Пример HTML-страницы
Виктор1965

Цены в клубном сервисе!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

145 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Меняется всё на ура!

 

И я про тоже. :) Выпрессовка-запрессовка.Зачем рычаг менять,деньги выбрасывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я про тоже. :) Выпрессовка-запрессовка.Зачем рычаг менять,деньги выбрасывать

я сейчас не берусь на 100% утверждать, но порой рычаг заменить дешевле...он же идет в сборе с шаровой сразу...и стоит в районе 2к...на круг замена получится выгоднее..переубедите если что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сейчас не берусь на 100% утверждать, но порой рычаг заменить дешевле...он же идет в сборе с шаровой сразу...и стоит в районе 2к...на круг замена получится выгоднее..переубедите если что)

В районе 2 тыр. с сайлентами и шаровой будет только гнилой китай. Если не дорога жизнь,- дерзайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вложения 90+70 т.р. за два года скорее всего объсняются мнительностью владельца и перестраховкой сервисменов. При диагностике всегда закладывается некий запас на случай претензий клиента, т.е. сегодня деталь еще нормальная, но есть немалая вероятность ее поломки в течение ближайших месяцев. В этом случае клиент прибежит с жалобой,мол, вы мне сказали полтлора месяца назад,то у меня все в порядке, а вчера застучала стойка стабилизатора или рулевой наконечник и мне снова надо развал делать. Вообще, на серьезных сервисах есть правило- машина должна отходить без заезда в сервис до следующего ТО. Поэтому меняются еще несносившиеся колодки, уставшие, но живые стойки стабилизатора и т.д. Если хотите сократить расходы- поездите, прислушайтесь к машине, выясните есть- нет посторонние стуки, потом лечите именно то, что услышали.
По поводу рейки- мне при покупке тоже задефектовали по стуку, отнес в ремонт, через полгода тотже человек ее опять задефектовал. Механик он классный, но, видимо, перестраховывается. Либо там и должен быть какой-то люфт. При езде я ничего криминального не чувствую.Так что не спешите, слушайте машину, свои ощущения и верьте им.
На мой взгляд надо только сменить масло, ремни, фазорегулятор и смазать тормозные суппорта. Остальное терпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне рейку пару раз приговаривали на то. после этого отъездил тысяч 70.....несколько раз после этого делал то у од, рейку не приговаривали уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе 2 тыр. с сайлентами и шаровой будет только гнилой китай. Если не дорога жизнь,- дерзайте!

Мужчина не истерите...по эксисту не смотрел, но специально глянул в конторе,которую использую для СРАВНЕНИЯ цен - в итоге:
Ruville - 2304
Sasic - 2353
Febi - 2596
Swag-2606
Lucas-TRW - 2700 с копейками
Lemforder - 3804
Renault - от 4800 до 6000
за Сасик не отвечаю - и теперь скажите где здесь гнилой китай? я 90% этих брендов на саабе эксплуатировал без единой проблемы, в т.ч сайленты, а их там побольше чем в сеньке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе 2 тыр. с сайлентами и шаровой будет только гнилой китай. Если не дорога жизнь,- дерзайте!

 


У меня полгода стоят по 2000 оба передних рычага - очень хорошо себя ведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, расскажите пожалуйста , а что менялось предыдущим хозяином из запчастей на 90 тыс., если это не секрет, может у вас ремни меняли не давно и не стоит пока туда лазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть позже выложу.Но там в основном то,замена радиатора,тормозные диски.Фазник менял 2 хозяин.С третьей попытки выкладываю заказ-наряд с клубного сервиса.

post-31454-1353321911_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и по наконечникам и стойкам!

post-31454-1353322213_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За подсказку,что можно просто сменить ролик ремня генератора- огромное спасибо.Только про рычаги не пойму и тормозные суппорта-мне их кажись не приговаривали ?

Изменено пользователем Виктор1965

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и по наконечникам и стойкам!

 

Я не в курсе московских цен,но у нас посмотрел и сравнил.Стойка стабилизатора в 3 раза дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчина не истерите...по эксисту не смотрел, но специально глянул в конторе,которую использую для СРАВНЕНИЯ цен - в итоге:
Ruville - 2304
Sasic - 2353
Febi - 2596
Swag-2606
Lucas-TRW - 2700 с копейками
Lemforder - 3804
Renault - от 4800 до 6000
за Сасик не отвечаю - и теперь скажите где здесь гнилой китай? я 90% этих брендов на саабе эксплуатировал без единой проблемы, в т.ч сайленты, а их там побольше чем в сеньке...

Нда, извиняюсь, что-то цены так хорошот упали на рычаги. Это радует! Перепроверил по экзисту. Сам в прошлом году менял сайленты на подрамнике, заодно решил и на рычагах поменять до кучи, тогда цены на рычаги повыше были. Поэтому как вариант их замены целиком не рассматривался, да и шаровые были отличные. А так взял всё фирмы Mapco, где-то по 300-350 руб. шт. и на подрамник по 800 руб., так что считаю, что я реально сэкономил. 40000 проехал, пока всё гуд. Ну а про качество железа самих рычагов- у друга альмера классик, так вот у него при пробеге 30000 разбились посадочные места под шаровые в хлам, и это оригинал! Так как с гарантии он давно съехал, претензии предъявлять некому. Снимали их с ним вместе, при среднем ударе кувалдочкой начали деформироваться. Выкинули их на ..., взяли на разборке оригинал от N 16 кузова и о проблеме забыли. Полазив по форумам, оказалось, что у него не одного такая беда. Вот вам и инфа к размышлению, стоит ли менять на сеньке рычаги на неоригинальные, если в родных я уверен на 100%, а под известным брендом может оказаться хрень какая-нибудь. Я бы не стал экспериментировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда, извиняюсь, что-то цены так хорошо упали на рычаги. Это радует!

и меня ой как радует))

 

Ну а про качество железа самих рычагов- у друга альмера классик, так вот у него при пробеге 30000 разбились посадочные места под шаровые в хлам, и это оригинал! Так как с гарантии он давно съехал, претензии предъявлять некому. Снимали их с ним вместе, при среднем ударе кувалдочкой начали деформироваться. Выкинули их на ..., взяли на разборке оригинал от N 16 кузова и о проблеме забыли. Полазив по форумам, оказалось, что у него не одного такая беда. Вот вам и инфа к размышлению, стоит ли менять на сеньке рычаги на неоригинальные, если в родных я уверен на 100%, а под известным брендом может оказаться хрень какая-нибудь. Я бы не стал экспериментировать...

тут я с Вами согласен...
истории подобные слышал почти обо всех марках - и на сааб и на опель..и вот теперь тут...не проверял и пока не собираюсь...важен был сам факт - дешевле ли замена всборе...

 


ТС сори что увел тему в другую сторону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за флуд, а что в дух литровый движок действительно надо 5,4 литра масла? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за флуд, а что в дух литровый движок действительно надо 5,4 литра масла? :blink:

 

По паспорту надо, в жизни и 5-ти хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С третьей попытки выкладываю заказ-наряд с клубного сервиса.

не обращайтесь никогда больше в этот сервис....только за то что вам пытаются продать болт за 367 руб,который уже автоматом лежит в комплекте грм выставленном выше в заказе....остальное даже смотреть не стал,отношение и так понятно по маленькому болтику. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не обращайтесь никогда больше в этот сервис....только за то что вам пытаются продать болт за 367 руб,который уже автоматом лежит в комплекте грм выставленном выше в заказе....остальное даже смотреть не стал,отношение и так понятно по маленькому болтику. :angry:

 

В комплекте ГРМ?
Вы уверены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комплекте ГРМ?
Вы уверены?

уверен,я его даже сейчас в руках покрутил,что-б не ошибиться....болтик (упакован в свой пакетик с номером) лежит в комплекте грм.
хотя извиняюсь,может поспешил,номера на первый взгляд похоже....придётся открыть диалоджис Изменено пользователем sergei48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уверен,я его даже сейчас в руках покрутил,что-б не ошибиться....болтик (упакован в свой пакетик с номером) лежит в комплекте грм.

 

И сикока стоит комплект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уверен,я его даже сейчас в руках покрутил,что-б не ошибиться....болтик (упакован в свой пакетик с номером) лежит в комплекте грм.
хотя извиняюсь,может поспешил,номера на первый взгляд похоже....придётся открыть диалоджис

Да, в комплекте идет какой-то болт, но что он крепит, ролик или к/вал никогда не задавался этим вопросом. А что, при замене ремня ГРМ надо обязательно болт к/вала менять? Изменено пользователем Mehanizm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комплекте ГРМ?
Вы уверены?

извиняюсь,поспешил в комплекте лежит болт крепящий ролик 8200 648 635,было очень схоже с 8200 608 653....извинения и в адрес сервиса :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уверен,я его даже сейчас в руках покрутил,что-б не ошибиться....болтик (упакован в свой пакетик с номером) лежит в комплекте грм.
хотя извиняюсь,может поспешил,номера на первый взгляд похоже....придётся открыть диалоджис

 

Научитесь пользоваться Диалоджисом, прежде чем обвинять кого-либо в обмане. Для двигателя F4R этот болт в комплект не входит.

 

извиняюсь,поспешил в комплекте лежит болт крепящий ролик 8200 648 635,было очень схоже с 8200 608 653....извинения и в адрес сервиса :blush2:

 

Извинения приняты, написали одновременно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь,поспешил в комплекте лежит болт крепящий ролик 8200 648 635,было очень схоже с 8200 608 653....извинения и в адрес сервиса :blush2:

 

От так, одним росчерком пера, хороший сервис, партнер Клуба, Вами был записан в неблагонадежные.
Может стоит прекратить подобные изыски?
Данный партнер давно себя зарекомендовал. Да, там не самые низкие цены. Но это сервис, уровня Дилерского центра. Он им и был в свое время. Сейчас, ради того чтобы быть чуть более доступным и быть в другой ценовой нише, вывели этот сервис из категории оф. дилера.
В этом сервисе Вам прекрасно поставят и не оригинал. Сэкономите. А уровень качества работ получите не хуже дилерских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извинения приняты, написали одновременно :)

:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас звонил в Лорант,переносил встречу на субботу!!!Сказали то-120+фазник+(помпа+сальник коленвала)-если понадобиться+ масло в коробке (сменить 2100)-если хочешь,у меня масло менялось год назад--- 29500рублей вместе с работой.Я сразу хотел ехать в Лорант,но запись туда дня за три .Хотя рано еще говорить гоп)))

Изменено пользователем Виктор1965

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас звонил в Екзист:Фазник- 7500,рулевая рейка ,оригинал-14000.вот так)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас звонил в Екзист:Фазник- 7500,рулевая рейка ,оригинал-14000.вот так)))

Я правильно прочитал, что фазик уже менялся предидущим хозяином? А рейке точно капут? В ней обычно втулку пластиковую разбивает, я уже писал выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас звонил в Екзист:Фазник- 7500,рулевая рейка ,оригинал-14000.вот так)))

 

В Реномаге ещё цены на запчасти уточните: http://www.renault-parts.ru/scenic_2/

 

Фазорегулятор у них 6800 р. стоит: http://www.renault-parts.ru/scenic_2/id_8200782671/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве сайлентблок нельзя заменить отдельно?? :) У клио можно :)

 

Заменит сайленблок и шаровую на рычаге можно, что мы и делаем, только согласно техдокументации сценика2 меняется весь рыаг и официалы не производят такую замену (сайленблоки и шаравая) только весь рычаг, да по моему этих оригинальных деталей не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MyNameIsGodsdog За место где купить фазорегулятор-Респект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик менялся 2 хозяином,3 не менял фазик.Я когда купил машину,через 2 дня он сдох)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 100 000
Вложил стольник, тоже сначло был обескуражен, но потом смерился. Теперь 3 года не беспокоит ни чего (ттт 3 раза)
Так что это норма ИМХО :) Удачи в ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик менялся 2 хозяином,3 не менял фазик.Я когда купил машину,через 2 дня он сдох)))))

 

Фазик не перчатки. Еще не хватало, чтобы его меняло три хозяина машины.
Вообще, с тех пор как фазорегуляторы сменили реферансы, они пошли доработанные и крайне редко выходят из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик не перчатки. Еще не хватало, чтобы его меняло три хозяина машины.
Вообще, с тех пор как фазорегуляторы сменили реферансы, они пошли доработанные и крайне редко выходят из строя.

Согласен, и умереть за 2 дня он не может, если помирает то долго, сначало одни симптомы появляются потом другие и так по мере нарастания до тарахтения по утрам, я думал у меня тоже фазик а оказалось клапан фазорегулятора , вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(помпа+сальник коленвала)-если понадобиться

Если до этого не менялось, то ИМХО стоит сразу поменять, т.к. если через полгода что-нибудь из этого потечёт, то снова лезть туда и + менять грм. А так до следующей замены ГРМ можно не думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно,я по двигателю все буду менять ,что скажут в Лоранте.Но,меня фазник сильно удивляет.На второй день я утром решил послушать двигатель.Что то не то,не тот звук ,который был при покупке.Вечером слушаю,вроде нормально.Но,прослушивается,какой то стук,что ли,но точно не фазник.Звук такой то появляестя то исчезает.У меня такое было на спейс вагоне -компенсаторы стучали и вал кажется.Утром еду на работу,как будто на дизеле,но так слышится в салоне.Останавливаюсь ,слушаю на улице не слышно звука фазника, думаю помимо фазника еще что.Ладно вскрытие покажет!!))))а и еще ,до меня только потом дошло,когда я при покупке смотрел на щуп,то масло было темное,с каким то красным отливом.Может,продавец туды какую нибудь присадку залил?Или масло такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик менялся с 2006 по 2010 год.Чего то я уже ничего не понимаю,фазник, у шестерни еще есть клапан чо ли)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бросай ружье - да всплывай поскорей!!! (с) Простоквашино

 

Все же стОит сначала съездить в сервис, особенно когда про авто не очень понятна ситуация...

 

Ну и Диаложис скачать-поставить-покурить надобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ребят!!!Полетел в чечню на сутки.Как чо сделаю отпишусь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик не перчатки. Еще не хватало, чтобы его меняло три хозяина машины.
Вообще, с тех пор как фазорегуляторы сменили реферансы, они пошли доработанные и крайне редко выходят из строя.

Вот и я задался этим вопросом. Тут либо надувалово какое-то с историей ремонта, о чем нонешний хозяин и знать-то не знает, либо ставилось б/у, либо что-то малоизвестное и самое дешевое,- только на продажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только согласно техдокументации сценика2 меняется весь рыаг и официалы не производят такую замену (сайленблоки и шаравая) только весь рычаг, да по моему этих оригинальных деталей не существует.

до недавнего времени так-же так думал,но сейчас диалоджис даёт шаровую отдельно,может память подводит или что-то изменилось за последниее время :hmmm:. ....а вот сайленты можно приобрести практически даром(оригинальные лежат в коробочке от феби,причём на задних даже ориг.номер не стали затирать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до недавнего времени так-же так думал,но сейчас диалоджис даёт шаровую отдельно,может память подводит или что-то изменилось за последниее время :hmmm: . ....а вот сайленты можно приобрести практически даром(оригинальные лежат в коробочке от феби,причём на задних даже ориг.номер не стали затирать)

 

Продаётся и отдельно и в сборе.По возможностям и желанию каждый выбирает сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до недавнего времени так-же так думал,но сейчас диалоджис даёт шаровую отдельно,может память подводит или что-то изменилось за последниее время :hmmm:. ....а вот сайленты можно приобрести практически даром(оригинальные лежат в коробочке от феби,причём на задних даже ориг.номер не стали затирать)

А у меня не выдает. Номерок оригинала подкиньте. Ну и сайленблоков за одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня не выдает. Номерок оригинала подкиньте. Ну и сайленблоков за одно.

шаровая 401604793r , большой с/бл 8200041166-по Febi 22819,маленький 22818 ориг.номер затёрт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 849
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bestviper
    Новый пользователь
    bestviper
    Регистрация