Sign in to follow this  
Zodiac

Меган 3 дизель как эксплуатировать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

820 posts in this topic

Recommended Posts

Я менял на 120 ккм, после сервисного через 30 ккм, пробег оригинальный, вклады были совершенно в норме.

 

Пригнали мне машинку в ноябре. Меган ІІІ грандтур, 1.5 дци, пробег 165 т. км, из Бельгии. Так менять вкладыши или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пригнали мне машинку в ноябре. Меган ІІІ грандтур, 1.5 дци, пробег 165 т. км, из Бельгии. Так менять вкладыши или как?

попробуи обратиться к официалам по этому вопросу так как у меня тоже Меган 3 грандтур 1,5дци 2010г я был у них и они посмотрели по моему win code какие у меня вкладыши и сказали что такие вкладыши как у меня уже не требуют замены :renaultflag: Edited by den80md

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, опытные дизелеводы, проблема есть! Плавают обороты особенно на непрогретом движке, пару раз даже заглох, как будто нет давления в топливной. Но проблема появляется когда в баке остается треть на полном баке проблема практически не встречается. Теряюсь в догадках: может вода(температура колебалась от - 30 до -8 за полуторасуток пару раз), но вода тяжелее дизтоплива или стоит купить "вытеснитель" и посмотреть.
Фильтры все меняли две недели назад, может стоит промывочку топливной залить?. До клипа доберусь только в понедельник вторник, если пойдет на ухудшение поеду к официалам втридорога.
Сталкивался ли кто (про наполняемость бака может субъективщина моя) или к гадалке не ходить; на форумах не писать и идти к специалистам. :bounce:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, форумчане! столкнулся вот с такой проблемой, каждые 2200 км уходит масло на одно диление, куда копать непойму, лью масло elf 5-30 машина рено меган грандтур 3 dci 86 лс. пробег 164 500 т.км. Буду благодарен за любые ответы, советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, форумчане! столкнулся вот с такой проблемой, каждые 2200 км уходит масло на одно диление, куда копать непойму, лью масло elf 5-30 машина рено меган грандтур 3 dci 86 лс. пробег 164 500 т.км. Буду благодарен за любые ответы, советы!

на стыке, коробки и двигателя течь есть? У меганов болезнь задний сальник коленвала. Сам менял, такой фигней страдал

Share this post


Link to post
Share on other sites

на стыке, коробки и двигателя течь есть? У меганов болезнь задний сальник коленвала. Сам менял, такой фигней страдал

Нет, не смотрел. А у Вас симптомы такие-же были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, форумчане! столкнулся вот с такой проблемой, каждые 2200 км уходит масло на одно диление, куда копать непойму, лью масло elf 5-30 машина рено меган грандтур 3 dci 86 лс. пробег 164 500 т.км. Буду благодарен за любые ответы, советы!

Турбину смотреть надо.Проверь люфт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, опытные дизелеводы, проблема есть! Плавают обороты особенно на непрогретом движке, пару раз даже заглох, как будто нет давления в топливной. Но проблема появляется когда в баке остается треть на полном баке проблема практически не встречается. Теряюсь в догадках: может вода(температура колебалась от - 30 до -8 за полуторасуток пару раз), но вода тяжелее дизтоплива или стоит купить "вытеснитель" и посмотреть.
Фильтры все меняли две недели назад, может стоит промывочку топливной залить?. До клипа доберусь только в понедельник вторник, если пойдет на ухудшение поеду к официалам втридорога.
Сталкивался ли кто (про наполняемость бака может субъективщина моя) или к гадалке не ходить; на форумах не писать и идти к специалистам. :bounce:

Пузыри есть? Трубки ТФ правильно стоят(подача и обратка)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пузыри есть? Трубки ТФ правильно стоят(подача и обратка)?

При работающем движке пузырей нет, трубки уверен что в порядке менял спец, при удобном случае конечно проверю. На клип не могу пока ехать симптомы то появляются то исчезают хотелось бы с ними приехать. От Наполняемости бака не зависит, сегодня повторилось хоть и вчера заправил. Заглох завелся- всё норм. Вот снова пошло, прям трансляция)) вчера движок работал тише воды ниже травы сегодня вибрацииво второй половине начались и обороты плавают. Может рецайклинг идёт, но так сильно обороты никогда не плавали и тем более не глохла, почти год машину эксплуатирую. Трансляция продолжается: почуствовал запах характерный действительно рецайклинг. Откуда там столько говна не знаю, максимум лил антигель, но это хайгир а не моча отечественная и этот бак я почти пллностью изъездил 2 недели назад. Короче съезжу на клип если ничего не покажет хапущу принужительно рецайклинг ещё дожгу и по рехультатам отпишусь. Извините что так подробно. Edited by Nekto_br

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуи обратиться к официалам по этому вопросу так как у меня тоже Меган 3 грандтур 1,5дци 2010г я был у них и они посмотрели по моему win code какие у меня вкладыши и сказали что такие вкладыши как у меня уже не требуют замены :renaultflag:

 

Спасибо за совет! Буду надеятся, что ситуация такая же как и у Вас!

Edited by VR46

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пригнали мне машинку в ноябре. Меган ІІІ грандтур, 1.5 дци, пробег 165 т. км, из Бельгии. Так менять вкладыши или как?

У дочки Меган 3 1.5 дци, 2009 г, пробег 145000 реальный. Менял вкладыши, по моему они ещё бы тыс 100 прошли бы, выработка конечно была, но поменял и сплю спокойно. Кто его знает как они в Бельгии или Франции меняли масло и как ездили. Нагрузка то в основном на шатунные вкладышы, с такой коробкой передачи и мощностью двигателя. А так сам решай менять или нет.
Посмотри на форумах Сценике 3 там есть фото и марки двигателей на которых меняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК! Буду уточнять!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вкладыши как у меня уже не требуют замены :renaultflag:

 

не верьте этому
проворот на всех к9к возможен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одноклубники не нашел подходящей темы,спрошу здесь.У кого 3й Меган с двигателем К9К 636А выложите фото двигателя и оборудования под капотом.Особенно интересует область ТНВД и "груши" подкачки ДТ. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У pappi такой же мотор с старт-стоп. Зайди в ветку Scenic III...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот вопрос мы вроде решили в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот вопрос мы вроде решили в ЛС.

Вопрос на уровне форума решен.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,
Владею VF1BZ0A0.
Из Франции. С пробегом 160.
Последнее ТО на 125.
Что стоит поменять?
И что выбрал не то?
Благодарю.

post-53086-1429473519_thumb.png

Edited by megane III dci

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,
Владею VF1BZ0A0.
Из Франции. С пробегом 160.
Последнее ТО на 125.
Что стоит поменять?
И что выбрал не то?
Благодарю.

 

Если только что приехала из Франции, то поменял бы еще комплект ГРМ ( ремень, ролик и помпу) , вспомогательный ремень( ручеек) и ролик натяжител. К выбранному списку масло добавить нужно. Зачем там в списке радиатор кондиционера и с дисками и колодками не понятно. Нужно диски передние , диски задние и к них комплект задних и передних колодок. Три фильтра масленный, топливный, воздушный и салонный. Ну я бы еще подумал на счёт шатунных вкладышей. Короче сделал бы полное ТО и начал отсчет с "0"и менял масло с фильтрами через 10000 , а не как они через 30000, а ГРМ через 50000-55000. Я это сдела у себя и дочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,
Владею VF1BZ0A0.
Из Франции. С пробегом 160.
Последнее ТО на 125.
Что стоит поменять?
И что выбрал не то?
Благодарю.

Судя по количеству лошадей,указанных у Вас в профиле,топливная у машины Делфи. А это нежная аппаратура. Не стоит экономить на топливном фильтре и лучше установить новый этой же фирмы-Делфи. Он лучше будет очищать топливо. Не экономьте на этом расходнике. Ремонт топливной может дороже встать! Edited by Slaw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по количеству лошадей,указанных у Вас в профиле,топливная у машины Делфи. А это нежная аппаратура. Не стоит экономить на топливном фильтре и лучше установить новый этой же фирмы-Делфи. Он лучше будет очищать топливо. Не экономьте на этом расходнике. Ремонт топливной может дороже встать!

 

Мотор K9K F830
Да с топливником уже понял что промахнулся.
Другие позиции в списке вроде более менее. .

Edited by megane III dci

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если только что приехала из Франции, то поменял бы еще комплект ГРМ ( ремень, ролик и помпу) , вспомогательный ремень( ручеек) и ролик натяжител. К выбранному списку масло добавить нужно. Зачем там в списке радиатор кондиционера и с дисками и колодками не понятно. Нужно диски передние , диски задние и к них комплект задних и передних колодок. Три фильтра масленный, топливный, воздушный и салонный. Ну я бы еще подумал на счёт шатунных вкладышей. Короче сделал бы полное ТО и начал отсчет с "0"и менял масло с фильтрами через 10000 , а не как они через 30000, а ГРМ через 50000-55000. Я это сдела у себя и дочки.

Привет,
Радиатор т.к. старый весь дырявый от камней.
Диски задние почти в ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски задние почти в ноль.

Пробег точно 160?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно

У меня пробег 188000 сейчас родной, диски задние еще не менялись, еще проходят. На таком пробеге незнаю как в ноль можно стереть

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробег 188000 сейчас родной, диски задние еще не менялись, еще проходят. На таком пробеге незнаю как в ноль можно стереть

Сомневаюсь что у вас они родные.
Я историю своей машины знаю.
У меня в подкапотном пространстве бирка полиэтилен овая с последними двумя ТО найдена была. О ней не знал не хозяин француз, не перегонщик. Пробег 80 на машине а по посл. ТО в 2013- 125.
Ну и конечно у всех стиль езды разный.
Передние хорошие еще а вот зад скоро придется менять. Edited by megane III dci

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,
Владею VF1BZ0A0.
Из Франции. С пробегом 160.
Последнее ТО на 125.
Что стоит поменять?
И что выбрал не то?
Благодарю.

 

В первую очередь обязательно (!) заменить моторное масло (ELF), топливный фильтр (Knecht Mahle Filter), масляный фильтр (Renault), воздушный, салонный. Затем комплект ГРМ с роликами и помпой (Renault), шатунные вкладыши (Renault)!
Посмотри состояние подвески, тормозных дисков и колодок, при необходимости замени. Обязательно до зимы проверить и при необходимости заменить свечи накала (Beru, Renault), аккумулятор.

Edited by J. Antonio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь что у вас они родные.
Я историю своей машины знаю.

И я знаю, сам лично пригонял с пробегом 132000. Передние менялись на 120000. Задние не трогались, еще родные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой купить радиатор кондиционера не оригинал?

Edited by megane III dci

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен нормальный сервис для ТО.
Посоветуйте пжл в Москве или МО куда можно заехать.
Соотношение цена-качество приветствуется.
Спасибо.
Как насчет "Реноультра"?

Edited by megane III dci

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен нормальный сервис для ТО.
Посоветуйте пжл в Москве или МО куда можно заехать.
Соотношение цена-качество приветствуется.
Спасибо.
Как насчет "Реноультра"?

 

Уважаемые "Дизелисты", ну вы где!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые "Дизелисты", ну вы где!?

В Питере и Минске :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Питере и Минске :-)

Москвичи все типа на бензине? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москвичи все типа на бензине? )

 

Мда.. форум мёртв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее москвичи.

 

Послезавтра буду у вас на ЗМК в Белгороде,
сможешь тоже самое при встрече ляпнуть?

Edited by megane III dci

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послезавтра буду у вас на ЗМК в Белгороде,
сможешь тоже самое при встрече ляпнуть?

:facepalm::boxing: Edited by КапитанОчевидность

Share this post


Link to post
Share on other sites

megane III dci, не горячись. )))) Это тот самый случай, когда сложно понять собеседника через монитор. Я уверен, что при живом общении ты бы просто улыбнулся в ответ Капитану, поскольку по-своему он прав. ))) А по поводу дизелей почитай ветку по третьим Сценикам, там много дизелистов. в том числе и из Москвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

megane III dci, не горячись. )))) Это тот самый случай, когда сложно понять собеседника через монитор. Я уверен, что при живом общении ты бы просто улыбнулся в ответ Капитану, поскольку по-своему он прав. ))) А по поводу дизелей почитай ветку по третьим Сценикам, там много дизелистов. в том числе и из Москвы.

 

А я и не горячусь)) просто если б он написал, что они все вымерли, я б может и понял, хоть и не в тему. А так вообще не понятно что этим автор хотел сказать и к чему))
Я привык, что нас Москвичей не любят. Да мне и по ровну, я другой. Просто за себя всегда готов ответить.
Так же и о других видимо сужу. Хорошего дня)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня загорелось service requied.
у меня межсервисный 30000 км или 24 мес.
пройдено с момента замены масла и сброса сервиса около 10000 км. и меньше 12 мес.
с чего вдруг сервис загорелся? авто само определяет качество масла и необходимость замены? я подержал верхнюю кнопку БК и сбросил сервис. больше не загоралось. масло что ли пора менять или до 15000 км можно доездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня загорелось service requied.
у меня межсервисный 30000 км или 24 мес.
пройдено с момента замены масла и сброса сервиса около 10000 км. и меньше 12 мес.
с чего вдруг сервис загорелся? авто само определяет качество масла и необходимость замены? я подержал верхнюю кнопку БК и сбросил сервис. больше не загоралось. масло что ли пора менять или до 15000 км можно доездить?

Качество масла не определяется, комп считает пробег и время. Может тебе в компьютере поставили межсервисный 10000. Может глюкнул комп или время в компе проверь. Если все работает нормально, незаморачивайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я особо не заморачиваюсь. Но точно помню что межсервисный 30 т.км. или 24 мес. был выставлен. Оставалось около 20 т.км. или 16 мес.
Я конечно был у официалов разок на диагностике подвески и т.п. осенью, но они не подключались компом и с сервисом ничего не делали.
Ну да ладно, хорошо что сбросился сервис. А я скатаюсь в РБ после майских, вернусь и тогда поменяю масло, как раз еще тыщ 5 накатаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я особо не заморачиваюсь.

У Меган/Сценик комп довольно интересно себя ведет. Дочка приехала на Мегане в гости, заглушили через мин 5 начала заводить, а комп кричит ошибка системы и все красное. Усилитель руля не работает, тормоза без усилителя, на экране вместо показателей одни линии-прочерки наклонные. Короче капец, но машина заводится хотя визжит во всю мощь. Отключил аккумулятор минут на 10, все стало на место, даже все показания остались (пробег, расход и т.д.). Прошел месяц все в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Подскажите, что может означать: при хорошем нажатии на педаль газа иногда из под капота доносится звук, похожий на скрип или скрежет. Езжу на машине уже год, менял все о чем пишут, кроме вкладышей шатунных. Пробег 180 т.км реальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто - нибудь делает принудительный прожиг сажевика при замене масла? ситуация располагает, но нужно ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно. Если ситуация располагает к принудительному прожигу, значит пора задуматься об удалении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ситуация располагает к принудительному прожигу, значит пора задуматься об удалении.

ситуация располагает не потому, что есть проблемы с СФ. а потому что после принудительного прожига необходима замена масла. считаю, что принудительный прожиг много эффективней автоматического. поэтому интересует есть ли смысл в профилактическом принудительном прожиге, чтоб увеличить ресурс СФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принудительным прожигом жизнь СФ не продлишь. Здесь др. факторы(стиль езды, общее состояние топливной системы, цпг и т.д).Или удалять или не мешать работать в штатном режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил почистить wynns форсунки. Вонь просто жуть. Вернее вонь терпимая, но удушливая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this