Shmel-jr Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 Очень похоже на то, что педаль сцепления скоро провалится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 Мне кажется вряд ли...Педаль поднимал вверх, люфта нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 Либо сцепление просело (ведёт слегка) , либо синхронам ,извините, каюк приходит . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 Да как такового хруста нет. Когда втыкаешь передачу, ощущение что упираешься во что-то.Специально еще проверил, если машину заглушить и переключать передачи, то вообще никаких проблем.Проблема обычно когда трогаешься на перекрестках, ну и когда притормаживаешь перед спящим и скидываешь передачу.Окружающая температура не влияет.Может втулки пластиковые в кулисе разбиты?может отрегулировать и всё,а как на холодную и тёплую разница есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 25 Ноября 2015 Опубликовано 25 Ноября 2015 (изменено) может отрегулировать и всё,а как на холодную и тёплую разница есть?Разницы нет! Что прогретая, что холодная - одинаково тупит.Сегодня вечером дам прокатиться одному знатному Сцениководу, у него все вараинты были, от первой до самой последней модели. Говорит, что скорее всего я слишком придирчив.Ну и еще договорился с товарищем к нему в гараж заехать, собирался защиту двигателя ставить на место, заодно и посмотрим что там с коробкой. Изменено 25 Ноября 2015 пользователем I-Cube Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mapuo Опубликовано 15 Декабря 2015 Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) Ребята, помогите советом. Сегодня утром забрал машину с ремонта ( замена прокладки, шлифовка головы ) Проехал 280 км и остановился на кофе, когда сел обратно и начал движение не мог выключить передачу, заглушил двигатель передача включалась нормально, завел опять не одна передача не включалась, хотя раньше вообще не было проблем с коробкой и включением передачи. Передача включается только когда двигатель не работает. Поставил в 3 передачу и с горем доехал до дома. Что это может быть ? Изменено 15 Декабря 2015 пользователем Mapuo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Декабря 2015 Опубликовано 16 Декабря 2015 тросы от ручки переключения и трубки сцепления может ремонтники чего начудили когда головку снимали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mapuo Опубликовано 16 Декабря 2015 Опубликовано 16 Декабря 2015 44 минуты назад, ACE83 сказал: тросы от ручки переключения и трубки сцепления может ремонтники чего начудили когда головку снимали А что они могли начудить ? Могли ли специально так сделать чтоб я опять к ним приехал? Буду благодарен за помощь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 16 Декабря 2015 Опубликовано 16 Декабря 2015 Как педаль сцепления нажимается? Легче обычного? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mapuo Опубликовано 16 Декабря 2015 Опубликовано 16 Декабря 2015 6 минут назад, Shmel-jr сказал: Как педаль сцепления нажимается? Легче обычного? Тугая педаль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 16 Декабря 2015 Опубликовано 16 Декабря 2015 1 минуту назад, Mapuo сказал: Тугая педаль. Теперь туже нажимается чтоль? Попробуй накачать сцепление как при прокачке тормозов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mapuo Опубликовано 16 Декабря 2015 Опубликовано 16 Декабря 2015 7 минут назад, Shmel-jr сказал: Теперь туже нажимается чтоль? Попробуй накачать сцепление как при прокачке тормозов Она и нажималась, просто не включалась передача когда двигатель работает, а когда двигатель заглушенный все нормально втыкается. И эта проблема появилась спонтанно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 16 Декабря 2015 Опубликовано 16 Декабря 2015 Я не пойму. Трудно сцепление накачать и написать что из этого вышло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mapuo Опубликовано 16 Декабря 2015 Опубликовано 16 Декабря 2015 1 час назад, Shmel-jr сказал: Я не пойму. Трудно сцепление накачать и написать что из этого вышло? Дело в том что я сглупил вчера. Когда у меня это случилось, то я загнал машину в сервис ( где делал коробку ), а ночью у меня чёт дурные мысли полезли в голову. Боюсь чтоб меня не кинули они. Вот по этому хотел бы узнать в чем причина и как можно определить реально оно само или они помогли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mapuo Опубликовано 16 Декабря 2015 Опубликовано 16 Декабря 2015 7 часов назад, Shmel-jr сказал: Я не пойму. Трудно сцепление накачать и написать что из этого вышло? Нашли причину, разобрали, а оказалось демпфер развалился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GuRo Опубликовано 16 Декабря 2015 Опубликовано 16 Декабря 2015 Тоже вдруг перестала включатся задняя скорость. Все остальные отлично. Немножко тронутся вперед не помогает. Помогает если только еще сильней надовить влево. Или принудительно потянуть за трос, где кулиса. Масло в коробке еще не менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Декабря 2015 Опубликовано 17 Декабря 2015 у людей пластиковая втулка на ручки кпп лопается, симптомы похожи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mapuo Опубликовано 17 Декабря 2015 Опубликовано 17 Декабря 2015 11 часов назад, GuRo сказал: Тоже вдруг перестала включатся задняя скорость. Все остальные отлично. Немножко тронутся вперед не помогает. Помогает если только еще сильней надовить влево. Или принудительно потянуть за трос, где кулиса. Масло в коробке еще не менял. У меня получается что все передачи включались, а потом вдруг не одна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mapuo Опубликовано 5 Января 2016 Опубликовано 5 Января 2016 Всем привет, нужна помощь или просто совет. Мне тут дали маленький совет как переключатся без сцепления с перегазовкой на ручной коробке передач, стоит ли вообще так переключатся или все же стоит использовать сцепление ? Какие последствия и кто с этим сталкивался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Января 2016 Опубликовано 5 Января 2016 2 часа назад, Mapuo сказал: Какие последствия и кто с этим сталкивался? На заднем приводе ездил продолжительное время, используя сцепление только для старта с места или включения задней. На переднем пытался неоднократно, на разных машинах - без треска шестерен ни вверх ни вниз переключаться не получается. Перегазовку использую только для переключения вниз, но со сцеплением, разумеется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mapuo Опубликовано 5 Января 2016 Опубликовано 5 Января 2016 17 час назад, Фёдорыч сказал: На заднем приводе ездил продолжительное время, используя сцепление только для старта с места или включения задней. На переднем пытался неоднократно, на разных машинах - без треска шестерен ни вверх ни вниз переключаться не получается. Перегазовку использую только для переключения вниз, но со сцеплением, разумеется. Ну без треска получается только на 3 передачу переключится, по этому и спрашиваю совета, хорошо ли это ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kroshal Опубликовано 5 Января 2016 Опубликовано 5 Января 2016 20 часа назад, Mapuo сказал: Всем привет, нужна помощь или просто совет. Мне тут дали маленький совет как переключатся без сцепления с перегазовкой на ручной коробке передач, стоит ли вообще так переключатся или все же стоит использовать сцепление ? Какие последствия и кто с этим сталкивался? А зачем Вам это нужно? В коробке ж есть синхронизаторы. Дико извиняюсь, но никогда не понимал, зачем на исправной машине так мудрить. Ну, только если научиться на крайний случай, когда сцепление полетит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КлинтИствуд Опубликовано 5 Января 2016 Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) 39 минуты назад, Mapuo сказал: Ну без треска получается только на 3 передачу переключится, по этому и спрашиваю совета, хорошо ли это ? Не надо так делать. Сцепление недураки придумали . И такие-же недураки придумали МКПП. Изменено 5 Января 2016 пользователем КлинтИствуд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mapuo Опубликовано 10 Января 2016 Опубликовано 10 Января 2016 В 05.01.2016 at 05:33, Фёдорыч сказал: И научится и вообще думал может так сберечь коробку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 10 Января 2016 Опубликовано 10 Января 2016 В 05.01.2016 at 03:54, Mapuo сказал: Всем привет, нужна помощь или просто совет. Мне тут дали маленький совет как переключатся без сцепления с перегазовкой на ручной коробке передач, стоит ли вообще так переключатся или все же стоит использовать сцепление ? Какие последствия и кто с этим сталкивался? Вы уверены что без сцепления? На совковых грузовиках имеется такая тема. На МКПП двойной выжим при переключение с низшей на повышенную передачу и перегазовка между передачами в обратном порядке. Но все это делается с нажатием сцепления . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mapuo Опубликовано 10 Января 2016 Опубликовано 10 Января 2016 46 минуты назад, пилотяга сказал: Вы уверены что без сцепления? На совковых грузовиках имеется такая тема. На МКПП двойной выжим при переключение с низшей на повышенную передачу и перегазовка между передачами в обратном порядке. Но все это делается с нажатием сцепления . могу переключатся вообще не трогая сцепление только сцепление нужно чтоб включить первую и тронутся, а потом уже без сцепления, только перегазовку и включение передачь, а нога для сцепления отдыхает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 13 Января 2016 Опубликовано 13 Января 2016 В 10.01.2016 at 18:59, пилотяга сказал: На совковых грузовиках имеется такая тема. На МКПП двойной выжим при переключение с низшей на повышенную передачу и перегазовка между передачами в обратном порядке. Но все это делается с нажатием сцепления . Я когда учился в автошколе ДОСААФ, моей первой машиной был ГАЗ-53 с 4-х ступенчатой КПП без синхронизаторов. Сначала изучал двойной выжим сцепления, а когда уже стал уверенно ездить, инструктор научил меня переключаться, используя сцепление только для старта с места. Вообще, несинхронизированные МКПП на грузовиках - довольно распространённое явление. И переключение передач без использования сцепления для водителей этих машин - абсолютно штатная, рутинная операция. В принципе, ничего хитрого в таком переключении нет, дело в навыке. Правда, в МКПП заднеприводных авто присутствует промежуточный вал, чего нет на коробках переднеприводных автомобилей, момент инерции там выше, вторичный вал не так быстро теряет обороты и переключаться без сцепления значительно легче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 На сени запросто переключаюсь без выжима при спокойной езде, при динамичном движении нет да и ненужно. Получалось переключатся на любых от учебного ЗИЛа до матиза без выжима дело в привычке и понимании процесса но коробке от это не лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 Да коробки та ничего не будет все сгладит двухмассовый маховик. Такая езда быстро его прикончит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АртёмКерчь Опубликовано 10 Марта 2016 Опубликовано 10 Марта 2016 В 22.01.2013 at 08:16, arbuzz сказал: не путайте красне и солене. у вас не передачи туго переключаются - у вас небыл выжима сцепления вот и всё. либо прблемма с гидроприводом либо сношен диск . тут по симптомам всё четко. а когда 1 и 2 переключаются плохо то прблемма совершенно в другмом- синхронизация поперечного и продольного тросов. судя по вашим ловам, ARBUZZ, вы очень хорошо разбираетесь. У меня плохо туго включаетья задняя передача, а 1 и 2 и 3 и иногда 4 туго и очень туго переключаются периодически. Подскажи пожалуйста, какие тросики посмотреть? При выключенном положении всё отлично. Может ли это быть из-за подтекающего вакуумного насоса?(разгерметизация вакуума) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 10 Марта 2016 Опубликовано 10 Марта 2016 2 минуты назад, АртёмКерчь сказал: судя по вашим ловам, ARBUZZ, вы очень хорошо разбираетесь. У меня плохо туго включаетья задняя передача, а 1 и 2 и 3 и иногда 4 туго и очень туго переключаются периодически. Подскажи пожалуйста, какие тросики посмотреть? При выключенном положении всё отлично. Может ли это быть из-за подтекающего вакуумного насоса?(разгерметизация вакуума) Артём, обратись лучше к Андрею papa_rino, у него хороший спец по КПП, кулисам и т.п. http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=220857&sid=f7cc7eca631bb13af537469e8b7568b0&start=5525 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АртёмКерчь Опубликовано 10 Марта 2016 Опубликовано 10 Марта 2016 спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 10 Марта 2016 Опубликовано 10 Марта 2016 12 минут назад, АртёмКерчь сказал: судя по вашим ловам, ARBUZZ, вы очень хорошо разбираетесь. он давно на этом форуме забанен, так что не ответит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 24 Июля 2020 Опубликовано 24 Июля 2020 Всем привет! проблема у меня, плохо включаются 1 и задняя на холодной машине. Авто Гранд Сценик 2 F4R770, МКПП 6. Год назад была проблема, завожу, грею 5 минут, пытаюсь воткнуть 1 или заднюю а они не включаются пока не прокачаешь сцепу немного, раз5 нажать, потом еле втыкается, хруста нет, но будто там стоит какая то деревяшка и мешает войти. Дальше в течении ~10 минут езды также плохо включаются, на светофоре торможу, хочу на первую воткнуть и фиг, пока не качнешь несколько раз не втыкается. Началось после замены двигателя, КПП и сцепление остались мои. Воздух откачали, приехал на след день с той же проблемой, проверили, сказали воздуха нет. Тормозная жид. в норме. Потом проблема ушла, зимой периодически всплывала. Ка потеплело все пришло в норму. Только заметил что если не ездить несколько дней то первая и задняя туговато заходит поаа машина холодная. Сегодня опять появилась. Вышел, на улице +18°С, завел, пытаюсь воткнуть и ни одна не втыкается, нажимал сцепу и так и сяк, через 2 минуты воткнулась с трудом, потом по пути еще минут 10 голову морочила и отпустила... Один знакомый говорил что это масло на диск сцепления капает наверно, поэтому и мудит пока не разлетится или что то там сказал. Есть варианты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 29 Июля 2020 Опубликовано 29 Июля 2020 В одном сервисе сказали что наверно растянулись троса сцепления и они не регулируются, только замена... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 29 Июля 2020 Опубликовано 29 Июля 2020 3 часа назад, FKhan сказал: В одном сервисе сказали что наверно растянулись троса сцепления и они не регулируются, только замена... сцепление гидравлическое гони таких сервисменов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 29 Июля 2020 Опубликовано 29 Июля 2020 1 минуту назад, anlyk сказал: сцепление гидравлическое гони таких сервисменов Сорян, троса кпп хотел написать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 В 25.07.2020 в 00:10, FKhan сказал: Всем привет! проблема у меня, плохо включаются 1 и задняя на холодной машине. Авто Гранд Сценик 2 F4R770, МКПП 6. Год назад была проблема, завожу, грею 5 минут, пытаюсь воткнуть 1 или заднюю а они не включаются пока не прокачаешь сцепу немного, раз5 нажать, потом еле втыкается, хруста нет, но будто там стоит какая то деревяшка и мешает войти. Дальше в течении ~10 минут езды также плохо включаются, на светофоре торможу, хочу на первую воткнуть и фиг, пока не качнешь несколько раз не втыкается. Началось после замены двигателя, КПП и сцепление остались мои. Воздух откачали, приехал на след день с той же проблемой, проверили, сказали воздуха нет. Тормозная жид. в норме. Потом проблема ушла, зимой периодически всплывала. Как потеплело все пришло в норму. Только заметил что если не ездить несколько дней то первая и задняя туговато заходит поаа машина холодная. Сегодня опять появилась. Вышел, на улице +18°С, завел, пытаюсь воткнуть и ни одна не втыкается, нажимал сцепу и так и сяк, через 2 минуты воткнулась с трудом, потом по пути еще минут 10 голову морочила и отпустила... Один знакомый говорил что это масло на диск сцепления капает наверно, поэтому и мудит пока не разлетится или что то там сказал. Есть варианты? Обновлю тему, может кто подскажет по этой проблеме в цитировании? До сих пор такая фигня, день не поездишь и ждешь пока прогреется чтобы воткнуть с трудом. В салоны вскрыл кожух и все смазал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 (изменено) 12 минут назад, FKhan сказал: Обновлю тему, может кто подскажет по этой проблеме в цитировании? До сих пор такая фигня, день не поездишь и ждешь пока прогреется чтобы воткнуть с трудом. В салоны вскрыл кожух и все смазал. А масло в коробке есть? Если б масло да на диск хрена бы ты её с места сдвинул. Буксовала бы. Или нет масла в коробке (оч. низкий уровень) или сцепе (выжимному) кирдык пришел. Изменено 13 Сентября 2020 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 14 Сентября 2020 Опубликовано 14 Сентября 2020 7 часов назад, mergen сказал: А масло в коробке есть? Если б масло да на диск хрена бы ты её с места сдвинул. Буксовала бы. Или нет масла в коробке (оч. низкий уровень) или сцепе (выжимному) кирдык пришел. Масло точно есть и свежее, год и 15000 от замены, недавно обновил 100гр, пролил при замене пыльника. При выжимном это норм что в основном первая и задняя не ставятся да? Хотя и вторая тоже очень туго идет до прогрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
90 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.