Пример HTML-страницы
Вован Питер

Просто мнение ))

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня покупал в рольфе колодки,и там увидел семена,красавиц черного цвета красивые диски,2 литра вариатор,красивый салон ,сел все просто изумительно ,но пришел в ужас увидев что нет климата ,а просто крутилки,такая богатая комплектация стоит около 900т если не ошибаюсь.Как так почему климат не поставили,такая уже простая штука,даже в 1.6 видел стоит а тут такое.В общем ушел в каком то недопонимании и так и не нашел ответа самому себе почему так.Хотя как мне кажется в авто за такие деньги он должен изначально там стоять,не знаю непонимаю я эти комплектации ,иной раз пустая а он есть ,там же помню стояла флюинс на форширована есть все ,бац а есп нет,кожа би ксинон то да се .непонятно мне все это.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня покупал в рольфе колодки,и там увидел семена,красавиц черного цвета красивые диски,2 литра вариатор,красивый салон ,сел все просто изумительно ,но пришел в ужас увидев что нет климата ,а просто крутилки,такая богатая комплектация стоит около 900т если не ошибаюсь.Как так почему климат не поставили,такая уже простая штука,даже в 1.6 видел стоит а тут такое.В общем ушел в каком то недопонимании и так и не нашел ответа самому себе почему так.Хотя как мне кажется в авто за такие деньги он должен изначально там стоять,не знаю непонимаю я эти комплектации ,иной раз пустая а он есть ,там же помню стояла флюинс на форширована есть все ,бац а есп нет,кожа би ксинон то да се .непонятно мне все это.)))

вот я иногда тоже не понимаю французов,вот если чесно такое ощющение что в наши страны отпровляют всякую херню .они думают мы тут будем кидаться на всякую ерунду не береберая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такое видел, но только в самой дешевой вариации 1.6 на ручке. Там еще и дисплей другой и ручник обычный. Думаю это какое-то недоразумение. Не верится что к нам пойдут такие ущербные комплектации - 2.0, вариатор с простым кондеем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такое видел, но только в самой дешевой вариации 1.6 на ручке. Там еще и дисплей другой и ручник обычный. Думаю это какое-то недоразумение. Не верится что к нам пойдут такие ущербные комплектации - 2.0, вариатор с простым кондеем..

такое обычно встречал у немцев скупердяев : фольц пасат B6 климат ,все системы безопасности......и в итоге сзади 2 ручных стеклоподемника,просто офигетьи при этом авто стоило 32 тыс уе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такое видел, но только в самой дешевой вариации 1.6 на ручке. Там еще и дисплей другой и ручник обычный. Думаю это какое-то недоразумение. Не верится что к нам пойдут такие ущербные комплектации - 2.0, вариатор с простым кондеем..

Я сам не поверил все есть а климата нет это не вероятно)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это какаой-то выставочный авто был завезенный контрабандой ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы взял без климата. Совершенно спокойно - он не нужен. Удобно, но не нужен. Кондей в Рено очень хорошо регулируется и подстраивать его нет необходимости.
Сквозняков, которые дули бы повсюду и в некуда - нет. Простенькие заслоночки очень удобны.
Езжу сейчас в КИА, так там регулировок всяких до черта, все электронное и автоматическое тоже есть.
Ездил в Дастере и в Символе - простота и аскетизм, но как удобно. В Символе, вообще, вентилятор знал два положения "1" и "2". Здесь - семь положений. И все равно дует. То в локоть, то в шею, то на пассажира. Голова как-то стынет. Климат - вещь надуманая. Для тех машин, где внутренняя конвекция не продумана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня С3 с климатом хотя и 1.6 ...

А я бы взял без климата. Совершенно спокойно - он не нужен. Удобно, но не нужен. Кондей в Рено очень хорошо регулируется и подстраивать его нет необходимости.

+1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы взял без климата. Совершенно спокойно - он не нужен. Удобно, но не нужен. Кондей в Рено очень хорошо регулируется и подстраивать его нет необходимости.
Сквозняков, которые дули бы повсюду и в некуда - нет. Простенькие заслоночки очень удобны.
Езжу сейчас в КИА, так там регулировок всяких до черта, все электронное и автоматическое тоже есть.
Ездил в Дастере и в Символе - простота и аскетизм, но как удобно. В Символе, вообще, вентилятор знал два положения "1" и "2". Здесь - семь положений. И все равно дует. То в локоть, то в шею, то на пассажира. Голова как-то стынет. Климат - вещь надуманая. Для тех машин, где внутренняя конвекция не продумана.

климат особенно двух зонный это вещь! раньше когда мы кудато ездили на дальние растояния у нас была проблема : мне жарко а жене холодно,теперь благодаря климату эта.проблема решена я себе ставлю 21-22 градуса а жена 25 и все довольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

климат особенно двух зонный это вещь! раньше когда мы кудато ездили на дальние растояния у нас была проблема : мне жарко а жене холодно,теперь благодаря климату эта.проблема решена я себе ставлю 21-22 градуса а жена 25 и все довольны

Если ездить двоем на длинные расстояния - да, много чего появляется из полезностей. Но это не каждодневная эксплуатация машины.
По пробкам ездим на дачу. Теперь это три часа в один конец. Летом ничего, а в холодную погоду, пассажир всегда мерзнет. Думаю из-за нарушения давления по утрам. Включаю печку, когда очень даже тепло и машина прогрета. Решается "двухзонность" просто - я еду в рубашке, а тем, кому прохладно, в курточке. Можно отвести дифлектор на пассажира и вот вам разница в температуре. Сменную обувь тоже берем. В тапках пассажирам удобнее ездить в авто. Больше надуманного в этих опциях, чем полезного.
Климат, кстати, далеко не всегда двухзонный. Т.е. такие претензии можно предъявлять до бесконечности. Типа, почему кондей поставили, а климат нет. Ага, климат есть, а почему не двухзонный и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь то не о том нужен он или нет.а о том что комплектации придельно странные, и о том что за такие деньги он должен в базе быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь то не о том нужен он или нет.а о том что комплектации придельно странные, и о том что за такие деньги он должен в базе быть.

Дорого - согласен. Но ведь , если добавили множество опций, а цену оставили старую, то возникли другие претензии - все равно дорого, да еще и бесполезных опций напихали.
Это проблема всех европейских автомобилей. Сейчас на рынок активно прорываются "Корейцы". Опций полно, комплектации фиксированные и надбавка над базой не такая большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорого - согласен. Но ведь , если добавили множество опций, а цену оставили старую, то возникли другие претензии - все равно дорого, да еще и бесполезных опций напихали.
Это проблема всех европейских автомобилей. Сейчас на рынок активно прорываются "Корейцы". Опций полно, комплектации фиксированные и надбавка над базой не такая большая.

Только качество не особо.и очень слабая устойчивость к коррозии ,и гарантия 5 лет полный развод.

 

Только качество не особо.и очень слабая устойчивость к коррозии ,и гарантия 5 лет полный развод.

Да и забыл цена заоблачна)) Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемы не только рено. мерсы-бэхи-ауди тоже чудят. вернее первые хозяива этих колясок чудят. заказывают всякие приблуды ненужные, зато экономят и сзади весла оставляют. пахоже менталитет другой у них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только качество не особо.и очень слабая устойчивость к коррозии ,и гарантия 5 лет полный развод.
Да и забыл цена заоблачна))

Времена меняются. Потихоньку, но становится лучше. Такое мнение можно было еще услышать 5 лет тому назад, но никак не сейчас.

 

проблемы не только рено. мерсы-бэхи-ауди тоже чудят. вернее первые хозяива этих колясок чудят. заказывают всякие приблуды ненужные, зато экономят и сзади весла оставляют. пахоже менталитет другой у них

Так я и говорю, у европейских автомобилей. Пока их рынки были относительно защищены от стороних поизводителей, могли себе позволить "сражаться" с японцами. Теперь будет всё для них сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только качество не особо.и очень слабая устойчивость к коррозии ,и гарантия 5 лет полный развод.

 


Да и забыл цена заоблачна))


да нормальное у них качество,у меня много друзей у которых корейци они довольны машинами.
а цена совсем не заоблочная( по крайней мере у нас) впринципе цены как и у рено даже ябы сказал чюточку дешевле .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю, у европейских автомобилей. Пока их рынки были относительно защищены от стороних поизводителей, могли себе позволить "сражаться" с японцами. Теперь будет всё для них сложнее.

с корейцами штоли? данунафиг. какое сражение. ценник у них конский. соната 1,2 млн, сид 1 млн. друг купил круза - 650. голый. без кондея, вессла сзади. туманок даже нету. всякие солярисы-киа 650-700 тыр. еще они в тупик себя загоняют. сделали 1,4 движку в 107 лысы. нафига? осаго дороже, дорожный налог тоже. попали в другой класс, зато покупателей потеряли. пока корейцы были дешовыми - были интересны. щас уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нормальное у них качество,у меня много друзей у которых корейци они довольны машинами.
а цена совсем не заоблочная( по крайней мере у нас) впринципе цены как и у рено даже ябы сказал чюточку дешевле .

Да. Цену надо смотреть именно в напичканных комплектациях. Если сравнивать базы, то , порой, удивляешся не приятно. Корейцы делают упор на расширенные комплектации и собирают всё в кучу, а не как в Европе - каждый допник по космическим ценам.
Только , вот, нужны все эти допники. Чувство, что дешево урвал, быстро пройдет. Сменится другими чувствами, от не используемого функционала.
Может, ну его, климат-контроль этот? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а чего далеко ходить,берем колеос в топе и Киа спортедж в топе,смотрем на цену и катаемся ,поверьте в Рено намного комфортние и качество отделки салона немного выше,и движки немного лучше,хотя сам ездил на Киа 5лет,но она была 97г и полная копия мазды 326))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так электропакет - вообще вещь ненужная. За несколько месяцев два раза зеркала подстроил и несколько раз окно открыл-закрыл. Если водитель курящий, тогда другое дело. Каждые 20 минут весло крутить неудобно. Или в одном авто ездит несколько водителей (каждый зеркала под себя крутит). А вот такие вещи, как лишняя подушка безопасности, круиз контроль, ЕСП, омыватель фар и т.д. действительно полезны и иногда даже необходимы. Раздельный климат, тоже ИМХО приблуда не из необходимых. Есть - хорошо, нет - тоже неплохо. Во всяком случае, я особо не страдаю от отсутствия оного. Гораздо больше расстроился, когда шлейф в руле оборвал и круиз-контроль работать перестал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а чего далеко ходить,берем колеос в топе и Киа спортедж в топе,смотрем на цену и катаемся ,поверьте в Рено намного комфортние и качество отделки салона немного выше,и движки немного лучше,хотя сам ездил на Киа 5лет,но она была 97г и полная копия мазды 326))

Недалеко выходим на дорогу и считаем сколько проедет спортов и сколько колеосов. :blum3:
Рено продавать не умеет или это столько людей глупее чем ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во. Как мнения разнятся. По мне, круиз-контроль и омыватель фар - бесполезные вещи. :mosking:

 

В топе так и взял свою со всеми этими приблудами, да еще со стеклянной крышей - сдвижная на половину. Никаких Ситроенов, Опелей, Рено за такую сумму совсеми опциями взять было нельзя. У многих, так вообще, робот еще вместо автомата. Налоги большие, расход тоже не радует.
Движки у корейцев стали намного интереснее. Причем, дизельные варианты, совсем не те, что раньше. Опять же - на экспорт в Европу ориентируются.
Про салон - да. Школа - есть школа и у того же Рено этого не отнять. Поэтому и говорю, может ну его этот климат? Зато отделка руля будет приятной. У меня, к примеру, шелушится оплетка уже и будут менять по гарантии, но на такую же. В том же Дастере такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во. Как мнения разнятся. По мне, круиз-контроль и омыватель фар - бесполезные вещи. :mosking:

На дальняк часто езжу, поэтому и оценил. Тем, кто 90% по городу колесит, действительно ни круиз, ни омыватель не требуется.
А так, попробуй весной в слякоть пару км за фурой протянуться в темное время суток (у нас за Полярным кругом зимой это 18-20 часов в сутки). Потом обгоняешь и понимаешь, что фары почти не светят. Приходится останавливаться и протирать, а в это время эта же фура проезжает мимо и все повторяется. Нервов тратишь и сил моральных на поездку - просто жуть! А с омывателем все намного проще.
Ну про круиз вообще тема отдельная. Очень он мне нравится. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с корейцами штоли? данунафиг. какое сражение. ценник у них конский. соната 1,2 млн, сид 1 млн. друг купил круза - 650. голый. без кондея, вессла сзади. туманок даже нету. всякие солярисы-киа 650-700 тыр. еще они в тупик себя загоняют. сделали 1,4 движку в 107 лысы. нафига? осаго дороже, дорожный налог тоже. попали в другой класс, зато покупателей потеряли. пока корейцы были дешовыми - были интересны. щас уже нет.

я написал про наши цены.а так как корейцев собирают у нас то они и дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не спорю. :don-t_mention: Тут на форуме Венги попытался посмеяться над круизом, все же машина городская - корректно поправили.
А потом сам решил проверить на трассе. Участок хоть и небольшой, но мгновенный расход топлива меняется на десятые доли литра. Если управлять без круиза и держать скорость педалькою, получаются скачки уже на литры. Экономия топлива электроникой - вещь! :rolleyes:
По омываке фар - могу понять, но у меня трасса до дачи на протяжении 90км от Москвы освещается. Причем, свет натриевый желтый. Сама дорога по две и более полосы в обе стороны.
Я на габаритках часто езжу в городе или на противотуманках. Просто ближний не нужен днем - свет только слепит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недалеко выходим на дорогу и считаем сколько проедет спортов и сколько колеосов. :blum3:
Рено продавать не умеет или это столько людей глупее чем ты?

вот вот ,мои пошли в магазин а я в машине остался ,от нечегоделать начал считать сколько рено проедет ,короче за час насчитал аж 3 штуки.в основном корейци ,немцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я написал про наши цены.а так как корейцев собирают у нас то они и дешевле

У меня машина в Чехии собирается. Сравнивать её надо не с Солярисами, а Опель Меривой новой, Ситроеном С4 Пикассо. Там все по миллион подбирается или даже больше.
Может чем-то и лучше, но разница в 220-250 т.р. - задумаешся.
Солярисы со Шкодой можно сравнить или с Флюенсом. Причем с автоматом, который у некоторых тянет очень слабо и надежность не высокая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина в Чехии собирается. Сравнивать её надо не с Солярисами, а Опель Меривой новой, Ситроеном С4 Пикассо.

С Меривой да. А С4 это уже другой класс - как раз конкурент Сценика. У Ситроена конкурентом Венги является С3 Пикассо.
А вот от климат-контроля я бы не смог отказаться. Именно поэтому не купил Меган "Спорт Едишн", в котором все было, кроме климата. И уж 2-х зонный климат вообще был до некоторых пор мечтой, чтобы комфортно себя чувствовать обоим в одной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ща объявы на местном автосайте сматрел. чото в шоке поколено. сначала в ценник неповерил. матиз новый 480 тыр. ваще писец. мех зеркала, сзади весла. кондишка, движка литровая. из благ тока АКПП. это каким любителем собакоедов надо быть, штобы такое сокровище приобрести?

 

матиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матиз новый 480 тыр.

Вообще-то, это Шевроле Спарк, который все таки далековато ушел от Матиза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, это Шевроле Спарк, который все таки далековато ушел от Матиза.

деу матиз

 

я 10 отличий ненашол. какая разница чо там на решотке налепили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня покупал в рольфе колодки,и там увидел семена,красавиц черного цвета красивые диски,2 литра вариатор,красивый салон ,сел все просто изумительно ,но пришел в ужас увидев что нет климата ,а просто крутилки,такая богатая комплектация стоит около 900т если не ошибаюсь.Как так почему климат не поставили,такая уже простая штука,даже в 1.6 видел стоит а тут такое.В общем ушел в каком то недопонимании и так и не нашел ответа самому себе почему так.Хотя как мне кажется в авто за такие деньги он должен изначально там стоять,не знаю непонимаю я эти комплектации ,иной раз пустая а он есть ,там же помню стояла флюинс на форширована есть все ,бац а есп нет,кожа би ксинон то да се .непонятно мне все это.)))
Ты смотришь комплектацию по двигателю и КПП.
Надо было просто уточнить у продавца , скорее всего климат идёт в опции.
Взял бы брошурку и посмотрел комплектации чтобы так не возмущатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня покупал в рольфе колодки,и там увидел семена,красавиц черного цвета красивые диски,2 литра вариатор,красивый салон ,сел все просто изумительно ,но пришел в ужас увидев что нет климата ,а просто крутилки,такая богатая комплектация стоит около 900т если не ошибаюсь.Как так почему климат не поставили,такая уже простая штука,даже в 1.6 видел стоит а тут такое.В общем ушел в каком то недопонимании и так и не нашел ответа самому себе почему так.Хотя как мне кажется в авто за такие деньги он должен изначально там стоять,не знаю непонимаю я эти комплектации ,иной раз пустая а он есть ,там же помню стояла флюинс на форширована есть все ,бац а есп нет,кожа би ксинон то да се .непонятно мне все это.)))

Чой-то он должен стоять? Сценик 2л варик начинается от 934 тыс рублей. Начинается ))), а не в топе столько стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас не поленился и посмотрел эл.брошурку по Сценику 3 второй фазы- её мне прислали Российские представители Рено = можно заказать на их сайте.
Кондиционер идёт в обоих комплектациях , а двух зонный климатконтроль только как опция в комплектации Epression с Пакетом удобства плюс , который устанавливается как с 2,0 CVT так и с 1,6.
За деньги что угодно.

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы взял без климата. Совершенно спокойно - он не нужен.

Полностью согласна :friends: .

 


климат особенно двух зонный это вещь!

Так это только двухзонный :don-t_mention: .

 


По мне, так электропакет - вообще вещь ненужная. За несколько месяцев два раза зеркала подстроил и несколько раз окно открыл-закрыл.
А вот такие вещи, как лишняя подушка безопасности, круиз контроль, ЕСП, омыватель фар и т.д. действительно полезны и иногда даже необходимы.

Сколько людей - столько мнений. И зеркала очень часто складываю, чтобы никто не задел, или что-нибудь рассмотреть и т.п. Окна - то же самое, люблю свежий воздух :) . Круиз - приятно, но не необходимо :don-t_mention: .

 


Тут на форуме Венги попытался посмеяться над круизом, все же машина городская - корректно поправили.

 

Я на габаритках часто езжу в городе или на противотуманках. Просто ближний не нужен днем - свет только слепит.


В городе тоже в последнее время круизом пользуюсь - есть места, где легко скорость можно превысить, а камеры стоят :( . Круиз очень помогает :victory: .

 

Так, вроде, можно либо ближний, либо противотуманки (их как раз не люблю на чужих машинах), либо дневные ходовые огни? Хотя нарушают многие, даже не только в городе :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы взял без климата.

И я из тех же. :rolleyes: И круиз мне не нужен. А вот эл.стеклоподъёмники хотелось бы. И ещё люк сдвижной. Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
В городе тоже в последнее время круизом пользуюсь - есть места, где легко скорость можно превысить, а камеры стоят :( . Круиз очень помогает :victory: .
...

Это не совсем круиз. Это "опция" круиза. Круиз - это стабилизатор скорости. А у тебя есть еще ограничитель. Когда не привысишь порог, после которого штраф придет.
У меня один зелененьким на табло высвечивается, а другой - красненьким. Чтобы понятненько было. :kissing2:

 

И я из тех же. :rolleyes: И круиз мне не нужен. А вот эл.стеклоподъёмники хотелось бы. И ещё люк сдвижной.

Стеклоподъемники нужны, конечно. Даже задние больше, чем передние. Классно, когда есть функция автоматического закрывания окна, чтобы палец на кнопке не держать.
Люк? Да, половина крыши уезжает на Венге. :) Покупай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

деу матиз

 

я 10 отличий ненашол. какая разница чо там на решотке налепили :)

 

Вам сейчас как заклинание начнут повторять -ноон же новый,на гарантии.
Интересно, такиелюди действительно думают,что отправитьсяна тот свет в новом авто - это реально круто :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дальняк часто езжу, поэтому и оценил. Тем, кто 90% по городу колесит, действительно ни круиз, ни омыватель не требуется.
А так, попробуй весной в слякоть пару км за фурой протянуться в темное время суток (у нас за Полярным кругом зимой это 18-20 часов в сутки). Потом обгоняешь и понимаешь, что фары почти не светят. Приходится останавливаться и протирать, а в это время эта же фура проезжает мимо и все повторяется. Нервов тратишь и сил моральных на поездку - просто жуть! А с омывателем все намного проще.
Ну про круиз вообще тема отдельная. Очень он мне нравится. )))

Так на Сценик щеток фар нет. Ну и что что ты после фуры побрызгаешь на фары?? Они от этого намного чище станут?
Раз дворника фар нет то и омыватель фар не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чой-то он должен стоять? Сценик 2л варик начинается от 934 тыс рублей. Начинается ))), а не в топе столько стоит.

С ценой напутал 975))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люк? Да, половина крыши уезжает на Венге. :) Покупай ;)

Заверните. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на Сценик щеток фар нет. Ну и что что ты после фуры побрызгаешь на фары?? Они от этого намного чище станут?

Намного. Уж в Сценике поливает, так поливает. Вот на Символе, помню, толку от омывателя фар было мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне климат тоже как-то "не климатит", в смысле климатконтроль не очень нравится. Не люблю я , когда он сам по себе - то из одного угла подует,то из другого, да еще и с разной скоростью , вообщем мне достаточно простого кондея, которым я уже сам по своему желанию и управляю. Омыватель фар - вещь хорошая, но его реализация на Сценике мне не понравилась - моет слабо, срабатывает при каждом нажатии на рычаг стеклоочистителей , короче я омыватель фар отключил, теперь он меня не раздражает. Круизом пользуюсь часто и в городе, и за городом - для меня полезная опция. Стеклоподъемники так же считаю благом цивилизации - пользуюсь постоянно. Удобно в Сценике что они одним касанием опускаются-поднимаются. Сажусь в другую машину , где этой фишки нет- уже испытываю дискомфорт.
Ну а по теме - Сценик брал в 2011 году - за 975 т.р. . Сейчас катаюсь на Ниссан Теане 2012 г., стоимостью 1.2 млн. С удивлением обнаружил, что в Теане зеркала при закрытии машины сами не складываются (только принудительно кнопкой из салона), датчика дождя нет, ближний свет при выключении зажигания сам не гаснет (отрубается только через 5 минут), стекла в одно касание не поднимаются-опускаются, а нужно долго держать клавишу, вообщем некоторые моменты удивляют и напрягают. Музыка (хоть и заявлена Bosse , кажется так пишется), звучит хуже чем в Сценике , хотя, конечно, есть и множество приятных плюшек - электрорегулировка сидений с памятью , вентиляция сидений и т.д. Так что вот такой "седан бизнес класса", без датчика дождя .
По поводу корейцев - с тем ,что 5 лет гарантии развод - согласен.Реальная гарантия это только первый год, все остальное - маркетинговые уловки. По поводу низкой коррозийной стойкости - не соглашусь. Владел Хундай Матрикс - супруга в первый же год поцарапала порог до металла. Через 4,5 года продал машину, порог так и не красил - ржавчины на металле не было. А вот на Шкоде Фабии (еще чешская сборка и покраска была ) на заднем крыле появился скол около 1 см. в диаметре (видимо камень попал) металл заржавел через месяц....

Изменено пользователем Fedya05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Только качество не особо.и очень слабая устойчивость к коррозии ,и гарантия 5 лет полный развод.
Да и забыл цена заоблачна))

Мне вот интересно, поменялось мнение у человека, который сейчас ездит пусть и на Рено Калеос, но машина полностью собрана и покрашена в Корее.
По поводу гарантии - действительно, ограничений много, но когда вам на пятом году гарантии меняют движок, честно говоря очень приятно, потому как новый двигатель стоит больше 200 тысяч. Был реальный такой случай у знакомого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, поменялось мнение у человека, который сейчас ездит пусть и на Рено Калеос, но машина полностью собрана и покрашена в Корее.
По поводу гарантии - действительно, ограничений много, но когда вам на пятом году гарантии меняют движок, честно говоря очень приятно, потому как новый двигатель стоит больше 200 тысяч. Был реальный такой случай у знакомого.

На 5-м году менять движок, пусть и по гарантии - это показатель как раз в другую сторону, это камень в огород надежности этих движков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 5-м году менять движок, пусть и по гарантии - это показатель как раз в другую сторону, это камень в огород надежности этих движков!

Сейчас у всех с надежностью не очень по новым двигателям, но то, что поменяли - было очень приятно. Была у друга в свое время Примьера 1,8, вот он с ней помучился - два раза движок перебирали, а она все жрет масло литрами... наконец дилер принял решение поменять двигатель. И что вы думаете, через какое то время опять начался жор масла, плюнул он и продал ее. Сейчас с опаской на все Ниссаны поглядывает - много крови она у него попила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, 5-й год, это пробег чуть за 100т.км, как правило, не больше. Двигатель должен быть в полном соку и еще ездить и ездить. А вот то, что корейцы выжимают из своих движков побольше мощности, в ущерб надежности, это факт. На тех же солярисах и рио новых народ жалуется очень на перегревы летом. Особенно на солярисах 1,4. Стоя в пробках народ специально кондей выключает, потому как вскипятить можно запросто. Когда просто стоишь - ничего, но когда пробка вялотекущая и постоянно дрыг-дрыг, старт-стоп - легко! И если у других - это действительно единичные случаи, то у хюндая с киа это уже практически правило! Тенденция аднака!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация