freeface 1 Posted September 3, 2007 (edited) при обгоне пропала тяга, ни каких реакций на газ! докатился до обочены, заглох, попытался завестись..... больше не завёлся мой клио!!!! дождались мы с ним эвакуации, орал он, по началу как резанный, когда взграмоздили его на платформу, потом дорога с постоянным отключением сигнализации(полностью не мог отключить её т.к. машина вставала на неё постоянно сама, будто с ума сошла), потом сгрузили безжизненную машину на стоянку у сервиса (спасибо работникам мосрентсервиса за то, что дождались). Ждём результатов, что накрылось! пробег 54,5 самое ужасное если это ГРМ Edited June 18, 2009 by namedemon Quote Share this post Link to post Share on other sites
BADDY 9 Posted September 3, 2007 Жалко птичку. Ждем результатов экспертизы. Не падай духом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Наталья 51 Posted September 3, 2007 ...Ждём результатов, что накрылось! пробег 54,5 самое ужасное если это ГРМ а что есть основания думать, что ГРМ??? может что-нибудь "простенькое", ненапряжное, я надеюсь.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
PAVEL Belenko 0 Posted September 3, 2007 при обгоне пропала тяга, ни каких реакций на газ! докатился до обочены, заглох, попытался завестись..... больше не завёлся мой клио!!!! дождались мы с ним эвакуации, орал он, по началу как резанный, когда взграмоздили его на платформу, потом дорога с постоянным отключением сигнализации(полностью не мог отключить её т.к. машина вставала на неё постоянно сама, будто с ума сошла), потом сгрузили безжизненную машину на стоянку у сервиса (спасибо работникам мосрентсервиса за то, что дождались). Ждём результатов, что накрылось! пробег 54,5 самое ужасное если это ГРМ Ну может и банально ДПКВ! Просто при обрыве ГРМ я думаю вы бы почувствовали посторроннии звуки! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Спикер 0 Posted September 3, 2007 А гарантии нет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted September 3, 2007 Гарантии нет, так как этот МиГ выпущен 2001. Ну если при обрыве должен быть стук то или звуки ужасные то не было, просто бах и нет тяги!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gorod(495) 132 Posted September 3, 2007 .......................... просто бах и нет тяги!! Может бензин кончился? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ShLeM 12 Posted September 3, 2007 Если грм рвется, то у тебя при заводки движок будет визжать, от крутить будет очень быстро, но схватывать не будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted September 3, 2007 ДПКВ эта сочетание букв страшнее чем ГРМ, что значит приславутое ДПКВ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gorod(495) 132 Posted September 3, 2007 ДПКВ эта сочетание букв страшнее чем ГРМ, что значит приславутое ДПКВ? Датчик положения коленвала Quote Share this post Link to post Share on other sites
wildmadmax 0 Posted September 3, 2007 дождались мы с ним эвакуации, орал он, по началу как резанный, когда взграмоздили его на платформу, потом дорога с постоянным отключением сигнализации(полностью не мог отключить её т.к. машина вставала на неё постоянно сама, будто с ума сошла), потом сгрузили безжизненную машину на стоянку у сервиса (спасибо работникам мосрентсервиса за то, что дождались). Ждём результатов, что накрылось! пробег 54,5 самое ужасное если это ГРМ Стоп, а сигналка какая стоит? Может это с ней затык просто?? У меня подобное было с первой машиной - заглохла и перестала заводиться. Оказалось, сигналка... Просто выкл/вкл и все нормально стало. Quote Share this post Link to post Share on other sites
cdiamond 0 Posted September 3, 2007 Может анти хай-джек сработал у сигналки? У меня первое время брелок в кармане носился и в движение разные кнопки нажимались сами, в том числе и анти хай-джек однажды сработал. С тех пор брелок выкладываю в кармашек на двери Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted September 3, 2007 Может бензин кончился? Первое что я попробовал позвонить знакомым кто на машинах мог быть близко и оттащить меня!!!! И всё мне как один говорили а ты бензин смотрел!)))))) Я очень редко езку на последней капле, но когда ждал эвакуацию проверил всё))) Сигналка не причём! машина перестала тянуть при обгоне на 4 тыс просто перестала ехать и я плавно потянул к обочине в этот момент обороты уходили вниз , доковыляв до пардюра тютелька в тютельку двигатель замолчал и уже не отозвался, да кстате стартер издавал какой то другой звук. Жду приговора Quote Share this post Link to post Share on other sites
cdiamond 0 Posted September 3, 2007 А колесо пинать пробовал? Шутка Судя по да кстате стартер издавал какой то другой звук. всё-таки смахивает на ГРМ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted September 3, 2007 всё-таки смахивает на ГРМ. Спасибо за обнадёживающую поддержку.я могу сказать что время по-гадать, что могло произойти было. А теперь буду хладнокровно ждать приговор и ремонтироваться. Я в эти выхи хотел на трассу выходить 1300км, но что то так сложились обстоятельства, что не удалось, точнее было у меня ощущение что не хочу я на трассу и не успевал я всё доделать по рабете к моменту выезда. хорошо что на просмпекте мира а не на М4. А гадать что уж теперь, удача отвернулась значит так должно было случиться Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted September 3, 2007 нет компрессии вскрывают головку блока.! готовь 50 т.р. вот дрянь как не во время!!!!!!зла нехватает Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gorod(495) 132 Posted September 3, 2007 Может зря к оффициалам поехал...? Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted September 3, 2007 да чё оффициалы пока не трогают машину, пока только замерели компрессию. мне сейчас стоимость в другом месте скажут будем решать. обидно до боли!!!!я собирался ГРМ сменить сегодня, записан был(((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
wel27 801 Posted September 3, 2007 при компрессии движок должен заводиться, по крайней мере тазы катаются Quote Share this post Link to post Share on other sites
therapeFt 11150 Posted September 3, 2007 Машина говоришь 2001го, значит ГРМ больше 4х лет не менялся? Ждал 60тыр? Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted September 3, 2007 при компрессии движок должен заводиться, по крайней мере тазы катаются Компрессии 0, мосретсервис ориентирует на 50 тр, ОВОД на 35тр, вот жду что третий источник скажет. На душе так хреново машину блин такую запорол!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
cdiamond 0 Posted September 3, 2007 Компрессии 0, мосретсервис ориентирует на 50 тр, ОВОД на 35тр, вот жду что третий источник скажет. На душе так хреново машину блин такую запорол!!!! Мда, принимай как говорится соболезнования А мы, остальные жители конфы намотаем на ус, что насчет более 4 лет для ГРМ шутки вообще плохи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted September 3, 2007 мда, я тоже не менял еще... надо не затягивать Quote Share this post Link to post Share on other sites
wel27 801 Posted September 3, 2007 ГРМ менял на 72, на родине бегают до 90 Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted September 4, 2007 ДА Ждал,55 ткм. Так как сказалии что на всё ок. Так вот приговор: РЕМЕНЬ цел!фигакс ролик приводной умер, такого в сервисе не видели давно!( Выпукные все загнуло, лично присутствовал при разборе боевого товарища. Итог: слушать только, себя! сальники антифриз герметик заглушкиГБЦ масло фильтр масл. колпачёк прокладка ГБЦ Ремень будь он не ладен фильтр фоздушн клапана выпуск помпа-хоть и сухая итог в деньгах работа 13100 з/ч 7400 сумма 20500+2160(впуск.клапана) У этот проклятый богатый жизненный опыт!!!!!мать перемать так обидно было да и сейчас дерьмово.Запороть такого МиГа Quote Share this post Link to post Share on other sites
Garfield 2 Posted September 4, 2007 Ну не все так страшно могло быть хуже в плане погибшей поршневой. ремень я надеюсь будешь менять комплектом (т.е. с роликами). также не забудь про ремень привода вспомогательных агрегатов и его ролики а то последствия его обрыва будут такимиже Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted September 4, 2007 Легко тебе говорить не всё так плохо---я бы сказал не всё так хорошо!!!! ремонт то как ни как серьёзный практически капиталка ГБЦ!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Garfield 2 Posted September 4, 2007 Поверь дешево отделался. у людей поршня пробивает гнет шатуны и гробит коленвал. урок конечно не дешевый получился но нестрашный слава богу. теперь все будеть зависть от квалификации докторов и их желания полностью исцелить заболевшего Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted September 4, 2007 Поверь дешево отделался. у людей поршня пробивает гнет шатуны и гробит коленвал. урок конечно не дешевый получился но нестрашный слава богу. теперь все будеть зависть от квалификации докторов и их желания полностью исцелить заболевшего ВОт вот!а кому доверять! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pilot 44 Posted September 4, 2007 Да уж... сочувствую. Ни у меня, ни у кого-то из знакомых на Клио 1.6 такого не было. Моя бывшая уже разменяла 120 ткм, у приятеля была с пробегом 175 ткм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted September 4, 2007 а тут такое на 55 ткм. было вчера что пробег гады скрутили при продаже. но не понятно состояние салона, как новый!не руль не пидали не затёрты. Как мне кажеться, я очень "везучий". блин выльеться это в дырку буджета и нервоз+потом недоверие к сервисам и тихой прикатке двигателя. и богатй жизненный опыт((((((((так обидно Quote Share this post Link to post Share on other sites
d'elite 0 Posted September 4, 2007 Соболезнования. " ... терпенью машины бывает предел и время его истекло ..." Ремонт головы не такой уж и сложный ремонт. Просто доверь дело профессионалам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted September 4, 2007 Вы что, не русские что ли!!!!какому терпению!!! все оффициали и не оффициалы говорили что ремень смело дойдёт до ТО60. И ремень цел, ролик развалился приводной. Да виноват что этих орлов слушал всех, но они же как бы соображают. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lee 6 Posted September 4, 2007 Легко тебе говорить не всё так плохо---я бы сказал не всё так хорошо!!!! ремонт то как ни как серьёзный практически капиталка ГБЦ!!! Эт нормально. А вот западло, это когде поменял ремень ГРМ со всеми роликами и помпой, а на след день под колёса попадает крыса, которая чудесным образом влетает под ремень ГРМ в районе коленвала, её шкурка наматывается на шкив, шкив стопорится, ремень перескакивает и рвётся. 8 клапанов на минус....)))) На счёт запорол - не переживай. Главное что бы нормально ГБЦ проверили на предмет сёдел, а так же поршневую. Я после ремонта проехал 100 тыс... Мотор в норме... Quote Share this post Link to post Share on other sites
d'elite 0 Posted September 4, 2007 Да виноват что этих орлов слушал всех, но они же как бы соображают. Причём тут виноват, не виноват. Просто не повезло. Что тут говорить. Наверно дефект был. У двигателей самолётов лопатки вылетают и ломаютя, хотя они проходят ух какую дефектоскопию, а здесь ролик. Ну не фартит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lee 6 Posted September 4, 2007 Причём тут виноват, не виноват. Просто не повезло. Что тут говорить. Наверно дефект был. У двигателей самолётов лопатки вылетают и ломаютя, хотя они проходят ух какую дефектоскопию, а здесь ролик. Ну не фартит. Абсолютно так. Это просто не повезло. Обычно ролик, когда он готовится отойти в поля вечной охоты, начинает подвывать. А если такого не было, и он просто развалился, это просто не повезло... Quote Share this post Link to post Share on other sites
PravilnyVoenny 0 Posted September 4, 2007 а тут такое на 55 ткм. было вчера что пробег гады скрутили при продаже. но не понятно состояние салона, как новый!не руль не пидали не затёрты. Если машина долго стояла, то такое тоже могло произойти: ролик покрылся ржавчиной от долгого неиспользования (нужно-то самую малость этой ржи) и - привет (геометрия ушла и его пошло перекашивать). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lee 6 Posted September 4, 2007 Если машина долго стояла, то такое тоже могло произойти: ролик покрылся ржавчиной от долгого неиспользования (нужно-то самую малость этой ржи) и - привет (геометрия ушла и его пошло перекашивать). Я пропустил. Машина покупалась БУ да ещё и долго стояла? Вообще, в таком случае ремень, равно как и все жидкости необходимо менять сразу после покупки.... Это правило! Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted September 4, 2007 Эт нормально. А вот западло, это когде поменял ремень ГРМ со всеми роликами и помпой, а на след день под колёса попадает крыса, которая чудесным образом влетает под ремень ГРМ в районе коленвала, её шкурка наматывается на шкив, шкив стопорится, ремень перескакивает и рвётся. 8 клапанов на минус....)))) На счёт запорол - не переживай. Главное что бы нормально ГБЦ проверили на предмет сёдел, а так же поршневую. Я после ремонта проехал 100 тыс... Мотор в норме... Как всё это проверяют?у меня ещё и к сервис менам не доверие, хотя оттянул я её к парню который сафран 3х литровый востанавливал, на мурманский проезд, место жудкое)))) висит клио на подъёмники мой рядом вел сатисом. Поле ремонта на стенд какой нибуть стоит заесжать, на что обратить внимание, вот свезло так свезло. Он сам прифигел, говорит на клио такое первый раз видет, а вот про крысу это уж совсем из рядо вон выходящее Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted September 4, 2007 Если машина долго стояла, то такое тоже могло произойти: ролик покрылся ржавчиной от долгого неиспользования (нужно-то самую малость этой ржи) и - привет (геометрия ушла и его пошло перекашивать). ДАйте мне машину времени!!!!!я востановлю справедливость. вобщем вот так вот в один миг на 4х тысячах уходит счастье, без звука постороннего без предпосылок и начинается уже другая жизнь вот так вот я пару лет назад ходить учился по новой а теперь и машину буду востанавливать ещё бы достойно это сделать Quote Share this post Link to post Share on other sites
therapeFt 11150 Posted September 4, 2007 Твоя любовь к машине поможет тебе пройти все испытания! Все успокаивают, мол, не повезло. Но как обидно, что "не повезло" именно тебе. Смирись и пройди с честью это испытание. Все у тебя получится! Давно не появляющийся здесь Др. Хелп потратил около 60 т.р. на восстановление после обрыва ГРМ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted September 5, 2007 помпа тоже пошла под замену,легкая течь видна, вспомагательный ремень состояние на 5, постоял подумал, подзамену в комплекте с роликами! свечи!!!! вы бы видели какой на них нагар, а веть это 95 с ТНК и Лукойла, я скажу с полной уверенностью, что когда катался на 92 свечи были куда чище. Был удар по поршневой, вчера всё шлефанули, но след прада остался не большой. со слов мастеров не критично. 8 клапанов в спиралевидную дугу, 8 впускных в норме, уцелели.. за одно стартер вскрыли -приговорили бендикс. Распечатали предварительную схему повторно, с внесением новых не исправностей, 30т.р. Вот такие вот новости - рашен маринерес. Quote Share this post Link to post Share on other sites