Пример HTML-страницы
Paul_II

Триллеры ПолитЛекса

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Каждому уважающему себя автосервису положено иметь свой шкаф со страшилками, и периодически оттуда их доставать поштучно, пугая публику. Это поветрие возникло в связи с тем, что истории про хорошее людей как-то не вдохновляют, а вот про плохое - совсем наоборот.

 

Мы тоже решили не нарушать данной традиции и отрыли эту тему, куда будем постепенно выкладывать триллеры из нашей практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триллер №1 "Моторный солидол"

 

Предыстория такова. Клиент выкупил Логан у организации и решил на нем (очень правильное решение, кстати говоря), заменить ремень и ролик ГРМ. Приехал к нам и довольный, сообщил, что "буквально вчера" ему отрегулировали клапана, а вот менять ГРМ он у них не решился, это только в нам.

 

Мы поменяли комплект ГРМ, ролик и ремень навесного и обратили внимание клиента, что из под клапанной крышки отпотевает маслом, предложив ему вскрыть крышку и если что, поменять прокладку, чтобы было сухо.

 

После вскрытия крышки раздалось несколько ударов падающих челюстей на пол, ибо под крышкой обнаружилось. ЭТО. Солидол в моторе вместо масло

 

029ad7b0ee9c48387292d830743a64bd5e19e4138066895.jpg

 

Не сказать, что мы не видели такого. Видели. Был у нас один такой мотор, сейчас бегает себе промытый и довольный после замены коленвала и поршней. Тут дело в другом. Стоимость промывки такого мотора немногим меньше, чем стоимость б/у мотора. Но тогда еще не отменяли номерные агрегаты и клиент принял решение промыть и заменить коленвал и поршневую. А на этом моторе мы только что поставили новый комплект ГРМ и ролики с ремнем навесного. И объяснить клиенту, почему лучше поставить новый мотор вместо того, чтобы промыть его, было бы весьма трудно. В любом случае, цена на любые действия по мотору была бы немаленькая. Все перспективы были представлены клиенту, все варианты в красках проиллюстрированы. Решение оставалось за ним.

 

После долгих обдумывания клиент принял решение ездить на моторе as it is. Он был предупрежден, что в любой момент момент масляные каналы могут быть забиты оторвавшимися сгустками этого солидола и тогда заклинивание мотора - лишь вопрос времени, причем очень быстрого. С тем мы и расстались.
Буквально пару дней назад приехал этот клиент, попросил подтянуть ремень навесного - посвистывает на холодную. Мотор пока бегает.

 

Единственное, что для меня осталось загадкой в этой истории - как те люди, которые накануне первого приезда к нам клиента, регулировали клапана на таком моторе. Но это так, вопрос риторического плана

Изменено пользователем Paul_II

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триллер №2 "Прощай, мотор".

 

Завтра мы начинаем новый триллер - замена мотора на Сценике RS. Мотор уже прибыл, завтра прибудет Сценик, подробности и фотки позже. Не пропустите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уууж. Как можно довести до такого состояния движок, сложно представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уууж. Как можно довести до такого состояния движок, сложно представить.

Масло. Либо не то лили, либо слишком редко меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло. Либо не то лили, либо слишком редко меняли.

 

А скорее всего и то и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло. Либо не то лили, либо слишком редко меняли.

вот уж страшилки!
пора тоже менять масло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот уж страшилки!

Это так, для разминки. Дальше будет страшнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триллер № 2 "Прощай, мотор". Часть 1.

 

Где-то на прошлой неделе раздался звонок. Интересовались, сможем ли помочь после обрыва ремня ГРМ на Сценике RX? В таких случаях я всегда советуюсь с техническим директором. Он сказал, что сможем, но надо быть готовыми к замена ГБЦ и что это будет ясно только после вскрытия мотора. Во время второго звонка выяснилось, что ГБЦ уже снята в стороннем сервисе, и что там, судя по всему, все плохо. В ГБЦ, не в сервисе. Хотя в сервисе тоже не все здорово, потому что цену за ремонт назначили такой, что владелец решил позвонить нам. Беря во внимание все эти подробности, с нашей стороны было принято решение съездить посмотреть на мотор. Осмотр показал, что сумма, которая будет требоваться за приведение мотора в жизнеспособное состояние такая же, как и покупка б/у мотора в приличном состоянии плюс его исталляция в машину. Как обычно, все возможные варианты и цены были озвучены. Хозяева выбрали замену мотора. С этого момента они стали нашими клиентами.

 

Сегодня они должны были встретится у нас - Сценик и его новый мотор. Начнем со Сценика.

 

af28ab75f1a2d5bccd7bac2527eba97f5e19e5138139818.jpg

 

Можно, сказать, красавец! Клиренс, как у внедорожника, полный привод (правда, на этом задний привод уже демонтирован), 2-х литровый мотор, 135 честных лошадей. Мечта поэта!

 

Правда, если открыть капот, то там как-то пустовато. Ибо верхней части мотора нет, она лежит в багажнике

 

9474516513f85ae679d4932f60e383b35e19e5138139818.jpg

 

А если подойти поближе и присмотреться, то вообще оторопь берет

 

f6d3d966390d40cba571dacac62eed175e19e5138139818.jpg

 

В цилиндрах лежат куски клапанов, поршни набиты остатками клапанов почти насквозь :blink:

 

Аккуратно выяснили у хозяев, как им это удалось. Оказалось, что порвавшийся ремень навесного затянуло под нижнюю крышку ГРМ и ремень ГРМ не выдержал. Это было еще не фатально для мотора. Затем были безуспешные попытки заводки двигателя. Это тоже еще терпимо. Потом было решено попробовать завести двигатель с толкача. В качестве толкача выступил некий джип, скорее всего х-трейл. Эта буксировка и добила мотор - 9 клапанов сломаны, поршни почти насквозь, ГБЦ тоже в хлам. Вечная ему память.

 

Сейчас должны были быть фотки нового мотора, но их не будет. Он не приехал сегодня, хотя и обещал. Точнее, приехать-то мотор приехал, но не тот. Теперь обещают, что тот приедет как раз накануне конца света - 21-го числа. Будем подождать.

Изменено пользователем Paul_II

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу ремень не сразу оборвался, а ещё до этого перескакивал. Почему так много клапанов поломало?. У меня, правда на К7М оборвался на скорости ремень - только два клапана погнуло. Настораживает нагар на поршнях. На моей пробег был 240 ткм и состояние машины не аховое, но нагар с поршней пальцем счистился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триллер №1 "Моторный солидол"

Добрый вечер, Павел
Я, как известно, редко участвую в обсужденях, но это не мог обойти вниманием.
У меня такого не было даже на ГАЗ-52 в начале 90-х, когда приходилось лить в двигатель все, что хоть немного походило на масло.
Больше 3-х мм нагара получить не удавалось, хотя и чистить приходилось ножом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...У меня такого не было даже на ГАЗ-52 в начале 90-х, когда приходилось лить в двигатель все, что хоть немного походило на масло.
Больше 3-х мм нагара получить не удавалось, хотя и чистить приходилось ножом.

Могу только сказать, что это реальное фото реального мотора нашего реального клиента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триллер № 2 "Прощай, мотор". Часть 2.

 

Наконец-то наши герои встретились в одном месте. Мотор, который привезли из Москвы, и Сценик RX, который с большим трудом затолкали в бокс с промерзшей улицы. И если к первому было приковано всеобщее внимание

 

d41d3a51d32b8b373f6ccfa3ec0c818a5e19e4138762479.jpg

 

То со второго деловито снималось все, что могло помещать изъятию старого сердца и внедрению нового

 

6bc1fbc6aa4b90cb02cd7dc6c37eaa055e19e4138762479.jpg

 

Конечно, мотор далек от тех кондиций, в которых их ставят на конвейере - весь в масляном налете, кое-где буквально в масляных пятнах, на критически важных местах нанесена "гарантийная краска", кое-чего из навесного не хватает, кое-какие косы подвыщипаны. Но главное другое - он работоспособен и после удаления лишнего и прилаживания недостающего они со Сцеником составят счастливую пару.

 

Оставайтесь с нами :)

 

P.S. А слово Renault наши люди по-иностранному как не умели писать, так и не умеют :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триллер № 2 "Прощай, мотор". Часть 3.
Недаром говорят:"ломать - не строить". Каких-то 4 часа потребовалось, чтобы вынуть старый мотор из чрева Сценика
20d8faa735f93f5ed36496c0cd8c9fa45e19e4138777623.jpg

 

Сам Сценик выглядит как выпотрошенный кит.
6a8b8246c6f92fb34637c961b9e755fd5e19e4138777624.jpg

 

Впереди последний, но самый важный шаг - инсталляция нового мотора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триллер № 2 "Прощай, мотор". Часть 4.
Наш триллер стремительно движется к развязке. После того, как на моторе поменяли ремень ГРМ, ролики навесного, приладили стартер со старого мотора, новый агрегат занял место во внутренностях Сценика.
4339cd238d5c19a0e6f307ed1b9587755e19e4139099422.jpg

 

Целый день работы по его подключению к автомобилю - электрики, гидравлики, механики, etc, и мотор подал свой голос. Выскочила и пара неприятных сюрпризов - постукивает один гидрокомпенсатор и течет сальник распредвала, на котором висит фазик. И если с первым мы сделать ничего не можем до окончания 60-дневной гарантии на мотор, то со вторым отдавать машину клиенту, конечно, нельзя. Если удастся решить проблемы оперативно, отдадим сегодня. Если нет - придется еще денек с ней поработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо вам еще и до кучи привод полный починить.Чтоб уж настоящий ждипик выехал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триллер № 2 "Прощай, мотор". Часть 5.
Увы, пока счастливого конца не случилось, самое время подвести итоги первого сезона. Текший сальник распредвала оказался следствием биения самого вала :( Было принято решение воспользоваться возможностью возврата мотора и таки взять тот, что по ошибке приехал неделей назад. Мотор с текущим сальником распредвала был снят с машины за несколько часов, сегодня его отвезли туда, откуда привезли, а взамен в боксах появился тот, "неправильный" Он действительно оказался неправильный - при прокручивании коленвала в районе клапанов раздается чОткий "щёкл", не сулящий ничего хорошего. На машину ставить такой бесполезно. Чтобы 2 подряд мотора были один другого хуже - такого в нашей практике еще не было. Будем возвращать деньги.

 

Поскольку теперь уже ясно, что до Нового Года триллер не завершится, назавтра пригласили владельца наметить дальнейшие шаги. Пока резюме, как говорят у них: shit happens, если я написал это без ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триллер №3. Автопаноктикум
Пока наш триллер №2 взял паузу, появилось время для небольшого предноговогоднего ужастика из жизни двух пожилых машин.
22e02484da7a2fd159fbe96da01e58925e19e4139809154.jpg
Наши герои - Лагуна 2 универсал и Клио Симбол, дело было в аккурат перед новым годом

 

Начнем с Клио-Симбола. Машина эта появилась у нас где-то в конце лета, и ничего, кроме уважения к своему преклонному возрасту, не вызывала. Выпуск 2001-го года, что тут скажешь. Тогда мы поставили машину на ноги, сделав все, что можно было сделать без особых затрат со стороны клиента, и проводили его, посоветовав продать как можно быстрее этого ветерана, ибо еще немного, и он будет требовать замены всего подряд по кругу, да не по одному.

 

Недавно он опять появился у нас с жалобой, что в ноги дует теплый воздух, а голову - холодный. Непорядок в заслонках, одним словом. Предупредив клиента, что для решения проблемы, скорее всего, придется разобрать практически всю переднюю часть салона, приступили к работе. На снимке Симбол как раз в максимальной степени разгрома - пришлось разобрать не только переднюю часть салона, но и вынуть практически всю климатическую установку со стороны моторного щита под капотом. Итог был малоутешительным - от старости шлицы заслонки рециркуляции слизало, и она перестала как-либо регулироваться, зависнув в неком промежуточном состоянии. Более того - от панели управления на мотор заслонки не подавался сигнал, поэтому даже замена заслонки не решит проблему - по-хорошему надо менять климатическую установку целиком да еще и панель управления ею. Учитывая возраст машины, работа бессмысленная и беспощадная в силу стоимости. Что и довели до сведения клиента. Собрали салон, поставили заслонку в положение забора воздуха с улицы и отправили его встречать Новый Год, снова посоветовав продать эту машину.

 

Лагуна же принадлежит одному нашему старому знакомому таксисту, который года 2 назад появился у нас на древнем Ланосе. После того, как на нем рвануло ремень ГРМ, он воспылал любовью к Рено и прикупил себе Меган 2, Лагуну 2, Сценик 2 дизельный и еще красный Симбол до кучи. В каком состоянии были эти машины и как они эксплуатируются в качестве такси, и так всем понятно. То, что с этим зоопарком будут проблемы, и большие, было ясно, это был лишь вопрос времени. Несколько дней назад настало время Лагуны. Судя по всему, проблемы начались с заклинивания помпы. Двигатель на ней такой же F4R, как и на Сценике из триллера №2. Такой-то такой, но другой - если на Сценике помпа торчит наружу и крутится ремнем навесного оборудования, то на Лагуне - ремнем ГРМ, но тыльной стороной, где нет зубьев. Поэтому заклинивание помпы не привело к срезу зубьев ремня и встрече клапанов с поршнями. Но перегрев мотор-таки получил. Когда машина попала к нам в руки, все было уже довольно печально - антифриз в выхлопе, заклинившая помпа, рассыпавшийся натяжной ролик ГРМ. Снятие головы подтвердило худшее - блок от перегрева повело. По-хорошему нужен новый мотор, но можно попробовать шлифануть и блок.... Зная таксистов, думаем, что будет выбран наиболее дешевый, а значит, самый неправильный вариант. Но "клиент всегда прав"....

 

Да, хочу воспользоваться случаем и поздравить всех с Новым Годом! Берегите своих железных коней!

 

P.S. На первой камере на подъемнике висит клубный Сценик, на котором помимо малого ТО еще меняли прокладку поддона двигателя. Владелец пока не отписался о своем визите к нам. Каюсь, мы немного промахнулись с планированием времени на работы, поэтому машина уехала от нас вместо 8 вечера около 10. Но надеюсь, владелец не обиделся на нас очень сильно и еще отпишется, пусть даже и в критическом ключе. В конце концов, мы же не покойники, чтобы о нас либо хорошо, либо ничего :lol:

Изменено пользователем Paul_II

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Триллер № 2 "Прощай, мотор". Часть 6.

 

Итак, после новогодней паузы история со сменой мотора покатилась дальше. Вчера в боксах появился четвертый (sic!) предендент на сердце Сценика. Понятное дело, что после трех предыдущих кандидатов на него смотрели очень подозрительно. Но выглядел он неплохо и мы, подвесив его на подъемник, начали наряжать к "свадьбе" - заменили ремень ГРМ, навесили ролики и ремни навесного, новые свечи.... в общем, все то, чего ему не хватало для полного блеска.

 

23a3cc6fc9b7ee81b1154d4a8c356d835e19e5141024351.jpg

 

После чего начался очередной ритуал по инсталяции мотора внутрь. Поскольку пользы при этом от меня было никакой, я уехал домой, а парни возились до 11 вечера. Но результат того стоил - мотор заработал без нареканий.

 

Сегодня утром картина была примерно такой

 

f929daa741769691767969432e8722065e19e5141024351.jpg
Оставалось только собрать кузовные элементы. Чем и занялись после обеда. Скорее всего, завтра отдадим машину хозяевам. И месячный триллер кончится.

 

Предвижу следующий вопрос - в какие сумму обошлось все это действие владельцам? Ответ - приблизительно в 85 тысяч, 65 из которых - стоимость мотора, примерно 5 тысяч - стоимость наших деталей и материалов (масло, свечи, ремни, ролики, антифриз, etc.) Остальное - наша работа и оплата доставок к нам и от нас нескольких моторов. Много это или мало - судить не мне. Я только рассказал, как оно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но надеюсь, владелец не обиделся на нас очень сильно и еще отпишется, пусть даже и в критическом ключе.

Не обиделся).Отзыв оставил :good: .Но, всё равно, надеюсь посещать вас, как можно, реже и, по большей части, планово))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Триллер №3 - о пользе замене ремней вспомогательного оборудования.

 

Зачастую при замене ремня ГРМ владельцы не меняют ремень и ролики навесного оборудования, мотивируя это тем, что мол "что с ними случится может?" Случится может всякое. Наиболее часто рассказывают про затянутые обрывки ремня навесного оборудования под крышки ГРМ и, вследствие этого затягивания, рвутся ремни ГРМ, клапана встречаются с поршнями, а дальше ремонт ГБЦ. У нас кое-что из этой оперы тоже найдется...

 

Как-то раздался звонок :telephone: :"у меня странный звук работы двигателя и горит лампа аккумулятора". По симптомам, какая-то беда в приводе навесного оборудования. Приезжает Симбол. Причем, когда ехал от нашей проходной, звук мотора был совсем нехороший. После поднятия капота наблюдаем ролик ремня навесного оборудования в таком виде
69036ae9202a86cb93dec6091bdd47685e19e4146889423.jpg
Т.е. подшипник ролика заклинен, ролик не вращается вообще и ремень натер его так, что пластик ролика поплавился и ролик наполовину просто вытек :shok: Что касается звука, который начался сразу после нашей проходной, то видимо, пока машина ехала, ремень плавил ролик, но крутился, а когда остановилась перед проходной, пластмасса ролика прихватила ремень и он просто перестал крутится. Отсюда и звуки.
Впрочем, можно сказать, что хозяину повезло - проблема решилась просто заменой ремня и ролика навесного оборудования. Случись такое на трассе, предсказать развитие событий было бы весьма трудно, но оно было бы печальное, это точно.

 

Мораль сей истории - не стоит экономить на ремне и ролике дополнительного оборудования и надо менять их при замене ремня ГРМ.

Изменено пользователем Paul_II

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триллер №1 "Моторный солидол"

Недавно в журнале "За рулем" была статья, в которой подробно описаны причины "солидола" в моторе. Как они утверждают чаще всего такое случается в тех машинах, которые обслуживаются в крупных сервисах и масло заливается из бочки и почти никогда, когда масло залито из канистры. Причина- отстой мельчайших частиц катализатора (не автомобильного, а который используется на НПЗ), достаточно один раз нагреть мотор чуть выше нормы, как масло превращается в солидол. Было проведено немало экспериментов, в машину заливали умышленно испорченный бензин, смешивали различные сорта масла, ни каких отклонений в работе мотора и вязкости масла не обнаружено, изменения появились после того, как в мотор были залиты остатки из бочки и мотор был нагрет чуть выше нормы.
У меня есть свое мнение и наглядный пример. Во время службы в СА в 80-х годах один из прапорщиков решил залить в свою машину авиационное масло, которое по всем параметрам превосходило тогдашний автол. Масло, как оказалось имело присадку, которая при остывании выпадала в осадок, тем самым поддерживало постоянную вязкость, не зависимо от температуры. Заливаться в агрегаты оно должно только в разогретом и размешанном состоянии. Прапорщик же этих тонкостей не знал и слил с бочки холодное масло, еще и через нижний кран, после нагревания до рабочей температуры мотор благополучно заклинил, в поддоне в последствии обнаружили похожий солидол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Давно не обновлялась тема. Сегодня есть как раз повод для небольшой, скорее поучительной, нежели трагической истории.
Клиент недавно взял подержанный Симболь на автомате. Почти сразу поменял у нас ремни и ролики. Очень правильное, к слову сказать, решение. А вчера звонит и жалуется, что пищит у него в колесах что-то. Сегодня приехал, подняли на подъемник. Оказалось - направлюящие суппортов закисли, вот колодки и пищали. Прочистили, разработали, смазали. Клиент уехал. Дело было к вечеру, мои парни разъехались под домам, а я задержался. Тут опять звонит клиент, в голосе полно пессимизма. Говорит, что стало еще хуже, даже машину ведет влево. Делать нечего, говорю:"возвращайтесь, будем лечить". Пришлось самому встать к подъемнику. Вывесил машину на подъемник, крутнул колеса - да, крутятся фигово. Разобрал механизмы - сделано на совесть, все ходит, все смазано, все крутится. Мистика.
Еще раз осмотрел механизмы и тут замечаю, что нет тонких металлических пластин, которые вставляются в тормозную скобу и по которым скользят колодки. Стало все понятно - видимо, при замене колодок еще прежним хозяином их просто выкинули, потому что иной раз с ними суппорт не закрывается, а без них - влегкую. Только без них колодки начинаются болтаться в механизме и их часто перекашивает. Получается, что когда наши парни разработали механизм, колодки без пластин стало просто клинить, и получилось еще хуже, чем было. Хорошо, что таких пластин у нас залежи - с ними идут колодки, которые мы ставим на Логаны, но на Логаны эти пластины не подходят - там в подавляющем числе случаев диски не вентилируемые, а Симболю они в самый раз. Вставляю пластины, а суппорт не закрыть, потому что когда их выкидывают, на их месте начинают скапливаться продукты износа колодок и ржавщина, вроде зубного камня у людей. Только счистить эти отложения со скобы намного труднее. В конце концов, чтобы суппорт нормально закрылся, пришлось и скобу драить и колодки на наждаке подтачивать, чтобы все ходило легко и правильно. Пришлось повозится!
Мораль этой истории проста - не стоит выбрасывать пластины из тормозных механизмов во избежания скрипов, визгов, писков и подклиниваний колодок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мораль этой истории проста - не стоит выбрасывать пластины из тормозных механизмов во избежания скрипов, визгов, писков и подклиниваний колодок

может по этому и на моей Клюхе колесо скрипит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может по этому и на моей Клюхе колесо скрипит?

Если их там нет - может ;). Но, помимо отсутствия пластин, есть еще с полдесятка причин для скрипа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если их там нет - может ;). Но, помимо отсутствия пластин, есть еще с полдесятка причин для скрипа

даже официалы толком ничего сделать не смогли :mosking: так и езжу поскрипывая...
м.б. как-нить к вам выберусь посмотреть что там за бяда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

м.б. как-нить к вам выберусь посмотреть что там за бяда.

Будем рады Вас видеть, но гарантировать, что решим проблему, не можем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем рады Вас видеть, но гарантировать, что решим проблему, не можем

гы! гарантии только на кладбище дают ;)
запишусь на следующей неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет в символе этих пластин штатно, по крайней мере в моем не было. Т.ч. может быть никто ничего и не выкидывал. (диски вентилируемые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет в символе этих пластин штатно, по крайней мере в моем не было.

 

Диалоджис говорит, что они есть, точнее - положены по штату. Учитывая, что тормозные механизмы Симбола идентичны тем, что стоят на Логанах, а на них такие пластины есть по определению, в их отсутствие на Симболах как-то верится с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У нас подкопилась небольшая подборка из случаев, которые объединяет пословица "не так страшен чёрт, как его малюют"
Случай 1. "Умерший мотор".
Одна наша постоянная клиентка привезла машину на эвакуаторе. Говорит, что стартер крутит двигатель со страшными звуками и не заводит, а теперь вообще не крутит. Действительно, стартер не осиливает провернуть мотор. Попробовали покрутить мотор за болт на шкиве коленвала, из мотора раздались металлические щелчки. Симптомы нехорошие - может в ГРМ что сломалось, а может и с поршневой что не в порядке. С мрачными предчувствиями начинаем "раздевать мотор". Сняли ремень генератора, покрутили колневал снова - и о чудо, металлические звуки исчезли! Поскольку на ремне генератора висел только генератор, подозрения сразу с мотора упали на него. И он их не обманул - подшипники износились, вот он и скрежетал. Замена генератора на такой же с разборки решила проблему, мотор оказался не причем.
Случай 2. "Потекший сальник коленвала".
На ТО-60, как водится, поменяли комплект ГРМ, ремни и ролики ремня навесного оборудования. На следующий день клиент звонит, по напряженному голосу понятно, что что-то не так после вчерашнего ТО-60. Точно:"У меня там, где вы вчера меняли ремни и ролики, весь двигатель в масле :wild: ". Пока он до нас ехал, думалось разное - и что потек передний сальник коленвала после замена комплекта ГРМ, хотя такого какбэ не бывает, и что болты на посадили не герметик и масло хлещет в ГРМ и все тому подобное. После приезда машину подняли на подъемник - действительно, вся зона крышек ГРМ в масле. Сняли крышки, а под крышками - сухо! Ни через сальник, ни через болты масло не идет. Но мотор-то в масле! Мистика! Откуда-то оно взялось. Нашли. Оказалось, что ни с того, ни с сего мощно потек насос ГУРа. Вот его-то маслом и заливало все вокруг. Причем он потек ни раньше, ни позже следующего дня после нашей работы. Совпадение из разряда один на миллион. Заменили насос ГУРа, мотор стал сухой, Замена ГРМ оказалась не при чем.
Случай 3. "Сломавшаяся коробка".
Пару-тройку недель тому раздается звонок от нашей клиентки :telephone: "А у меня передачи застревают и не выключаются". Приезжает, поднимаем ее Клюху на подъемнике. Картина маслом - вся коробка именно в масле. Мои парни, понюхав его, авторитетно заявляют:"трансмиссионка". Типа коробка потекла. Проверили уровень в коробке - почти норма, если бы каробка так текла, внутри масло бы почти не было. Ну раз уровень масла в норме, решили отпустить машину с хозяйкой домой с условием, что завтра вечером она ее пригонит обратно и будем снимать коробку. Завтра вечером приезжают обе - и хозяйка и ее Клюха, хозяйка говорит, что у нашей проходной вообще педаль сцепления упала на пол не вернулась обратно :wall: По всем признакам коробке совсем хана. Успокоили ее как могли, отпустили домой, стали думать-прикидывать. Картина рисовалась следующей - разлетевшимся сцеплением пробило картер коробки, вот она и вся в масле. Вот только уровень масла в коробке портил эту версию. На следующее утро начали снимать коробку, и по ходу дела увидели, что бачок с тормозухой, откуда помимо тормозов, питается гидропривод сцепления, пустой. Это давало надежду, что проблема все-таки не в коробке, а сцеплении и выжимном подшипнике.
К вечеру все менее-более прояснилось - коробка, действительно, оказалось цела! А маслом, точнее, смесью масла с антифризом, коробку сверху поливало из корпуса термостата. А внизу к ней присоединялась еще тормозуха из потекшего выжимного. Вот эту смесь и приняли за трансмиссионное масло :hmmm:
Если же говорит об анемнезе, то пришли у непротиворечивому решению, что из-за деформации корзины сцепления начало перекашивать при работе выжимной подшипник, который в конце концов не выдержал и сломался, а сверху еще случайно прохудился термостат до кучи. Замена термостата, выжимного и сцепления поставила машину на ноги, правда, хозяйкин кошелек порядком похудел - стоимость запчастей и работы на маленькую Клио совсем немаленькая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Дырочка в левом боку
На всех коробках от Рено, которые ставятся на бюджетники, есть металлическая крышка, закрывающая шестеренки пятой передачи. Все картеры коробки сделаны из чего-то, напоминающее силумин, и только это крышка - штампованный металл. О ней и пойдет речь...

 

Наш клиент попросил сделать развал-схождение. Говорит, резину подъедает. По нашей традиции, когда машина попадает на подъемник, мы проверяем ходовую. Вроде бы процедура необязательная, но спокойствия за машину и нам, и клиенту добавляет. Так и тут - осматриваем машину перед тем, как сделать развал и замечаем, что вышеупомянутая крышка коробки в масле. Беглый осмотр не позволил понять, откуда идет масло. А идет хорошо. Замыли коробку, попросили клиента приехать завтра. Завтра такая же картина - крышка коробки в масле. Похоже, в коробке трещина. Только непонятно, откуда она там взялась - удариться ею на ходу не получится - она достаточно высоко. На всякий случай запаслись на разборке запасной крышкой, сняли старую. И взглянув на крышку изнутри, сильно удивились - в крышке было несколько сквозных отверстий, она просто проржавела насквозь!
50a744b8c40a6ea5b197c9aa03d0638a5e19e5162153995.jpg
Самая большая дырочка обведена красным, от нее тянется ржавый след. Но рядом есть еще несколько, они поменьше. А в остальном изнутри крышка как новая, вот снаружи вспухла и расслоилась.
Мораль этой истории простая - иногда и крышки коробки ржавеют до дыр, если с них отвалилась краска. Протикоррозионной обработки требует не только кузов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

"Ребята, поменяйте мне колодки"
Пару недель тому звонит один наш старый клиент на Мегане 2, просит поменять задние колодки. Не вопрос, поменяем. Приезжает, загоняем в бокс, и уже при заезде, слышу по звуку, что вряд ли обойдемся одними колодками, скорее всего и диски потребуются.
Подняли на подъемник, сняли заднее колесо и увидели, что предчувствие не обмануло - от тормозного диска осталось миллиметра 4, не больше! Одна колодка стерлась до металла и точила диск не хуже наждака. Это замена не только колодок, но и дисков, без вариантов.
На фото стертый диск рядом с новым
d06a95cfed4a1002b6bccb2221b2e8665e19e4163914608.jpg
Не услышать такой скрежет невозможно. Спрашиваю у клиента:"а почему вы решили, что пора менять колодки?" Отвечает:"да вот, слышу, что сзади что-то шаркать стало. Почитал в интернете, там говорят, что это специальные датчики шаркать начинают и что еще можно поездить с этим пару тысяч". Мда. В общем-то правильно - есть машины, у которых на колодках стоят "пищалки", которые звуком сигналят, что пора менять колодки. Вот только на Мегане таких нет, и все эти "пару тысяч" у клиента металл колодки стирал диск. Хорошо еще что колодка, выпавшая из суппорта, не заклинила колесо полностью.

 

Мораль этой истории проста - на колодках Мегана нет "пищалок" и если начался скрежет при торможении, то вероятнее всего, придется менять и диски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Заначка на черный день

 

Буквально вчера звонит клиент и рассказывает, что у него вентилятор печки трещит, плохо крутит и вообще создается впечатление, что он развалился. Сегодня приехал на осмотр. Действительно, при работе печки на больших оборотах создается впечатление, что в вентиляторе все развалилось - и крыльчатка, и подшипники и что надо все менять. Но решили проверить, а как выглядит вентилятор, благо на Логане на него можно взглянуть через жабо под капотом. Открываем и видим это
8f9cc74e6978b7554680487a35cb2f84bca241165982528.jpg
Это куски хлеба. Причем очень здоровые, которыми жабо было буквально нафаршировано :shok: Часть из них через отверстие забора воздуха попало прямо в вентилятор печки и там и застряло. Клиент, увидев такое, только и смог воскликнуть:"то-то я думаю, что у меня в последние дни хлебный запах стоит в машине постоянно!"
С помощью цангового зажима из крыльчатки вынули почти весь хлеб, за исключением небольших крошек, которые налипли на лопасти. Вентилятор работает практически как новый, менять его не пришлось.
Опасайтесь близлежащих помоек и их хвостатых обиталей :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опасайтесь близлежащих помоек и их хвостатых обиталей :lol:

у меня авто далеко от помойки стоит, но все равно крысы уплотнителем позавтракали :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...крысы уплотнителем позавтракали :don-t_mention:

Уплотнителем - это еще ничего. Вот когда они начинают провода форсунок или свечные провода грызть - вот тогда владельцу обеспечены незабываемые впечатления ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация