Пример HTML-страницы
Zodiac

Меган 3 дизель как эксплуатировать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

820 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня средний расход 6,9, но очень много коротких поездок. Утром ребенка в школу, потом из школы (5 км туда и обратно), ну и вечерком немного поездить. В выходные конечно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 7.0 расход по городу.Владею машиной месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при спокойной езде с учетом потарахтеть минутку вначале и немного в конце, да при поездках в 5 км, получился расход 8 л... по трассе на круизе 108 км/ч 4.5-5. Вот и думаю, норма это или многовато и вырезать нафиг сажевик, хотя пробег у меня 104 тыс, капец ему еще не должен был придти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при спокойной езде с учетом потарахтеть минутку вначале и немного в конце, да при поездках в 5 км, получился расход 8 л... по трассе на круизе 108 км/ч 4.5-5. Вот и думаю, норма это или многовато и вырезать нафиг сажевик, хотя пробег у меня 104 тыс, капец ему еще не должен был придти

Зачем вырезать, если он работает ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вырезать, если он работает ???

да я вот и не уверен стоит ли это делать. Arbuzz совветует, но в принципе я на это дело еще не настроился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 100% согласен, если работает, то не мешай ему работать. Денюжку припаси на всякий случай, когда придет ему конец тогда и вырежешь с последующим чипом.

 

Вообще расход топлива это прямо фобия какая то. Ездил ранее на прульке, там двигатель был 1.8 140ps, в режиме езды как и сейчас расход был 13-14 литров. На этой 7-7,5 экономия вроде на лицо, но все равно хочется меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого меган 3 110л.с. 81кв. Хочется посмотреть на сажевик. Кто может выложить фото. А то на моём все признаки что он есть и наклейка на двери и мотор 836. А под днищем стоит только одна банка спереди небольшого размера и в ней один провод и одна трубка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня расход если на круизе 110км то получается гдето около 4 литров а так средний около 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого меган 3 110л.с. 81кв. Хочется посмотреть на сажевик. Кто может выложить фото. А то на моём все признаки что он есть и наклейка на двери и мотор 836. А под днищем стоит только одна банка спереди небольшого размера и в ней один провод и одна трубка

Такой же двигатель J836, тож одна банка правда не скажу, что не большая. Думаю это и есть сажевик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы немогли бы сфоткать сажевый чтоб я был уверен точно что это он .а то мне показывали сажевый с 836 мотора а он не похож там он длинней и обклеен материалом блистящим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы немогли бы сфоткать сажевый чтоб я был уверен точно что это он .а то мне показывали сажевый с 836 мотора а он не похож там он длинней и обклеен материалом блистящим.

Не раньше выходных, если поеду в деревню, там по дороге есть эстакада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо я тоже в субботу сниму и покажу посмотрим что меня смущает в моем сажевике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подрабатываю по вечером курьером, соответственно пробег между клиентами 1-5 км, и сидеть потом в машине ждать пока турбина остынет и замедлиться времени в принципе нет...так вот вопрос: на сколько вредно глушить двигатель сразу или стоит заморочиться установкой турботаймера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подрабатываю по вечером курьером, соответственно пробег между клиентами 1-5 км, и сидеть потом в машине ждать пока турбина остынет и замедлиться времени в принципе нет...так вот вопрос: на сколько вредно глушить двигатель сразу или стоит заморочиться установкой турботаймера?

 

Не нужен вам никакой таймер...
Если эти 1-5 км едете в спокойном режиме - ну дайте покрутится секунд 10-15 - вполне достаточно. Можете и так заглушить сразу. До 2000 об/мин турбина практически не работает.
А ежели вы тахометр кладете на этих отрезках - тут без вариантов - ждать минуту-две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И так, на 1.5 110 л.с. масло надо Elf SOLARIS FE 5W-30 ? Или нет? И сколько его надо? Пробег 114 тыс (реальный). И еще по топливному фильтру, exist выдает этот номер 8201 046 788. Позовнил дилеру, а он говорит что надо смотреть какой у меня стоит, с датчиком или без, и по ВИНу с овальной табличкой этого не узнать. Так а какой номер в принципе с датчиком идти должен?

Изменено пользователем a_maxim_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, на 1.5 110 л.с. масло надо Elf SOLARIS FE 5W-30 ? Или нет? И сколько его надо? Пробег 114 тыс (реальный). И еще по топливному фильтру, exist выдает этот номер 8201 046 788. Позовнил дилеру, а он говорит что надо смотреть какой у меня стоит, с датчиком или без, и по ВИНу с овальной табличкой этого не узнать. Так а какой номер в принципе с датчиком идти должен?

Если на машине установлен сажевый фильтр, то необходимо лить масло с допуском RN0720. А будет ли это ELF или какое то другое решать Вам. Объем для замены 4,5 литра. У меня двигатель k9k j836 (с сажевиком), заливаю Elf SOLARIS FE. По поводу фильтра, себе брал именно то что Вы написали, только аналог Mann, встал как родной. Изменено пользователем asidvoron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дрожь на руле, педалях и немного пятой точкой чувствую, это нормально или нет? словил себя на этом на следующий день после замены грм. и вот не могу вспомнить, было это до замены или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Задался вопросом о покупке Мегана 3, есть две машины с такими VINами: VF1KZ0A0542048802 и VF1KZ0A0542590681. Что можно сказать по этим ВИНам? Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос: кто сам менял топливный фильтр? Читал что надо потом еще грушей прокачивать и штуцер (или что то в этом роде) крутить. Я без понятие и что такое груша, и что такое то второе... На бензинке мне об этом задумываться не приходилось

Изменено пользователем a_maxim_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос: кто сам менял топливный фильтр? Читал что надо потом еще грушей прокачивать и штуцер (или что то в этом роде) крутить. Я без понятие и что такое груша, и что такое то второе... На бензинке мне об этом задумываться не приходилось

 

груша - слева(если смотреть на капот) черная такая, как маленькая "клизмочка" ***шутканул, в общем и целом***...ее сложно не заметить,

 

а вот этот злосчастный штуцер сам хочу спросить где находиться?! :read: потому что у самого воздух в системе, и надо прокачать его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос: кто сам менял топливный фильтр? Читал что надо потом еще грушей прокачивать и штуцер (или что то в этом роде) крутить. Я без понятие и что такое груша, и что такое то второе... На бензинке мне об этом задумываться не приходилось

Обязательно надо прокачать. Когда будешь ставить новый фильтр одень сначало зеленую фишку-подача, затем грушей накачаешь пока не заполнится фильтр, как только топливо пойдет с обратки фильтра держишь грушу в зажатом положении и одеваешь обратку. Обязательно менять уплотнительные колечки которые идут в комплекте с новым фильтром и ставить подогреватель без перекоса, чтобы небыло подсоса. Фильтр что с датчиком воды что без-одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день товарищи форумчане! Подскажите советом новичку :to_become_senile:
Приобрел меган 3 октябрь 2010 года. двигатель 110 л.с. 1,5 dci коробка 6ст., с пробегом 120 тыщ. вин VF1KZ1G0644314194.
В связи с этим возник ряд вопросов:
1 где можно проверить историю авто
2 какая там топливная система стоит и есть ли сажевый фильтр
3 замена вкладышей, какие брать (подскажите номер) и как скоро лучше сделать эту процедуру
4 какие фильтры необходимо поменять, обязательно ли использовать оригиналы и если возможна замена то на какие (подскажите производителя и номера)
5 какое масло лучше лить на зиму
6 если есть всетаки сажевый фильтр то какие могут с ним возникнуть проблемы, необходима ли отчистка стОит ли использовать что нибудь типа Liqui Moly Dieselpartikelfilter Shcutz
7 необходима ли замена антифриза
8 на какие узлы еще стоит обратить внимание поскольку авто не новое и мало ли что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Master_Cho, сам недавно приобрел, поэтому расскажу что знаю:
1. запрос у дилера либо отписаться в ЭТУ тему, там помогают
2. сименс с сажевым фильтром
3. вкладыши менять если реальный пробег >150 тыс
4. масло, масляный, топливный, воздушный, салонный. По номерам долго сейчас искать, но экзист сам все подберет, единственное загвоздка с топливным, они бывают разные и смотреть надо по месту. А по фирмам я для себя решил что либо оригинальные, либо Mann, либо Knecht
5. масло к этому двигателю (если не удалять сажевик) рекомендуется 5w30 с допуском Рено 0720 (4.5 л)
6. как мне ответили, при забитом зажевом повышенный расход топлива и лишняя нагрузка на турбино, что ведет к ее ускоренной смерти
7. честно, не знаю
8. заменить ГРМ и ремень доп оборудования ОБЯЗАТЕЛЬНО, загнать на CLIP посмотреть есть ли ошибки, ну и на диагностику подвески загнать можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 необходима ли замена антифриза
8 на какие узлы еще стоит обратить внимание поскольку авто не новое и мало ли что...

7 Замена антифриза на 120 тысячах, тормозуха так же. Или раз в три года, зависимо от того что наступит раньше.
8 Обратить внимание на тормоза, колодки, диски, суппорта. Проверить перед зимой манжеты на тросиках ручного тормоза (чтоб не нахватали воды).
PS у самого дизель VF1KZ1W... сажевый фильтр после покупки поменял расходники масло, фильтра. На 120 предстоит большое ТО с заменой ремней, антифриза, тормозухи, колодок, дисков. Вкладыши трогать пока не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем asidvoron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно надо прокачать. Когда будешь ставить новый фильтр одень сначало зеленую фишку-подача, затем грушей накачаешь пока не заполнится фильтр, как только топливо пойдет с обратки фильтра держишь грушу в зажатом положении и одеваешь обратку. Обязательно менять уплотнительные колечки которые идут в комплекте с новым фильтром и ставить подогреватель без перекоса, чтобы небыло подсоса. Фильтр что с датчиком воды что без-одинаковые.

Насколько принципиальна разница если поставить новый фильтр, а потом прокачать грушей? Или надо прокачивать как описано в цитате именно в процессе установки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В общем как я отписывался в ЭТОЙ теме, с прошлой машиной мне не повезло...но я вас не покинул, и возвращаюсь с новой покупкой :dance3: Только теперь в комплектации с литьем, полностью кожаным салоном, ксеноном, авторучником, свободными руками и т.д. и т.п., нет только панарамы, переднего датчика парковки и вроде попогрея, ну и цвет мне там больше нравился...
post-15660-1384965743_thumb.jpgpost-15660-1384965759_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стекло заднее не нуно? :lol:

Сплюньте 3 раза чтоб и не понадобилось :ireful::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сплюньте 3 раза чтоб и не понадобилось :ireful::good:

 

А вы стекло возьмите, я сплюну :friends:

 

Задолбала эта крышка в гараже, сил нет. Выкинуть жаба жмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день.
Хочу поменять задние тормозные колодки.
Какие аналоги порекомендуете?
Мне рекомендователи
Textar 2355402, хотя в экзисте стоят как неаналог Textar 2355406
Какие брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно сразу глушу двигатель но правда перед остановкой всегда качусь на нетральной с заведенным двигателем и турбина охлаждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько принципиальна разница если поставить новый фильтр, а потом прокачать грушей? Или надо прокачивать как описано в цитате именно в процессе установки?

Менял сам неделю назад. Фильтр снял-поставил, грушей прокачал пока она твердая не стала, завел двигатель работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять нужно потому, что в Европе межсервисный интервал 30 тыс. км., был бы 10 тыс. ничего бы не меняли.
Процедура по замене несложная (там разбирать особо нечего, через поддон снизу меняется) - да и не особо дорогая. Работа и запчасти 5-6 тыс. руб.
Сделать один раз и забыть.

Где такой ценник 5-6 тысяч?
6 тысяч только работа у неофициалов в СПб, плюс з/ч столько же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где такой ценник 5-6 тысяч?
6 тысяч только работа у неофициалов в СПб, плюс з/ч столько же

 

З/ч там дай бог на 2 тыс. набирается, если с болтами то около 3 тыс.
Ценник в 5 тыс. был в профильном сервисе Рено, где эти вкладыши меняют регулярно. Это типа дорого считается. На сервисе попроще вообще запросили 3 тыс. за работу.
Официалов я даже не рассматривал, у них при взгляде на дизель глаза круглые сразу. Да и ценники неадекватные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОРОЗЗ!!! Сляру керосином можно разбавлять? или что делаем чтоб не загустела, если авто постоянно на улице, подогревать не чем...

Изменено пользователем Gricha464676

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько принципиальна разница если поставить новый фильтр, а потом прокачать грушей? Или надо прокачивать как описано в цитате именно в процессе установки?

Вообще желательно сначала накачать фильтр,а потом одеть шланг на выход-меньше воздуха будет в системе,соответственно легче прокачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОРОЗЗ!!! Сляру керосином можно разбавлять? или что делаем чтоб не загустела, если авто постоянно на улице, подогревать не чем...

если соляра с нормальной заправки,то ничего не добавляем,а приходим утром и заводим. Ближе к -30 могут быть проблемы,но и то должен завестись. На заправках уже все добавлено и они обычно допуск по температуре указывают-иначе соляра и с колонки бы тоже не пошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще желательно сначала накачать фильтр,а потом одеть шланг на выход-меньше воздуха будет в системе,соответственно легче прокачать.

Плюсую, только так и делаю при замене фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОРОЗЗ!!! Сляру керосином можно разбавлять? или что делаем чтоб не загустела, если авто постоянно на улице, подогревать не чем...

 

Смотрим сертификат и заливаемся на брендовых заправках.
Авто всю зиму на улице в любой мороз - обхожусь без керосина и без антигелей.
Рецепт один - не лить всякую подозрительную жижу, только с проверенных заправок, где хорошие отзывы дизелистов вашего города (поиск Гугл рулит)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрим сертификат и заливаемся на брендовых заправках.
Авто всю зиму на улице в любой мороз - обхожусь без керосина и без антигелей.
Рецепт один - не лить всякую подозрительную жижу, только с проверенных заправок, где хорошие отзывы дизелистов вашего города (поиск Гугл рулит)).

Даже на брендовых можно нарваться на бодягу! Совет-старайтесь не заправляться,когда идет слив с бензовоза. Очень вероятно попадание воды и всякой гадости в бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже на брендовых можно нарваться на бодягу! Совет-старайтесь не заправляться,когда идет слив с бензовоза. Очень вероятно попадание воды и всякой гадости в бак.

 

Точки, где можно нарваться на такую бодягу давно известны.
Есть рейтинг заправок в сети, и как правило если заправка нормальная, там всегда нормально. А если косяк, то как правило не один...там традиция...и такие АЗС есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точки, где можно нарваться на такую бодягу давно известны.
Есть рейтинг заправок в сети, и как правило если заправка нормальная, там всегда нормально. А если косяк, то как правило не один...там традиция...и такие АЗС есть.

я работаю на камазе. Заправляемся только газпром по карте. Так вот раз было,что после заправки слили с бака литров 20 воды. Хорошо,что дело летом было. А когда заправлялся,то в этот момент сливался бензовоз. Вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я работаю на камазе. Заправляемся только газпром по карте. Так вот раз было,что после заправки слили с бака литров 20 воды. Хорошо,что дело летом было. А когда заправлялся,то в этот момент сливался бензовоз. Вот как то так.

 

Возможно вам просто не повезло, и было совпадение и водитель бензовоза сильно нарушил регламент. Перед забором топлива слив конденсата из цистерны обязателен. Заливают бочку "под пробку" что бы он там и не образовывался.
Другое дело, что иной раз регламентом не хотят заморачиваться - это время и телодвижения.
Мне по крайне мере не попадалась информация что в Москве на Лукойле кто то хапнул воды с топливом, хотя я иной раз от скуки вопрос в с ети мониторю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Меня интересуют меган универсал 3 дизель, хотел бы узнать у автовладельцев этой марки как поведет эта машина себя в холода, а именно от минус 35 - 40?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться, если авто не оснащено автономкой, или нет теплого гаража то это авто не для этих широт, если конечно тарабанить не будет всё время. Тут на ютубе один чел. дизильного мегана в -30 заводил, так звуки были очень страшные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все будет зависеть от конкретной машины, если будет подогрев ож то не должно быть катастрофой лишь бы ДТ не застыло

Изменено пользователем Ростовский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лишь бы до не застыло

Самое главное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Меня интересуют меган универсал 3 дизель, хотел бы узнать у автовладельцев этой марки как поведет эта машина себя в холода, а именно от минус 35 - 40?

Если -35....-40`С будет один месяц в году, то это беда. Автономка стоит ~1000$+топливо которое будет съедать.
Бензиновый в плюсе громадном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Меня интересуют меган универсал 3 дизель, хотел бы узнать у автовладельцев этой марки как поведет эта машина себя в холода, а именно от минус 35 - 40?

Я думаю плохо поведёт она себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация