Пример HTML-страницы
Влад М

Подтекает тормозная жидкость. В чем причина?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел в поиске по сайту - ничего схожего не нашел.
Опишу в двух словах.
Сегодня вечером, подходя к машине, заметил потеки какой-то жидкости на внутренней стороне задней левой шины. Снял колесо. Тормозной барабан с внешней стороны сухой. Значит жидкость капает с противоположной стороны барабана. Откуда именно разглядеть не удалось.
Сразу под капот - проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Лампа низкого уровня не горит, но мало ли что. Убедился уровень нормальный (наверное мало вытекло).
Была еще версия - подтекает амортизатор, но следов утечки из амортизатора не увидел.
Ясное дело - в сервис!
Однако, хотелось бы услышать знатоков: где и что пропускает жидкость?
Во что выльется ремонт (что менять и сколько стоит оно и работа)?
Спасибо! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, хотелось бы услышать знатоков: где и что пропускает жидкость?
Во что выльется ремонт (что менять и сколько стоит оно и работа)?
Спасибо! B)

В барабане течь нечему кроме тормозной жидкости, либо сам тормозной цилиндр либо трубка подводящая жидкость. Чтобы убедиться нужно снять тормозной барабан.
По стоимости не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В барабане течь нечему кроме тормозной жидкости, либо сам тормозной цилиндр либо трубка подводящая жидкость. Чтобы убедиться нужно снять тормозной барабан.

Вопрос тем, кто самостоятельно снимал тормозной барабан - гайка на 30 действительно одноразовая?
Второй вопрос - возможна ли замена манжет в тормозном цилиндре (если течет) или замена только целиком? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос тем, кто самостоятельно снимал тормозной барабан - гайка на 30 действительно одноразовая?

 

Одноразовая. Про остальное не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одноразовая. Про остальное не знаю.

Спасибо. С гайкой понятно.
А номер ее по каталогу не подскажите?
Тормозные цилиндры, оказывается, подлежат замене полностью, т.к. манжеты к ним в запчасти не поставляются. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

77 03 034 118 NUT STUB AXLE 21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

77 03 034 118 NUT STUB AXLE 21

Спасибо, за информацию. :rolleyes: Изменено пользователем Влад М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял(в своё время очень невнимательно слушал Garfield'a :( ) - вроде при съёме барабана- автоматом надо менять и подшипник, а не только гайку... Имейте в виду...
Поточнее- лучше спросить прямо у Арсения в личке, или у любого дилера из присутствующих здесь.
Это в случае, если я прав, если нет- прошу простить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос тем, кто самостоятельно снимал тормозной барабан - гайка на 30 действительно одноразовая?

Нет не одноразовая. Можно повторно использовать. Важно закрутить согласно моменту.
А уж подшипник тем более не одноразовый. Главное при снятии - не надо долбить ничего молотком, а лучше воспользоваться сьёмником если барабан не снимается, хотя это исключение, всё должно легко сниматься. Заранее приобрети очиститель тормозов (удивишься наличию грязи) и медную смазку (смажешь храповой механизм и шарниры колодок). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не одноразовая. Можно повторно использовать. Важно закрутить согласно моменту.
А уж подшипник тем более не одноразовый. Главное при снятии - не надо долбить ничего молотком, а лучше воспользоваться сьёмником если барабан не снимается, хотя это исключение, всё должно легко сниматься. Заранее приобрети очиститель тормозов (удивишься наличию грязи) и медную смазку (смажешь храповой механизм и шарниры колодок). :)

 

1.Гайка одноразовая!!! Она с пластиковой самоконтрящейся вставочкой!!!
Можно обойти этот момент использовав жесткий фиксатор резьбовых соединений. Но когда ты говоришь что гайка не одноразовая и совсем умалчиваешь об этом фиксаторе, это крайне неправильно.
Причем при применении фиксатора, надо четко знать, на какие усилия он расчитан. Поскольку фиксаторы есть разные. Выгоднее купить новую гайку, чем не покупать ее и искать фиксатор резьбовых соединений. Гайка дешевле выйдет :lol::lol::lol:
2. Подшипник уж точно не одноразовый. С этим я целиком согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай(те) разберёмся почему является одноразовой и почему.
При откручивании что происходит с вставкой? Ломается? Или что?
Я думаю нужно найти статьи на эту тему.
Вставка предотвращает откручивание, но на сколько циклов она расчитана.
Может кто с ходу ответит. При этом не будем основываться на стандарты рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе, на один раз. Потому что при вторичном откручивании и закручивании, резьба в пластике уже раз...ся и не фиксирует гайку.
И на какие стандарты опираться, если ты стандарты Рено не признаешь? На твои личные? Тогда спор ни о чем. :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать об характеристиках гайки у самого производителя гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать об характеристиках гайки у самого производителя гайки.

 


ОК. Давай рассуждать логически.
Зачем производителю усложнять себе жизнь и делать гайку с пластиковой вставкой?
Именно для того, чтобы она фиксировалась и не раскручивалась. А иначе, ее бы сделали проще, целиком металлической. И крутили бы мы ее десятки раз туда и обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати - гайки ещё и чуть-чуть сжата на краях.

 

Если бы не было фиксатора, то были бы шлицы под шплинты и дырка на валу. ;)

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=995 вид спереди (как мне кажется - закрывать центральную крышку будет оч сложно, так как воздух плохо сжимается ;) )
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1157 вид изнутри

 

p.s. на передних колёсах гайки тоже поджаты.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=530 передняя гайка

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 821
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mazgi
    Новый пользователь
    Mazgi
    Регистрация