Пример HTML-страницы
Zodiac

Замена шатунных вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

140 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Glyco 71-4243/4 STD Вкладыши шатунные, комплект
Reinz 71-38517-00 Прокладка поддона масляного
Стояла такая же. Металл с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрел в автодоке , там дешевая есть, написано резиновая. поэтому спросил
какая она была, резиновая, а метал по серединне

Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее по фиг, есть там металл или нет , там главное прожать , и масло не сочилось., там избыточного давления нет,, металл там только для жесткости значит,((

Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я слежу за темой вкладышей, замена им не требуется на движках, касаемо к9к 8хх, замена необходима на движках к9к 7хх. И касаемо топливной Делфи, аналогично, раньше не фонтан, и насосы летели и форсы, носейчас они усовершенствование- лейте норм дизель, качественные фильтры и всё будет норм.
Кстати, на дизельном Дастере для России топливная тоже Делфи

Год назад купил М3 т.д. 106л. Зиму отъездил норм. весной поменял масло за одно и вкладыши, сказали вовремя. Месяц назад машина стала глохнуть и надпись типа (неисправность электроники). Диагн. показала датчик топливного насоса. Поехал к дизелистам, менять регулятор давления топлива. За всё отдал 5300р. Пока всё нормально, но сказали насос практически не ремонтируется, а новый 50000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет проблема продолжает быть актуальной и на 8хх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет проблема продолжает быть актуальной и на 8хх

Да, согласен, проблема актуальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для снятия поддона нужно снять пластиковую защиту ключ 10, опору привода ключ 13, заднюю опору двигателя ключ 22 и 16 рожковый кстати один верхний болт на 16 расположен в очень неудобном месте пришлось откручивать зубилом и молотком и так же затягивать так как никакими ключами не подлезть, один болт насоса кондиционера. Я снимал поддон не ломая маслоуспокоитель, выводя и опуская часть поддона которая ближе к коробке так же засовуя руку в щель и щупая как удобнее вывести маслоприемник очень помогает рука и также одевал его помогая рукой внутри поддона благо цели позволяет делать эти манипуляции. Болты крепления шатунных вкладышей имеют ключ на 11 откручивал простым торцовым ключом затягивал динамометрическим на 25нм плюс доворот на 45 градусов потом проверял затяжку простым торцовым ключом.

Недавно поменял шатунные влд, в книге написано момент затяжки 20нм плюс доворот 45 гр. так и делал очень это критично что 20 а не 25нм? двигатель 110л.с. Изменено пользователем marcik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно поменял шатунные влд, в книге написано момент затяжки 20нм плюс доворот 45 гр. так и делал очень это критично что 20 а не 25нм? двигатель 110л.с.

книга, хорошо, но надо было техноты почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тех ноте написана затяжка для новых болтов, я ставил старые и где-то на форуме писали для старых 25 нм+ 110 гр. Я затягивал 25 нм + 45 гр, 110гр побоялся как-то сильно уж туго было, как бы не сорвать. А затяжка для всех двигателей одинакова.

Изменено пользователем alex-n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тех ноте написана затяжка для новых болтов, я ставил старые и где-то на форуме писали для старых 25 нм+ 110 гр. Я затягивал 25 нм + 45 гр, 110гр побоялся как-то сильно уж туго было, как бы не сорвать. А затяжка для всех двигателей одинакова.

Я ставил новые болты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот бы кто видеоотчет сделал, вообще был бы "кроссом"(красвчегом)
тоже буду менять, по спедомерту 145 000, у ОД когда менял ГРМ, сказали , что пробег под 200 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день!
Подскажите, важно ли поменять шатунные вкладыши? Слышал, что это проблема каждого Мегана 3 (универсал, дизель).
И еще может кто сталкивался...у меня на мелких неровностях что-то погремывает по ощущениям под рулем. В неск.сервисах проверяли, по ходовой вообще все в идеале. Надоел конечно этот звук.
Заранее благодарен за ответы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Подскажите, важно ли поменять шатунные вкладыши? Слышал, что это проблема каждого Мегана 3 (универсал, дизель).
И еще может кто сталкивался...у меня на мелких неровностях что-то погремывает по ощущениям под рулем. В неск.сервисах проверяли, по ходовой вообще все в идеале. Надоел конечно этот звук.
Заранее благодарен за ответы!!!

Стук рулевой колонки 100%, такая же фигня была, всю ходовку перетрясли, рейку подтягивали. Главное крестовины отдельно не продаются, а рулевой вал стоит 13 т.р. Я вставил резиновый шнурок в крестовину и все ушло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стук рулевой колонки 100%, такая же фигня была, всю ходовку перетрясли, рейку подтягивали. Главное крестовины отдельно не продаются, а рулевой вал стоит 13 т.р. Я вставил резиновый шнурок в крестовину и все ушло.

Спасибо. Подскажи сложно ли самому сделать? Опиши, пож-та, детально процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dell

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Вот задумался о замене вкладышей. На экзисте только оригинал и фирмы "ASAM", думаю покупать ASAM. Покупал ли их кто? Двигатель у меня к9кн834, пробег почти 180000. Сильно ли спешить с их заменой? Процесс подробный о их замене никто случайно не встречал? Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот задумался о замене вкладышей. На экзисте только оригинал и фирмы "ASAM", думаю покупать ASAM. Покупал ли их кто? Двигатель у меня к9кн834, пробег почти 180000. Сильно ли спешить с их заменой? Процесс подробный о их замене никто случайно не встречал? Спасибо

asam-sa - румыны, делают запчасти для Дачи. но надо внимательно смотреть, бывают подделки - к примеру фильтр масляный, попался паленый, из-за него давление в системе смазки было значительно меньше чем нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

asam-sa - румыны, делают запчасти для Дачи. но надо внимательно смотреть, бывают подделки - к примеру фильтр масляный, попался паленый, из-за него давление в системе смазки было значительно меньше чем нужно!

 

Нашел на автодоке GLYCO, думаю теперь их заказывать. Спешить стоит с их заменой и по поводу процесса их замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот задумался о замене вкладышей. На экзисте только оригинал и фирмы "ASAM", думаю покупать ASAM. Покупал ли их кто? Двигатель у меня к9кн834, пробег почти 180000. Сильно ли спешить с их заменой? Процесс подробный о их замене никто случайно не встречал? Спасибо

http://megane2.ru/forum/threads/fotootchet...st-1-2-3.19019/
Бампер, подрамник и радиатор не трогайте они не мешают. Насос не откручивал просто рукой залез в подон и направил выход заборника из пластмассовых держателей и одевал так же. Сложностей никаких нет.
Ставил
Glyco 71-4243/4 STD Вкладыши шатунные, комплект
Reinz 71-38517-00 Прокладка поддона масляного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел на автодоке GLYCO, думаю теперь их заказывать. Спешить стоит с их заменой и по поводу процесса их замены?

Я бы не затягивал. После замены вкладышей поменять мосло и масл. фильтр. Замену доверил специалистам, по деньгам не дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Забрасывают вопрос. Недели две назад поменял вкладыши, масло, фильтры. Проехал 765 км из них около 300 по трассе ( скорость в пределах 90-100), остальное город. Средняя скорость 30,4 расход 6,3/100. Заметил что вырос расход примерно на 0,5-1,0л. Что может быть. Может ли быть связано с вкладышами или что еще, может топливо. Еще на холодную слышен стук одной форсунки, с прогревом пропадает. На клип еще не ездил.

Изменено пользователем MrAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А кто-нибудь знает в европе на каких-либо ТО меняют вкладыши на К9К ??? на больших пробегах имею в виду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex-n,
Вкладыши не как не влияют на расход топлива, скорее всего фильтр воздушный уже не первой свежести и не хватает воздуха тем самым увеличивается топливо!
Система интеркулира герметична?
У меня на выходном трубопроводе одно кольцо в соединение с радиатором пропускало тем самым тоже вырос расход, после замеены все стало как и было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрасывают вопрос. Недели две назад поменял вкладыши, масло, фильтры. Проехал 765 км из них около 300 по трассе ( скорость в пределах 90-100), остальное город. Средняя скорость 30,4 расход 6,3/100. Заметил что вырос расход примерно на 0,5-1,0л. Что может быть. Может ли быть связано с вкладышами или что еще, может топливо. Еще на холодную слышен стук одной форсунки, с прогревом пропадает. На клип еще не ездил.

Вы уж до абсурда не доходите ....как в том анекдоте - если по голове ударить какой шнурок развяжется .....Vasian - смотрит в корень согласен, начал бы с простого ....воздух для дизеля - жизнь ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

европе на каких-либо ТО меняют вкладыши на К9К ??? на больших пробегах имею в виду...

В европе меняют машину а эту отправляют в беларусь , Россию . А вот уже здесь и происходит замена .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена вкладышей, не очень тяжелая, если умеешь пользоваться ключами и внимательно читать технические документы!
Себе менял сам за 4.5 сделал все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex-n,
Вкладыши не как не влияют на расход топлива, скорее всего фильтр воздушный уже не первой свежести и не хватает воздуха тем самым увеличивается топливо!
Система интеркулира герметична?
У меня на выходном трубопроводе одно кольцо в соединение с радиатором пропускало тем самым тоже вырос расход, после замеены все стало как и было!

Вы городите чушь, топливо дозируется в соответствии с потребленным воздухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КапитанОчевидность ограничте подачу воздуха дизелю и сами убедитесь что будет есть топливо!
Прекрой те фильтр на время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КапитанОчевидность ограничте подачу воздуха дизелю и сами убедитесь что будет есть топливо!
Прекрой те фильтр на время!

я вам еще раз говорю черным по русскому, что сколько подать топлива, рассчитывается по кол-ву воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В европе меняют машину а эту отправляют в беларусь , Россию . А вот уже здесь и происходит замена .

а если машина вывезена из Германии с пробегом 264000, не их ТО нет регламента замены? Неужели только мы да белорусы это делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если машина вывезена из Германии с пробегом 264000, не их ТО нет регламента замены? Неужели только мы да белорусы это делают?

я думаю, что так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, что так и есть.

Неправильно думаете.И в Германии меняют и во Франции.Рено даже спец.техноту выпускал по замене вкладышей(правда на К9К 7серии).На 8 серии они этот "дефект"устранили"так что превентивная замена вкладышей это чисто наше ноу-хау.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть где-нибудь под рукой подтверждение того, что на 8 серии "устранили"? Технота, пресс-релиз или еще что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Сценике 2010 года заменил на 160 тыс.Вкладыши были как новые и это при замене масла через 30 тыс.Деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть где-нибудь под рукой подтверждение того, что на 8 серии "устранили"?

тоже хотелось бы взглянуть? Все об говорят, а никто официального документа Рено не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спец техноты выпускают если надо что то устранить. если все хорошо, то никакого документа не выпускают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже хотелось бы взглянуть? Все об говорят, а никто официального документа Рено не видел...

Специально вчера лазил искал , по всем программам ТО по всем странам , европа , азия , арабы всякие . Есть про пробеги между ТО , про жидкости и про много чего . На каких моторах и через сколько шкивы менять , актисовские решения смотрел . Нет там про вкладыши нихруна !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально вчера лазил искал , по всем программам ТО по всем странам , европа , азия , арабы всякие . Есть про пробеги между ТО , про жидкости и про много чего . На каких моторах и через сколько шкивы менять , актисовские решения смотрел . Нет там про вкладыши нихруна !

а не подскажете где эти actis можно найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно думаете.И в Германии меняют и во Франции.Рено даже спец.техноту выпускал по замене вкладышей(правда на К9К 7серии).На 8 серии они этот "дефект"устранили"так что превентивная замена вкладышей это чисто наше ноу-хау.

никто ничего не устранял , вот фотография фкладышей с 837 - го двигателя , пробег около 130000 километров: http://s017.radikal.ru/i416/1506/f4/6a9d9ed32c8c.jpg Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это с автомобиля 2013 года, добавлю что до меди они стираются уже к пробегу 80000 километров ( и это на 8 - осьмой серии) . технота есть но в ней только описывается как менять и ничего не говорится о превентивной замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с 837 - го двигателя

кстати это что за мотор? имею в виду сколько л.с. и какая ТС ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас , судя по подписи, 836 - й. 837 - й это тоже самое только с роботизированой коробкой, мощность 110 л.с., топливная такая же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас , судя по подписи, 836 - й. 837 - й это тоже самое только с роботизированой коробкой, мощность 110 л.с., топливная такая же.

понял вас, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

народ, где мурзилку скачать по замене?
спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ребят. Вообще гложут сомнения. На фото я указал вкладыши которые хочу приобрести, но не уверен что они подойдут. Скажите это они или нет. Спасибо

Вкладыши.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты глядишь вообще че там??ремонтные размеры

 

нужны только по исходному коду

Изменено пользователем muxoh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят. Вообще гложут сомнения. На фото я указал вкладыши которые хочу приобрести, но не уверен что они подойдут. Скажите это они или нет. Спасибо

Вкладыши.JPG

61385000 вот эти нужны. 

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Серж. Вот только их на экзисте атодоке емексе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Серж. Вот только их на экзисте атодоке емексе нет.

Есть на автодоке-SM это тоже самое. Можешь взять

  

77837600-колбеншмит

 7142434Std
глико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал на partstime 1032руб. Посмотрим что придет под номером 61385000 

ААа, позвонили и сказали что только асам и кинг(((((

Изменено пользователем Nixon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация