Пример HTML-страницы
Игоренок

После мойки пропало электропитание

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Всю неделю за бортом -25. Но в связи с торжественным случаем нужно было вымыть машину.
Заехал на мойку, вымыли, замки просушили, уехал.
После этого ездил в шиномонтажку, потом в магазин (стояла на улице часа два), наездил километров 60... Замки дверей со скрипом, но открывались. А вот багажник и капот примёрзли намертво.
Вечером стало быть не смог вытащить аккумулятор (я его домой на ночь заношу в такой мороз). Однако, как я уже сказал, после автомойки ещё 3-4 часа катался, заводился и всё было в порядке.
Утром сажусь в машину - часы не горят, ни одна лампочка не загорается, соответственно стартер тем более не подаёт признаков жизни.
Вызвал тягач, думал на галстуке заведусь. Ничего подобного.
При включении передачи слышно, как шипят шипы по асфальту (кратковременно), потом секунды на две какой-то гул из-под капота и тишина. Машина едет, чувствуется, что чуть-чуть тяжелее, чем на нейтрали, но ни одна лампочка не горит, никаких чиханий или других признаков того, что есть зажигание.
Сегодня на галстуке оттащили в тёплый гараж. В обед пойду смотреть, что там под капотом. Пока же пытаюсь понять хотя бы теоретически, что там могло произойти.
1 Вылетели предохранители? Да с чего бы вдруг? Если только от воды КЗ на аккумуляторе? Но я же после мойки ещё долго катался...
2 Накрылся генератор? Да вроде тоже повода нет.
3 Обрыв ремня генератора? Может быть, хотя менял меньше года назад.

 

Мороз явно не того уровня, чтобы аккумулятора не хватало даже на часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обед вскрыл капот. На клеммах АБ 0,3 вольта. Выглядит замёрзшим. Часы и прочие лампочки признаков жизни так же не подают.
С генератором визуально всё в порядке, с ремнём тоже.
Подогнал рядом отдыхавшего таксиста, перебросили провода - лампочки загорелись, но при попытке провернуть стартер - гаснут сразу.
Причём если цеплять без моего аккумулятора сразу на клеммы - то же самое.

 

Переставили аккумулятор. Завелась с полпинка. Лампочка аккумулятора на приборной панели не горит.
При попытке отключения АБ глохнет.
Завели снова, прогрели - всё равно глохнет при отключении "+" от АБ. Через провода - не заводится. (видимо площадь контакта у "крокодилов" маленькая... хотя раньше через эти провода заводился и всё было Ок).

 

Ковырялся час. Потом пошёл назад на работу. Свой аккумулятор, видимо, пригревшись от двигателя, стал чего-то выдавать. Во всяком случае часы уже светятся.
Думаю, к вечеру, если АБ совсем отойдёт - смогу завестись самостоятельно.

 

Если основной причиной считать промерзший насквозь аккумулятор (которому, кстати уже 3 года), то остаётся непонятным, почему машина не завелась, когда её таскали на галстуке несколько километров...

 

Продолжение следует...

Изменено пользователем Игоренок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завели снова, прогрели - всё равно глохнет при отключении "+" от АБ.

А похоже, что-то с генератором. Посмотри реле-регулятор со щёточным узлом:
Лампочка аккумулятора на приборной панели не горит.

похоже на износ или подвисание одной щётки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А похоже, что-то с генератором. Посмотри реле-регулятор со щёточным узлом:

На многих машинах двигло сразу глохнет, при отключении АКБ... На нетурецкой 19ке глохло... Турчанка карбовая, но зажигание там бесконтактное, т.е некое подобие ума есть. Допускаю что в отсутствии АКБ так же глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На многих машинах двигло сразу глохнет, при отключении АКБ... На нетурецкой 19ке глохло... Турчанка карбовая, но зажигание там бесконтактное, т.е некое подобие ума есть. Допускаю что в отсутствии АКБ так же глохнет.

Юра, когда я покупал машину, хозяин именно так демонстрировал мне работоспособность генератора. Отключал АБ и она работала. Без каких-то толчков, переходов или захлёбываний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если основной причиной считать промерзший насквозь аккумулятор (которому, кстати уже 3 года), то остаётся непонятным, почему машина не завелась, когда её таскали на галстуке несколько километров...

Думаю это оно и есть. 3 года - как правило уже срок. Ставь новую АКБ и езди дальше.
Разрядился он в 0 хз почему, как вариант из-за замёрзших замков, которые приняли команду на исполнение, но сдвинуться не смогли, в итоге могли нехило потреблять (ять ять ять разнесло эхо)...
На в ноль севшей АКБ заводится с буксира далеко не каждая машина, ибо на АКБ идёт настолько огромный ток заряда, что бортсеть проседает так, что на искру и питание датчиков уже не остаётся. Либо, как я выше писал, вариант когда машина БЕЗ АКБ не заводится. И когда тебя таскали на галстуке, зачатки интеллекта думали что АКБ просто нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, когда я покупал машину, хозяин именно так демонстрировал мне работоспособность генератора. Отключал АБ и она работала. Без каких-то толчков, переходов или захлёбываний.

Вот не помню я турчанку...
Но ваще, делать так не желательно!!!!
Думаю для начала просто купи новую АКБ и поставь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже на износ или подвисание одной щётки.

 

Сергей, в каком случае загорается лампочка "аккумулятор" на приборной панели? Я так понимаю, если нет щётки - нет ничего на выходе гены. А значит будет постоянно работать на АБ и будет гореть лампочка. Не так ли?

 

Лампочка исправна. Загоралась в момент снятия клемм с аккумулятора у заведённой машины. Когда клеммы одеты - не горит. Когда полностью сняты - тоже не горит (там вся машина обесточена). Мерцает именно в момент снятия (когда искрит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турчанка карбовая, но зажигание там бесконтактное, т.е некое подобие ума есть.

Так же на Рено 9/11 - но не глохнет при отключении АКБ. А вот при износе одной щётки - лампочка не горит, а зарядки нет.

 

Но я не утверждал про неисправность - предполагал, всего лишь. А тем более: проверить там щёточный узел легко - не снимая генератора (он сверху и на виду весь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не помню я турчанку...
Но ваще, делать так не желательно!!!!
Думаю для начала просто купи новую АКБ и поставь...

В список новогодних подарков жене внёс. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем более: проверить там щёточный узел легко - не снимая генератора (он сверху и на виду весь).

Записано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ибо на АКБ идёт настолько огромный ток заряда, что бортсеть проседает так, что на искру и питание датчиков уже не остаётся.

А если при катании на галстуке АБ вообще снять?
Чтоб не проседало... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрядился он в 0 хз почему, как вариант из-за замёрзших замков, которые приняли команду на исполнение, но сдвинуться не смогли, в итоге могли нехило потреблять

Да, самая вероятная причина разряда АКБ в этом случае.
Сергей, в каком случае загорается лампочка "аккумулятор" на приборной панели?

Когда нет к ней тока (плюс от генератора не подходит).
Но у Рено хитрое подключение этой лампочки. Несколько раз сталкивался в практике с таким: лампочка не горит, но и зарядки нет - и изношена при этом одна щётка (а вторая - в норме).

 

Записано...

Вот это тоже запиши:
Но ваще, делать так не желательно!!!!

при отключении АКБ на работающем двигателе - возможно нежелательное повышение напряжения и выход из строя электронных элементов (блок зажигания, например).
Т.е.: 10 раз отключишь - и нормально всёЮ, а потом - хлоп, и сгорело.
А если при катании на галстуке АБ вообще снять?
Чтоб не проседало... hmmm.gif

... и вот этого тоже делать не надо.

 

Поставить новую АКБ, или заряженную старую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от чего щётки можно подобрать?
Более распространённого на просторах Родины, нежели "девятнашка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На в ноль севшей АКБ заводится с буксира далеко не каждая машина, ибо на АКБ идёт настолько огромный ток заряда, что бортсеть проседает так, что на искру и питание датчиков уже не остаётся.

И если генератор неисправен - тоже не заведётся. Неначем - тока нету (АКБ - мёртв, и генератор - помер).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от чего щётки можно подобрать?

Не надо ни от чего подбирать; надо пойти в магазин и купить узел "реле-регулятор со щётками". Неоригинал стоит в районе 300-500 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ни от чего подбирать; надо пойти в магазин и купить узел "реле-регулятор со щётками". Неоригинал стоит в районе 300-500 руб.

смотря на какой генератор. на магнетик морели (ставился на турки) от 600 р. я покупаю с тазика и перепаиваю. нормально ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ни от чего подбирать; надо пойти в магазин и купить узел "реле-регулятор со щётками". Неоригинал стоит в районе 300-500 руб.

 

Пожалуйста, не забывай, где я живу.
Доставка с Москвы будет 2 недели, а у меня грудничок дома. Авто жизненно необходимо.

 

генератор Valeo.

Изменено пользователем Игоренок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера после работы пошёл заводить повторно.
Опять через провода ничего не получилось.
После переброски аккумулятора с другой авто машина завелась, но при снятии проводов с клемм - глохла.
На повышенных оборотах с третьей попытки удалось перебросить + с подменного аккумулятора на родной до того, как она заглохла.
Вот, собственно, и всё. Машина тарахтела 15 минут, после чего я поехал по своим делам. АБ ночевал дома, утром завёлся без проблем.
На досуге замерил высоковольтные провода - сопротивление у одного 1 Ом, у второго 1,5 Ома.
Несложно посчитать, что на 12вольтовом аккумуляторе пусковой ток не сможет превысить 9А, что недостаточно.
Провода стало быть на выброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода стало быть на выброс.

А ты напряжение заряда в момент работы "системы" не померил?

 

Я вот на досуге вспомнил свою 19ку... У меня "таблетка" сдохла так хитро, что на зарядку пошёл избыток да ещё с переменной составляющей. В итоге АКБ не заряжалась, электролит плавно выкипал, и при этом лампа отсутствия заряда не горела...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


привет земляк! по поводу генератора съездий на СельскоБогородскую ,там есть сервис по генераторам,мне там генератор за 20 минут сделали, заменили щётки,наварили,напояли,второй год реноха бегает,цена 1300 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, не забывай, где я живу.

Да помню я... Ну снеси тогда генератор просто в ремонт, как земляк тебе советует. Только проверь всё же, для начала - выдаёт он зарядку или же нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да помню я... Ну снеси тогда генератор просто в ремонт, как земляк тебе советует. Только проверь всё же, для начала - выдаёт он зарядку или же нет.

 

На оборотах 1200 намерили 14,6 В на выходе генератора. По-моему, достаточно.
Жду повтора инцидента и выбрасываю нафик аккумулятор. Если не поможет, будем копать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Евгений2898
    Новый пользователь
    Евгений2898
    Регистрация