Пример HTML-страницы
Zodiac

Меган 3 дизель как эксплуатировать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

820 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Недавно стал обладателем дизельного универсала.
С дизелем раньше дело не имел.
У кого был опыт поделитесь, пожалуйста, как правильно его греть и глушить, то есть

 

1. на улице +20. Могу я завести и сразу поехать (не давая на первых порах больше 2000 оборотов )
2. на улице -20 Надо греть до первого деления? или можно начать двигаться не давая большие обороты
3. Глушить сразу или некоторое время потарахтеть?
4. На каких оборотах оптимально переключаться (сейчас переключаюсь где-то в районе 2700)?

 

и ещё вопросик не потеме, но может кто знает
чем отличается мотор к9к g 832 от к9к 836 (лошади у них одинаковые 106) ?

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у нас такие продают? у нас даже простые универсалы не предлагают, а жаль. Если есть турбина, то надо дать немного потаразтеть перед выключением 30-60 сек, чтобы турбины успела полностью охладится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у нас такие продают? у нас даже простые универсалы не предлагают, а жаль.

Ну понятно же, что это пригнанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наскоко я знаю дизель закалебаешься греть
ты будешь два часа стоять чтобы он до первого деления нагрелся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наскоко я знаю дизель закалебаешься греть
ты будешь два часа стоять чтобы он до первого деления нагрелся)))

 

Не надо стоять,надо ехать.Так же как и на бензине.Завёл ,гараж закрыл,у кого есть,ремень пристегнул и поехал-без фанатизма.Без рывков,спокойная езда.Погреется.Это не Зил-130

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Недавно стал обладателем дизельного универсала.
С дизелем раньше дело не имел.
У кого был опыт поделитесь, пожалуйста, как правильно его греть и глушить, то есть

 

1. на улице +20. Могу я завести и сразу поехать (не давая на первых порах больше 2000 оборотов )
2. на улице -20 Надо греть до первого деления? или можно начать двигаться не давая большие обороты
3. Глушить сразу или некоторое время потарахтеть?
4. На каких оборотах оптимально переключаться (сейчас переключаюсь где-то в районе 2700)?

 

и ещё вопросик не потеме, но может кто знает
чем отличается мотор к9к g 832 от к9к 836 (лошади у них одинаковые 106) ?

Спасибо.Скажу немного.Дизель капризней к качеству топлива,поэтому не лей всякую дрянь.Масло меняй чаще.По поводу переключаться.Ну примерно так как написал,хотя я не смотрю,переключаю на слух.А вот потарахтеть дай минутку,турбина остынет Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с топливом и маслом понятно
запрявляться только на фирменном лукойте, масло менять каждые 10000км. Тут вопросов нет.

 

Если я двигался по улочкам пару минут не давая боллее 2000 оборотов, то можно сразу глушить?
Зимой тоже ждать минутку или зима на охлаждение турбины не сильно влияет?
С каких оборотов включается турбина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Недавно стал обладателем дизельного универсала.
С дизелем раньше дело не имел.
У кого был опыт поделитесь, пожалуйста, как правильно его греть и глушить, то есть

 

1. на улице +20. Могу я завести и сразу поехать (не давая на первых порах больше 2000 оборотов )
2. на улице -20 Надо греть до первого деления? или можно начать двигаться не давая большие обороты
3. Глушить сразу или некоторое время потарахтеть?
4. На каких оборотах оптимально переключаться (сейчас переключаюсь где-то в районе 2700)?

 

и ещё вопросик не потеме, но может кто знает
чем отличается мотор к9к g 832 от к9к 836 (лошади у них одинаковые 106) ?

 

Спасибо.


Приветствую! В теплое время года я не грею двигатель, дожидаюсь надписи БК что все ок и в путь! Зимой даю прогрется примерно столько, пока от снега чистится машина и далее не давая больших оборотов вперед. Масло меняю каждые 8-10 тыс. км, также вместе с этим меняю воздушный фильтр, топливный меняю примерно раз в 20 тыс.км И конечно же остерегаюсь заправляться на неизвестных АЗС. Передачи переключаю в спокойном режиме примерно 2000-2200 оборотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятно же, что это пригнанный.

В прошлом году был в Белорусии в Минске - так там у дилера стояли дизельные меганы и хэтч и универсалы, а в этом году был летом - так уже только бензин и только хэтч и купэ. Весной побывал в Эстонии - так там продают и сандеро и меганы дизельные. От Питера до Таллина 350 км - а дилеры в Питере дизельные меганы не предлагают... Дискриминация какая-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

могу "полить бальзама на душу" обладателям бензиновых агрегатов... :gathering: (шутка)
у меня случилось то, чем всех пугают - накрылась турбина (вся в масле, свистит, гонит масло в двиг)
ну, ничего... придется купить новую, и полетит Меганчик еще шустрее :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу "полить бальзама на душу" обладателям бензиновых агрегатов... :gathering: (шутка)
у меня случилось то, чем всех пугают - накрылась турбина (вся в масле, свистит, гонит масло в двиг)
ну, ничего... придется купить новую, и полетит Меганчик еще шустрее :renault_forever:

 


Машина пригнаная. Какой пробег? Я про реальный, а не мифический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, пригнанная!
реальный пробег не знаю...
по косвенным признакам оценивался в ~120 (по подвеске, торм дискам и т.п.)
год 2009, внешнее состояние кузова и салона на пять (не битая, только если косметика какая минимальная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, пригнанная!
реальный пробег не знаю...
по косвенным признакам оценивался в ~120 (по подвеске, торм дискам и т.п.)
год 2009, внешнее состояние кузова и салона на пять (не битая, только если косметика какая минимальная)

 


По ВИНу пробейте пробег у дилера.
Как показала практика, не пригоняют к нам не укатанные дизели. Потому как либо не укатаный обходится дорого, либо его никто не продает до тех пор, пока ресурс не исчерпан. А отсюда и подобные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо не укатаный обходится дорого, либо его никто не продает до тех пор, пока ресурс не исчерпан

это Вы все верно излагаете - так и есть!
мониторил на сей вопрос французские сайты (очередной косвенный признак оценки пробега)
ну, зато, цена вопроса, как говорится!
потому, в общем, был готов к такому раскладу (ладно, подвераю - почти, готов :sorry: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько турбина стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Недавно стал обладателем дизельного универсала.
С дизелем раньше дело не имел.
У кого был опыт поделитесь, пожалуйста, как правильно его греть и глушить, то есть

 

1. на улице +20. Могу я завести и сразу поехать (не давая на первых порах больше 2000 оборотов )
2. на улице -20 Надо греть до первого деления? или можно начать двигаться не давая большие обороты
3. Глушить сразу или некоторое время потарахтеть?
4. На каких оборотах оптимально переключаться (сейчас переключаюсь где-то в районе 2700)?

 

и ещё вопросик не потеме, но может кто знает
чем отличается мотор к9к g 832 от к9к 836 (лошади у них одинаковые 106) ?

 

Спасибо.


Привет! Фотки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбина стоит

31500
(5-6 дней ждать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. на улице +20. Могу я завести и сразу поехать (не давая на первых порах больше 2000 оборотов )
2. на улице -20 Надо греть до первого деления? или можно начать двигаться не давая большие обороты
3. Глушить сразу или некоторое время потарахтеть?
4. На каких оборотах оптимально переключаться (сейчас переключаюсь где-то в районе 2700)?

 

1. Да, все верно. Можно разве что подождать секунд 15-20 пока масло разойдется. Где то в мануале читал что это полезно для турбины. Обороты правильно.
2. Греть так очень долго, можно около получаса стоять при такой температуре. Минуты 2-3 покрутить на х.х. и неспеша ехать не превышая 2000 до появления первого деления.
3. Если просто по городу - можно сразу. Если на высокой скорости или после резких разгонов - лучше минуту потарахтеть.
3. Для экономной езды - на 2000 (можно даже на 1800), для динамичной 2500-3000. Больше смысла крутить нет да и дизелю не полезно.

 

Турбина втыкается после 2000 если более менее резко дроселлировать. До этого крутится на холостых, может слегка свистеть - это нормально. При нагрузке когда работает посторонних звуков от нее быть не должно.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые товарищи!
Может кто-нибудь помочь (подтвердить) с определением оригинального номера Renault моей турбины!?
Megane III 1,5 dCi (двигатель K9KG832, 106 л.с., VIN(начало): VF1BZ0B) 2009 г.в.
насколько я правильно понял Dialogys, это: 77 01 476 883 ?

 

to Полковник, поправляюсь: нашел в наличии, 28000 руб. (BorgWarner, KKK, Германия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина втыкается после 2000 если более менее резко дроселлировать. До этого крутится на холостых, может слегка свистеть - это нормально. При нагрузке когда работает посторонних звуков от нее быть не должно.

Я правильно понимаю, что если плавно давить на газ, то турбина может и не включаться?

 

На выходных ехал с 4-я мешками картошки и полным салоном народу. На затяжном подъеме, думаю дам как газку (на 2000 оборотах был на 5-й передаче, всего 6), так она стала уверенно разгоняться, меня это безумно порадовало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных ехал с 4-я мешками картошки и полным салоном народу. На затяжном подъеме, думаю дам как газку (на 2000 оборотах был на 5-й передаче, всего 6), так она стала уверенно разгоняться, меня это безумно порадовало

Ты в дизельной секте брат;) А как пуляет 250лс с полным салоном....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что если плавно давить на газ, то турбина может и не включаться?

 

На выходных ехал с 4-я мешками картошки и полным салоном народу. На затяжном подъеме, думаю дам как газку (на 2000 оборотах был на 5-й передаче, всего 6), так она стала уверенно разгоняться, меня это безумно порадовало :)

 

На скоростях до 80 км/ч если не топить крутится практически вхолорстую- давление наддува можно сказать отсутствует. Эта же езда максимально экономичная - не тратится энергия на раскрутку турбины.
Если резко дроссельнуть - маленькая запинка (турбина выходит с холостых на рабочие) и понеслось. При исправном моторе/турбине авто должно ускоряться на любой передаче, включая 6-ю.

 

P.S. Я летом по Кавказу ездил - спокойно тащит на 4-й по любым перевалам и серпантинам. И это при высоте около 1500 и выше на уровнем моря. Турбина нормально дует - один раз вскарабкались с 5 человеками на борту на 2500м к заповеднику. Мотор даже ни разу не дернулся, прет как трактор. Дизель все таки - сила).

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.
Пока привыкаю к манере езды с турбиной.
Есть один нюанс. Если интенсивно разгоняться, то получается 12 "равков" :)
Первая передача -рывок, включается турбина - рывок, и так цикл из 6-и раз. Пассажиров укачивает, поэтому стараюсь плавно разгоняться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один нюанс. Если интенсивно разгоняться, то получается 12 "равков" :)
Первая передача -рывок, включается турбина - рывок, и так цикл из 6-и раз. Пассажиров укачивает, поэтому стараюсь плавно разгоняться :)

 

Вообще должно быть шесть). Если держать обороты при разгоне турбина должна крутиться постоянно.
А по хорошему один два или ни одного - это уже навыки при переключении МКПП и работе сцеплением. Дергания - один из предвестников его кончины.
У меня субъективно "клевок" между 1 и 2 - т.к. по передаточным там "ямка" (это если тапком в пол разгоняться). Дальше все плавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под рывком я понимаю плавный рывок :) Если рано переключиться то машина на 1300 оборотах медленно разгоняется, как только до 2000 доходит она начинает заметно ускоряться
к такому поведению мотора и коробке надо привыкнуть :)

Изменено пользователем Zodiac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под рывком я понимаю плавный рывок :) Если рано переключиться то машина на 1300 оборотах медленно разгоняется, как только до 2000 доходит она начинает заметно ускоряться
к такому поведению мотора и коробке надо привыкнуть :)

 

Для динамичного разгона нужно держать обороты от 2000 и выше. Меньше 1500 долго ехать тоже не шибко полезно.
А вообще малолитражный дизель - это из другой оперы). Своего рода дзэн за рулем - плавные переключения, мягкий разгон, размеренное перемещение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Как показала практика, не пригоняют к нам не укатанные дизели. Потому как либо не укатаный обходится дорого, либо его никто не продает до тех пор, пока ресурс не исчерпан. А отсюда и подобные проблемы.

Приобрел авто с Германии 2009 года, пробег 80000 км. загнал к дилеру на предмет истории. Дилер сказал что как правило скручивают в два раза, что и потвердила диагностика 160 тыс. км., но с другой стороны Эксплуатация-Европа с её ГСМ, и плановым ТО, педантичными немцами и т.д. и потом что для этого двигателя 160 тыс. это предел? Так же я думаю что для своего рынка машины они делают лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел авто с Германии 2009 года, пробег 80000 км. загнал к дилеру на предмет истории. Дилер сказал что как правило скручивают в два раза, что и потвердила диагностика 160 тыс. км., но с другой стороны Эксплуатация-Европа с её ГСМ, и плановым ТО, педантичными немцами и т.д. и потом что для этого двигателя 160 тыс. это предел? Так же я думаю что для своего рынка машины они делают лучше.

 


Для авто то такой пробег не предел. Но! Надо учитывать и готовиться к тратам. Потому как надо учитывать еще и такие факторы
- межсервисный пробег там для дизелей не 10 тысяч км (как у нас для дизелей), а все 30 тысяч!
- Германия хороша автобанами с их вееесьма динамичной ездой. Движок не сильно большой. И для того чтобы ехать там в потоке, порой сииильно надо крутить движок. Проверенно лично и не раз!
И не думайте, что есть разница в качестве машин продаваемых там и здесь. Это самообман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел авто с Германии 2009 года, пробег 80000 км. загнал к дилеру на предмет истории. Дилер сказал что как правило скручивают в два раза, что и потвердила диагностика 160 тыс. км., но с другой стороны Эксплуатация-Европа с её ГСМ, и плановым ТО, педантичными немцами и т.д. и потом что для этого двигателя 160 тыс. это предел? Так же я думаю что для своего рынка машины они делают лучше.

 

Пробег не космический.
Приготовьте 20-30 тыс. руб. на большое ТО с заменой всех расходников, ремней, промывкой радиторов, и полной диагностики. Потом можно кататься счастливо и можно надеяться что долго.
Германские авто действительно в плане износа более убитые, хотя визуально это не заметно. Там и малолитражки ходят по автобанам под 200 км/ч. Конечно не факт что ваш авто так же ходил на бреющем, но исключать такую возможность нельзя.
В этом плане Франция как страна вывоза более предпочтительна, там более жесткие ограничения по соростному режиму.
Насчет ТО - немцы не только педантичны, но и скупердяйны. И цены на ТО франзузских машин в Германии выше чем во Франции. Поэтому лишний раз там тоже никто пальцем не пошевелит с обслуживанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по теме: С человеком, который пригнал данный авто, при продаже разговорились, он как бы и не скрывал, что авто из германии менее 120-170 тыс. км. практически нет. И что они (перегонщики) тока за счет скручивания пробега и живут, так же он подтвердил, что немец раньше срока не поедет на ТО и не сделает больше чем положено, а будет продавать, так выкатает под ТО и продаст. Но всё равно я выбрал именно этот дизелек, покатаемся посмотрим. Ездил до этого на 2,0 ТДСИ форд С МАКС просто влюбился! Ракета! при расходе 7-8,5 литров по городу (пробег был 210 тыс.км. и то не факт!) Поговорил с таксистами, на сцениках 1,5 дизель, говорят пригнали тоже 150 тыс.км. уже пробежал 150 тыс. пока нормально! Плюс богатая комплектация.

 

По теме: На диагностике сказали что не работают 2 из 4 свечи накала. Облазил нэт ни найду как меняются?? Дилер запросил за работу 500 рэ, вроде не дорого и значит не сложная работа. Может кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме: На диагностике сказали что не работают 2 из 4 свечи накала. Облазил нэт ни найду как меняются?? Дилер запросил за работу 500 рэ, вроде не дорого и значит не сложная работа. Может кто подскажет?

 

Не сложная.
Главное не сломать свечи при откручивании, если они прикипели (на машинах с большим пробегом это не редкость). Иначе предстоит кропотливый гиморой по извечению остатков.
И к одной свече там доступ говорят не очень удобен, не обломать то что вокруг).

 

А так операция сравнима с заменой свечей у бензинок, с той лишь разницей что свечи накала живут во много раз дольше свечей зажигания - при нормальном топливе родные выживают до 100 тыс. км.
Что не удивительно - работают они фактически только при запуске и иногда какое то время (несколько минут до прогрева двигателя). Разумеется цена их тоже выше чем у бензиновых свечек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заказал свечи накала, не так то и просто было их отыскать, я в плане того, что ни где не было в наличии может пока редкость (двигатель 1,5 dci 110 л.с.). Оригинальные предложили по цене 1000-1200 рэ за штуку, заменитель предложили один фирмы "BERU" либо по 1200/шт. либо 640/шт. заказал по дешевле (GE110). В любом случае проверять буду все, на аккумуляторе. Тему про замену свечей накала в нете, так и ненашел ((, единственное вычитал, что их аккуратно откручивают с натягом 35 Нм, если не поддаются тогда греют двигатель и заливают WD-40, пока не пойдут, в противном случае могут обломится! Ещё один вопросик: как узнать стоит ли сажевый фильтр, менялся ли он, и как он самоочищаестя? ГЕРКОН32 подскажите а как ВЫ относитесь к добовлению 2-х тактного масла в салярку?

Изменено пользователем Меган31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше использовать Спид Дизель:
такой вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заказал свечи накала, не так то и просто было их отыскать, я в плане того, что ни где не было в наличии может пока редкость (двигатель 1,5 dci 110 л.с.). Оригинальные предложили по цене 1000-1200 рэ за штуку, заменитель предложили один фирмы "BERU" либо по 1200/шт. либо 640/шт. заказал по дешевле (GE110). В любом случае проверять буду все, на аккумуляторе. Тему про замену свечей накала в нете, так и ненашел ((, единственное вычитал, что их аккуратно откручивают с натягом 35 Нм, если не поддаются тогда греют двигатель и заливают WD-40, пока не пойдут, в противном случае могут обломится! Ещё один вопросик: как узнать стоит ли сажевый фильтр, менялся ли он, и как он самоочищаестя? ГЕРКОН32 подскажите а как ВЫ относитесь к добовлению 2-х тактного масла в салярку?

 

Свечи я бы взял только оригинал. Слишком нагруженный узел и от него очень много зависит. Особенно зимой. Тут экономия на сомнительных девайсах боком выйдет...

 

По фильтру - имеет смысл написать тут свой VIN официалам, по комплектации ответят. Меняется, он если мертвый. Или удаляется, т.к. стоит он негуманно. Если живой, то регламента не требует, очищается он сам на скорости - нужно проехать с хорошей скоростью минут 20-30, происходит регенерация. При этом из выхлопной может пойти дым - это нормально.

 

Масло добавляют для смазки, т.к топливо Евро-5 "суховатое".
В Белгороде судя по карте АЗС есть три Лукойловские заправки с дизтопливом Евро-5 Экто (в нем присутствуют смазывающие и очищающие добавки). Лейте его и масла не нужно.

 

Если подстраховатся, то есть присадки с аналогичными свойствами, которые можно добавлять при заправке.

 

Мягкая очистка+смазка (себе лью такую через раз при заправке, флакон на бак):
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=506

 

Смазка:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=504

 

Пока не понятна ситуация какое сезонное топливо на заправке, имеет смысл влить антигель (до конца ноября, потом обычно уже поголовно зимнее топливо на брендовых заправках)
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=190

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме, где-то вычитал, что ф/сажевый меняется через 120 тыс. км. - регламентированно! Машина была в Германии, пробег 160 тыс.км, Официалы ничего ни сказали, турбину на оборотах проверили - сказали дует?? а про сажевый ни чего, хотя про другие узлы (тормозные диски, лампы и т.д.) сказали, что меняли, да и я забыл спросить, отсюда и вопросы, как узнать живой он или нет, с другой стороны если что то было (ошибки) наверное бы сказали. Ещё думаю в отпуске, снять бампер да интеркулер почистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме, где-то вычитал, что ф/сажевый меняется через 120 тыс. км. - регламентированно! Машина была в Германии, пробег 160 тыс.км, Официалы ничего ни сказали, турбину на оборотах проверили - сказали дует?? а про сажевый ни чего, хотя про другие узлы (тормозные диски, лампы и т.д.) сказали, что меняли, да и я забыл спросить, отсюда и вопросы, как узнать живой он или нет, с другой стороны если что то было (ошибки) наверное бы сказали. Ещё думаю в отпуске, снять бампер да интеркулер почистить.

 

В теории возможно и так.
На практике если за машиной следили он может проходить и 150-200 тыс. км.
Т.е. нужно каждый случай смотреть индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема присадок меня обошла стороной.
Нужны ли они обязательно? Если да то кто какими пользуется?

 

Может кто знает чем отличается мотор к9к g 832 от к9к 836 (лошади у них одинаковые 106) ?
Меня интересует топливная система в моём моторе. У меня к9к g 832 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скоростях до 80 км/ч если не топить крутится практически вхолорстую- давление наддува можно сказать отсутствует.

Т.е. в принципе при езде по городу, можно не "остужать" турбину? Глушить сразу?
Или все таки надо? Езжу частенько с женой по магазинам. Завел, проехал метров 700, километр, остановился. И так в цикле.
Можно ли сразу глушить движок или турбина успевает нагреться и ее необходимо охладить?
Надоело уже в машине торчать по минуте при каждой остановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на рено не знаю, но про свою турбину на Б5 прочитал много информации, вообщем воостновном рекоментдуют сразу не глушить, сколько ждать после километра я не знаю, но вообще после поездки рекомендуют подождать минуты 3. А вообще есть такая штука называется турботаймер.
Как мне объясняли специалисты турбина крутиться всегда, нет такого что до трехтысяч она отключена, а после резко включаеться, она все равно работает.

Изменено пользователем нэмо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще есть такая штука называется турботаймер.
Как мне объясняли специалисты турбина крутиться всегда, нет такого что до трехтысяч она отключена, а после резко включаеться, она все равно работает.

С турботаймером не все так просто. Вмешательство в нежную французскую электронику грубыми дилетантскими руками подчас может привести совсем не к тому результату, который ожидал. А толковых электриков у нас нет.

 

Крутится то она всегда, только обороты в рабочем режиме и холостом режиме - небо и земля. Соответственно и нагрев вала в рабочем режиме несоизмеримо больший. А вот насколько она нагревается при езде по городу и необходимо ли ее после этого остужать... Вот в чем вопрос, собственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну согласитесь, что по городу можно ездить по разному, да и вообще можно по разному. Я с утра на работу еду, можно сказать докатываюсь, у меня наверное больше двух с половиной тыщь обороты не поднимаются, а вот с работы когда я еду домой, все резко меняеться))). Вообще я некогда машину сразу не глушу, от меня не убудет если я две-три минуты в ней посижу, а вот попадать на ремонт совсем не хочеться.
Хотя я пару раз встречал такое мнение в инэте, что современные турбированные двигатели придумали не дураки и там все предусмотренно и можно не париться по этому поводу, у каждой детали есть свой срок службы и в таком духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. в принципе при езде по городу, можно не "остужать" турбину? Глушить сразу?
Или все таки надо? Езжу частенько с женой по магазинам. Завел, проехал метров 700, километр, остановился. И так в цикле.
Можно ли сразу глушить движок или турбина успевает нагреться и ее необходимо охладить?
Надоело уже в машине торчать по минуте при каждой остановке.

 

Я стою секунд 15 и глушу при таком режиме езды. Иногда почти сразу. За год проблем не наблюдалось.
Дизель грется намного меньше чем бензиновый турбо двигатель, чему там остывать.

 

Больше зависит как проехать эти 0,7-1 км. Если неспешно это одно, а если тапком в пол - наверное стоит и постоять минутку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует топливная система в моём моторе. У меня к9к g 832 .

у меня такой мотор, топливная система - Сименс
на прошлых выходных промыл систему Винсом (Winns Diesel System Purge), и начал заливать СпидДизель (выше в сообщ. №33)...
впечатления очень положительные!
субъективно: поровнее/потише шум мотора, получше динамика и пропал дым при нажатии "тапка в пол"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инструкции по эксплуатаци, о том, сколько нужно ждать 15сек. или 3 минуты ни чего не сказанно, но с оборотов турбированные моторы, как известно, не глушат. Я поступаю так: до остановки, те самые минуты, еду либо накатом либо с минимальными оборотами, да и пока парковку найдёшь все полчаса протарабанишь )) глушу сразу.

 

ГЕРКОН, а какая у меня стоит топливная? Я так понял что "Сименс" менее капризная, чем "Делфи"

Изменено пользователем Меган31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЕРКОН, а какая у меня стоит топливная? Я так понял что "Сименс" менее капризная, чем "Делфи"

 

Это к дизелистам вопрос, чего у вас там стоит). Если не ошибась на трешке уже Дельфи не ставили.
Сименс менее критичен в плане фильтров и прочих неоригинальных з/ч. Что конечно н еозначает, что в него всякое г...можно лить и ставить).
Дельфи нежное и неосторожным или небрежным отношением отношением убивается быстро. Ремонт топливной аппаратуры вестимо дорого. И родные комплектующи Дельфи - тоже дорого.

 

Большинство убитых машин дизельных на форумах - с Дельфи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробежал тему на форуме "megane2.by", спасибо killedd, ссылочку дал, ТАК ЧТО ЕЩЁ И ВКЛАДЫШИ МЕНЯТЬ НАДО??! :wall: ЖЕСТЬ! В соляру добовлять присадку нужно, вкладиши менять, дорогая машинёнка получается, знал бы, сильно подумал. Блин, на рено сел, думал движки одни из надежных, у нас весь таксопарк на логане бегает, к кому в такси не сяду всё интересуюсь, на одометре 350-480 тыс. км. меняют тока расходники, а тут блин 150 прошла и чуть ли капиталить не нужно ((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробежал тему на форуме "megane2.by", спасибо killedd, ссылочку дал, ТАК ЧТО ЕЩЁ И ВКЛАДЫШИ МЕНЯТЬ НАДО??! :wall: ЖЕСТЬ! В соляру добовлять присадку нужно, вкладиши менять, дорогая машинёнка получается, знал бы, сильно подумал. Блин, на рено сел, думал движки одни из надежных, у нас весь таксопарк на логане бегает, к кому в такси не сяду всё интересуюсь, на одометре 350-480 тыс. км. меняют тока расходники, а тут блин 150 прошла и чуть ли капиталить не нужно ((.

По вкладышам вам только мастер скажет.
А что на дизелях других марок ничего менять не нужно или они вечны?
Тогда плиз модель и ценник в студию.

 

Дизель требует немного большего внимания чем бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такой мотор, топливная система - Сименс
на прошлых выходных промыл систему Винсом (Winns Diesel System Purge), и начал заливать СпидДизель (выше в сообщ. №33)...
впечатления очень положительные!
субъективно: поровнее/потише шум мотора, получше динамика и пропал дым при нажатии "тапка в пол"!

А сколько литров дизеля(или колпачков этой жидкости) вы сожгли чтобы промыть систему.
Плинируете что-нибудь к зиме ещё заливать в бак при заправке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какая разница кто полезет в движок, а залазить по ходу придёться! Я ни как не думал, что эти движки ходят 120-200 тыс. км. и надо менять вкладиши. Да есть примеры, не давно в мэйле выложили, один греческий таксит на своем дизельнм мерсе Е класса миллион прошел! По поводу промывки - http://www.megane2.by/index.php?option=com...d=5&id=1061.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какая разница кто полезет в движок, а залазить по ходу придёться! Я ни как не думал, что эти движки ходят 120-200 тыс. км. и надо менять вкладиши. Да есть примеры, не давно в мэйле выложили, один греческий таксит на своем дизельнм мерсе Е класса миллион прошел! По поводу промывки - http://www.megane2.by/index.php?option=com...d=5&id=1061.

 

(греческий таксит) имеет большой смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Haim
    Новый пользователь
    Haim
    Регистрация