Пример HTML-страницы
Виктор1965

Цены в клубном сервисе!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

145 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Человек возможно успокоился и принял решение,зачем его будоражить?

ну так правельное решение! раз взял так до ума надо довести,только все надо проанализировать ,какие запчасти взять,где делать по ходовке можно не оригинал,ГРМ оригинал и т.д так глядиш и сумма уменьшиться на пару десятков тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал,что 70 отдавать в сервисе так,сходу для меня тяжело.Где налицо некоторые позиции можно взять дешевле в экзисте.По моим расчетам все ,что они мне написали выйдет где то в 50 тыщ вместе с работой..Я не знал,что клубный сервис это лишь просто название.Я писал раньше ,да извинят меня владельцы рено,в мицу клубе есть свой реальный клубный сервис.Где реально тебе помогут и на запчасти даже в мелочах разводить не будут.Если я кого то задел,то приношу извинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родственник работает у одного из дилеров.Только недавно пересел на Лагуну.До этого только немцы.Так и говорил что рено-г...Ни смотря на это Меган кабриолет для дочери, которая живёт в Италии, ему делали под заказ.В единственном экземпляре.За 40000 евро.И это со скидкой,как работнику дилерского центра.Вот и пойми почему.Он имел возможность на тех же условиях заказать немца,но заказал рено.Теперь эта машина гоняет в Италии.

 

Извините авто в единственном экземпляре под заказ это далеко не серийный автомобиль можно и ВАЗ заказать в единственном экземпляре под заказ и будет не хуже мировых лидеров как например Камаз на Дакре. Так что рено это рено а немцы это немцы, философия совсем другая. Я например даже не хочу сравнивать ,что лучше а что хуже, очень много критериев на которые влияют многие персональные вкусы конкретного приобретателя авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините авто в единственном экземпляре под заказ это далеко не серийный автомобиль

Ясен пень. Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторяю пунктЫ
4. 3270 SCENS 2 (Д0 СМАЗКА ПОРШЕНЬ ПЕР.ТОРМ.МЕХ--400 РУБЛЕЙ
6. 3419 SCENS 2 (00 ЗАМ С.И.У.И.З УПР В СБОРЕ ----5000 РУБЛЕЙ
7. 3464 SCENS2 (ОО ПР.ГЕОМ .ПЕР И ЗАД ПОДВ.---1200 РУБЛЕЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал,что 70 отдавать в сервисе так,сходу для меня тяжело.Где налицо некоторые позиции можно взять дешевле в экзисте.По моим расчетам все ,что они мне написали выйдет где то в 50 тыщ вместе с работой..Я не знал,что клубный сервис это лишь просто название.Я писал раньше ,да извинят меня владельцы рено,в мицу клубе есть свой реальный клубный сервис.Где реально тебе помогут и на запчасти даже в мелочах разводить не будут.Если я кого то задел,то приношу извинения.

 

70 это ооочень дорого за то что Вы перечислили, посмотрите нормальные аналоги кроме комплекта ГРМ и фазорегулятора и выедите из Москвы для производства ремонта будет гораздо дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем еще раз огромное спасибо!!!Я говорю честно.Из Вашего бесценного опыта и извлек много информации.Где можно ждать подвоха.Катушки на всякий случай куплю и положу в машину.авто ,после ваших нападок ,мне еще больше нравится.Сценик 2 -супер автомобиль.комфорт ,управляемость, а как едет по трассе.Мне лично очень нравится.Мне все таки интересно-если рассматривать другую марку за 340 тыщ,с 2 литровым двиг. и Акпп ???Во вторник записался на то в Лорант.Буду делать то-120 и менять фазник.Как будет после этого петь двигатль отпишусь.
И еще клуб Ваш классный, отзывчивый!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторяю пунктЫ
4. 3270 SCENS 2 (Д0 СМАЗКА ПОРШЕНЬ ПЕР.ТОРМ.МЕХ--400 РУБЛЕЙ
6. 3419 SCENS 2 (00 ЗАМ С.И.У.И.З УПР В СБОРЕ ----5000 РУБЛЕЙ
7. 3464 SCENS2 (ОО ПР.ГЕОМ .ПЕР И ЗАД ПОДВ.---1200 РУБЛЕЙ.

Если я правильно понял 4 пункт то это смазка поршня в супорте, бред, это капнуть со шприца масло 2 капли под пыльник при замене тормозных колодок стоит 400 р. Сами капните даже колесо снимать не надо. 6 пункт честно не понял что это? 7 пункт как я понял это - проверка геометрии передней и задней подвески? Но если они Вам делали диагностику подвески и вы за неё заплатили то зачем проверять то же самое под другой формулировкой??? Или авто битое и нарушена геометрия???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль отличный,я тоже не понимаю их бухгалтерии.Мне также не понятно плановое то-60 стоит 2400 без всяких работ,машина уже не гарантийная,я спросил это чего.мне смущенно ответили ну посмотри ремни,патрубки))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль отличный,я тоже не понимаю их бухгалтерии.Мне также не понятно плановое то-60 стоит 2400 без всяких работ,машина уже не гарантийная,я спросил это чего.мне смущенно ответили ну посмотри ремни,патрубки))))

Такого не может быть или Вас пытаются обмануть в каждое ТО входит определённый вид работ, по крайней мере у официалов, и в цену конкретного ТО включается и стоимость материаллов и запчастей необходимых для производства ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто случай из жизни.Был год назад в командировке в Париже.Не поверите,там ездят практически на одних французких авто))).Стою,курю.коллегу жду.Подъезжает ,чтобы припарковаться какой то каен --седан.Место между машинами ровно 2 метра.Так вот он еще немного разогнался и со всего маху задним бампером отодвинул пежо.У пежо бампер поднялся на дыбы.Впереди ,тоже какая та машина стояла,он меня спросил,-это не ваша машина,я покачал головой.Он тогда со всей возможной дури врезал ему в задний бампер и как то (нараскаряку) встал.На эти три машины было страшно смотреть))))Вот ,так относятся европейцы к автомобилю-средство передвижения и не больше!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня все обманывают))))Уже не привыкать,вот и охота истину найти)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запчасти для использования
напишу самые дорогие:
реиень грм и 2 ролика-4282
ролик натяжителя ремня грм 3428

Это обман там один ролик натяжитель для ремня ГРМ и один для ремня вспомогательных агрегатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня все обманывают))))Уже не привыкать,вот и охота истину найти)))

в таком случае делайте так: загоняете автомобиль на сто вам его обследуют ,говорят чтоменять,затем вы беретеу них список запчастей с ихними ценами и стоимость самих работ,и едете домой садитесь за компьютер и лезите на форум,а тут уже помогут чем смогут. и не спешите ведь машина не рассыпаеться неделей раньше неделей позже всеравно отремонтируете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в таком случае делайте так: загоняете автомобиль на сто вам его обследуют ,говорят чтоменять,затем вы беретеу них список запчастей с ихними ценами и стоимость самих работ,и едете домой садитесь за компьютер и лезите на форум,а тут уже помогут чем смогут. и не спешите ведь машина не рассыпаеться неделей раньше неделей позже всеравно отремонтируете.

 

или в другой сервис,потом сравнение.Почти всегда разница в цене и объёме работ сильно отличается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ,так относятся европейцы к автомобилю-средство передвижения и не больше!!!!

 

Это Франция, там так принято парковаться и машину на ручник не ставят :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 пункт как я понял это - проверка геометрии передней и задней подвески? Но если они Вам делали диагностику подвески и вы за неё заплатили то зачем проверять то же самое под другой формулировкой???

 

Это развал после замены наконечников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или в другой сервис,потом сравнение.Почти всегда разница в цене и объёме работ сильно отличается

Да как ранее писал за пределам Москвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой,извините ,что я попутал в заказе так написано дословно:
1 7700106271 заглушка распредвала ---326 рублей
2 7700274026 заглушка распредвала---245
3.7701477022 130с11321R РЕМЕНЬ ГРМ+2 РОЛИКА К-Т F4P/F4R 030401---4282 рубля ЕКЗИСТЕ НА ТЫЩУ ДЕШЕВЛЕ.
4.8200673090 ролик натяжителя ремня генератора ---3428 рубля,в экзисте он даже дороже,но нужно ли его менять????Вот здесь я спутал
Еще видел в екзисте рейку рено за 15 тыщ и не оригинал за 7500,что скажете можно ли ставить такие ,но видел и за 19500???Если оригинал рейки хлипкий,то какая уже разница?

Изменено пользователем Виктор1965

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это развал после замены наконечников

Не знаю как где но, при замене наконечников обязательная процедура по проверки развала, и сие процедура входит, должна, в соимолсть замены наконечников. Вы же когда делаете замену резины (летнюю на зимнюю) к примеру не оплачваете отдельно затяжку болтов колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор1965, не переживайте! Этим они показывают только уровень своего жлобства. Сначала опустить человека ниже плинтуса, а потом сделать вид, что пожалели. Забейте! Сделайте свою машинёнку и катайтесь на ней в своё удовольствие :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как где но, при замене наконечников обязательная процедура по проверки развала, и сие процедура входит, должна, в соимолсть замены наконечников. Вы же когда делаете замену резины (летнюю на зимнюю) к примеру не оплачваете отдельно затяжку болтов колеса.

 

Ну насколько я понимаю не входит, и не должна входить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще видел в екзисте рейку рено за 15 тыщ и не оригинал за 7500,что скажете можно ли ставить такие ,но видел и за 19500???Если оригинал рейки хлипкий,то какая уже разница?

 

7500 это скорее всего востановленная, дешевле её отремонтировать и ходить будет не меньше чем новая наберите в нете- ремонт рулевых реек, посмотрите подумайте, тем более в нормальной конторе это делают за один день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я понимаю не входит, и не должна входить.

 

Развал-отдельные деньги.Это верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так,вот я сразу позвонил бывшему продавцу насчет рейки(но тут тоже в Ваших рядах тусовался) втулку рулевого механизма он ремонтировал 31.01.2011.Он уверил ,что был ремонт.у меня и накладная есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я понимаю не входит, и не должна входить.

Извините у нас входит. По крайней мере там где я себе менял. По крайней мере ещё ни где не слышал что при замене наконечников за развал отдельно платится. Менял себе отдельно и тяги после чего мастер делал развал но всё входило в цену замена тяг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все!!!Я спать.Всем огромное спасибо.Истина где то рядом)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так,вот я сразу позвонил бывшему продавцу насчет рейки(но тут тоже в Ваших рядах тусовался) втулку рулевого механизма он ремонтировал 31.01.2011.Он уверил ,что был ремонт.у меня и накладная есть.

Значит проверте рейку в другом сервисе.В этой рейке нечего ремонтировать. Там меняется только втулка, если конечно сам шток рейки не покрылся ржавчиной, в этом случае он шлифуется и вытачивается новая втулка, под размер штока и кожуха, больше там ничего не меняется там ниченго нету больше. Изменено пользователем iurij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините у нас входит. По крайней мере там где я себе менял. По крайней мере ещё ни где не слышал что при замене наконечников за развал отдельно платится. Менял себе отдельно и тяги после чего мастер делал развал но всё входило в цену замена тяг.

 

Замена наконечника это одна операция, замена тяги - другая, замена рычага (как пример) - третья, но после всего этого делается один развал, а по Вашей логике нужно сделать три - они же уже включены в стоимость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена наконечника это одна операция, замена тяги - другая, замена рычага (как пример) - третья, но после всего этого делается один развал, а по Вашей логике нужно сделать три - они же уже включены в стоимость

Развал делается при замене тяг или наконечников так вот при любой из данных операций необходимо регулировать ( проверять) развал, что мне всегда и делали, и данная операция входила в стоимость замены или тяги или наконечника. А если делать замену одновременно тяги и наконечника то развал нужно делать после замены этих двух ( четырёх) деталей один раз. А по Вашей логике Вы можете это делать четыре раза (с каждой стороны ).А вот при замене рычагов необходимости делать развал нету, так как при замене рычагов не нарушается развал.Хотя я не знаю как Вы их меняете со своей логикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот при замене рычагов необходимости делать развал нету, так как при замене рычагов не нарушается развал.

По какой причине происходит замена рычагов?Если они кривые например,погнуты.Значит за собой они потянули что-то ещё.Нужна проверка и регулировка развала при необходимости.От этого можно отказаться,тогда работа будет стоить дешевле.Потом нужно будет следить за машиной,не тянет ли её в сторону,не жрёт ли резину и т.д.Вот и вся логика.Хозяин машины сам решает как ему ездить.При любом вмешательстве в подвеску развал лучше проверить Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По какой причине происходит замена рычагов?Если они кривые например,погнуты.Значит за собой они потянули что-то ещё.Нужна проверка и регулировка развала при необходимости.От этого можно отказаться,тогда работа будет стоить дешевле.Потом нужно будет следить за машиной,не тянет ли её в сторону,не жрёт ли резину и т.д.Вот и вся логика.Хозяин машины сам решает как ему ездить.При любом вмешательстве в подвеску развал лучше проверить

 

Рычаги в основном меняются и что требует тех документация Сценика 2 это износ саленблоков (резинометаллических опор) а то на что Вы указали это редкий случай и в данном случае развал не спасёт а если спасёт то не надолгап так как если " они потянули что-то ..."то то что они потянули деформируется Но это совсен другая история . А насчет проверять развал то с этим я согласен, речь не об этом. Так же при замене резины можно отказаться и от того что бы Вам прикрутили колёса.

Изменено пользователем iurij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек ищет поддержку а после разговоров про ведро с болтами, алкогольным запоем хочеться закрыть вкладку и больше не посещать данный пост.
по работам ни чего не могу сказать разные регионы.
по запчастям,из личного опыта первая цифра экзист или маг. вторая официалы для сравнения.
заглушка распредвала (большая и малая) 65 руб. - 250-350 руб.
фазик примерно 8 тыс. -15000 руб
рулевые тяги примерно 1500 за комплект - 3000 руб
и т.д. А разговор оригинал или нет уже просто избит и заказав оригинал в три дорога , можешь получить в коробки тот же феди .Виктор1965 все нормаль все это делаеться потихоньку.Покупая машину б.у нужно рассчитывать что в нее нужно вложить энную сумму что бы сделать под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор1965, не переживайте! Этим они показывают только уровень своего жлобства. Сначала опустить человека ниже плинтуса, а потом сделать вид, что пожалели. Забейте! Сделайте свою машинёнку и катайтесь на ней в своё удовольствие :victory:

 

Эк Вы поспешно выводы делаете. А по мне так, налицо то, что автор топика еще не шибко разобрался в ценообразовании предлагаемого ремонта, в том куда он поехал и что ему предложили.
Избегайте навешывания ярлыков. Тем более, когда сами не присутствовали и не знаете тонкостей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алкогольный запоем не надо.Я из Сибирии,не по наслышке знаю,что это такое!!!!))))Утром выходишь из дома ,а машина вместо колес на 4 чурках стоит))))
Однако прикольные Вы господа,приятно,так переживаете,как будто за свою машину.Похвально !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тут сейчас наговорите человеку, с бочку арестантов!
Допустис фазик и ремни. Покупая старую машину, раньше правило было. Жидкости и ремни меняем априори. Совмещаем замену фазика с этой операцией, которая должна была закладываться заранее! Да и фазик, это не критично! Ездить можно дооолго дооолго!
Рейку надо смотреть. Да и все остальное тоже. И спокойненько, приводить машину в нормальное состояние. А не кидаться все менять. А так, я ничего страшного не узрел.

Поддерживаю! Читайте внимательно форум! У рейки вообще может оказаться только замена пластиковой втулки цена которой не более 150 руб. Расходники можно брать и не оригинальные, кроме масла и к-та ГРМ. Здесь всё написано! Только нужно потратить время на поиски и чтение и реально можете сэкономить на многом. Изменено пользователем Mehanizm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для любителей неоригинала- если не в курсе что откуда и нет знакомых продавцов чтобы нормально посоветовать-лучше оригинал. тока что заказали опоры на додж караван...прошлые тайвань отходили 2 месяца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните одну пожалуйста еще одну вещь? Почему машина такая тяжелая.Много есть аналогов с данным кузовом.Например Мицибиси Динго и пр...Мне порой кажется,что я еду на легком танке для уличных боев.Маневровый и тяжелый.Мне,кажется ,что французы изначально танк(Леопард)планировали,ааа,не получилось---назовем Сцеником. Если его разгрузить кг на 200 думаю появится в опциях вертикальный взлет))))Это Вы меня извините,когда не высплюсь с утра -гоню немного )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рулевые тяги примерно 1500 за комплект - 3000 руб

 

я взял тягу аналог за 750р. в магазине сидел знакомый продавец сказал что фирма производитель хорошая. если надо могу уточнить название.
а так на форуме видел обсуждения фирм производителей запчастей-аналогов для сцеников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из всего выше сказанного пугает-напрягает один не замеченный всеми факт,на машину было потрачено за пару лет 90тыс и надо ещё 70-100тыс....я чего то не понимаю,и всё так тратят на средство передвижения,или я не так обслуживаю своего Сеню? :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ездят и обслуживают-отсюда и суммы ремонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за пару лет 90 тыр в ремонт в кинуть. еще на полтинник недоделал. я в шоке поколено. дешевле на такси было ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните одну пожалуйста еще одну вещь? Почему машина такая тяжелая.Много есть аналогов с данным кузовом.Например Мицибиси Динго и пр...

Динго не аналог Сценика, и гораздо меньше и по размерам, и по классу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рычаги в основном меняются и что требует тех документация Сценика 2 это износ саленблоков (резинометаллических опор)

Разве сайлентблок нельзя заменить отдельно?? :) У клио можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не получилось.

Архив_ZIP___WinRAR.zip

ZIP___WinRAR.zip

Изменено пользователем Виктор1965

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за пару лет 90 тыр в ремонт в кинуть. еще на полтинник недоделал. я в шоке поколено. дешевле на такси было ездить

Вы на год посмотрите - авто 2004 года выпуска, и если серьезные траты пошли только в последний год, то это не просто нормально, а так и должно быть. Возможно предыдущий хозяин это все понимал, потому и продал авто (цену не обсуждаю, ибо за 8 лет эксплуатации амортизация около 50 процентов - нормально, разве нет?). Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично у меня ни че го не открывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично у меня ни че го не открывается.
Аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой,извините ,что я попутал в заказе так написано дословно:
1 7700106271 заглушка распредвала ---326 рублей
2 7700274026 заглушка распредвала---245
3.7701477022 130с11321R РЕМЕНЬ ГРМ+2 РОЛИКА К-Т F4P/F4R 030401---4282 рубля ЕКЗИСТЕ НА ТЫЩУ ДЕШЕВЛЕ.
4.8200673090 ролик натяжителя ремня генератора ---3428 рубля,в экзисте он даже дороже,но нужно ли его менять????Вот здесь я спутал
Еще видел в екзисте рейку рено за 15 тыщ и не оригинал за 7500,что скажете можно ли ставить такие ,но видел и за 19500???Если оригинал рейки хлипкий,то какая уже разница?

ролик натяжителя ремня генератора ---3428 рубля-Поменяйте только сам ролик, а не весь механизм в сборе (как пример-Optimal 0-N1427S, цена в экзисте пр-но 650-700 руб.) Сам механизм при таком пробеге менять не нужно, он еще столько же проходит легко. И почувствуйте сколько Вы уже пр-но сэкономили. Ролик легко меняется, на форуме всё про это написано. Изменено пользователем Mehanizm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве сайлентблок нельзя заменить отдельно?? :) У клио можно :)

Меняется всё на ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 849
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bestviper
    Новый пользователь
    bestviper
    Регистрация