Влад М Опубликовано 26 Сентября 2007 Опубликовано 26 Сентября 2007 Посмотрел в поиске по сайту - ничего схожего не нашел. Опишу в двух словах. Сегодня вечером, подходя к машине, заметил потеки какой-то жидкости на внутренней стороне задней левой шины. Снял колесо. Тормозной барабан с внешней стороны сухой. Значит жидкость капает с противоположной стороны барабана. Откуда именно разглядеть не удалось. Сразу под капот - проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Лампа низкого уровня не горит, но мало ли что. Убедился уровень нормальный (наверное мало вытекло). Была еще версия - подтекает амортизатор, но следов утечки из амортизатора не увидел. Ясное дело - в сервис! Однако, хотелось бы услышать знатоков: где и что пропускает жидкость? Во что выльется ремонт (что менять и сколько стоит оно и работа)? Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 26 Сентября 2007 Опубликовано 26 Сентября 2007 Однако, хотелось бы услышать знатоков: где и что пропускает жидкость? Во что выльется ремонт (что менять и сколько стоит оно и работа)? Спасибо! В барабане течь нечему кроме тормозной жидкости, либо сам тормозной цилиндр либо трубка подводящая жидкость. Чтобы убедиться нужно снять тормозной барабан. По стоимости не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 27 Сентября 2007 Опубликовано 27 Сентября 2007 В барабане течь нечему кроме тормозной жидкости, либо сам тормозной цилиндр либо трубка подводящая жидкость. Чтобы убедиться нужно снять тормозной барабан. Вопрос тем, кто самостоятельно снимал тормозной барабан - гайка на 30 действительно одноразовая? Второй вопрос - возможна ли замена манжет в тормозном цилиндре (если течет) или замена только целиком? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Сентября 2007 Опубликовано 27 Сентября 2007 Вопрос тем, кто самостоятельно снимал тормозной барабан - гайка на 30 действительно одноразовая? Одноразовая. Про остальное не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 28 Сентября 2007 Опубликовано 28 Сентября 2007 Одноразовая. Про остальное не знаю. Спасибо. С гайкой понятно. А номер ее по каталогу не подскажите? Тормозные цилиндры, оказывается, подлежат замене полностью, т.к. манжеты к ним в запчасти не поставляются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Сентября 2007 Опубликовано 28 Сентября 2007 77 03 034 118 NUT STUB AXLE 21 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 28 Сентября 2007 Опубликовано 28 Сентября 2007 (изменено) 77 03 034 118 NUT STUB AXLE 21 Спасибо, за информацию. Изменено 28 Сентября 2007 пользователем Влад М Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 28 Сентября 2007 Опубликовано 28 Сентября 2007 Насколько я понял(в своё время очень невнимательно слушал Garfield'a ) - вроде при съёме барабана- автоматом надо менять и подшипник, а не только гайку... Имейте в виду... Поточнее- лучше спросить прямо у Арсения в личке, или у любого дилера из присутствующих здесь. Это в случае, если я прав, если нет- прошу простить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d'elite Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 Вопрос тем, кто самостоятельно снимал тормозной барабан - гайка на 30 действительно одноразовая? Нет не одноразовая. Можно повторно использовать. Важно закрутить согласно моменту. А уж подшипник тем более не одноразовый. Главное при снятии - не надо долбить ничего молотком, а лучше воспользоваться сьёмником если барабан не снимается, хотя это исключение, всё должно легко сниматься. Заранее приобрети очиститель тормозов (удивишься наличию грязи) и медную смазку (смажешь храповой механизм и шарниры колодок). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 Нет не одноразовая. Можно повторно использовать. Важно закрутить согласно моменту. А уж подшипник тем более не одноразовый. Главное при снятии - не надо долбить ничего молотком, а лучше воспользоваться сьёмником если барабан не снимается, хотя это исключение, всё должно легко сниматься. Заранее приобрети очиститель тормозов (удивишься наличию грязи) и медную смазку (смажешь храповой механизм и шарниры колодок). 1.Гайка одноразовая!!! Она с пластиковой самоконтрящейся вставочкой!!! Можно обойти этот момент использовав жесткий фиксатор резьбовых соединений. Но когда ты говоришь что гайка не одноразовая и совсем умалчиваешь об этом фиксаторе, это крайне неправильно. Причем при применении фиксатора, надо четко знать, на какие усилия он расчитан. Поскольку фиксаторы есть разные. Выгоднее купить новую гайку, чем не покупать ее и искать фиксатор резьбовых соединений. Гайка дешевле выйдет 2. Подшипник уж точно не одноразовый. С этим я целиком согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d'elite Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 Давай(те) разберёмся почему является одноразовой и почему. При откручивании что происходит с вставкой? Ломается? Или что? Я думаю нужно найти статьи на эту тему. Вставка предотвращает откручивание, но на сколько циклов она расчитана. Может кто с ходу ответит. При этом не будем основываться на стандарты рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 Хе, на один раз. Потому что при вторичном откручивании и закручивании, резьба в пластике уже раз...ся и не фиксирует гайку. И на какие стандарты опираться, если ты стандарты Рено не признаешь? На твои личные? Тогда спор ни о чем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d'elite Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 Хотелось бы узнать об характеристиках гайки у самого производителя гайки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 Хотелось бы узнать об характеристиках гайки у самого производителя гайки. ОК. Давай рассуждать логически. Зачем производителю усложнять себе жизнь и делать гайку с пластиковой вставкой? Именно для того, чтобы она фиксировалась и не раскручивалась. А иначе, ее бы сделали проще, целиком металлической. И крутили бы мы ее десятки раз туда и обратно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d'elite Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 Постараюсь найти информацию по этой теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 (изменено) кстати - гайки ещё и чуть-чуть сжата на краях. Если бы не было фиксатора, то были бы шлицы под шплинты и дырка на валу. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=995 вид спереди (как мне кажется - закрывать центральную крышку будет оч сложно, так как воздух плохо сжимается )http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1157 вид изнутри p.s. на передних колёсах гайки тоже поджаты.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=530 передняя гайка Изменено 1 Октября 2007 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.