Пример HTML-страницы
murr

Заменить задние барабанные на дисковые

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машина Р-25 ТХ 1988 гв. Появилась мысль о замене задних барабанных тормозов на дисковые (то же с Р-25).

 

Вообще-то тормозную привёл в порядок - новые колодки, барабаны, поставил колдуна, новые задние ступицы.
Но есть подозрение на излишний износ тормозных барабанов, а по деньгам, наверное выйдет одинаково:
взять основные узлы с разборки + новые диски (+ что-то ещё..).

 

Прошу совета:
1. Имеет ли смысл вообще это делать?
2. Что именно заказывать с разборки для выполнения операции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Р-25 ТХ 1988 гв. Появилась мысль о замене задних барабанных тормозов на дисковые (то же с Р-25).

 

Вообще-то тормозную привёл в порядок - новые колодки, барабаны, поставил колдуна, новые задние ступицы.
Но есть подозрение на излишний износ тормозных барабанов, а по деньгам, наверное выйдет одинаково:
взять основные узлы с разборки + новые диски (+ что-то ещё..).

 

Прошу совета:
1. Имеет ли смысл вообще это делать?
2. Что именно заказывать с разборки для выполнения операции?


Вообще в идеале,и чтоб не парить мозг и не было "а вдруг,если бы" брать целиком ступица+диск+суппорт и это все в сборе сразу ставить,проблем не должно возникнуть,может быть нюанс такой,придется менять внешние тормозные шланги брать шланги от дисковых тормозов,барабанных длины может не хватить,на практике не делал,но делал эту фигню на классиках и прочем автопроме,щас перетряхиваю заднюю подвеску у себя,крепление монтаж схож с теми а\м на которых меняли барабаны на диски,пробуй :) но это не 100% информация,если есть возможность посмотри устройство барабанов и дисков,я уверен на 99% что будет так как я сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние дисковые тормоза лучше чем барабанные, но колодки придется менять чаще. По этой причине на жигуле 1 модели русские поставили сзади барабанные тормоза, хотя в оригинале стояли дисковые. Барабанные колодки хватает тысяч на 50-70, а дисковые тормоза максимум на тыс. 15. Выходит дороже ставить дисковые - чаше менять придется колодки. Думаю по этой причине и ставят на всех обычных машин барабанные тормоза - дешевле и долговечней. И только на спортивные машины или с намеком на них, ставят дисковые, но им ни долговечность ни дешевизна не интересует, их цель улучшить тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисковые тормоза 25ки идут на 5 болтов прийдётся менять и колёсные диски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисковые тормоза 25ки идут на 5 болтов прийдётся менять и колёсные диски

Ничего подобного.... бывают и на 4ре болта.... В к тому же взаимосвязи какой нету, суппорт прикручивается в щитку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная проблема - найти живые задние суппорта на 25ку еще та проблема. У меня с завода шли суппорта..... Я перебрал много пар суппортов (цена за пару 100уе) то ручник не работает, то штуцер сломан, то поршень клинит, то он течет и тд и тп... В результате я заколхозил суппорта со Шкоды..... я люто ненавижу колхоз, но тут я понял что приплыли.... Так что если вы все же решитесь менять на суппорта - то советую сразу делать колхоз.... Геммора больше - но результат того стоит.

 

PS А вообще я вам не советую с этим связываться.... ИМХО КПД тормозов не вырастит так заметно.... Если хочется чего-то - то ставьте АБС.... Но это совсем другой бюджет и совсем другая история....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Р-25 ТХ 1988 гв. Появилась мысль о замене задних барабанных тормозов на дисковые (то же с Р-25).

 

Вообще-то тормозную привёл в порядок - новые колодки, барабаны, поставил колдуна, новые задние ступицы.
Но есть подозрение на излишний износ тормозных барабанов, а по деньгам, наверное выйдет одинаково:
взять основные узлы с разборки + новые диски (+ что-то ещё..).

 

Прошу совета:
1. Имеет ли смысл вообще это делать?
2. Что именно заказывать с разборки для выполнения операции?


если ка кты говоришь все перебрал и все работает, то смысла нет никакого, разницы в торможении ты точно не почувствует, однако 1-потеряешь кучу бабладоса покупая суппорта и диски, 2- суппорта если за ними не следили как правило в плохом состоянии, ржавый цилиндрик изза порванных пыльников, неработающий ручник, обломанные штуцера, которые если даже не обломаны ты сам при прокачке можешь обломать, если их последний раз откручивали на заводе изготовителе, в барабане в этом случае можно купить цилиндрик новый за 10-15 у.е а тут мудохаться высверливать, нарезать или покупать новый суппорт, 3- как сказали колодки изнашиваются быстрее особенно, если нет колдуна, но это не твой случай )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Что именно заказывать с разборки для выполнения операции?

 

1 Кулаки
2 Суппорта
3 Диски
4 Трубки тормозные
5 Тросы ручника
6 Собственно сами щитки к которым прикручиваются суппорта

 


PS Но снимать с ставить ступичные тоже риск....

 

PS PS Я так понимаю бюджет минимум 300 по украинским ценам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного.... бывают и на 4ре болта.... В к тому же взаимосвязи какой нету, суппорт прикручивается в щитку..

я о дисках тормозных они же на 5 болтов или на 4 тоже есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понимаю, овчинка выделки в моём случае не стоит.
Спасибо всем, кто откликнулся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я о дисках тормозных они же на 5 болтов или на 4 тоже есть?

тоже есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже есть

по идее на пять болтов только у V6 должны быть, остальные на 4. у меня сзади диски на 4 болта. 2.0 12V мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее на пять болтов только у V6 должны быть, остальные на 4. у меня сзади диски на 4 болта. 2.0 12V мотор

По-моему, на 12кл ставили все таки 5 болтов.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение на серийном авто средней мощности применение задних дисковых тормозов , это от лукавого, ну типа из чисто эстетических соображений.
Основное торможение авто идёт за счёт передних тормозов , задние только для исключения "кивка" вперёд.

 

Гораздо эффективнее выбор правильных покрышек . В зависимости от применяемых покрышек тормозной путь на одном авто может быть разным в два раза.

 

Например летом применять - летнюю жёсткую, "направленную" резину. Применение мягкой все-сезонной резины ,в жару приведёт, при экстренном торможении к оставлению чёрных следов на асфальте ,а авто почти не будет снижать скорость.
Особенно эффективна в торможении - "направленная" резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, на 12кл ставили все таки 5 болтов.....

ну я до 4 считать умею )) как там было на заводе трудно сказать, но сейчас все колесы 4 болтовые, если кто и колхозил, то был полным дауном, бо размер самый калечный, 5 болтовые можно спокойно от других марок ставить, так сказать выбор разный если литье подбирать, а тут только рено ) стоит недалече машинка с моим двигателем, но болты крышками скрыты, так что трудно сказать, сколько у нее ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я до 4 считать умею )) как там было на заводе трудно сказать, но сейчас все колесы 4 болтовые, если кто и колхозил, то был полным дауном, бо размер самый калечный, 5 болтовые можно спокойно от других марок ставить, так сказать выбор разный если литье подбирать, а тут только рено ) стоит недалече машинка с моим двигателем, но болты крышками скрыты, так что трудно сказать, сколько у нее ))

1) 4 на 100 не только Рено... Да и Рено наклепало дисков - можно купить и 15тые, и 16тые и 17тые
2) Надо стибрить крышечки и заодно посмотришь кол-во болтов !! Профит в две стороны )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) 4 на 100 не только Рено... Да и Рено наклепало дисков - можно купить и 15тые, и 16тые и 17тые
2) Надо стибрить крышечки и заодно посмотришь кол-во болтов !! Профит в две стороны )))))

4 на 100 да а ступица 60,1? ) нету совпадений ) нафик мне крышечки, когда стальные стоят? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

По-моему, на 12кл ставили все таки 5 болтов.....

Купил вторую машину кузов B297, двигатель J6R 706, ступици на 5 болтов, родное литье, с заде стоят дисковые тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил вторую машину кузов B297, двигатель J6R 706, ступици на 5 болтов, родное литье, с заде стоят дисковые тормоза

а кто тебе сказал, что это все родное? за 30 лет туда могли нормально колхоза втюхать, а ставить на карбуратерный двигатель в 100 коников на заводе задние диски, это надо было французам в этот день Новый Год отмечать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто тебе сказал, что это все родное?...

А я и не говорю что родное (вернее оно скорее всего с 25-й, но от другого года и другой модификации), просто если кому интересно, могу посмотреть что там да как ;)

 

P.S. машина 85 года

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто если кому интересно, могу посмотреть что там да как ;)

 

P.S. машина 85 года

 

Ну и что там как?
Мне тоже не понятен год выпуска + пятиболтовые ступицы+ЗДТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что там как?
Мне тоже не понятен год выпуска + пятиболтовые ступицы+ЗДТ

А ,что не понятного? в кузов от шести-горшковой воткнули двигатель и коробку от четырёх-горшковой карбюраторной и табличку на кузове переклепали. Хотя по салону сразу бы видно было различие .
А может просто ступицы с тормозами умельцы от шестигоршковой переставили.

 

А по году выпуска , тоже сомнения не понятны , если не изменяет память шести-горшковые на полгода позже начали продавать ,чем четырёх-горшковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ,что не понятного? в кузов от шести-горшковой воткнули двигатель и коробку от четырёх-горшковой карбюраторной и табличку на кузове переклепали. Хотя по салону сразу бы видно было различие .
А может просто ступицы с тормозами умельцы от шестигоршковой переставили.

 

А по году выпуска , тоже сомнения не понятны , если не изменяет память шести-горшковые на полгода позже начали продавать ,чем четырёх-горшковые.

 

:telephone:

 

Табличку на кузове, а VIN?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ,что не понятного? в кузов от шести-горшковой воткнули двигатель и коробку от четырёх-горшковой ...

Скорее наоборот

 

Табличку на кузове, а VIN?

VF1B29705F...

 

отсюда:
Кузов B297 - карбюраторная 2.0 GTS
Буковка "F" год выпуска -1985 г.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот

 


VF1B29705F...

 

отсюда:
Кузов B297 - карбюраторная 2.0 GTS
Буковка "F" год выпуска -1985 г.

 

Могет заказная комплектация :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:telephone:

 

Табличку на кузове, а VIN?

 

Ну чашку переварили , или зашпатлевали VIN и новый набили и такое попадалось.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот

 

Непонял, я. Если наоборот ,тогда у тебя должна быть TS- ка в которой стоит шести-горшковый двигатель??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонял, я. Если наоборот ,тогда у тебя должна быть TS- ка в которой стоит шести-горшковый двигатель??

 

Я его слепила из того, что было... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Познакомилась с последней машинкой в своем колхозе, хозяина которой не знала. Точнее хозяин оказался очень хорошо знаком (все детство провели в одном дворе), но не знала, что у него 25-ка.
Короче разглядывала машинку. Вот где действительно слепили из того что было. Колеса передние дисковые 4-ре болта, задние дисковые - 5 болтов и родное литье сзади. Мотор - 2,2 по идее должен быть инжектор, а нет... оказался карбюратор. Про проводку вообще промолчу т.к. это надо видеть. На днях должны встретиться, сфоткаю это чудо :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Познакомилась с последней машинкой в своем колхозе, хозяина которой не знала. Точнее хозяин оказался очень хорошо знаком (все детство провели в одном дворе), но не знала, что у него 25-ка.
Короче разглядывала машинку. Вот где действительно слепили из того что было. Колеса передние дисковые 4-ре болта, задние дисковые - 5 болтов и родное литье сзади. Мотор - 2,2 по идее должен быть инжектор, а нет... оказался карбюратор. Про проводку вообще промолчу т.к. это надо видеть. На днях должны встретиться, сфоткаю это чудо :-)

А как определили что мотор 2,2 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как определили что мотор 2,2 ?

не парься, у меня тож были мысли поставить себе на 2.0 12 V карбурантер и не париться )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как определили что мотор 2,2 ?

Линейкой померяли :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как определили что мотор 2,2 ?

 

честно сказать я не знаю - это хозяин сказал. Но это чудо надо видеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно сказать я не знаю - это хозяин сказал. Но это чудо надо видеть

 

Фотки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки есть?

фотки сделаю при следующей встрече.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заклинили тормоза на заднем правом диске. С колхозной колодки сорвало наварной стопор под поршень и он вышел полностью (выкрутился, за какой период - только догадываюсь). Пришлось снять суппорт, не знал, что задние поршни на винтовой резьбе из-за ручника. Колеса 4х100 ЦО 60,1. Заказал TRW GDB149 по Экзисту. Тормозные шланги еще 1989 года. Корд живой - течи нет. Кто на задних дисках колодки заказывал - TRW подойдет? На старых проехал около 20000км. Износ тормозных дисков сзади конечно намного меньше, чем передних ), а про колодки пока не скажу, что часто надо менять, накатал пока только около 30000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заклинили тормоза на заднем правом диске. С колхозной колодки сорвало наварной стопор под поршень и он вышел полностью (выкрутился, за какой период - только догадываюсь). Пришлось снять суппорт, не знал, что задние поршни на винтовой резьбе из-за ручника.

 


где вы там увидели стопор на колодке? Поршень должен стоять лыской вверх, надеюсь знаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

где вы там увидели стопор на колодке? Поршень должен стоять лыской вверх, надеюсь знаете...

Может я не так выразился, но вот это я назвал стопором под вон тот поршень...post-20920-1348589976_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я не так выразился, но вот это я назвал стопором под вон тот поршень...post-20920-1348589976_thumb.jpg

Не совсем понял ваш коммент к моему профилю. Что Вам не нравится по поводу специалиста?

 

По поводу поршня: видите есть поперечный паз в дне паршне? Так вот, если бы у вас был бы поршень в лучшем состоянии, то вы бы увидели, что с одной из сторон есть еще горизонтальная тонкая линия на дне поршня параллельная пазу. Я ее называл лыской, она должна стоят вверх. Когда поршень вкрутили ее надо ставить в верх, ближе к штуцеру для прокачки. Нафига так надо - я не знаю, но в доке так написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял ваш коммент к моему профилю. Что Вам не нравится по поводу специалиста?

 

По поводу поршня: видите есть поперечный паз в дне паршне? Так вот, если бы у вас был бы поршень в лучшем состоянии, то вы бы увидели, что с одной из сторон есть еще горизонтальная тонкая линия на дне поршня параллельная пазу. Я ее называл лыской, она должна стоят вверх. Когда поршень вкрутили ее надо ставить в верх, ближе к штуцеру для прокачки. Нафига так надо - я не знаю, но в доке так написано.


там вроде эта прорезь в поршне не по середине и чтобы загагулина на колодке пошла в эту прорезь и пишут, чтобы лыскай вверх устанавливали, это по моему мнению ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял ваш коммент к моему профилю. Что Вам не нравится по поводу специалиста?

Хотел привлечь ваше внимание к этой теме, тем более, что не знал, что такое лыска. Ничего более. Спасибо за ответ, попробую учесть при смене колодок на этой неделе. Штуцер на втором суппорте тоже придется высверливать, т.к. обломан. А по профессии я программист, так что строго не судите. Мой Рено пока на приколе не стоял и поломок серьезных не было, потому я не особо разбираюсь в тонкостях )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел привлечь ваше внимание к этой теме, тем более, что не знал, что такое лыска. Ничего более. Спасибо за ответ, попробую учесть при смене колодок на этой неделе. Штуцер на втором суппорте тоже придется высверливать, т.к. обломан. А по профессии я программист, так что строго не судите. Мой Рено пока на приколе не стоял и поломок серьезных не было, потому я не особо разбираюсь в тонкостях )

 

Ну дык и что что вы прогаммист ? Это диагноз? )))))))))) ( Я сам программист).
По поводу задних суппортов - будьте аккуратнее. Я пробовал и высверливать и перебирать.... У меня было пар пять, я с ними намучался.... Ну не работает ручник и все, постоянно какой то с ними головняк пока не поставил с новой шкоды....
Так что вы там соизмеряйте расходы с предполагаемым эффектом. Если вам нужно только прокочать пару раз - можете прокачать тормозным шлангом. То есть выкручивая его и закручивая. Понимаю что изврат, но я когда то и так делал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там вроде эта прорезь в поршне не по середине и чтобы загагулина на колодке пошла в эту прорезь и пишут, чтобы лыскай вверх устанавливали, это по моему мнению ))

Много видел колодок с таким выступом? Я нет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много видел колодок с таким выступом? Я нет.....

я вроде три раза менял и три раза были с выступом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вроде три раза менял и три раза были с выступом )

Хз, я чего то давно с таким большим выступом не встречал... Наверное потому что ставил TRW GDB 148 а там вроде как по памяти их нету..... Давно поставил другие суппорта, мог забыть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, я чего то давно с таким большим выступом не встречал... Наверное потому что ставил TRW GDB 148 а там вроде как по памяти их нету..... Давно поставил другие суппорта, мог забыть....

+1 эммм... я как бы думал что она там для других целей, как то ведь надо крутить поршень не зажимая его :hmmm: а в книге есть как раз картинка, которая как бы намекает как нужно развернуть поршенек ;) но могу и ошибаться, кстати, я как понял на колодках это для того что бы они не передвигались, но смысла на BENDIX в этом нет, они и так там не двигаются...

 

P.S. по поводу ручника есть интересный прикол, я целый день ломал голову как это работает, но все гениальное просто, весь секрет в пружинных шайбах в количестве 5 штук (в виде тарелочки), в книге этот момент тоже упоминается, но собрать все назад поставив шайбы на место, с первого взгляда очень трудно и не выполнимо, но оказывается очень просто)) нужно шпонку выжимающую ставить с последнюю очередь
ИТОГ: у меня при выжимании лапки ручника колодки стопорят диск на мертво, сейчас делаю вторую сторону.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так вот выглядит BENDIX на своем законном месте, в планах вернуть трубки и поставить родные шланги на рычаг.

 

post-12684-1349331744_thumb.jpg

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 эммм... я как бы думал что она там для других целей, как то ведь надо крутить поршень не зажимая его

 

все правильно, поршень надо вкручивать в суппорт, что бы он пошел под двойной резьбе но болте.....
Но я так понял, очень большая выработка именно в шпонке и ямке на болте. Поэтому не работает. Мало того, резьба на 7мь в аллюминии для штуцера это конечно что-то - у меня срывалась на раз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...у меня срывалась на раз....

я ее сильно потому и не тяну, если там все чисто и грязи на плоскости нет, то она к примеру и от руки уже не пропускает, потому достаточно ее только слегка притянуть :)

 

P.S. ну не знаю у меня шпока с выработкой, до разборки не работала, пружинные шайбы тупо стояли одна в одну, а не одна против другой, соо-но шток не отбрасывало и вдавливаться ему было не куда, а ручник тут выходит гидравлическо-механический, т.к. срабатывает именно из за тормозухи, без нее он не работает, т.ч. не уверен, но после сборки второго отвечу на этот вопрос ;) разберусь более детально в принципе его работы.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, вот реально сейчас подумал, а вот до конца не понимаю как работает.
Например:
поставили все на место, все ок, колодки новые, колодки уже подошли к диску. Тут мы поднимаем ручник -> трос потянулся -> рычаг провернулся -> шпонка начала выдавливаться -> надавила на болт -> болт подвинул поршень.

 

Потом мы снимаем ручник, шайбы-тарелочки возвращают поршень на место.

 

В вот теперь вопрос: а если у нас колодки каждая стерлись по 3мм (это очень реальный сценарий), в сумме получается что нам надо выдвинуть поршень на 6мм.... И как это происходит если он стоит на болте???? Наверное весь прикол в пружинке которая стоит в самом поршне - она позволяет крутиться болту в обратную сторону, что бы ручник подтягивался в износом колодок.... Прикольно ))))

 

Я думаю что ручник таки там механический.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 821
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Димасс
    Новый пользователь
    Димасс
    Регистрация