MustDie Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 Хочу проставить защиту картера. Поискал альтернативы - "шериф", "мотодор" и пр. Почему-то у всех в каталогах отсутствует Сценик1. Сценики начинаются со второго и есть 1й меган.http://www.bestparts.ru/catalog/model684/item8542.htmlhttp://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260 Возможно, от 1го Мегана должны подойти. Поделитесь, кто какие защиты ставил? Плюсы и минусы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ScenicUserN Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 (изменено) Ставил стальную от ШЕРИФА. На ярлычке кажется было написано МЕГАН 1. Крепится на 4 болта (!).. такая: http://www.autocomp.ru/catalogue/accessori...6-00000015.html + хорошая сталь, надежное и простое крепление, не мешает КПП, не ухудшилось охлаждение двигла, под капотом чище.. - нет Бери, хорошая вещь.. Да , еще.. По первой ссылке твоей отверстия под крепление не похожи на мои, сравни с фото на моей ссылке.. Изменено 12 Сентября 2012 пользователем ScenicUserN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VIRgun Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 (изменено) Ставил стальную от ШЕРИФА. На ярлычке кажется было написано МЕГАН 1. Крепится на 4 болта (!).. такая: http://www.autocomp.ru/catalogue/accessori...6-00000015.html + хорошая сталь, надежное и простое крепление, не мешает КПП, не ухудшилось охлаждение двигла, под капотом чище.. - нет Бери, хорошая вещь.. Да , еще.. По первой ссылке твоей отверстия под крепление не похожи на мои, сравни с фото на моей ссылке.. а где здесь отверстие под слив масла? глухая пластина что то или на 1 фазе слив в другом месте? Кстати аналогичный вопрос по фазе два. Кто ставил защиту. Тоже мучаюсь выбором, не знаю где что заказать. Везде фото не соответсвует действительности, либо модели не те. Изменено 12 Сентября 2012 пользователем VIRgun Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 Я собираюсь вырезать по контуру старой "защиты" из листа оцинковки и прикрутить на его место ..причем размером побольше чтобы закрывал соответственно бОльшую площадь. Дырки сверлить в листе железу уже буду прямо по ходу на месте под днищем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 З.Ы. те которые по ссылкам- никакие по площади...хотя может быть и крепкие. но 2000р не стоят. лучше взять лист железа и вырезать эл.лобзиком по контуру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VIRgun Опубликовано 13 Сентября 2012 Опубликовано 13 Сентября 2012 (изменено) З.Ы. те которые по ссылкам- никакие по площади...хотя может быть и крепкие. но 2000р не стоят. лучше взять лист железа и вырезать эл.лобзиком по контуру. Я бы тоже может вырезал. но старой нет ((. Только впереди пластиковая, а второй плстиковой под картером нету. Ямы тоже нет под рукой, только на СТО разве что ехать и рисовать там, но дешевле выйдеть купить готовую. Плюс вроде там нужно гнуть железо подгонять под контур изгиб защиты. В общем не имея оригинала и без своей ямы сложно. Изменено 13 Сентября 2012 пользователем VIRgun Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ScenicUserN Опубликовано 13 Сентября 2012 Опубликовано 13 Сентября 2012 (изменено) Что касается отверстия под слив масла - его нет. А зачем? Раз в год отдать 4 болта, снять защиту и поменять масло очень просто. Зато лишняя грязь через эту "дырку" на двиг не летит. Что касается площади - защита от ШЕРИФА закрывает все полностью (двиг, коробку, катализатор..) см. ссылку http://www.autocomp.ru/catalogue/accessori...6-00000015.html на фотке все видно до и после.. Материал 2 мм сталь, лист оцинкованный кажется тоньше будет, не катит .. Самому я думаю такое чудо сделать можно, только если есть возможность качественно согнуть стальной лист по всей длине. Да из минусов затеи: если у вас где-нибудь подтекает масло, особенно на старых машинах, а вы раньше и не предавали этому значения, то при наличии защиты оно начнет собираться в лужу. Изменено 13 Сентября 2012 пользователем ScenicUserN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 13 Сентября 2012 Опубликовано 13 Сентября 2012 Что касается отверстия под слив масла - его нет. А зачем? Раз в год отдать 4 болта, снять защиту и поменять масло очень просто. Зато лишняя грязь через эту "дырку" на двиг не летит. Что касается площади - защита от ШЕРИФА закрывает все полностью (двиг, коробку, катализатор..) см. ссылку http://www.autocomp.ru/catalogue/accessori...6-00000015.html на фотке все видно до и после.. Материал 2 мм сталь, лист оцинкованный кажется тоньше будет, не катит .. Самому я думаю такое чудо сделать можно, только если есть возможность качественно согнуть стальной лист по всей длине. Да из минусов затеи: если у вас где-нибудь подтекает масло, особенно на старых машинах, а вы раньше и не предавали этому значения, то при наличии защиты оно начнет собираться в лужу. Стоит родная (я так думаю), железная, отверстие для слива присутствует. Сколько времени у Вас уходит на замену масла? Вы пробовали прикручивать защиту один? И ещё как Вы пишите при наличии лужи масла. Мне кроме двух рук понадобились и ноги. Простая операция превратится в кошмар. Если делать из оцинковки, будет только защита от грязи (что тоже немаловажно), при нагрузке она просто порвётся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ScenicUserN Опубликовано 14 Сентября 2012 Опубликовано 14 Сентября 2012 Стоит родная (я так думаю), железная, отверстие для слива присутствует. Сколько времени у Вас уходит на замену масла? Вы пробовали прикручивать защиту один? И ещё как Вы пишите при наличии лужи масла. Мне кроме двух рук понадобились и ноги. Простая операция превратится в кошмар. Если делать из оцинковки, будет только защита от грязи (что тоже немаловажно), при нагрузке она просто порвётся. Снимаю и ставлю защиту один, проблем абс. никаких. Поддомкрачиваем передок с обоих сторон, снизу из положения лежа придерживая защиту одой рукой (она не более 5-6 кг весит), второй отдаем болты крест накрест, и вуаля! - опускаем ее (защиту) себе родимому на живот и выталкиваем из под машины. ВСЕ! 15 минут максимум... Дольше поддомкрачивать... Потом сливаем масло, и т.д. и т.п. Чтобы масло не собиралось на защите, двиг не должен сопливить, но это уже другая тема.. Про оцинкованный лист - я так и говорил, что он не подойдет как самодельная альтернатива.. Слишком тонкий. ШЕРИФ работает с 2 и 3 мм сталью, если она тоньше - то защита перестанет быть защитой, а если сталь будет толще, то будут гнуться уже лонжероны при ударе, а это плохо. А гасить удары должна именно защита.. и гнуться при этом, если удар слишком сильный (гасить его). так вот.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Белый Полярный Лис Опубликовано 14 Сентября 2012 Опубликовано 14 Сентября 2012 У меня "Шериф" был. ставил сам. Держится защита на четырех болтах с закладными гайками. Гайки вставляются в отверстия лонжеронов как пуговицы. В принципе снять-поставить такую защиту дело нехитрое.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 14 Сентября 2012 Опубликовано 14 Сентября 2012 (изменено) Стоит шериф под ним штатная пластиковая отверстия под замену масла нет, защита для мегана первого За пять лет поржавела вся, сейчас снял чищу покрашу краской против корозии поставлю на место. Боевые вмятины есть свою функцию выполняет. Да забыл есть один недостаток, если зимой по снегу ехать задним ходом то черпает снег, он тает замерзает и включается после этого только первая и вторая скорости Изменено 14 Сентября 2012 пользователем liman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 14 Сентября 2012 Опубликовано 14 Сентября 2012 Снимаю и ставлю защиту один, проблем абс. никаких. Поддомкрачиваем передок с обоих сторон, снизу из положения лежа придерживая защиту одой рукой (она не более 5-6 кг весит), второй отдаем болты крест накрест, и вуаля! - опускаем ее (защиту) себе родимому на живот и выталкиваем из под машины. ВСЕ! 15 минут максимум... Дольше поддомкрачивать... Потом сливаем масло, и т.д. и т.п. На даче меняю масло без поддомкрачиваеия машины. А зимой защиту удобно откручивать? Да, если масло меняют в сервисе.И денег возьмут поболее. А если сам на яме - то не очень. Сняли защиту - она погнута. Выравнивается без проблем, но потом отверстия почему то не совпадают, три болта закрутил, а четвёртый ну ни как не хочет. Нет, с моей точки зрения лучше сделать отверстие и не гимороиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VIRgun Опубликовано 16 Сентября 2012 Опубликовано 16 Сентября 2012 Наверное куплю шерифа, прорежу дырку под масло, и какую нить резиновую пробку воткну. Вернее найду сначала пробку в автомагазине какую нить от отечесвтенного авто, и под нее отверстие забацаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Сентября 2012 Опубликовано 16 Сентября 2012 Наверное куплю шерифа, прорежу дырку под масло, и какую нить резиновую пробку воткну. Вернее найду сначала пробку в автомагазине какую нить от отечесвтенного авто, и под нее отверстие забацаю. У шерифа есть стандартные резиновые заглушки отверстий под слив масла. Я как то видел у них в продаже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ScenicUserN Опубликовано 17 Сентября 2012 Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) Правильное Решение! ШЕРИФ - отличный вариант.. Изменено 17 Сентября 2012 пользователем ScenicUserN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VIRgun Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 Фото бы кто чтоль выложил, на что хоть похожа. А то в инете на рено картинка одна - что на меган, что на колеос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 Здравствуйте всем! Интересная и нужная тема в предверии зимы, да и летом нужная вещь! Как и чем закрыть движок и механизмы с низу! Сам себе купил давненько но пока не ставил, так как сопливит *втулка*кпп, все думаю по каким *советам* сделать, плюс времи нет!!! Стоит новенькая защита в гараже, кому надо сделаю фото, при покупке продавец заверил, что на Сеню1ф2 подойдет, но отверстие под слив масла с двс и кпп нет, лучше по месту все самому сделать, и крепление к лонжерону на болтах с *несовсем гайками*или *закладные гайки*(НЕ ЗНАЮ как называется )!!! Тоже как то хотел сам сделать и лист железа и все для этого дела было, но потом понял, что это много времени,,,,,,, и без шаблона,,,,,, такой гимор!!!!!!! Поехал и купил готовый (1500руб), теперь только поставить! Если кто то собрался делать без шаблона, да еще и получится!!!!!!!! Снимаю шляпу!!!!!!!!!! Но при изготовлении нужно учесть: только железо =2=(2,5мм наверно многовато, свою вообще то померяю и отпишусь) больше это уже *тяжесть*на перед авто, и при ударе, не *комфортно* лонжерону и вообще подвеске. Плюс правильно высвервить отверстия под крепления,,, большего диаметра (опять же для удара и для незначительной деформации листа защиты)! Правильный изгиб самого листа, тоже имеет смысл......набор грязи, снега, воды, свист при езде...... *Правильное *крепление, чтоб болты крепления листа не стягивали лонжерон при деформации защиты! Отверстия под*масло*!!! Ой...Да много всего нужно учесть!!!!! Вобщем как то так! Или вобще ездить только по асфальту..........ну и тут ЕСТЬ *засады*!!! Проверено!!! Но вот очень интересует! Существует ли какая либо защита под бензобак, он то хоть и *крепкий*пластмасс, но на нем столько царапин!!!! Некоторые *царапки* напрягают и заставляют задуматься! С переду железо и его слышно при ударе, а с заду пластмасса и тишина, только шорох!!! Может кто то делал или покупал что то подобное под бензобак!!! Отпишитесь плиз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 (изменено) а я вам раскажу свою историю ) этой весной увидел свою пластиковую защиту всю в трещинах и решил самостоятельно изготовить новую стальную. на работе был ящик железный какраз подходящих размеров. приложил старую защиту, и по контуру фортуной вырезал. просверлил отверстия под болты крепления. под масло вырезал дырку фортуной. затем примерно по середине ( когда будете делать поймете точно где надо гнуть) немного согнул. ориентироваться можно по старой защите или прикладывая к машине. края, где отверстия под болты, тоже надо подогнуть немного. так как наша новая защита не повторяет все изгибы старой. если края не подогнуть вверх, то потом не получиться закрутить. сталь у меня толщиной 2 мм. цена вопроса- 0 рублей и ровно 1,5 часа времени. вообщем при наличии стального листа и фортуны с дрелью, можете смело начинать. все просто! кстати, кто-то там шляпу собирался снимать Изменено 3 Октября 2012 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 а я вам раскажу свою историю ) этой весной увидел свою пластиковую защиту всю в трещинах и решил самостоятельно изготовить новую стальную. на работе был ящик железный какраз подходящих размеров. приложил старую защиту, и по контуру фортуной вырезал. просверлил отверстия под болты крепления. под масло вырезал дырку фортуной. затем примерно по середине ( когда будете делать поймете точно где надо гнуть) немного согнул. ориентироваться можно по старой защите или прикладывая к машине. края, где отверстия под болты, тоже надо подогнуть немного. так как наша новая защита не повторяет все изгибы старой. если края не подогнуть вверх, то потом не получиться закрутить. сталь у меня толщиной 2 мм. цена вопроса- 0 рублей и ровно 1,5 часа времени. вообщем при наличии стального листа и фортуны с дрелью, можете смело начинать. все просто! кстати, кто-то там шляпу собирался снимать ///////но потом понял, что это много времени,,,,,,, и без шаблона,,,,,, такой гимор!!!!!!! Шляпа на месте!!! У Вас шаблон был, какой ни есть, даже пластик!!! Но Вы МАЛАДЕЦ!!! А про *под* бензобак не задумывались!?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 (изменено) ///////но потом понял, что это много времени,,,,,,, и без шаблона,,,,,, такой гимор!!!!!!! Шляпа на месте!!! У Вас шаблон был, какой ни есть, даже пластик!!! Но Вы МАЛАДЕЦ!!! А про *под* бензобак не задумывались!?! если нет даже пластиковой защиты значит надо замерять расстояние между отверстиями под болты на подрамнике и исходя из этого вырезать стальную. только незабыть прорезь сделать где шток переключения передач идет. что бы он не цеплял. и загнуть ее по месту. я бы так сделал. под бензобак не задумывался. так как перевел торсион на один зуб и зад машины теперь груженый в таком положении находится, как у других в пустой. т.е. выше обычного. на рыбалку езжу каждые выходные по разным озерам. вот и пришла идея поставить стальную защиту и приподнять зад. может завтра сфоткаю на телефон и выложу фотки как ни-будь Изменено 3 Октября 2012 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 Я бы тоже может вырезал. но старой нет ((. Только впереди пластиковая, а второй плстиковой под картером нету. Ямы тоже нет под рукой, только на СТО разве что ехать и рисовать там, но дешевле выйдеть купить готовую. Плюс вроде там нужно гнуть железо подгонять под контур изгиб защиты. В общем не имея оригинала и без своей ямы сложно. зачем яма? возьми два пня (ну типа как на дрова режут когда) или чего похожего. поддомкрать и поставь на эти пни. все будет надежно стоять и высоко. ложишся под машину и делаешь чего надо. да под задние колеса кирпичи надо положить с двух сторон, авто на ручник и на передачу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 ...авто на ручник и на передачу А на передачу-то зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 А на передачу-то зачем? что бы колеса можно было открутить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) если нет даже пластиковой защиты значит надо замерять расстояние между отверстиями под болты на подрамнике и исходя из этого вырезать стальную. только незабыть прорезь сделать где шток переключения передач идет. что бы он не цеплял. и загнуть ее по месту. я бы так сделал. под бензобак не задумывался. так как перевел торсион на один зуб и зад машины теперь груженый в таком положении находится, как у других в пустой. т.е. выше обычного. на рыбалку езжу каждые выходные по разным озерам. вот и пришла идея поставить стальную защиту и приподнять зад. может завтра сфоткаю на телефон и выложу фотки как ни-будь Тут Я с Вами не соглашусь! Мне надо чтоб всё с низу было закрыто и шток передачь тоже, да и отверстие под масло тоже подумаю еще....Четыре болта отдать не проблема, заодно и осмотр состояния авто с низу на предмет подтеков и *чистки*грязи! На счет *поднять зад*......ну тут уж как кому нравится! Главное чтоб не *переборьщить* потом с грузом! Поднял критично и грузишь критично, в смысле пока не трутся колеса об арку, то еще можно! Торсион хоть и железный, но имеет свои характеристики и свойства (сопромат, кручение металлов) и расчитан на определенный груз! Вот это Я *загнул*! )))))))))))))))) !!!!!!!! Изменено 4 Октября 2012 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) Тут Я с Вами не соглашусь! Мне надо чтоб всё с низу было закрыто и шток передачь тоже, да и отверстие под масло тоже подумаю еще....Четыре болта отдать не проблема, заодно и осмотр состояния авто с низу на предмет подтеков и *чистки*грязи! На счет *поднять зад*......ну тут уж как кому нравится! Главное чтоб не *переборьщить* потом с грузом! Поднял критично и грузишь критично, в смысле пока не трутся колеса об арку, то еще можно! Торсион хоть и железный, но имеет свои характеристики и свойства (сопромат, кручение металлов) и расчитан на определенный груз! Вот это Я *загнул*! )))))))))))))))) !!!!!!!! а вы думаете у меня не все закрыто? ошибаетесь. прежде чем не соглашаться, посмотреть надо на родную пластиковую )) а родная пластиковая идет и вдоль штока выбора передач, но вдоль него прорезь сделана. т.е. защита располагается ниже штока (она его закрывает) но имеется небольшой вырез. видимо что бы незадевала за защиту. вообщем объясняю- родная пластиковая закрывает абсолютно все- и поддон, и коробку, и шток тоже. я вырезал по контурам пластиковой и немного подогнул по ее форме. посмотрите где располагаются болты крепления защиты и сразу все станет понятно. а работы там при наличии фортуны и дрели (шуруповерта) максимум на 2 часа. ну если без шаблона то на три. и все будет закрыто как положено и защищено. главное не лениться Изменено 4 Октября 2012 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) А Я и не ленюсь то! Съездил купил! Время будет - поставлю! Защита шериф, с закладными гайками, отверстия закрыты красными пробками, но не знаю подойдет ли! Сценик! Написано для Меган-Сценик!.........Фото со всех сторон и изгиб!......... Изменено 4 Октября 2012 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 А Я и не ленюсь то! Съездил купил! Время будет - поставлю! Защита шериф, с закладными гайками, отверстия закрыты красными пробками, но не знаю подойдет ли! Сценик! Написано для Меган-Сценик!.........Фото со всех сторон и изгиб!......... ну да что-то похожее и у меня) только бесплатно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 20 Ноября 2016 Опубликовано 20 Ноября 2016 Решил поставить защиту картера, но картинок как она стоит именно на машине нашел только для Шерифа Sheriff 180077. Жадность взяла верх, и я купил Motodor 01707 (1129р, что на момент заказа было почти вдвое дешевле Шерифа) Окраска хорошая, крепеж в комплекте, но... второй раз я бы его не купил. минусы: -лист защиты очень мал, как по ширине, так и по длине -проштампованы 2 ребра жесткости, одно из которых вырезано начисто здоровенным отверстием под сливную пробку. (ведь можно чуть отступить было и не удалять ребро) -крепится крайне загадочно: спереди на поперечину между "лыжами" (металл там тонкий) , сзади к ушкам крепления штатной пластиковой защиты (они тоже хлипкие) Как итог, при более-менее серьезном ударе прогнется защита (ребро то вырезано), либо она потянет за собой и поперечину подрамника. Шериф, например, притягивается к лыжам подрамника, на которых металл куда как толще. -заметно ниже подрамника. -от грязи не защищает вообще. Вывод: лучше, чем ничего, но "защитой" это можно назвать весьма условно. Дешево Существует еще ALFeco ALF1801, но как выглядит- большая загадка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 20 Ноября 2016 Опубликовано 20 Ноября 2016 аналог Инструкции и сертификаты: инструкция по установке Подходит на: RENAULT Scenic 1996-2003RENAULT Megane 1996-2002 Артикул: 18.0077 БРЕНД: Шериф Материал: Сталь 2 мм Страна производства: Россия Комментарий: лючка для слива масла нет Вес: 6.44 кг Объем: 0.07 м3 Длина: 87 см Ширина: 95 см Высота: 8 см 2490 руб. используют не достоверные фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 21 Ноября 2016 Опубликовано 21 Ноября 2016 ромарио1, вот именно эти фото я для Шерифа и находил. Как по мне, так Шериф лучше будет защищать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
30 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.