Пример HTML-страницы
Zodiac

Меган 3 дизель как эксплуатировать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

820 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А кто подскажет, на двиг к9к 830 комплект шатунных вкладышей NE61385000 подойдёт?

Изменено пользователем Sinklit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет, на двиг к9к 830 комплект шатунных вкладышей NE61385000 подойдёт?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил в декабре 2012 за 438000 в Москве на авторынке у перегонщиков.Пробег якобы 65000.Машинка надраена.Общее впечатление оработе двигателя и подвески на 5.Прекрасно отдавая себе отчет в том что пробег скручен примерно на 100000 заранее был готов к тому что придется менять все расходники, подвеску, вероятно турбину.Покатался месяц-картина обрисовалась.Подвеска полуживая.Расход топлива трасса(90км/ч)-3.9 город-8.Заводка при минус 24 с полоборота.Решил приступить к замене.Начал с замены грм,водяного насоса,тосола,и всех доступных сальников при этой операции.Работы выполнялись официалами-30000р.Замену всех расходников по подвеске включая подшипники пер.ступиц, всех амортизаторов, и задних пружин(700р. пара-от Логана),всех тормозных дисков(передние оригинальные,армяшки "достают"с Автофрамоса и продают по 2000р. в Южном Порту,задниеSNR) делал в простом сервисе-7000 за работу.Заменил сцепление,ставил оригинал-16000р. включая работу.У офов только работа 17000.Затем поменял картридж турбины.Поставил mellet в Турбоосте-19500 с работой и год гарантии.Машину не узнать если до всех этих замен он и так был хорош то теперь он стал отличным.Расход после турбины по московским пробкам не вылезает за 6 литров.

Изменено пользователем начальника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за эти деньги которые были вложены можно было с франции с лизингово аукцина пригнать с пробегом тыщ 50-60. не смотанным. Вообще судя по просмотрам забугорных сайтов самые большие пробеги это у немцев.

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF1KZ0B0642262496
подскажите по ВИНу. стоит брать?

если ты про мотор то нормально. к9к832 континенталь универсал.
а если тебе надо история то быстро тока у дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует наличие сажевого фильтра и аппаратуры сименс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует наличие сажевого фильтра и аппаратуры сименс

топливная сименс сажевика нет, если хочеш без сажевика и топливную сименс первые семь цифр вина должны быть такими VF1KZ0B Изменено пользователем olof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем отдельная тема?
У нас и так уже есть две темы по эксплуатации дизельного Мегана.
Вот их все я сейчас и объединю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичный звук и у меня ,сказали готовиться к замене турбы

больше походит на включение насоса кондиционера,попробуйте выключить кондиционирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше походит на включение насоса кондиционера,попробуйте выключить кондиционирование

добрый вечер,меган3 грандтур,2010 выпуск,110 лошадей К9КJ836
диагностика выдала ошибку "датчик температуры отработанных газов пробой на массу"
сторожилы отпишитесь трудно ли меняется и каковы последствия если не поменять
стоимость мне зарядили 3.5 тыров за датчик, за работу возможно все 6 тыров
машина бежит отлично ,пробеги ежедневно 150 км,расход средний 5.5 л. на сотню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу отдать знакомым поменять вкладыши, купил вкладыши + прокладку поддона а мне говорят, что вкладыши будут менять без снятия головки (тоесть зря я купил прокладку) , если все же надо снимать головку и менять там прокладку, хотя это не обязательно и лучше туда не лезть потому, что тогда менять надо и все кольца на поршнях....

 

Кто прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите ещё пожалуйста где посмотреть номера деталек и расходников для базового ТО на 3-й дизельный меган
хочу на экзисте заказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй вкладыши, головку с поршнями не трогай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу отдать знакомым поменять вкладыши, купил вкладыши + прокладку поддона а мне говорят, что вкладыши будут менять без снятия головки (тоесть зря я купил прокладку) , если все же надо снимать головку и менять там прокладку, хотя это не обязательно и лучше туда не лезть потому, что тогда менять надо и все кольца на поршнях....

 

Кто прав?


Я бы оттуда деру дал. Там дебилы. Изменено пользователем dgango

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу отдать знакомым поменять вкладыши, купил вкладыши + прокладку поддона а мне говорят, что вкладыши будут менять без снятия головки (тоесть зря я купил прокладку) , если все же надо снимать головку и менять там прокладку, хотя это не обязательно и лучше туда не лезть потому, что тогда менять надо и все кольца на поршнях....

 

Кто прав?

 

Съездите в РеноУльтру, поменяйте вкладыши и не выносите себе мозг сомнениями)) Там этих вкладышей сотни поменяны).
Потому как гаражные кулибины - им только дай дорваться, они все поменяют куда руки дотянутся... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто может вкратце сказать что из комплектухи для этого нужно. (Вкладыши это понятно )
Чтобы я приехал со своим самоваром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто может вкратце сказать что из комплектухи для этого нужно. (Вкладыши это понятно )
Чтобы я приехал со своим самоваром.

 

То чего в сервисе нет и нужно однозначно привозить:
-Вкладыши.
-Прокладка поддона.
-Болты крепления (это если заморачиваться совсем по науке, по техноте они как бы одноразовые, но 80% народа вкручивают назад старые. Стоят болты дороже прокладки и вкладышей вместе взятых, в наличии их никогда нет, ждать около месяца. Тут уж решать вам - хотите их менять или как...)

 

То, что в сервисе есть всегда, а везти или купить там - дело хозяйское:
-Масло.
-Масляный фильтр.
-Шайба для пробки слива масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а антифриз?

 

А он какое то отношение к вкладышам имеет?)
Если подошел срок замены или машина куплена, а история неизвестна - антифриз меняем.
По хорошему там много чего еще нужно после покупки сделать - коли истории нет делаем большое ТО: все жидкости, фильра под замену, моем оба радиатора, и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал тему и так и не понял,двигатель без сажевого фильтра и топливной системой Сименс только 105-106 кобыл и 6КПП? А 90 лошадей? 1.5 dCi (90 Hp) FAP ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал тему и так и не понял,двигатель без сажевого фильтра и топливной системой Сименс только 105-106 кобыл и 6КПП? А 90 лошадей? 1.5 dCi (90 Hp) FAP ?

FAP и означает сажевый фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FAP и означает сажевый фильтр

спасибо) теперь буду знать. То есть получается 86 лошадей эт топливная система дельфи,90 сажевый фильтр,а 106-110 и 6 МКПП это то что надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он какое то отношение к вкладышам имеет?)
Если подошел срок замены или машина куплена, а история неизвестна - антифриз меняем.
По хорошему там много чего еще нужно после покупки сделать - коли истории нет делаем большое ТО: все жидкости, фильра под замену, моем оба радиатора, и т.п.

вот отсуюда http://megane2.by/index.php?option=com_kun...tid=4&id=11
пункт 8
А как радиаторы промывать?
Фильтры и ремни все поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот отсуюда http://megane2.by/index.php?option=com_kun...tid=4&id=11
пункт 8
А как радиаторы промывать?
Фильтры и ремни все поменял.

 

Что там написано - вижу). Но объяснения - а зачем - там тоже нет).
Но если хотите поменяйте - антифриз тоже вроде раз в 5 лет нуждается в замене, хуже не будет.

 

Радиаторы - мне помнится снимали и промывали какой то химией, нужно накладную найти дома. Там тоже за 140 тыс. км отложений набирается какое то кол-во. Радиатор всяко дороже стоит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где вы всё это делали?
Я хочу найти знающего человека, который по моей машинке проведёт необходимые работы за разумные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где вы всё это делали?
Я хочу найти знающего человека, который по моей машинке проведёт необходимые работы за разумные деньги.

 

Я в РеноУльтре все делал, включая замену вкладышей.
Правда у меня ТО после покупки это одно, а вкладыши я менял немного позже.

 

Там не особо дешево, ТО имеет смысл в Лоранте сделать, где то -15% ниже цены.
Вкладыши Лорант не меняет.

 

Я собственно не искал самое дешевое место, а что поближе и отзывы понадежнее и у меня оба этих сервиса рядом находятся.
Частников знакомых у меня нет по Рено, да и смысл на спичках экономить.
Если будет время отсканю сегодня накладные и повешу тут. Если не успею - сорри, я улетаю вечером).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Приветствую всех!
Решил поменять своего логана на меган-универсал.
У меня вопрос по поводу истории машины:
если у перегонщика имеется сервисная книжка со всеми отметками, то насколько ей можно доверять?
И т.к. машина из Франции, как можно понять, что в этой книжке написано?отметками, то насколько ей можно доверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех объявлениях о продаже в СПб универсалов движки либо 110, либо 86 сил. Т.е. они все с сажевиками и с Делфи?
106л.с. видел только в объявлениях о продаже хэтчей(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у перегонщика имеется сервисная книжка со всеми отметками, то насколько ей можно доверять?

 

Не стоит! Лучше по ВИН номеру пробить историю у дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятен алгоритм покупки: т.е. договариваешься с перекупом и едешь с ним к диллеру на диагностику и проверку вина? Не судите за сей вопрос: логан новым в салоне покупался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые!
В ближайшее время собираюсь стать обладателем дизельного Megane III (надеюсь, что счастливым).
многое от вас узнал, но интересен один момент: тены в печке стоят во всех машинах, или только с климатконтролем?
А если нет, как долго салон прогревается зимой?

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые!
В ближайшее время собираюсь стать обладателем дизельного Megane III (надеюсь, что счастливым).
многое от вас узнал, но интересен один момент: тены в печке стоят во всех машинах, или только с климатконтролем?
А если нет, как долго салон прогревается зимой?
Спасибо!

у меня не стоит (тент) и на сколько знаю у европейцев их не ставят
прогревается как обычное авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что такое "вкладыши"? где они стоят? и номер детальки можно? у меня Меган 3 дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите по VIN, какой двигатель, топливная система и есть ли сажевый фильтр. VF1BZ0A0541164628
Тему прочитал, понял что сажевого фильтра у меня нет, что уже хорошо, но хотелось бы узнать информацию от знающего человека.
Так же узнал что 5 ст. кпп плохо, расстроился(
теперь хочется узнать какая топливная система?
Автомобиль 2009 года выпуска, был пригнан из германии с пробегом 118000 км, порекомендовали поменять все фильтра, масло, ремень грм и ролики. Что еще глянуть? Машина не дымит, не тарахтит, работает ровно и тяга хорошая.
Прочитав про замену вкладышей на пробеге в районе 150000 ужаснулся( даже на вазе такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер(день), Уважаемые форумчане! Прошу сильно не пинать, первый раз на форуме (ВООБЩЕ)! Подскажите пожалуйста, мы с отцом взяли Меган 3 из Швейцарии 2010 года выпуска, 1.5 дизель, 106 л.с., на мешалке 6ст :renaultflag: .
Подскажите по ВИНу VF1BZ1G0643546771 это записано со слов отца по телефону, т.к. он укатил далече от дома, сам глянуть не могу, приедет гляну и если ошибка будет, напишу правильно еще раз. Скажите, не было ли ошибкой данная покупка :hmmm: в части двигателя, есть ли сажевик и какая топливная система? Ваш форум изъюзал и начитался про Делфи и Сименс, после чего немного ужаснулся, зарегился и решил спросить у более опытных людей. Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Месяц назад купил Меган 3 dci 106 л.с. 2009г. из Франции, без пробега в РФ. Вышел как то утром в конце мая из дома и поехал покупать Рено Сандеро (новый). Домой уехал на Мегане . Перед покупкой проехал на нем и понял, что попал.... а Сандеро потом, в следующий раз, может быть. Пробег пробил у ОД - 118 000 км. Читал форумы, знаю про вкладыши, буду менять (с французами один раз столкнулся - жадные они , поэтому и интервал пробега между ТО такой большой). Поменял масло, залил Mobil синтетику - пойдет?, ремень ГРМ, ролики, ремень НО. Фильтра еще не менял, на днях буду менять. К машине привыкал два дня: управление, кнопки и т.д. Б.К нет проблем, все понятно, нет проблем: расход и топлива, ближний свет вкл. в темное время суток и т.д. Салон: внутри просторно, сиденья удобны (все), над головой нормально (мой рост 182). Расход; город 6.3 (Московские пробки, ну еще бывает "притоплю"), на трассе с круизом при скорости 130 км/ч расход был 3.8л. по прямой (в гору было до 7-7.5л). Молодцы французы, Меган 3 достойная машина, только плохая у нее реклама. Еще: топливная Сименс, сажевика нет. Посмотрим что дальше будет. Всем удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, КАК узнать какая топливная система на Мегане 3. Я в курсе только о том, что в ВИН коде должно быть .....0В...., но у меня такого и блмзко нет. Как самому, без сервиса узнать о системе? Ну ОЧЕНЬ надо знать, чтобы быть в курсе с какой стороны подходить к авто в плане эксплуатации.
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

panzer046,

мы с отцом взяли Меган 3 из Швейцарии 2010 года выпуска, 1.5 дизель, 106 л.с., на мешалке 6ст

Я хоть и не дизелист,НО!Если вы внимательно читали всю ветку, то увидели бы, что 106 лс на 6-ти ступке- это Сименс, без сажевика.( посты 220,221,247,249 и др), если я правильно понимаю.
А также:
а как наверняка определить топливную систему? Куда нужно посмотреть?

 

Под крышкой двигателя, на топливной рампе (металлическая трубка из которой выходят 4 трубки на форсунки) есть шильдик с названием.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

panzer046,

Я хоть и не дизелист,НО!Если вы внимательно читали всю ветку, то увидели бы, что 106 лс на 6-ти ступке- это Сименс, без сажевика.( посты 220,221,247,249 и др), если я правильно понимаю.
А также:
а как наверняка определить топливную систему? Куда нужно посмотреть?

 

Под крышкой двигателя, на топливной рампе (металлическая трубка из которой выходят 4 трубки на форсунки) есть шильдик с названием.

 

По поводу 106 и 6ст., на сколько я понял есть еще и Делфи. в этой ветке как раз упиманался такой варант. А по поводу куда посмотреть, у меня ПЛЯСКА с БУБНОМ, т.к. Папа уехал и посмотреть не могу. Только по ВИНу, если есть возможность у кого либо или у Вас. Приедет не скоро, а когда приедет я посмотрю уже, без ВИНа.

Изменено пользователем panzer046

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

panzer046,

Я хоть и не дизелист,НО!Если вы внимательно читали всю ветку, то увидели бы, что 106 лс на 6-ти ступке- это Сименс, без сажевика.( посты 220,221,247,249 и др), если я правильно понимаю.
А также:
а как наверняка определить топливную систему? Куда нужно посмотреть?

 

Под крышкой двигателя, на топливной рампе (металлическая трубка из которой выходят 4 трубки на форсунки) есть шильдик с названием.

 

в 234 посте писали вот что: "топливная сименс сажевика нет, если хочеш без сажевика и топливную сименс первые семь цифр вина должны быть такими VF1KZ0B", как видно из данной записи мой ВИН далек от "совершенства". Вот поэтому я и очень сильно озадачился. Сложилось впечатление, что отхватили все чего не надо было брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

херня.
дельфи да ещё и сажевик.

подскажите пожалуйста по вин коду
VF1BZ0B0641136612

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста по вин коду
VF1BZ0B0641136612

VF1BZ0B первые семь цифр означают, без сажевого и сименс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Приобрел меган 3 июль 2010 года. двигатель 110 л.с. 1,5л. коробка 6ст., с пробегом 132 тыщ. вин начинается на VF1KZ1G... Пробил по вину историю, в апреле этого года на 129 тыщ. пробега было большое ТО правда все на английском, пытался перевести через промт, переводит частично. Может кто встречался с такими названиями? Вот такой перевод:
RECYCLAGE DECHET
ГАЗАНИТЕ НА РЕНО CONFORT RN0720 / 5W30
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
КОЛЬЦЕВАЯ ПРОКЛАДКА
SCREENWASH 500 МЛ
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
YACCO VX1704 FAP
FILTRE ВОЗДУХ
ВОЗДУХ CARTRIDG FLTR
FILTRE GAZOLE
ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР
PLAQUETTES DE FREIN AR
ПОДУШКА RR НАБОРА
DISQUES ET PLAQUETTES DE FREIN AV
ДИСК
ПОДУШКА RR НАБОРА
REMPLACEMENT DU LIQUIDE DE FREIN
DOT4 + ЖИДКОСТЬ 0.5L
BATTERIE
BAT
ПОЙДИТЕ Заменяют луковицу фары
МО ТОЛЕРИ ТО 1
МО ТОЛЕРИ ТО 2
МО ПЕЙНТЬЮР

 

И еще на на 70 и на 96 тыщ. было ТО ENGINE/GEARBOX ASSEMBLY WIRING промт перевел как (ПРОВОДКА АССАМБЛЕИ ДВИГАТЕЛЯ/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ), а гугл как (ДВИГАТЕЛЬ / Монтаж сборе с коробкой передач). Неужели был ремонт двигателя или коробки передач?
Так же в салоне рено куда я заезжал сказали что топливная система континенталь, аналог сименса. Эта так, просто я раньше не слышал о ней? Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья нужна помощь или какой совет. Пригнали машинку из бельгии меган3 дизель пробег около 70 тыщ двигатель 86 л.с №K9K F830 D050843 .белый универсал 2010г.в.вин VF1KZOAO543136075. КАК узнать какая там топливная система стоит?есть ли сажевый фильтр. если кто может пробить вин буду очень прознателен.и про двигатель 80 лошадный што можно сказать о нем . буду признателен любой информации,ссылке ,помощи.За раннее спосибо.

Изменено пользователем lehagrig

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Приобрел меган 3 июль 2010 года. двигатель 110 л.с. 1,5л. коробка 6ст., с пробегом 132 тыщ. вин начинается на VF1KZ1G... Пробил по вину историю, в апреле этого года на 129 тыщ. пробега было большое ТО правда все на английском, пытался перевести через промт, переводит частично.

Приветствую Брата по Модели Меги 3(у меня первая часть ВИНа такая же,судя по л.с. 6ст.механике).С такими вещами не сталкивался в таком виде,но предлагаю воспользоваться Промт профешнл 11 или 12,там можно по категориям перевод выбирать.Но насколько я знаю,у нас Делфи и сажевик стоит. Изменено пользователем GraDen
Сократил цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья-товарищи,подскажите,на верном ли я пути.Заменил-сменил маслице на Mobil 1 для дизеля, не ошибка с моей стороны,т.к. знаю советуют ELF EVOLUTION SXR. Планирую менять топливный на Purflux FCS770, воздушный на Renault 8200 820 859 или Purflux A1314, салонный угольный (у меня климат) на Purflux AHC281 , Valeo 715 647 или Delphi TSP0325315C. Знаю про Делфи деньги не экономлю,но переплачивать просто так тоже нет желания.Кто может, помогите Новичку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую Брата по Модели Меги 3(у меня первая часть ВИНа такая же,судя по л.с. 6ст.механике).С такими вещами не сталкивался в таком виде,но предлагаю воспользоваться Промт профешнл 11 или 12,там можно по категориям перевод выбирать.Но насколько я знаю,у нас Делфи и сажевик стоит.

Привет, брат :mosking: Спасибо, попробую более профессиональные программы для перевода. А вот насчет топливной системы... похоже наши реношники из салона не особо и квалифицированые, после диагностики двигаателя мне никакой диагностической карты не дали, вручили лишь накладную или что там у них со стоимостью диагностики и одной строчно сницу написали "Электронных ошибок не обнаружено". Вобще я пришел к выводу что не особо они и хотят связываться с пригнанными машинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте!!! стал счастливым обладателем меган3 1.5dci универсал!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация