Пример HTML-страницы
Спасься

Замена МКПП на АКПП. Возможно ли такое?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!
Повнимательнее изучил ВИН своего недавно приобретенного автомобиля.
Попытался расшифровать с помощью доступных ресурсов (у оф. дилера информацию не дали).
Получается, что автомобиль VF1JK04BC41083243 выпускался с МКПП.
В наличии стоит автомат с двигателем 2.0 dci.
Двигатель без номера (точнее, найти не удалось, в ГАИ теперь не проверяют).
Вот и вопросы.
Возможна ли замена МКПП на АКПП?
Возможно ли заменить только КПП, или это можно сделать только вместе с двигателем?
Что еще требуется заменить в таком случае?
Как я понимаю, кардридер должен стоять оригинальный, панель приборов - только для АКПП.
Или ВИН допускает неоднозначные обозначения в коде типа трансмиссии?
Ну и попутно встает вопрос.
Если, действительно, силовой агрегат "неродной", то как определить его историю и наличный ресурс?
Если кто сталкивался с такими вопросами, подскажите.
Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытался расшифровать с помощью доступных ресурсов (у оф. дилера информацию не дали).

 

Только Дилер может дать нормальную расшифровку комплектации и информации, на основании ВИН номера. Забудьте все то, что предлагает интернет по данному вопросу. Терзайте либо дилеров, либо тех кто работает в Дилерском Центре и имеет доступ к базам данных. Остальное просто хлам и напрасные нервы и отсюда непонимания своих машин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель без номера (точнее, найти не удалось, в ГАИ теперь не проверяют).

фигня какая то. думаю на любом посту дпс на алкогольной основе можно договориться проверить номер движки. или дилера попросить.

 

Возможна ли замена МКПП на АКПП? Возможно ли заменить только КПП, или это можно сделать только вместе с двигателем?Что еще требуется заменить в таком случае?

 

про замену акпп на мкпп. просто все. 3 педали заменить на 2 незаметно неудасться. отодрать полики, заглянуть в педальный узел - колхоз сразу заметно будет. еще в мозгах поковыряться. неработающие датчики или ошибки сдатут переделки, как стеклотару

Изменено пользователем Горе Лыжник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терзайте либо дилеров, либо тех кто работает в Дилерском Центре!

 

Потерзаем, конечно!
Хотя, как многие жены предпочитают не заглядывать в портфели своих мужей, дабы не узнать чего "лишнего"...
Впрочем, как и многим мужьям лучше бы не знать "историю обслуживания" своих благоверных!
Так что возможно, лучше просто забить на этот ВИН и все, что с ним связано... :don-t_mention:
Тем не менее, потерзаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если авто после тотала, то можно хоть на реактивный мотор заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто все. 3 педали заменить на 2 незаметно неудасться. отодрать полики, заглянуть в педальный узел - колхоз сразу заметно будет

 

Действительно, про лишнюю педаль-то и позабыл!
Не поленился, спустился во двор, заглянул под торпеду.
Обнаружилась заглушенная дырка от педали сцепления.
Окак!
Выходит, замена мотора и коробки налицо.
Чудеса, да и только.
Теперь стало очень интересно, когда и как эксплуатировался сей автомобиль.
Буду долбить оф.дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит, замена мотора и коробки налицо.
Чудеса, да и только.
///.

лишь возможность "налицо".. и ничего более.
А то что проводки лежит под обшивкой километры тебя не беспокоит? А там ведь заложено почти 100 % того, что можно вообще реализовать в комплектациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь стало очень интересно, когда и как эксплуатировался сей автомобиль.Буду долбить оф.дилеров.

откуда дилер знает как донора эксплуатировали? если действительно мкпп на акпп меня, коляску из двух тоталей собрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что проводки лежит под обшивкой километры тебя не беспокоит?

 

Конечно, выводы делать рано (дождемся результатов анализа VIN).
Важно то, что замена МКПП на АКПП (если она и была) - это самый настоящий апгрейд!
Собственно, автомобиль-то и брался, потому как автомат.
Так что можно сказать "спасибо" тем умельцам, кто выполнил эту непростую работу! :to_become_senile:
Лишь бы теперь работал исправно!

 

P.S. Чтение ошибок из памяти компьютера ничего не дало - чист как младенец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Чтение ошибок из памяти компьютера ничего не дало - чист как младенец!

вот ето то и должно насторожить. небывает такого. когда ремни меняют или чото глючит. все пишеться. это нормально.
когда все стерто - значит сильно постаралися перед продажей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленился, спустился во двор, заглянул под торпеду.
Обнаружилась заглушенная дырка от педали сцепления.
Окак!
Выходит, замена мотора и коробки налицо.
Чудеса, да и только.

Незнаю как на Еспасе, но для логана кузова одинаковые для всех типов двигателей. А на не использующиеся отверстия ставятся заглушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если авто после тотала, то можно хоть на реактивный мотор заменить.

 

Невероятно!
Просто задал в Гуугле свой ВИН номер и получил ответы на многие вопросы...

 

http://autofenston.com/auctions/lot/85/4291
http://www.carsontheweb.be/ru/cardetail/62...ap%20aluym%20ev

 

Пробег, как и ожидалось, близок к 150 т.км. (сейчас на спидометре всего 58 тыс).
Менянное лобовое стеклышко.
Все остальное полностью соответствует действительности.
Еще, конечно, поразила цена!!!

 

И самое обидное, товарищи!
Когда я его покупал, у меня с собой был мобильник с выходом в интернет ...
Набрал бы в Гуугле ВИН и имел бы основания для обоснованного торга или отказа от покупки :angry2:
Ну, бывает. Ничего не поделаешь...
Как сказал поэт, "... и опыт, сын ошибок трудных..."
Будьте бдительны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невероятно!
Просто задал в Гуугле свой ВИН номер и получил ответы на многие вопросы...

Это че, он там за 3000 евро продавался? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоем месте послушал Полковника . Ты бы не гадал, а обратился к дилерам, объяснил ситуацию и попробовал все узнать там. У меня очень большой опыт со своей) Но слишком затратно, переделывать ручку в автомат. Номер двигателя у нас находиться с левой сторону если смотреть на капот. В середине движка , там его закрывает жгут проводов. А номер Акпп можно посмотреть только снизу. Насчет ошибок. Если есть неисправности датчиков, то их скрыть для клипа оочень сложно. Устранить ошибку на панели еще как то можно, а вот на клипе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это че, он там за 3000 евро продавался? :blink:

 

Выходит, так ...
Расчет на таможенном калькуляторе (http://www.tks.ru/auto/calc) выдает доп. платежей 221 тыс. руб.
Авто стоит 3000 х 42 = 126 тыс. руб.
Итого 126 + 221 = 347 тыс. руб.
Продаются они от 600 (см. http://cars.auto.ru/)
Мой стоил, получается, бешеных денег - почти 700 тыс.руб (ровнехонько в 2 раза дороже).
И то, казалось бы, недорого для такой машины!
Какие-то маломерные ФВ Тураны за 700 тыр еще поискать надо!
Неплохой бизнес, однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоем месте послушал Полковника.

 

Так и планирую поступить.
Номер движка еще поищу завтра, когда посветлее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот примерно http://suchen.mobile.de/auto/search.html?s...p;ambitCountry= берешь где то от 3 страницы. прибавляешь таможню, перегон затраты на проживание топливо и тд. И это не легкий бизнес к нему талант нужен. Любой бизнес кажется очень доходным пока в него не влазишь. ты учитывай все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще, что бы точнее знать тебе нужно посмотреть на крышке кожухе слева. там есть наклейка. Там будет маркировки втоего движка и по ищи на самом движке. Просто может пошла другая маркировка у рено. Как мне подсказывают , что со 2 половины 2009 года пошли не 760 А 812

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что трехлетние автомобили такого класса и должны стоить 8 - 9 тыс. евро.
И то даже мало (новый стоит 32 000).
Плюс таможня - выходит около 550 тыс руб.
Навар 150 тыс. - вполне прилично с одного автомобиля.
Такая цена и была выставлена (700 с небольшим).
Однако, за 3 тыс. евро - явно что-то не так.
Подождем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАк мне объяснили у тебя B это город. а С4 это автомат. у меня AC3 но у меня и модель двигателя старея. так что вроде у тебя все норма. я так что твои опасения на 90 процентов напрасны. Механика идет 63 или 64
получается VF1JK04 это тип движка 812 B город C4 автомат 1083243 . Это не я умный, а подсказали мне с другого форума, а именно Andrei78. увидишь его там скажи спасибо ему ) так что все нормально у тебя.

Изменено пользователем xZubilox1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАк мне объяснили у тебя B это город. а С4 это автомат. у меня AC3 но у меня и модель двигателя старея. так что вроде у тебя все норма. я так что твои опасения на 90 процентов напрасны. Механика идет 63 или 64

 

Спасибо!
Я тоже полагаю, что вряд ли кто-то заморачивался на столь сложную процедуру!
**********************************************
Но, все же, пробег!!!
Я смотрю, что этот автоаукцион (http://autofenston.com/auctionsru) - просто золотая жила.
Там всё по 3000 евриков.
И все машинки с пробегом далеко за 100 - 150 тыс.
К нам приходят, как новые с маленькими пробегами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш вин VF1/J/K/04/B/C4/1/083243 переводится как :
Франция/минивен/Espace 4/двигатель M9R761(762-763)/завод Batilly/коробка AJ0 6АКПП/2011модельный год/остальное серийный номер .
На фазе1/2002 модельный год шёл 10й цифрой в вине, с фазы2/2006 - 11я цифра(по ISO модельный год начинается с 1июля, и заканчивается 30июня след.года). Т.е. автос 1й половины 2007го имел мод.год 2007, 2й половины 2007 - уже имел 2008мод.год. С 2008г видно сменился ISO, и начали часто опережать не на полгода, а на 1.5))
С фазы3/2010 стало иначе + добавились новые движки Евро5 M9R812-814-815. На фотке крышка вашего движка уже чуть иная как ранее было на M9R до начала2009, возможно что ставить их начали и заранее в 2009, но судя по вину у вас всё тот же M9R76х, т.к. былоб у вас не JK04 а JK1F/1J.
Посмотрите модель двигла на крышке цепи ГРМ как написал xZubilox1978.
На фазе4/2012 появился новый JKFJ - это M9R 859

 

По ценам - туфта там у вас по ссылке полная про 3000евро)) НЕ БЫВАЕТ цен ниже 6000евро даже на аукционах на эспейсы 5летки. Причем 6000 - это будет пустая базовая комплектация в зашарпанном состоянии, а не ваш Привеледж/Alyum в почти максимальной для него комплектации) Цены на б/у отлично видны на Мобил.де) Даже моторшадена с подбитым боком не купишь за 3000))
Цена на новую базовую компл. от 35000евро и до 60000евро за Инициале в максе))
http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicu...erPriceType=TTC

 

По пробегам - я покупал проследние авто свои только на аукционах, и видел тьму вариантов. Пробег 50000 как у вас - это цена машины будет там от 15000евро и пустая компл.+таможня итп))) Все пробеги обычные - это минимум от 150К км. Обычно продаются 180-250, нередко и 400К. До 3г/100Ккм - ГАРАНТИЯ у авто, и никто вам ее дешево продавать не будет!+до 3х лет авто считаются новыми)Так что стандартный вариант продажи лизинга- это обычно 4-5лет, пробег если тыщ 250-350 то и ценник пониже. Ездят на минивенах в ЕС обычно тыщ 70 в год, но бывает и до 200)))Все дорогие комплектации обычно на юрлицах были. Даже 350К - это не пробег для данного двигла, я видел и 450 - и всё отл, только вкладыши меняли при пригоне сразу)!
А мотают спидометры ваши в РФ безбожно....у вас все автосы менее даже 100К....и это при том, что в ЕС их тоже частенько мотают при продаже)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что автомобиль VF1JK04BC41083243 выпускался с МКПП.

 

Коробка АКПП AJ0 002/EEB0011
Двигатель M9R 763/C001781

 

пробег на 20.04.12 - 132 тыс. км
первая продажа 24.09.2009 г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш вин VF1/J/K/04/B/C4/1/083243 переводится как :
Франция/минивен/Espace 4/двигатель M9R761(762-763)/завод Batilly/коробка AJ0 6АКПП/2011модельный год/остальное серийный номер .
На фазе1/2002 модельный год шёл 10й цифрой в вине, с фазы2/2006 - 11я цифра(по ISO модельный год начинается с 1июля, и заканчивается 30июня след.года). Т.е. автос 1й половины 2007го имел мод.год 2007, 2й половины 2007 - уже имел 2008мод.год. С 2008г видно сменился ISO, и начали часто опережать не на полгода, а на 1.5))
С фазы3/2010 стало иначе + добавились новые движки Евро5 M9R812-814-815. На фотке крышка вашего движка уже чуть иная как ранее было на M9R до начала2009, возможно что ставить их начали и заранее в 2009, но судя по вину у вас всё тот же M9R76х, т.к. былоб у вас не JK04 а JK1F/1J.
Посмотрите модель двигла на крышке цепи ГРМ как написал xZubilox1978.
На фазе4/2012 появился новый JKFJ - это M9R 859

 

По ценам - туфта там у вас по ссылке полная про 3000евро)) НЕ БЫВАЕТ цен ниже 6000евро даже на аукционах на эспейсы 5летки. Причем 6000 - это будет пустая базовая комплектация в зашарпанном состоянии, а не ваш Привеледж/Alyum в почти максимальной для него комплектации) Цены на б/у отлично видны на Мобил.де) Даже моторшадена с подбитым боком не купишь за 3000))
Цена на новую базовую компл. от 35000евро и до 60000евро за Инициале в максе))
http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicu...erPriceType=TTC

 

По пробегам - я покупал проследние авто свои только на аукционах, и видел тьму вариантов. Пробег 50000 как у вас - это цена машины будет там от 15000евро и пустая компл.+таможня итп))) Все пробеги обычные - это минимум от 150К км. Обычно продаются 180-250, нередко и 400К. До 3г/100Ккм - ГАРАНТИЯ у авто, и никто вам ее дешево продавать не будет!+до 3х лет авто считаются новыми)Так что стандартный вариант продажи лизинга- это обычно 4-5лет, пробег если тыщ 250-350 то и ценник пониже. Ездят на минивенах в ЕС обычно тыщ 70 в год, но бывает и до 200)))Все дорогие комплектации обычно на юрлицах были. Даже 350К - это не пробег для данного двигла, я видел и 450 - и всё отл, только вкладыши меняли при пригоне сразу)!
А мотают спидометры ваши в РФ безбожно....у вас все автосы менее даже 100К....и это при том, что в ЕС их тоже частенько мотают при продаже)))

 

Всем спасибо! Особенно Андрею78 и xZubilox1978.
Если дела обстоят именно так, то считаю, что мне крупно повезло!
Всего-то 150 тыс. км...
Пойду смотреть номер движка.
Вопрос: надо ли что-нибудь с ним делать?
Например, менять коренные вкладыши или заморачиваться с турбиной?
Или пусть себе бегает? Менять масло, да и только...
И второй вопрос:
При наличии более чем явных доказательств обмана со стороны продавцов есть ли смысл отжимать с них компенсацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду смотреть номер движка.

Я указал его в предыдущем сообщении, также как и номер коробки.

 

Вопрос: надо ли что-нибудь с ним делать?
Например, менять коренные вкладыши или заморачиваться с турбиной?
Или пусть себе бегает? Менять масло, да и только...
И второй вопрос:
При наличии более чем явных доказательств обмана со стороны продавцов есть ли смысл отжимать с них компенсацию?

 

Сделайте дигностику, если все будет ОК, то не мешайте "железу" работать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс за спс))) но заслуга тут Andrei78 и думаю отдельное большое спс стоит сказать Маркман Э.В, что дал полную и на сто процентов достоверную информацию об твоем автомобиле. Я не встречал, до сих пор, что бы так поступали представители других марок. Из таких нюансов и складывается общее представление об компании. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: надо ли что-нибудь с ним делать?Например, менять коренные вкладыши или заморачиваться с турбиной?Или пусть себе бегает? Менять масло, да и только...

Вкладыши меняют не коренные, а шатунные. Ресурс коренных в разы выше. На 2.0дци это можно и попозже сделать, если у вас пробег ещё 150К. Это 2.2дци страдали на относит.небольших пробегах. На 150лс вашей 2.0dci версии износ вкладышей поменее чем на 173лс, хотя яб сменил тыщах на 200 на всякий случай, +опять же - если ваш пробег действительно 150К)) Ценник данного сервиса мин500$
Когда уверен во вкладышах - можно прошиться и на 173лс/360нм прошивку - на вашем JK04/150лс/340нм стоит 760й движок - он тот же/с такой же 2.6-2.8бар турбиной, как и на JK03/173лс. JK01/150лс например прошить нельзя на 173лс - там стоит M9R740й, как и на JK02/131лс с 2.5-2.6бар турбой.
Масло в АКПП тоже скоро можно поменять - это реально продляет жизнь АКПП.
Выбивание сажевого скоро вам полюбому светит - они не живут обычно более 150К км, только если вам его уже меняли. Цена вопроса с перепрошивкой ЭБУ=250$, а цена нового 2000)) Цена вопроса езды на забитом сажевом - капремонт двигла в итоге)))

 

Если при покупке вы проверяли динамику(движок/акпп/ошибки), не бито/не топлено, не идет дым при открытии маслозаливной крышки/и из глушака, то клипом протестить автос и :

если все будет ОК, то не мешайте "железу" работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я указал его в предыдущем сообщении, также как и номер коробки.
Сделайте дигностику, если все будет ОК, то не мешайте "железу" работать. :)

 

Очень признателен, Эдуард, за номера агрегатов.
Действительно, не каждый ген. директор крупного автодилерского центра находит время поучаствовать в жизни своих (и не только) клиентов! Жму руку!
Мне Рено (и сами машины, и все люди вокруг них) нравится давно и, похоже, надолго.
В том числе и благодаря по-настоящему человеческому отношению к тем, кто ездит на этих замечательных автомобилях!
Как продал Сценик, все знакомые рекомендовали не брать "француза".
Но разве же можно было пройти мимо Космоса?!
Одним словом, спасибо всем!
Сегодня полазил с фонариком под капотом, так ничего толком и не увидел.
Есть какой-то номер внизу посередине двигателя (как показано в описании), но видна всего одна цифра, остальные закрыты жгутом проводки.
На выходные запланирую поездку в сервис - пройду диагностику и попрошу прочитать номера агрегатов.
Обязательно отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда уверен во вкладышах - можно прошиться и на 173лс/360нм прошивку - на вашем JK04/150лс/340нм стоит 760й движок - он тот же/с такой же 2.6-2.8бар турбиной, как и на JK03/173лс.

 

Если при покупке вы проверяли динамику(движок/акпп/ошибки), не бито/не топлено, не идет дым при открытии маслозаливной крышки/и из глушака, то клипом протестить автос и :

 

Спасибо за разъяснения! Не знал таких подробностей.
Прибавка 150 - 173 не очень большая.
По мне наличных л.с. вполне хватает. Тянет вполне прилично!
Зато ресурс больше - в моем случае этот фактор наиболее значимый.

 

Насчет дыма я не очень понял.
Если открыть маслозаливную крышку и при этом сзади появляется дым - это плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, не одновременно)))
у нас щуп в крышке, и если дым валит с движка при приподнятой крышке - это поршневой привет...как и если дым с глушака -тоже лечить движок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мешайте работать машине, у тебя 150 лс . так что вкладыши должны ходить дольше чем у нас 173 лс. Ездий и получай удовольствие :to_become_senile: Если вдруг сажэвый забьется тогда и подумать можно об прошивки) Заправляйся на нормальных заправках и он будет долго служить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мешайте работать машине, у тебя 150 лс . так что вкладыши должны ходить дольше чем у нас 173 лс. Ездий и получай удовольствие.

 

Сегодня заехал в "первый попавшийся" сервис.
Здоровенный такой мужик поотгибал в стороны провода, почистил надпись. Подсветил переноской.
Написано:
M9RR763
C001781
К коробке уж не полезли.

 

Полагаю, тема этой ветки исчерпана!
Все стоит родное с заслуженным пробегом.
Узнал много нового и полезного.
Спасибо всем большое.
Прошу прощения за беспокойство - достаточно было все это сделать в день покупки и не беспокоить форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, появилась информация от оф. дилера.
История по инцидентам моего авто содержит всего одну единственную запись.
03.12.2009 (через 3 месяца после продажи) сделана регулировка положения рулевого колеса при пробеге 30 тыс. км.
Возможно, пройдено и ТО (судя по пробегу).
Так что можно надеяться, что масло менялось раз в 30000 км (?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что можно надеяться, что масло менялось раз в 30000 км (?)

 


Ага. В Европе так и происходит. А что, записей про ТО нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. В Европе так и происходит. А что, записей про ТО нет?

 

Больше ничего нет. Увы!
Судя по комплектации (кожаный салон и 7 мест) и пробегу (150 тыс. за 2.5 года),
а также способу продажи (через аукцион), машинка была в пользовании у юр.лица.
Возила, небось, по автобанам ВИП-гостей или мелко-средних клерков.
Обслуживалась в своей конюшне при фирме.

 

Ну, это гипотеза.
Остались кое-какие записи в телефонной книге и маршруты в навигаторе,
которые требуют доп. анализа.
Пока некогда энтим делом заняться, а так интересненько было бы выяснить владельца моего нового коня, да списаться с ним по е-почте. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 787
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanrqe
    Новый пользователь
    Bogdanrqe
    Регистрация