Пример HTML-страницы
TALAN

Покупка Scenic I !

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

85 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сейчас на Дроме приличный Сеня 1 в Череповце, 2003 года, 2 литра, автомат и всего 250+торг.. http://cherepovets.drom.ru/renault/scenic/9557636.html Мне кажется приличное предложение..

машинко конечно симпатичный, - на полном фарше... но пробег явно и беспардонно скручен.... с 3-го года только 97 000?
не хватает только подписи, что первый владелец, был простым немецким дедушкой, 99-ти годов от роду, и заводящий автомобиль раз в неделю, и то, только для того, что-бы сгонять в магаз, за пол-тора км от дому....
а второй, - Российского гражданству, приобрёл сей экземпляр, от умиления его хорошим состоянием, для личной коллекции.... а продаёт его, только потому, что кризис - суко, выел всю наличность.... и неохота, продавать, а надо..... ну не Бугатти же Вейрон скидывать! Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое ФАЗИК ? и почему не автомат? Мне очень нравится авто на автомате......Особенно когда в отпуск еду далеко на моря и порулить на круизе :good::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое ФАЗИК ? и почему не автомат? Мне очень нравится авто на автомате......Особенно когда в отпуск еду далеко на моря и порулить на круизе :good::rolleyes:

Фазорегулятор, классическая проблема, посмотри в поиске, куча тем. А автомат это вообще притча во языцех, рекомендую не брать рено в таком возрасте с автоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаю,тем больше возникают сомнения по покупки рено......Надо ещё много раз всё взвешать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искренне рекомендую Рено Сценик, это хороший друг семьи - это раз, тут тебе всегда помогут - это два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаю,тем больше возникают сомнения по покупки рено......Надо ещё много раз всё взвешать.....

 

Взвешивать нужно всегда, но понимаешь, выберешь другую модель и там обнаружится свой "фазик".
Каждая машина имеет свй типовой косяк, вероятно стоит посмотреть, сколько стоит его устранение.
Если устранается легко и недорого, так вроде бы это не проблема. Если для этого требуется эвакуатор, фирменный сервис и 3 месяца ожидания запчастей, так это уже совсем другой коленкор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постарайся взять с движком К4М 700, там фазика нет, а так машина супер(ремонто пригоден, качественные неоригинальные запчасти, все траблы известны и они не серьезные).

Это какой ? На 1.4 есть фазик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сценике 1 фазорегулятора нет ни на 1.4, ни на 1.6!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит человек не знает чтО у него под капотом........или ни когда не имел Сеньку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у него Сеня двухлитровый, а там фазик, по моему есть, но он более надежный и проблем не доставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Сценике 1 стоял К4М 700 - 1,6 16-ти клапанный, вот там "фазика" нет точно, а так надо уточнять, на первых сцениках фазики встречались в зависимости от типа двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отец упёрся чтоб дв. был до 100 л.с поэтому интересует только 1.4.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не пойму чего все боятся так этого фазика у меня 2,0 140 л с там фазик есть поменял его на 145 тыс км,и забыл,а фазик это одна из шестеренок ГРМ там находится фазарегулятор который распределяет фазы грм при высоких оборотах,а на счёт 100 л с, имхо мне кажется слабовато для машины которая весит 1500кг да и сам отзывы почитай у кого 1,4 литраж,вот тебе пример у меня недавно летом тесть взял шкоду фабию с нуля с двиг 1,2 живёт он в самаре так вот на 2000 км по деньгам он потратил 3000 руб а я ездил на своей не напрягаясь 3500 р и опять же с таким двиг малолитражным на обгон уже тежеловато по трассе двиг напрягается сильнее так что тут палка в двух концах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отец упёрся чтоб дв. был до 100 л.с поэтому интересует только 1.4.......

 

Я уже писал, но напишу еще раз.
Сдались вам с отцом эти большие фары? Между первой и второй фазой отличий минимум, год тоже примерно одинаковый, так не проще ли взять обычный простой восьмиклапанник о 90 конях и не мучаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело вовсе и не в фарах.....просто ему хочеться как можно свежее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело вовсе и не в фарах.....просто ему хочеться как можно свежее.

а на какую сумму примерно хоть расчитываете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Сеня первые свои 6 лет прожил в Москве, остальное на Вятке, ТТТ до сих пор ржавчины не обнаружено, а обслужен он был очень прилично (спасибо Кириллу Kozzma). Раньше тоже было предубеждение о раннем гниении Московских машин, сейчас почти точно знаю, что за следующей поеду туда же или в Питер. Зарабатывают они прилично, деньги на обслуживание есть, а времени ковыряться самому нет, да и при продаже не жадничают.

О чем вообще говорить!!! Машину надо покупать только в Москве. Здесь ездят все по хорошим дорогам. мы избалованы, всегда делаем ТО в СЦ, заливаем хорошее маслицо. Лучше взять машину купленную и эксплуатируемую в Москве, чем в регионах или в Германии с Белоруссией и Литвой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на какую сумму примерно хоть расчитываете?

понятно что чем дешевле тем и лучше.......где-то от 200-300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем вообще говорить!!! Машину надо покупать только в Москве. Здесь ездят все по хорошим дорогам. мы избалованы, всегда делаем ТО в СЦ, заливаем хорошее маслицо. Лучше взять машину купленную и эксплуатируемую в Москве, чем в регионах или в Германии с Белоруссией и Литвой

это я уже оценил по своёму последнему жыпу....предыдущий был куплен в регионе и весь переколхожен......избавился через пол года тьфу.......
На последнем три года катаюсь и практически кроме расходников ни чего не менял....а катаюсь я много и далеко.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело вовсе и не в фарах.....просто ему хочеться как можно свежее.

 

Опять повторюсь. Купите хороший авто года эдак 97-98 за 140-160, а остальные пустите в обслуживание, в итоге получите авто по приемлемой цене с требуемыми характеристиками и которое с уверенностью не приподнесет сюрпризов. Как можно быть уверенным в десятилетнем авто пусть даже за 250 тыр, что оно не принесет сюрпризов? Мне бы такие заморочки))) У меня вон двигатель после гидроудара был, коробка колотая, рейка течет, снег на авто упал и т.д. и т.п. Делаю по тихоньку сам, а уж за 100 тыщ мне бы ее кто угодно вылизал что надо и что не надо в общем была бы в идеале, это если самому делать лень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 250 тыров купить намного меньше гемора будет....ещё полтинник и машинка послужит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что из себя представляют ситроены ? В обслуге они одинаковы с рено по цене ?--Бэрлинго........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что из себя представляют ситроены ? В обслуге они одинаковы с рено по цене ?--Бэрлинго........

Во!
У тестя в точности такой же сарай, купил в прошлом году и теперь хочет продавать, думал привыкнет к нему, но не к душе машина.
Двигатель 1,4 при этом и так то дохлый да к тому же натурально задушен новыми "Евро", отзывается на акселератор с запозданием и вообще "не понятный", и это мягко сказано, ведет себя всегда по разному и привыкнуть к этому не возможно. Комфорта и удовольствия от вождения нет вообще. Вечная проблема с задней балкой, развал колес жуткий и никак не отремонтировать, только замена балки в сборе. И хрен бы с ним, с развалом, но это не главная беда, ведь изнашивается втулка через которую к балке крепится весь блок колеса и появляется совершенно дикий люфт, из-за которого не возможно ехать по трассе с колеями (фуры наездят когда), машину кидает как пьяную. Ремонту не подлежит, только замена балки в сборе, ну остается еще вариант напаивания на изношенную балку слоя металла с последующей закалкой, но это тот еще геморрой. Еще пытаются ставить бронзовые втулки, но их хватает на сезон и обычно ставят перед продажей.
Это еще не все. По скольку авто полу-грузовое, то салон без изысков, сидишь как на складе, а не как дома, все не родное. Пластик жесткий и полный асктизм. Из-за этого найти авто в не убитом состоянии почти не возможно, ибо для грузоперевозок и по этой причине все удолбаны.

 

Один только плюс - двигатель под капотом висит на опорах как в проруби, с любой стороны минимум по 15-20 см свободного пространства и подобраться к нему просто со всех сторон.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пипец...........................................................................
...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить, у него (Берлигно) есть почти точная копия как со стороны пежо, так и со стороны рено, рено называется Канго, а пежо уже и не вспомню, но суть не в этом, а в том, что болячки идентичные. А причина одна - авто для малого бизнеса, отсюда и отношение к ним, а значит и состояние. "Губы накрасят" и столкнут, а плакать будет следующий. Мое ИМХО - авто что бы пиццу развозить по городу подходит идеально, но в качестве семейной :stop:

 

А вообще тут правильно выше было сказано, у каждого авто свои болячки, выбирать лучше такую, что бы сразу понравилась, а то что может начать "сыпаться" ИМХО причина не в авто, а в предыдущих хозяевах, лотерея это, даже спецов дурят, так что УДАЧИ в выборе :D

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек катающийся на сценике судит о канго?Моей кенгуре в том году будет 8 лет.Да,не седан,ну и я не пацан.В неё не садишься,не влазишь,а входишь.Спина не беспокоит,для дачи самое оно.Да салон простоват,да кондишена нет.Зато я на ней чёрта лысого утащу,а с прицепом ещё больше.Про торсионы?Да,возьмёте развозную укатанную,можете попасть.По моему Марва на такой же каталась.Много жаловалась??Варианты есть..Просто надо,чтоб ваш отец в ней посидел или прокатился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато я на ней чёрта лысого утащу,а с прицепом ещё больше.Про торсионы?Да,возьмёте развозную укатанную,можете попасть.

 

Вы ошибаетесь, знаю я эти машинки не по наслышке, и берлинго и канго и партнер, это клоны друг друга, за мелкими косметическими нюансами.
Авто рабочее, мне вот дом строить в скором будущем, я бы может и подумал между ними и сцеником, но она все ж таки не семейная и это останавливает, т.к. продавать потом все равно. В сеньку я тоже сажусь, а не залезаю, он по сравнению с обычными седанами и так почти на 20см выше, канго еще выше, да, но и сенькиного роста достаточно. У вас на задний ряд слева есть дверь? Наверняка нету, при этом правая сдвижная дверь узковата, думаю тоже согласитесь, к примеру у меня теща в нее с трудом протскивается, хотя женщина не большая, неудобно! Укатынных опять же 95%, так что шанс нарваться довольно большой.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек катающийся на сценике судит о канго?Моей кенгуре в том году будет 8 лет.Да,не седан,ну и я не пацан.В неё не садишься,не влазишь,а входишь.Спина не беспокоит,для дачи самое оно.Да салон простоват,да кондишена нет.Зато я на ней чёрта лысого утащу,а с прицепом ещё больше.Про торсионы?Да,возьмёте развозную укатанную,можете попасть.По моему Марва на такой же каталась.Много жаловалась??Варианты есть..Просто надо,чтоб ваш отец в ней посидел или прокатился...

В том и дело,что в кангу его прокатили и как бы отец не против-сказал не заменимая по хозяйству........ а сценика я ему толкьо фотки отправил........ Изменено пользователем TALAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и дело,что в кангу его прокатили и как бы отец не против-сказал не заменимая по хозяйству........ а сценика я ему толкьо фотки отправил........

 

Вот был у нас Nissan Vanette Largo 86 года, вот это не заменимая машинка, при тех же размерах, но при гораздо большей грузоподьемности, вместимости, удобству для пасажиров и верткости (короткая база) не чета каблукам. Сейчас жалеем, что продали, но годы берут свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

понятно что чем дешевле тем и лучше.......где-то от 200-300

 

Бери мой за 200 :)
98г первая фаза. Что могло сломаться - уже сломалось. За полтора года эксплуатации зачинил все, что только можно было :)
Движек 8ми клапанный - самый простой и ремонтопригодный. 1,6л 90 лошадей.
Для дачника автомобиль - самое то! Без задних сидений превращается в грузовик: по весне вывозил рамы оконные, дык они целиком все влезли (дверь багажника нормально закрылось) - 17 штук впихнул, а когда в хату новую переезжал холодильник двухметровый перевозил :) (тут уж дверь задняя накрылась и сантиметров 40 от холодильника наружу торчало). Уж молчу про багажник, который на крыше стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация