд тронулся и почесал :) Ну что сделаешь - больным на голову людям тяжко живется, одна радость на дороге попрыгать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Такие обычно тусуются, не то что не пропускаю - нагло не пропускаю!!! Более того заметил, что если какой-то крутой чувырло играет в шашки, нервно перестраивается из полосы в полосу, а я в это же время ровно еду в одной полосе, то приедем мы в точку Б одновременно, а бывает что я раньше! Ибо прыгнет он в соседний ряд, а ряд встал, а мой ряд тронулся и почесал :) Ну что сделаешь - больным на голову людям тяжко живется, одна радость на дороге попрыгать

просто можно играть в шашки ради процесса, а можно ради скорости... эт как шахматы.. надо прощитывать ....

 

 

а по поводу прропускания, радует что всё больше и больше людей на "крутых тачках" становтя всё более вежливыми и пропускют, и в наглую не лезут. но не радует что ещё больше появляется "школьников" на лансерах, маздах3, цивиках, и т.п тока севшие за руль, затонированые в нуль и наглые как бараны - вот таких я ненавижу, не пропускаю, подрезаю и т.п

Изменено пользователем BuPyZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это народ просто пересел с "тонированных девяток" на "кредитные иномарки" :gathering:
И в голом лансере, мазде...... который висит в кредите, они врубают штатную музыку до хрипа и чувстсвуют себя королями дорог, для которых не существует правил и элиментарной этики....... Это бесит :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация