ivanarama Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 Проехал первую тысячу, решил заглянуть под капот... Проверил масло пластмассовым жёлтым щупом. Масло прозрачное и на щупе видно его уровень очень плохо, у меня сложилось ощущение, что его уровень сантиметров на 6 больше максимума ... Ехать к дилеру, откачивать? При продаже менеджер мерил уровень масла и сказал что всё в норме, я его не проверял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 Если проверяли при продаже, то откуда рост в 6 см?!!! Не парьтесь. Все у Вас нормально. Видать плохо уровень посмотрели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 Проехал первую тысячу, решил заглянуть под капот... Проверил масло пластмассовым жёлтым щупом. Масло прозрачное и на щупе видно его уровень очень плохо, у меня сложилось ощущение, что его уровень сантиметров на 6 больше максимума ... Ехать к дилеру, откачивать? При продаже менеджер мерил уровень масла и сказал что всё в норме, я его не проверял... 6 см !? Мерьте на заглушенном двигателе и щуп протрите прежде чем замерить, не должно такого быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 5 Мая 2013 Опубликовано 5 Мая 2013 Подыму темку (((. Перелив масла при покупке (новый из салона)-почти 1 см. Сервисмены сказали,что "так и должно быть",отливать отказались.Сейчас, после месяца эксплуатации, стала "потеть"крышка в местах соединения и почти все болты (((.Записался на сервис.Вопрос-может-ли это быть из-за такого перелива или это просто косяк сборки ? Спасибо заранее ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GostII Опубликовано 5 Мая 2013 Опубликовано 5 Мая 2013 Проехал первую тысячу, решил заглянуть под капот... Проверил масло пластмассовым жёлтым щупом. Масло прозрачное и на щупе видно его уровень очень плохо, у меня сложилось ощущение, что его уровень сантиметров на 6 больше максимума ... Ехать к дилеру, откачивать? При продаже менеджер мерил уровень масла и сказал что всё в норме, я его не проверял... Здравствуйте. Возможно дело в том, что щуп двежется в картер по довольно извилистой трубке. Задевая за стенки можно получить ложное представление о уровне масла. Попробуйте аккуратно , с интервалом около 5ти минут между замерами. При старте двигателя ,кстати , появляется надпись : OIL OK. Если в этот момент нажать на переключатель борт. компьютера , будет виден (приблизительный) уровень масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 8 Мая 2013 Опубликовано 8 Мая 2013 Подыму темку (((. Перелив масла при покупке (новый из салона)-почти 1 см. Сервисмены сказали,что "так и должно быть",отливать отказались.Сейчас, после месяца эксплуатации, стала "потеть"крышка в местах соединения и почти все болты (((.Записался на сервис.Вопрос-может-ли это быть из-за такого перелива или это просто косяк сборки ? Спасибо заранее ! Сам и отвечу.Сервис посетил.Вопросов стало больше чем было... После некоторых баданий,масло отлили(гр. 250 или даже чуть больше)-теперь уровень по щупу на макс. Всё время талдычили,что у всех так и это спецом на время обкатки ???!!! А про то,что в мануале написано о запрете превышения масла-молчок...Но с другой стороны,думаю,неужели буржуины просто так будут лишку масла заливать и щуп ведь неправильный тоже не может быть...Короче замкнутый круг какой-то... Теперь про потение крышки мотора маслом.Сразу стали тыкать в гарантийку,что это не гарантийный случай,если нет уменьшения уровня масла.А то,что при неполных 3 тыс.пробега уже почти весь движок в масле и грязный-снова молчок...Единственное,что сказали традиционное "Это почти у всех так.Особенно флюенсов.Недавно даже фотки на завод отправляли,но никакого ответа.И вообще-это особенности данного мотора" !!!...Блин,да у меня ни на одном отечественном авто такого не было... Короче,настроенице и впечатление от авто слегонца подпортилось...Хотя в остальном пока только положительные эмоции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 8 Мая 2013 Опубликовано 8 Мая 2013 При старте двигателя ,кстати , появляется надпись : OIL OK. Если в этот момент нажать на переключатель борт. компьютера , будет виден (приблизительный) уровень масла. Датчик уровня масла отслеживает только понижение уровня от максимума. На дисплее БК отображается приблизительный уровень масла между метками МIN и MAX по щупу. Если уровень упадёт ниже минимума, БК оповестит об этом водителя звуковым сигналом и соответствующей индикацией на табло. Уровень выше максимума датчик не считает неисправностью, поскольку (как справедливо указано в инструкции) точный уровень масла контролируется по щупу. Так что - хоть под пробку масло налей, а БК при запуске всё рано будет писать OIL OK и на дисплее будет индикация уровня масла на MAX. Так-то вот... После некоторых баданий,масло отлили(гр. 250 или даже чуть больше)-теперь уровень по щупу на макс. Всё время талдычили,что у всех так и это спецом на время обкатки ???!!! А про то,что в мануале написано о запрете превышения масла-молчок...Но с другой стороны,думаю,неужели буржуины просто так будут лишку масла заливать и щуп ведь неправильный тоже не может быть...Короче замкнутый круг какой-то... Это враньё! Да, на конвейере зачастую переливают масло, и почти всегда накачивают шины до 3,5 атм, и фары регулируют очень приблизительно, и т.д. и т.п. Ну так это же поточное производство, так настроено оборудование. И с завода автомобиль не попадает напрямую конечному потребителю, а направляется к дилеру. Пробег по маршруту конвейер-площадка-автовоз-дилер мизерный, за это время ничего катастрофичного с авто произойти не может (падение с автовоза и т.п. случаи здесь не рассматриваем). Дилер, будучи последней инстанцией перед передачей автомобиля покупателю, обязан провести предпродажную подготовку, в которую, в том числе, входят и регулировки давления в шинах, направления света фар, уровней технических жидкостей. Никаких специальных нормативных документов, предписывающих возможность превышения уровней жидкостей, в т.ч. моторного масла в период обкатки, не существует. Отсюда следует единственно возможный вывод: дилер нарушил требования производителя по предпродажной подготовке Вашего (а, основываясь на фразе "у всех так", и не только Вашего) автомобиля. И, учитывая возможность повреждения двигателя при эксплуатации с превышенным уровня масла, нарушение это, вне всякого сомнения, грубейшее. Считаю правильным в Вашем случае пожаловаться на действия дилера в Автофрамос и, указывая на проявившиеся, весьма вероятные последствия перелива масла, такие, как следы запотевания на крышках, требовать гарантийного устранения возникших (по вине дилера) неисправностей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 8 Мая 2013 Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) "Это почти у всех так. Особенно флюенсов. Недавно даже фотки на завод отправляли,но никакого ответа.И вообще-это особенности данного мотора" !!! Эта бодяга с переливом масла на Меганах тянется как минимум с 2005 года. Я тогда купил М2 и обнаружил лишний сантиметр. Почитал мануал с грозным предупреждением недопустимости превышения уровня и, долго не думая, сцедил стакан, другой .... Эта тема все эти годы обсуждается на других форумах также. Создалось впечатление, что перелив не на всех машинках подряд. У кого есть, у кого нету. И он возникает и пропадает. При этом, не помню, чтобы кто-то жаловался, что двигатель потеет. Не берусь утверждать, что именно перелив вызвал запотевания Вашего двигателя, но то что перелив масла усиливает запотевание - это 100%! Правильно, что обратились к дилеру. Сей факт теперь задокументирован. Если загрязнение будет продолжатся, думаю, можно настаивать на ремонт. Пусть снимает крышку и сажает на новом герметике ....А то, что это особенность двигателя - это сказки в пользу бедных ... З.Ы. Пока писал, уважаемый Фёдорыч все уже по существу сказал! Полностью присоединяюсь! Изменено 8 Мая 2013 пользователем _Ян_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 8 Мая 2013 Опубликовано 8 Мая 2013 Спасибо! Утвердили в правильности моих действий.А то после того,как эти сервисмены кучей затараторили даже мысль закралась:то-ли я после 15-летнего стажа совсем дурак,то-ли так чайником и остался )))...А вообще неприятный осадок от этого посещения остался.Дурят нашего брата,ох и дурят...ЗЫ.и про 3,5 атмосфер в колёсах тоже правда.Но это-то сразу видно.А вот то,что на новых авто такой перелив масла я впервой столкнулся, поэтому при приёмке даже и не проверял(других косяков хватало). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klaid Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 Всем доброго времени суток! Недавно заметил под капотом выделения масла, стоит с этим ехать к дилеру или у всех так? P.S. Пробег 14000км, пройдено уже 2 ТО, крайний раз 4 мес. назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 Проверьте уровень масла в двигателе. Если превышен (бывает, что на ТО второпях масла переливают) - срочно к дилеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 Ха ! У меня тож там и ещё почти везде потеет с новья. Был перелив масла.После приведения к положенному уровню всёравно потеет.Мой дилер не признал случай гарантийным, т.к. : "уровень масла не педает"(в гарантийке так прописано).Пока забил,но ближе к концу гарантии выматаю дилера по всем статьям и положениям.А пока собираю бумажки с их отказами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klaid Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 Проверьте уровень масла в двигателе. Если превышен (бывает, что на ТО второпях масла переливают) - срочно к дилеру. Проверял вчера буквально, несколько замеров на ровной поверхности и с холодным двигателем показали, что если перелив и есть по щупу, то не более 1 мм. Я эту тему досконально изучал, перед вторым ТО и мне даже масла залили где-то на 200-300 мл. меньше. если это важно могу посмотреть по документам, по сравнению с первым ТО. Вообще перелив у всех новых машин есть и у меня он был сначала где-то 1 см., перед вторым ТО где-то 0,5 см. А вот когда потеть начало что-то не могу установить. Это вообще что за патрубок, никто не подскажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klaid Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 Ха ! У меня тож там и ещё почти везде потеет с новья. Был перелив масла.После приведения к положенному уровню всёравно потеет.Мой дилер не признал случай гарантийным, т.к. : "уровень масла не педает"(в гарантийке так прописано).Пока забил,но ближе к концу гарантии выматаю дилера по всем статьям и положениям.А пока собираю бумажки с их отказами... Вот я тоже думаю, что гарантии осталось чуть больше полугода, может съездить от греха подальше на диагностику? P.S. С другой стороны на Нивке то у меня весь движок в масле и ничего! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 Вот я тоже думаю, что гарантии осталось чуть больше полугода, может съездить от греха подальше на диагностику? P.S. С другой стороны на Нивке то у меня весь движок в масле и ничего! А от греха подальше, можно и продленную гарантию Рено еще на два года дооформить, за 90 дней до окончания гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс1й Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 Всем доброго времени суток! Недавно заметил под капотом выделения масла, стоит с этим ехать к дилеру или у всех так? P.S. Пробег 14000км, пройдено уже 2 ТО, крайний раз 4 мес. назад. Очень похоже, что на шланге сделана выборка под хомут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 (изменено) Проверял вчера буквально, несколько замеров на ровной поверхности и с холодным двигателем показали, что если перелив и есть по щупу, то не более 1 мм. Я эту тему досконально изучал, перед вторым ТО и мне даже масла залили где-то на 200-300 мл. меньше. Какие-то нескладушки... Если залить масла меньше максимального объёма на 200-300 мл, то никак уровень по щупу не может быть максимальным Это вообще что за патрубок, никто не подскажет? Это патрубок системы вентиляции картерных газов. Так как соединение патрубка вентиляции и воздуховода от корпуса фильтра к дроссельной заслонке не герметично (что абсолютно нормально), то при определённых режимах работы двигателя через неплотность соединения может прорываться некоторое количество картерных газов и масляного тумана. На работе двигателя данное явление никак не отражается и признаком присутствия неисправности двигателя не является. З.Ы. Говоря, что соединение не герметично, я имею ввиду, что оно выполнено таким образом, чтобы исключить подсос атмосферного воздуха минуя воздушный фильтр, но без применения хомутового крепежа. Изменено 19 Июля 2013 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 Какие-то нескладушки... Если залить масла меньше максимального объёма на 200-300 мл, то никак уровень по щупу не может быть максимальным Это патрубок системы вентиляции картерных газов. Так как соединение патрубка вентиляции и воздуховода от корпуса фильтра к дроссельной заслонке не герметично (что абсолютно нормально), то при определённых режимах работы двигателя через неплотность соединения может прорываться некоторое количество картерных газов и масляного тумана. На работе двигателя данное явление никак не отражается и признаком присутствия неисправности двигателя не является. З.Ы. Говоря, что соединение не герметично, я имею ввиду, что оно выполнено таким образом, чтобы исключить подсос атмосферного воздуха минуя воздушный фильтр, но без применения хомутового крепежа. Т. Есть можно забить? Пробег 3600 тоже потеет) Подскажите, что за трубка на конце крышечка прикреплена а аккумулятора, идет от коробки справа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 Т. Есть можно забить? Пробег 3600 тоже потеет) Да, можно "забить", если уровень масла в двигателе не превышает метки МАХ по щупу.Подскажите, что за трубка на конце крышечка прикреплена а аккумулятора, идет от коробки справа? Это сапун КПП (сообщение кртера КПП с атмосферой для уравнивания давления, выведена повыше, чтобы исключить возможность попадания воды в картер КПП при проезде через лужи и т.п.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klaid Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 Очень похоже, что на шланге сделана выборка под хомут. Похоже , а есть у кого-нибудь там хомут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 Похоже , а есть у кого-нибудь там хомут? Если только у того, кто сам его туда и поставил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 (изменено) А вообще темка потения противная ! Хоть мож и не влияет на работу двигла это,но на современных авто такого быть не должно !!! Наверное только в мануале мегана есть абзац,что потение не гарантийно,если не влияет на уменьшение уровня масла ?! Я с этим уже почти смирился,а тут опять проблему подняли ))).У меня второй авто вот тоже нивка,но там потеет,нет пробивает сквозь прокладку меньше даже(слежу за авто).А нивке ужо 7 годков.А тут за 4 месяца под капотом как в тракторе.Сначало протирал,а когда сервисмены сказали,что "мы ничего не видим ! Зачем протираешь?!" решил ткнуть их конкретно во все места потения...А так,да. Можно,конечно,вообще капот не открывать.Зачем? Ездит же пока...Грязь под капотом?!-Да фигня! На работу двигла не влияет ! Кто как,а я так не привык.Мафынку любить надо.И штоб чисто было везде (ну не до абсурда конечно,но и не как в тракторе).Но-это только моё мнение... Изменено 19 Июля 2013 пользователем 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
welr Опубликовано 18 Августа 2013 Опубликовано 18 Августа 2013 Такой же косяк. Проехал 1500 км. и решил померить уровень масла. На 1 см превышает - как не крути. Надеюсь ничего повредить не успел - так как двигатель выше 3000 не крутил пока. У кого есть опыт, подскажите кто как откачивал лишнее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 18 Августа 2013 Опубликовано 18 Августа 2013 Эта бодяга с переливом масла на Меганах тянется как минимум с 2005 года. И не только на Меганах. На новых Логане и Дастере у знакомых то же самое(машины куплены у разных дилеров). И с давленим шин. Вывод: дилеры не выполняют предпродажную подготовку. За всех дилеров говорить не буду. Но два, которых я знаю, точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 18 Августа 2013 Опубликовано 18 Августа 2013 Такой же косяк. Проехал 1500 км. и решил померить уровень масла. На 1 см превышает - как не крути. Надеюсь ничего повредить не успел - так как двигатель выше 3000 не крутил пока. У кого есть опыт, подскажите кто как откачивал лишнее? Только в сервис !!! Носом их воткните,особенно инженера по гарантии (на нём висит предпродажка) ! И ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с них документ, что ТОГДА-ТО было отлито СТОЛЬКО-ТО(укажут пусть превышение по щупу или в гр.) масла.Бумагу выдадут, если настоять или пригрозить обращением на горячую линию рено или местному руководителю(начальник по работе с клиентами). У меня вот сальник потёк передний на неполных 2 тыс. и движок потеет маслом во многих местах. Х.з. от перелива или так совпало ?! Но бумагу берите ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Или отдельную или в наряде на работы чтоб была указана данное обращение... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 26 Августа 2013 Опубликовано 26 Августа 2013 Забрал меганчик свой 13-го, сегодня решил проверить масло... На холодной машине стоящей на ровной поверхности щуп показал выше нормы...((( очень расстроило... Записывался в ПА по поводу сигнализации и позвонил чтобы еще этот пункт добавили... За 10 дней, что остались до поездки в ПА, я же не угроблю двигатель?( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 27 Августа 2013 Опубликовано 27 Августа 2013 (изменено) За 10 дней, что остались до поездки в ПА, я же не угроблю двигатель?( Не угробите. Вообще, по поводу масла проблема высосана из пальца,к.м.к. Еще могу понять , когда перелив действительно большой, но тут из-за 1см уже ажиотаж поднимается.Коли сразу косяки не выявились типа текущих сальников и пр., то все норм., тем более на новом двигле, так что не парьтесь По теме тут вроде только у 003 траблы с маслом. И то точно не выяснена причина. Изменено 27 Августа 2013 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 27 Августа 2013 Опубликовано 27 Августа 2013 Не угробите. Вообще, по поводу масла проблема высосана из пальца,к.м.к. Еще могу понять , когда перелив действительно большой, но тут из-за 1см уже ажиотаж поднимается.Коли сразу косяки не выявились типа текущих сальников и пр., то все норм., тем более на новом двигле, так что не парьтесь По теме тут вроде только у 003 траблы с маслом. И то точно не выяснена причина. Спасибо) Просто они сами в инструкции пишут, что это опасно и тд и тп, что не менее опасно чем мало масла, но мало масла вам БК покажет а много не покажет.... И тд и тп) Но масло такое чистое, что слов нет описать его чистоту) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ser3479 Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 Покупал на дмитровке масло в норме, до этого был фиат все жидкости на менимальной риски. Рено получается щедрый автопроизводитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 Покупал на дмитровке масло в норме, до этого был фиат все жидкости на менимальной риски. Рено получается щедрый автопроизводитель. Главное чтобы не чересчур !))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 Главное чтобы не чересчур !))) Это точно ))).Отпишитесь потом,чем "поход по переливу" закончился.После моих разборок,например,инженер по гарантии теперь самолично уровни масла проверяет сразу после приёмки авто с автовоза. А вредно это или нет,так Автофрамос официально ответил: "КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОПУСТИМО ДАЖЕ МИНИМАЛЬНОЕ !!!!!!!!! ПРЕВЫШЕНИЕ УРОВНЯ".Хотя почему авто идут с превышением масла,так и не ответил ... И ещё,по статистике(полученной по своим каналам )у тех авто, в которых потеют маслом движки,в 80% был перелив. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 Автофрамос официально ответил: "КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОПУСТИМО ДАЖЕ МИНИМАЛЬНОЕ !!!!!!!!! ПРЕВЫШЕНИЕ УРОВНЯ" Если не затруднит, пруф в студию, плиз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 Если не затруднит, пруф в студию, плиз. А зачем ?! Свяжитесь с ними,например, по горячей линии и Вам дадут официальный ответ.Я переписку не храню.Не верите-Ваше право.К чему приводит перелив инфы много на братских форумах.А вот если он ни к чему не привёл,то это-то и можно считать везением.Просто я сам лоханулся,что при приёмке этого не проверил,т.к. за свою немалую автоэксплуатацию различных авто(почти все сновья приобретал)первый раз столкнулся,что масла больше.Такой щедрости даже в СССР не было . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 (изменено) 003, А зачем ?! А из любопытства. К тому же, неясно, что поразумевает " минимальное" превышение. В единицах измерения-это сколько? Я понимаю, что перелив не айс, но уж измерять след на щупе с точностью до миллиметра точно не буду. А переписку лучше хранить. Изменено 29 Августа 2013 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 К тому же, неясно, что поразумевает " минимальное" превышение. В единицах измерения-это сколько? А я тоже не понял ))).Как ответили так и процитировал...Мож милл.,а мож ещё меньше . Главное,что НЕДОПУСТИМО !!! По крайней мере,когда дилера нахлобучили за это,то уже ни одного возгласа с их(дилера) стороны не было,что это "не страшно" и "так машины приходят уже"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 (изменено) Свяжитесь с ними,например, по горячей линии и Вам дадут официальный ответ Извините, не удержался, позвонил на "горячую линию" Ренаульта.(ну а пуркуа бы и не па?) Милая барышня с ангельским голоском известила, услышав суть проблемы, что по техническим вопросам ГЛ консультаций не дает, и рекомендовала обратиться к ОД, что и было сделано. В общем поговорил с начальником сервиса. Суть: уровень уровнем,всё это хорошо и правильно,но если не имеется проблем в этом плане с машиной, то нет повода для беспокойства о переливах.. На вопрос о максимуме, между нами, дословно- по большому счету,лишь бы поршни до масла не доставали. Вот как то так. Изменено 29 Августа 2013 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 (изменено) Извините, не удержался, позвонил на "горячую линию" Ренаульта.(ну а пуркуа бы и не па?) Милая барышня с ангельским голоском известила, услышав суть проблемы, что по техническим вопросам ГЛ консультаций не дает, и рекомендовала обратиться к ОД, что и было сделано. Я писменно обращался...прямой ответ тоже не сразу дали...а только после того как узнали,где покупался авто,ВИН авто и конкретные Ф.И.О. мастеров и сервисменов... В общем поговорил с начальником сервиса. Суть: уровень уровнем,всё это хорошо и правильно,но если не имеется проблем в этом плане с машиной, то нет повода для беспокойства о переливах.. Во-во ))) !!! А когда проблемы появятся,то ответят:"Сами виноваты,что вовремя не обратились и не следили за уровнем жидкостей" . На вопрос о максимуме, между нами, дословно- по большому счету,лишь бы поршни до масла не доставали. Вот как то так. А попросите ка этого гореначальника сервиса пусть он Вам об этом бумажечку напишет от имени дилера .Интересная реакция,я Вас уверяю,будет! В моём случае, они у себя даже причины обращения(перелив) в базе потёрли,а оставили только сопутствующие...Вот как-то так... И движок весь почти маслом потеет,и сальник потёк.Мож совпало,а мож от перелива...И в мануале написано,что "потение маслом без видимого(или значительного-не помню точно) уменьшения уровня случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ" Во как !!! Что-то не припомню,чтоб на других авто такая подстраховка была. Короче,хорош уже.Больше не буду свои нервные клетки тратить )))т.к.-это мой самый большой негатив от мегана.Особенно учитывая то,что сам и виноват,что при покупки не проверил уровень масла(других косяков хватало),а только тогда,когда уже больше 1500 накатал... Изменено 29 Августа 2013 пользователем 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 Короче,хорош уже.Больше не буду свои нервные клетки тратить ))) О! и это правильно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
welr Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 Только в сервис !!! Носом их воткните,особенно инженера по гарантии (на нём висит предпродажка) ! И ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с них документ, что ТОГДА-ТО было отлито СТОЛЬКО-ТО(укажут пусть превышение по щупу или в гр.) масла.Бумагу выдадут, если настоять или пригрозить обращением на горячую линию рено или местному руководителю(начальник по работе с клиентами). У меня вот сальник потёк передний на неполных 2 тыс. и движок потеет маслом во многих местах. Х.з. от перелива или так совпало ?! Но бумагу берите ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Или отдельную или в наряде на работы чтоб была указана данное обращение... До ОД мне 200 км туда - 200 обратно, целый день убьешь и то не ясно с каким результатом, короче влом было ехать. Взял шприц самый большой на 160 кубиков, примотал ПЭ трубку и в путь. Откачал 320 кубов - померил щупом где-то на 0,5 см выше уровня, потом еще 160 - где-то на 0,2 больше уровня. Через 3 дня еще 320 кубиков. Теперь где-то на 2 мм ниже максимального уровня и при включении диагностики на БК показывает вместо одного квадратика черточку. Таким образом где-то 0,8 л в общей сложности откачал. Вообщем как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) Теперь где-то на 2 мм ниже максимального уровня и при включении диагностики на БК показывает вместо одного квадратика черточку. О! а вот это уже результат! Выходит уровень щупа совсем не есть уровень для БК. Т.Е. некоторый перелив по щупу БК видит как норму. Изменено 30 Августа 2013 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 О! а вот это уже результат! Выходит уровень щупа совсем не есть уровень для БК. Т.Е. некоторый перелив по щупу БК видит как норму. БК не может видеть перелив.....только низкий уровень масла... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Li8er, ну это образно говоря. Но и при недоливе 2х миллиметров по щупу "черточку" показывать тож не должен по идее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Li8er, ну это образно говоря. Но и при недоливе 2х миллиметров по щупу "черточку" показывать тож не должен по идее. Наверное показывает уже когда в районе минимума или ниже) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Но и при недоливе 2х миллиметров по щупу "черточку" показывать тож не должен по идее. У меня меньше макс. где-то 5 мм,.никаких чёрточек нет.Показывает,что залито полностью... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 У меня меньше макс. где-то 5 мм,.никаких чёрточек нет.Показывает,что залито полностью... Я и говорю, что он начнет показывать ближе к минимуму по щупу.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
welr Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Я и говорю, что он начнет показывать ближе к минимуму по щупу.... Мне думается ИМХО, что как бы шкала между макс и мин соответствует шкале на БК. Там где-то 8 квадратиков - что значит макс., один квадратик у меня заменился чертой, что как бы соответствует 1/8 между метками щупа. Хотя не знаю, как работает там датчик, так что могу ошибаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Мне думается ИМХО, что как бы шкала между макс и мин соответствует шкале на БК. Там где-то 8 квадратиков - что значит макс., один квадратик у меня заменился чертой, что как бы соответствует 1/8 между метками щупа. Хотя не знаю, как работает там датчик, так что могу ошибаться. Врядли он так точен) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
welr Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Врядли он так точен) Вот поэтому у кого показывает уменьшение по БК у кого нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Вот поэтому у кого показывает уменьшение по БК у кого нет. Если прилично уменьшится, то у всех покажет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 8 Сентября 2013 Опубликовано 8 Сентября 2013 Вобщем в ПА мне сказали, что такие двигатели специально масло заливается больше на заводе, так как во время обкатки оно снижается типо того и к концу полной обкатки 3000км оно придет в норму, а если залить меньше, то к концу обкатки будет меньше минимума, ну говорил мастер очень уверенно, так что я не усомнился в его честности, поэтому теперь я спокоен) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
106 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.