Sign in to follow this  
Bormas

Турбина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

199 posts in this topic

Recommended Posts

С двумя полосками:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра потащу турбину на осмотр,диагноз будет на 10000-15000ремонта.Новая будет стоить 28000,китай,,...Что значит мы 1(2)ремонта оплатили ,новая бы вышла ,,,а откуда мы знали что после ремонта,, турбина так быстро выйдет из строя,,,,

Еще раз говорю. На горячую часть турбы заглушку поставьте - 78 сообщение этой темы. И ездите без турбы пока денег не заработаете. Тем более, если вы уже сами в свой сценик не верите, то зачем покупать еще 1 турбину?... поставьте заглушку и покатайтесь без турбы.
Зачем китай покупать? поищите Некитай, может не за 28, а за 32......
Лично я не верю в ремонты турбин ни в МСК, ни в Питере, ни во всей России.... Да и вас к.м.к. предупреждали (про некачественный ремонт турбо).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз говорю. На горячую часть турбы заглушку поставьте - 78 сообщение этой темы. И ездите без турбы пока денег не заработаете. Тем более, если вы уже сами в свой сценик не верите, то зачем покупать еще 1 турбину?... поставьте заглушку и покатайтесь без турбы.
Зачем китай покупать? поищите Некитай, может не за 28, а за 32......
Лично я не верю в ремонты турбин ни в МСК, ни в Питере, ни во всей России.... Да и вас к.м.к. предупреждали (про некачественный ремонт турбо).

Не взяли мою турбину в ремонт,,,был оговорен ремонт с установкой первоночального ,родного вала и колеса компрессора,их только рем комплект и сборка с балансировкой ,за всё 7000,,,,потом передумали ,токарь не захотел точить ,мастер собрать,,предложили востановление за 14000,шило на мыло.Новую за 28000 производитель ККК,но поставщик скорей всего КИТАЙ,(они сами не знают кто),,Мне лично было сказано,что турбины делать,востанавливать ,ремонтировать в Питере не умеют,нет оборудования и мастерства,,,моя востановленная,была сделана халтурно,вышла из строя из за браковнных деталей кривых рук ..... Заглушить турбину,не вариант,с 1.5 106,будет ЗАЗ 965 40коней, не сдвинут с места эту 1.5тонную махину!Но подумаю над этим,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять ;)
Сдвинут, еще как! Турбина только со скольки тыс.оборотов нагнетать начинает? До 1500 точно не работает, а тронуться и на ХХ можно на дизеле уверенно. Просто медленнее разгонятся будете ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять ;)
Сдвинут, еще как! Турбина только со скольки тыс.оборотов нагнетать начинает? До 1500 точно не работает, а тронуться и на ХХ можно на дизеле уверенно. Просто медленнее разгонятся будете ;)

Ты плохо знаешь принцип работы турбины с управляемой геометрией. Турбина работает постоянно. Только на холостых оборотах Вращается медленно, т.к. слабый поток отработавших газов. При нажатии на педаль газа турбина разгоняется. При этом за счет вакуума поворачиваются лопатки геометрии и уменьшают поток отработавших газов на горячую крыльчатку. Турбина начинает замедлять вращение. За счет этого практически отсутствуют провалы при разгоне, конечно если турбина настроена правильно. В нете очень много статей, где подробно описан принцип работы турбин с изменяемой геометрией.
Я уже писал, двигатель 1.9 без турбины на 5 передаче едет 60...70 км/ч, обороты не выше 1500. Если сильнее давишь на педаль, появляется посторонний шум и все, а разгона нету. Просто этот автомобиль расщитан на нагнетание воздуха а не на всасывание. А как поедет полторачка, я не знаю Edited by utit
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

турбины делать,востанавливать ,ремонтировать в Питере не умеют,нет оборудования и мастерства

все у нас умеют - места надо просто знать, а не отдавать в ремонт шарлатанам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты плохо знаешь принцип работы турбины с управляемой геометрией. Турбина работает постоянно. Только на холостых оборотах Вращается медленно, т.к. слабый поток отработавших газов. При нажатии на педаль газа турбина разгоняется. При этом за счет вакуума поворачиваются лопатки геометрии и уменьшают поток отработавших газов на горячую крыльчатку. Турбина начинает замедлять вращение. За счет этого практически отсутствуют провалы при разгоне, конечно если турбина настроена правильно. В нете очень много статей, где подробно описан принцип работы турбин с изменяемой геометрией.
Я уже писал, двигатель 1.9 без турбины на 5 передаче едет 60...70 км/ч, обороты не выше 1500. Если сильнее давишь на педаль, появляется посторонний шум и все, а разгона нету. Просто этот автомобиль расщитан на нагнетание воздуха а не на всасывание. А как поедет полторачка, я не знаю

вот я согласен, турбина работает всегда с самого начала, а то пишут что она начинает работать с... бред полный , включайте логику. И без турбины ездить будет, ущербно но будет, правда будет подымливать ( топлива много а воздуха мало) но ездить можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

все у нас умеют - места надо просто знать, а не отдавать в ремонт шарлатанам

Подскажите ине ,,,,где мастера по ремонту турбин найти,,,,а то всё шарлатаны встречаются.Послушаю ,с интересом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

они не шарлотаны - они знают, что это пустое дело.
Говорят Вам купите новую и делу конец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите ине ,,,,где мастера по ремонту турбин найти,,,,а то всё шарлатаны встречаются.Послушаю ,с интересом...

вот ссылка на тему - там все контакты есть, а также написано как получить скидку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты плохо знаешь принцип работы турбины с управляемой геометрией. Турбина работает постоянно. Только на холостых оборотах Вращается медленно,

С управляемой геометрией стоит под 50тр, а за 30 - без геометрии (я не очень то интересуюсь ценами на них, т.к. у меня была одна с изменяемой геометрией, т.т.т. она не ломалась, но порядок цены я знал).
Работает постоянно, только на ХХ она "перемешивает" воздух и ничего не нагнетает, точно так же как и на макс.оборотах - давление наддува снижается.
На Сценике я не с турбиной не без не ездил, просто если у Светланы уже есть хотя бы 1 нерабочий турбокомпрессор (и желание купить второй), то почему бы не поэкспериментировать и не собрать авто без турбы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я согласен, турбина работает всегда с самого начала, а то пишут что она начинает работать с... бред полный , включайте логику. И без турбины ездить будет, ущербно но будет, правда будет подымливать ( топлива много а воздуха мало) но ездить можно

откуда инфа, что будет лить больше топлива и от этого дымить?
Мозги дозируют топливо исходя из показаний ДАДа (датчик давления воздуха) + показания расходомера и нальют ровно столько топлива - сколько требуется для посчитанного воздуха.
Машина просто будет немного "тупее" на разгоне и все Edited by Shmel-jr

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда инфа, что будет лить больше топлива и от этого дымить?
Мозги дозируют топливо исходя из показаний ДАДа (датчик давления воздуха) + показания расходомера и нальют ровно столько топлива - сколько требуется для посчитанного воздуха.
Машина просто будет немного "тупее" на разгоне и все

а я не сказал что будет больше ТОПЛИВА, я сказал что будет меньше ВОЗДУХА- не надо путать

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет желания заниматься экспериментами,,,,с турбиной без турбины,У меня есть желание сделать и продать авто,остаться в долгах и пешеходом,,,,Вот,....А турбину нашли за 22000 б.у из Англии,,,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Светлана, а почему из Англии? Вы вроде хотели у Жени из РБ брать, у него и дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Светлана, а почему из Англии? Вы вроде хотели у Жени из РБ брать, у него и дешевле.

У него уже нет турбин....Да и в Питере можно найти,надо только постараться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да туго у вас с запчастями...посмотрел у нас...турбины любые,новые,б\у,1.5,1.9...ремонт,реставрация,гарантия... :dance3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да туго у вас с запчастями...посмотрел у нас...турбины любые,новые,б\у,1.5,1.9...ремонт,реставрация,гарантия... :dance3:

У нас можно купить турбину и за 10000 и 40000т.рублей,,,но вот как долго она будет служить?!Спешить не стоит,пусть она,турбина,найдёт меня ,т.е мою машину сама,,,, :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него уже нет турбин....Да и в Питере можно найти,надо только постараться.

какаято вы странная.........

 

У меня нет желания заниматься экспериментами,,,,с турбиной без турбины,У меня есть желание сделать и продать авто,остаться в долгах и пешеходом,,,,Вот,....А турбину нашли за 22000 б.у из Англии,,,

никто вам не гарантирует что она не реставрированая и хорошая. вы б ещё в зимбабве искали.

 

У нас можно купить турбину и за 10000 и 40000т.рублей,,,но вот как долго она будет служить?!Спешить не стоит,пусть она,турбина,найдёт меня ,т.е мою машину сама,,,, :search:

подход гора к магомеду может и произведет впечатление на новичков но думаю тачка сгниет :) Edited by arbuzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбина поймала клина. Вчера разобрал. Износ турбины нулевой. Зазор радиальный - 0.035 мм, осевой - 0.09 мм. Заклинила из-за того, что с маслом между валом и втулкой попала мелкая твердая частица размером чуть больше радиального зазора. Заклинило при запуске двигателя, поэтому вал и втулка практически не повреждены. Задиры хорошо видны только под увеличительным стеклом. Застрявшую частицу с вала выковырял, вал и втулку полирнул и все крутится как по маслу.

Наконец-то перебрал свою турбину. Отмыл от нагара, вычистил геометрию, притер на ней лопатки, т. к. имели неровную плоскость. Заменил шатунные вкладыши, поменял масло и фильтра. Вчера установил турбину на Сеньку. Сегодня была пробная поездка. Вроде все работает. Теперь главный вопрос: изменится ли расход масла после всех этих манипуляций. Покатаемся-посмотрим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Скажите, а как быть в моем случае?У меня тоже 1.5 106 2007г.Гонит масло уже больше года (не сильно).Интеркулер тоже в масле верхний угол.В трубке на интерекулер следы масла.Машина ездит,но все как-то не так.На четвертой и выше скоростях при нажатии на акселлератор в конце нажатия и отпускания педали газа для включения сцепления какой-то звук, как-будто что-то прокручивается и тяги в этот момент особой нет.Может это и не турбина вовсе?Масло гонит в прокладке поддона.Есть ли смысл ехать на диагност турбы или попадешь на развод даже если она нормальная.Осенью был в Федоровской там турбы диагностируют.Визуально сказали что все нормально.Пока дышит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Скажите, а как быть в моем случае?У меня тоже 1.5 106 2007г.Гонит масло уже больше года (не сильно).Интеркулер тоже в масле верхний угол.В трубке на интерекулер следы масла.Машина ездит,но все как-то не так.На четвертой и выше скоростях при нажатии на акселлератор в конце нажатия и отпускания педали газа для включения сцепления какой-то звук, как-будто что-то прокручивается и тяги в этот момент особой нет.Может это и не турбина вовсе?Масло гонит в прокладке поддона.Есть ли смысл ехать на диагност турбы или попадешь на развод даже если она нормальная.Осенью был в Федоровской там турбы диагностируют.Визуально сказали что все нормально.Пока дышит.

В трубку на кулер масляный туман попадает не только с турбины но и с системы вентиляции картера. Патрубок, идущий от кулера на коллектор пластиковый. Он не плотно обжимается хомутом, поэтому там просачивается воздух а вместе с ним и масло. Я на патрубок подмотал матерчатую изоленту и течь там прекратилась. Чтобы провести нормально диагностику турбины, ее нужно снять с авто и проверить на специальном стенде. В Минске фирма "АВ-Транс" проверку и балансировку турбины производит в присутствии клиента. Гарантия на реставрированные турбины у них 2 года. Правда при каких условиях, я не знаю. Возможно, если они сами устанавливают турбину на авто. В инете информация о них есть. Edited by utit
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


Чертежи ждём с нетерпением!!!

Edited by Etmant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить турбину можно и не снимая с двигателя.Ремонтировать турбины в Питере не умеют,,,нет мастеров,развод на деньги и гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить турбину можно и не снимая с двигателя.

Вот так проверяется

Share this post


Link to post
Share on other sites

На к9к 732,проверять турбину можно не снимая с двигателя.Это видео очень интересное.Но всё проще,снять патрубок идущий от воздушного фильтра к турбине,и всё понятно,люфт есть или нет.Было бы желание!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить турбину можно и не снимая с двигателя.

На двигателе можно проверить и то чисто интуитивно люфты турбины. Но при этом турбина, не имеющая увеличенных зазоров, может кушать масло. На стенде проверяется не только дисбаланс, износ, но и расход масла. По крайней мере так пишут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,турбина снимится.Я реставрировал в Минске,400$.Утром отвез вечером забрал,год гарантии.Клапан ЕГР моется и никаких настроек не надо.Турбину настроят на стенде когда будут менять потроха.

 


Где это в Минске делают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, вчера позавчера скидывали турбину, и не смогли вытащить из чугунной улиты кольцо с управляемыми лопастями. Кто-нибудь может подсказать как оно снимается, фото внизу
post-37542-1409552628_thumb.jpg

 

И ещё на продажу есть новый клапан турбины 1,5 литрового дизеля, кому интересно пишите, расскажу подробнее. post-37542-1409552999_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.
Сейчас ремонтирую свою турбину в сервисе. Когда осматривал, то люфт был в пределах нормы (еле заметно когда вал шевелишь), но масло уже начало потихоньку гнать. Жду из ремонта ее, чтоб назад воткнуть. Цена ремонта 12500р, 3500р снятие/установка + прокладки. Поездим и посмотрим, а то все пугают, что мол ремонт не надолго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пугают, что мол ремонт не надолго

Так и есть, это правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть, это правда.

Ну вот попробую на себе))) А вдруг!!....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот попробую на себе))) А вдруг!!....

ага вдруг!,,, :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот попробую на себе))) А вдруг!!....

делал 2 раза только не на этой машине 1-машина 60 т.км. прошла и продал 2-машина 80 прошла и еще ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет .внесу свои 5 копеек.я уже 2 года езжу на ремонтированной турбине .

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня друг,правда на грузовом Рено,на ремонтированой турбине проехал чуть больше 100000 на данный момент.
И пока турбина чувствует себя нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что единого мнения и статистики по ремонту турбин нет. Все видимо зависит от качества ремонта и степени убитости до ремонта. Т.е. очередная байка как и про дизель, и про сажевик, и про многое другое. Испытаю качество ремонта на себе и посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

fap оставляешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

fap оставляешь?

Это вопрос кому?))) Автору темы или мне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тебе вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажевик себя никак не проявляет с декабря 2013, так что удалять смысла нет. Турба будет отремонтирована, масло 0720, соляра евро 5. Вот когда перестанет прожигаться, тогда и ... продам машину))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажевик себя никак не проявляет с декабря 2013, так что удалять смысла нет. Турба будет отремонтирована, масло 0720, соляра евро 5. Вот когда перестанет прожигаться, тогда и ... продам машину))))

Скоро мотор будешь делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро мотор будешь делать.

Интересное заявление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые подскажите кто что может. история такова. в начале августа съездила за город в общем около 500 км загорелся ключик + написала что проблемы с инжекцией, ну и конечно же тяга пропала. Вы ключила двигатель, завела. все в норме ошибки пропали. До города доехала все в норме. Потом появилось подвывание, когда оно раздавалось при нажатии газа то пропадала тяга..... Происходило это только на горячую машину, где то после 1800 появлялся этот вой. но ездила иногда даже разгонялась. потом и после 1300 обм начала подвывать но только на горячую. в холодном режиме все прекрасно.
а вот на прошлой неделе было следующее днем опять загорелся ключик + написала про инжекцию. ну до работы я доехала. а вот после работы проехав немного и погазовав появился опять этот вой. подкинуло на ямке. вой пропал. при приземлении на ровный асфальт снова появился.
после подъема в горочку появился скрежет. двигатель заглушила. но теперь этот скрежет есть и на холостых страшновато и заводить, скрежет громкий реально.
Мастер в гараже утверждает что это надо турбину менять(но если вдруг он не может найти причину, то просто сказал типо турбину менять с компетентным видом и все). а у меня ощущение такое что по звуку слышно как-будто что-то отвалилось. масло вроде не ест, по городу совсем по трассе может кушает не много. клапан егр чистый, интеркулер был в масле весь, но я его отмыла, но я подозреваю что это произошло после того как сломался маслянный насос по зиме и видимо когда масло отовсюду давило его тоже забрызгало. итак кто-нибудь думает что это именно турбина или еще что посмотреть? всем заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые подскажите кто что может. история такова. в начале августа съездила за город в общем около 500 км загорелся ключик + написала что проблемы с инжекцией, ну и конечно же тяга пропала. Вы ключила двигатель, завела. все в норме ошибки пропали. До города доехала все в норме. Потом появилось подвывание, когда оно раздавалось при нажатии газа то пропадала тяга..... Происходило это только на горячую машину, где то после 1800 появлялся этот вой. но ездила иногда даже разгонялась. потом и после 1300 обм начала подвывать но только на горячую. в холодном режиме все прекрасно.
а вот на прошлой неделе было следующее днем опять загорелся ключик + написала про инжекцию. ну до работы я доехала. а вот после работы проехав немного и погазовав появился опять этот вой. подкинуло на ямке. вой пропал. при приземлении на ровный асфальт снова появился.
после подъема в горочку появился скрежет. двигатель заглушила. но теперь этот скрежет есть и на холостых страшновато и заводить, скрежет громкий реально.
Мастер в гараже утверждает что это надо турбину менять(но если вдруг он не может найти причину, то просто сказал типо турбину менять с компетентным видом и все). а у меня ощущение такое что по звуку слышно как-будто что-то отвалилось. масло вроде не ест, по городу совсем по трассе может кушает не много. клапан егр чистый, интеркулер был в масле весь, но я его отмыла, но я подозреваю что это произошло после того как сломался маслянный насос по зиме и видимо когда масло отовсюду давило его тоже забрызгало. итак кто-нибудь думает что это именно турбина или еще что посмотреть? всем заранее спасибо.

правильно сказал надо с турбины начать поиск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые подскажите кто что может. история такова. в начале августа съездила за город в общем около 500 км загорелся ключик + написала что проблемы с инжекцией, ну и конечно же тяга пропала. Вы ключила двигатель, завела. все в норме ошибки пропали. До города доехала все в норме. Потом появилось подвывание, когда оно раздавалось при нажатии газа то пропадала тяга..... Происходило это только на горячую машину, где то после 1800 появлялся этот вой. но ездила иногда даже разгонялась. потом и после 1300 обм начала подвывать но только на горячую. в холодном режиме все прекрасно.
а вот на прошлой неделе было следующее днем опять загорелся ключик + написала про инжекцию. ну до работы я доехала. а вот после работы проехав немного и погазовав появился опять этот вой. подкинуло на ямке. вой пропал. при приземлении на ровный асфальт снова появился.
после подъема в горочку появился скрежет. двигатель заглушила. но теперь этот скрежет есть и на холостых страшновато и заводить, скрежет громкий реально.
Мастер в гараже утверждает что это надо турбину менять(но если вдруг он не может найти причину, то просто сказал типо турбину менять с компетентным видом и все). а у меня ощущение такое что по звуку слышно как-будто что-то отвалилось. масло вроде не ест, по городу совсем по трассе может кушает не много. клапан егр чистый, интеркулер был в масле весь, но я его отмыла, но я подозреваю что это произошло после того как сломался маслянный насос по зиме и видимо когда масло отовсюду давило его тоже забрызгало. итак кто-нибудь думает что это именно турбина или еще что посмотреть? всем заранее спасибо.

Скоро мотор будешь делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Vitjay, добрый вы человек. А почему мотор-то?

Edited by tota

Share this post


Link to post
Share on other sites

мальчик, собственно если скрежет из нее то согласна замена и все. ток еще причину бы отыскать. где вот ее глянуть кроме впускного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Vitjay, добрый вы человек. А почему мотор-то?

Выше сообщения почитайте и поймете))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые подскажите кто что может. история такова. в начале августа съездила за город в общем около 500 км загорелся ключик + написала что проблемы с инжекцией, ну и конечно же тяга пропала. Вы ключила двигатель, завела. все в норме ошибки пропали. До города доехала все в норме. Потом появилось подвывание, когда оно раздавалось при нажатии газа то пропадала тяга..... Происходило это только на горячую машину, где то после 1800 появлялся этот вой. но ездила иногда даже разгонялась. потом и после 1300 обм начала подвывать но только на горячую. в холодном режиме все прекрасно.
а вот на прошлой неделе было следующее днем опять загорелся ключик + написала про инжекцию. ну до работы я доехала. а вот после работы проехав немного и погазовав появился опять этот вой. подкинуло на ямке. вой пропал. при приземлении на ровный асфальт снова появился.
после подъема в горочку появился скрежет. двигатель заглушила. но теперь этот скрежет есть и на холостых страшновато и заводить, скрежет громкий реально.
Мастер в гараже утверждает что это надо турбину менять(но если вдруг он не может найти причину, то просто сказал типо турбину менять с компетентным видом и все). а у меня ощущение такое что по звуку слышно как-будто что-то отвалилось. масло вроде не ест, по городу совсем по трассе может кушает не много. клапан егр чистый, интеркулер был в масле весь, но я его отмыла, но я подозреваю что это произошло после того как сломался маслянный насос по зиме и видимо когда масло отовсюду давило его тоже забрызгало. итак кто-нибудь думает что это именно турбина или еще что посмотреть? всем заранее спасибо.

Можно отчасти самостоятельно продиагностировать турбину.
На холостых и на 3000 об потрогать патрубок к интеркулеру, он должен "надуваться". Еще можно посмотреть на шток вакуумника на турбине. Он должен двигаться при тех же манипуляциях с газом на холостых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this