Пример HTML-страницы
solo17

Система впрыска Common Rail

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

68 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Двигатель D4FB 2-го поколения (первое на Сидах было - 115 л.с.) для Киа Соул, коим я владел объемом 1,6 и мощностью 126 (или 128) л.с. с 2009 кстати года.

 

Двигатель КИА не дотягивает до двигателя Рено ни по одному существенному параметру:

 

1.Мощность у КИА - 128 л.с., у Рено - 130 л.с. На первый взгляд, разница несущественная.
2.Момент у КИА - 260 Н.м., у Рено - 320 Н.м. Рено снимает с 260 Н.м. с дизеля 1,5 л., в результате чего, даже 110-сильный Меган едет не хуже, чем 128 - сильный Соул, а 130-сильный Сценик лучше, более легкого Соул по динамике и макс. скорости.
3.Расход в смешанном цикле у дизельного Соул 1,6 - 4,9 л/100 км. У примерно такого же по весу дизельного Мегана 1,6 - 4,0 л/100 км
4. Выброс СО2 у КИА - 129 г/км, а у Рено 104 г/км. Для Европы - это существенная разница в налогах.

 

Так, что можно еще поискать аналоги в массовом классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что топливо с проверенных ,брендовых заправок,не нуждается в дополнительных присадках.?

 

Это верно, при условии, что на заправке топливо соответствует ГОСТу. У меня дизельная Лагуна за три года эксплуатации не показывала каких-либо признаков износа топливной аппаратуры. Надеюсь, что и дизельный Колеос моей жены не даст поводов для растройства. Заправляюсь в 99% случаев на Лукойле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это верно, при условии, что на заправке топливо соответствует ГОСТу. У меня дизельная Лагуна за три года эксплуатации не показывала каких-либо признаков износа топливной аппаратуры. Надеюсь, что и дизельный Колеос моей жены не даст поводов для растройства. Заправляюсь в 99% случаев на Лукойле.

 

Спрошу и у Вас, г-н Маркман, про Делфи.Так ли страшен чёрт.....Заметил я ,что не любят его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрошу и у Вас, г-н Маркман, про Делфи.Так ли страшен чёрт.....Заметил я ,что не любят его

 

Я вообще бы воздержался от покупки пригнанных из Европы дизельных машин с К9К. Меня часто просят "пробить" ту или иную машину, в основном Сценики, и у всех серьезно скручен пробег. Поэтому объективно судить о топливной аппаратуре автомобилей с неизвестным пробегом и историей эксплуатации, довольно сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется эту тему давно пора перенести в общую тему не привязывая к марке, так как вопрос важен всем.. Ну а по поводу воздержаться.. Да мы бы и рады, но не у всех есть возможность зайти в Петровский Автоцентр и приобрести что-то.. К сожалению.. Вот тогда и появляются эти дизеля из Европы.. Не знаю зачем пытаются пробить машины, которые уже купили (ну или планируют).. Тоже самое, что узнавать прошлое женщины, которую полюбил.. Нужна девственница-вперёд в начальную школу, в нашем случае в автосалон, но это уже совсем другая история и соответственно, другие деньги..

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю зачем пытаются пробить машины, которые уже купили (ну или планируют).. Тоже самое, что узнавать прошлое женщины, которую полюбил..

 

Зная истиный пробег, можно многое предусмотреть, вовремя заменить, избежать неправильных трат и непредвиденых поломок.
Сравнение с женщиной абсолютно некорректно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зная истиный пробег, можно многое предусмотреть, вовремя заменить, избежать неправильных трат и непредвиденых поломок.
Сравнение с женщиной абсолютно некорректно!

Как скажете.. Не корректно, значит некорректно.. Прошу за Это сравнение прощения... Когда люди покупают машину из Европы-это всегда лотерея.. Ваша позиция понятна.. Только новое и от Официальных Дилеров.. Но не у всех есть такая возможность... По этой причине люди ищут что-то Там.. Но на форуме, когда человек выкладывает Вин-код машины, начинается просто глумление над тем, что получается в ответе.. По этой причине я когда-то написал, что Никогда этого не сделаю... Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как скажете.. Не корректно, значит некорректно.. Прошу за Это сравнение прощения... Когда люди покупают машину из Европы-это всегда лотерея.. Ваша позиция понятна.. Только новое и от Официальных Дилеров.. Но не у всех есть такая возможность... По этой причине люди ищут что-то Там.. Но на форуме, когда человек выкладывает Вин-код машины, начинается просто глумление над тем, что получается в ответе.. По этой причине я когда-то написал, что Никогда этого не сделаю...

 

Мой выбор, это мой выбор. И я его не обсуждаю, как не обсуждаю чужой выбор.
Я всего лишь обьяснил, зачем пробивать пробег и историю по ВИН номеру.
А глумление начинается только тогда, когда продающие начинают говорить, что пробег родной.
Зачем вводить людей и себя в заблуждения?! За это и глум следует.
И заметьте, в глумлениях я никогда не участвую. Да и сравнения авто с женщиной, в подобном ключе тоже не делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зная истиный пробег, можно многое предусмотреть, вовремя заменить, избежать неправильных трат и непредвиденых поломок.

Этот момент очень важен,пробег мне известен .Причём настоящий.За это большое спасибо нашим форумчнам.Имён называть не буду.Поэтому многое предусмотрел,заменил.Это в основном ТО.Но уже есть повреждения по подвеске,нужен ремонт.Завтра поеду.Всё описано в теме Клио3,созданной мной. Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех обманул) Тест был в журнале "АВТОМИР" №38 от 15.09.2012

 

Ссылку искать не стал, вот сканы, там всего пара страниц:

 

skanirovan_1773845_6079206.jpg

 

skanirovan_5803361_6079210.jpg

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.Момент у КИА - 260 Н.м., у Рено - 320 Н.м. Рено снимает с 260 Н.м. с дизеля 1,5 л., в результате чего, даже 110-сильный Меган едет не хуже, чем 128 - сильный Соул, а 130-сильный Сценик лучше, более легкого Соул по динамике и макс. скорости.
3.Расход в смешанном цикле у дизельного Соул 1,6 - 4,9 л/100 км. У примерно такого же по весу дизельного Мегана 1,6 - 4,0 л/100 км
4. Выброс СО2 у КИА - 129 г/км, а у Рено 104 г/км. Для Европы - это существенная разница в налогах.

 

Так, что можно еще поискать аналоги в массовом классе.


Про 2.3.4, честно даже не знал параметров Рено.
Специально искать не буду, встретятся обязательно напишу.

 

PS: То, что двигатель Рено более мощнее/современнее/еще не знаю как сказать, это да. Бесспорно. Но Киа уже здесь с 2009 года с этим дизелем, а Рено неизвестно привезет ли его вообще или нет.
PPS: Не знаю, что будет с прошивками у Рено (сколько чиптюнингом можно будет снять), но Киавский двигатель прошивается на 340Нм, но там с КПП могут быть проблемы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про 2.3.4, честно даже не знал параметров Рено.
Специально искать не буду, встретятся обязательно напишу.

 

PS: То, что двигатель Рено более мощнее/современнее/еще не знаю как сказать, это да. Бесспорно. Но Киа уже здесь с 2009 года с этим дизелем, а Рено неизвестно привезет ли его вообще или нет.
PPS: Не знаю, что будет с прошивками у Рено (сколько чиптюнингом можно будет снять), но Киавский двигатель прошивается на 340Нм, но там с КПП могут быть проблемы....

 

У Рено 1,5 л К9К не менее эффективен чем 1,6 у КИА. Обсуждать "колхозные" прошивки вообще не стоит, т.к. они не свидетельствуют о возможности двигателей. Что касается присутствия дизеля 1,6 у КИА в России, то оно очень сомнительно. Этот дизель есть только на Соуле, который практически не продается несколько сотен машин со всеми типами двигателей за 8-мь месяцев продаж - это не результат. В массовых продажах, на том же Сиде, дизель исчез после рестайлинга и не появился после смены модели. КИА относит Соул к кроссоверам, но и Рено предлагает свои кроссоверы с дизелем, это и Колеос, и Дастер. Что касается дизеля 1,6 от Рено, то он появится в России, когда появится спрос на дизельные легковые машины в сегменте С. Пока же у нас даже кроссоверы норовят купить с бензиновым двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока же у нас даже кроссоверы норовят купить с бензиновым двигателем.

И правильно делают. Нет, я ни разу не пожалел, что взял дизельного Соула.

 

1,6 да, действительно только на Соуле (и Сиде был), но аналогичные двигатели D4F... ставят и на Старексы, и на Соренто и еще наверняка куда нибудь. Точно так же как Рено 1,5 литра 90 л.с. не ставит на Колеосы (хотя может не в РФ и ставит - не знаю), а ставит на Дастеры.
Колхозные прошивки я упомянул лишь потому, что неизвестно на сколько этот двигатель (и двигатель Рено) форсирован. Вполне вероятно, что Рено форсировало двигатель по максимуму в силу сопряжения двигателя с более надежными (совершенными/технически продвинутыми) КПП, в то время как Киа свой двигатель придушила из-за неимения (нестыковки возможных) данных агрегатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот дизель есть только на Соуле, который практически не продается несколько сотен машин со всеми типами двигателей за 8-мь месяцев продаж - это не результат.

 

Коллега ездит на таком Соуле дизель с АКПП - расход по городу больше 10 л. и на трассе со всеми кнопками ЭКО меньше 7,5 не падает.
Пробег правда всего 7 тыс сейчас (может все притирается до сих пор), но все равно как то не порадовало...

 

Жаль дизельный Сценик не купить новым, записался бы в очередь).
Смотрю конечно на Колеос дизель+АКПП, но там уже другой ценник, пока не уверен что потяну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега ездит на таком Соуле дизель с АКПП - расход по городу больше 10 л. и на трассе со всеми кнопками ЭКО меньше 7,5 не падает.

У меня сосед ездит на Клио 3 1,2 литра бензин. Уверяет, что у него расход 5-6 литров по городу. На вопрос как? толком ничего не отвечает. Когда я его прокатил на Симболе 1,4 он сказал, что я просто летаю (а не езжу ;) ). Тогда мне стало понятно, откуда у него такой расход ))))
Это я к тому, что (не знаю, как сценик), дизельный Соул достаточно динамичная машина. На нем не хочется "тошнить" как остальной поток ;) . У меня 7-8 литров Лукойловской соляры на 100 выходило еще при 4 ступенчатой АКП без всяких режимов "эко" и пр..... Не забудьте аэродинамику чумадана )))))
Ну а в то, что Сценик 1,5 Дцй (или Дастер 1,5) ест 4-5-6 литров в городе - возможно конечно, но не при моем стиле езды :laugh: Это я точно знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что (не знаю, как сценик), дизельный Соул достаточно динамичная машина. На нем не хочется "тошнить" как остальной поток ;) . У меня 7-8 литров Лукойловской соляры на 100 выходило еще при 4 ступенчатой АКП без всяких режимов "эко" и пр..... Не забудьте аэродинамику чумадана )))))

 

Там девушка ездит. Очень спокойно. Со светофора резина не горит, гонки тоже не замечены.
Аэродинамика на таких скоростях (60-80 км/ч) думаю особо погоды еще не делает.
Вообще хотим даже задать вопрос при очередной ТО о расходе - а то смысл было его брать на дизеле, когда он жрет больше многих бензинок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще хотим даже задать вопрос при очередной ТО о расходе - а то смысл было его брать на дизеле, когда он жрет больше многих бензинок...

Читайте тут про расход бензина, и про дизеля есть там же гдето рядом.
Когда я своего брал, то бензины в РФ не поставлялись просто напросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я вообще бы воздержался от покупки пригнанных из Европы дизельных машин с К9К. Меня часто просят "пробить" ту или иную машину, в основном Сценики, и у всех серьезно скручен пробег. Поэтому объективно судить о топливной аппаратуре автомобилей с неизвестным пробегом и историей эксплуатации, довольно сложно.


Прошу прощения за повторение а ты реально можешь пробить машину из европы я недавно пригнал Сценика с двигателем к9к по состоянию мне кажеться что побег реальный хотелось бы убедиться более точно или посоветуй куда обратиться. Пробовал по вину на сайтах ни чего конкретного не пишут. Спасибо за ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация