sfim Опубликовано 13 Февраля 2017 Опубликовано 13 Февраля 2017 Вот и я о том же. В баке кроме топливозаборника и ДУТа ничего нет. Но народ упорно продолжает искать питание на «бензонасос» в баке, при этом подавая 12v на провода ДУТ, и удивляются, почему у них плавится красный провод)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
merkush Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) 22 часа назад, sfim сказал: Вот и я о том же. В баке кроме топливозаборника и ДУТа ничего нет. Но народ упорно продолжает искать питание на «бензонасос» в баке, при этом подавая 12v на провода ДУТ, и удивляются, почему у них плавится красный провод)))) К обед схожу в гараж и сфотографирую у меня подобная штука как на фото, но с тремя трубками подходящими. один с красной защелкой- обратка и две трубки, а не одна как на фото- с зеленой защелкой. И если к нему к "насосу" подходят на контакты 2 тонких провода и два толще это куда? Тоньше я понимаю так, что на ДУТ. Туда я 12в не подавал. А подавал на оставшиеся два. Красный и черный, те что толще. Разве это не питание топливного насоса? Если нет, тогда на что я подаю 12в и при подаче напряжения плавится провод красный? Изменено 14 Февраля 2017 пользователем merkush Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 Merkush, так у тебя двигатель точно дизельный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
merkush Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 Естественно. Все время заправлялся соляркой. vin VF1JMS60638986808 Пригнали из Германии Собирался в Италии. 2007 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 Ну тогда выковыривай топливозаборник из бака и смотри, стоит моторчик или нет. Возможно проводка универсальная. Кто знает, что там итальяшки для голландцев делали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
merkush Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 Я думаю моторчик стоит. Мы откидывали провод плюс который идет через реле и разъем R2 как я понимаю. И подсоединяли напрямую от другого аккумулятора, к толстым проводам топливозаборник, надев шланг прозрачный и выведя в банку. Не снимая топливозаборник с топливного бака. Солярка шустро набралась в подставленную бутылку и ничего не плавится. Значит моторчик там есть. Но это напрямую от другого аккумулятора. А если подсоединяю еще откинутый плюсовой провод идущий вместе с остальными из под пола, тогда он начинает плавится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) До меня дошло что вы за насос хотите реанимировать. Это насос для форсунки сажевого фильтра, он никакого отношения к двигателю не имеет Изменено 14 Февраля 2017 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 вполне возможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
merkush Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 Сфотографировал то что у меня в топливном баке стоит. Я говорил о этом топливозаборнике или насосе. Оказалось плавился плюсовой провод от того что напрямую к топливозаборнику который в баке подавали напряжение от аккумулятора проводом меньшего сечения. Но проблема не решилась никак. Точнее почти никак. Плюсовой провод от клеммы топливозаборника идет не на разъем в блоке разъемов R2 под сиденьем водителя. Там его нет. Он идет мимо вдоль порожка под ковриков вдоль водительского сиденья и уходит под капот куда то. Без разъема R2. Не заводилась машина из за завоздушенности топливной системы. И по этой же причине не работает скорее всего педаль газа. Топливозаборник или насос подкачки тот что в бензобаке молчит. Подкачали грушей топливо отсоединив шланг подачи на ТНВД. Прокачали с пол литра выгнав воздух. Подкачивая грушей. Потом откручивая гайки на форсунках еще немного стравили солярки. Закрутили и завели. Машина завелась. Но работает так как будто ей не хватает топлива. Еле еле тарахтит. Педаль газа не работает. Но при нажатии её до упора в пол изменяется звук двигателя. Попробоавли подсоединить напрямую топливозаборник и так завестись. Может думали не хватает давления в системе а насос или топливозаборник который в топливном баке дает дополнительную нагрузку на топливную систему. Но звук двигателя так же как на очень низких оборотах, и педаль газа не работает. Уходит в пол но не реагирует. Лишь немного изменяется звук двигателя. Система заполнена сейчас топливом без пузырьков, Но почему не работает педаль газа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 Ошибки горят, когда работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
merkush Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 На панели нет. Только стояночный тормоз. Но он сто лет горит. А клипа у нас нет чтобы проверить ошибки. Спрашивал у местных диагностов двоих Они говорят что чего то у них нет именно на мою машину. Проверить точно не смогут. Город у нас маленький. На весь город три таких машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) Раз клипа нет в городе поставь pyren и смотри параметры через elm327, https://www.drive2.ru/l/9214434/ или хотябы Torque и PID для него Тут ка кне крути без компьтера ничего не найдете А по поводу насоса я выше отписался, не надо его мучить он к двигателю отношения не имеет, у вас подкачивающий насос в ТНВД встроен Вы случаем перед заездом в гараж не стукались днищем? Может у вас подсос воздуха на шлангах которые под днищем идут или на фильтре. Изменено 14 Февраля 2017 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
merkush Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) Не стукался нет. Из за подсоса воздуха на шлангах может педаль газа не работать? Изменено 14 Февраля 2017 пользователем merkush Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 16 часов назад, merkush сказал: Не стукался нет. Из за подсоса воздуха на шлангах может педаль газа не работать? Что значит не работает педаль газа? Ошибка по ней горит? Или показания клипа неправильные на первой и второй дорожке не сходятся? Еще раз повторю надо подключать комп и смотреть параметры, иначе это все гадание На худой конец можно от фильтра шланг в канистру с топливом кинуть и посмотреть будет воздух или нет, по крайней мере участок от бака до фильтра исключишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тепловоз Опубликовано 18 Марта 2017 Опубликовано 18 Марта 2017 Доброго времени суток, не заводится Scenic II. Пользуюсь машиной в основном в летнее время, осенью поставил в гараж, а сейчас по весне стартер крутит и ничего. Б/н новый (по крайней мере работает при запитке напрямую от АКБ), тут встает вопрос напряжение в проводе на б/н должно быть 12В? А у нас в момент зажигания на мультиметре всего 8В. Где искать закисшие контакты? Нужно ли для этого лезть в блок 1337? Обязательно ли снимать "мозги" машины или можно достать 1337 и так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zloy_chel Опубликовано 13 Сентября 2018 Опубликовано 13 Сентября 2018 (изменено) В 05.12.2013 в 19:05, сцб64 сказал: Это не КЗ , характерные признаки плохого контакта("закисший" "зеленый").При отсутствие рабочей нагрузки (насос) напряжение будет практически полное.При вкл насоса весь ток будет падать на преодолении сопротивления "закисшего" контакта.При этом напряжение на нагрузке упадет.Надо брать схему и смотреть где могут быть потери. извините если заумно объяснил.не путайте ток и напряжение это разные вещи. Приветствую. Через поиск вышел на эту ветку. У меня Рено меган 2 , но думаю суть в этом не поменяется. Что за "зеленый" провод который надо проверить ???. У меня такие же проблемы. От основного питания насос не работает , хотя на снятой фишке напряжение есть. Сейчас езжу от другого "+" с соседней косы. В блоке коммутации в фишках ничего не обплавлено, на фишке б/н тоже ничего не оплавлено. Спасибо заранее Изменено 13 Сентября 2018 пользователем zloy_chel дополнил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 13 Сентября 2018 Опубликовано 13 Сентября 2018 (изменено) 1 час назад, zloy_chel сказал: Приветствую. Через поиск вышел на эту ветку. У меня Рено меган 2 , но думаю суть в этом не поменяется. Что за "зеленый" провод который надо проверить ???. У меня такие же проблемы. От основного питания насос не работает , хотя на снятой фишке напряжение есть. Сейчас езжу от другого "+" с соседней косы. В блоке коммутации в фишках ничего не обплавлено, на фишке б/н тоже ничего не оплавлено. Спасибо заранее берем схему и смотрим через какие разьемы идет, где могло пропасть от бзк к насосу а с бзк вообще выходит с подключенной фишкой? если да то R2 разьем там ищем Изменено 13 Сентября 2018 пользователем anlyk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zloy_chel Опубликовано 13 Сентября 2018 Опубликовано 13 Сентября 2018 33 минуты назад, anlyk сказал: берем схему и смотрим через какие разьемы идет, где могло пропасть от бзк к насосу а с бзк вообще выходит с подключенной фишкой? если да то R2 разьем там ищем Да питание с подключённой фишкой. Значит будем смотреть r2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 13 Сентября 2018 Опубликовано 13 Сентября 2018 3 часа назад, zloy_chel сказал: Да питание с подключённой фишкой. Значит будем смотреть r2 У меня проблема была в БЗИКе ,оплавился контакт на коричневом 12 пиновом разъеме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zloy_chel Опубликовано 14 Сентября 2018 Опубликовано 14 Сентября 2018 16 часов назад, сцб64 сказал: У меня проблема была в БЗИКе ,оплавился контакт на коричневом 12 пиновом разъеме. его смотрел вроде все нормально было. Но не смог вытащить разъем из БЗК. как его вытащить где там? где там защелки. почитал еще про предохранитель 5D -его тоже надо проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 14 Сентября 2018 Опубликовано 14 Сентября 2018 3 часа назад, zloy_chel сказал: его смотрел вроде все нормально было. Но не смог вытащить разъем из БЗК. как его вытащить где там? где там защелки. почитал еще про предохранитель 5D -его тоже надо проверить? не смог вытащить а говоришь что все нормально? если разьем нормальный то он спокойно вытаскивается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zloy_chel Опубликовано 14 Сентября 2018 Опубликовано 14 Сентября 2018 12 минут назад, anlyk сказал: не смог вытащить а говоришь что все нормально? если разьем нормальный то он спокойно вытаскивается Ну оплавленного ничего сверху не увидел. Жестко сидит , на защёлках. Не знаю как отщелкнуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 14 Сентября 2018 Опубликовано 14 Сентября 2018 (изменено) 4 часа назад, zloy_chel сказал: Ну оплавленного ничего сверху не увидел. Жестко сидит , на защёлках. Не знаю как отщелкнуть https://www.drive2.com/l/6529525/ у тебя такой бзк?у меня когда подгорел тоже плохо вытаскивался Изменено 14 Сентября 2018 пользователем anlyk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zloy_chel Опубликовано 14 Сентября 2018 Опубликовано 14 Сентября 2018 7 минут назад, anlyk сказал: https://www.drive2.com/l/6529525/ у тебя такой бзк?у меня когда подгорел тоже плохо вытаскивался Какие понимаю это чёрного цвета. Нет не такой, у меня другой , белого цвета . Тачка 2008 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 15 Сентября 2018 Опубликовано 15 Сентября 2018 У меня здесь сидела проблема, почему-то оплавился минусовой провод. Сделал так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 16 Сентября 2018 Опубликовано 16 Сентября 2018 (изменено) была такая же проблема , из за того что вставлять неудобно фишку погнулся минусовой со временем и подгорел из за слабого контакта , решение было такое же 7 часов назад, ЮРЕЦ сказал: У меня здесь сидела проблема, почему-то оплавился минусовой провод. Изменено 16 Сентября 2018 пользователем anlyk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zloy_chel Опубликовано 16 Сентября 2018 Опубликовано 16 Сентября 2018 В 14.09.2018 в 17:37, anlyk сказал: https://www.drive2.com/l/6529525/ у тебя такой бзк?у меня когда подгорел тоже плохо вытаскивался Доберусь до бзк, посмотрю фишки вытащу их. Если ничего не оплавлено, то как проверить правильную работу бзк? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 16 Сентября 2018 Опубликовано 16 Сентября 2018 4 часа назад, zloy_chel сказал: Доберусь до бзк, посмотрю фишки вытащу их. Если ничего не оплавлено, то как проверить правильную работу бзк? в бзк только реле бензонасоса которую включает сигнал с ЭБУ системы впрыска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zloy_chel Опубликовано 16 Сентября 2018 Опубликовано 16 Сентября 2018 2 часа назад, anlyk сказал: в бзк только реле бензонасоса которую включает сигнал с ЭБУ системы впрыска Тогда как проверить это реле? Оно впаяно вроде и просто так не поменять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 16 Сентября 2018 Опубликовано 16 Сентября 2018 1 час назад, zloy_chel сказал: Тогда как проверить это реле? Оно впаяно вроде и просто так не поменять у тебя что на выходе нет 12 вольт на топливный насос с бзк? что ты за реле то вцепился? у вас что нет нормальных автоэлектриков? давно бы сгонял к ним и не парился а то еще положишь эбу со своими экспериментами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zloy_chel Опубликовано 16 Сентября 2018 Опубликовано 16 Сентября 2018 28 минут назад, anlyk сказал: у тебя что на выходе нет 12 вольт на топливный насос с бзк? что ты за реле то вцепился? у вас что нет нормальных автоэлектриков? давно бы сгонял к ним и не парился а то еще положишь эбу со своими экспериментами Электриков надо искать(( оф дилера нет ( 12 вольт приходит но не заводится от основного питания, езжу от плюса с соседней косы под задним сиденьем. Хочу проверить разъём R2 , может там окислились Контакты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 16 Сентября 2018 Опубликовано 16 Сентября 2018 2 минуты назад, zloy_chel сказал: Электриков надо искать(( оф дилера нет ( 12 вольт приходит но не заводится от основного питания, езжу от плюса с соседней косы под задним сиденьем. Хочу проверить разъём R2 , может там окислились Контакты ты же не в тайге один что их искать? в чат городской кинул сообщение сами найдутся. т,е у тебя постоянно насос включен?12 приходит и не работает насос .как так ? ну подоткни ты +12в на cn-1пин, запустится копаешь в сторону бзк если нет то в сторону R2. я тебе в сообщении все кинул что и как делать ты что его не читал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zloy_chel Опубликовано 16 Сентября 2018 Опубликовано 16 Сентября 2018 17 минут назад, anlyk сказал: ты же не в тайге один что их искать? в чат городской кинул сообщение сами найдутся. т,е у тебя постоянно насос включен?12 приходит и не работает насос .как так ? ну подоткни ты +12в на cn-1пин, запустится копаешь в сторону бзк если нет то в сторону R2. я тебе в сообщении все кинул что и как делать ты что его не читал? Электриков найду)да мультиметром мерию на фишке есть +12 в , но не заводится. С другого питания сразу заводится, да насос постоянно работает. Но я как глушу, так сразу полностью зажигание выключаю чтобы он не работал. В теме все прочитал, все будем смотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zloy_chel Опубликовано 22 Сентября 2018 Опубликовано 22 Сентября 2018 В 16.09.2018 в 21:43, anlyk сказал: ты же не в тайге один что их искать? в чат городской кинул сообщение сами найдутся. т,е у тебя постоянно насос включен?12 приходит и не работает насос .как так ? ну подоткни ты +12в на cn-1пин, запустится копаешь в сторону бзк если нет то в сторону R2. я тебе в сообщении все кинул что и как делать ты что его не читал? Сегодня занялся проблемой. Добрался до r2 сначала . Все там чисто, сухо как с завода . Никаких окислений не обнаружил. Далее полез в бзк , там тоже в cn-1 все как с завода никаких окислений нет. Попробовал перейти в итоге на основной +, бензонасос не работает и не заводится. При запуске двигателя мультиметр на плюсе показывает максимум +11.45в. Что дальше предпринять ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 22 Сентября 2018 Опубликовано 22 Сентября 2018 (изменено) 1 час назад, zloy_chel сказал: При запуске двигателя мультиметр на плюсе показывает максимум +11.45в. Что дальше предпринять ? А что вы хотели при нагрузке в 400 ампер? 16 вольт? Насос должен отрабатывать до запуска и создавать давление в рампе. То есть при включении зажигания. Изменено 22 Сентября 2018 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 22 Сентября 2018 Опубликовано 22 Сентября 2018 4 часа назад, zloy_chel сказал: Сегодня занялся проблемой. Добрался до r2 сначала . Все там чисто, сухо как с завода . Никаких окислений не обнаружил. Далее полез в бзк , там тоже в cn-1 все как с завода никаких окислений нет. Попробовал перейти в итоге на основной +, бензонасос не работает и не заводится. При запуске двигателя мультиметр на плюсе показывает максимум +11.45в. Что дальше предпринять ? у тебя сигналка стоит? похоже что блокировка через нее заведена и она глючит,не понятно что то у тебя, даже если на насос подать 11,45в он будет работать или чтото ты не так замеряешь или не там, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zloy_chel Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 9 часов назад, mergen сказал: А что вы хотели при нагрузке в 400 ампер? 16 вольт? Насос должен отрабатывать до запуска и создавать давление в рампе. То есть при включении зажигания. Просто константирую что такой вольтаж. При включении зажигания бензонасос молчит( 6 часов назад, anlyk сказал: у тебя сигналка стоит? похоже что блокировка через нее заведена и она глючит,не понятно что то у тебя, даже если на насос подать 11,45в он будет работать или чтото ты не так замеряешь или не там, Сига старлайн а94, как расключено конечно не знаю. Проблем не замечал. А замеряю так ставлю + на отрезанный провод плюса от бензонасоса, а минус на корпус . Наживаю кнопку старта , пытаюсь завестись и на мультиметре выдаёт 11.45 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 3 часа назад, zloy_chel сказал: Просто константирую что такой вольтаж. При включении зажигания бензонасос молчит( Сига старлайн а94, как расключено конечно не знаю. Проблем не замечал. А замеряю так ставлю + на отрезанный провод плюса от бензонасоса, а минус на корпус . Наживаю кнопку старта , пытаюсь завестись и на мультиметре выдаёт 11.45 подключи все как положено а потом замеряй я думаю что у тебя проблема в сигнализации подгорело реле без нагрузки оно и будет показывать 12 вольт а с нагрузкой 0 и будет греться там где плохой контакт, подключи все как было изначально и проверяй начиная с бзк если есть то то на R2 ищи где пропадет , если с бзк выходит но на r2 не приходит то всего вероятнее что врезана блокировка сигнализации на этом участке, проверять можно тупо лампой на 12в со стопов или подобной главное не где не коротнуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zloy_chel Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 Померю с нагрузкой. Я замерял сопротивление кабелей ещё. При шкале 200 на мультиметре выдало- от бзк до r2- 11.4, от r2 до насоса -1.4. Может так попробовать ещё- зачистить кабель возле бзк и бросить напрямую параллельно на фишку бензонасоса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 (изменено) 2 часа назад, zloy_chel сказал: Померю с нагрузкой. Я замерял сопротивление кабелей ещё. При шкале 200 на мультиметре выдало- от бзк до r2- 11.4, от r2 до насоса -1.4. 11 ом это много там почти по 0 должно быть, вот на этих 11 омах у тебя напруга то и падает , ищи где сигналка в эту цепь врезана восстановишь и будет тебе счастье, всего вернее что у коммутационного блока салона врезана блокировка Изменено 23 Сентября 2018 пользователем anlyk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zloy_chel Опубликовано 25 Сентября 2018 Опубликовано 25 Сентября 2018 В 23.09.2018 в 15:47, anlyk сказал: 11 ом это много там почти по 0 должно быть, вот на этих 11 омах у тебя напруга то и падает , ищи где сигналка в эту цепь врезана восстановишь и будет тебе счастье, всего вернее что у коммутационного блока салона врезана блокировка питание появилось. Поездил один день, потом резко пропало. Под нагрузкой 0 В. буду по новой проверять участок кабеля от бзк до R2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 26 Сентября 2018 Опубликовано 26 Сентября 2018 В 25.09.2018 в 15:12, zloy_chel сказал: питание появилось. Поездил один день, потом резко пропало. Под нагрузкой 0 В. буду по новой проверять участок кабеля от бзк до R2 0 на бзк или на r2? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zloy_chel Опубликовано 26 Сентября 2018 Опубликовано 26 Сентября 2018 48 минут назад, anlyk сказал: 0 на бзк или на r2? Перед фишкой бензонасоса?перед r2 смогу зачистить и замерить. А после бзк как? Подкапотка разобрана будет же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 26 Сентября 2018 Опубликовано 26 Сентября 2018 14 минут назад, zloy_chel сказал: Перед фишкой бензонасоса?перед r2 смогу зачистить и замерить. А после бзк как? Подкапотка разобрана будет же ну так ткнись в разьем cn на 1 ногу или в оранжевый провод отходящий от него или возьми провод и просто тупо подай +12в на cn-1 с акума должен включиться насос , не включился смотри напругу на r2 , и т.д. ищи где пропадает на каком участке тут делов то на 15 минут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 27 Сентября 2018 Опубликовано 27 Сентября 2018 В 15.09.2018 в 21:54, ЮРЕЦ сказал: У меня здесь сидела проблема, почему-то оплавился минусовой провод. Это одна из болячек Семена. Такое же было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zloy_chel Опубликовано 28 Сентября 2018 Опубликовано 28 Сентября 2018 В 26.09.2018 в 20:31, anlyk сказал: ну так ткнись в разьем cn на 1 ногу или в оранжевый провод отходящий от него или возьми провод и просто тупо подай +12в на cn-1 с акума должен включиться насос , не включился смотри напругу на r2 , и т.д. ищи где пропадает на каком участке тут делов то на 15 минут Кажись решил. Разобрал проводку возле блока сигналки . Нашёл где врезано реле блокировки от сигналки в цепи плюса бензонасоса. Так на двух скрутках уже все окислилось. Все зачислил , собрал по новому. Подключил основное питание, и вот оно счастье !!!))) надеюсь навсегда ушла проблема. Спасибо тебе за Советы и терпение))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 28 Сентября 2018 Опубликовано 28 Сентября 2018 4 часа назад, zloy_chel сказал: Кажись решил. Разобрал проводку возле блока сигналки . Нашёл где врезано реле блокировки от сигналки в цепи плюса бензонасоса. Так на двух скрутках уже все окислилось. Все зачислил , собрал по новому. Подключил основное питание, и вот оно счастье !!!))) надеюсь навсегда ушла проблема. Спасибо тебе за Советы и терпение))) если дело было в скрутках то ушла если в реле сигналки то еще даст о себе знать и вообще такие вещи лучше пропаять, у нас в городе не делают блокировки на сигналку в -30 и ниже поймать глюк от сигналки в пути можно околеть быстро Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zloy_chel Опубликовано 28 Сентября 2018 Опубликовано 28 Сентября 2018 5 часов назад, anlyk сказал: если дело было в скрутках то ушла если в реле сигналки то еще даст о себе знать и вообще такие вещи лучше пропаять, у нас в городе не делают блокировки на сигналку в -30 и ниже поймать глюк от сигналки в пути можно околеть быстро Реле идеально новое, фото не могу из за размеров приложить. Была у меня история на трассе с этим бензонасосом встать этой зимой((((( , 50 км на веревке тащили. Благо это случилось на заправке, не завёлся ((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
98 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.