tron4ik Опубликовано 18 Ноября 2012 Опубликовано 18 Ноября 2012 подскажите как его менять никогда не менял или лучше в сервис? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 18 Ноября 2012 Опубликовано 18 Ноября 2012 раз не сталкивались, то однозначно лучше доверится спецам... а меняют раз в 60 т. км. или вроде раз в три года.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victor339 Опубликовано 18 Ноября 2012 Опубликовано 18 Ноября 2012 раз не сталкивались, то однозначно лучше доверится спецам... а меняют раз в 60 т. км. или вроде раз в три года.... Совершенно согласен, если ниразу не сталкивались, то однозначно к спецам! Последствия неправильной установки могут быть весьма плачевными и дорогостоящими! Устанавливайте в сервисе, где дают гарантию, желательно чтоб и запчасти были куплены у них же или же ими! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 18 Ноября 2012 Опубликовано 18 Ноября 2012 раз не сталкивались, то однозначно лучше доверится спецам... а меняют раз в 60 т. км. или вроде раз в три года.... Совершенно согласен, +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 19 Ноября 2012 Опубликовано 19 Ноября 2012 ... а меняют раз в 60 т. км. или вроде раз в три года.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tron4ik Опубликовано 19 Ноября 2012 Опубликовано 19 Ноября 2012 можно еще год смело ездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 20 Ноября 2012 Опубликовано 20 Ноября 2012 (изменено) можно еще год смело ездить а я бы поменял, от греха по дальше! А если не боишься сам делать, то могу ссылочку кинуть как это сделать самому! Если в первый раз, будет трудновато! Изменено 21 Ноября 2012 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tron4ik Опубликовано 20 Ноября 2012 Опубликовано 20 Ноября 2012 x men скиньте ссылку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 21 Ноября 2012 Опубликовано 21 Ноября 2012 (изменено) x men скиньте ссылку Вот сдесь находится книга http://narod.ru/disk/9102380000/%D0%9A%D0%...0Logan.pdf.html На 70-75 страницах находится описание как снять защиту брызговика, защиту поддона, снятие подвески силового агрегата, установка ВМТ, как заменить ролик и ремень и отрегулировать клапана!!! Если надо могу описать как я это делал, своими словами! Но боюсь книжка с картинками лучше и наглядней будет! Изменено 21 Ноября 2012 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Северчанин Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 tron4ik.У меня пробег 26000км машина 2006г двс 1,4 ремень грм и ремень навесных агрегатов не менял,т.к.в районе ремней,двс сухой,передний сальник коленвала не течёт а зря менять-таньга на ветер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 а порвется от старости от того что рассохнется-ой как неприятно будет...клапана будут загиб-загиб.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Северчанин Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 а порвется от старости от того что рассохнется-ой как неприятно будет...клапана будут загиб-загиб.... Ремни,однако,рвутся или от масла или от антифриза,с сухими двс народ и по 100т.км ходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 от времени резина к сожалению имеет свойство рассыхаться и дубеть. да и смазка в роликах подсыхать может Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Северчанин Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 от времени резина к сожалению имеет свойство рассыхаться и дубеть. да и смазка в роликах подсыхать может Может,но пока,ремень генератора нормальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) Может,но пока,ремень генератора нормальный А про ремень генератора речи нет! Если но порвется по большому счету ничего страшного не произойдет! А вот если ремень ГРМ порвется, тут жди беды, явно не на 1000рублей! Лучше потратить пару часов и пару тысяч на замену. Чем потом машину в ближайшую мастерскую тянуть, головку вскрывать, клапана менять и т.д. и т.п.! Изменено 24 Ноября 2012 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Северчанин Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 Просто эти ремни одной фирмы,поэтому по нему и сужу,а двс сухой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 не факт что они сделаны на одном заводе...да и материал у ремней разный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 А про ремень генератора речи нет! Если но порвется по большому счету ничего страшного не произойдет! А вот если ремень ГРМ порвется, тут жди беды, явно не на 1000рублей! Лучше потратить пару часов и пару тысяч на замену. Чем потом машину в ближайшую мастерскую тянуть, головку вскрывать, клапана менять и т.д. и т.п.! Будет.При разрыве,расслоении ремня генератора,затаскивает ошмётки под ГРМ и приходит каюк. Всё равно "Фома не верующий"останется при своём мнении.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tron4ik Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 x men ссылка не открывается пишет Bad Request" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 x men ссылка не открывается пишет Bad Request" Тогда вот http://depositfiles.com/files/3qyh0q3ue книга в PDF формате. Читаем и ремонтируем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Северчанин Опубликовано 25 Ноября 2012 Опубликовано 25 Ноября 2012 Господа,кто же меняет ремень грм на 11т.км пробега у машины 2009г.в.,кроме,как из за течи переднего сальника коленвала или антифриза из помпы.60т.км или 4 года рекомендует производитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 25 Ноября 2012 Опубликовано 25 Ноября 2012 когда машина долго не ездит, при начале эксплуатации все достаточно быстро изнашивается. быстрее чем обычно. и где гарантия что пробег родной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 25 Ноября 2012 Опубликовано 25 Ноября 2012 (изменено) Господа,кто же меняет ремень грм на 11т.км пробега у машины 2009г.в.,кроме,как из за течи переднего сальника коленвала или антифриза из помпы.60т.км или 4 года рекомендует производитель. Перед этим писал:У меня пробег 26000км машина 2006г двс 1,4 ремень грм и ремень навесных агрегатов не менял,т.к.в районе ремней,двс сухой,передний сальник коленвала не течёт зря менять-таньга на ветер Так чему верить??? Изменено 25 Ноября 2012 пользователем ГСГ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 25 Ноября 2012 Опубликовано 25 Ноября 2012 нет, про 2009г это у топикстартера... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 25 Ноября 2012 Опубликовано 25 Ноября 2012 нет, про 2009г это у топикстартера... Ну а там вообще неизвестно можно ли доверять пробегу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 25 Ноября 2012 Опубликовано 25 Ноября 2012 Господа,кто же меняет ремень грм на 11т.км пробега у машины 2009г.в.,кроме,как из за течи переднего сальника коленвала или антифриза из помпы.60т.км или 4 года рекомендует производитель. Хорошо давайте так!!!! Вам нужно к примеру купить зимнею резину! Заходите вы на рынок, а там два "варика", купить трех летнюю или в соседнем новую!!!! какой выберете? Обоснуй свой ответ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Северчанин Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 Вопрос не корректен.Я б/у и старое никогда не покупаю,особливо ремень грм,у меня стоит гейтс и ролик койо,такие и буду брать,свеженькие,а уж сколько они проходят-это решать мне,но ИМХО,не менее 6ти лет.Если изделие не паленина,то и ходить оно будет дольше,гарантированного производителем срока.Или я не прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tron4ik Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 что вы мне посаветуете менять ремень или нет пробег родной не скручен летняя экспл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lek Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 что вы мне посаветуете менять ремень или нет пробег родной не скручен летняя экспл Вам вроде рассказали, что бывает, если не менять, и что бывает, если поменять. А решать, тратить попусту деньги, или экономить и рисковать извольте самостоятельно. Тесть мой на Логане 2005г.в не менял. Пробег около 20т.км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 что вы мне посаветуете менять ремень или нет пробег родной не скручен летняя экспл Ну ты че !!! Сколько людей стока и мнении, а выводы для ся делай сам!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Северчанин Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 что вы мне посаветуете менять ремень или нет пробег родной не скручен летняя экспл Если двс сухой в районе ремней,срок 3 года,пробег 11т.км и ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ в наличии,то меняйте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём Игоревич Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 подскажите как его менять никогда не менял или лучше в сервис? Ремень ГРМ меняется раз в 60000 км или раз в 4-е года. Автомобиль какого года выпуска? Кстати вопрос о пробеге остаётся открытым так как сейчас его подредактировать просто и доступно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 Действительно! А почему вы думаете, что это реальный пробег этого авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tron4ik Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 купил у знакомого и знаю что он ездил летом в огород и обратно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 купил у знакомого и знаю что он ездил летом в огород и обратно А мона спросить. сам то как собираешься эксплуатировать свой авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tron4ik Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 круглый год Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 круглый год Мутно ты как то ответил!!! я за год 100тщ накатываю, а другие 5-15тщ км!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 А я бы поменял! Ремень, ролики и все эксплуатационные жидкости до кучи и ездил бы спокойно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tron4ik Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 такси примерно в месяц выходить 10т.км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 А я бы поменял! Ремень, ролики и все эксплуатационные жидкости до кучи и ездил бы спокойно.... Согласен Поменял и спишь спокойно!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 Вот заработаить дениг в такси и поминяить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 22 Декабря 2014 Опубликовано 22 Декабря 2014 А ремень ГРМ на Логане 1,4 и 1,6 (8 клап) - одинаковый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей27 Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 А ремень ГРМ на Логане 1,4 и 1,6 (8 клап) - одинаковый? В книге ничего не сказано про отличия ремней грм в зависимости от клапанов. Скорее всего, одинаковые! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сашик Опубликовано 28 Января 2015 Опубликовано 28 Января 2015 Пасечник, Абсолютно одинаковые! А вот натяжные ролики ремня грм и водяные насосы, отличаются по годам. Для авто 10 года идут ролик демпферный, насосы модифицированные. В принципе, можно на старые года установить и обновлённые детали, с учётом того, что пластиковую крышку грм, так же придётся заменить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andruha_simf Опубликовано 24 Февраля 2015 Опубликовано 24 Февраля 2015 подскажите купил рено логан не знаю когда что менялось ремень грм меняю помпу нужно менять ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
frog Опубликовано 25 Февраля 2015 Опубликовано 25 Февраля 2015 подскажите купил рено логан не знаю когда что менялось ремень грм меняю помпу нужно менять ??? замена помпы на 120 тыс км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фокс Опубликовано 25 Февраля 2015 Опубликовано 25 Февраля 2015 замена помпы на 120 тыс км Лучше заменить на 60 000 км. Мне сашик менял на 70 000 км пробега, ему уже хана было. Также и на Логане, менял одновременно с ремнями ГРМ и вспомогательных узлов, та же картина была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9892301 Опубликовано 27 Августа 2015 Опубликовано 27 Августа 2015 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexogor Опубликовано 30 Мая 2016 Опубликовано 30 Мая 2016 Здравствуйте! У меня Рено Логан 2005 года выпуска. Недавно был в автосервисе по поводу скрипа при движении. Мастер поменял шаровую опору и порекомендовал заменить передний сальник коленвала, т.к. он протекает. Но из-за протекания этого сальника есть опасность, что масло уже попало на ГРМ, а значит нужно менять и ГРМ. Однако ГРМ был заменен при пробеге 60 000 км. Сейчас пробег 86 000 км. Я не знаю, действительно ли так необходимо менять ГРМ? И еще вопрос: мастер, когда принимал машину, говорил что-то про сход-развал, но ремонт был срочный. Когда я забирал машину, мастер уже ушел на обед, поэтому я так и не понял, отрегулировал ли он сход-развал. Как это можно на практике понять, проверить? Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мегавольт Опубликовано 30 Мая 2016 Опубликовано 30 Мая 2016 По порядку... Если масло попало на ремень ГРМ, то его нужно менять. В данном случае экономить не нужно, так как обрыв ремня повлечёт куда более дорогостоящий ремонт. Сальник меняется не сложно, попутно с заменой ремня. Развал на логанах не регулируется, а вот сход да. Замена шаровой, в принципе, на схождение не влияет, так что делать после замены надобности нет. На ходу не правильный сход может проявляться как увод машины, не "охотно" вписывается в повороты.... Но это можно и не заметить. А вот неравномерный износ резины это сигнал, что пора бы показаться на сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.