Пример HTML-страницы
Сергей Гуркин

Тупой вопрос про болты... купил новые, а они отличаются...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Меган2 2008й... решил перед новым летним сезоном поменять не только покрышки, но и болты по кругу, а то им уж тоже 5 лет... мало ли что..
Зашли с мелким в БиБи на перекрестке есенина и просвета, я захватил с собой для примера один свой болт на литье, мне выдали новых болтов, я сунул и ушел, особо не всматривался... обычно все проверяю скрупулезно, а тут мелкий потел сидел у меня на руках в помещении, не стал я время там тратить... а теперь вот фотки - старый болт покороче-погрязнее, новый чистый подлиннее... Явно немного отличается голова и длина... Подскажите - мне лучше пойти поменять съездить? Или подойдут? (для проверки просто надо одно колесо полностью прекидывать... решил сначала спросить)

 

0084b4bb0966.jpg
fccf13b9dfe0.jpg

 

Диски выглядят вот так:
7dcee2d82309.jpg

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не утверждаю с полной уверенностью, но:
родной болт (что короче) выглядит как болт для стального диска;
новый болт - выглядит как болт для литого диска (у меня на Рено 11 новые - такие же);
на самом деле - всё просто проверить: заменить один болт и покрутить рукой колесо - проверить, будет ли цепляться за что нибудь;
но вот со стальным диском (если запаска такая) - новый болт очень может быть длиннее и цепляться внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не утверждаю с полной уверенностью, но:
родной болт (что короче) выглядит как болт для стального диска;
новый болт - выглядит как болт для литого диска (у меня на Рено 11 новые - такие же);
на самом деле - всё просто проверить: заменить один болт и покрутить рукой колесо - проверить, будет ли цепляться за что нибудь;
но вот со стальным диском (если запаска такая) - новый болт очень может быть длиннее и цепляться внутри.

 

Вот мой "летний" литой диск:
c9633f30dce6.jpg

 

А насчет вкрутить )) я бы с удовольствием - но мне для этого надо с балкона тащить колесо вниз, снимать зимнее колесо, накручивать летнее... немного геморно для простой проверки ) лоханулся немного, вот решил уточнить.. если больше мнений не будет, придется поднапрячся... или пойти бить кулаком по столу, мол дайте мне идентичные моим болты или возвращайте денюжку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - болты ходят обычно всю жизнь авто, если от дурной головы их не поломать и то еще надо суметь - это не гайки
2 - надо смотреть тормзной диск, обычно та дырки с резьбой сквозные тоесть пофиг чт очуть длиньше, в барабанх обычно тоеже
НО я не советовал бы менять родные каленые болты на не пойми что
к примеру у меня на копейке отца - болты 1971 года - все родные до сих пор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще посмотрев внимательно мне не нравиться конус другой у привалочной поверхности болта - так что эти болты точно в утиль)))
да и качество поверхности - выглядит не айс совсм

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу чтобы просто так меняли болты типа для профилактики.
Которые купил сдавай обратно, ставь спокойно РОДНЫЕ реновские болты и наслаждайся меганом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще посмотрев внимательно мне не нравиться конус другой у привалочной поверхности болта - так что эти болты точно в утиль)))
да и качество поверхности - выглядит не айс совсм

 

может маркировка болта поможет:
e2ec1cb9b917.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это шаг резьбы, а еще цифирок нету?Типа10.8,12.6-это указывает на твердость (крепкость)болта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это шаг резьбы, а еще цифирок нету?Типа10.8,12.6-это указывает на твердость (крепкость)болта.

 

неа, нету...
А на родных болтах от прошлого еще хозяина машины вообще никаких обозначений, полный noname.
Тут хоть какая-то маркировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один от стали, другой от литья. Вот только не помню как их отличить
А так вполне возможно, что сейчас на стальных дисках стоят болты для литья (или наоборот). У меня летний комплект - литьё, зимний - сталь. Так вместе с колёсами меняю и болты :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один от стали, другой от литья. Вот только не помню как их отличить
А так вполне возможно, что сейчас на стальных дисках стоят болты для литья (или наоборот). У меня летний комплект - литьё, зимний - сталь. Так вместе с колёсами меняю и болты :mosking:

 

так таже фигня.. у меня зима штамповка, а лето - литье.. у каждого комплекта колес свой комплект болтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взял у жены кухонные весы, взвесил болты.
Старый родной болт - 68гр,
новый болт - 76гр.

 

новы болты на 10% тяжелее получаются.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новом болту что то резьба доверия не внушает,коцаная, на мой взгляд не полная(хотя фото может и обмануть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новом болту что то резьба доверия не внушает,коцаная, на мой взгляд не полная(хотя фото может и обмануть)

 

не, с точки зрения механической целостности проблем нет по болту...

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все новые болты в упаковках - китай - сталь сырец , легко сорвать. Мне дарили такие , я их выкинул. А вот родные 25-летние очень даже внушают доверие. У меня тоже кстати два комплекта болтов на лето и зиму отличающиеся по длине , хотя и зима и лето литьё , но разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на родных болтах от прошлого еще хозяина машины вообще никаких обозначений, полный noname.
Тут хоть какая-то маркировка.

"Хоть какую-то маркировку" я бы плюсом не считал.
На "родных" болтах обычно нет никакой маркировки, и проблем с ними тоже нет.

 

Из того, что помню: критически значимые параметры:
- резьба. здесь все просто оба похоже 12х1.25 самый самый распространенный стандарт
- болт должен закручиваться минимум на 6-7 витков (8-10 мм). Если меня не подводит мой склероз, то для литых дисков обычно хватает резьбы миллиметров 35
- для литых дисков конус (угол конусной части) должен совпадать с конусом (углом конуса) посадки на диске.

 

P.S. Если длины "родных" болтов хватает, то я бы менять не стал бы ни в коем случае.
А в принципе я покупал себе болты, но только при покупке дисков, причем у производителя этих дисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "родных" болтах обычно нет никакой маркировки, и проблем с ними тоже нет.

 


А какие с ними могут быть проблемы?
Ну разве что, при закрутке, я со своей хиленькой комплекцией, но с телескопическим балонником, умудрялся сворачивать (резьба оставалась в отверстии, а шляпка оказывалась у меня отдельно в руках)! Причем, не единыжды.
Поразительно, но это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие с ними могут быть проблемы?
Ну разве что, при закрутке, я со своей хиленькой комплекцией, но с телескопическим балонником, умудрялся сворачивать (резьба оставалась в отверстии, а шляпка оказывалась у меня отдельно в руках)! Причем, не единыжды.
Поразительно, но это факт.

 

Фига вы даете...
я свои 105кг целиком бросаю на правда обычный балонник крестовой, болты смазаны смазкой, закручивается намертво... иногда при откручивании потом чуть не прыгаю...
и ни разу пока не сорвал... наверно не буду пробовать телескопический балонник )) судя по посту Бориса мои старые болты вполн себе крепкие и проверенные временем )) хочу только секртки поставить, чтоб во дворе колеса шпана не поснимала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фига вы даете...

 


Трижды на разных машинах Рено. И ведь ты знаешь, что я не Геракл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трижды на разных машинах Рено. И ведь ты знаешь, что я не Геракл.

 

"Ежик сильный! Но легкий..." :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фига вы даете...
я свои 105кг целиком бросаю на правда обычный балонник крестовой, болты смазаны смазкой, закручивается намертво... иногда при откручивании потом чуть не прыгаю...
и ни разу пока не сорвал... наверно не буду пробовать телескопический балонник ))

Вот и я подумал: свернуть голову колесному болту - это ... скажем неординарное событие.

 

Из личного опыта: я в свое время купил динамометричесикй ключ.
Потом необходимость что-либо делать самому с машиной отпала, но колеса (снять, поставить) перекидываю сам (все на своих дисках).

 

В этом деле динамометричесикй ключ - "это наше всё".
Закручивание: без физических усилий (он намного длинее штатных "балонников") и до заданной производителем величины усилия затяжки.
Откручивание. Здесь еще больше плюсов:
во-первых болты откручиваются нормально любым балонником (и прыгать на них не надо)
во-вторых, откручивание динамометрическим очень легкое, да еще и удобное (он с трещеткой)

 

Ну и общие плюсы: гарантия, что болты затянуты нормально (в соответствии с указаниями производителя) и гарантия, что не будет сорвана резьба (ососбенно актуально для "барабанов". Теперь выяснился еще один плюс :) - гаранития, что не свернешь голову колесному болту.

 

Когда покупал, конечно было жалко денег, теперь, по опыту могу рекомендовать. Цена полностью оправдывает удобство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я подумал: свернуть голову колесному болту - это ... скажем неординарное событие.

 

Оказалось, что вовсе нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фсе.. переобулся...
У меня две новости, хорошая плохая.

 

1. Хорошая - колеса 205-60-16 встали без проблем и так с запасом, что жалею, что не поставил 205-65-16.
2. Плохая - болты!!! виновники темы, не подошли!! После полной вкрутки колесо блокируется - слишком длинные.. Плохо то, что я еще такого же форм-фактора секретки купил... млин.... упаковку распорол же... не догадался проверить сначала на обычном болте... ну сам виноват...

 

Так что - за 4 бутылки разливной балтики непастеризованной - в жестяной банке по 0.75л отдаю 12 новеньких не б/у болтов и комплект таких же по размеру секреток.... жалко, но понимаю, что вернуть с раздербаненой упаковкой не могу... зря поверил продавцу сначала, что болты эти подойдут.... лоханулся, надо было требовать полной идентичности...

 

В общем - кому надо, подъезжайте, по желанию можем помянуть мои благие намерения вместе прямо у меня во дворе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секретки они все такие длинные , я болгаркой их обрезал в размер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да - секретки закажи кому нить - пусть обрежут и делов
да и еще Серега руками надо затягивать колеса - незя ногами да еще и прыгать
грил же тебе сразу - вези их взад))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секретки они все такие длинные , я болгаркой их обрезал в размер

 

спасибо за совет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да - секретки закажи кому нить - пусть обрежут и делов
да и еще Серега руками надо затягивать колеса - незя ногами да еще и прыгать
грил же тебе сразу - вези их взад))))))))))

 

я затягиваю токма руками, ибо не обделен силищой русской... сам после себя откручиваю с трудом потом (перед закруткой смазываю резьбу графитовой смазкой всегда.. чего кстати на шиномонтажках ни разу не видел чтобы делали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мой опыт.
На барабане сорвали одну резьбу. В шиномонтажке. Решил заменить болт на 14.
Купил болт в магазине, нарезал резьбу. Но заметил, что даже после первого метчика болт вкручивается без усилия, измерение показало не 14 мм а 13.6мм. Съездил опять в магазин, а у них вся партия такая. В общем, перебрав кучу болтов всё же нашли с диаметром в 13,9мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 736
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdansse
    Новый пользователь
    Bogdansse
    Регистрация